10 самых дорогих серийных автомобилей в мире
Содержание:
- О Lamborghini
- Претенденты от Италии
- Экстерьер
- Lamborghini Urus
- ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS
- Комплектации и цены
- Визуальные характеристики
- Lamborghini Reventon
- Технические характеристики Lamborghini Urus
- Дизайн и стиль
- История марки Lamborghini
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Второе поколение 2006-2010 г
- Комплектации и цены
- ИТОГ
- Итоги
О Lamborghini
Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.
Претенденты от Италии
Для начала стоит рассказать о конкурсантах на звание чемпиона от каждой стороны. Начну я с Ламборгини, ну или Ламборджини, тут уж кому как привычнее. На рассмотрении, к слову, будут присутствовать как концепт-кары, так и тюнингованные модификации. Формально они тоже составляют модельный ряд марки.
И начну я с третьего места среди «Ламбо» – Huracan Mansory Torofeo. Да, приготовьтесь, названия у всех претендентов будут длинными. Этот же красавец 2016 года выпуска имеет мощность двигателя в 1250 лошадиных сил. До 100 км/час он разгоняется за 2,6 секунды. А максимальная скорость равна… Всего 340 км/час. Конечно, слово «всего» стоит взять в кавычки, хотя для такого движка это маловато. Но ничего не попишешь – силу приходится ограничивать ради безопасности. Крутящий момент же составит 1000 Нм.
Второе место отходит Lamborghini Aventador Mansory Competition. Мощь его двигателя равна 1600 «лошадкам», а максимальная скорость застыла на отметке в 370 км/час. До сотни он разгоняется всего за 2,1 секунды, а крутящий момент достигает 1200 Нм. При этом авто старше третьего места – оно вышло в 2014 году. А первую позицию занял, ох уж эти названия… Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT – вот этот монстр. Он обладает практически теми же характеристиками, но местами совсем немного лучше.
Важно отметить ещё один момент. Я не рассматриваю неофициальные и не «дорожные» модификации
Поэтому единичные «космолёты» для дрэг-заездов оказываются вне списка. На этих чудовищах ещё реально ездить вне спортивных соревнований, но на разогнанных моделях… Тем прямая дорога в небо.
Экстерьер
За основу Lamborghini Veneno, цена которого действительно превышает все возможные и невозможные планки, был взят монокок Авентадор LP700-4. Правда, все кузовные панели здесь разрабатывались с нуля. Если сравнивать итальянскую новинку с Авентадором, Ламборгини Венено получился определенно лучше.
Обскакать конкурентов Veneno удалось благодаря переднему карбоновому сплиттеру массивных размеров, джентльменскому набору воздухозаборников по всему кузову, заднему антикрылу и сокрушающему все рамки диффузору.
По сравнению со своим донором, Lamborghini Veneno Roadster получился на 125 кг легче (1450 кг). Окрашена машинка в серый цвет с тремя полосками, символизирующими итальянский флаг. Задние и передние фонари Венено имеют привлекательную Y-образную форму.
Ламборджини Венено Родстер изначально создавали с учетом оптимальной аэродинамики и устойчивости во время скоростных поворотов. Кузовная составляющая на 100% сделана из карбона, а число воздухораборников немного вводит в трепет. При помощи своего футуристического дизайна, авто занимает определенную ему позицию в рядах машин будущего. Любую деталь суперкара продумали до мелочей.
Инженерный состав постарался хорошо и сделал все, чтобы улучшить прижимную силу и увеличить охлаждение, а также снизить сопротивление воздуха. Выделяет «ядовитую» внешность Lamborghini Veneno Roadster наличие аэродинамического крыла, которое поместили в носовой области. Его каналы сосредотачивают потоки воздуха над ветровым стеклом и вокруг него.
Любая световая оптика, если обратить внимание на Lamborghini Veneno фото, почти незаметна. Установленные впереди крылья получили специализированные каналы, которые создают прекрасную аэродинамику
Крылья, которые выходят за кузовные пределы, в самостоятельном порядке могут перенаправлять некоторую часть воздуха непосредственно на радиаторы и тормозные системы. Дно машины сохранило прекрасную гладкость, из-за чего серьезно понизилась турбулентность авто.
Исходя даже из формы «катков», понимаешь, что специалисты спроектировали их так, дабы вооружить тормозные механизмы должным для охлаждения количеством воздуха. Для Ламборгини вспомогательное охлаждение не помешает. Внешние панели вместе с монококом, изготовили из карбона, а салон получил большое количество углеволокна. Крыша у модели была до того, как появился на свет кабриолет Roadster.
Последняя, не получила кузовную крышу, которая закрывает салон сверху. Капот заостренной передней части плавно переходит в ветровое стекло. Внешность гиперкара притягивает, и отталкивает одновременно, но тяжело остаться безразличным. При помощи резких, точеных граней кузова, получилось добиться огромной агрессии и экспрессивности.
Благодаря установке облегченного материала в кузовном основании, транспортное средство обладает увеличенной прижимной силой, а в результате, улучшенной скоростью. Шикарные 20-дюймовые диски обули в шины Пирелли – кстати, сзади они 21-дюймовые.
Кормовая часть обладает огромным антикрылом, получившим центральный киль, а также массивным диффузором. Задние фонари также получили утонченную форму и угловой загиб. В том месте, где у простых автомобилей расположен фаркоп, в итальянце поставили пару выхлопных труб, которые расположились друг над другом.
Машину специально принизили, чтобы сберечь во время резких поворотов устойчивость, которая подобает гоночным болидам. Авто весьма похоже на военный многофункциональный истребитель последнего семейства. Если встретить подобный автомобиль на дороге, то мгновенно возникает желание уступить ему дорогу.
Так как увеличилась прижимная сила, существенно выросла слаженность и понизились данные сопротивления встречному воздушному потоку. В реальности, Lamborghini Veneno смог открыть новую страницу в производстве и конструировании современных спортивных авто.
Lamborghini Urus
Это пятиместный внедорожник премиум-класса. Серийная версия данной машины предстала перед широкой аудиторией в декабре 2017 года. Урус обладает стильными узкими фарами, на переднем бампере располагается огромный воздухосборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами.
Характеристики:
- в Урусе стоит двигатель от Ауди R8, объёмом 3 996 кубических сантиметров;
- восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и система полного привода;
- мощность – 650 лошадиных сил при 6 000 об./мин.;
- 850 Нм крутящего момента;
- автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 секунд.
Большая часть рассмотренных машин являются просто коллекционными экземплярами, которые доступны для самых богатых мира сего. Все эти уникальные автомобили были созданы для того, чтобы расширять границы технологий и дизайна.
ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS
Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность.
Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа.
Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями.
Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации.
Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).
Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara.
Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.
Комплектации и цены
Тут сразу стоит заметить, что итальянская компания планирует выпустить только 63 гиперкара Ламборджини Сиан в честь года основания бренда. Более того, все они уже были предварительно раскуплены, поэтому купить спортивное купе уже не получится. Цена Lamborghini Sian составляет $3 600 000. Более того, к данному ценнику необходимо добавить еще местные налоги (к примеру, в Польше это 2 процента). Базовая комплектация «итальянца» получила:
- 6 подушек безопасности;
- Полноценную светодиодную оптику;
- Электронные системы ABS, ESP, EBD, TCS;
- 1-дюймовый развлекательный центр;
- Виртуальную приборную панель;
- Премиальную «музыку»;
- 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние «катки»;
- Зеркала с функцией подогрева, электрическими регулировками и электрическим приводом складывания и прочее.
Визуальные характеристики
Следует отметит, что это не простая метровая яхта, предназначенная для отдыха в семейном кругу или рыбалки. Ее длина составляет порядка 16 м (что объясняет высокую стоимость дополнительного прицепа). Внешний вид скоростного катера Lamborghini Raging bull, как уже было сказано, практически полностью повторяет дизайн своего 4-колесного собрата, только в формате водного судна. Стильные обтекаемые части корпуса, потрясающий цвет, надпись SV в задней части – все это придает общей картине монолитности, и смотрится невероятно дорого. Собственно, цена такого удовольствия тоже не мала.
Такая яхта Ламборджини начинает выглядеть особенно завораживающе при плавании в темное время суток
Поскольку примерно 30% всего корпуса окружено водой, специальная подсветка создает инопланетный вид, который не только привлекает внимание, но также улучшает обзор для водителя судна
Отдельное внимание было уделено интерьеру. Вставки из алкантры и карбона, идентичное автомобилю рулевое колесо, кислотно-зеленый цвет корпуса (имеющий официальное название Verde Singh) – все это действительно напоминает машину, в честь которой и был выпущен скоростной катер
Lamborghini Reventon
Эти суперкары выпустили в 2007-2008 годах в количестве 20 штук. В 2009 году было выпущено ещё 15 моделей с открытым салоном.
Кузов машины выполнен из карбона и окрашен в матовый серый цвет, который разработали специально для этой модели. В отделке салона использовалась алькантара, алюминий, карбон и кожа. Название взято у боевого быка, принадлежавшего семье Дона Родригеса.
Характеристики:
- двигатель от Murcielago LP640 объемом 6,5 л;
- мощность – 650 лошадиных сил;
- разгоняется до 100 км/ч. за 3,4 с;
- максимальная скорость – 340 км/ч.;
- шестиступенчатая трансмиссия под электронным управлением.
Технические характеристики Lamborghini Urus
Габариты
5112x2016x1638 мм
База
3003 мм
Снаряженная масса
2200 кг
Объем багажника
616/1596 л
Объем топливного бака
85 л
Двигатель
бензиновый, V8, турбированный, 39963, 650/6000 л.с./мин-1, 850/2250–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин
передние: 285/45R21–285/35R23; задние: 315/40R21–325/30R23
Динамика
305 км/ч; 3,6 с до 100 км/ч
Расход топлива
12,7 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты
Bentley Bentayga, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo
- Потрясающая динамика, вариативность настроек, проявляющая лучшие качества Urus и на пересеченной местности, и на гоночной трассе.
- Медиасистеме LIS недостает эксклюзивности: даже многие значки повторяют аналогичные у Audi, VW и Porsche.
Вождение
На легком off-road, где мощность мотора не столь важна, не так сильно отличается от Porsche Cayenne или Audi Q8, в вот на гоночном треке ему действительно нет равных среди SSUV. 10 Салон Интеграция кокпита спорткара в архитектуру SUV удалась на славу. Даже если очень постараться, придраться тут абсолютно не к чему — ни стилистически, ни функционально. 10 Комфорт Выбор режимов и индивидуальные настройки позволяют варьировать реакции подвески в широчайшем диапазоне. 10 Безопасность Законы физики не победить никакими системами: автомобиль с такими динамическими показателями сделать абсолютно безопасным просто невозможно. 8 Цена Цена в данном случае — фактор вторичный, лишь повышающий статус владельца. 9 Средний балл 9,4 |
Дизайн и стиль
SVJ оснащен безнаддувным 6,5-литровым 60-градусным V12, и является последним флагманом Lamborghini, который не будет использовать хотя бы один электродвигатель для улучшения показателя выбросов. Высокооборотистый L539 – это уже привычный двигатель, разработанный с нуля для оригинального Aventador LP700-4 в 2011 году и впоследствии отточенный для Aventador LP750-4 SV, который поднимал мощность с 690 л.с. до 740 л.с.
Оснащенный новыми титановыми впускными клапанами и с меньшим внутренним трением, в своей последней инстанции он достигает рекордного максимума, выдавая 759 л.с. при 8500 об/мин и создавая более плавную кривую крутящего момента, которая достигает максимума с 720 Нм при 6750 об/мин. Таким образом, заявленная масса 1525 кг без жидкости дает SVJ мощность до 498 л.с. на тонну – ошеломляющая цифра, но все же она все еще колеблется между Ferrari 488 Pista и McLaren 720 S, которые с той же массой превосходят 550 л.с. на тонну благодаря своим меньшим размерам, отсутствию передних карданных валов и использованию принудительной индукции.
Lamborghini Aventador SVJ
Ни один из них и близко не подбирается к тому, насколько сильное визуальное влияние оказывает Lamborghini, не в последнюю очередь благодаря новой системе активных закрылков и воздушных каналов «Aerodinamica Lamborghini Attiva», впервые представленной в Huracán Performante. При выключенной системе SVJ генерирует почти на 50% больше прижимной силы, чем Aventador S, но с различными открытыми вентиляционными отверстиями он может остановить заднее крыло для снижения сопротивления и большей скорости по прямой. Внутренние проходы крыла также позволяют «векторизовать» воздух из стороны в сторону, в зависимости от направления движения угла. Lamborghini утверждает, что SVJ может включить свою широкую переднюю ось в повороты с меньшим количеством блокировки рулевого управления, чем требовалось бы в противном случае, что, в свою очередь, позволяет водителю максимизировать скорость на выходе.
Под панелями кузова и установленной на алюминиевых подрамниках, жестко прикрепленной монококовой конструкции из углеродного волокна, SVJ удерживает алюминиевую подвеску с двойными поперечными рычагами, управляемую пружинно-демпферными узлами, расположенными внутри. Относительно мягкие пружинные показатели автомобиля неизменны по сравнению с Aventador SV, но магнитные амортизаторы (50%) и стабилизаторы поперечной устойчивости (15%) значительно усилены с целью отслеживания движения.
Lamborghini Aventador SVJ
Рулевое управление с четырьмя колесами работает в паре с электрогидравлической стойкой автомобиля с переменным передаточным отношением, а центральная муфта Haldex теперь распределяет еще 3% крутящего момента на механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием между задними шинами Pirelli P Zero Corsa из 355 секций. Говорят, эти шины выиграли SVJ примерно 10 секунд на том самом рекордном круге Нюрбургринга. Карбоново-керамические тормоза являются стандартными во всех комплектациях.
Если и есть что-то неопределенное в Aventador, это трансмиссия. Ferrari прекратила использовать роботизированные механические коробки передач почти десять лет назад, но Lamborghini продолжает работать с семискоростным ISR, хотя утверждает, что еще больше оптимизировала настройку.
История марки Lamborghini
Говоря о всемирно известном бренде Ламборджини, нужно обозначить историю создания спорткара. Прототип модели был представлен на рассмотрение мировой общественности в октябре 1963 года в Турине, а уже меньше, чем через полгода, был презентован первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи были настолько успешными, что удивили даже производителя.
Фирменный логотип в виде объемного золотого Тельца был выбран неслучайно, ведь Ферруччо родился под этим созвездием.
На одной модели компания решила не останавливаться, и был запущен Lamborghini 400 GT, а еще через пару лет был презентованый Lamborghini Miura – «жемчужина бренда». Показательно, что презентовал его сам Ферруччи в 1965 году в Турине, а в марте следующего года на автосалоне в Женеве была показана рабочая версия.
Только за 1967 год было куплено 111 автомобилей Lamborghini Miura.
Основные даты в истории развития автобренда Ламборгини
Дата | Что произошло? |
---|---|
1971 | Презентация Lamborghini Countach с вертикальными дверями, которая серийно начала выпускаться в 1974 году |
1972 | Серьезный кризис на фоне прекращения поставок тракторов в Южную Америку |
1978 | Объявление себя банкротом |
1983 | Покупка корпорацией Chrysler |
1993 | Продажа бренда индонезийской корпорации M’tec (Megatech) |
1998 | Покупка бренда компанией Audi |
Основатель бренда Lamborghini умер в 1993 году, дожив до 76 лет.
Основание бренда
Ферруччо Ламборгини с самого детства увлекался созданием и ремонтом разных механизмов. Окончив инженерную школу в Болонье, он решил, что обязательно должен посвятить свою жизнь этому. По окончанию Второй мировой войны первое предприятие Ламборгини специализировалось на переделке военной техники в сельскохозяйственную. В конце 40-х годов он разрабатывал трактора, детали которых модернизировались для авто, а затем системы кондиционирования воздуха и отопления.
Но этого было мало – мечта пополнить свой автопарк, а также сделать уникальную популярную марку суперкаров, преследовала его. Амбиции создавать супермашины подогрел случай с автомобилем Ferrari и личная неприязнь к основателю этого бренда.
Значение логотипа
Золотой Телец, в первой версии легенды, которая считается самой популярной из существующих, указывает на то, что Ламборгини запечатлел свой зодиакальный символ, который, по его словам, часто приносил удачу. Существует еще одна версия – бык как символ богатства, плодородия и стремления к своей цели. Показательно то, что пока не произошла громкая конфликтная история Феррари и Ламборджини, этот символ украшал тракторы и кондиционеры, выпускающиеся на фирменных предприятиях, а потом перешел на корпуса автомобилей.
Поражения в истории
Для Lamborghini, как и многих других успешных компаний, собственники которых могут позволить себе самое дорогое вино в мире, характерны и взлеты, и падения
Сейчас обращу ваше внимание на некоторые кризисные моменты, которые имели место в его развитии
- Более 50 лет назад у Ферруччо не было другого выхода, как продать свою дочернюю компанию Fiat, чтобы перекрыть убытки тракторного производства на фоне снижения поставок в Латинскую Америку.
- Через пару лет компания была продана Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру, поскольку сын Ламборгини не хотел развивать торговую марку вместо отца, и продажи шли на спад, а новые модели редко появлялись.
- Мировой топливный кризис, который повлиял на падение продаж: многие клиенты отказывались ждать новые машины более 2-х лет.
- Расторгнут контракт с BMW, поскольку разработки совместной модели М1 (на создание которой был взят контракт у правительства Италии) оттягивались из-за параллельной работы над маркой Cheetah.
- С 1987 года управление передано в руки государственной администрации, поскольку компания стала банкротом.
Успех компании
Первый успех пришел в 1964 году, когда была продана серийная модель Lamborghini 350 GT. Следующая модель 400GT также вызывала признание. Модель Lamborghini Miura только за первый год официальной торговли попала в руки 111 пользователей, а спустя еще один эта цифра увеличилась на 20. Хорошо продавалась и модель Lamborghini Countach, которая первая получила 4-х литровый двигатель. В 80-х годах модель Diablo, созданная с Chrysler, вернула успех автомобиля после глобального финансового кризиса. Версия Lamborghini Murciélago в 2010-х годах с мощным двигателем, кузовом из углеволокна в очередной раз спровоцировала аплодисменты фанатов в сторону разработчиков.
В 2001 году в Сант’Агата Болоньезе был открыт фирменный музей, а 5 лет назад в нем полностью изменили экспозицию.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.
Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.
Двигатель | бензиновый (3996 см³) |
Привод | полный |
Разгон до сотни | 3.6 секунды |
Максимальная скорость | 305 км/ч |
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный | 16.7 / 9.7 / 12.3 |
Второе поколение 2006-2010 г
В Ламборджини постоянно велась доработка своих моделей, так, после экспериментальных гоночных вариаций, в 2006 году на Женевском автосалоне показали обновленный Мурселаго LP 640. Внешне изменения были не кардинальными, но многочисленными: передний и задний бампера слегка изменили форму, изменился дизайн фар, заднего стекла, выхлопной трубы и диффузора.
Несколько увеличились и габаритные величины:
- длина 4610 мм
- ширина 2058 мм
- высота 1135
- колесная база 2665 мм
- клиренс 90 мм
- объем бака 100 литров.
- масса 1830 кг.
Но гораздо больше изменений было в технике lamborghini murcielago: характеристика двигателя образца 2006 года была следующая:
новый 6,5 литровый 12-ти цилиндровый агрегат обладал мощностью 640 л.с. с крутящим моментом 660 Нм при 6000 оборотах коленчатого вала. С таким двигателем новый Ламбо разгонялся до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляла 340 км/ч. На выбор можно было установить механическую или роботизированную КПП.
Под новый двигатель была создана и новая выпускная система, а так же тормозная система. На заказ отдельные детали могли быть созданы из углепластика или легкого и прочного стекла, для уменьшения веса автомобиля. Новому спорткарту полагается и новая цена – 318 тысяч долларов.
Спустя 2 года в 2008-м состоялся выпуск и открытой версии – родстера, получившего название Murciélago LP 640 Roadster. В том же году было заключено соглашение о сотрудничестве с именитым брендом Версачи и ограниченной партией вышли несколько родстеров Ламборджини с отделкой от знаменитого ателье. Мощность двигателей данных авто, как и у версии купе составляла 640 л.с., при этом максимальная скорость из-за аэродинамических характеристик кузова машины уменьшилась и составляла теперь 330 км/ч, увеличилось и время разгона от 0 до 100 км/ч и составляло 3,9 сек.
В 2009 году была выпущена ограниченная версия родстеров Мурселаго LP 650-4 с форсированным до 650 л.с. мотором, полным приводом на все колеса и очень яркой оранжевой расцветкой кузова. Но к сожалению, таких авто было все 50.
В том же году начался выпуск еще одной лимитированной серии lamborghini murcielago LP 670-4 SV (SuperVeloce), это был наиболее быстрый из всех гражданских Мурселаго. Мощность 6,5 литрового мотора возросла до 670 л.с (660 Нм), разгон до первой «сотни» составлял всего 3,2 секунды при максимальной скорости 342 км/ч. Специально для этой модификации была пересмотрена аэродинамика и изменены передний бампер авто и некоторые элементы уменьшающий сопротивление воздуха, в результате чего Мурселаго стал чуть длиннее 4705 мм и шире 2240 мм.
Комплектации и цены
Купить новый автомобиль будет непросто, так как это лимитированная версия (900 экземпляров). Предварительный ценник начинается от $ 404 070 (порядка 27 520 000 рублей). Базовая комплектация Lamborghini Aventador SVJ 2019 может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- Мультимедийным центром, рассчитанным на сенсорный дисплей;
- Биксеноновой оптикой и LED-габаритными огнями;
- Комбинированной отделкой салона;
- Пакетом безопасности;
- Двухзонным «климатом»;
- Углеродокерамическими «тормозами»;
- 20- и 21-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Системой полного привода;
- Адаптивными амортизаторами и прочим.
ИТОГ
Urus — революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. Он имеет стремительный и динамичный дизайн, который прекрасно подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в серости будней и всегда будет в центре внимания. Салон — это царство роскоши, эксклюзивных отделочных материалов, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или интенсивное движение не смогут вызвать ни малейшего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что сердце и душа таких автомобилей — это их двигатель. Поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, который представляет собой сочетание инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus идеально сочетает в себе лучшие качества суперкара и внедорожника премиум-класса.
Другие новинки авто:
Lamborghini показала новый свой проект 2020 Lamborghini Terzo Millennio Concept
Новый Ламборгини Хуракан Эво 2019 (Lamborghini Huracan Evo): фото, технические характеристики, цена,…
Lamborghini представила новый суперкар — 2018 Lamborghini Huracan Performante
Новый суперкар 2018 Lamborghini Huracán Performante от тюнинг ателье Novitec Automobile GmbH
Итоги
Самая мощная и сложная Lamborghini на сегодняшний день не заслуживает пяти звезд, но я, наверное, еще раз должен совершенно ясно прояснить, почему. В эпоху электрической помощи и принудительной индукции, производительность этого упрямого старого, но искусно отточенного, безнаддувного V12, который никак не хочет меняться, ничего не дает перед более крутыми соперниками и предлагает элементарный набор, который довольно веселенький для того, чтобы погонять денек по трассе, а потом всю жизнь вспоминать о том, каково это было. Но не более – ездить на этой машине каждый день вы не захотите.
В форме Jota уже не приемлемо думать об Aventador как о простом прямолинейном танке, созданном исключительно для самых гладких дорог. SVJ может дать многое на трассе, но опустить на дно на вменяемых городских скоростях. Он обладает гораздо большим количеством деликатности и точности, чем любой предыдущий старший суперкар, построенный Lamborghini.
Увы, итальянцам все еще есть над чем поработать для следующего поколения. Интерьер должен сделать качественный скачок в эргономике и технологиях (но сохраните эту пугающую атмосферу, пожалуйста – она реально крутая), трансмиссия после этого великолепного двигателя нуждается в капитальном ремонте и полном переосмыслении, и динамика должна быть еще более четкой. Сделайте это, и замена Aventador действительно станет силой, с которой нужно считаться – и, я надеюсь, новое поколение будет столь же очаровательным, как и эта Super Veloce Jota.
Lamborghini Aventador SVJ итоги
Плюсы:
- Огромный V12 раскручивается до небес, придавая Aventador SVJ невероятный темп и производительность.
- Шасси демонстрирует удивительную ловкость и маневренность, если предоставить достаточно места на дороге.
Минусы: