Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников
Содержание:
- 2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн
- Технические характеристики
- 5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M
- 1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн
- Топ — тройка самых высоких мировых цен на Мерседесы
- Сюрприз от раритетного Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster — 9 миллионов 860 тысяч долларов
- Чем интересна эта модель
- Золотой мерседес — Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 11 миллионов долларов.
- Красная золотая мечта
- Аэродинамика и скорость — тоже на высоте
- Лидер с вмятинами и царапинами — Mercedes-Benz W196 — 29 650 095 долларов
- История рекордсмена
2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн
Фото Bugatti
И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?
La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.
Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.
La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль
Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.
Технические характеристики
Как уже упоминалось, автомобиль основан на базе Bugatti Chiron. В движение этого монстра приводит уникальный двигатель W16 с четырьмя турбинами, объёмом 8 литров и мощностью 1500 л.с.
К примеру, этот мотор позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 2,5 секунды! Максимальная скорость ограничена 420 км/ч, но теоретически, при наличии специального ключа, гиперкар способен разогнаться до 485 км/ч.
Если вы любите высокую скорость, любите и хорошие тормоза. 420 км/ч, 420 миллиметров карбоно – керамических тормозных дисков на передней оси, трудящихся с 8-ми поршневыми суппортами.
Например они могут остановить автомобиль с 300 км/ч за 275 метров!
Динамические характеристики (ориентируясь на Chiron):
- 0 – 100 км/ч за менее 2,5 секунд;
- 100 – 200 км/ч 4 секунды;
- 0 – 300 км/ч 13,5 секунд;
- Через 42 секунды вы увидите на спидометре 400 км/ч.
Технические характеристики:
- двигатель W16, мощностью 1500 л.с., имеющего 1600 Нм крутящего момента;
- объём 7993 куб. см.;
- 4 турбины с последовательным наддувом;
- вес автомобиля 2000 кг.;
- 7-ми ступенчатый робот с двойным сцеплением.
Подводя итоги
Bugatti всегда умели делать роскошные, быстрые и эксклюзивные автомобили. Несомненно, La Voiture Noire – это очередное произведение искусства в мире суперкаров. Так как она выпущена в единственном экземпляре, то стоимость будет только расти. А зная, что в мире не мало коллекционеров, за неё ещё поборются.
5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M
Фото Pagani
Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.
Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.
Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.
Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.
1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн
Фото Rolls-Royce
В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.
Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.
Топ — тройка самых высоких мировых цен на Мерседесы
Сюрприз от раритетного Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster — 9 миллионов 860 тысяч долларов
Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster
Организаторы аукциона, который проходил в 2011 году в американском городе Монтерей, ожидали, что Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года выпуска, имеющий стартовую цену в 4 миллиона долларов, уйдет не более, чем за 5 миллионов. Однако уже на старте торгов стоимость машины стала стремительно расти. Буквально через 8 минут человек, пожелавший остаться неизвестным, приобрел Мерседес за 9 миллионов 860 тысяч долларов! Таким образом, на тот момент это был самый дорогой автомобиль изо всех выставлявшихся ранее на торги.
Чем интересна эта модель
С самого начала родстер Mercedes-Benz был штучной моделью. В общей сложности, начиная с 1936 года, их было собрано всего 25. На исходе 30-х годов этот Мерседес стоил 28 тысяч рейхсмарок (это около 6700 долларов). Что же касается образца, проданного на торгах, то были в его биографии и другие аукционы. В 1937 году машину купил предприниматель из Аргентины, заплатив за нее 28 000 рейхсмарок, что по нынешнему курсу составляет примерно 12 000 долларов. Основные технические характеристики: мощный двигатель с восемью цилиндрами и способность набрать скорость до 170 км/час.
Золотой мерседес — Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 11 миллионов долларов.
Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream
Как вы думаете, сколько стоит Мерседес, щедро отделанный золотом и усыпанный рубинами? Угадать трудно, но предположить, что это будет запредельная сумма, вполне естественно. Да, стоимость Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream составляет 11 миллионов долларов.
Красная золотая мечта
Только прихотью богатых можно объяснить заказ арабского бизнесмена, который охотно взялись выполнить конструкторы известной швейцарской компании Ueli Anliker Design. В итоге получилась эксклюзивная модель невиданной роскоши. На ее отделку потребовалось 14 килограммов золота, кнопки и гайки усыпали 600 рубинов. Красно-золотая оболочка обошлась заказчику более чем в 4 миллиона 300 тысяч долларов.Чего не сделаешь для поддержания статуса богатого и влиятельного человека!
Аэродинамика и скорость — тоже на высоте
Надо отдать должное конструкторам — технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream вполне соответствуют эксклюзивной отделке этого авто. Под капотом машины скрываются 700 лошадиных сил, она легко может разогнаться до 350 км/час
Особое внимание уделено охране этого сокровища на колесах. При угоне автомобиль можно с легкостью обнаружить по GPS устройству
Лидер с вмятинами и царапинами — Mercedes-Benz W196 — 29 650 095 долларов
Mercedes-Benz W196
29 650 095 долларов — за такие деньги был продан гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196 на аукционе Bonhams. Сегодня это рекордная сумма в истории торгов Bonhams, за такую цену не уходил с молотка ни один болид. В итоге машина была признана самым дорогостоящим Мерседесом на свете.
История рекордсмена
Автомобиль принадлежал аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио, пятикратному чемпиону Формулы-1. Знаменитый гонщик именно на этой машине устанавливал мировые рекорды, выиграл Гран-при Швейцарии, принес победу своей команде. Перед участниками аукциона этот раритетный автомобиль предстал в натуральном виде, безо всякой реставрации, с вмятинами и царапинами на серебристом корпусе, которые он получил во время гонок. На машине сохранилась даже грязь после достопамятного дня последних соревнований. Год выпуска Mercedes-Benz W196 — 1954. При создании серебристого болида конструкторы использовали самые прогрессивные технологии. Достаточно назвать аэродинамическую трубу, необычную тормозную систему, трубчатое шасси, двигатель из восьми цилиндров с впрыском топлива. Новая модель была представлена восемью гоночными автомобилями, но до наших дней «дожил» лишь один. Мало того, он красиво завершил свою спортивную биографию. Владелица легендарного автомобиля — компания Mercedes Benz представляла его на Фестивале Скорости в 2007 году.