Volkswagen teramont (фольксваген терамонт)

Тезисы, под которыми подпишутся многие из наших коллег по гаражам по поводу достоинств «ТераМамонта»

Следует признать, как говорит мой приятель по застольям, положа руку на печень, что довольно значительному числу наших коллег по гаражной взаимопомощи нравятся, как американские, так и немецкие машины. Первые — это габаритные и брутальные, а вторые — это предназначенные для народа, а значит более-менее компактные и удобные автомобили.

Так вот для таких подпольных иноагентов лоббирования забугорной и заокеанской продукции автопрома (копируя стилистику изложения такого произведения Лескова, как «Левша») семисестный джип  «ТераМамонт» — это ничто иное, как возможность получить сразу двух зайцев, убитых одним выстрелом из берданки.  И действительно он крупный внешне, имеет просторный, весь комфортный салон, как и положено американским машинам, вместе с тем этот джип максимально удобный, а также интуитивно понятный, как это и подобает немцу.

«ТераМамонт» обладает тремя рядами удобных сидений, причем крайний ряд, если его использовать в сложенном виде в качестве багажника, то туда можно всунуть кучу различных вещей, например, как это делает теща, когда переезжает вместе с тестем на дачу.

Наши товарищи, предпочитающие все кошерное, имеющие, скажем так, тугие кошельки, берут джипы с американскими (по характеристикам, а не по месту производства) 3.6 литровыми движками на 280 лошадей за 3.6 млн., как раз по 1 млн. наших денег за 1 литр объема силовой установки. При этом и более бюджетные 2.0 литровые джипы довольно неплохо упакованы, обладая:

  • доступом без ключа;
  • обогревом стекла;
  • датчиками, как дождя, так и света;
  • электроприводом пятой двери;
  • парктрониками чуть ли не сверху;
  • задними камерами;
  • мультимедиа с наличием AppConnect и с другими, как с действительно нужными помощниками, так и с бесполезными, по мнению нашего брата, фишками.

Из особо чтимых достоинств джипа наши гаражные авторитеты отмечают, что эта модель не подвержена влиянию, скажем так, бесполой и не всегда качественной роботизации трансмиссий, а тут стоят вполне себе надежные автоматы и причем на целых восемь режимов.

Наличие полного привода и достаточного клиренса для российских дорожных, особенно зимних условий эксплуатации дает возможность этому джипу выйти на первые места в рейтингах внедорожной популярности, иногда опережая даже отечественную «Ниву».

Минусы и поломки «ТераМамонта»

Из недостатков, которые бросаются в глаза, которые вначале незаметны — это то, что подвеска джипа далеко не комфортная. Хотя при движении по нормальным трассам конструкция подвешивания шасси к кузову ведет себя вполне себе нормально. А попади на дороге неожиданно яма либо бугор из поплывшего асфальта, то подвеска начинает на это реагировать, как это принято по нашему российскому разумению, далеко не адекватно, а именно способна так тряхнуть, что даже теща может вылететь из третьего ряда сидений.

Многие из наших гаражных экспертов уверены, что исключительно из-за подвески и рулежка у «Тери» проигрывает в сравнении с той же самой чистопородной арийской «Тигой», в том числе и по наличии кренов и по снижению управляемости на виражах.

Еще один косяк разработчиков, который не виден снаружи — это, как в насмешку каждому уважающему себя россиянину установлена пластиковая защита движка. Обычно, опять же любой гаражный авторитет еще до окончания обкатки меняет защиту снизу джипа с пластиковой на алюминиевую.

Если на 10-11 литров топливо потребления «ТераМамонта» многие были психологически подготовлены, то на 15-16 литров в натуре расхода при городском режиме езды никто не рассчитывал. По слухам, опять же многие из наших коллег, которые вляпались в пользование этими джипами рассчитывают после окончания гарантии перейти на дешевый 92-й бензин, вместо использования по мануалу дорогого 95-го.

Что касается поломок Террамонт, то, во-первых, их покуда немного выявлено из-за, скажем так, малого временного периода массовой эксплуатации этого джипа и, во-вторых, из-за того, что опять же многие, скрывают наличие поломок, дабы не стать объектами насмешек, что, мол, попали под развод за три с лишним миллиона.

Из косяков, которые стали известны, как говорится из первых уст, а именно от автомехаников дилерских центров, которые они устраняли на джипах — это:

  • перекосы пластиковых обвесов на крыльях;
  • в холодных салонах — появление сверчков;
  • наличие чрезмерного масло жора при городской эксплуатации.

Читайте далее:

Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки

Косяки немецкого качества: недостатки и поломки Passat B6

Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector