Volkswagen t-roc (фольксваген т-рок)

Первый T-Roc 2021 года

Интерьер и экстерьер

Рельефные арки колес, двухцветная окраска салона и кузова, наклоненное заднее стекло, «нахмуренные» передние фары — все внешне выдержано в типичном для немцев стиле сдержанной роскоши. Если объема багажника не хватит, есть возможность установить его на крыше. Места в салоне хватит всем.

Также имеются:

  • просторная ниша под климат-контролем;
  • под для беспроводной зарядки гаджета;
  • USB- гнезда на панели;
  • очень чувствительный дисплей компьютера, «оживает» при поднесении руки;
  • информативное и удобное меню компьютера;
  • присутствуют блоки настроек для зимней и внедорожной езды. Шайба настроек находится за переключателем коробки передач;
  • удобные, идеально спрофилированные сиденья;
  • сдвигаемые подлокотники.

Технические характеристики

Мест в салоне, включая водительское 5
Дверей 5
Платформа MQB
Рейтинг EuroNCAP
Ширина,м 1,81
Высота, м 1,57
Длина, м 4,23
Колесная база 2,6
Полная масса, т 1, 78
Марка топлива АИ95
Крутящий момент max H*m 200 при 2000 – 3500
Положение двигателя поперечное, спереди
Тип тормозов Дисковые
Подвеска независимая, пружинная
Объем багажника (учитывается разложенный и сложенный второй ряд соответственно), л 445-1290

Читать также Обзор автомобиля Фольксваген Джетта 2021 в новом кузове Режимов передвижения три:

  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport.

Есть переднеприводные и полноприводные вариации Т-Рок, с бензиновым и дизельным двигателями (TSI и TDI). Впрочем, на европейских дорогах можно встретить пока только бензиновые модели Volkswagen t roc 2021.

Модификации

На настоящий момент VW t roc 201 представлен в следующих модификациях:

Объем двигателя, л Мощность, в лошадиных силах Топливо Тип привода Время разгона до ста км/ч, секунды Коробка передач
1,0 115 Бензин Передний 10 Механическая
1,5 150 Бензин Передний 8 Механическая
Передний 8 Роботизированная
Полный 8 Роботизированная
1,6d 115 Дизельное Передний 11 Механическая
2,0d 150 Дизельное Передний 9 Механическая
Передний 9 Роботизированная
Полный 9 Роботизированная
Полный 9 Механическая
2,0d 190 Дизельное Полный 7 Роботизированная
2,0 190 Бензин Передний 7 Роботизированная

Технические характеристики

Свежие модели немецкого бренда всегда радуют богатым разнообразием всевозможных силовых установок. Этот компактный кроссовер не стал исключением, для T-Roc разработали сразу 6 моторов. В качестве трансмиссии доступна механическая «коробка» и роботизированная 7-диапазонная КПП. Машина доступна как с передним приводом, так и с полным.

В начальном исполнении «Ти-Рок» оборудуется стандартными амортизаторами, но за отдельную плату автомобиль могут оснастить адаптивными агрегатами. Система «Active Control» предложит оптимально настроить автомобиль под следующие режимы движения: бездорожье, снег, город, трасса, индивидуальный. При выборе того или иного режима электроника и основные технические узлы принимают специальные настройки.

В передней части авто находится МакФерсон (независимая) подвеска, а задняя часть зависит от выбранной модификации: переднеприводные комплектуются полузависимой поперечиной, а варианты с полны приводом обзаведутся «многорычажкой». Уже в базе кроссовер комплектуется дисковыми тормозами для всех колес.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • 1.0-литровй 115-сильный TSI работающий с механической «шестиступицей» и переднеприводной системой.
  • 1.5-литровый 150-сильный TSI. Модификации с передним приводом и данным двигателем сочетаются с 7-диапозонной DSG или механической шестиступенчатой «коробкой». Полноприводные версии с этим мотором доступны исключительно с роботизированной трансмиссией.
  • 190-сильный 2.0-литровй TSI предлагается с DSG и полноприводной системой.

Дизельные моторы:

  • 115-сильный 1.6-литровый TDI парно работающий с механнической «6-ступицей» и переднеприводной системой.
  • 150-сильный 2.0-литровый TDI. Этот вариант может функционировать как с «роботом», так и с «механикой» причем с любым вариантом привода.
  • 190-сильный 2.0-литровый TDI комплектуется DSG (роботом) и любым приводом.

Не исключается и появление «заряженного Ти-Рока». Есть данные, что генерировать гигант будет около 300 л.с. О создании гибридной версии кроссовера пока информации нет.

FAQ

В основном по поводу нового немецкого кроссовера звучат следующие вопросы:

Сколько будет стоить в России T Roc?

Предполагаемая «вилка» — от 1,6 до 2 миллионов рублей.

Когда точно Т-Рок появится в российских автосалонах?

Однозначного решения по этому поводу еще не принято. Но руководство автоконцерна надеется, что модель появится в РФ уже до конца 2021 года.

Почему новый кроссовер назвали «убийцей Креты»?

«Фольксваген», обеспокоенный появлением Huyndai Creta и Renault Kaptur, решил выпустить достойного противника, которому не будет равных даже за городом и который бы превзошел хёндейскую «Крету» по всем параметрам. Предполагается, что это и будет T-Roc

Читать также Обзор Фольксваген Тигуан 2 поколения

Салон.

Яркий двухцветный салон «ти-рока» выполнен подстать спортивному стилю экстерьера автомобиля. Приятные на вид и на ощупь материалы применяются повсеместно, и это большой плюс модели.
Центральную часть торпедо занимает мультимедийная система с многофункциональным дисплеем, на котором можно отобразить много полезной информации. Она повернута к водителю под небольшим углом, намекая кто в этом автомобиле главный.
В зависимости от комплектации приборная панель новинки Фольксваген может иметь современный сенсорный дисплей для отображения необходимой информации, включая навигационные карты.
Рулевое управление, как и во всех моделях Volkswagen, очень точное и прогнозируемое. Создатели Т-Рок пошли дальше и добавили регулировки усилий на руле, таким образом каждый сможет подобрать себе параметры, комфортные для той или иной дорожной ситуации.
Кресла водителя и пассажира обеспечивают хорошую поддержку спины за счет анатомической формы, развитых боковин и подлокотников. В обивке кресел применяется прочная ткань или кожа.
Задний ряд сидений «ти-рока» выполнен без изысков — все просто и лаконично как во всех моделях Volkswagen. На нем могут разместиться до 3-х пассажиров. Складываются задние сидения в пропорциях 60/40.

Оформление салона

Внутренняя часть нового кроссовера очень смахивает на интерьер Polo хэтчбек 6-го поколения от Volkswagen. Конструктивные отличия передней панели этих двух автомобилей, разве что в расположении дефлекторов: у T-Roc центральные воздуховоды установили по обе стороны экрана «мультимедийки», а у хэтчбека – под ним. Также кроссовер оборудуется модной «шайбой» для выбора режима привода на центральном тоннеле.

В качестве приборной панели используется виртуальный вариант, а именно 11.7-дюймовый дисплей Active Info Display с богатым функционалом. Внутреннее убранство представлено в двухцветной компоновке. Для отделки используются качественные материалы, такие как натуральная кожа и алькантара.

Основное место на центральной консоли отдано под 8-дюймовый развлекательно-информационный комплекс, который окружен вместе с дефлекторами в трапециевидную рамочку. Чуть ниже – второй отдельный блок, заключенный в свою рамку. В нем мы наблюдаем горизонтальную линию физических клавиш для управления самыми часто используемыми функциями автомобиля, ниже установлены органы управления климатической установкой с тремя большими «крутилками», рядом с ручкой КПП имеется специальная ниша для сотового телефона или другим вещей. Трехспицевое рулевое колесо с эффектной подрезкой снизу, отличается комфортным хватом и большим количеством кнопок.

Без всякого лукавства скажем, что салон T-Roc – удобный и просторный. На заднем ряду без труда и с удобством могут разместиться три взрослых мужчины. Все кресла внутри автомобиля оснащены электрорегулировками и подогревом. Для интерьера создано масса вариантов декоративной отделки и расцветки, в этом плане Volkswagen решил удовлетворить предпочтения любого покупателя. Багажный отсек T-Roc оказался самым объемным среди других автомобилей в этом классе. Показатели вместимости варьируются от 445 до 1290 литров, в зависимости от положения кресел заднего ряда.

Обзор

Volkswagen T-Roc Концепт

T-Roc был анонсирован как одноименный концепт-кар на . Отличается агрессивным дизайном и полным приводом .

Серийная версия T-Roc для европейского рынка была запущена в Италии 23 августа 2017 года. Это первый внедорожник Volkswagen в сегменте B-SUV . T-Roc основан на платформе MQB и тесно связан с Volkswagen Golf , SEAT León , Audi A3 и Škoda Octavia . Он оснащен передней подвеской со стойками Макферсон и, в зависимости от двигателя и системы привода, торсионной балкой или многорычажной задней подвеской в сочетании с дополнительными адаптивными амортизаторами.

Единицы для европейского рынка собираются на заводе Volkswagen Autoeuropa в Палмеле, Сетубал , Португалия. Автомобили для китайского рынка собираются на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Фошане, провинция Гуандун .

T-Roc был продемонстрирован в Индии на года и был запущен в страну в качестве импортного в марте 2020 года.

Двигатели.

Фольксваген Т-Рок будет укомплектован одним из следующих силовых агрегатов:

  • Бензиновые
    1,0 TSI — 115 л.с., 200 Н*м (при 2000-3500 об/минуту)
    1,5 TSI — 150 л.с., 250 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)
    2,0 TSI — 190 л.с., 320 Н*м (при 1450-4150 об/минуту)
  • Дизельные
    1,6 TDI — 115 л.с., 250 Н*м (при 1500-3250 об/минуту)
    2,0 TDI — 150 л.с., 340 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)
    2,0 TDI — 190 л.с., 400 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)

По данным представительства «фольксваген ти-рок» имеет следующие динамические характеристики:

Двигатель Разгон до 100 км/ч Средний расход топлива, л/100км Максимальная скорость, км/ч
1,0 TSI 9.8 5.2 (4.9) 202
1,5 TSI 8.5 5.5 (5.2) 212
2,0 TSI 7.3 5.7 228
1,6 TDI нет данных нет данных нет данных
2,0 TDI (150 л.с.) нет данных нет данных нет данных
2,0 TDI (190 л.с.) 8.1 4.8 211

В скобках указаны данные для роботизированной коробки передач.

Комплектации и цены

Появление немецкого кроссовера с новым кузовом в России (фото) может существенно повлиять на расклад в субкомпактном сегменте рынка. Ведь для Фольксваген Т-Рок 2020 комплектации и цены отражают сущность модели и являются неплохим подспорьем при выборе нового автомобиля с увеличенным клиренсом и практичным 5-дверным кузовом. За меньшие деньги, чем за Тигуан, покупатель получит практически тот же набор доступного оборудования, передний или полный приводы в союзе с механическими и роботизированными коробками передач. Начальная цена Volkswagen T-Roc 2020 в 999 000 рублей* у официальных дилеров в Москве будет обусловлена не только локальной сборкой на заводе компании в Калуге, но и техническими характеристиками. Базовая комплектация подразумевает наличие под капотом 115-сильного литрового турбомотора и переднего привода с механикой. Согласно последним новостям, производство новой модели уже налажено в португальской Пальмеле, а начало продаж Фольксваген Т-Рок 2020 модельного года в России будет зависеть от планов представительства и от сложившейся ситуации на рынке.

Позиционирование модели с расчетом на более требовательных клиентов означает наличие относительно богатой начальной комплектации Trendline. В составе такой версии присутствуют: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с электроприводом, центральный замок и бортовой компьютер. Безопасность передвижения (активная и пассивная) лежит на плечах у фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, помощника старта на подъеме, телефонного hands free и Bluetooth. Уже в базовой комплектации Трендлайн к внешним отличиям относятся: алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Увеличить базовую цену Фольксваген Т-Рок 2020 стоимостью 999 000 руб.* можно, заказав опциональное оборудование, состоящее из системы автоматической парковки, контроля «мертвых зон» и камеры заднего вида. Оснастить базовый 115-сильный мотор роботизированной коробкой стоит 100 тысяч руб.*, а заменить его агрегатом мощностью 150 л.с. можно за 200 тыс. рублей*.

В технических характеристиках второй комплектации Comfortline уже доступен полный привод. Новая модель Volkswagen T-Roc 2019 ценой от 1 099 000 рублей* в данном варианте меняется несильно и получает в свое распоряжение лишь датчики дождя и света, а также фирменный парктроник. Зато в числе опционального оснащения содержатся такие полезные вещи, как электрические регулировки передних кресел с памятью, стеклянная панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, электропривод двери багажника, датчик давления в шинах и кожаная отделка салона. Как и начальная версия, комплектация Комфортлайн содержит в себе: литровый турбо-двигатель мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полуторалитровый агрегат с турбокомпрессором на 150 л.с. сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и просит доплаты в 200 и 300 тысяч рублей* за модификации с передним или полным приводом соответственно.

Для топовой комплектации Highline стоимость Фольксваген Т-Рок 2019 в новом кузове стартует с отметки 1 369 000 рублей*. Базовое оснащение у этой версии предусматривает только наличие флагманского турбо-мотора мощностью 150 сил и 7-скоростной роботизированной коробки передач DSG. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, входят: датчики давления в шинах, адаптивное головное освещение и дверь багажного отделения, оснащенная электроприводом открывания/закрывания. В числе оснащения Хайлайна, относящегося к опциональному, значится недоступный в других вариантах новой модели кроссовера адаптивный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Доплата за привод на заднюю ось не отличается и составляет те же 100 тысяч рублей*. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 16 тыс. руб.* независимо от статуса предлагаемой комплектации.

внешние ссылки

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta I
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Пассат → Пассат Классик V
Пассат Лингю
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Представительский седан ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Tharu
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) ID.6 X
ID.6 Crozz
Терамонт
Talagon
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group.
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

T-Roc на снегу

Хоть Volkswagen T-Roc и не полноценный внедорожник, а всего лишь кроссовер, стоит проверить его проходимость по снегу. Европейские журналисты провели тест-драйв на извилистых горных дорогах Альп.

На заснеженных участках Т-Рок едет очень уверенно: напористо бороздить снежную кашу, немного прокручивая всеми четырьмя колесами, ловко взбирается в крутой подъем и не пасует перед диагональным вывешиванием. Все это благодаря электронным помощникам. Умные системы перераспределяют крутящий момент между колесами и осями таким образом, чтобы использовать максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Напомним, что дорожный просвет паркетника составляет всего 187 мм, поэтому не следует забираться в глубокий снег и колею. VW T-Roc может повиснуть «на брюхе», и никакой полный привод и электронные помощники вас не спасут.

Так же не стоит увлекаться длительными упражнениями в снегу. Коробка передач может перегреться и уйти в аварийный режим. Все таки, Volkswagen T-Roc это паркетник, а не внедорожник. Его стихия больше асфальт и город, а съезды в снег или грязь должны быть разумными и непродолжительными.

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

На Фольксваген Тирок (A11) устанавливаются коробки передач следующих типов: 6-speed manual gearbox MQ200-6 front-wheel drive 0AJ 6-speed manual gearbox MQ250-6 Front-wheel drive 02S 6-speed manual gearbox MQ350-6 Front-wheel drive 02Q 6-speed manual gearbox MQ350-6 All-wheel drive 02Q 7-speed dual clutch gearbox DQ200-7 Front-wheel drive 0CW 7-speed dual clutch gearbox DQ381-7 Front-wheel drive 0GC 7-speed dual clutch gearbox DQ381-7 All-wheel drive 0GC

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.)

Устройство и принцип действия.Программа самообучения 556 VW . Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT. В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения. На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH. В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Появление в России и цены

Интересно, что производство T-Roc 2021 начали за три недели до официального показа на Volkswagen Autoeuropa (Португалия), где яркий кроссовер сменил на конвейере «горячий» хэтчбек Scirocco, которым фирма больше решила не заниматься. По так называемому сценарию, российская версия T-Roc должна собираться на предприятии в Калуге, где недавно наладили производство обновленного Tiguan. Предположительно, это произойдет в середине 2021 года. Говорить о ценнике пока трудно, но если учитывать цену T-Roc у себя на родине, а это около 20 000 евро, то начальная стоимость будет составлять около 1 600 000 рублей. В любом случае, с новым творением Volkswagen стоит познакомиться поближе, тем более информации для этого уже предостаточно.

Внешность и интерьер

Все привыкли, что дизайн автомобилей немецкого концерна не блещет изысканностью и полетом фантазии. Напротив, в нем всегда просматриваются четкие строгие формы, эргономичность и вычурность – «квадратиш, практиш, гуд» — скукота, одним словом.

Однако, на этот раз журналисты отметили, что впервые за многие годы Фольксвагену удалось сделать выразительный и запоминающийся внешний вид новой модели. Четкие линии вдоль всего кузова в совокупности с «дутыми» колесными арками делают облик кроссовера динамичным и «мускулистым». Автомобиль с первого взгляда «западет в душу».

Не смотря на компактные внешние размеры Volkswagen T-Roc, внутри места вполне достаточно. Регулировок передних кресел хватит, чтобы с комфортом разместить человека с ростом от 150 до 200 см. Сзади места меньше, если на переднем сидении будет сидеть великан под 2 метра, но его вполне достаточно для комфортного путешествия вдвоем. Третьему пассажиру будет мешать высокий тоннель, под которым скрывается полный привод.

Салон паркетника не может похвастаться очень качественными материалами отделки. Но ведь это и не сегмент премиум. Зато точность подгонки деталей, как и у других моделей Volkswagen, на очень высоком уровне.

Отдельной похвалы заслуживает багажник объемом 445 литров. При таких небольших размерах кузова – это очень хороший показатель. Помехой даже не стал полный привод, который обычно уменьшает размер багажного отделения.

Стоит также отметить интерактивную цифровую панель приборов. Выглядит она просто великолепно. Для удобства на экран можно вывести практически любую информацию о состоянии автомобиля, в том числе навигацию. Определенно за такую опцию стоит доплатить.

Какова цена комплектаций Volkswagen T-Roc для отечественного автомобилиста?

Базовая версия переднеприводной автомашины с литровым ДВС на легком топливе мощностью 115 л.с. комплектуется шестидиапазонной МКПП. У официальных дилеров такая модель будет стоить в пределах 990 000 рублей. По сравнению со стоимостью корейских кроссоверов разница составляет 100 000 рублей. Это серьезная сумма, особенно, если учесть престиж немецкого бренда, широкий список опций и качественные отделочные материалы.

Комплектация Trendline

Начальный пакет включает серьезные опции, отвечающие за пассивную и активную безопасность пассажиров: систему стабилизации, автоматический ручной тормоз, шесть подушек Airbag и вспомогательная система при трогании под гору. Само собой разумеется, это не все функции, которые предлагаются производителем. Ко всему перечисленному стоит отметить наличие следующего оборудования:

  • Климат-контроль и аудиосистема.
  • Сенсорный дисплей на 6,5 дюймов.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Электропривод руля и зеркал, центральный замок.
  • Регулировка рулевой колонки и водительского кресла.
  • Обогрев передних кресел и бортовой компьютер.

За эту же цену в 990 000 руб. Volkswagen T-Roc комплектуется алюминиевыми дисками, противотуманками и светодиодным головным освещением. За отдельную плату предлагается система автопарковки и контроля невидимых зон, а также камера заднего вида. За определенную сумму можно улучшить параметры машины, например:

  1. За 100 000 рублей возможна установка семиступенчатого робота DSG.
  2. За 200 000 рублей кроссовер становится полноприводным с мотором 150 л.с. объемом 1,5 л. Такой вариант подразумевает наличие только механической трансмиссии.

Комплекиация Comfortline

Средняя по оснащению группа, стоимость которой начинается с 1 090 000 рублей, позволяет получить машину с расширенным списком оборудования. Здесь присутствуют:

  • Адаптивные фары.
  • Кожаный салон.
  • Регулировка передних кресел с памятью.
  • Панорамная крыша из стекла.
  • Электропривод пятой двери.
  • Датчик давления в баллонах.
  • Навигационная система.

Стандартное оснащение пополнится парктроником и датчиками света и дождя. Что касается технической составляющей, то изначально здесь присутствуют передний привод, турбированный 115-сильный бензиновый мотор и механическая трансмиссия. Переднеприводная машина с полторалитровым агрегатом на 150 «лошадей» с семиступенчатым роботом обойдется в 1 200 000 рублей, а если доплатить 100 000, то возможен полноприводной вариант.

Комплектация Highline

Стоимость Т-Рок в верхней комплектации начинается с 1 360 000 рублей. Версия предусматривает наличие одного турбированного двигателя на легком топливе производительностью 150 лошадиных сил с преселективным роботом и двумя муфтами независимо от вида привода. Список типового оборудования Volkswagen T-Roc 2021 года выпуска в России пополняется следующими опциями:

  • Адаптивный фронтальный свет.
  • Электрический привод двери багажника.
  • Колеса на 17 дюймов.
  • Мультимедийная система с экраном 8 дюймов.
  • Беспроводная зарядка телефонов.
  • Опция бесключевого доступа и кнопка старт/стоп.

Как и в младшей комплектации, дополнительный привод на задние колеса доступен за 100 000 рублей. Опционально аудиофилы могут установить в авто фирменную звуковую систему Beats с восемью динамиками и 300 Вт мощности.

В итоге

Моим основным тестовым автомобилем стал белый Volkswagen T-Roc с кожаным серым салоном и подвеской DCC. Он дал нейтрально-позитивное восприятие модели: из новичков сегмента, которых мы увидели с начала года, именно T-Roc является самым интересным. Но белый T-Roc поселил сомнение: «похоже, все-таки переоценил»… Однако затем был желтый T-Roc – и этот автомобиль заставил улыбаться! Яркий в дизайне и салоне, веселый и однозначный на дороге, при этом он стоит меньше белого – но умудряется выглядеть дороже, быть понятнее и приятнее на ходу. Скажу даже больше: это первый автомобиль в сегменте, который может бороться с великолепным Peugeot 3008 за покупателя – вот настолько высоко я оцениваю T-Roc. Желтый Volkswagen T-Roc доказал: «нет, не переоценил, это отличный автомобиль»!

Кроссовер Volkswagen T-Roc соединил молодежный стиль, известное имя, классный мотор, современную технику, нормальный ценник – универсальный мировой рецепт хороших продаж. Поэтому уверен, что успех Volkswagen T-Roc в Европе найдет свое продолжение и в Украине.

Плюсы:

+ Выглядит подтянуто, смело, провокационно, одним словом – «лихо»

+ Широкий набор самых современных систем – как в моделях VW классом выше

+ Интересно едет в спортивном режиме, подвеска DCC заметно меняет поведение авто, а обычная подвеска версии Style – это отличный баланс комфорта и управляемости

Минусы:

— Нет выбора моторов и типа привода – надеюсь, что только пока

— Серый кожаный салон не выглядит на свои деньги, уж лучше брать цветной тканевый – без доплаты, а выглядеть будет лучше

Технические характеристики Volkswagen T—Roc 1.5 TSI DSG

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,23 х 1,82 х 1,57 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 161 мм

Багажник – от 445 л (5 мест) до 1290 л (2 места)

Грузоподъемность – 510 кг

Минимальная снаряженная масса – 1350 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 5000-6400 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1500-3500 об/мин

Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 185 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. DSG (роботизированная преселективная АКПП с парой сцеплений)

Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с

Максимальная скорость – 205 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 640 тыс. грн. или около $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 980 тыс. грн. или около $38 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector