Кроссовер volkswagen t-cross обретает лицо: производитель делится подробностям о новинке
Содержание:
- Особенности внешнего вида Volkswagen T Cross 2020
- ЗАДНИЙ РЯД И БАГАЖНИК
- Техническая сторона нового бюджетного кроссовера Volkswagen
- Комплектации и цены
- Volkswagen Touareg
- Тест-драйв VW T-Cross: топ-10 «за» и «против» покупки самого доступного Volkswagen
- О модели Tharu
- Техническое оснащение Volkswagen T Cross
- Комплектации и цены
- Технические характеристики и двигатели
- Обзор
- Некоторые любят побыстрее
- Интерьер
- Технические характеристики
- Салон и багажник
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Попробуй радугу
Особенности внешнего вида Volkswagen T Cross 2020
Габариты Volkswagen T Cross незначительно превосходят размеры Volkswagen Polo, являющегося соплатформенный братом героя сегодняшнего обозрения. Фольксваген Т Кросс немного длиннее и выше соплатформенника, но ширина и межосевое расстояние у обоих представителей немецкого автогиганта идентичные.
Volkswagen T Cross может похвастаться характерными как для кроссоверов особенностями – пластиковые накладки по всему периметру нижней части кузова и большие колеса диагональю от 16 до 18 дюймов. Клиренс Volkswagen T Cross также соответствует характеристиках внедорожника и составляет 200 мм.
Солидность Volkswagen T cross видан невооруженным глазом и по этому показателю он намного превосходит своего основного конкурента – Volkswagen Polo. Паркетник обзавелся органичным внешним видом, характерным для более габаритных внедорожников. Во внешности Volkswagen T Cross можно увидеть некую связь с другими представителями немецкого бренда.
Новый Фольксваген Т Кросс может похвастаться мощным передком, где гармонично разместились строгие фары и фальшрадиаторная решетка с легко узнаваемым логотипом немецкого бренда. В задней части Volkswagen T Cross разместились эксклюзивные габаритки и стильная дверь багажника, увенчанная вверху миниатюрным аэродинамическим спойлером.
ЗАДНИЙ РЯД И БАГАЖНИК
От второго ряда сидений, исходя из общих габаритов авто не стоит ожидать невероятного. Скажу так, за высоким водителем без проблем сможет разместиться пассажир среднего роста. По коленям запас будет, а вот подлокотника нет, как нет и дефлекторов обдува, но есть два USB порта.
Багажник в T-Cross средних размеров и его объем 385 литров. Но, тем не менее, два чемодана и пару сумок входят без проблем. Под полом есть огромная ниша под запаску. В нашем тестовом автомобиле запасного колеса не было, но надеюсь, что в версиях для нашей страны она уже будет предлагаться. Пол багажника твердый и может менять уровень, а увеличить объем можно до 485 литров, если сдвинуть задний ряд сидений на 14 сантиметров вперед.
При складывании спинок второго ряда сидений, благодаря достаточно квадратному кузову мы получим более 1200 литров полезного объема. А когда нужно перевезти действительно длинные предметы, то легко можно сложить спинку переднего пассажирского сиденья.
За возможности трансформации маленькому кроссоверу можно ставить твердую пятерку.
Техническая сторона нового бюджетного кроссовера Volkswagen
Если судить по представленным цифрам габаритов, Тару получил следующие данные:
4,453 мм в длину,
1,841 мм в ширину
1,632 мм в высоту
Колесная база — 2,688 мм
Как видно ничего особенного. Все по канонам жанра. При условии, что модель будет стоять на ступень ниже Tiguan, а также частично конкурировать с моделями и T-Cross — молодежными кроссоверами для Европы, ожидать чего-то большего было бы странно.
Также обратим внимание, что показатели несколько превосходят спецификации Karoq. Фольксваген выше и шире чеха
Плюс у него на 50 мм большая колесная база.
Что касается двигателей, выбор пока серьезным назвать нельзя. В обойме присутствуют:
1.2-литровый бензиновый мотор на 116 л. с. с 200 Нм крутящего момента
1.4-литровый 150-сильный двигатель с 250 Нм момента
Оба мотора используют по четыре цилиндра. В обоих случаях предлагаются 7-ступенчатая DSG КПП и шестиступенчатая коробка Volkswagen. Обе модели получили привод на передние колеса. О полном приводе скорее всего можно будет забыть.
Вышедший не так давно на рынок обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?
Презентация серийного состоялась в мае 2020 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.
Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.
Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.
В список оснащения новейшего SUV входит:
- Головная оптика со светодиодными элементами.
- Фары-противотуманки.
- Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
- Люк с панорамной конструкцией.
- Кондиционер либо система климат-контроля.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
- Система навигации.
- Кожная отделка интерьера.
- Передние кресла с обогревом.
- Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
- Круиз-контроль.
- Система курсовой стабилизации.
- Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
- Электростеклоподъемники передних, задних дверей.
На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.
Комплектации и цены
К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.
По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:
- особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
- порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
- в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
- визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
- в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
- в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».
Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:
- адаптивный «круиз»;
- виртуальная приборная панель;
- климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
- кондиционер;
- светодиодная головная оптика;
- современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
- увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.
Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.
Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический
Volkswagen Touareg
Флагман «крососверной линейки» Volkswagen Touareg характеризуется средними габаритами и полным приводом. Немецкий внедорожник объединил в себе презентабельность, комфорт, приемлемый потенциал и отличное техническое оснащение. Лучше всего такой кроссовер Volkswagen подходит зрелым мужчинам (особенно семейным), которые начинают или развивают свой бизнес, а также занимают руководящую должность в организации. Солидный внешний вид автомобиля подчеркнет смелый характер его владельца. Отличительные черты кроссовера – прогрессивность, функциональность, брутальность, высокое качество сборки. Мощность двигателя от 220 до 350 лошадиных сил. Сейчас выпускается второе поколение этих автомобилей.
Тест-драйв VW T-Cross: топ-10 «за» и «против» покупки самого доступного Volkswagen
Размышляем, смогут ли высокие потребительские характеристики кроссовера и авторитет бренда компенсировать высокую цену и задержку с выводом модели на рынок.
1. Опоздавший родиться
Положа руку на сердце, нынешнюю моду на компакт-кроссоверы немцы проспали. Хотя начали их выпускать одними из первых – достаточно вспомнить Type 181/182 (1968-1983 гг.) и Iltis (1978-1988 гг.). Проект паркетника на базе малолитражки Polo (Urban SUV) совет директоров представил на закрытой презентации еще в 2005-м. Но боссы тогда не поверили выкладкам маркетологов, посчитав, что ветреная мода не распространится на низшие слои автомобильной атмосферы и в городах по-прежнему будут востребованы микро- и малолитражки. Но оказалось, что кроссоверомания накрыла вообще всех, похоронив под собой целые классы вроде минивэнов/микровэнов и универсалов повышенной проходимости. И если Tiguan – это кроссоверный аналог Golf, то наш герой сделан на базе Polo.
С дебютом в Украине также произошла заминка: автомобиль показали в 2018-м, международная презентация прошла в марте 2021 года, а у нас он появился только в январе 2021 года… С другой стороны, так было и с другими кроссоверами. VW долго запрягал, но в итоге почти всегда отыгрывался, учитывая ошибки конкурентов и предлагая более продуманные решения.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
Фото: Volkswagen
В 1980 году инженеры и испытатели Volkswagen выиграли на абсолютно серийном Volkswagen Iltis трансконтинентальный марафон «Париж — Дакар».
От перечисления конкурентов T-Cross можно устать: Chery Tiggo 2 и Tiggo 3FL, Citroen C3 Aircross, Fiat 500Х, Ford EcoSport, JAC S2 i S3, Jeep Renegade, Haval H2, Hyundai Creta, Kia Rio X и Stonic, Mazda CX-3, Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Renault Duster и Stepway, Subaru XV, Suzuki Vitara и SX4, Toyota C-HR. Плюс родственные Seat Arona и Skoda Karoq и попадающий в те же размеры и ценовой диапазон Volkswagen T-Roc.
2. Дорогого стоит
Несмотря на множество Polo-заимствований (платформа, шасси, моторы, КПП, убранство салона), цена T-Cross находится в верхнем регистре класса В-SUV – 689,6 — 810,1 тыс. грн. За такие деньги можно выбрать стоящие классом выше BMW X1, MINI Countryman, Toyota RAV4 или самый популярный кроссовер страны последних лет Kia Sportage в весьма приличной комплектации. Не говоря уже о своем сегменте (B-SUV), который на сегодняшний день переполнен предложениями на любой вкус и толщину кредитки. То есть моделями с куда более выгодным соотношением цена/качество/оснащение — более доступными, вместительными, полноприводными, дизельными или даже гибридными. А в случае с Nissan Juke, Peugeot 2008 и Toyota C-HR — еще и более яркими и харизматичными.
Увы, договориться с производителем о более приемлемой отпускной цене не получилось – в Европе на T-Cross сейчас очереди длиннее, чем в рестораны в первый посткарантинный день. Комплимент от заведения: скидка в $1,3 тыс. при выборе любой опции. То есть можно ухитриться сконфигурировать автомобиль так, что он обойдется дешевле «базы».
О модели Tharu
Инновационно новым в разработке Фольксваген Тару стало внедрение двух двигателей из трех с турбонаддувом, а также платформа MQB, специально созданная на заводе Volkswagen. За основу модели была взята Skoda Karoq.
Свое название кроссовер получил в честь непальского племени аборигенов. Племена Тхару и сегодня живут в предгорье Гималаев, занимаются земледелием, охотой и держатся на большом расстоянии от современного мира людей и от автопрома.
По версии производителей, в их новом творении гармонично переплетаются выносливость и надежность («toughness» и «ruggedness»), именно перестановка букв в этих двух словах и вдохновили создателей Tharu.
Техническое оснащение Volkswagen T Cross
Volkswagen T Cross построен на платформе MQB-AO, для которой характерна передняя независимая и задняя полузависимая подвеска. Данная особенность говорит о родственных связях Volkswagen T Cross с Audi A1, Volkswagen Polo и с представителем чешского автопрома Skoda Scala.
Volkswagen T Cross позиционируется исключительно как переднеприводный автомобиль. В подкапотном пространстве Volkswagen T Cross можно увидеть 4 типа двигателей: три бензиновых движка турбированного типа и один турбированный дизельный агрегат.
Дизельный движок имеет объём 1.6 литра и способен выдавать мощность до 96 лошадок. Данный агрегат функционирует совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач или роботизированной 7-ступенчатой коробкой в качестве дополнительной опции. Разгон от 0 до 100 км/час с данным типом силовой установки осуществляет за 12 секунд при максимальном скоростном режиме 180 км/час.
Большего внимания заслуживают бензиновые движки Volkswagen T Cross, поскольку они представлены сразу в трех вариантах:
- В роли начального движка выступает 1.0-литровый мотор с тремя цилиндрами и мощностью 95 лошадей, функционирующий совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Второй по мощности силовой агрегат Volkswagen T Cross представлен 1.0 – литровым движком с мощностью 115 лошадок и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/час осуществляется мене че за 10 секунд при максимальном скоростном режиме 193 км/час.
- Самым мощным движком Volkswagen T Cross справедливо считается 1.5-литровый 150-сильным агрегат, функционирующий в тандеме с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Скорость 100 км/ час достигается всего за 7.8 секунд, а максимальный скоростной режим ограничен 220 км/ час.
Комплектации и цены
Официально Фольксваген Тару поступит на российский рынок в 2020 году. Немецкий кроссовер, получивший новый кузов, благодаря которому, судя по фото, автомобиль внешне напоминает «старший» Teramont, будет представлен в бюджетном сегменте. Соответственно, не стоит ожидать появления «богатых» комплектаций и высоких цен, хотя по техническим характеристикам эта модель способна обойти ближайших конкурентов.
С высокой долей вероятности Tharu позаимствует основные опции у T-Cross. Как показывает опыт других подобных моделей, разница между этими кроссоверами будет заключаться только в технической части и стилистическом оформлении кузова. Возможно, часть оборудования Tharu возьмет у Skoda Karoq, с которым немецкий автомобиль делит платформу. Соответственно, уже в базовой комплектации нового кроссовера от VW можно будет встретить:
- LED ДХО;
- регулируемый мультифункциональный руль;
- регулируемый по высоте центральный подлокотник;
- электронно управляемый стояночный тормоз;
- системы удержания на склоне и предупреждения столкновений;
- ABS+EBD;
- электронная система контроля стабилизации;
- крепления под установку детских кресел;
- датчики контроля давления в колесах;
- система бесключевого запуска мотора;
- парковочные радары, размещенные сзади;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- салонный очиститель воздуха.
С начальной версией Volkswagen Tharu 2021 года доступен и кондиционер, который в более дорогих модификациях заменяется на климатическую установку. В таких комплектациях появляются еще и:
- панорамная крыша;
- противотуманные фары;
- подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
- сидения с кожаной отделкой;
- колесные диски на 17 и 18 дюймов;
- мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и дорогой акустикой;
- адаптивная система поддержания постоянной скорости.
Стоимость немецкой новинки сейчас начинается с отметки в 1,6 миллиона рублей. Но после локализации производства и замены двигателей на те, что будут доступны в России, вероятно, цена автомобиля будет снижена. В пользу этого говорит и тот факт, что в нашей стране самый дешевый на сегодняшний день кроссовер от VW стоит около 1,4 миллиона рублей. Это означает, что с целью экономии, производитель может отказаться от декоративных вставок, которые предусматриваются в топовых версиях Tharu.
Также в дорогостоящих комплектациях немецкой новинки встречаются камеры кругового обзора, светодиодная головная оптика, подогреваемые передние кресла с электроприводом и навигационный модуль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
1.6 MPI MT | бензин | 1.6 | 110 (81) / | механика | передний | — | — | — | N/A |
1.6 MPI MT | бензин | 1.6 | 110 (81) / | механика | полный | — | — | — | N/A |
1.6 MPI DSG | бензин | 1.6 | 110 (81) / | робот. | передний | — | — | — | N/A |
1.6 MPI DSG | бензин | 1.6 | 110 (81) / | робот. | полный | — | — | — | N/A |
Читать также: Машины которые создали америку * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики и двигатели
На примере китайской версии можно сказать, что новый кроссовер от Фольксваген оснащен двумя версиями двигателя, характеристики которых представлены в таблице.
Сравнительные характеристики двух вариантов двигателей
Тип и название | кол-во цилиндров | топливная разновидность | объем (в см3) | лошадиные силы | расход топлива из расчета литр на 100 км при поездке по городу | потребление топлива из расчета литр на 100 км при других, различных ситуациях | динамика до 100 км/ч в секундах | максимальный крутящий момент |
EA211 1.4TSI | четыре | бензиновый турбо | 1.395 | 149 | 5,1 | 5,9 | 9,1 | 250 / 1750−3000 |
EA888 2.0TSI | четыре | бензиновый турбо | 1.984 | 186 | 5,4 | 6,9 | 7,8 | 320 / 1500−4000 |
Габариты и размеры
В длину новый паркетник от Фольксваген составляет 4453 мм. Высота городского кроссовера равна 1632 мм, что подтверждает его комфортность при посадке в салон. Ширина автомобиля по данным производителя соответствует 1841 мм. Все параметры, за исключением длины, в точности соответствуют параметрам Volkswagen Tiguan.
Читать также Технические характеристики автомобиля Фольксваген Тигуан 2021 года выпуска
Обзор
T-Cross начинался как замена отмененного проекта небольшого внедорожника на основе который был продемонстрирован в Сан-Паулу в 2012 году. Это внедорожник на основе Volkswagen Up! длиной менее 3,9 м, предназначенный для Европы, Бразилии и Индии, который планировалось поступить в продажу в 2016 году после того, как проект получил зеленый свет в 2012 году. В 2016 году Volkswagen отменил план производства Taigun после завершения внутреннего исследования. что его размер слишком мал
Вместо этого Volkswagen переключил свое внимание на разработку небольшого внедорожника на базе Polo , что в конечном итоге породило T-Cross. Табличка Taigun повторно используется в качестве измененного T-Cross с длинной колесной базой для индийского рынка.
Концепт Volkswagen T-Cross Breeze
В марте 2016 года на T-Cross был анонсирован как концептуальный автомобиль под названием VW T-Cross Breeze . Этот автомобиль, в отличие от серийной версии, представляет собой четырехместный кабриолет с тканевым верхом. T-Cross Breeze имеет длину 4,13 метра (162,6 дюйма), ширину 1,80 метра (70,9 дюйма) и высоту 1,56 метра (61,4 дюйма). Концептуальный автомобиль оснащен 1,0-литровым двигателем TSI мощностью 81 кВт (109 л.с.) и крутящим моментом 175 Нм (129 фунт-сила-фут).
Серийная версия T-Cross была официально запущена 25 октября 2018 года в трех городах, расположенных на трех разных континентах одновременно, в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу, что демонстрирует важность T-Cross как глобального продукта. Модель производится в Китае и Бразилии с измененной длиной 4,2 м и более длинной колесной базой 2,65 м, как у Škoda Kamiq и Volkswagen Virtus , с целью улучшения внутреннего пространства
Эти модели также имеют переднюю панель и рулевое колесо, отличные от варианта, продаваемого в Европе.
Некоторые любят побыстрее
Если убрать фальшпол и отодвинуть вперед заднее сиденье, объем багажника увеличится до 505 л.
Салон щедро отделан кожей, алькантарой и вставками “под алюминий”.
СТРАННО, что для такой весьма стильной версии, претендующей на некую эксклюзивность, предлагается всего один не самый мощный двигатель – рядная “четверка” объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Особенно явно это несоответствие проявляется у версии с шестидиапазонным “автоматом”. В стандартном режиме динамика настолько вялая, что омрачит настроение за рулем не только отцу, но даже дедушке семейства. Быстрые обгоны и перестроения в таком режиме совершать довольно затруднительно, даже если в салоне находится только водитель. Когда же на борту вся семья в сборе, а багажник доверху забит покупками, то динамика становится и вовсе удручающей. Но если передвинуть рычаг автомата в положение “спорт”, то модель станет реагировать на педаль газа гораздо бодрее. Пусть езду в этом режиме тоже не назовешь зажигательной, но по крайней мере в городском потоке вы не будете чувствовать себя обделенным. Также коробка “Tiptronic” позволяет перебирать передачи вручную, что может быть полезно при обгонах на шоссе, но в городе это быстро надоедает, проще просто включить “спортивный” режим. Кроме версии с “автоматом” на российском рынке предлагается модификация и с 5-ступенчатой “механикой”, но даже с ней автомобиль отличается неторопливым характером, например, разгон до “сотни” у него занимает 12,2 с.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Volkswagen Golf Plus (хэтчбек)
- Поколение
- VI
- Тест-драйвов
- 5
Зато, несмотря на минивэновскую комплекцию, едет “Cross Golf ” вполне по-легковому. Автомобиль легко “облизывает” повороты, хорошо слушается руля при маневрах и незыблем на прямиках. Даже вечная колея в левом ряд у Ленинградского шоссе на этот раз не заставила постоянно подруливать. В этом заслуга не только хорошо настроенной подвески, но и электромеханического усилителя рулевого управления, способного самостоятельно корректировать небольшие боковые уводы, например при воздействии бокового ветра.
Кстати, наш “Cross Golf ” неизменно привлекал внимание прекрасной половины человечества, причем, как выяснилось, семейной. Высокая посадка, вместительный салон, куда легко войдет пара детских кресел, удобный багажник, на конец, “автомат” – то, что на до для молодой семьи
Если бы еще мотор помощнее..
“Cross Golf” лучше выглядит, чем едет. Причиной тому – недостаточно мощный мотор.
Краткая техническая характеристика “VW Cross Golf” | |
Габаритные размеры |
423,3х177,6х165,1 см |
Снаряженная масса |
1.300 кг |
Двигатель |
4-цил., рядный, 1.595 куб. см |
Мощность |
102 л.с. при 5.600 об/мин |
Крутящий момент |
148 Нм при 3.800 об/мин |
Коробка передач |
5-ст., мех. (6-ст., авт. “Tiptronic”) |
Тип привода |
передний |
Максимальная скорость |
173 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
12,2 с |
Средний расход топлива |
7,8 л/100 км |
Запас топлива |
55 л |
Интерьер
Внутреннее убранство салона выполнено в молодежном стиле. В интерьере присутствуют яркие акценты и нестандартные цветовые контрасты. Качество отделочных материалов отличное, не вызывает нареканий компоновка оборудования и уровень салонного комфорта.
- Применение аналоговых элементов управления бортовыми системами сведено к минимуму. Эти функции возложены на расположенный в середине консоли многорежимный информационно-командный дисплей. Исключением можно считать небольшую панель с кнопочной настройкой ходовой части и подвески.
- Сенсорные кнопки настройки мультимедийного, навигационного и другого электронного оборудования вынесены на расширенные спицы рулевого колеса.
- Нанесенные пиктограммы позволяют водителю оперативно активировать и настроить нужную опцию, не отрывая внимания от управления автомобилем.
- Конструкция тоннеля изначально ориентирована на создание и поддержание дорожного комфорта. В его состав входит несколько объемов для мелкой клади, подстаканники и удобный подлокотник.
- В активе кресел первого ряда – отличная тканевая или кожаная отделка, боковая поддержка, подогрев сидений и широкий диапазон эксплуатационных настроек.
Не обделены вниманием пассажиры заднего дивана, оборудованного подголовниками, системой подогрева, с возможностью продольного перемещения сидений и регулировки наклона спинки. Состав базовой и опционной оснастки Фольксваген Т-Кросс 2018 включает в себя приборную панель виртуального типа, климат-контроль на две зоны, адаптивную систему круиз-контроля и несколько вариантов мультимедийного оборудования. Состав базовой и опционной оснастки Фольксваген Т-Кросс 2018 включает в себя приборную панель виртуального типа, климат-контроль на две зоны, адаптивную систему круиз-контроля и несколько вариантов мультимедийного оборудования
Состав базовой и опционной оснастки Фольксваген Т-Кросс 2018 включает в себя приборную панель виртуального типа, климат-контроль на две зоны, адаптивную систему круиз-контроля и несколько вариантов мультимедийного оборудования.
В зависимости от модификации в оснастке новинки присутствует:
- электронный мониторинг выхода автомобиля из занимаемой полосы;
- системы контроля дистанции и автоматического торможения при появлении на дороге пешехода;
- оборудование для безопасной парковки и обзора слепых зон;
- блок портов для подзарядки и коммутации внешних цифровых гаджетов.
Технические характеристики
В основу компактного кросса легла платформа MQB А0. По техническим характеристикам новинку можно сравнить с родственным хэтчем Поло. Особенности основы не позволяет устанавливать полный привод, поэтому на рынке маленькая машина появиться исключительно в переднеприводном исполнении. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Устройство тормозной системы зависит от комплектации. В начальных передняя оснащается дисковыми механизмами с вентиляцией, а задние — барабанной конструкцией. В максимальных модификациях – дисковыми и на задней оси.
Размеры автомобиля:
- Длина – 4108 мм;
- Ширина – 1768 мм;
- Высота – 1559 мм;
- Колесная база – 2564 мм.
Относительно небольшого размера производитель не поскупился на количество доступных двигателей. В качестве силовых агрегатов выступают три бензиновых мотора:
- Минимальный двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель на 90 лошадиных сил. С учетом небольшого веса авто, он способен разогнаться до «сотни» за 11 секунд. Максимальная скорость ограничивается 177 км/ч. Авто не ставит рекорд в экономичности – расход составит 5,6 литров на сто километров. На выбор предлагается МКПП или АКПП.
- Оптимальный двигатель, доступный для всех (кроме ТОПовой) версий – 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей 110 л.с. Этот агрегат позволяет быстрее достигать «сотни» почти на 0,5 секунд раньше, чем 90-сильный. Максимальная скорость зависит от выбранной трансмиссии. С «автоматом» максимум 185 км/ч, с «механикой» 190 км/ч. Расход незначительно увеличивается до 5,8 литров на сто километров.
- Максимальный двигатель, доступный для авто – 1,4-литровый мотор с отдачей 125 л.с. Он устанавливается совместно с семидиапазонным роботом. Авто расходует на 100 километров 5,6 литров. Максимальная скорость 197 км/ч. Время разгона до ста километров – 8,9 секунд.
Производитель внимательно отнесся к системам безопасности, присутствующими в машине. В первую очередь, речь идет о шторках и подушках безопасности. Повысить «звездность» в краш-тестах помогли и трехточные ремни для обоих кресел. Флагманские версии получат парктроники и контроль рядности. На фото видны стильные ниши для противотуманных фар.
Салон и багажник
Интерьер встречает знакомой по модели Поло архитектурой передней панели, но на центральной консоли появилось несколько дополнительных кнопок. Эргономическая составляющая ожидаемо на высоком уровне, а материалы отделки, несмотря на то, что явно бюджетные, оставляют в целом приятное впечатление. При этом в старших комплектациях доступны двухцветные схемы обивки с яркими вставками на панели и межпассажирском тоннеле.
Салон
Стандартный набор оборудования Volkswagen T-Cross весьма насыщен: присутствуют светодиодные задние фонари, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, электрические стеклоподъемники всех дверей, регулируемое по высоте сиденье водителя, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, автоторможение, мониторинг «слепых» зон и поддержание рядности движения. За доплату и в более дорогих комплектациях (варианты оснащения Life и Style) предлагаются полностью диодная оптика, кондиционер или двухзонный климат-контроль, цифровая панель приборов, беспроводная зарядка гаджетов, мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, до 4-х USB-портов, аудиосистема Beats Audio мощностью 300 Вт, адаптивный круиз-контроль, слежение за состоянием водителя и продвинутый автопарковщик.
Багажное отделение
Багажник со сложенной левой секцией
Конфигурация пятиместного салона и багажного отсека паркетника обеспечивает максимально эффективное использование внутреннего пространства. Второй ряд сидений помимо того что, что расположен на 55 мм выше первого, еще оснащен функцией продольной регулировки в диапазоне 140 мм. Если сдвинуть задний диван до упора назад, то высвободится место для удобного размещения даже высокорослых седоков. В то же время крайнее переднее положение позволит нарастить объем багажника с базовых 385 до 455 литров. Складывать задние сиденья можно по частям (схема 60:40) или все сразу, увеличив тем самым вместительность грузового отсека до максимальных 1281 литра. Перевозка длинномеров до 2 метров становится возможной при опущенной спинке переднего пассажирского сиденья.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Несмотря на то, что автомобиль принадлежит к классу компактных кроссов, в нем хорошо просматриваются основные черты, характерные для всех современных SUV-представителей известного немецкого бренда. Прежде всего, это оригинальная решетка радиатора с логотипом бренда и горизонтальными линиями декора, которая визуально соединяется с передними галогеновыми фарами. Широкий бампер разделен декоративной вставкой с передними противотуманными огнями и разрезом воздухозаборника. Благодаря этому кроссовер выглядит уверенно, всем своим видом демонстрируя строгий немецкий характер.
Сбоку наклоненное переднее стекло, а также горизонтальный рельеф придают образу дополнительную стремительность и указывают на его высокие скоростные качества модели. Глубокие колесные арки, оформленные пластиковыми накладками кроссоверного обвеса, смотрятся аккуратно и по делу.
Сзади автомобиль смотрится аккуратно, благодаря классическим формам кормы и оригинальной оптике. Дверь отсека багажника выглядит компактно и аккуратно, и совершенно не выделяется на общем фоне задней части.
Салон оформлен в современном стиле, что указывает на главную цель выпуска модели — завоевание молодежной аудитории пользователей. Значительно освежает интерьер использование различного декора при оформлении.
Главной чертой салона является простой и комфортный доступ к управлению сервисами, благодаря установке встроенного цифрового экрана, а также физических средств управления, расположенных на консоли и мультируле.
Одним из главных недостатков салона можно считать нехватку свободного места спереди, ввиду компактных габаритов модели.
Передние сиденья довольно удобны, оснащены подголовниками и имеют достаточный набор настроек, однако уровень боковой поддержки будет скорее всего недостаточным для обеспечения удобной посадки. Задний ряд сидений предполагает размещение трех пассажиров.
В багажном отсеке более чем достаточно места для перевозки различных грузов. При сложенных спинках задних кресел, его объем достигает просто гигантских размеров, увеличиваясь более, чем в четыре раза.
https://youtube.com/watch?v=1S8nY3sQxuk
Попробуй радугу
T‑Cross — маленький бунтарь из добропорядочной семьи. Под присмотром старших он строит серьезную мину, но подростковая чертовщинка нет-нет да и пробивается. На корме, меж задних фонарей, обосновалась стильная полоса — словно татуировка на спине «случайно» сверкнула из-под делового пиджака. В гардеробе среди дюжины нарядов есть ядреные расцветки экстерьера — кислотно-зеленый, рыжий.
Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.
Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.
Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом. Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом. |
Топовая мультимедийная система MIB радует качеством разрешения и простотой интерфейса. И традиционно забавляет репликами штатной навигации в стиле «какие ваши доказательства?». Топовая мультимедийная система MIB радует качеством разрешения и простотой интерфейса. И традиционно забавляет репликами штатной навигации в стиле «какие ваши доказательства?». |
В качестве опции: в основании центральной консоли — индукционная зарядка для смартфонов. В качестве опции: в основании центральной консоли — индукционная зарядка для смартфонов. |