Топ-10 самых дорогих бмв в мире

BMW M8 Pprototype E31

Следующая модель нашего рейтинга «самых дорогих BMW в мире» носит сразу два прозвища. Оба напрямую связаны с планами руководства сместись концерн Феррари с рынка автокаров. Разработка автомобиля держалась в строжайшей секретности. О планах фирмы выпустить автомобиль мир узнал лишь в 1991 году по всплывшим в прессе фото.

Мне нравится12Не нравится

«Убийца Феррари» или «автомобиль, которого не было», так и не представили миру на выставках. Машину собрали в одном экземпляре и больше 20 лет хранили в подземном паркинге Мюнхенского небоскрёба. Потом по решению руководства концерна BMW был отправлен в музей.

Красный суперкар очень эффектен, даже на старых фотографиях, он производит сильное впечатление. Однако во время его разработки наблюдался спад мировой экономики. Кризис ощутили на себе многие производители. Поэтому руководство BMW, так и не решились массово выпускать самую дорогую модель (на тот момент) в истории фирмы. 

Особенности автомобиля:

  • у бмв впечатляющий объём двигателя 6064 куб. см;
  • мощность двигателя доходила до 550 л сил;
  • самый дорого́й бмв в мире (на 1990 год) может передвигаться со скоростью 100 км/ч;
  • стёкла выполнены из облегчённого плексигласа – материала, который выбирают для гоночных машин;
  • с помощью углеродного волокна провели армирование внутренних пластиковых панелей;
  • центр капота самого дорого бмв имеет отверстие для вентиляции – через него подаётся воздух в мотор;
  • поднимающиеся фары инженеры решили разместить на месте, где обычно находятся противотуманные;
  • задняя часть самого дорого спорткара увеличена из-за наличия воздухозаборников, они обдувают тормоза и задний мост;
  • мир увидел модель на снимках, на них можно было разглядеть широкие шины и17-дюймовые диски;
  • самый дорогой бмв в истории отличился и большим воздухозаборником.

Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год

За прошлый год в линейке компании появились современные автомобили, которые стали настоящим открытием. Это произошло на фоне постоянного соперничества с конкурентами, главным из которых является автомобильный производитель Mercedes.

BMW 2 серии Gran Coupe

Ожидается, что на российский рынок попадут самая дешевая и самая дорогая модификация 218i и M235i X-Drive. Их ориентировочная стоимость будет составлять 2280000 и 3490000 рублей соответственно.

Автомобиль этой марки появился прошлой осенью, получив заводское обозначение F44.

Дешевая версия Gran Coupe имеет следующие опции:

  • электрическую регулировку и обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер;
  • подушки, боковые шторки безопасности;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кожаную отделку рулевого колеса;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • литые диски.

За дополнительную плату можно установить активную подвеску, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодную оптику.

Самый доступный автомобиль BMW Gran Coupe 218i может похвастаться силовым агрегатом с турбиной объемом 1,5 литров, мощностью 140 лошадей/220-230 Нм. В качестве трансмиссии этого авто с передним приводом используется 6-ступенчатая МКПП или «робот».

Модель M235i X-Drive с полным приводом оснащается двигателем с турбиной объемом 2 литра, мощностью 306 лошадиных сил (450 Нм). Ходовая часть здесь отличается усиленными тормозами, заниженной подвеской.

Полноприводный седан 4 серии

Автомобиль БМВ 4 серии, который появился осенью 2020 года, разительно отличается от своего предшественника. Машина изменила экстерьер кузова настолько, что в ней трудно узнать представителя легендарной баварской марки.

Новая версия BMW 4 Series имеет пять модификаций, которые отличаются также и ценой.

При этом их стандартная комплектация практически не отличается. Сюда входят следующие опции:

  • 18-дюймовые диски;
  • задний парковочный датчик;
  • светочувствительные фары, светодиодная подсветка;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал заднего вида;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • устройства предупреждения пробуксовки, ESP, ABS;
  • климатическая установка с двумя зонами.

Все 5 модификаций возможно будет приобрести в России, были бы деньги… BMW 420i – 2690000 рублей; 420i xDrive – 2830000 рублей; 420d xDrive – 2890000 рублей; 430i xDrive – 3180000 рублей; 440i xDrive – 3730000 рублей. Кроме первой модели этого списка, все остальные авто оснащены полным приводом.

5 серии

BMW 5-й серии 2020 модельного года обновит свой экстерьер спереди и сзади, оставляя внешнюю схожесть с автомобилями BMW. Под капотом у новинки гибридный силовой агрегат, а именно двигатель с турбиной мощностью 286 лошадок + электрический мотор, который обеспечивает автономный запас хода 50-60 километров. В России автомобиль BMW 5-series 2020 должен был появиться еще в прошлом году.

На данный момент авто этой серии продаются на российском рынке по следующим ценам:

  • BMW 520i с мотором мощностью 184 лошадиных сил – 3000000 рублей;
  • BMW 520d – 3100000 рублей;
  • дизельная модификация с полным приводом – 3200000 рублей.

X3

Этот внедорожник особенно привлекает автомобилистов, которые предпочитают спортивный стиль езды и комфортную езду на большие расстояния:

  • полный привод xDrive;
  • клиренс 20 сантиметров;
  • 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадок;
  • вместительный багажник 812-1775 литров.

Кроме того, до 100 км/час машина разгоняется всего лишь за 4,1 секунды.

Технические характеристики идеально подходят для выездов на природу, езды по пересеченной местности.

Современная электроника облегчает управление автомобилем, а панорамная камера, которая вращается на 360 градусов, позволяет припарковаться в условиях ограниченного пространства.

X6 G06

Новые автомобили модели BMW X6 2020 G06 получили измененный дизайн, сохранив конфигурацию шасси.

Все кузовные элементы здесь практически полностью сменили, но узнаваемый фирменный силуэт сохранился.

Автомобиль оснащается дизельным или бензиновым силовым агрегатом объемом 3-4,4 литра. Здесь используется светодиодная оптика. Усиленное защитное днище, блокировка заднего дифференциала, четыре режима движения, которые можно легко настроить, позволяют преодолевать любое бездорожье.

Уже сейчас российские дилеры предлагают модификации xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d, стоимость которых составляет соответственно 5420000, 5520000, 6770000, 6610000 рублей.

Экстерьер BMW M4 GTS

По фото самого дорогого БМВ мы виим двухдверное купе GTS, практически не отличающееся внешне от купе M4, который считается одним из самых привлекательных автомобилей в классе. Передняя часть кузова представлена светодиодной головной оптикой агрессивного дизайна, крупными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки и интегрированными в массивный передний бампер тремя окнами воздухозаборников.

Передний сплиттер самой дорогой машины БМВ — регулируемый, что улучшает прижимную силу и аэродинамику автомобиля. Расположенный на капоте оригинальный воздухозаборник выполнен из углепластика.

Пропорции профиля автомобиля стандартны для спортивного купе: удлиненный капот, поджарая корма, оснащенная регулируемым антикрылом, куполообразная линия крыши. Комплектуется BMW M4 GTS низкопрофильной резиной Michelin и легкосплавными дисками.

Массивный задний бампер, четыре патрубка выхлопной системы и оригинальный диффузор придают корме автомобиля грозный и агрессивный вид. Спорткупе оснащено инновационными габаритными огнями с органическими OLED-светодиодами. В отличие от обычных, органические светодиоды обладают небольшой высотой и обеспечивают однородное освещение всей площади, благодаря чему создается новый дизайн оптики.

Конкуренты не у дел

У некоторых конкурентов BMW под капотом стоят более продвинутые по мощности моторы

Например, у AMG версии Mercedes C63 , его битурбированный V8 развивает 503 л.с., но обратите внимание на соотношение мощности к весу, ведь версия GTS на 80 кг легче стандартного M4, благодаря ряду проведенных доработок. M4 это не очень тяжелый по снаряженной массе автомобиль, ясно легче одноклассников от Мерседес, соответственно получается, что динамика, управляемость и результаты у GTS будут лучше, чем у более мощных, но тяжелых версий ближайших конкурентов от MB

Доработки, снизившие вес включают в себя: снятие задних сидений, использование алюминия в подвеске и подрамнике, установлен армированный углеводородным волокном пластик, примененный для капота (в дополнении к крыше), передний и задний спойлеры. Карбоновые керамические тормоза и титановая выхлопная система также установлены на BMW GTS.

BMW M division также разработал для GTS специальный дизайн, полностью настраиваемую подвеску с регулируемыми амортизаторами, дополнительные спойлеры, в том числе огромное заднее антикрыло. Измененное электромеханическое рулевое управление, улучшенный дифференциал Active M, перекалиброванные электронные помощники, Michelin Sport Cup 2 размерностью 265/35, в которые обуты передние 19-ти дюймовые диски и 285/30 R20 для задних катков. Все это цепкое великолепие одето на эффектные легкосплавные диски.

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2021, 800 000 $

Предшественник BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR получил 5-литровый двигатель V10 с двойным наддувом и впечатляющими 750 л.с. (551 кВт), что позволило авто разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды (максимальная скорость составляет 360 км/ч).

Перенесемся на три года вперед, и теперь M5 Touring выдает 820 л.с. (603 кВт), которые сократили время разгона на 0,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 362 км/ч. G-Power утверждает, что разгон от 0 до 200 км/ч теперь занимают 9,5 секунд, в то время как от 0 до 300 км/ч автомобиль разгоняется за 25,6 секунд.

С этим впечатляющим набором обновлений G-Power отмечает свое 30-летие, а M5 Touring теперь ездит на 20-дюймовых дисках Silverstone RS, обмотанных шинами Michelin Pilot Sport.

Он также имеет спиральную подвеску с возможностью регулировки в девяти направлениях и новую тормозную систему, состоящую из 396-мм передних и 380-мм задних дисков с шести и четырехточечными колпаками соответственно.

2) Модель BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты и специалисты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они почему-то всегда вспоминают автомашину М3 в кузове Е30, которая вошла в историю автомобилестроения, как самый удачный автомобиль марки БМВ.

Первоначально машина была создана специально для участия в гоночной серии DTM. Эта М3 (Е30) оснащалась 2.3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и имела мощность 210 л.с.

Но позже приняла решение выпустить и серийную версию этой М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощностью данная автомашина получила для себя и лучшую аэродинамику, а также новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно и то, несмотря что это поколение автомашин М3 уже давно не выпускается многие решения того времени сегодня по-прежнему воплощаются во многих новых автомобилях марки БМВ. Вот например, тажа новая модель авто М2 купе получила для себя многие технологии от модели БМВ М3 (Е30).

BMW M1 (1981) — 550 901 евро

А вот и один из самых интересных, но, увы, мимолётных проектов BMW – M1. Разработку дизайна своего первого и пока единственного на сегодняшний день среднемоторного суперкара компания доверила знаменитому Джуджаро. Автомобиль был построен на шасси Giampaolo Dallara, позади кабины размещалась 277-сильная 3,5-литровая рядная «шестёрка».

Купе, задуманное прямым конкурентом итальянским спорткарам конца 1970-х годов, было выпущено тиражом 453 единицы (из них 54 – гоночные машины). Оно разгонялось до 262 км/ч и набирало сотню всего за 5,6 с.

Рекордно высокую цену за эту модель заплатили пять лет назад. Тогда с молотка ушёл безупречный экземпляр 1981 года с пробегом всего 11 000 км. Он обошёлся новому владельцу в 550 901 евро.

Самые дорогие BMW в мире

В категории производителей лучших автомобилей в мире — BMW считается ведущей компанией уже больше 100 лет. Владеть таким автомобилем — это символ статуса. Самые дорогие BMW в мире являются предметом мечтаний миллионов людей!

Богатые люди любят коллекционировать роскошные автомобили, чтобы проиллюстрировать свои возможности, любовь к роскоши и дорогим вещам.

BMW — это имя ведущего бренда по производству самых роскошных машин по всему миру.

Эта компания создана не одним человеком, у неё есть несколько основателей: Камилло Кастильони, Карл Рапп и Франц Йозеф Попп. Штаб-квартира организации находится в Германии, в городе Мюнхене. Бренд BMW известен не только как производитель роскошных и удивительно привлекательных автомобилей, но также под этим именем выпускают велосипеды, спорткары, люксовые автомобили и мотоциклы. BMW вознёс своё имя на Олимп автомобильной промышленности. Чистая прибыль этой компании за 2018 год составляет 7,2 млрд евро.

Список десяти самых дорогих BMW по всему миру выглядит следующим образом:

Самые дорогие велосипеды BMW

Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.

Самые дорогие велосипеды от BMW:

  1. BMW Cruise M III. Год выпуска – 2016. У модели инновационная конструкция рамы. Ее изгиб называется «спина быка» и добавляет модели агрессии. Материал каркаса – алюминий. Использована амортизационная вилка Suntour. Стойка седла и подрулевой вал сделаны из углепластика. Тормоза – дисковые гидравлические. Предусмотрено переключение 30-ти скоростей. Весит модель 15 кг. Стоимость – $ 1 200 (80 000 рублей).
  2. BMW M Bike. У этой модели дисковые гидравлические тормоза, алюминиевая рама и высококлассная система переключения скоростей. Велосипед имеет стильный дизайн и отличные ходовые качества. Вес – 12,9 кг. Стоимость –$ 5 000 (330 000 рублей).
  3. BMW Mountainbike Cross Country. Спортивный велосипед для любого рельефа. На нем можно ездить, как по асфальтовому серпантину, так и по горам. У него совершенная настройка ходовой и отличная амортизация, а геометрия рамы обеспечивает идеальную посадку. Рама изготовлена из алюминия, тормоза – дисковые, 30 скоростей, и 4-х шарнирная задняя подвеска. Вес – 15,5 кг. Стоимость – $ 3 300 (220 000 рублей).

Прослеживается ли в велосипедах BMW то же немецкое качество, что и в автопроме компании?

В России велосипедов BMW еще очень мало, но продажи неуклонно растут. Причем популярностью пользуются не самые дорогие, а самые дешевые модели. Особенно популярны велосипеды, выполненные в белом цвете.

Велосипеды от знаменитого автомобильного концерна отличаются высоким качеством и превосходными характеристиками, как и положено продукции лидера автопрома. Качество – эксклюзивная черта BMW, которая плавно переходит на любую продукцию, выпускаемую автомобильным гигантом.

К велосипедам BMW прилагаются самые разные аксессуары:

  • шлемы;
  • перчатки;
  • крылья;
  • фонари;
  • велоинструменты и т.д.

Велосипеды от BMW сегодня массово подделываются в Китае. Продукция, реализуемая под знаменитым брендом, не отвечает стандартам качества и даже представляет опасность для жизни. Покупать продукцию от BMW надо у официальных дилеров.

Самые дорогие автомобили от BMW становятся собственностью людей, владеющих гигантскими капиталами. Простым же поклонникам автопрома остается только восхищаться дизайном и техническими возможностями роскошных машин, обладающих фантастическими характеристиками.

Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание

При подборе подержанного BMW следует знать, что в случае с этими автомобилями состояние намного важнее возраста. К примеру, цена BMW 7 серии в кузове F01 на вторичном рынке варьируется от 600 тысяч рублей за экземпляр 2008 года до 1.8 миллиона рублей за 2015 год, однако это, в общем, одна и та же машина, а реальное состояние ее механики и электроники зависит от добросовестности и желания бывшего владельца ее обслуживать, а не от года выпуска.

Но давайте еще раз пробежимся по всем основным пунктам, на которые следует обратить внимание при покупке БМВ с пробегом

Электроника

Тщательно проверьте все ли стеклоподъемники работают, не дают ли сбоев удаленные функции с ключа, включая открывание и закрывание, работают ли электрорегулировки сидений и их обогрев, все ли в порядке с мультимедиа-системой, Bluetooth и кондиционером. Проинспектируйте полости под ковриками и дно багажника на предмет наличия воды или коррозии — влага является главным врагом электроники.

В современных моделях БМВ следует убедиться, что ключ надежно сидит в держателе/штекере. Также встречаются жалобы на микротрещины в оригинальных колесных дисках, которые практически невозможно заметить, но через которые может улетучиваться воздух. Если машина, которую вы осматриваете, на подспущенных колесах — это подозрительно.

Под капотом

Откройте капот и поищите утечки антифриза или масла, а также принюхайтесь, нет ли запаха горелого моторного масла. У моделей с мотором 54n (335i, 535i) грубый звук мотора на холостом ходу может говорить о неисправности топливного насоса высокого давления.

На тест-драйве

Обратите внимание на переключение передач автоматической коробкой — тут не должно быть рывков и пинков. Также не должно быть никаких лязгающих/щелкающих звуков из под капота

BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $

BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.

Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.

В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.

В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.

5) Модель BMW i8

Модель BMW i8 является технологическим чудом инженеров . Благодаря своей внешности и производительности эта i8 являлась одним из лучших гиперкаров автомобильного мира.

Машина оснащалась 1.5-литровым турбированным бензиновым двигателем который работал в паре с электрической силовой установкой. Благодаря тонкой настройке гибридной установки данная машина потребляла 3,1 литра топлива на 100 километров пути.

Также благодаря комбинированной работе двух двигателей эта машина за счет мощности в 357 л.с. разгонялась с 0 — до 100 км/час за 4,0 секунды. Максимальная скорость этого гиперкара составляла 250 км/ч.

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

На девятую строку попала одна из самых красивых и быстрых BMW в мире – Hurricane RR. Автолюбителей привлекает не только броский дизайн, но и мощность двигателя. У модели она увеличена с 750 до 820 лошадиных сил.

Мне нравится12Не нравится

Благодаря увеличенной мощности двигателя, достижение отметки 100 км/ч происходит за 4,4 секунды.

Остальные показатели разгона (в секундах):

  • показатель 200 км/ч достигается на спидометре за 9,5;
  • 300 км/ч достигается 25,6.

Самая большая скорость, которую может развить машина составляет 362 км/ч. Экспериментальная поездка проходила на шинах Michelin Pilot Sport, покрывающих 20-дюймовые диски Silverstone RS. А программное обеспечение, установленное компанией Apple, сделает управление максимально комфортным.

Особенности автомобиля:

  • эта модель бмв получила 10-цилиндровый двигатель с двойным наддувом, вместимостью до 5 л топлива;
  • дорогой салон обустроен мониторами самого высокого разрешения;
  • этот bmw считается одним из самых красивых в мире во многом из-за декорированного салона, украшенного карбоном вместо стандартного алюминия;
  • инженеры встроили в машину спиральную подвеску, её можно корректировать в 9 направлениях.

Технические характеристики — лучшее, что может предложить BMW

Корпорация изрядно поработала над созданием уникальных технических данных для своего премиального внедорожника. Речь идет не просто об изменении характеристик от базовых версий. В BMW X6M использованы самые интересные технологии, которые целесообразно было применять в таком автомобиле. Компания также задумалась о доступности и отказалась от создания ряда комплектация монстра-внедорожника. Вы можете купить X6M в единственном исполнении и одной технической компоновке, а вот дополнительного оборудования можно накупить великое множество. Среди основных технических аспектов машины нужно выделить такие важные черты:

  • под капотом спрятан достаточно большой 4.4-литровый силовой агрегат бензинового типа с рядом новых технологий в оснащении и периферии;
  • двигатель выдает нескромные 575 лошадиных сил, которых вполне достаточно для удивительной динамики машины;
  • разгон до сотни займет у водителя автомобиля всего 4.2 секунды, что является одним из самых впечатляющих результатов в классе;
  • автоматическая коробка передач традиционного типа реагирует прекрасно на все действия водителя;
  • максимальную скорость баварские инженеры решили искусственно ограничить в пределах 250 километров в час;
  • расход бензина в городских условиях порадует вас значениями на выше 15 литров при спокойной поездке;
  • под правой ногой водителя всегда присутствует шикарный запас мощности, который удивит даже спортсмена.

Учитывая все тонкости технического оснащения машины, можно смело сказать, что автомобиль превосходит всех своих основных конкурентов. Интересно, что прямых соперников на европейском рынке у модели практически нет. Если говорить о классе кросс-купе, достойный конкурентов предлагают только премиальные японские корпорации. В случае же рассмотрения сегмента внедорожников, соперники у машины есть, но все они слишком практичны и не могут предложить такой удивительной динамики и столь неординарного поведения автомобиля на дороге. Так что BMW X6M вам точно понравится.

Технические характеристики — лучшее, что может предложить BMW

Корпорация изрядно поработала над созданием уникальных технических данных для своего премиального внедорожника. Речь идет не просто об изменении характеристик от базовых версий. В BMW X6M использованы самые интересные технологии, которые целесообразно было применять в таком автомобиле. Компания также задумалась о доступности и отказалась от создания ряда комплектация монстра-внедорожника. Вы можете купить X6M в единственном исполнении и одной технической компоновке, а вот дополнительного оборудования можно накупить великое множество. Среди основных технических аспектов машины нужно выделить такие важные черты:

  • под капотом спрятан достаточно большой 4.4-литровый силовой агрегат бензинового типа с рядом новых технологий в оснащении и периферии;
  • двигатель выдает нескромные 575 лошадиных сил, которых вполне достаточно для удивительной динамики машины;
  • разгон до сотни займет у водителя автомобиля всего 4.2 секунды, что является одним из самых впечатляющих результатов в классе;
  • автоматическая коробка передач традиционного типа реагирует прекрасно на все действия водителя;
  • максимальную скорость баварские инженеры решили искусственно ограничить в пределах 250 километров в час;
  • расход бензина в городских условиях порадует вас значениями на выше 15 литров при спокойной поездке;
  • под правой ногой водителя всегда присутствует шикарный запас мощности, который удивит даже спортсмена.

Учитывая все тонкости технического оснащения машины, можно смело сказать, что автомобиль превосходит всех своих основных конкурентов. Интересно, что прямых соперников на европейском рынке у модели практически нет. Если говорить о классе кросс-купе, достойный конкурентов предлагают только премиальные японские корпорации. В случае же рассмотрения сегмента внедорожников, соперники у машины есть, но все они слишком практичны и не могут предложить такой удивительной динамики и столь неординарного поведения автомобиля на дороге. Так что BMW X6M вам точно понравится.

BMW 750iL (E38)

Тот самый «Бумер» из фильма. «Пацанская мечта» середины «нулевых». BMW 7 серии в кузове E38 выпускалась с 1994 по 2001 год. Автомобиль оснащался механической коробкой передач с бензиновым двигателем объемом 2,8 литра мощностью 193 лс. и 3,5 литра мощностью 238 лс., а также автоматической коробкой передач на бензиновых двигателях: 2,8 литра мощностью 193 лс., 3,5 литра мощностью 238 лс., 4,4 литра мощностью 286 лс., 5,4 литров мощностью 326 лс. В линейке также представлены дизельные двигатели в паре с автоматом объемом 2,9 литра мощностью 184 л. и объемом 3,9 литра мощность 245 лс. Все автомобили были исключительно заднеприводные.

Список оборудования (более подробно описан на сайте raceport.ru)

Самое интересное — система S-EDC. Со стандартной мягкой подвеской автомобиль может многим показаться слишком «валким», а на жесткой подвеске от Альпины на плохом покрытии ехать очень неприятно. Подвеска с S-EDC автоматически подстраивает жесткость амортизаторов в реальном времени под конкретную дорожную ситуацию. Или можно вручную включить спорт-режим, что машина будет управляться не хуже Альпины. Система очень сложная, так что найти автомобиль с исправной EDC — настоящая удача. Система включает в себя множество электронных компонентов,  датчиков ускорения, датчиков положения руля, и.т.д. В амортизаторах есть по три гидравлических клапана, всей системой управляет отдельный электронный блок. При наличии этой системы на центральной консоли будет кнопка S-EDC. Система устанавливалась на все версии Sport.

Еще одна полезная опция — PDC (Park Distance Control) — парктроник. Для здоровенного автомобиля вещь незаменимая. В системе по четыре сенсора в переднем и заднем бамперах. датчики часто выходят из строя, но стоят не очень дорого.

Гидравлический привод крышки багажника — тоже приятная опция, которую очень сложно доустановить на «пустой» автомобиль.

А вот система контроля давления в шинах (RDS) не столь желанна — но не путайте ее с системой «Tyre failure system», которая сигнализирует о спущенном колесе, получая информацию от датчиков ABS. RDS намного сложнее, она применялась на автомобилях с шинами RunFlat, включала в себя датчики давления в самих колесах, температурные датчики, трансмиттеры, антенны в колесных арках. и.т.д. В колесных датчиках использовался свой элемент питания, который с годами приходил  в негодность, при этом приходилось менять датчик целиком.

При неисправности, система постоянно выдавала ошибку «Проверьте давление в шинах», при нормальном давлении. Так что ее можно считать бесполезной и вредной.

Также на автомобиль устанавливались: руль с электрорегулировкой и функцией памяти, боковые зеркала с автозатемнением, голосовое управление, bluetooth, датчик дождя, и многое другое. даже по современным меркам, автомобиль двадцатилетней давности укомплектован очень хорошо.

Цены на рестайлинговую версию автомобиля от 1999 года до 2001 года выпуска находятся в диапазоне от 200 до 500 тысяч рублей.

Из плюсов автомобиля владельцы отмечают продуманный и комфортный салон, безопасность, привлекательный экстерьер, управляемость, качество кожи в салоне, отличную шумоизоляцию, адаптивную оптику.

Из минусов отмечены требовательность к качеству топлива, высокая стоимость запасных частей, высокий транспортный налог, «масложор двигателей», проблемы с электрикой, слабая «алюминиевая подвеска» и неликвидность на вторичном рынке.

Владеть таким автомобилем в 2020 году — большой риск в плане неожиданных трат на его обслуживание, поэтому данный авто для людей со средним ежемесячным достатком — непозволительная роскошь!

BMW M6 G-Power Hurricane CS

На 10 месте расположился BMW M6 G-Power Hurricane CS. Выпущенный на заре «гонок за скорость», автомобиль может похвастаться увеличенной мощностью двигателей – 750 л. с. Cамая большая скорость, которую может развивать 370 км/ч. Это больше чем у его собрата Hurricane RS, за которым закрепилось прозвище «самого быстрого седана мира».

Кузов одной из самых скоростных машин мира был переработан для улучшения аэродинамики. На нём установили два дополнительных воздухоотвода. Изменениям подвергся и блок управления, поэтому вождение стало ещё удобнее.

Модель остаётся одной из самых быстрых в мире, несмотря на выпуск новых. При первой тренировочной поездке BMW, «обутая» в шины Michelin Pilot Sport PS2, разогналась за время:

  • 4,4 секунды до 100 км/ч;
  • вторая сотня была преодолена за 9,6 секунды;
  • граница 300 км/ч была преодолена за 26 секунд.

Эти рекордные, даже для мира спорткаров, цифры долго не могли побить другие автопроизводители.

  • внутри машины установлен самый мощный турбомотор V10 ёмкостью 5 л;
  • тормоза, сделанные из керамики;
  • сиденья салона, изготовлены из карбона;
  • выхлопная система отлита из титана;
  • спортивный салон декорирован вставками из алюминия и карбона;
  • дорогая модель уменьшила вес на 50 кг по сравнению с бмв m6.

2013: «Форсаж 6» — BMW M5 (E60)

Три BMW M5 появляются в «Форсаж 6», один из которых пилотирует ныне покойный Пол Уокер

Франшиза «Форсаж» известна своими довольно диковинными тюнингованными авто.

Но в шестой части E60 BMW M5 появляется в сцене погони в Лондоне, где три черных BMW M5 буквально прорезают город.

Несмотря на то, что франшиза «Форсаж» является вершиной автомобильной культуры в кино, она допускает неточность. E60 M5 представлен как автомобиль с двигателем с двойным турбонаддувом V8, но реально это безнаддувный агрегат V10. Каким бы забавным ни был этот фильм, нам нравится, что внешний вид M5 добавляет класс вселенной «Форсажа».

Подводим итоги

Премиальный класс замечательного кроссовера BMW X6 M виден издалека. Это уникальная машина, оснащенная самыми передовыми технологиями, мощнейшим двигателем и впечатляющей периферийной техникой. Стоимость в шесть с половиной миллионов может показаться вполне демократичной, но уже в первый год эксплуатации, включая все страховки и поездки за топливом и на ТО, владение такой машиной обойдется вам больше 1 000 000 рублей. Так что перед покупкой задумайтесь о достаточном доходе для обеспечения всех потребностей довольно требовательного и дорогого авто.

Именно по этим причинам BMW X6M является постояльцем гаражей только состоятельных бизнесменов и успешных политиков, которые могут позволить себе такие расходы. Сегодня на дорогах России можно встретить всего несколько сотен таких авто, что не уменьшает внимания со стороны автолюбителей к данной технике. Машина приятно удивляет и заставляет серьезно задуматься об оценочных стандартах для всех конкурентов. А что вы думаете о новом поколении баварского кросс-купе X6M?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector