Nissan x trail 2020 года: отзывы, цена, комплектации, характеристики, фото

Мультимедия и опции Nissan X-Trail

Уже в базовой комплектации установлен 5-дюймовый бортовой компьютер, на котором отображаются парктроники и работа полного привода, скорость, расход топлива, давление в шинах. На центральном тоннеле располагаются кнопка, включающая три режима полного привода; кнопка, подключающая систему спуска с горы. Эта система спускает сама автомобиль с горы без использования педалей газа и тормоза. Также на центральном тоннеле есть кнопка ручного тормоза (он электрический): при запуске двигателя и начале движения ручной тормоз автоматически отключается.

Уже в базовой комплектации в автомобиле установлен «теплый пакет»: обогрев лобового и заднего стекол, передних сидений, зеркал. А начиная с комплектации SE+ уже включен обогрев руля и задних сидений.

На выбор предлагается четыре варианта мультимедийных систем:

  • базовая: небольшой экран, имеются Bluetooth, разъемы AUX и USB;
  • 7-дюймовая мультимедиа: в данной системе могут идти камеры заднего вида или круговые;
  • 8-дюймовая мультимедиа от компании Yandex: первый год пользования бесплатно, последующие годы ежемесячная плата составит 200 рублей. За эти деньги Вам будут доступны все : музыка, навигация, погода и так далее. Камеру заднего вида можно установить только в качестве дополнительной опции;
  • 10-дюймовая мультимедийная система: она не идет с завода, но ее можно заказать у официального дилера Major Auto.

Мультимедиа от компании Yandex Показать фото Скрыть фото

Штатное головное устройство имеет навигацию, но ее можно обновлять только у официального дилера за дополнительную плату.

Что касается акустической составляющей Nissan X-Trail? В базе идет аудиосистема с 6 динамиками. Качество звука неплохое, однако, имеются небольшие шумы.

Немного об ассистентах водителя (всего их 10):

  • система распознавания движущихся предметов вокруг автомобиля реализована с помощью камер с обзором в 360°. Автомобиль определяет движущийся предмет и выделяет его на экране мультимедиа желтым цветом;
  • интеллектуальная система помощи при парковке самостоятельно управляет рулем и тем самым максимально облегчает процесс парковки автомобиля. Она с легкостью может припарковать авто даже на парковочное место, которое лишь на несколько сантиметров длинней автомобиля;
  • система контроля траектории при вхождении в поворот воздействует на тормозную систему так, что при входе в крутой поворот автомобиль не занесло;
  • система торможения двигателя управляет коробкой передач: она переходит на низкую передачу для более плавного входа;
  • система контроля усталости водителя определяет первые 10 минут стиль Вашего вождения и в случае необходимости оповестит вас о необходимости отдохнуть;
  • система определения препятствий при движении задним ходом. Если при выезде с парковки автомобиль определяет поперечный транспорт, то система предупредит звуковым сигналом об опасности;
  • интеллектуальная система мониторинга слепых зон определяет при скорости свыше 32 км/ч автомобили в «мертвой» зоне и оповещает световым индикатором;
  • система слежения за полосой движения. Если автомобиль съезжает с полосы без поворотника, то данная система предупреждает водителя об этом звуковым сигналом. При этом никаких действий на руль она не оказывает;
  • система остановки перед препятствием функционирует при скорости свыше 60 км/ч. Она определяет движущийся металлический объект, оказывает воздействие на тормозную систему и вынуждает автомобиль остановиться.

Что можно сказать о безопасности Nissan X-Trail? В базовой комплектации установлено 6 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые в передних сидениях и две шторки на передние и задние стекла. По итогам краш-теста автомобиль получил пять звезд.

Автомобиль Nissan X-Trail достоин внимания! Хорошая гарантия и техническая поддержка на дорогах, надежные двигатели и коробки передач, вместительный салон никого не оставят равнодушным. Данный автомобиль можно рассматривать в качестве семейного автомобиля. Плюс, цены и условия, которые предлагаются в компании Major Auto, еще больше голосуют за данный автомобиль.

Nissan X-Trail в наличии

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2020

После рестайлинга технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018 выглядят так:

  • комплектации с базовым мотором объёмом 2 л и мощностью 144 л.с. тратят 8,3 л (7,1 л с вариатором), имеют время разгона до сотни – 11,1 с и скорость – 183 км/ч;
  • версии с 2,5-литровым агрегатом разгон выполняют за 10,5 с, разгоняются до 190 км/ч и тратят 8,3 л бензина;
  • модели с дизельным 1,6-литровым двигателем разгоняются до 100 км/ч за 11 с, тратят 5,4 л дизтоплива и развивают скорость до 186 км/ч.

Объём багажного отделения кроссовера не отличается у разных комплектаций и оставляет 497 литров при нормальном положении второго ряда. Если кресла сложить, пространство увеличивается, позволяя поместить в багажник в 3,2 раза больше груза – 1585 литров.

Высокий уровень безопасности автомобиля подтверждается результатами краш-теста по программе Euro NCAP.

Экстерьер японца

Новый кузов Ниссан Икстрейл 2019 незначительно поменялся в ценах и комплектациях, но судя по фото приобрел более округленный внешний вид. Также, после модернизации разработчикам удалось улучшить характеристики модели и тем самым повысить экономичность.

Благодаря таким изменениям японскому бренду удастся повысить количество продаж. Хотя, судя по положительным отзывам владельцев у данного автомобиля и так много поклонников, благодаря универсальности и вместительности модели.

Следует отметить следующие основные изменения внешнего вида передней части автомобиля

  • округленный капот с рельефными линиями;
  • разделенная хромированной полоской на две части радиаторная решетка;
  • остроугольная светодиодная головная оптика;
  • По бокам передней части расположены противотуманки;
  • Внизу установлен крупный воздухозаборник.

На видео обзоре новинки можно заметить достаточно рельефное оформление боковой части X-Trail. Выступают в этой части экстерьера также и колесные арки.

Кормовая часть выделяется наличием массивного антикрыла, оно разместилось над большим стеклом. Задние фары также имеют остроугольное оформление. В этой же части размещены дополнительные стоп сигналы и выхлопные патрубки.

Интерьер

Судя по фото салона новинки, кроссовер имеет современное оформление. Внутри модель выглядит похоже на автомобиль представительского класса. А это значит отделку из самых качественных материалов, кожаные сидения которые входят в цену старших модификаций.

Из основных изменений салона стоит отметить:

  1. Расширенная центральная консоль, благодаря размещенным на ней двух габаритных дефлекторов. Немного ниже установлен большой дисплей мультимедиа и клавиши управления некоторыми функциями.
  2. Центральный тоннель размещает рычаги управления трансмиссией и кнопки регулировки шасси.
  3. Панель приборов выполнена в традиционном стиле. На ней установлены циферблаты и бортовой компьютер, также есть подсветка панели.
  4. Скошенный низ рулевого колеса. Такое решение можно встретить у спортивных моделей. Также на спицах рулевого колеса размещены физические клавиши.

При рестайлинге Nissan Х Trail 2019 производители доработали и сидения новинки. Они стали более удобными, этого удалось достичь, благодаря качественному наполнителю и отделке кресел. Таким образом посадка в салон нового вседорожника теперь комфортнее.

Технические данные

Ниссан Х-Трейл 2019 уже представлен в новом кузове, его можно рассмотреть на официальных фото, изменились цены и технические характеристики новинки. Разработчики презентовали автомобиль в нескольких исполнениях, объемы новых двигателей, предназначенных для отечественных потребителей составляют два литра.

Технические характеристики Ниссан Икс Трейл 2019 в базе обещают разгон до первых ста километров в час за 11 секунд, максимальная скорость составляет 185 километров в час. Автомобиль в данном исполнении расходует около восьми литров на каждые сто километров. Базовый мотор имеет мощность 145 лошадиных сил, предложен автомобиль в переднеприводном исполнении, и шестиступенчатой механикой.

При покупке модели с вариатором, показатели экономичности немного улучшаются, но при этом динамика снижается. Для преодоления отметки в сто километров потребуется примерно 12 секунд. Максимальная скорость заканчивается на 180 километрах в час, расход топлива составляет 7 с половиной литров на сотню.

В паспортных данных модели с турбодизельным двигателем, мощностью в 130 лошадиных сил, разгон до первых ста километров модель покажет за 11 секунд. Максимальная скорость – 186 километров в час, экономичность составляет немного больше пяти литров на каждые сто километров пути.

В технических данных автомобиля с мотором в 171 лошадиную силу значатся 10 с половиной секунд разгона до первой сотни, 190 километров в час – максималка. А расход горючего на каждые сто километров движения автомобиля составляет 8.3 литра.

Интерьер

Салон автомобиля не сильно отличается от конкурентов, являясь достаточно типичным по дизайну и компоновке. Цвет салона может быть светлым или темным, а место водителя венчает трехспицевый мультируль, который имеет отформовки для хвата, а снизу округлый бублик заканчивается прямой линией. Панель приборов выделена нависающим козырьком, в ней сочетаются аналоговые приборы, разделенные экраном для технической информации вроде расхода топлива, выбранного режима движения, температуры жидкостей и воздуха.

Центральная консоль начинается с воздуховодов, между которыми встроена кнопка аварийной сигнализации, чуть ниже, после разделения хромированной полосой, находится мультимедиа. Экран небольшой, для использования придется отвлекаться от вождения, в качестве органов управления не только сенсорный экран, но и кнопки быстрого доступа.

Они позволяют быстро перейти на экраны навигации и воспроизведения музыки, есть шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций. Еще ниже расположился блок управления климатом, где можно на монохромном экране увидеть текущие настройки, а кнопками включить кондиционер, настроить подогревы стекол, сменить схему поставки воздуха в салон.

Под консолью размещена компактная полка, а на тоннеле расположен рычаг трансмиссии. Чуть ближе к центру тоннеля установлены два подстаканника, возле подлокотника — блок управления режимами вождения и подогревом кресел. Задний ряд сидений не отличается ничем особенным, рассчитан на трех человек.

Дополнительно!
Среднее сиденье может быть, как подлокотником при раскладывании, так и полноценным местом для пассажира.

В салоне используется приятный матовый пластик, а со стороны пассажира над бардачком, утопленным в нише, присутствует стилизация под швейную строчку. Кожаные сиденья предлагаются только в топовых комплектациях, другие предложения поставляются с «тряпкой».

Технические характеристики Nissan X-Trail

Подвеска новой версии кроссовера получила новые более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы, что позволило сделать машину комфортнее. В конструкции амортизаторов применили дополнительные демпфирующие пружины. Удлиненные буферы отбоя. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, что позволило уменьшить крены кузова.

Что касается трансмиссии, то здесь инженеры провели серьезную работу над вариатором, на который жалуются все владельцы данного авто. С 2-литровым мотором в вариаторе установлен новый гидротрансформатор с более ранней блокировкой, что позволило увеличить динамические ощущения. Появился новый алгоритм работы по имитации переключения передач.

Новое рулевое управление с электроусилителем получило функцию автоматического возврата в нулевое положение при малых углах поворота. Ранее это было проблемой, которую решили только сейчас. Несмотря на дополнительную шумозащиту двигатель при работе с вариатором по прежнему натужно шумит.

Набор силовых агрегатов довольно приличный, это 2-литровый атмосферник развивающий 144 л.с. (200 Нм), еще один бензиновый мотор объемом 2.5 литра выдающий 171 л.с. и 1.6 литровый турбодизель (130 л.с.), который больше не предлагается на Кашкае. По прежнему в качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика и модернизированный автомат в виде вариатора CVT.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan X-Trail

  • Длина кузова – 4640 мм
  • Ширина кузова – 1820 мм
  • Высота кузова – 1710 мм
  • Снаряженная масса – от 1450 кг
  • Полная масса – 1930 кг
  • Колесная база – 2705 мм
  • Объем багажника – 449 литров (1 507 л.)
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – от 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2018

Внешний вид модели получился более современным – вместо угловатой формы прошлых версий кузов стал немного закруглённым. Из-за этого автомобиль стал больше похож на «родственную» модель Ниссан Кашкай 2020. Впрочем, отличить машины можно по габаритам – X-Trail заметно больше.

Характерными особенностями дизайна транспортного средства можно назвать:

  • узкую V-образную решётку радиатора с большим логотипом;
  • оригинальную головную оптику и небольшие круглые «противотуманки» в квадратных слотах;
  • покатую линию крыши и сужающиеся к автомобильной корме окна;
  • угловатые фары в задней части, переходящие на дверь багажного отсека;
  • дополнительный сигнал в верхнем спойлере.

Собранная на модульной платформе CMF новая модель Ниссан Икстрейл 2020 предназначена для комфортного размещения водителя и 4 пассажиров. Для этого она получила приличную длину в 4,64 м, ширину 1,82 м и высоту 1,71 м. Колёсная база равна 2,705 м, дорожный просвет в 21 см вполне соответствует категории городского кроссовера, позволяя преодолевать небольшие препятствия. Снаряженная масса находится в пределах 1,642-1,717 т. Комплектные колёса имеют радиус 17 дюймов, но в топовых версиях доступны и 18-дюймовые диски.

Начало продаж *

Нередко дата выхода новых моделей на отечественном рынке запаздывает, вот и сейчас начало продаж Ниссан Х-Трейл 2020 в России запланировано на зиму-весну следующего года. Данный факт связан прежде всего с переналадкой конвейера для локальной сборки кроссовера на заводе японской компании под Санкт-Петербургом. Не стоит забывать и о российской сертификации модели и о ее дополнительной адаптации к плохим дорогам и тяжелым погодным условиям. Кроме того, на начало продаж Nissan X-Trail 2018 модельного года в России влияет обязательная для всех новых моделей установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Последние новости говорят о том, что после рестайлинга на российском рынке японская модель доступна с тремя моторами, двумя типами коробок передач с передним и полным приводом. Наличие восьми уровней оснащения позволяет на выходе получить 21 вариант различных комплектаций и цен Ниссан Х-Трейл 2020 года, что позволяет выбрать новый кроссовер под любой вкус и условия эксплуатации. Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Интерьер

Изнутри новая модель стала очень похожей на автомобили представительского класса. Такую аналогию можно провести, в первую очередь, потому, что новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года стал отделываться премиальной кожей, хорошим пластиком и вставками из металла, получил замечательную мультимедийную систему, а также множество «комфортных» опций.

Оформление водительского места

На центральной консоли автомобилист не обнаружит ничего лишнего: лаконичность и при всем при том чрезвычайная аккуратность. Состоит она, по сути, из огромного дисплея мультимедиа и того, что его дополняет: нескольких дефлекторов и двух рядов физических кнопок, отвечающих за подавляющее большинство функций автомобиля.

Тоннель оформлен почти идеально: он просторен, но деталей содержит не так много, что дает возможность с комфортом использовать то, что имеется. Кроме рычагов переключения передач и «ручника», имеются подстаканники, подлокотник, несколько кнопок и выемки для работы с гаджетами и размещения небольших размеров личных вещей.

Баранка имеет весьма солидную отделку, удобно лежит в руках и просто красива. Покрывается руль той же кожей, которую используют при отделке салона, и содержит несколько металлических вставок. Естественно, есть и мультимедиа: помимо работы с музыкой и телефоном, с него можно активировать парктроник и круиз-контроль.

Что же касается щитка приборов, то он изменился мало: несмотря на солидные размеры, ничего выдающегося там нет. Экран борткомпьютера, окруженный вполне заурядными спидометром и тахометром, — и только.

Сиденья и багажное отделение

Большинство экспертов согласно с тем, что самой сильной стороной автомобиля выступают обновленные кресла. Только лучшая кожа для отделки и высококачественный мягкий наполнитель отличают все три ряда кресел машины. Спереди наличествуют достойная боковая поддержка, обилие регулировок и обогрев. Центральный ряд выполнен в виде цельного, довольно комфортного, но без дополнительных опций, диванчика, у которого можно регулировать наклон вертикальной части. Третий же ряд идеален для детей, поскольку, несмотря на хорошую отделку, кресла не отличаются высотой и глубиной, а потому способны вместить только людей не очень большого роста и комплекции.

В багажнике без проблем разместится около 500 литров поклажи. Сложив задние ряды, можно получить практически в 4 раза больше места, что наверняка порадует путешественников и любителей выездов на природу.

Гарантия и обслуживание Nissan X-Trail 2019-2020

Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Икстрейл — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км для машин с бензиновым мотором и 20 000 км для турбодизеля.

Внешний облик

В целом Ниссан сохранил свои самые узнаваемые черты, однако появилось и нечто новенькое:

  • Изменился фирменный знак автомобиля, поменялся дизайн радиаторной решетки: теперь она украшена молдингами и выглядит более агрессивно за счет U-образной формы.
  • Молдинги протянуты через весь автомобиль, подчеркивая его единую стилистику. Моно заметить их и вдоль переднего бампера.
  • Была изменена форма оптики, установлены мощные LED-лампы, по мощности намного превосходящие ксеноновые аналоги, однако не вызывающие резкого раздражения у встречных водителей.
  • Размер фар головного света и задних фонарей также увеличился. Оптику оснастили и современными светодиодными элементами.
  • Контуры кузова стали более округлыми, немного изменились пропорции автомобиля, став сбалансированными.
  • Если заказывать продвинутую комплектацию, на крыше автомобиля будут установлены рейлинги.
  • Существуют комплектации с панорамным люком достаточно большого размера.
  • Диски Ниссан выполнены из легкосплавных материалов, размер можно будет выбрать R 17, 18 или 19.
  • Расширилась и палитра цветов. Теперь покупатель может выбирать между восьмью оттенками, доплата за них не требуется.

Цены Nissan X-Trail 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
XE 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 630 000 руб.
XE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 690 000 руб.
XE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 800 000 руб.
SE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 795 000 руб.
SE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 890 000 руб.
SE 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 1 935 000 руб.
SE 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 910 000 руб.
SE Yandex 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 795 000 руб.
SE Yandex 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 890 000 руб.
SE Yandex 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 1 935 000 руб.
SE Yandex 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 910 000 руб.
SE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 850 000 руб.
SE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 940 000 руб.
SE+ 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 1 980 000 руб.
SE+ 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 960 000 руб.
SE Top 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 930 000 руб.
SE Top 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 020 000 руб.
SE Top 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 060 000 руб.
LE Yandex 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 060 000 руб.
LE Yandex 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 100 000 руб.
LE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 090 000 руб.
LE+ 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 130 000 руб.
LE+ 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 2 090 000 руб.
LE Top 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 130 000 руб.
LE Top 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 170 000 руб.

Экстерьер

Автомобиль получил новый кузов, который хоть и сохранил очертания прежнего кроссовера, но стал заметно выразительнее. В первую очередь, он округлился и приобрел воздушные черты, которые оценят и мужчины, и женщины.

Фото модернизированной машины, появившиеся в Сети, служат доказательством того, что передок автомобиля изменился сильнее всего. Капот стал чуть выше, а с краев его появились рельефные возвышения. Центральная часть представляет собой «впадину», прямо под которой располагается слегка подросшая решетка радиатора, но сохранившая прежнюю форму и рельеф. Оптика тоже стала крупнее, а форма ее приобрела дополнительные грани. Изменилась и «начинка» фар: теперь только светодиоды премиального качества.

Обвес Ниссан Х-Трейл 2019 года получился значительно агрессивнее за счет усовершенствованных воздухозаборников. Головной расположен в центре бампера и имеет трапециевидную форму. Сетка в крупную ячею прекрасно справляется со своей задачей доступа воздуха к двигателю и тормозным механизмам. В почти квадратных углублениях по углам обвеса находятся крупные противотуманные огни. Заметно и усиление корпуса в виде выступающей пластины внизу.

Рестайлинг существенно коснулся боковин кузова, где появилось обилие рельефа в виде волн, придающих облику автомобиля неповторимый стиль. Слегка преобразовались и зеркала, которые отделываются хромом снаружи, равно как и ручки дверей и периметр остекления.

Корма автомобиля выглядит намного легковеснее, чем прежде. Задний бампер очень напоминает тот элемент, который стоял тут лет пять назад, когда машина считалась полновесным внедорожником. Он находится под углом 90 градусов к дороге и содержит элементы вспомогательной оптики и небольшое завершение выхлопа. Над пятой дверью красуется объемный козырек, который гармонично завершает крышу. Основные фонари довольно крупные и имеют интересную многогранную форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector