Nissan x-trail 2019-2020 — обновленный икстрейл
Содержание:
- Технические характеристики.
- Комплектации и цены
- Особенности багажного отделения
- Модель T32
- Модель T31
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
- Ниссан Х-Трейл T30
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
- Третье поколение Nissan X-Trail
- Технические характеристики
- Особенности багажного отделения
- Подробнее о двигателях
- Рестайлинг 2011 года
- Когда пора менять комплектующие подвески?
- Nissan X-Trail T30
- 3-рядная «Creta» выйдет на рынок с запозданием: Hyundai перенес дату старта продаж нового Alcazar
- Какие проблемы подвески наиболее актуальны?
- Ниссан Х-Трейл T30
- Возможности подвески
- Технические характеристики
- Датчики
Технические характеристики.
Рестайлинговая версия кроссовера от Nissan имеет в комплектации три четырехцилиндровых движка, у каждого – особая технология полного привода All Mode 4×4-i.
В базовую комплектацию кроссовера включен 2-х литровый силовой агрегат MR20DE, работающий на бензине, внутри которого скрываются 141 лошадки при оборотах в 6000, и 196 Нм пиковой тяги при оборотах 4800. В паре с бензиновым двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Такой тандем позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 11.1-11.9 секунд. Максимальная скорость Х-Трейл Т31 равна 181 км/час. Расход топлива достаточно скромный для кроссовера, имеющего подобные характеристики, он составляет 8, 7 литров в смешанном режиме.
Самым мощным является бензиновый двигатель QR25DE, рабочий объем которого – 2,5 л, а мощность равна 169 лошадкам, он выдает вращающий момент 233 Нм при 4400 оборотах за минуту. Вариатор CVT позволяет автомобилю набирать разгон всего за 10 сек. Максимальная скорость составляет 180-185 км, а расход повысился до 9,1 литра.
Третьим вариантом является 2-х литровый турбодизель M9R. Его мощность составляет 150 л.с. при 4000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту. «Пару» ему могут составить механическая коробка передач или автомат, имеющие по шесть ступеней каждая. Для разгона до сотни км/час достаточно всего 11, 2 – 12, 5 секунд. В целом, автомобиль, оснащенный турбодизелем, разгоняется до настоящих 180-190 километров. Смешанный расход будет равен 6.9-8.1 литрам.
Популярный кроссовер от Ниссан оснащен полноприводной трансмиссией, которая имеет три рабочих режима: 2WD, Auto, Lock. Каждый из них актуален на дорогах разного качества и при разных скоростях. Для самых низких скоростей в условиях поездки по загруженной городской трассе лучше выбрать режим Lock, а если есть возможность разогнаться свыше 70 км/час, лучше будет переключиться в режим 2WD. Мощный электрический усилитель руля, задняя «многорычажка» и подвеской МакФерсон, установленные спереди, обеспечивают высокую степень контроля над управлением автомобиля и гарантируют мгновенное экстренное торможение.
Цена в рублях | – |
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4636 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1700 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 479-1773 |
Комплектации и цены
Базовая комплектация японского автомобиля Nissan X-Trail 3 поколения имеет наличие:
- АБС, EBD, Brake Assist, ESP, HSA, ATC;
- 6 подушек безопасности;
- бесключевого доступа в салон и старта работы силового агрегата с помощью кнопки;
- центрального замка с дистанционным управлением;
- омывателя фар;
- светодиодных дневных ходовых огней;
- противотуманных фар;
- электрического ручного тормоза;
- датчика света и дождя;
- заднего парктроника;
- электрического привода стеклоподъемников;
- электрических наружных зеркал с функцией подогрева и режимом автоматизированного складывания;
- электрического привода двери багажного отсека;
- бортового компьютера с цветным многофункциональным 5-дюймовым дисплеем;
- двухзонного климат-контроля;
- круиз-контроля;
- аудиосистемы с 6 колонками и поддержкой AM, FM, CD, MP3, USB, AUS, iPod, iPhone и Блютуз;
- подогрева сидений установленных впереди;
- мультифункционального рулевого колеса с настройками по высоте и глубине;
- кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления коробки передач;
- спинки задних кресел 40:20:40 с настройками по углу наклона;
- сдвигающегося заднего ряда кресел;
- перчаточного ящика и бокса подлокотника с функцией подогрева и охлаждения.
Более насыщенная комплектация обладает уже наличием HDC (системой помощи на спусках), AEB (системой активного замедления при помощи двигателя), ARC (системой контролирования за колебаниями кузова), BSW (системой слежения за слепыми зонами), MOD (системой, которая умеет выявлять движущиеся объекты), NBA (системой, которая умеет в автоматическом порядке переключать дальний свет на ближний), LDW (системой, которая контролирует рядность движения).
Также присутствуют светодиодные LED фары ближнего и дальнего света, электрический привод сидения водителя (по 6 направлениям) и сидения пассажира (по 4 направлениям), мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с дисплеем, рассчитанным на 7 дюймов и поддерживающим сенсорный ввод (поддерживает музыку, навигацию, камеру круговой обзорности), панорамный люк с электрическим приводом и кожаная отделка кресел.
Японский внедорожник имеет внушительное количество комплектаций – их 5. Для этих же 5 комплектаций было предусмотрено наличие 16 модификаций – что говорит о том, что каждый человек сможет подобрать для себя наилучший автомобиль.
Самая дешевая модель оценивается от 1 409 000 рублей за версию 2.0 XE MT с бензиновым 144-сильным силовым агрегатом и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач с передним приводом колес.
Самая дорогая версия – это 2.5 LE+ CVT AWD, которая идет с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 литра, выдающим 171 лошадиную силу, синхронизированный с вариатором, и обладающим полным приводом. Его цена от 1 999 000 рублей. Ниже представлена таблица Nissan X Trail цена.
Особенности багажного отделения
Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.
Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.
Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться
Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека
Модель T32
Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.
В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.
Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.
Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.
Модель T31
Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:
- Открывать багажное отделение можно кнопкой.
- Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
- Имеется двойной пол.
Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:
- запаски;
- чемоданчика с инструментами;
- свободной зоны.
Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Инновации, созданные для вас
Для обеспечения максимальной уверенности и комфорта водителя вся необходимая информация централизованно отображается на 5-дюймовом цветном дисплее.
ВЫ НЕ ПРОПУСТИТЕ НИ ОДИН ПОВОРОТ
Вы можете достичь своей цели еще проще и быстрее благодаря четким и понятным указаниям навигационной системы на панели приборов.
Если шина спускает, система предупредит вас об этом. Она также сообщит давление в каждом колесе.
Песни, которые проигрываются с вашего смартфона, отображаются на панели приборов.
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Оставайтесь в курсе всего, что происходит в автомобиле: скорость, расход топлива, запас хода — ваш Nissan X-Trail ничего от вас не утаит.
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Текущий и средний расход топлива доступны при одном взгляде на панель приборов — с этой информацией вам будет проще скорректировать свой стиль вождения для оптимальной топливной эффективности.
КОМПАС
Благодаря встроенному компасу, который находится прямо перед глазами водителя, вы никогда не собьетесь с правильного курса.
ИНФОРМАЦИЯ О ВХОДЯЩИХ ВЫЗОВАХ
Благодаря соединению вашего смартфона и Nissan X-Trail через Bluetooth вам не придется поднимать телефон, чтобы узнать, кто вам звонит.
ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ
Вся информация об электронных системах помощи водителю отображается на дисплее, чтобы вы всегда держали ситуацию под контролем.
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
- Sport;
- Elegance;
- Comfort.
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ TFT-ДИСПЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Инновации, созданные для вас
Для обеспечения максимальной уверенности и комфорта водителя вся необходимая информация централизованно отображается на 5-дюймовом цветном дисплее.
ВЫ НЕ ПРОПУСТИТЕ НИ ОДИН ПОВОРОТ
Вы можете достичь своей цели еще проще и быстрее благодаря четким и понятным указаниям навигационной системы на панели приборов.
Если шина спускает, система предупредит вас об этом. Она также сообщит давление в каждом колесе.
Песни, которые проигрываются с вашего смартфона, отображаются на панели приборов.
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Оставайтесь в курсе всего, что происходит в автомобиле: скорость, расход топлива, запас хода — ваш Nissan X-Trail ничего от вас не утаит.
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Текущий и средний расход топлива доступны при одном взгляде на панель приборов — с этой информацией вам будет проще скорректировать свой стиль вождения для оптимальной топливной эффективности.
КОМПАС
Благодаря встроенному компасу, который находится прямо перед глазами водителя, вы никогда не собьетесь с правильного курса.
ИНФОРМАЦИЯ О ВХОДЯЩИХ ВЫЗОВАХ
Благодаря соединению вашего смартфона и Nissan X-Trail через Bluetooth вам не придется поднимать телефон, чтобы узнать, кто вам звонит.
ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ
Вся информация об электронных системах помощи водителю отображается на дисплее, чтобы вы всегда держали ситуацию под контролем.
Третье поколение Nissan X-Trail
Nisan X-Trail – передне- или полноприводный SUV, разместившийся на границе среднеразмерного и компактного сегментов, который обладает привлекательной внешностью, добротным и вместительным салоном и современной технической составляющей… Автомобиль рассчитан на различную целевую аудиторию – начиная от молодых и амбициозных водителей, не обременённых семьей, и заканчивая людьми преклонного возраста…
Первые две генерации «Х-Трейла» внешне были близки к классическим внедорожникам, что позволило им собрать большое количество «консервативных» поклонников
Но в модели третьего поколения японцы решили сделать акцент на современном дизайне, который способен привлечь широкий круг покупателей, в том числе и обратить на себя внимание представительниц прекрасного пола
Представленный в 2012 году на автосалоне в Женеве, концептуальный Nissan Hi-Cross стал прообразом серийной модели, которая не заставила себя долго ждать – «третий X-Trail» официально дебютировал во Франкфурте осенью 2013 года… В конце 2014 года производство кроссовера началось на Санкт-Петербургском заводе, а в продажу на российском рынке он поступил в марте 2015 года.
B конце октября 2021 года SUV в российской спецификации пережил плановую модернизацию, однако автомобиль для американского рынка был обновлен еще осенью 2016-го, а для китайского – весной 2017 года. В результате рестайлинга пятидверке слегка освежили внешность (подправленные бампера, решетка радиатора и светотехника), немного подкорректировали салон, перенастроили подвеску и рулевое управление, пересмотрели калибровки вариатора и отделили новое, недоступное прежде оснащение.
Передняя часть японского «проходимца» отличается зауженной оптикой головного освещения (в базовых версиях она имеет галогеновую начинку, а в топовых – светодиодную) со светодиодными ходовыми огнями в виде бумерангов, между которой гармонично расположилась ячеистая решетка радиатора со стильным элементом в форме буквы «V». Мощный фронтальный бампер наделен аэродинамическими обводами и скроен из плавных линий, а место на нем отведено большому воздухозаборнику и круглым противотуманным фарам с хромированным обрамлением.
Если взглянуть на «третий» Nissan X-Trail сбоку, то в глаза бросаются рельефные колесные арки (способны вместить колеса с дисками диаметром 17-19 дюймов), ровная линия крыши, характерные выштамповки и солидная корма, которые в совокупности создают элегантный облик с выраженной спортивностью.
Стильная задняя часть кроссовера подчеркнута аккуратным бампером, современными плафонами габаритных огней со светодиодной составляющей и спойлером, расположенным на багажной двери.
Общая длина Ниссан Х-Трейл в 3-ем поколении насчитывает 4690 мм, из них 2706 мм приходятся на колесную базу. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1820 мм и 1710 мм. Солидный дорожный просвет – 210 мм – свидетельствует о том, что своих внедорожных возможностей по сравнению с предшественником «проходимец» особо не растерял.
Технические характеристики
Второе поколение Х-Трейл получило 3 двигателя с фирменной технологией All Mode 4х4-i. Выбрать было из чего:
- Бензиновый 2.0 литра с 141 л.с. Предельная скорость этого агрегата – 169-181 км/ч при расходе топлива в среднем 8,5 л на сотню.
- Бензиновый 2.5 литра с 169 л.с. При вариаторе до сотни он разгоняется за 10,3 секунду. Максимальная скорость – 183 км/ч при усредненном расходе топлива в 9,1 литра.
- Турбодизельный 2.0-мотор с 150 л.с. Предел скорости (заявленный) – 185 км/ч с предельным городским расходом в 8,1 литра.
Полный привод имеет 3 классические позиции – 2WD, Auto, Lock. К удивлению, именно Т31 был тем Ниссаном, который хорошо себя чувствовал на относительном бездорожье. Единственным существенным минусом, который отмечают владельцы, стал некачественный вариатор. Рекомендуется быть готовым к его замене в любой момент после 100 тыс. км. Дополнительной головной боли добавлял подрулевой шлейф. Механическая коробка таких проблем не имеет. Дополнительным негативным бонусом стала высокая подверженность коррозии внутренней части корпуса.
Особенности багажного отделения
Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.
Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.
Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться
Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека
Подробнее о двигателях
В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.
- 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
- 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
- 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.
Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.
Рестайлинг 2011 года
Внешне X-Trail T31 после обновления 2011 года изменился не значительно: дизайн передней оптики стал другим, также изменилась форма бампера, решетка радиатора, оформление ПТФ. Еще одно внешнее изменение – фонари. Их расположение прежнее, но дизайн и наполнение стали современнее.
В салоне самым заметным обновлением стала другая приборная панель. Она перестала быть игрушечной, оформленной в виде окружностей. Теперь щиток приборов более взрослый – большие хорошо читаемые тахометр со спидометром, а между ними экран бортового компьютера.
По технике также изменений минимум, после рестайлинга X-Trail T31 двигатель 2.5 QR25DE устанавливался только в паре с вариатором.
Когда пора менять комплектующие подвески?
В первую очередь имеет смысл ориентироваться на требования ТО. Втулки стабилизатора очень желательно заменить через 40 тыс.км. Стойки желательно сменить одновременно со втулками или на 60 тыс. Рулевые наконечники держатся до 80 тыс. км.
С Икстрейла сняли передние амортизаторы
Сайлентблоки необходимо сменить через 150 тыс. км по причине износа. Одновременно заменяются амортизаторы, стойки амортизатора и подшипники ступицы. Если сайлентблок служит более 3 лет, логичнее заменить весь рычаг.
Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл и передние тормозные диски держат до 120 тыс. км, после чего их следует менять. Тормозные колодки задней подвески необходимо заменить уже на 80-90 тыс.км.
Nissan X-Trail T30
Ниссан Х-Трейл T30
Как и любая новая модель, Ниссан Х-Трейл имел детские болячки. Через три года после начала выпуска произошёл рестайлинг, а ещё через три года в 2007 году миру представили второе поколение с новым индексом Т31. Конечно, при должном обслуживании автомобиль надежный, но есть проблемы.
Слабые места двигателей
Кроссовер первого поколения оснащался бензиновыми двигателями 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE, а также дизельным 2.2 YD22.
- Моторы с индексом QR славились пожиранием масла, которое начиналось уже на пробеге в сто тысяч километров, а ближе ко второй сотне жор достигал своего апогея. На дорестайлинговых Nissan X-Trail t30 могли закоксовываться кольца.
Двигатель QR25DE
- После 150 тыс. км дубеют сальники под клапанной крышкой. На этом же пробеге зачастую требуется замена цепи, вместе с натяжителем. Ещё через 10-20 тысяч километров потребуется чистка дроссельной заслонки.К этому же времени на двухлитровых моторах под головкой блока цилиндров умирает прокладка. На агрегатах объёмом 2,5 л имеет короткую жизнь датчик положения коленвала.
Оригинальный датчик положения коленвала (ДПКВ)
- Дизельный Х-Трейл до рестайлинга имел мощность 114 л.с., в 2004 году стал выдавать 136 лошадей. Проблемы эти моторы начинают подкидывать после 150 тысяч на одометре. Приходит пора заменить форсунки или датчик, следящий за давлением воздуха. Порой сдаётся клапан, контролирующий давление в ТНВД или датчик коленчатого вала.
Дизельный двигатель YD22 Ближе к двухсоттысячной отметке придёт очередь цепи вместе с натяжителем. В редких случаях на этом пробеге может потечь радиатор.
- Ещё один минус в том, что после первой сотни тысяч пробега придётся раскошелиться на сажевый фильтр. Зато турбина проблем не доставляет и при должном использовании с лёгкостью переживёт отметку в 250 тыс. км.
Трансмиссия
Ближе к двумстам тысячам могут подгореть контакты или отказать реле. Иногда случается поломка редуктора и обрывает шлицы. На этом же пробеге может дать течь раздатка.
Течь из раздаточной коробки (ссылка на источник фото)
Болячки салона и кузова Х-Трейл т30
- Единственная болячка на кузове первого поколения – дверь багажного отсека. На ней вокруг накладки из хрома со временем появляется коррозия.
Коррозия двери багажника в районе крепления стеклоочистителя
- Салон плохо изолирован от внешних шумов, да и внутри всё не так гладко. Приходится ездить, слушая скрип панелей и погромыхивание заднего дивана, который время от времени ещё и отказывается складываться. Кресло водителя часто начинает люфтить.
-
После 70 тыс. км может перестать крутиться вентилятор в печке. В этом случае слабое место – моторчик в котором подклинивает подшипник. По этой же причине в отопительной системе может сгореть резистор.
Моторчик печки в случае поломки подлежит замене
- Иногда в Ниссан Икстрейл чудит электрика. Могут сами собой разблокироваться двери или аварийка начинает самопроизвольно мигать.
- Когда пробег перевалит за полторы сотни тысяч, есть опасность заклинивания шкива на генераторе.
3-рядная «Creta» выйдет на рынок с запозданием: Hyundai перенес дату старта продаж нового Alcazar
Hyundai Внешность обновленной модели получила угловатый дизайн. На первый взгляд создается впечатление, что плавные линии чужды для модели. На самом деле, брутальный вид и мускулистость позволяет получить правильные пропорции. Именно это задает настроение настоящего внедорожника, который противостоит современным внедорожникам с максимально сглаженными линиями. В интерьере также появились квадратные формы, а на смену строгости и чопорности пришли новые функции — многозадачное рулевое колесо, информативная приборная панель, 5-дюймовый сенсорный экран, климатическая система и пр. Несмотря на комфортность функций, дизайнерам удалось сохранить концепцию визуальной строгости.
Читайте нас:
На российский рынок рестайлинговая модель пришла в двух основных исполнениях:
- минимальная комплектация SE позволяет не только воспользоваться стандартными возможностями, но и подключить широкий перечень опций, поэтому представленные на вторичном рынке модели одной сборки могут сильно отличаться друг от друга. Если говорить о базовом исполнении, то здесь имеются бортовой компьютер, климатическая установка, дефлекторы для пассажиров заднего ряда, настраиваемый многофункциональный руль, возможность использования USB, CD-плеера и прочее. Помимо этого вождение облегчают электрические стеклоподъемники, обогрев первого ряда, датчики дождя и света, подстаканники с обогревом и охлаждением;
- максимальная сборка, доступная российским покупателям – LE. Отличить флагмана можно по кожаному салону, круиз-контролю, чипированному ключу, литым 18-дюймовым дискам, кожаной оплетке для руля и рычага переключения, аудиосистеме на 9 динамиков и сабвуфером, панорамному люку с электрическим приводом, появлению цветного многофункциональному дисплею и камерам кругового обзора.
Стоит сказать, что существует максимально упрощенная версия. Nissan X Trail Т31 поставлялся в сборке XE, которая была обозначена в качестве самой дешевой. В таком случае владелец получает базовый набор функций, механическую коробку и самый простой салон.
Какие проблемы подвески наиболее актуальны?
Развал – схождение. Установка правильных углов колес Nissan X-Trail 2015 относится к профилактическим работам по ежегодному обслуживанию автомобиля. 2 раза в год, меняя резину и масло соответственно сезону, необходимо выполнить балансировку колес и развал-схождение. Лучше это делать в одном центре, у хороших техников, которым вы можете доверять. Иметь своих мастеров, к которым можно обратиться при случае за внеплановой диагностикой хорошо и по той причине, что при обслуживании могут проявиться дополнительные проблемы, требующие замены изношенных деталей. Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.
Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части
Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Износ и деформация подвески
Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация. Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с 3-4 ТО. Для автомобилей 2015 года придется менять рычаг в 2018 году. На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах. При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше.
Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин. Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин.
Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей.
Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески.
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.
Возможности подвески
Высокий, в 210 мм, дорожный просвет позволяет преодолевать значительные препятствия. Однако конструкция подвески не позволяет считать Nissan X-Trail настоящим внедорожником, определяя его в ранг паркетников.
Установленная на переднем мосту подвеска типа McPherson обладает хорошей энергоёмкостью и позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с твёрдым покрытием, но её возможности при движении по бездорожью ограничены.
Аналогичная ситуация и с независимой многорычажной подвеской заднего моста.
Она обеспечит устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости, но глубокие рытвины, раскисшая глина и каменистые речные броды не для неё.
Но если вы не экстремал, а просто намерены использовать машину для поездок на охоту, рыбалку, пикники или дачу, то технические характеристики Nissan X-Trail и его показатели проходимости вас вполне удовлетворят. Путешествуя по просёлочным дорогам, не придётся опасаться зацепиться за что-нибудь бампером или оторвать накладки порогов. Главное, не переходить допустимую грань.
Технические характеристики
Ходовая часть Ниссан Х Трейл 2 поколения получила серьезные изменения. Так, появилась интеллектуальна система, отвечающая за поведение полного привода, Intelligent All Mode 4×4-i. Она совместно с данными датчиков ESP, положения акселератора и угла поворота позволяет получить интеллектуальный полный привод: система угадывает проскальзывание колес и распределяет тяговую силу относительно осей в нужной пропорции. Передняя часть получила независимую пружинную подвеску МакФерсон, которая закреплена на дополнительном подрамнике. Задняя имеет классическое исполнение – многорычажную конструкцию. Помимо этого кроссовер подготовлен для езды по внедорожью. В этом ему способствует современная система Uphill Start Support и помощник подъема. Последний, правда, доступен лишь с 2,0-литровым мотором и механической коробкой.
Небольшой внедорожник встал на совершенно новую платформу, что в дальнейшем определило его размеры:
- длина – 4,64 метра;
- ширина – 1,79 метра;
- высота – 1,79 метра;
- колесная база – 2,63 метра.
Увеличение размеров положительно сказалось на внешнем виде новинки. Удалось не только сделать его заметнее на дороге, но и расширить место в салоне, обеспечив удобное размещение как водителю, так и пассажирам. Обновление позволило расширить перечень систем безопасности и сделать Nissan X Trail 2 еще комфортнее. Если рассматривать новую модель относительно прежнего поколения, то можно отметить расширение списка систем безопасности: антиблокировочную систему, распределение тормозных усилий, экстренное торможение, многочисленные подушки безопасности и шторки, детские крепления кресел, трехточечные ремни и датчики о непристегнутых.
Доступные силовые агрегаты:
- базовым для второго поколения Х Трейл Т31 2007 года стал 2,0-литровый бензиновый мотор MR20DE, который позволяет получить 141 лошадиную силу при 196 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится механическая коробка на 6 скоростей или вариатор. Усиление технических данных позволяет кроссоверу разогнаться до первой «сотни» за 11,1-11,9 секунды. Предельная скорость – 169-181 км/ч. Расход, согласно технической документации, составляет 8,5-8,7 литра;
- в качестве самого производительного заявлен 2,5-литровый мотор QR25DE, который выдает 169 л.с. и 233 Нм вращающего. Вместе с вариатором он позволяет достичь показателя в 100 км/ч уже через 10,3 секунды. Предельный разгон ограничивается отметкой в 182 км/ч. На каждые 100 километров придется заправлять не менее 9,1 литра;
- наряду с бензиновыми моторами, Ниссан Х Трейл Т31 получил дизельную установку. Речь идет о 2,0-лировом моторе М9R на 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Покупатель может получить, как механическую «шестиступку», так и аналогичную по диапазону коробку-автомат. В России он представлен в форсированном виде, поэтому достичь показателя в 100 км/ч успевает уже за 11,2-12,5 секунды. Предельная скорость достигает 181-185 км/ч. Расход солярки составляет 6,9-8,1 литра в зависимости от используемой коробки.
Полноприводная система позволяет выбирать один из трех режимов вождения: 2D, Auto, Lock. При нормальных условиях езды система подключает только передний мост. По достижению скорости в 70 км/ч можно переключиться на режим Auto, что позволит при проскальзывании одного колеса подключать задний мост. Режим Lock подключается на минимальных скоростях. При нем диски муфты фиксируются, а тяга передается обеим осям в равных долях за счет простых симметричных дифференциалов.
Датчики
Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.
Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе
Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.
Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом
Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у Ниссан Х-Трейл топливный фильтр совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.
То же самое относится к масляному фильтру.