Porsche cayenne 2022 года, все подробности о рестайлинге: фото, цены и дата выхода в россии

Появление бренда Porsche

В начале 20 века великая автомобильная компания пошла по своему пути. Еще до первой мировой войны, основатель создавал различные модели машин, что подарило ему ценный опыт. Фердинанд работал конструктором, разрабатывающим и создающим отдельные автозапчасти, а пожже главным конструктором в «Ауто-Юнион». В 1930-х годах Порше создал ряд автомобильных новинок, что принесло ему популярность. И в будущем помогло с собственной фирмой.

В начале 40-х годов, Фердинанд работал над огромным объемом заказов вне официальной работы. В том числе создал KdF-Wagen («Жук»- базовый автомобиль в линейке моделей компании – Volkswagen). И Type 22 для гоночного отдела Auto Union AG, Horch, который использовался в Чемпионате в Европе.

Запчасти и шины на Porsche Cayenne

Двигатель 4.8L M48.70 Porsche Panamera турбо 970 в разборе

Цена 50 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne 955 порше кайен

Цена 2 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne Turbo S 955

Цена 10 000 р.

Двигатель M48.00 M48.50 4.5L Porsche Cayenne 955 порше кайен в разбор

Цена 15 000 р.

Акпп 4.8L Porsche Cayenne S 385 лс

Цена 45 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne

Цена 3 000 р.

Статьи о Porsche Cayenne

Статьи об автомобилях Porsche Cayenne — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег;
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?

Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche;
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.

Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010 гг.). Статус любой ценой;
Porsche Cayenne — из тех автомобилей, покупая которые даже подержанными, можно про себя воскликнуть — жизнь удалась! Здесь и удачный для России формат (большой кроссовер с постоянным полным приводом), и принадлежность…

Новости о Porsche Cayenne

Porsche выпустила миллионный Cayenne;

В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть);
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность…

Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП;
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости…

  • Проблема с дизельным Каеном
  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
  • Противоугонка на фары Porsche Cayenne
  • Старый Туарег или Кайен?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Влияние войны на концерн «Порше»

Перед началом войны, Фердинанд изобрел технологию Wind Tunnel, по которой в будущем была создана программа для моделирования обтекаемости автомобилей. Эта технология помогла в разработке модели Volkswagen Morgan Aero.

Во время войны, по приказу главнокомандующего, была произведена перестройка производства. С этого момента, вместо легковушек, выпускался с конвейера военный транспорт.

Фердинанд с сыном, начали разрабатывать танки, была создана боевая машина для программы «Тигр». Танк был хорош в теории, но на деле не произвел должного фурора. После неудачи, контракт на дальнейшее производство танковой техники получил конкурент Порше.

Привод автомобиля

Благодаря инновационным технологиям, а именно системе Porsche Traction Management, с помощью специальных датчиков происходит контроль частоты вращения колес, что позволяет своевременно реагировать на изменение дорожной ситуации и контролировать угол поворота рулевого колеса.

Изюминкой привода автомобиля является управляемая электроникой многодисковая муфта с помощью которой происходит распределение силы крутящего момента двигателя между передними и задними колесами.

Это позволяет в тяжелых дорожных условиях при полной блокировки муфты в разы повысить проходимость Porsche Cayenne, а также увеличить его устойчивость на крутых поворотах.

На примере это выглядит так.

При резком старте, если одно из колес начинает пробуксовывать, система снижает крутящий момент именно на это колесо, и передает его на другие колеса. Если же Вы едите по скользкой дроге и начинают буксировать сразу два колеса на одной оси, то с помощью системы ASR происходит выставление именно той мощности двигателя, которая нужна именно в этот момент.

Коробка передач.

Новые автомобили Porsche Cayenne комплектуются восьми ступенчатой коробкой автомат — Tiptronic S. Более ранние модели комплектуются механической коробкой передач.

Характерной особенностью данной коробки передач является то, что максимальная скорость автомобиля достигается на 6 – й передачи. Две следующие передачи, 7 – я и 8 – я можно использовать для снижения оборотов двигателя при движении по ровной дороге или на спуске. Это позволяет существенно экономить топливо и снизить шум в салоне автомобиля.

1 – я передача имеет наивысшую тягу, и используется при начале движения, на подъемах и на труднопроходимой местности.

Также на рулевом колесе установлены кнопки для переключения передачами в ручном режиме, что очень удобно.

Система непосредственного впрыскивания топлива – DFI.

Топливо в камеры сгорания поступает через электромагнитные форсунки с давлением в 120 бар с точностью до миллисекунды. Топливо распределяется по цилиндрам очень равномерно, что увеличивает КПД работы двигателя.

Функция Auto Start Stop.

Данная функция работает на автомобилях Porsche Cayenne, на которых установлена коробка автомат. Она очень удобна в плане экономии топлива и комфорта.

К примеру, Вы остановились на светофоре и немного прижимаете педаль тормоза. В этот момент система автоматически отключает двигатель, при этом все системы продолжают работать в штатном режиме, включая и климат контроль.

Однако если уже подсел аккумулятор или на улице очень жарко, данная система работать не будет.

Система VarioCam Plus.

Данная система позволяет регулировать работу газораспределительного механизма, тем самым регулировать работу двигателя в разных дорожных ситуациях. По сути, в двигателе Porsche Cayenne были воплощены две концепции.

Если говорить простым языком, в автоматическом режиме происходит регулирование высоты расположения клапанов двигателя

Не важно, заводите Вы двигатель зимой или летом, едите по бездорожью или по автобану, система сама выставить нужную высоту клапанов и настроит оптимальную работу газораспределительного механизма. Все это позволяет значительно снизить расход топлива автомобиля при оптимальной тяге двигателя

Характеристики технические

Порше кайен гибрид компания оснастила самым мощным двигателем восьмицилиндровым с двойным турбонадувом. Агрегат может теперь выдавать на 20 л.с. больше предшественника, т.е. 570 «лошадок». Крутящий момент Кайена тоже вырос на 50 Нм (800Нм). Понятно, что и разгон до «сотни» после такого абгрейда не мог не увеличиться. Он стал быстрее и составляет 4,1с.

Рекомендуем:

  • Porsche Panamera S: технические характеристики, стоимость и где купить в Росии
  • Lexus NX 300h Гибрид с Wi-Fi-роутером внутри — фотообзор
  • Обзор с Украины: Lexus RX 450h Hybrid

Скорость максимальная составляет 284 км/ч у порше кайен.

Tест драйв это подтвердил.

  • двигатель –шестицилиндровый переднеприводной;
  • тип кузова – внедорожник;
  • количество мест – пять;
  • емкость аккумулятора – почти 11 кВт/ч;
  • покрываемое на электричестве расстояние – 23 км;
  • габариты – ширина, высота, длина соответствуют 1705, 1705, 4855 миллиметрам;
  • клиренс и база равны 210 и 2895 мм;
  • вес – 2350 кг
  • коробка передач – 8-скоростная.
  • крутящий момент (максимальный) общий – 590Нм (1250-4000 об/мин.), для ДСВ — 440 Нм (3000-5250), для электрического мотора – 310 Нм (1700);
  • скорость max — 243 км/ч;
  • расход бензина в смешанном цикле на 100 км — 3,4 л;
  • выброс CO2 — 79 г/км;
  • размер колесной базы — 2895 мм;
  • общая максимально допустимая масса -3050 кг;
  • объем бака и багажника – 8 и 1690 л
  • цена с НДС — от 82087.00 EUR
  • коробка передач, управляемая кнопками на руле -8-ми ступенчатая Tiptronic S.
  • мощность –416 л.с.

Электрика “Порше Каен”

Настоящая беда старых Cayenne – электрика. Да, для ее диагностики подходит недорогой прибор под названием VAG COM (или его русскоязычная версия “Вася диагност”), но регулярные выходы из строя лямбдазондов, расходомеров воздуха и прочих датчиков, отвечающих за работу силового агрегата, способен не только разорить рискованного “поршеведа”, но и просто свести его с ума, ведь эти поломки сложно спрогнозировать – они случаются в самый неожиданный момент.

Фары с Porsche Cayenne воруют часто

Пресловутые фары Porsche Cayenne, которые так любят снимать мелкие воришки, украинские владельцы Каенов уже научились закреплять нужным образом. Покупая автомобиль из Европы, сделать это нужно обязательно. Ведь каждая новая неоригинальная фара стоит как минимум 300 долларов.

В целом, покупка старого Porsche Cayenne первого поколения кажется мероприятием очень рискованным. Дело в том, что ломается Cayenne часто, чинить его дорого. Радует только, что на разборки “живые” Каены принимают за неплохие деньги.

Невезучий M48

Порше Кайен комплектовался тремя бензиновыми двигателями. Базовым стал агрегат 3.2 литра. Он был обозначен маркировкой M02.2Y и за его производство ответственен Volkswagen. По сути, данный агрегат был позаимствован у Туарега, а не наоборот. В общем и целом, тяговых возможностей двигателя кроссоверу от Porsche хватало, если исключить драйверские амбиции.

Но вот те, кто знает, что такое настоящий азарт, от данного мотора отказывались в пользу более мощных альтернатив. Под таковыми подразумеваются двигатели M48 – с рабочим объемом 4.5 литра. В первом варианте можно рассчитывать на мощность в 340 лошадиных сил, во втором – на 450 «коней».

В обоих случаях автомобиль способен продемонстрировать впечатляющую динамику ускорения и именно Кайен в свое время считался наиболее динамичным SUV относительно немецкой тройки в виде BMW, Mercedes, Audi. Однако для долгосрочной эксплуатации машина с такими двигателями подходит слабовато.

Если говорить о длительности эксплуатации, то ресурс моторов ограничен отметкой в 270-300 тысяч километров – это максимум, который продержатся установки. Но зачастую полная переборка агрегатов может требоваться уже и на 200 000 километров пробега. Поэтому многие пробежные экземпляры модели наверняка уже побывали в сервисе и прошли данную процедуру. Если же, говорить о недостатках моторов более подробно, то выделим слабую герметичность сальников и прокладок (провоцируют масляный жор), очень быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, высокую вероятность деформации стенок цилиндров, быстрое разрушение каталитических нейтрализаторов и выход из строя турбонаддува. Последнее актуально для 450-сильной вариации.

Фирма в 1980/90-е годы

В 80-х годах компания нанимает нового директора. Под его началом был разработан не один автомобиль, в том числе Porsche 959, хоть он и оказался провальным в материальном плане. Но наработки при его создании пригодились в будущих разработках новых машин. В это время многие старые модели обретают второе дыхание.

Порше Кайен 959

В 90-х «ветераны» фирмы уходят с арены, предоставляя шанс раскрыться новым моделям. Кузов в новых авто сильно изменился: каркас получен новый, улучшена аэродинамика, приобретен задний спойлер.

В связи с экономическим кризисом в стране снизилось производство, фирма несла материальные потери. В этот период компания праздновала юбилей и простилась с сыном основателя – Ферри.

Дизайн

Старания дизайнеров оценили все: спортивное авто получилось «с характером». В облике Порше стало больше острых линий, удлинилась крыша, видоизменились подвеска и капот, новую форму получили крылья, радиатор и бамперы (задний бампер теперь с интегрированными в него выхлопными трубами, а передний имеет аэродинамические воздухозаборники по краям), фары, оснащенные четырехточечными биксеноновыми светодиодами.

Уменьшает вредные выбросы, экономит топливо и улучшает аэродинамику стоп-кар, который, как упоминалось, был обновлен. Охлаждают двигатель активные заслонки радиатора.

Производительность и шик – так в двух словах можно описать электрокар Порше Кайен – первый из внедорожников люксового класса с возможностью заряжаться. Батарея с внушительной емкостью -10,8 кВт/ч позволяет проезжать до 23 километров. Расход бензина составляет один литр на 20 км.

Слабые подвески

Как известно, Porsche Cayenne 955 комплектовался двумя типами подвесок – обычной, пружинной либо пневматической. Последняя позволяет изменять дорожный просвет, выбирать между несколькими режимами ездовой электроники, да и в целом наиболее всего подходит данном кроссоверу. Но как показала практика, в плане надежности ни один вариант не является предпочтительным.

Почему? Для этого есть ряд оснований. Их лучше разобрать по порядку.

Ни одна из подвесок не радует своим ресурсом.

Начать следует с обычной подвески. Как правило, она встречается именно на версии 3.2 литра. Вопреки ожиданиям, пружинная подвеска вполне способна задавать автомобилю драйверскую управляемость и обеспечивать высочайшую устойчивость как на прямой, так и в поворотах. Однако плохих дорог такой Кайен не жалует. Если же, вы упорно сей факт игнорируете и не привыкли сбавлять ход ни на плохом асфальте, ни на проселочной дороге, то будьте готовы к некоторым тратам.

Что можно сказать по поводу подвески на пневматических элементах? Она очень чувствительна к песку, грязи, пыли, а также к низким температурам. На основе изложенного можно сделать простой вывод – чем жестче эксплуатация, тем меньше такая подвеска служит. Отсюда же – несмотря на внедорожный потенциал, судьбу лучше не испытывать. В зоне риска у подвески находятся фитинги пневмолиний, клапаны и насос пневматической системы, которые порой требуют замены до 40 000 километров.

Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

11 241 036 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2019

10 100 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

5 577 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

8 990 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

8 595 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

4 555 555 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

4 657 800 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

3 990 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2016

3 870 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 897 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 745 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 597 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 764 200 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

2 779 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 297 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

4 699 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 097 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

2 650 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

2 575 000 q

Ходовая “Порше Каен”

Подвеска у Cayenne была как обычная, так и пневматическая. Последняя могла побаловать прежнего владельца комфортом, но нужно понимать, что ресурс пневмобаллонов и компрессора не слишком велик и составляет около 80-100 тыс км. К скорой смерти вышеперечисленных пневматических элементов часто ведет выход из строя относительно недорогих датчиков уровня кузова. Не устраненная вовремя неисправность быстро выводит из строя пневматику.

Пневмостойки с разборки стоят значительно дешевле новых. Но их ресурс неизвестен

Пневмостойки передней подвески в неоригинальном исполнении стоят по 1500 долларов за штуку. Схожая цена и на задние пневматические элементы. Конечно, есть варианты реставрации, но они подходят разве что для того, чтобы подготовить автомобиль к продаже. Новый неоригинальный компрессор пневмомоподвески стоит около 500 долларов.

Задние пневмоэлементы подвески на разборках стоят по 200 долларов за штуку

Задняя многорычажная подвеска дороже, рычагов там больше. Но есть и преимущества – большинство шарниров и сайлетблоков можно заменить отдельно, не меняя рычаги целиком. Поэтому и для владельцев старых Каенов, и для сервисменов есть пространство для маневров с различными бюджетами – от нескольких сотен до тысячи долларов.

Есть нюансы и с тормозной системой. Для Каенов с простым мотором и тормозами все стандартно, а вот мощные версии, требуют использования очень дорогих тормозных колодок и дисков. Причем их износ происходит довольно быстро – тяжелый автомобиль с мощным двигателем, который провоцирует на активный драйв, тому способствует.

Активный стабилизатор с разборки стоит 200-400 долларов

Устанавливались на Каены первого поколения и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена вышедшей из строя детали на новую обходится как минимум в 1000 долларов.

На этом шокирующая дороговизна деталей ходовой части заканчивается. Направляющие элементы подвески, благодаря унификации с другими моделями концерна VAG, стоят не так дорого. К тому же есть масса альтернативных неоригинальных предложений. К примеру, комплект из четырех рычагов передней подвески, рулевых тяг, наконечников и тяг стабилизатора стоит около 500 – 700 долларов.

Прибор для диагностики электронных систем с русскоязычным интерфейсом стоит 40-60 долларов

История марки Porsche и основные моменты в жизни бренда

Основатель компании – Фердинанд Порше, задумал изобрести автомобиль за долго до основания компании. После непрерывной работы проб и ошибок, в 1931 году была основана семейная компания – Porsche.

К сожалению, сейчас компания очень далека от семейности. Но часто изменения приводят к качественным улучшениям. Контрольный пакет акций принадлежит концерну Audi-Volkswagen A6. Что дает им право управлять коммерческими вопросами в большей степени.

Важным событием в любой компании является первый опыт, а именно первый разработанный, спроектированный и выпущенный автомобиль – Porsche 64. Автомобиль получился достаточно успешным, а не «комом» как в пословице.

Автомобиль имел большое значение и являлся символом, неким первенцем для основателя. Но выпущен он ограниченным тиражом, всего в 3 экземпляра. Изначально эта машина не была представлена компанией, так как предназначалась для гонок. Но после перехода модели во владение семьи Порше, Фердинанд сам оформил название компании на машине.

В 1948 году выходит первая серийная модель – Porsche 356, которая по расчетам должна была принести хороший доход для последующего развития компании. Заднеприводный красавчик разгонялся до 140 км/ч и продержался на производстве не малых 18 лет.

Огромной потерей стала для компании смерть основателя в 1951 года и вплоть до 60-х годов, компания пытается прийти в себя и организовать дальнейшую работу.

В 1963 году, уже под руководством Ферри Порше – сына основателя, был выпущен Porsche 911 – легенда со спортивным характером и дизайном, его черты до сих пор улавливаются в современных моделях. Самая удачная разработка компании была сконструирована с кузовом купе и кабриолет, имеет несколько поколений, переходных модели и выпускается до сих пор!

Опьяненные успехом, производители выпустили в 1969 году VW – Porsche 914. Но модель не имела успеха, хотя и выпускалась в течении семи лет.

«Порше» на современном этапе. Отношение к автомобилям, будущее бренда

С 2009 года, фирма Porsche слилась с Volkswagen. Это событие повлияло лучшим образом, автомобили стали продаваться лучше. Но репутация корпорации понизилась, чего стоило ожидать. До слияния машины были оригинальными, практический «hand made». А сейчас компания ведет серийный выпуск, что приравнивает Porsche ко всем остальным маркам.

Особенности производства сегодня:

  • автоматизированное производство;
  • замещение традиционных решений для спорткаров передовыми разработками;
  • сотрудничество с другими марками при разработке новых моделей и модификаций;
  • утрата уникальности.

Влияние Volkswagen вдохнуло новую жизнь в компанию, но забрало индивидуальность, которая была фишкой фирмы и причиной любви покупателей. Концерн приобрел новых клиентов, хорошо продвигает фирму на международном рынке. Но спорткары Porsche больше не выигрывают гонок и не радуют ручной работой. Но если бы не слияние, велика вероятность, что Porsche уже бы давно не существовало.

История о том, как автоинженеры хотели сделать долговечный автомобиль

Что нужно делать, чтобы зарабатывать в автомобильном бизнесе? Считаете, что для этого необходимо продавать больше единиц товара, то есть реализовывать больше этих самых автомобилей? Верно!

Тогда второй вопрос вдогонку: а может, выгоднее (для заработка) не разрабатывать каждый раз новую версию модели, а сделать ее один раз и поставлять для нее запчасти? Так и заработать можно без лишних вложений, и экологию поддержать на уровне достаточном, чтобы протянуть еще пару сотен лет без необходимости переместиться на другую планету.

Задумались в Porsche об этом крепко в начале 70-х и решили выкатить свою концепцию совершенно нестандартной машины Porsche FLA Concept 1973, где «FLA» — это аббревиатура с труднопроизносимой расшифровкой Forschungsprojekt-Langzeit-Auto (которую можно перевести как «Исследовательский Проект — Долгосрочный Автомобиль»). Название говорит само за себя. Но главное, к каким результатам пришли инженеры и маркетологи этой старинной немецкой автокомпании?

Самый необычный кузов был именно в этом Порше

Дизайн кузова, пожалуй, был самым интересным инженерным решением из всех. Видно, что разработан он был в первую очередь для практичности и полезности; эстетика здесь не играла какой-либо главенствующей роли, хотя, думается нам, что по итогу выглядел он довольно круто.

Хэтчбек по форме напоминал модель AMC Pacer / Gremlin — то еще «чудо» американского автопрома. Но поскольку у «немца» двигатель лежал плашмя под задним фальшполом, автомобиль из Штутгарта обладал феноменальной вместительностью. Багажник спереди, багажник сзади…

фото: silodrome.com

автомобиль AMC Pacer

По итогу автомобиль так и не получил финальной версии кузова — например, на фото явно не хватает обшивки. Обшивка для хэтчбека должна была быть сделана из алюминия (наиболее легко перерабатываемого материала той эпохи, до того, как пластмассы стали пригодными для вторичной переработки после утилизации) и положена поверх каркаса из коррозионно-стойкого металла, состоящего из сплавов железа, хрома и никеля.

фото: Porsche AG

FLA был показан публично только один раз — на выставке IAA во Франкфурте 1973 года — и, похоже, не произвел ни на кого какого-то особого впечатления. Да, первые пару недель после доклада людям, возможно, было страшно от такого пророчества, но вскоре все благополучно забыли и принялись вновь поглощать исчерпаемые ресурсы с удвоенной энергией.

Под шумок и в Porsche замели под ковер ненужный «хлам». Зачем рубить сук, на котором сидишь и с которого кормишься? Покупайте, люди, машины! Чем больше — тем лучше! Не думайте о том, что вашим внукам или правнукам этого не достанется. Все равно! Гуляй, планета оплатит!

В настоящее время автомобиль находится в музее Porsche , и хотя его легко не заметить, правда в том, что он намного опередил свое время. 

Сегодня автомобили с самого начала разрабатываются с учетом возможности вторичной переработки и эффективности, и они на шаг впереди лучше, чем это было возможно только представить в начале 1970-х годов. Но перерабатывать — это не значит восстанавливать. Ресурсы на планете все так же тают, правда не с такой скоростью как раньше.

Полвека назад в Порше доказали, что, теоретически, можно создать конструкцию автомобиля, которая будет действительно долговечной и достаточно неприхотливой. Но также они доказали и то, что реализовать такой проект невозможно, потому что он противоречит здравому смыслу в заработке денег. А ведь для этого строят все эти заводы, фабрики и пароходы?

Поколение десятых годов двадцать первого века

В 2010 году было представлено новое поколение Porsche Cayenne. Внешне Cayenne 2 поколения выглядит меньше, компактнее, мощнее и «плотнее» чем предыдущая версия. Размещение мотора было изменено, кузов Porsche Cayenne стал выпускаться на лонжеронах. А не рамный как раньше, подвеска стала независимой.

Порше Кайен 955

Многоосевой дифференциал обзавелся функцией блокировки. Porsche Cayenne разрабатывался частично конструкторами Porsche и частично специалистами Volkswagen. В 2009 году вышла дизельная версия Porsche Cayenne 955 с 3 литровым турбомотором и 240 лошадьми под капотом. Модификация поколения – 2 разгоняется до «сотки» за 8,3 секунды, а максимальная скорость 214 км/ч. Расход Porsche Cayenne 955 в городском цикле на 100 км – 11,6 литров, а в загородном 7,9 литра.

Порше кайен 955

Porsche Cayenne имеет оцинкованный кузов, что предотвращает образование гнили, «рыжыков» и ржавчины. Спортивный кроссовер в использовании очень удобный, а выпущенный Porsche Cayenne 955 в 2016 году, в качестве третьего поколения – просто бомба. Проекционный дисплей, позаимствованные разноширокие покрышки для передней и задней оси, активный задний спойлер и многое другое. Стоят эти нововведения и изменения огромны денег, но комплектации и обновленный вид стоят того.

В 2013 году Panamera приобрела другие детали, помимо этого обновились габариты, улучшен салон, но основные черты остались прежними. Даже двигатель был заменен и рулевое управление. Увеличена эффективность движка за счет повышения рабочей температуры мотора. Уменьшен расход топлива и значительно изменен дизайн. Много введено изменений, но все они на пользу. Все та же ли это Panamera теперь или нет?

Двигатель Porsche FLA Concept

Всего 75 «лошадей» в двигателе вполне нескромного объема в 2.5 литра. Максимальная мощность бензинового четырехцилиндрового мотора развивалась уже при 3 500 об/мин, из-за чего двигатель было невозможно перегрузить, что продляло его запас прочности и долговечности.

В качестве коробки переключения передач использовалась автоматическая трехступенчатая КПП. Почему решили установить не ручную коробку? В Porsche посчитали, что люди не смогут переключаться так идеально, как это делает автоматическая коробка, а значит, сцепление и все внутренние «кишки» отходят на АКПП гораздо больший ресурс, чем обычная коробка. Немцы уже полвека назад доверяли роботам больше, чем людям…

фото: Porsche AG

На самом деле в контексте той эпохи 75 л. с. действительно было неплохой мощностью для большинства стран мира — многие популярные автомобили того времени производили плюс-минус именно такое количество лошадок или даже меньше. Наверное, Porsche мог бы обойтись гораздо меньшим, но немного не удержался.

Также не стали в Porsche менять и расположение двигателя, установленного сзади, поперечно.

По некоторым данным, получается, что для концепта был пересмотрен даже сам двигатель. В нем якобы применялась система охлаждения, призванная помочь мотору быстрее достичь оптимальной рабочей температуры, изменены системы фильтрации масла и воздуха, которые были спроектированы как максимально эффективные и рассчитанные на долгий срок службы и защиту компонентов мотора.

Техническое обслуживание также было простым, интервальным и оттого более дешевым: масляные бачки для трансмиссионной жидкости применялись увеличенного размера для увеличения интервалов замены, а трубопроводы были изготовлены из легко перерабатываемого алюминия вместо меди. О качестве ГСМ тех лет в описании модели Porsche FLA Concept при этом ничего не говорится.

Салон

Лучший среди кроссоверов среднего размера, Порше отличается внешним видом и обширным салоном наивысшего качества, являющегося кладезем металла, дерева и кожи. Роскошные материалы, использованные для отделки, сразу бросаются в глаза.

Современная аудиосистема от фирмы Bose, не может не радовать пассажиров Порше, как и комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией, управляемые электроникой. В них полулежа могут расположиться пять взрослых людей. Для задних пассажиров они имеют продольную регулировку, позволяющую увеличить объем багажника или место для ног.

Навигатор и мультимедиа для российских покупателей русифицированы, а климат-контроль позволяет каждому из пассажиров выбрать оптимальный для себя режим.

Вместо традиционного спидометра у Порше есть опция, показывающая скорость и остаток заряда.

В роскошном внедорожнике, как и в других авто этого класса, имеется возможность удаленного мониторинга степени зарядки, удаленной активации при помощи специальной программы климат контроля.

Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Porsche Cayenne

Полный список сравнения с Porsche Cayenne

Porsche Cayenne и Porsche Macan

Porsche Cayenne и BMW X5

Porsche Cayenne и BMW X6

Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Porsche Cayenne и Porsche Panamera

Porsche Cayenne и Audi Q8

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover

Porsche Cayenne и Audi Q7

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport

Porsche Cayenne и Maserati Levante

Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe

Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser

Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE

Porsche Cayenne и Infiniti FX35

Porsche Cayenne и Lexus RX350

Porsche Cayenne и Infiniti QX70

Porsche Cayenne и Subaru Forester

Porsche Cayenne и Porsche Cayman

Porsche Cayenne и Infiniti FX45

Porsche Cayenne и Suzuki X-90

Porsche Cayenne и Bentley Bentayga

Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector