Car wallpapers

Быстрее, быстрее, быстрее!

Автогонки набирают бешеную популярность, и это неудивительно. Наблюдать за состязаниями самых мощных спорткаров — это чистое наслаждение! Сколько неужержимой мощи и силы в этих моторах, рвущихся в бой, точно дикие звери! Какие суровые и каменные лица у пилотов этих болидов — настоящих мужчин, занимающихся настоящим мужским делом!

В работе по подготовке автомобиля к гонкам, как ни в каком другом спорте, важна команда. Можно в теории представить себе ситуацию, в которой талантливый бегун сумеет набрать хорошую форму для соревнований, даже не обращаясь за помощью к тренеру. Уроки в интернете, правильное питание, чёткое следование графику тренировок могут сотворить настоящее чудо!

Но даже гипотетически нельзя представить себе одиночку на ралли или скоростном заезде. Ведь каждый гоночный болид создаётся индивидуально с учётом трассы и особенностей управляющего им пилота. Над разработкой самых скоростных авто бьются лучшие профессионалы мира, и то и дело кому-то из них удаётся совершить очередной прорыв.

Кто-то делает в таких разработках ставку на максимальную мощность двигателя, кто-то, наоборот, стремится максимально облегчить конструкцию, снижая вес ходовой части и увеличивая маневренность. Кто-то же стремится создать более совершенное топливо, которое ещё лучше разгоняло бы автомобиль. Ты и сам можешь почувствовать, как непросто сделать выбор между скоростью и управляемостью в играх про машины, где есть возможность прокачивать авто по ходу дела. Ведь улучшение каждой из характеристик даёт тебе преимущество на определённом участке дороги, и если ты хочешь победить, тебе придётся долго подбирать правильный баланс.

История

Европа

Lamborghini Miura , добываемого 1966-1973 гг, часто называется первым суперкаром. К 1970-м и 1980-м годам этот термин использовался регулярно, если не иметь точного определения. Одной из интерпретаций до 1990-х годов было использование его для двухместных автомобилей со средним расположением двигателя, по крайней мере, с восемью цилиндрами (но обычно с двигателем V12 ), выходной мощностью не менее 400 л.с. (298 кВт) и максимальной скоростью не менее 180 миль / ч (290 км / ч). В других интерпретациях говорится, что «он должен быть очень быстрым, со спортивной управляемостью, чтобы соответствовать», «он должен быть гладким и привлекательным», и его цена должна быть «одной в собственной разреженной атмосфере» или с учетом эксклюзивности (т. Е. Ограниченного производства объемы) как важная характеристика.

Также утверждается, что определение суперкара всегда было субъективным и основывалось на слепых предрассудках.

Соединенные Штаты

В течение 1960-х годов автомобили, которые сейчас считаются маслкарами, назывались суперкарами. Этот термин иногда пишется с большой буквы. В 1966 году суперкар шестидесятых стал официальной отраслевой тенденцией. Например, выпуск американского журнала Car Life за май 1965 года включает многочисленные ссылки на суперкары и «клуб суперкаров», а выпуск журнала Car & Driver за 1968 год относится к рыночному сегменту «банды суперкаров». В названии модели «S / C» является аббревиатурой от «SuperCar».

После упадка маслкаров в 1970-х годах слово суперкар стало обозначать автомобиль с высокими характеристиками (например, производимый Ferrari или Lamborghini ). Интерпретация этого термина относится к моделям ограниченного производства, выпускаемым небольшими производителями для энтузиастов. и, в меньшей степени, стандартные автомобили, модифицированные для повышения производительности.

BMW M1

Прошло около 41 года с тех пор, как первый суперкар BMW M1 впервые увидел свет, но, наконец, кажется, что Мюнхен вот-вот запустит в производство его преемника.

Недавно анонсированный концепт Vision M Next представит свой публичный дебют на автосалоне во Франкфурте в этом году, и BMW уже заявила, что планирует «выполнить то, что мы обещаем» — предполагая, что компания серьезно рассматривает возможность запуска автомобиля в производство. Инсайдеры уже сообщили нам, что, скорее всего, автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом перед запуском i8 второго поколения.

Предполагается, что мощность будет поступать от четырехцилиндрового бензинового двигателя, установленного за водителем, который дополняется двумя электродвигателями с общей выходной мощностью 591 л.с. Предполагается, что его время 0–62 миль в час составляет около 3,0 секунд, а запас хода только на электричестве считается возможным.

Исторический

Понтиак ГТО (1966)

Слово «суперкар» впервые появилось на 11 ноября 1920 г.в рекламе, опубликованной в британской ежедневной газете The Times  : «Если вас соблазняет суперкар, вы не можете игнорировать заявления Ensign 6» . Журнал Popular Science в 1966 году оценил несколько моделей суперкаров, указав, что они имеют самые мощные двигатели, но также хорошие тормоза и жесткую подвеску. К ним относятся, например, Buick Skylark GS 400 , Pontiac GTO или Dodge Coronet . В Европе выпущенный в 1966 году Lamborghini Miura считается одним из самых мощных автомобилей своего времени и одним из первых суперкаров.

По каким критериям определяют мощность автомобиля

Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:

  1. Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
  2. Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
  3. Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
  4. Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
  5. Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
  6. Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.

McLaren 720S

The McLaren 720S has succeeded where both of its predecessors (the 650S and the MP4-12C) fell short in our supercar class chart: purely and simply, by topping it.

There are few more direct or effective ways for cars in this stratum of the performance car market to demonstrate their superiority than by accelerating faster, lapping quicker and stopping harder than any rival. The 720S does all three. In many of the performance benchmarks that road testers are used to measuring, in fact, this 710bhp blockbuster is a closer match for a contemporary hypercar than one of its mid-engined opponents.

Yet also it’s uncommonly communicative and easy to drive, it’s a supreme ergonomic achievement and it flatters a rambunctious track style more rewardingly than any of its predecessors.

McLaren launched a lighter, faster and generally more track-focused version of the 720S, the 765LT, in 2020. Power and torque had been lifted to 754bhp and 590lb ft respectively, while the engineers shaved 80kg in weight.  It’s a very special car indeed and itself also an Autocar Top Ten chart-topper, being ranked seperately in our hardcore sports cars chart.

50 Most Expensive Supercars Ever

Last updated October 15, 2017

We’ve assembled the list of the 50 most expensive cars in the world. We culled the list to remove special editions and slight variants. Even so, several names show up on the list a lot. Ferrari, Bugatti, Koenigsegg and Pagani each have several cars that make the most expensive cars in the world list.

These brands know that cars are more than transportation. They are art. They are a combination of body, engine, technology and emotion that capture the attention of people across all walks of life. Yet, at the high end, these cars are off limits to everybody than the few one percenters who can afford to indulge.

The list of highest priced cars is a truly mind-boggling list machines that the whole Supercars.net team lusts over. Not surprisingly, most of them can also be found on our other awesome lists like the Fastest 0-60 Cars and Fastest Car by Top Speed.

Enjoy!

The Complete List

Rank Brand Car Price (USD)
1 Mercedes Mercedes-Benz Maybach Exelero $8,000,000
2 Lamborghini Lamborghini Veneno Roadster $4,500,000
3 Lykan Lykan Hypersport $3,400,000
4 Ferrari 2015 Ferrari FXX K $3,100,000
5 Pagani Pagani Zonda Revolucion $2,900,000
6 Ferrari LaFerrari FXX K $2,700,000
7 Bugatti 2013 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse $2,600,000
8 Koenigsegg 2010 Koenigsegg CCXR Trevita $2,600,000
9 Pagani Pagani Huayra BC $2,600,000
10 Ferrari Ferrari F60 America $2,500,000
11 Bugatti Bugatti Chiron $2,500,000
12 Lamborghini Lamborghini Sesto Elemento $2,200,000
13 Koenigsegg 2014 Koenigsegg One:1 $2,000,000
14 Koenigsegg Koenigsegg Regera $2,000,000
15 Bugatti 2007 Bugatti 16/4 Veyron Pur Sang $1,900,000
16 Lamborghini Lamborghini Centenario LP 770-4 $1,900,000
17 Ferrari 2005 Ferrari FXX $1,816,000
18 Bugatti 2015 Bugatti 16/4 Veyron Grand Sport Vitesse ‘La Finale’ $1,700,000
19 Koenigsegg Koenigsegg Agera $1,520,000
20 Ferrari 2014 Ferrari LaFerrari $1,400,000
21 Aston Martin Aston Martin One-77 $1,400,000
22 Pagani Pagani Huayra $1,400,000
23 McLaren 1995 McLaren F1 LM $1,250,000
24 Dauer 1994 Dauer 962 Le Mans $1,200,000
25 Zenvo Zenvo ST1 $1,200,000
26 McLaren 2013 McLaren P1 $1,150,000
27 Rolls-Royce Rolls-Royce Phantom Serenity $1,100,000
28 DP 1992 DP 962 $1,000,000
29 McLaren McLaren F1 $1,000,000
30 Ferrari Ferrari Enzo $1,000,000
31 Porsche Porsche 918 Spyder $845,000
32 McLaren 2005 Brabus SLR McLaren $790,000
33 Maserati Maserati MC12 $770,000
34 McLaren Mercedes-Benz SLR McLaren 722 $750,000
35 Koenigsegg 2004 Koenigsegg CCR $650,000
36 Cadillac 2001 Cadillac LMP $650,000
37 Ascari 2006 Ascari A10 $600,000
38 SSC 2007 SSC Ultimate Aero TT $585,000
39 Lotec 1991 Lotec C1000 $575,000
40 Saleen 2005 Saleen S7 Twin Turbo $555,000
41 Caparo 2007 Caparo T1 $550,000
42 Lamborghini 2016 Lamborghini Aventador LP 750-4 SV Roadster $530,000
43 Lamborghini 1996 Lamborghini Diablo VTTT $500,000
44 Ferrari Ferrari F50 $500,000
45 Mercedes-Benz 2007 Mercedes-Benz SLR 722 Edition $480,000
46 Porsche Porsche Carrera GT $440,000
47 Ferrari Ferrari 599 GTO $430,000
48 Ferrari Ferrari F40 $400,000
49 Lamborghini Lamborghini Aventador $400,000
50 Bugatti 1992 Bugatti EB110 SS $380,000

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Фото Bugatti

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire. 

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда. 

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль

Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн. 

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron – одна из известнейших моделей во всем мире. Причем главной причиной этого часто считается ее стоимость. Действительно, такой автомобиль по карману лишь богатым людям разных стран, поэтому встретить его на дороге непросто. Хотя стоимость – это лишь подтверждение высоких технических характеристик, интригующих любителей скорости и комфорта.

Сейчас лучшие автомобили суперкары мира на фото увидеть несложно, а вот в деталях оценить их особенности удается только некоторым людям. Им приходится потрудиться для просмотра каждого показателя. Только после этого удается распознать истинную ценность, скрытую за большими деньгами. Так что именно к ней нужно присмотреться в описании.

Кузов и салон

Немецкая красавица по праву считается главным суперкаром в мире. Она создавалась на основании всех имеющихся современных ресурсов, что превратило ее в вожделенную модель для каждого покупателя. Причем она даже своим внешним видом покоряет автолюбителей. Ее кузов сочетает непревзойденную классическую красоту и яркость модернизма, что делает машину непредсказуемой.

В первую очередь удивляет обтекаемый крупный кузов, впереди которого находится большая радиаторная решетка. Обычно спортивным моделям присущи небольшие габариты, но настоящего комфорта с ними добиться не удается. Немецкие конструкторы предпочли сохранить его, поэтому воспользовались повышением характеристик, а не отказом от подходящих размеров.

В салоне основным материалом является натуральная кожа. Она всегда отличала шикарные автомобили, поэтому удивляться этому не приходится. Причем превалирует классический стиль, поэтому даже на приборной панели нет лишних кнопок и переключателей. Каждая деталь точно выверена и отвечает за необходимые функции, а второстепенные элементы стали скрытыми.

Технические характеристики

Теперь нужно просмотреть технические характеристики, которые больше похожи на скоростные показатели болида Формулы 1. Шикарная машина оказалась по-настоящему мощной, поэтому первые ощущения у водителя остаются в памяти навсегда. Ведь даже запуск двигателя заставляет удивиться тишине и одновременно глухому реву, старающемуся вырваться из-под капота.

  • Мощность – 1000 л.с.;
  • Максимальная скорость – 405 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды;
  • Расход топлива в среднем 60 литров на 100 км.

Перечисленные характеристики заставляют лишний раз взглянуть на названия суперкаров. Конструкторы вложили в них небывалые возможности, что свободно доказывает Bugatti Veyron. С его ускорением справляется только 7-ступенчатый робот, позволяющий водителю немного расслабиться. Однако руль выпускать из рук руль ни в коем случае нельзя, так как километры поглощаются за доли секунды.

Примеры суперкаров по десятилетиям

Автомобили классифицируются по десятилетию их первого года выпуска. Таким образом, вектор W8 производства между и классифицирован в 1980 — х годах .

1960-е

Lamborghini Miura P400S

  • AC Cobra
  • Феррари 500 Сверхбыстрый
  • Ford GT40
  • Lamborghini Miura
  • Сбарро Лола Т70
  • Феррари 250 ГТО

BMW M1 (1978)

  • BMW M1
  • Томазо Пантера
  • Lamborghini Countach
  • Пантера 6

1990-е годы

Макларен F1 (1993).

  • Aston Martin V8 Vantage Ле-Ман
  • Bugatti EB110
  • Феррари F50
  • Isdera Commendatore
  • Ягуар XJR-15
  • Ягуар XJ220
  • Хименес Новиа W16
  • Lamborghini Diablo
  • Список Storm
  • Lotus Elise GT1
  • Mazda RX-10
  • Макларен F1
  • Мерседес-Бенц CLK GTR
  • Мослер Консульский ГТП
  • Nissan r390
  • Tatra MTX V8  (ru)
  • Pagani Zonda C12
  • Panoz Esperante GTR-1
  • Porsche 911 GT1
  • Порше Дауэр 962 LM
  • Saker GT
  • Вектор W12
  • Фольксваген W12
  • Yamaha OX99-11

2000-е

Феррари Энцо (2002)

Bugatti Veyron 16.4 (2005 г.)

Некоторые суперкары 2000-х годов
Модель Национальность Максимальная мощность (л.с.) Максимальная скорость (км / ч) От 0 до 100  км / ч (с)
9ff GT9 987 408 2,9
Аскари KZ1 500 322 3,7
Астон Мартин Один-77 760 354 3.3
Б. Инжиниринг Эдонис 680 365 3.2
Бристоль Истребитель Т 1,012 362 3,7
Бугатти Вейрон 16.4 От 1 001 до 1 200 С 408 по 434 2,5
Caparo T1 610 330 2,5
Феррари Энцо 660 350 3.5
Феррари FXX 800 360 2,5
Гумперт Аполлон 650 360 2,9
Koenigsegg CC8S 655 386 3.2
Koenigsegg CCX 906 395 3.2
Лараки Фульгура 660 350 3,4
Lamborghini Murciélago 580 330 3,6
Lamborghini Reventón 650 340 3,4
Maserati MC12 630 330 3.8
Maxximus G-Force 1,600 413 2.1
Мерседес-Бенц SLR McLaren 626 334 3,7
620 340 3.1
Pagani Zonda R 750 375 2,7
Porsche Carrera GT 612 330 3.8
Ruf CTR3 700 375 3.2
Saleen S7 Twin-Turbo 750 340 2,8
SSC Ultimate Aero 1,183 412 2,8
Ultima GTR 720 368 2,7
Zenvo ST1 1 104 375 3.0

Годы 2010

Mercedes-Benz SLS AMG (2010 г.)

McLaren P1 (2013 год)

Феррари Монца SP2

С 2010-х годов максимальная скорость достигла небывалых значений. Мы видим появление гибридных суперкаров , таких как McLaren P1 , Porsche 918 Spyder , Ferrari LaFerrari или Koenigsegg Regera .

Некоторые суперкары 2010-х годов
Модель Национальность Энергия Максимальная тепловая + электрическая
мощность (л.с.)
Максимальная скорость (км / ч) От 0 до 100  км / ч (с)
Аспарк Сова Электричество 2 012 400 1,69
Brabham BT62R Бензин 710 340 2,8
Bugatti Chiron Бензин 1,500 420 2,5
De Tomaso P72 Бензин 700
Ferrari 812 Superfast Бензин 800 350 3.0
Феррари ЛаФеррари Гибридный бензин-электричество 800 + 163 350 2,6
Ferrari Monza SP1 и SP2 Бензин 810 300 2,9
Хеннесси Веном GT Бензин 1,244 435 2,7
Hispano-Suiza Carmen Электричество 1,019 250 3.0
Koenigsegg One: 1 Бензин / этанол 1360 440 2,8
Koenigsegg Regera Гибридный бензин-электричество 1,500 400 2,8
Lamborghini Aventador Бензин 700 350 2,9
Lamborghini Veneno Бензин 750 350 2,9
Lamborghini Centenario Бензин 770 350 2,9
Lamborghini SC18 Алстон Бензин 770 350 2,9
Локус HTT Plethore Бензин 750 350 2,9
Макларен p1 Гибридный бензин-электричество 727 + 176 350 2,8
Макларен сенна Бензин 800 340 2,8
Мерседес-Бенц SLS AMG Бензин 571 317 3.8
Nio EP9 Электричество 1360 313 2,7
Благородный M600 Бензин 650 392 3.0
Porsche Carrera GT Бензин 612 330 3.9
Порше 918 Спайдер Гибридный бензин-электричество 608 + 279 345 2,6
Rimac Concept One Электричество 1,088 355 2,6
SCG 003S Бензин 750 350 3.0
VLF Force 1 Бензин 756 351 3.0

Годы 2020

Некоторые суперкары 2020-х годов
Модель Национальность Энергия Максимальная мощность (л.с.) + электрическая Максимальная скорость (км / ч) 0-100 км / ч (в с)
Apollo Intensa Emozione Бензин 780 335 2,7
Астон Мартин Валгалла Бензин 1000 354 2,5
Астон Мартин Валькирия Бензин 1,176 400 2,6
Астон Мартин V12 Спидстер Бензин 700 300 3.5
Моно лоток Бензин 332 274 2,7
Бугатти Диво Бензин 1,500 380 2,4
Czinger 21C Гибридный бензин-электричество 1 233 432 1.9
Делаж Д12 Гибридный бензин-электричество 1,230 360 2,5
Фелино cB7R Бензин 700 345 2,9
Gordon Murray Automotive T.50 Бензин 663
Хеннесси Веном F5 Бензин 1842 480 2,4
Koenigsegg Gemera Гибридный бензин-электричество 1,700 400 1.9
Lamborghini SC20 Бензин 780 2,9
Lamborghini Sián Гибридный бензин-электричество 819 350 2,8
Lotus Evija Электричество 2 000 340 3.0
Макларен Эльва Бензин 815 340 2,7
McLaren 765LT Бензин 765 330 2,8
Мерседес-АМГ Проект Один Гибридный бензин-электричество 1000 350 2,5
Пагани Имола Бензин 827 360 3.0
Пининфарина Баттиста Электричество 1 900 402 1.9
Р.Г. Натали Метанол / Электричество От 400 до 800 305 2,5
Римак C-Two Электричество 1 914 415 1,85
SCG 004S Бензин 650
SSC Tuatara Бензин 1775 455,2 2,7

Гиперкар

Более поздний термин для высокопроизводительных спортивных автомобилей — «гиперкар», который иногда используется для описания суперкаров с самыми высокими характеристиками. Что касается суперкаров, нет четкого определения того, что представляет собой гиперкар. Попытка определить их — это «топовый суперкар ограниченного производства с ценой около 1 миллиона долларов США или более».

Некоторые считают McLaren F1 1993 года первым гиперкаром, в то время как другие считают, что первым гиперкаром был Bugatti Veyron 2005 года .

В связи с недавним сдвигом в сторону электрификации многие современные гиперкары используют , тенденция, начатая в 2013 году McLaren P1 , Porsche 918 Spyder и LaFerrari , затем продолженная в 2016 году с Koenigsegg Regera , в 2017 году с Mercedes-AMG One , и в 2019 году с Ferrari SF90 Stradale .

Современные гиперкары, такие как Pininfarina Battista , NIO EP9 , Rimac Nevera и Lotus Evija , также стали полностью электрическими .

Гиперкары также можно будет использовать в качестве базы для автомобилей Le Mans Prototype, когда с 2021 года вступят в силу изменения правил.

Определение

Несмотря на относительную расплывчатость этой концепции, несколько более или менее точных определений могут дать нам представление о том, какие автомобили включать в эту категорию:

Оксфордский словарь английского языка определяет этот термин как «высокая производительность спортивного автомобиля» без дальнейшего уточнения.

Некоторые журналы, специализирующиеся на автомобильной прессе, установили внутреннее определение. Вот что написано французским журналом Sport Auto  : «Ультра-спортивный автомобиль с экстремальными характеристиками и завышенной ценой. Но этого недостаточно: он должен предлагать технические решения, материалы или решения, предназначенные для конкуренции

И последнее, но не менее важное: это должно быть конфиденциальное производство, чаще всего в стороне от обычных серий производителя. Пусть она будет идеальным представителем, послом шока, технологической витриной » .

Как появились машины

Перед тем как открыть игры про машины, интересно будет узнать историю происхождения этого вида транспорта. Трудно представить, что каких-то 200-300 лет назад в мире еще не было ни одного действующего прототипа самодвижущихся транспортных средств, а ведь сейчас уже практически у каждой семьи есть свой автомобиль, а порой на одну семью приходятся сразу 2 или даже 3 машины. Если раньше, владение автомобилем считалось предметом роскоши и зависти приятелей, то теперь это стало обыденностью, ведь сейчас, транспортные средства доступны каждому и продаются чуть-ли не за 2.000-3.000 $. Но давайте погрузимся в историю и узнаем как же появились первые автономные средства передвижения.

Скриншот с Bugatti Veyron из Need for Speed: Most Wanted, компаний EA Canada и Electronic Arts.

Считается что первым человеком, у которого родился и был задокументирован концепт самодвижущейся повозки, стал многим известный художник и изобретатель Леонардо да Винчи. Однако точно не известно, смог ли он воплотить в жизнь свое изобретение или же оно так и осталось только концептом. Правда совсем недавно, учеными, по чертежам Леонардо да Винчи, был создан действующих прототип, доказавший правильность идей великого изобретателя, предугадавшего развитие мира на несколько веков вперед.

Скриншот с Bugatti Veyron из Need for Speed: Most Wanted, компаний EA Canada и Electronic Arts.

Первые машины на паровых двигателях, появились только в самом конце 18 века, но из-за дорогой цены, а также достаточно маленькой мощности, широкого распространения не поучили и производились в основном в единичных экземплярах. Только к концу 19 — началу 20 века, популярность автомобилей начала расти и стали появляться первые компании наладившие серийное производство, благодаря чему цена на машины сильно снизилась и они стали доступные не только для богачей, но и для среднего класса.

Ferrari F8 Tributo — 3 место суперкаров

Ferrari скажет вам, что его новый F8 Tributo — это замена превосходному 488 GTB, но на самом деле это скорее серьезная реконструкция. Тем не менее, это фейслифтинг, в котором используется множество переработанных инженерных ноу-хау из потрясающих гоночных автомобилей 488 Pista и 488 Challenge, ориентированных на трек, так что мы, вероятно, сможем немного ослабить Ferrari в этом отношении.

Как бы то ни было, его V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает 710 л.с. и 568 фунт-футов, и, как ни удивительно, он невероятно быстр, как никогда. Возможно, ему все еще не хватает некоторой звуковой драмы безнаддувного V8 старого 458 Italia, но введение нового резонатора с горячей трубкой помогает направить больше шума в салон. Система Variable Boost Management также постепенно увеличивает крутящий момент, поэтому он не только больше похож на атмосферный двигатель, но и почти устраняет турбо-лаг.

Шасси F8 Tributo, однако, является главной достопримечательностью. Это не только делает доступными стратосферные характеристики двигателя, но также придает автомобилю потусторонний уровень маневренности, баланса и управляемости. Не заблуждайтесь, это нашумевший суперкар. Имейте в виду, что потребуется полное дорожное испытание, чтобы увидеть, сможет ли он превзойти 720S. Следите за этим пространством.

Астон Мартин Ванквиш

Aston Martin намерен возродить свой фирменный знак Vanquish, когда представит собственного среднемоторного конкурента McLaren 720S и Ferrari F8 Tributo.

Автомобиль был анонсирован на Женевском автосалоне в 2019 году в концептуальной форме Vanquish Vision и, как ожидается, будет использовать совершенно новый двигатель V6, который будет разработан и изготовлен в Великобритании. Автомобиль будет опираться и на новую архитектуру из клееного алюминия.

Ожидается, что производство начнется на заводе Aston Martin в Гайдоне в 2022 году, а цены, вероятно, будут около 250 000 фунтов стерлингов, когда он в конечном итоге выйдет на рынок.

Ford GT — ТОП 5 лучших суперкаров

Мифы и загадочность Ford GT, уходящие корнями в прошлое более пятидесяти лет до череды последовательных побед GT40 в Ле-Мане, придали бы этому автомобилю невероятное присутствие в любом классе, в который мы его поместили, и придали бы его призыв, который совершенно уникален и трудно поддается количественной оценке.

Это «третье пришествие» автомобильной легенды, возродившееся в 2005 году, представляет собой продуманную шоссейную версию гоночного автомобиля Ford World Endurance Championship. Доступный только с левым рулем, он имеет шасси и подвеску, более экзотические, чем почти у любого конкурента, и двигатель, адаптированный к пикапу F150.

Несмотря на зловещие размеры, GT обладает невероятно гладкой поверхностью, утонченностью и удобен в использовании на дороге для подобных автомобилей. И хотя он не воет, как итальянский V12, его 647-сильный V6 все же может швырнуть вас по дороге неразбавленным ядом автоспорта. Совершенно особенная машина, подобная которой встречается нечасто.

Что у нас под капотом?

Казалось бы, зачем в мире, где у каждого второго в семье есть своё личное авто, нужны ещё и виртуальные гонки? В конце концов, если уж тебе так не терпится оказаться на месте водителя, всегда можно попросить отца выехать за город и всласть порулить где-нибудь в поле, подальше от опасностей и других водителей. Но нет, почему-то все мальчишки от мала до велика продолжают гонять онлайн, а производители выпускают всё новые и новые игры машинки, чтобы удовлетворить самый взыскательный вкус.

Оказывается, дело в том, что виртуальность предоставляет нам куда больше возможностей насладиться вождением, чем настоящий мир! Ведь даже сравнивать нельзя те великолепные авто, за рулём которых ты оказываешься, открывая компьютерный симулятор, и, скажем, подержанную Ладу Калину или старенький Форд. Разгон до сотни километров в час за пару секунд, идеальное сцепление с трассой, мягкое управление — в реальной жизни подобное авто будет стоить баснословных денег! А в компьютерном мире восхитительные Инфинити и благородные Порше доступны тебе совершенно бесплатно и находятся на расстоянии одного клика. Выбирай на вкус, в онлайн-симуляторе твои возможности безграничны!

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Фото Rolls-Royce

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике. 

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.  

Vector W8 Twin Turbo

 
Vector W8 Twin Turbo — автомобиль, стоявший у истоков.

Настоящая история американского суперкара начинается с автомобилей Vector. Компания была основана в 1971 году бизнесменом Джерри Вейгертом. Однако до 1989 года об этом калифорнийском производителе почти никто ничего не слышал. Первый полноценный автомобиль компании — Vector W8 Twin Turbo — выдавал 625 лошадиных сил, использовал трехступенчатую автоматическую коробку передач и восьмицилиндровый 6-литровый двигатель. 

Конечно, по современным стандартам все это выглядит для «жанра» просто смехотворно, однако в те далекие годы Vector обошёл многих корифеев рынка. До 100 км\ч машина разгонялась за 4.
2 секунды. На тот момент авто стоило более 450 тысяч долларов. Сегодня ее цена почти удвоилась.

5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M

Фото Pagani

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году. 

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector