Lamborghini urus 2020-2021

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

  • Stada;
  • Sport;
  • Corsa;
  • Sabbia;
  • Terra;
  • Neve.

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2020-2021, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Обтекаемый дизайн

Таким его называет производитель, еще и ультрасовременным. Безусловно видно, что модель новая, внешний вид действительно сногсшибательный. Дизайнеры основывались на LM002 и в принципе заметен общий силуэт между ними, но не стиль. Вообще весь дизайн подтянут к общему стилю компании, увидев один раз, например, Хуракан, узнать производителя данного автомобиля не составит труда.

Новый кроссовер Ламборгини Урус от концепта на первый взгляд практически не отличается, но если присмотреться, то заметно много новых деталей, а общий силуэт остался прежним. Установлена несколько иная по форме светодиодная оптика с фирменным оформлением, также здесь абсолютно другой бампер с огромными воздухозаборниками, украшенными Y-образными вставками. Установлен другой капот с измененными линиями, подчеркивающими расположение силового агрегата.

Сбоку круто смотрится все, линии выштамповок не изменились, они стали более агрессивными и аэродинамичными. Поменялись пластиковые обвесы, став просто больше. Появилась так называемая жабра над передней аркой в форме треугольника. Также стильно смотрится оконная рама с постепенным сильным сужением к задней части.

Задняя часть изменилась достаточно сильно. Форма фар осталась приблизительно такой же, она постепенно сводится к хромированной гордой надписи «Lamborghini». Крышка багажника и бампер также как у боковой части остался таким же, но линии и переходы стали жестче. К пластиковой защите добавили отражатели света, немаленький диффузор для кроссовера. По бокам расположились уже не прямоугольные, а круглые 4 патрубка выхлопной системы.

Размеры Lamborghini Urus:

  • длина – 5112 мм;
  • ширина – 2016 мм;
  • высота – 1638 мм;
  • колесная база – 3003 мм;
  • дорожный просвет – 158-248 мм.

История марки Lamborghini

Говоря о всемирно известном бренде Ламборджини, нужно обозначить историю создания спорткара. Прототип модели был представлен на рассмотрение мировой общественности в октябре 1963 года в Турине, а уже меньше, чем через полгода, был презентован первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи были настолько успешными, что удивили даже производителя.

 
Фирменный логотип в виде объемного золотого Тельца был выбран неслучайно, ведь Ферруччо родился под этим созвездием.

На одной модели компания решила не останавливаться, и был запущен Lamborghini 400 GT, а еще через пару лет был презентованый Lamborghini Miura – «жемчужина бренда». Показательно, что презентовал его сам Ферруччи в 1965 году в Турине, а в марте следующего года на автосалоне в Женеве была показана рабочая версия.

 
Только за 1967 год было куплено 111 автомобилей Lamborghini Miura.

Основные даты в истории развития автобренда Ламборгини

Дата Что произошло?
1971 Презентация Lamborghini Countach с вертикальными дверями, которая серийно начала выпускаться в 1974 году
1972 Серьезный кризис на фоне прекращения поставок тракторов в Южную Америку
1978 Объявление себя банкротом
1983 Покупка корпорацией Chrysler 
1993 Продажа бренда индонезийской корпорации M’tec (Megatech) 
1998 Покупка бренда компанией Audi

 
Основатель бренда Lamborghini умер в 1993 году, дожив до 76 лет.

Основание бренда

Ферруччо Ламборгини с самого детства увлекался созданием и ремонтом разных механизмов. Окончив инженерную школу в Болонье, он решил, что обязательно должен посвятить свою жизнь этому. По окончанию Второй мировой войны первое предприятие Ламборгини специализировалось на переделке военной техники в сельскохозяйственную. В конце 40-х годов он разрабатывал трактора, детали которых модернизировались для авто, а затем системы кондиционирования воздуха и отопления.

Но этого было мало – мечта пополнить свой автопарк, а также сделать уникальную популярную марку суперкаров, преследовала его. Амбиции создавать супермашины подогрел случай с автомобилем Ferrari и личная неприязнь к основателю этого бренда.

Значение логотипа

Золотой Телец, в первой версии легенды, которая считается самой популярной из существующих, указывает на то, что Ламборгини запечатлел свой зодиакальный символ, который, по его словам, часто приносил удачу. Существует еще одна версия – бык как символ богатства, плодородия и стремления к своей цели. Показательно то, что пока не произошла громкая конфликтная история Феррари и Ламборджини, этот символ украшал тракторы и кондиционеры, выпускающиеся на фирменных предприятиях, а потом перешел на корпуса автомобилей.

Поражения в истории

Для Lamborghini, как и многих других успешных компаний, собственники которых могут позволить себе самое дорогое вино в мире, характерны и взлеты, и падения

Сейчас обращу ваше внимание на некоторые кризисные моменты, которые имели место в его развитии

  1. Более 50 лет назад у Ферруччо не было другого выхода, как продать свою дочернюю компанию Fiat, чтобы перекрыть убытки тракторного производства на фоне снижения поставок в Латинскую Америку.
  2. Через пару лет компания была продана Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру, поскольку сын Ламборгини не хотел развивать торговую марку вместо отца, и продажи шли на спад, а новые модели редко появлялись.
  3. Мировой топливный кризис, который повлиял на падение продаж: многие клиенты отказывались ждать новые машины более 2-х лет.
  4. Расторгнут контракт с BMW, поскольку разработки совместной модели М1 (на создание которой был взят контракт у правительства Италии) оттягивались из-за параллельной работы над маркой Cheetah.
  5. С 1987 года управление передано в руки государственной администрации, поскольку компания стала банкротом.

Успех компании

Первый успех пришел в 1964 году, когда была продана серийная модель Lamborghini 350 GT. Следующая модель 400GT также вызывала признание. Модель Lamborghini Miura только за первый год официальной торговли попала в руки 111 пользователей, а спустя еще один эта цифра увеличилась на 20. Хорошо продавалась и модель Lamborghini Countach, которая первая получила 4-х литровый двигатель. В 80-х годах модель Diablo, созданная с Chrysler, вернула успех автомобиля после глобального финансового кризиса. Версия Lamborghini Murciélago в 2010-х годах с мощным двигателем, кузовом из углеволокна в очередной раз спровоцировала аплодисменты фанатов в сторону разработчиков.

 
В 2001 году в Сант’Агата Болоньезе был открыт фирменный музей, а 5 лет назад в нем полностью изменили экспозицию.

Мотор и коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 650 л.с. 850 H*m 3,6 сек. 305 км/ч V8

Подробнее

Итак, мы подошли к самой интересной части автомобиля Lamborghini Urus – его технические характеристики. В данный автомобиль установили абсолютно новый турбированный двигатель объемом 4 литра. Это V8 с двумя турбинами Twin Scroll общей мощность в 650 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента.

Мотор получил систему непосредственного впрыска, максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а весь крутящий момент доступен с 2250 – практически сразу. Работает все это совместно с уже известной многим 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Результатом работ стал разгон до сотни в 3,6 секунды, до 200 км/ч за 12,8 секунды, а максимум удастся достичь 305 км/ч. Такая динамика обеспечена не только полным приводом, но и шинами Pirelli P Zero, обеспечивающими идеальный зацеп. Про расход говорить нет никакого смысла, в смешанном цикле по заявлению производителя он будет равен 13-ти литрам АИ-98. По факту цифры скорее всего будут значительно больше.

Цена

Так как Lamborghini Urus является эксклюзивной моделью и выпускать ее будут ограниченным тиражом, купить ее будет непросто, даже если у вас есть деньги. Кроссовер продается от 15 960 000 рублей, а в США его ценник стартует с 200 000 долларов, что меньше, чем у нас. Сейчас купить его можно грубо говоря легко, раньше достать его было сложно, компания постепенно ввозила его в Россию и только в 2020 начала более-менее продавать его.

Функционал за 15 миллионов неплохой (оснащение базовой версии):

  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • система старт-стоп;
  • датчики давления в шинах;
  • мультимедиа, управляемая голосом;
  • система помощи при экстренном торможении и автоматическое предотвращение;
  • система распознавания дорожных знаков.

Опциями конечная цена автомобиля легко выпрыгивает за 20 миллионов рублей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивная, стильная и современная внешность;
  • Динамические показатели;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежное и информативное управление;
  • Хорошая настраиваемая подвеска;
  • Самая современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
  • Качество сборки;
  • Современный салон с обилием цветных экранов;
  • Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
  • Удобный руль;
  • Обилие свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий уровень комфорта
  • Много электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод с различными предустановками;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Опционально можно установить много полезных функций;
  • Прекрасно ведет себя на плохой дороге.

Минусы машины

  • В первую очередь это большая стоимость;
  • Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
  • Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
  • Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.

[править] Ссылки

Урус относится к Хазарии

Войны Арабо-хазарские войны • Алано-хазарская война • Византийско-хазарские войны • Война Песаха с Русью • Война Олега • Война Святослава • Война с курдами • Война хазар с печенегами • Восстание булгар • Восстание Иоанна Готского • Гражданская война • Русско-хазарские войны • Поход на Бердаа • Поход на Византию • Поход на Каспий (913 год) • Война с Ширваном и Дейлемитами • Война против Дербента • Завоевание славян • Конфликт с мусульманами (854 год) 
Битвы Битва на Волге (914) • Битва при Ардебиле • Битвы при Беленджере: 650 год, 722 год, 732 год • Осада Ардебиля • Рейд Булана в Дар алам 
Цари Хазарии Династия Ашина • Аарон I • Аарон II • Багатур • Вениамин • Внасеп Сурхан • Джебукаган Зиевил • Завулон • Захария • Иосиф • Исаак • Шад • Айбат • Калга • Вирхор • Менахем • Нисси • Езекиил • Ибузир Гляван • Манассия I • Манассия II • Ханукка 
Известные хазары Барджиль • Булан • Сабриэль • Дуло • Исхак ибн Кундаджик • К-са ибн Булджан ал-Хазари • Песах • Тармач • Кембриджский аноним 
Хазарский каганат Хазары (потомки, язык, женщины) • Культура • Наука • Армия (вооружение, наёмники, союзники) • Ал-ларисия • Буртасы • Вассалы • Гиркания • Гулямы • Дань (женщинами) • Доросская митрополия • Ислам • Кабары • Каган • Миссия Константина Философа • Налоговая система • Обращение в иудаизм • Огузы • Подделка денег • Тизул • Литература • Флот • Шеляг • После 965 года • Сийах-Куих • Работорговля • Крепости • Судебная система • Экономика 
Города Хазарии Ал-Байда • Ахты • Беленджер • Большая Мартыновка • Варачан • Городище Башанта • Городище у села Бараний Бугор • Верхнедженгутайское городище • Городище Выжегша • Дербент • Дмитриевское городище • Инглис-тюбе • Итиль • Кака-Шуринское поселение • Калининаульское городище (Калининаул) • Мошаикское городище • Некрасовское городище • Османюртовское поселение • Правобережное Цимлянское городище • Самватас (Киев) • Маяцкое городище • Муни • Русиййа • Савгар • Самосдельское городище • Саркел • Семендер • Семибугринское городище • Семикаракоры • Сидоровское городище • Таргунское городище • Таркинское городище • Таматарха • Хамзин • Хамлидж • Хумара • Хунзах • Челарево • Чуфут-Кале • Шелковское городище • Яхудлык • В Чечне 
Внешние отношения Хазарская дипломатия • Путь из варяг в хазары • Хазария и Китай • Хазария и Хорезм • Византийско-хазарские отношения • Венгерско-хазарские отношения • Волжская Булгария под властью Хазарии • Армяно-хазарские отношения • Балкарцы и хазары • Хазары и Русь (торговля) • Чуваши и хазары • Абаскун и Хазария • Нападение норманнов на Нарбоннскую Галлию • Фатимиды и Хазария 
Артефакты Двузубец • Еврейско-хазарская переписка • Жидовин • Киевское письмо • Клад в Готланде • Клад из Кохтла • Константин Багрянородный о войне с Хазарией • Маджалисский документ • Письмо Шехтера • Сообщения об иудаизме • Топонимы (на Руси) 
Изучение Хазарии и теории Pax Chazarica • Хазароведение • «статья в „Правде“» • Карачаевцы и хазары • Переселение евреев в Хазарию • Роль в этногенезе кумыков • Русы (в армии Хазарии) • Влияние на Русь (роль в происхождении Руси, в армии Киевской Руси) • Сообщения еврейских авторов • Тезисы Гумилёва • Роль в основании Киева • Связи с чеченцами • Хазарское иго • Викинги и евреи • Связи с норманнами (походы норманнов) • Евреи в Боспорском царстве • Ксенократии • Джидан • Роль в этногенезе азербайджанцев • Причины конфликта с русами • Самбатион • Терская Хазария • Экономические причины падения • Поход в Испанию (971 год) • Морские базы на Балтике (колонии в Швеции) • Хазарский миф

РАЗМЕРЫ

Ламборджини Урус — это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют:

  • длина 5112 мм,
  • ширина 2016 мм,
  • высота 1638 мм,
  • колесная база — 3003 мм.

Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет автомобиля может варьироваться от 158 до 248 миллиметров. Благодаря такому широкому диапазону регулировок автомобиль идеально подходит как для активной езды по ровной местности, так и для преодоления умеренного бездорожья. Он отлично сцепляется с дорогой, может заехать на высокий бордюр и сохраняет отличную управляемость даже на изношенных асфальтированных дорогах.
Багажник внедорожника довольно вместительный. Когда спинки второго ряда сидений подняты, сзади остается до 616 литров свободного пространства. При таком объеме автомобиль отлично подходит для повседневных задач городского водителя и может легко отправиться в дальнюю поездку с большим багажом и несколькими пассажирами на борту. Если водителю необходимо перевезти относительно большой груз, он всегда может откинуть спинку заднего сиденья и освободить до 1 596 литров полезного пространства.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.

Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.

Двигатель бензиновый (3996 см³)
Привод полный
Разгон до сотни 3.6 секунды
Максимальная скорость 305 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 16.7 / 9.7 / 12.3

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность.
Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа.
Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями.
Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации.
Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara.
Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini.
Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар.
Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании.
Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

ИТОГ

Urus — революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. Он имеет стремительный и динамичный дизайн, который прекрасно подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в серости будней и всегда будет в центре внимания. Салон — это царство роскоши, эксклюзивных отделочных материалов, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или интенсивное движение не смогут вызвать ни малейшего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что сердце и душа таких автомобилей — это их двигатель. Поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, который представляет собой сочетание инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus идеально сочетает в себе лучшие качества суперкара и внедорожника премиум-класса.

Другие новинки авто:

Lamborghini показала новый свой проект 2020 Lamborghini Terzo Millennio Concept

Новый Ламборгини Хуракан Эво 2019 (Lamborghini Huracan Evo): фото, технические характеристики, цена,…

Lamborghini представила новый суперкар — 2018 Lamborghini Huracan Performante

Новый суперкар 2018 Lamborghini Huracán Performante от тюнинг ателье Novitec Automobile GmbH

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector