Обзор lamborghini huracán evo rwd 2020

Производство

Шасси Huracán собирается материнской компанией Lamborghini Audi в Неккарзульме , Германия. Он транспортируется в штаб-квартиру Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе , Италия, где происходит окончательная сборка.

В течение первого месяца предварительного просмотра Huracán LP 610-4 было получено 700 заказов на автомобиль. Перед официальным запуском Lamborghini зарегистрировала более 1000 заказов на Huracán LP 610-4.

Год Общий 610-4 Купе 610-4 Спайдер 580-2 Купе 580-2 Спайдер 640-4 Performante
2013 76 76
2014 г. 1,540 1,540
2015 г. 2 628
2016 г. 2,419
2017 г. 2 699
2018 г. 2 790

Записи и противоречия

В октябре 2016 года прототип Huracán Performanté показал время круга 6: 52,01 на Nürburgring Nordschleife с Марко Мапелли за рулем, что сделало его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире на трассе. Этот круг также был пройден с первой попытки Марко Мапелли. Тем не менее, некоторые критики высказали жалобы на время круга автомобиля: от ускорения официального видео, чтобы сделать круг правдоподобным, до скоростей, отображаемых в видео, которые являются ложными, или что на нем не использовались дорожные шины. Однако Lamborghini удалось доказать, что круг, который проехал Performanté, был полностью законным, ровно через неделю после круга по Северной петле, когда они раскрыли данные автомобильному сайту Road & Track . Мате Петрани из R&T встретился с ведущим инженером Lamborghini Маурицио Реджиани, чтобы спросить о круге. Затем Реджиани показал, что активная аэродинамическая система Performanté под названием Aerodinamica Lamborghini Attiva — это то, что дает автомобилю наибольшее улучшение времени прохождения круга

Что более важно, так это то, что спойлеры устанавливают минимальное сопротивление, когда Performanté направлен вперед, что приводит к устранению препятствия ускорению, которое вызывает большая аэродинамика. Время круга Huracán Performanté превзошел который в сентябре 2017 года показал время круга 6: 47,3.

Концепт-кары

Уракан Стеррато

В июне 2019 года Lamborghini представила внедорожный концептуальный спортивный автомобиль на базе Huracán Evo под названием Huracán Sterrato. Дорожный просвет автомобиля был увеличен на 47 мм (2 дюйма), при этом передний заход автомобиля улучшился на 1%, а угол съезда увеличился на 6,5%. Колея колес также увеличена на 30 мм (1 дюйм), а у Sterrato есть новые широкие расширители крыльев со встроенными воздухозаборниками для улучшения обдува тормозов. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами со специальными шинами для повышенного сцепления на бездорожье. Автомобиль также оснащен усиленной рамой и интегрированными защитными накладками для защиты от мусора. Передние противотуманные фары и багажник на крыше дополняют агрессивный внешний вид.

Двигатель используется совместно с Huracán Evo и имеет ту же мощность, что и Evo. Система LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata) модифицирована и теперь поставляется с логикой прогнозирования, задуманной как сложный центральный процессор, который контролирует каждый аспект поведения автомобиля, идеально интегрируя динамические системы для прогнозирования действий и потребностей водителя, преобразуя их в идеальный динамика движения.

Pricing and Which One to Buy

We think the rear-drive Huracán Evo is the most intriguing model, especially with its significant discount and encouragement of tail-out antics. The sheer variety of paint options means the odds are better that few models will look the same, and we’d recommend the added presence that either of the optional 20-inch wheels provide. Inside, we’d go with the Carbon Skin package that makes the cabin look sportier, and we’d choose the more supportive sport seats. Finally, we’d select Life Style and Driver Pack that includes a useful lifting system to help avoid front-end damage, smartphone integration, a cupholder, carbon-ceramic brakes, and adaptive dampers—among other things.

Overview

No matter how affordable and badass the mid-engine Corvette is, it’s still nowhere near as desirable or visceral as the 2021 Lamborghini Huracán. Although the Lambo’s six-figure price tag makes it basically unobtainable to the vast majority of drivers, we can still drool over its dramatic design and drop our jaws when we learn about its impressive performance credentials. The latter are courtesy of its mid-mounted 602-hp naturally aspirated V-10, which makes truly inspiring sounds and helps both the coupe and convertible (a.k.a. Spyder) version feel like they are launched out of a cannon. Despite its designation as an exotic sports car and the ability to obliterate lap times at the local racetrack, the 2021 Huracán is civil enough to be driven every day. However, packing light is a necessity because storage space is at a premium.

Внутренний мир Lamborghini Huracan

В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.

В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.

Характеристики и технологии

Начнем обзор Lamborghini Huracan с базовых параметров автомобиля, они следующие:
● тип кузова — купе, 2-местный;
● габариты: длина — 4520 мм, ширина — 1933 мм, высота — 1165 мм, колесная база — 2620 мм;
● вес — 1422 кг
;
● объем багажника — 150 л;
● объем топливного бака — 80 л;
тип топлива — бензин АИ-80;
● колеса: передние — 245/30 R20, задние — 305/30 R20;
● диски — 20-дюймовые алюминиевые;
● тормоза — дисковые вентилируемые на обеих осях;
● рулевое управление — электроусилитель;
● подвеска: передняя — независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя — такая же.

Для Huracan задействована платформа, аналогичная которой установлена в родственном купе Audi R8 — MSS. Но у «Ламборгини» она укорочена — колесная база на 30 мм меньше. Позади кресел располагается сердце этого «быка»: атмосферный двигатель V10 объемом 5.2 л. мощностью 640 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм при 8000 об/мин, с распределенным и непосредственным впрыском топлива. В качестве опции он может быть размещен под прозрачной стеклянной крышкой.

Среди особенностей силового агрегата выделяется наличие отдельных дросселей для каждого цилиндра, половина из которых отключается на малых нагрузках, и система смазки с сухим картером. Привод ГРМ — цепной. Фазовращателей — два. Впускной коллектор имеет переменную длину. 8000 оборотов в минуту — это пиковая мощность, максимальная равна 6500 оборотам.

Мотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и поддержкой ручного переключения. С места до 100 км/ч Huracan Evo разгоняется за 2,9 секунды, при этом максимальная скорость достигает 325 км/ч. Тормозной путь со 100 км/ч до 0 км/ч составляет 31,9 м.

Этот двигатель достался эволюционному продолжению классической версии «Хуракана» от одной из его модификаций, выпущенных ранее — Performante. Та машина по информации маркетологов получила на 750% большую прижимную силу при экстренном торможении. Достижение такого значения стало возможным благодаря системе активной аэродинамики — Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Для EVO прижимная сила также увеличилась примерно в 5-7 раз, но для этой цели было переработано днище машины — его сделали практически плоским.

Автомобиль оснастили полноуправляемым шасси с подруливающей задней осью аналогично старшей версии Aventador — задние колеса также поворачиваются под незначительным углом, что обеспечивает лучшую маневренность на малых скоростях и повышение стабильности при быстрой езде. Кроме того Huracan стал первой в мире серийной моделью с LPI (системой инерциальной навигации), разрабатывавшейся для управления движением самолетов, кораблей и даже ракет. Многочисленные приборы заняты измерениями перемещения машины, делая ее управление значительно комфортнее.

Engine, Transmission, and Performance

A naturally aspirated 5.2-liter V-10 is nestled behind the Huracán’s cabin, and it exudes a devilish sound whenever it revs towards its 8500-rpm redline. The engine develops 602 horsepower on rear-drive models and 631 ponies on all-wheel-drive versions. It pairs with a seven-speed dual-clutch automatic that snaps off shifts on its own volition or via a set of paddle shifters. The all-wheel-drive Evo coupe we tested ripped from zero to 60 mph in 2.5 seconds and cleared the quarter-mile in 10.4 seconds at 135 mph. We also enjoyed a test drive in the convertible Evo Spyder, which proved high performance is always more enjoyable with a bit of theater. Huracáns with all-wheel drive benefit from rear-wheel steering that improves agility. Plus, it has a predictive system (called LDVI) that adapts to driver inputs on the fly. While we were mightily impressed with its communicative chassis, the disappointing steering feedback diminished our excitement. Instead, it proved to be a forgiving machine—even when driven around town—that required us to push the limits to be truly fulfilled.

View Photos

Jessica Lynn Walker

Warranty and Maintenance Coverage

While people can buy a Hyundai and get a 10-year/100,000-mile warranty, Lamborghini’s much shorter coverage is offset by priceless admiration and adulation of gawking onlookers. The Italian automaker also offers scheduled maintenance packages.

  • Limited warranty covers three years or unlimited miles
  • Powertrain warranty covers three years or unlimited miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Lamborghini Huracán Evo

VEHICLE TYPEmid-engine, all-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED$331,469 (base price: $267,569)

ENGINE TYPEDOHC 40-valve V-10, aluminum block and heads, port and direct fuel injectionDisplacement318 cu in, 5204 ccPower631 hp @ 8000 rpmTorque443 lb-ft @ 6500 rpm

TRANSMISSION7-speed dual-clutch automatic

CHASSISSuspension (F/R): control arms/control armsBrakes (F/R): 15.0-inch vented, cross-drilled carbon-ceramic disc/14.0-inch vented, cross-drilled carbon-ceramic discTires: Pirelli P Zero Trofeo R, F: 245/30ZR-20 R: 305/30ZR-20

DIMENSIONSWheelbase: 103.1 inLength: 178.0 inWidth: 76.1 inHeight: 45.9 inPassenger volume: 46 cu ftCargo volume: 4 cu ftCurb weight: 3618 lb

C/D TEST RESULTSRollout, 1 ft: 0.2 sec60 mph: 2.5 sec100 mph: 5.7 sec150 mph: 13.5 secRolling start, 5–60 mph: 3.4 secTop gear, 30–50 mph: 2.1 secTop gear, 50–70 mph: 2.0 sec1/4 mile: 10.4 sec @ 135 mphBraking, 70–0 mph: 136 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.10 gEPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 15/13/18 mpg

Маркетинг

Один из Huracáns в стиле Tracer, сфотографированный за пределами конференц-центра во время PAX East 2016.

Huracán LP 610-4 Coupé (в желтом цвете кузова Midas) появился в Forza Horizon 2 как «автомобиль-герой», где автомобиль был изображен на обложке обложек как для Xbox One, так и для Xbox 360 изданий игры.

На Penny Arcade Expo 2016 года Blizzard Entertainment игра «Overwatch» совместно с убер выполнить «Uberwatch», который принял ходок событий и VIP-персон на короткие поездки по области , окружающая BCEC , в автомобилях тематических после, а также движимых каскадеров исполнителей cosplaying как различные персонажи из игры. Huracáns и Aventadors были облачены в ливреи, посвященные персонажу Tracer, с тремя автомобилями (два Huracáns и один Aventador), которые проезжали по улице, в то время как оставшийся Aventador был выставлен на выставке.

Для фильма « Доктор Стрэндж» от Marvel Studios 2016 года Lamborghini предоставила Marvel Studios 6 серых Lamborghini Huracáns, 2 для трюков, 2 для спецэффектов и 2 «героя». Huracáns были показаны в сцене автокатастрофы в этом фильме.

Несколько версий Lamborghini Huracán доступны от производителей различных масштабных моделей, таких как AUTOart, в масштабе 1/18, 1/24 и 1/32.

Модификации Lamborghini Huracan

Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.

Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2018 году — Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.

В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.

Автоспорт

Huracán LP 620-2 Super Trofeo (2014-2019)

Lamborghini Huracán LP620-2 Super Trofeo

Huracán LP 620-2 Super Trofeo — гоночная версия Huracán для серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo 2015 года (Европа, Азия и Северная Америка). 5,2-литровый атмосферный V10 теперь развивает 456 кВт (612 л.с., 620 л.с.) и 570 Нм (420 фунт-футов) крутящего момента.

Автомобиль был представлен на автодроме ACI Vallelunga Circuit .

Huracán LP 620-2 Super Trofeo EVO (2019 – настоящее время)

Lamborghini Huracán LP620-2 Super Trofeo EVO

Huracán LP 620-2 Super Trofeo EVO является преемником Huracán LP 620-2 Super Trofeo. 5,2-литровый атмосферный V10 имеет такую ​​же мощность и крутящий момент, соответственно 456 кВт (612 л.с., 620 л.с.) и 570 Нм (420 фунт-фут) крутящего момента.

Коллекционное издание Huracán Super Trofeo EVO

Коллекционное издание Huracán Super Trofeo EVO — это ограниченная версия Huracán Super Trofeo EVO. Уникальная цветовая гамма создана в сотрудничестве с известным часовщиком Roger DuBuis. Автомобиль теперь вырабатывает немногим более 463 кВт (621 л.с., 630 л.с.) от 5,2-литрового атмосферного двигателя V10, при этом крутящий момент остается таким же, как у стандартного автомобиля.

Huracán LP 620-2 Super Trofeo EVO2 (2021-настоящее время)

Huracán LP 620-2 Super Trofeo EVO2 отличается основными аэродинамическими усовершенствованиями по сравнению с Super Trofeo EVO. Однако мощность и крутящий момент не меняются, оставаясь на уровне 456 кВт (612 л.с., 620 л.с.) и 570 Нм (420 фунт-фут) крутящего момента.

Huracán GT3 (2015–2019)

Lamborghini Huracán GT3

Lamborghini Huracán GT3, представленный в 2015 году, был разработан в сотрудничестве с Dallara. Он оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 стандартного автомобиля с мощностью 388 кВт (520 л.с., 527 л.с.) и крутящим моментом 510 Нм (376 фунт-фут) и имеет вес 1230 кг (2712 фунтов). Команда Lazarus выиграла International GT Open 2016 с пилотами Томасом Бьяджи и Фабрицио Крестани . Кроме того, Barwell Motorsport одержала четыре победы в чемпионате British GT 2016 года , Grasser Racing Team выиграла гонку на ADAC GT Masters 2016 года , а Paul Miller Racing выиграла чемпионат WeatherTech SportsCar в 2016 году .

С 28 января 2018 года на первой гонке 2018 года WeatherTech SportsCar чемпионата , в No. 11 Lamborghini Huracán GT3 брт Grasser Racing Team законченного 1 на с 2018 года 24 Часа Daytona в классе GTD. Lamborghini впервые в истории выиграла 24-часовую гонку. No. 48 Huracán от Пола Миллера гонка пошла дальше выиграть водитель, команды и производитель чемпионатов для Lamborghini.

Huracán GT3 Evo (2019-настоящее время)

Lamborghini Huracán GT3 Evo

Huracán GT3 Evo является преемником Huracán GT3. Он оснащен модернизированным 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10, который теперь имеет 433 кВт (580 л.с., 588 л.с.) и 488 Нм (360 фунт-фут) крутящего момента и имеет немного уменьшенный вес — 1229,4 кг (2710 фунтов). .

Специальные выпуски

Huracán LP 610-4 Polizia (2014)

Lamborghini Huracán LP 610-4 Polizia вид спереди

Lamborghini Huracán LP 610-4 Polizia вид сзади

Huracán LP 610-4 Polizia — это официальный вариант полицейского автомобиля, специально произведенный для итальянской государственной полиции после того, как тот Gallardo, который использовался Polizia Stradale, был уничтожен во время патрулирования. Эта модель обладает различными эксклюзивными особенностями автомобиля, такими как синий цвет кузова Polizia, белые полосы и надписи в соответствии с динамичным языком дизайна Huracán, видеосистема, расположенная в центре кабины с камерой, установленной рядом с зеркалом заднего вида , полицейский компьютер, записывающее оборудование за сиденьями, система видеоданных Proof, кобура для оружия, полицейское радиооборудование, Палетта (традиционный ручной знак остановки, используемый для предупреждения автомобилистов и нарушителей правил дорожного движения), съемный экран, холодильник система в багажном отделении в передней части автомобиля (для использования в транспортном средстве для транспортировки органов для трансплантации), дефибриллятор и полицейский маяк с синими светодиодами вокруг основания и белыми светодиодами спереди, по бокам и сзади алюминиевый корпус светильника.

Huracán LP 610-4 Avio (2016–2017)

Lamborghini Huracán Avio вид спереди

Lamborghini Huracán Avio вид сзади

Представленный на , Avio — это первая ограниченная серия Huracán, в которой представлены новые цвета, обивка, внешние наклейки и внутренние логотипы, вдохновленные итальянскими истребителями, а также трехцветная кокарда красного, белого и зеленого цветов. На центральной консоли есть табличка с указанием ограниченного количества из 250 предложенных экземпляров.

Huracán LP 580-2 Папа Франциск (2017)

Huracán LP 580-2 Папа Франциск, вид спереди

Подпись Папы на капоте автомобиля

Huracán LP 580-2 Папа Франциск вид сзади

Lamborghini специально изготовила на заказ Huracán LP 580-2 и подарила его Папе Франциску перед широкой публикой в ​​присутствии высшего руководства компании. Эксклюзивный и персонализированный автомобиль, подписанный Понтификом , был продан с аукциона Sotheby’s , а вырученные средства были доставлены непосредственно Святому Престолу , который выделит благотворительную сумму на реконструкцию Ниневийской равнины через Фонд Папского закона «Aiuto alla». Chiesa che Soffre «.

Праздник Huracán Evo GT

Праздник Huracan Evo GT

Huracán Evo GT Celebration — это модель с ограниченным тиражом в 36 экземпляров. Он отдает дань уважения победам в гонках 24 часа Дайтоны и 12 часов Себринга в 2018 и 2019 годах. Число 36 — это суммарное время двух знаменитых гонок на выносливость, также известных как «36 часов Флориды». Он был представлен вместе с другим специальным изделием, Lamborghini Aventador SVJ 63 Roadster, на Неделе автомобилей в Монтерее в Калифорнии в августе 2019 года. Визуально автомобиль имеет уникальную зеленую окраску с оранжевыми вставками, символизирующую достижения бренда в автоспорте. Автомобиль имеет тот же двигатель, что и гоночный автомобиль Huracán GT3, и доступен только на североамериканском рынке.

Автомобиль аэропорта Huracàn

Lamborghini Huracán LP 580-2 Аэропорт Автомобиль с American Airlines 767 Boeing самолетов

Lamborghini Huracàn Airport Vehicle — это автомобиль, специально созданный для аэропорта Болоньи , Италия. Раньше для этой цели использовался Lamborghini Huracàn LP 580-2, но в настоящее время используется Lamborghini Huracàn Evo. Они имеют наклейки по бокам, световую полосу на крыше и надпись «FOLLOW ME» на капоте. В новой версии есть приветственное сообщение «Следуй за мной в нашей прекрасной стране».

Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени

Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.

Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.

Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.

В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector