Кроссоверы фольксваген: немецкое качество
Содержание:
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Внешний вид;
- Современная и стильная оптика;
- Большие колесные диски;
- Качественный салон;
- Виртуальная приборная панель;
- Удобные сиденья;
- Большое багажное отделение;
- Выбор между моторами и КПП;
- Есть модификации с системой полного привода;
- Неплохие динамические характеристики;
- Ожидается интересный ценник на российском рынке;
- Уровень безопасности;
- Проходимость;
- Наличие большого количества электронных систем и помощников.
Минусы машины
- Не самые мощные двигателя;
- Низковатый клиренс, как для кроссовера;
- Отличия от американской и российской версией;
- Сборка для отечественного рынка будет осуществляться в России.
Внутренние размеры
Размеры салона
Ширина (на уровне плечей) передней/задней части, мм | 1 370/1 414 |
Высота от подушки сидения до потолка спереди/сзади (по вертикали), мм | 1 050/1 024 |
От подголовника до потолка, спереди/сзади, мм | 197/275 |
Ширина водительского сидения, спинки/подушки, мм | 507/505 |
Место для ног задних пассажиров, мм | 157…400 |
Параметры пассажирского сидения, спинка/подушка, мм | 766…474 |
Ширина заднего ряда на уровне бедер, мм | 1 251 |
В целом салон Таоса тесным не назовешь, для экипажа с ростом 180 — 190 см места будет достаточно, разве что третий пассажир на заднем ряду комфорта особого не получит, но таков уж их удел… Само заднее сидение заметно завалено назад, при этом пассажиры сидят несколько полулежа, зато комфортабельность выше и запас пространства над головой получается больше.
Расплачиваться за это пришлось уменьшением багажного отсека, да и процесс выхода сзади, скажем, для пожилых людей, несколько усложнился, но вряд ли на Таосах массово таксовать начнут, так что недостаток этот можно назвать незначительным.
На переднем ряду некоторые владельцы отмечали коротковатость подушки сидения под свои анатомические особенности, в результате чего колени получаются на весу и ноги в дальней дороге устают. Однако повозившись с настройками сидения, многие смогли компенсировать этот недостаток изменением угла наклона подушки.
Интерьер кроссовера
Хотя длина T-Cross составляет всего лишь 4,1 м, места в салоне авто не так и мало, есть даже небольшой запас в коленях для пассажиров заднего ряда. Особенно радует наличие дополнительного пространства над головой, но на «галерке» потолок все же не такой высокий.
Мультимедийная комбинация приборов доступна как опция, в базовом исполнении предлагается обычная панель со стрелками.
Торпедо на этой машине выделяется вставками с оригинальным рисунком, только почему-то центральная консоль с квадратными кнопками смотрится несколько архаично.
Из особенностей салона хочется выделить:
- трехспицевый руль новой разработки;
- регулируемую по высоте/вылету рулевую колонку, хотя продольный ход здесь не слишком большой;
- жесткий бюджетный пластик;
- высокую посадку на заднем диване (даже выше, чем на передних креслах), при этом целиковое основание «сидушки» может двигаться назад и вперед в пределах 14 см;
- удобный передний подлокотник с регулировками по высоте и длине.
В топовых версиях Т-Кросс предусматривается мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, для задних пассажиров доступны два дополнительных USB-разъема.
Еще в богатых комплектациях кроссовера наблюдаются несколько нетипичные для данного класса авто дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка смартфона, автоматическая парковка, а к несколько неожиданным решениям можно отнести невозможность отключения режима стабилизации.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Mohave в России – рамный внедорожник с многорычажной подвеской
Демография
Историческое население | |||
---|---|---|---|
Перепись | Поп. | % ± | |
1940 г. | 965 | — | |
1815 | 88,1% | ||
1960 г. | 2 163 | 19,2% | |
1970 г. | 2,475 | 14,4% | |
1980 г. | 3 369 | 36,1% | |
1990 г. | 4 065 | 20,7% | |
2000 г. | 4 700 | 15,6% | |
2010 г. | 5716 | 21,6% | |
2019 (оценка) | 5 929 | 3,7% | |
Десятилетняя перепись населения США |
По данным переписи 2010 года население Таоса составляло 5716 человек. Средний возраст составлял 44 года. Этнический и расовый состав населения составлял 40,1% неиспаноязычных белых, 0,7% афроамериканцев, 1% азиатов, 5,3% коренных американцев, 0,3% нелатиноамериканцев, сообщивших о другой расе, 5,4% сообщили о двух или более рас и 51,9% латиноамериканцев или латиноамериканцев любой расы.
По данным переписи 2000 года насчитывалось 4 700 человек, 2 067 домашних хозяйств и 1 157 семей, проживающих в городе. Плотность населения была 874,5 человек на квадратную милю (337,6 / км 2 ). Было 2466 единиц жилья в средней плотности 458,8 за квадратную милю (177,1 / км 2 ). Расовый состав города был 68.04% Белый , 0.53% афро — американец , 4,11% коренных американцев , 0,62% азиатских , 0,11% жителей тихоокеанских островов , 21,66% от других рас , и 4,94% от двух или больше гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 54,34% населения.
Существовали 2 067 семей, из которых 27,5% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 34,7% были женатыми парами , 16,2% семей женщины проживали без мужей, а 44,0% не имели семьи. 37,3% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 12,1% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,18, а средний размер семьи 2,87.
В городе население было рассредоточено: 23% в возрасте до 18 лет, 6,6% от 18 до 24 лет, 26,4% от 25 до 44 лет, 27,8% от 45 до 64 лет и 16,2% в возрасте 65 лет и старше. старшая. Средний возраст составлял 41 год. На каждые 100 женщин приходилось 85 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 81,3 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 25 016 долларов, а средний доход семьи — 33 564 доллара. Средний доход мужчин составлял 27 683 доллара по сравнению с 23 326 долларами у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 15 983 доллара. Около 17,9% семей и 23,1% населения были ниже черты бедности , в том числе 26,8% из них моложе 18 лет и 24,4% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Методы увеличения клиренса
Из вышесказанного следует, что обычные методы увеличения клиренса (а, соответственно, и проходимости):
- подбор «высокой» резины;
- установка проставок к пружинам;
- замена пружин на модифицированные,
в случае Таоса будут малоэффективны, начинать придется с перепрошивки настроек силового агрегата, а это означает потерю гарантии, да и не все на такое вмешательство отважатся.
Есть и другой вариант, просто осознать и принять тот факт, что Таос для оффроуда годится чуть меньше, чем никак, и эксплуатировать его как обычную легковушку. А то, что он может перемахнуть через бордюр, быстрее тронуться на раскатанном до льда перекрестке или выехать с заснеженной парковки, станет небольшим, но приятным бонусом владельцу.
Таос, как и его брат-близнец Карок, изначально задумывались как «городские» кроссоверы, с минимальным уклоном во вседорожность
А какой клиренс у авто на относительно ровном асфальте, не так уж и важно, точнее, даже наоборот, для минимизации сопротивления воздуха и повышения устойчивости в поворотах его желательно понизить
Впрочем, сейчас это общая тенденция, у кроссоверов семейства Хюндай/Киа показатели ненамного выше:
- Крета — 190 мм;
- Туссан — 182 мм;
- Селтос — 180…185 мм.
Очевидно, этот тренд отражает потребительские настроения, большинству покупателей «кроссов» вездеходность не особо и нужна, востребованы именно «дачные проходимцы» для условий города и ближайших окрестностей.
Ну и в конце концов, лопату и буксир, как самые результативные средства повышения проходимости, никто не отменял.
Читайте далее:
Минусы и недостатки Volkswagen Taos: настолько всё плохо?
Габаритные размеры Volkswagen Taos
Варианты КПП для Volkswagen Taos
Реальный расход топлива Volkswagen Taos
Volkswagen Taos: атака клонов
Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев
Особенности выбора кроссовера от «Фольксваген»
Перечисленные выше модели можно с уверенностью назвать гордостью автомобилестроения Германии, потому как они пользуются огромной популярностью не только в странах Европы, но и в других странах мира. При этом, интерес к кроссоверам «Фольксваген» продолжает расти вместе с усовершенствованием модельного ряда.
Достаточно часто покупатели не могут выбрать себе тот кроссовер, который бы полностью отвечал всем их требованиям.
Потому, когда вы решили купить себе машину такого типа от этого немецкого разработчика, обращайте свое внимание на эти четыре модели. Дело в том, что первые два автомобиля, а именно Volkswagen Tiguan и Volkswagen Cross Polo отличаются своей компактностью и высокими показателями проходимости
Также они оба просты в управлении и полностью комфортны. Единственным существенным отличием является разве что лучшие показатели мощности двигателя у Tiguan, но это условие не обязательно для тех автомобилистов, которые не любят ездить быстро и предпочитают надежность и сдержанность. В таком случае отличным выбором для таких водителей будет Cross Polo. Ну а те, кто ценит в автомобилях такого типа быстроту и маневренность, однозначно выберут Tiguan. Хотя оба эти авто легки в управлении и могут прослужить вам при правильной эксплуатации не один год.
Volkswagen Cross Coupe Concept .
Те же владельцы машин, которые предпочитают новинки автопрома «Фольксваген», точно обратят свое внимание на кроссоверы CrossBlue и Touareg, ведь помимо надежности и высоких показателей качества, они также имеют в своем составе инновационные технологические устройства, которые сохраняют авто в целости и экономят топливо. Конечно, стоить такие автомобили будут отнюдь не дешево, но соотношение «цена-качество» еще никто не отменял
К тому же новейшие разработки немецких конструкторов из «Фольксваген» в сфере кроссоверов из Германии, отсылают нас практически к истокам автомобилестроения этой компании, то есть к таким понятиям как мощность, надежность и прочность, которые были модернизированы в соответствии с условиями современности
Конечно, стоить такие автомобили будут отнюдь не дешево, но соотношение «цена-качество» еще никто не отменял. К тому же новейшие разработки немецких конструкторов из «Фольксваген» в сфере кроссоверов из Германии, отсылают нас практически к истокам автомобилестроения этой компании, то есть к таким понятиям как мощность, надежность и прочность, которые были модернизированы в соответствии с условиями современности.
Внешний вид
Как уже можно было понять, технические характеристики отнюдь не стали изюминкой новинки, а вот внешний вид — это именно то, на что стоит обратить все свое внимание при изучении данного автомобиля. VW славится своим достаточно строгим дизайном
Автомобили концерна всегда выдержаны в одной величественной и безукоризненной стилистике. И Nivus полностью перенимает фирменный стиль, но в отличие от других моделей, приносит ту самую свежесть, которой у Фольксваген не было уже давно
VW славится своим достаточно строгим дизайном. Автомобили концерна всегда выдержаны в одной величественной и безукоризненной стилистике. И Nivus полностью перенимает фирменный стиль, но в отличие от других моделей, приносит ту самую свежесть, которой у Фольксваген не было уже давно.
Передок и отдельные элементы кормы унифицированы со старшим SUV, колесная база с хэтчем Polo, но все остальное полностью свое. Свой оригинальный рисунок колесных дисков, пластиковая защита арок и порогов, стекольная рама на дверях, и силуэт — главная особенность бюджетного кросса.
Все пропорции, градус крыши, свесы по обе стороны колесной базы, штамповка металла — все выполнено досконально. Эта модель VW точно не останется без внимания на дороге, невзирая на цену и слабую технику.
Можно даже с уверенностью заявлять, что концерн пересмотрит свою политику в отношении модели, как только продажи перевалят за 200 000 единиц, а такой результат безусловно будет.
Еще больше представления о Nivus дают габариты:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4266 | 1750 | 1493 | 2566 |
Колеса будут представлены 17-дюймовыми легкосплавами и покрышками 205/55.
Какой клиренс у Фольксваген Таос
По поводу того, какой клиренс у тех или иных сборок ФВ Таос можно узнать в нижеследующей таблице:
06. 2021 — н.в.
Сборки | Просвет дорожный, мм |
Status/1.4 TSI/4Motion/DSG | 175 |
JOY!/1.4 TSI/4Motion/DSG | 175 |
Exclusive/1.4 TSI/4Motion/DSG | 175 |
Respect/1.4 TSI/4Motion/DSG | 175 |
Status/1.4 TSI/AT | 177 |
JOY!/1.4 TSI/AT | 177 |
Exclusive/1.4 TSI/AT | 177 |
Respect/1.6 MPI/MT | 177 |
Однако тот же VAG мерит дорожный просвет не там, где самая нижняя точка до опорной поверхности, а там где ему вздумается и, как правило, в тех местах, где производителю выгодно. А это означает, что реальный клиренс меньше штатных размеров там:
- где нижние кронштейны амортизаторов;
- в выступающих частях защиты моторного отсека;
- а также в нижних точках габаритов глушителя.
Помимо этого, владельцы Таоса должны соблюдать осторожность, паркуя их к бордюрам в груженом состоянии, так как в этих случаях кроссоверы теряют пару-тройку сантиметров зазора над асфальтом. Что касается наращивания клиренса, то это можно сделать с помощью:
Что касается наращивания клиренса, то это можно сделать с помощью:
- подбора, как высоких дисков, так и резины. Например, вместо 16 дюймовых дисков и скатов поставить 17 и даже 18 дюймовые колеса;
- монтажа проставок под пружины подвески;
- замены штатных на модифицированные (тюнинговые) пружины.
Зачастую новоявленные обладатели Фольскваген Таос сетуют на плохую работу подвески. Причем разные группы пользователей недовольны диаметрально противоположными недостатками системы подвешивания шасси Таоса к кузовам.
А именно, одни говорят, что их раздражает раскачка после преодоления дорожных ухабов, а другие напротив, возмущаются зубодробительной или жесткой настройкой подвески.
Вполне вероятно, что нашим гаражным сотоварищам достались кроссоверы с абсолютно разными настройками подвесок и, если подходить к их тюнинговым улучшениям, то первым нужно ставить более жесткие, а вторым более мягкие, как пружины, так и амортизаторы.
Причем, как для первых, так и для вторых вполне подойдет такой наиболее простой (однако не дешевый) способ тюнинга, как постановка большей размерности колес, которые менее чувствительны к дорожным неровностям.
При этом следует иметь в виду, что компактный кроссовер хотя и станет выше и комфортнее в пути, но утратит былые параметры устойчивости, станет менее маневренным (более подверженным крену) на виражах, а это значит, что менее безопасным в управлении и вероятными причинами дорожных происшествий.
Помимо этого, в случаях каких-либо неисправностей техники даже по вине завода, то, как раз тюнинговые улучшения могут быть обоснованиями отказов от гарантийных обязательств.
Самый выгодный вариант для наших гаражных новоявленных владельцев Фольксваген Таос — это принять этот кроссовер таким, как он есть, а именно в качестве городского авто, осознав, что для оффроуда эта даже полноприводная машина не пригодна. И в результате остается лишь одно – использовать этот кроссовер в качестве обычного легкового транспорта.
Обзор
Вид сзади
Taos / Tharu основан на Volkswagen Group MQB A1 , его платформа тесно связана с несколькими листовыми металлами, которые используются в SEAT Ateca , Škoda Karoq и Jetta VS5 . Ранее известный как «Проект Tarek», Taos назван в честь небольшого городка в Нью-Мексико, отдавая дань уважения Джону Мьюиру , который создал книгу по ремонту и руководство, посвященные прошлым моделям Volkswagen.
Северная Америка
Taos для рынка США и Канады приводится в движение 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, известным как TSI Evo, мощностью 158 л.с. (160 л.с., 118 кВт) и 184 фунт-фут (249 Нм; 25 кг). ⋅m) при 1750 об / мин, заимствованных у европейских моделей VW. Модели с передним приводом оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод 4Motion сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач DSG .
Компания Volkswagen of America подтвердила, что ее система Digital Cockpit входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, заменив физические циферблаты приборной панели реконфигурируемым 12,3-дюймовым дисплеем. Taos может работать как точка доступа Wi-Fi и доступен с беспроводной зарядной панелью. Все модели, кроме базовой, будут оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном и новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением MIB3. Volkswagen будет продавать Taos в комплектациях S, SE и SEL.
Taos для мексиканского рынка оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом из семейства двигателей Volkswagen EA211 TSI в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 1,4 TSI развивает мощность 150 л.с. (152 л.с., 112 кВт) и крутящий момент 25,5 кг / м (250 Н · м; 184 фунт-фут). В Мексике Taos доступен в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline.
Россия
О выпуске Taos на российский рынок было объявлено 4 марта 2021 года. Он будет собираться в Нижнем Новгороде на ГАЗе вместе с аналогичной Škoda Karoq. В результате Taos для российского рынка использует идентичную заднюю панель и шасси от Karoq, что делает его короче по длине и колесной базе по сравнению с Taos для американского рынка и Tharu для китайского рынка и требует другой панели задней двери. , задние фонари и задний бампер подлежат установке.
Доступны варианты двигателей: 1,6-литровый MPI мощностью 110 л.с. (112 л.с., 82 кВт) и 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с. (152 л.с., 112 кВт). Базовый двигатель поставляется с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, в то время как TSI соединяется либо с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач для версии FWD, либо с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с 4Motion AWD. Ассортимент будет включать в себя комплектации Respect, Status и Exclusive.
Трансмиссия
Бензиновые двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Рынки |
1,4 TSI 150 | 1,395 куб.см I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. | 250 Нм (184 фунт-фут) | 6-ступенчатая автоматическая | Латинская Америка |
8-ступенчатая автоматическая или 7-ступенчатая DSG | Россия | ||||
1,5 TSI 160 | 1,498 куб.см I4 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л. | 250 Нм (184 фунт-фут) | 8-ступенчатая автоматическая или 7-ступенчатая DSG | США и Канада |
1,6 MPI 110 | 1,598 куб.см I4 | 110 л.с. (81 кВт; 108 л. | 155 Нм (114 lb⋅ft) | 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая | Россия |
Китай (Тару)
Он предлагается с несколькими вариантами трансмиссии, включая одну электрическую версию под названием e-Tharu . Базовая модель Tharu имеет торсионную ось , старшие версии имеют многорычажную подвеску .
Volkswagen сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, чтобы установить аудиосистему Beats в автомобиль.
Трансмиссия
Бензиновые двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Серии | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции |
1.2 TSI | 1197 куб.см I4 | 118 л.с. (87 кВт; 116 л. | 200 Нм (148 фунт-футов) | 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG | |
1.4 TSI ‘280 TSI’ | EA211 | 1,395 куб.см I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. | 250 Нм (184 фунт-фут) | 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG |
2.0 TSI ‘330 TSI’ 4 движения | EA888 | 1984 куб.см I4 | 190 л.с. (140 кВт; 187 л. | 320 Нм (236 lb⋅ft) | 7-ступенчатая DSG |
e-Tharu
Электрическая версия Tharu была выпущена в ноябре 2020 года. Она оснащена электродвигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 290 Нм (214 фунт-фут) крутящего момента. Автомобиль питается от аккумуляторной батареи емкостью 44,1 кВтч с дальностью действия 315 км (196 миль) ( NEDC ). Приведенный в движение с постоянной скоростью 60 км / ч (37 миль в час), e-Tharu, как утверждается, может проехать 415 км (258 миль) без подзарядки.
Автомобили Volkswagen
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 5 поколений, 1997 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 7 поколений, 1993 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — 2019
- 1 поколение, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — 2015
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2007 — сегодня
- 5 поколений, 2002 — 2020
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2013 — сегодня
Обзор VW Тхару
Новый Tharu внешне напоминает уже успевший зарекомендовать себя Teramont. Лаконичный, сдержанный дизайн корпуса, подойдет для водителей любого пола, а представленная палитра расцветки порадует требовательного к мелочам автолюбителя.
Интерьер
В интерьере присутствуют классические цвета — белый и черный, которые разбавляет благородный коричневый цвет. В спортивной версии коричневые кресла разделены черной сенсорной панелью. В дорогих комплектациях предусмотрена кожаная оббивка салона и виртуальная приборная модель с голосовым помощником.
Экстерьер
Уже узнаваемый корпус, привычный для кроссоверов от немецкого концерна, в данном случае будет дополнен светодиодными сигналами торможения и фарами. Наружные зеркала регулируются в электронном режиме, они оснащены подогревом и повторителем.
Интересным образом оформлена задняя часть корпуса, где расположено багажное отделение. Корпус в этом месте загибается под углом и добавляет общему виду автомобиля стиля.
Внешность компактного кроссовера
Экстерьер немецкого кроссовера T-Roc постарались сделать более веселым, чем у старших собратьев по цеху. Уверенный взгляд головной фар головного света, расширенный зев решетки переднего бампера, эмблема компании на черной радиаторной решетке. Несмотря на свои скромные габариты внедорожник выглядит внушительно.
Оформление кузова нового Volkswagen тоже достойно похвал. T-roc может выделяется 16-ти сантиметровым клиренсом, мускулистыми колесными арками, низкопрофильными шинами и дисками из легких сплавов. А двухцветный окрас кузова придает шарма и выгодно отличает автомобиль от моделей аналогичного класса.
Задняя часть нового Фольксваген отлично смотрится за счет светодиодных фонарей со ступенькой, плавного козырька над пятой дверью и рельефной крышки багажника. Отдельно стоит отметить бампер кроссовера Т-рок с аккуратными вырезами под светоотражатели и замаскированной выхлопной системой. Внешне новинка получилась весьма стильным и выдержанным автомобилем.
Размеры кузова
Габаритные размеры volkswagen t roc 2020 (мм) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Емкость багажника | Дорожный просвет | Вместимость бака |
4234 | 1819 | 1573 | 445-1209 | 157 | 50 л |
Клиренс (дорожный просвет)
Первое появление серийного t-roc компания Volkswagen провела на Франкфуртском салоне в сентябре 2020-го года. Здесь же широкой публике были оглашены параметры авто. Клиренс на уровне 157-ми мм не позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье, однако позволит справиться со всеми превратностями городской жизни. А колея передних колес 1546 мм обеспечит дополнительный комфорт при движении по разбитому асфальту.
Гамма оттенков и цветов
Концерн Фольксваген предлагает кроссовер Фольксваген Т-Рок 2020 2021 в двухцветном исполнении. Крыша может быть окрашена в один из четырех оттенков, а кузов предлагается в 8-ми различных исполнениях:
- синий;
- серебристый;
- красный;
- серый;
- белый;
- черный;
- коричневый;
- бежевый.
Итоги и выводы
Тигуан можно рекомендовать для более-менее цивилизованных мест, где доступно качественное топливо, масла, запчасти и сервис. Тогда он будет радовать владельца динамикой и экономичностью, современным и в то же время классическим внешним видом, эргономичным и комфортным салоном.
РАВ4 с его всеядным, относительно простым атмосферным мотором и чуть лучшими внедорожными возможностями больше подойдет глубинке, где сам факт передвижения важнее комфортности, а динамические показатели все равно реализовать негде.
Читайте далее:
Сравнение цен и комплектаций Tiguan
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение
С каким двигателем брать Teramont: вопрос о налогах, расход, сравнение
Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio
Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат