Renault fluence 2019-2020 года: отзывы, фото, цена, характеристики

Содержание:

Комплектации и цены

Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.

Современным покупателям доступны три варианта комплектации:

  1. «Authentique» — базовая.
  2. «Confort» — улучшенная.
  3. «Expression» — люкс.

В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.

Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:

  • две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
  • удерживающую систему «Isofix»;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • подъемники передних стекол на дверях;
  • штатную аудиосистему;
  • обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок.

Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.

Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.

Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.

Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.

«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Мировой выпуск [ править ]

Ближний Восток и Северная Африка

Renault Fluence поступил в продажу в странах Персидского залива, таких как Объединенные Арабские Эмираты, как модель 2011 года. Пригнанные из Кореи, доступны два двигателя: 1,6 л с механической коробкой передач или вариатором и 2,0 л с вариатором.

Египет

Группа Renault – Nissan поставила двигатель HR16DE в импортированный в Египет Fluence с лицевой стороной, начиная со 2-й половины 2013 года до конечного производственного года 2017, который производит 114 л.с. (112 л.с.; 84 кВт), подключенных к коробке передач CVT, то же самое. трансмиссия в Nissan Sentra за тот же период.

Мексика

В Мексике Renault продает корейский Fluence в трех комплектациях. Все они используют двигатель объемом 2,0 л с возможностью установки механической шестиступенчатой ​​коробки передач или автоматической трансмиссии CVT.

Малайзия

Сборка Fluence производится в Малайзии на заводе TC Euro Car. Он оснащен двигателем объемом 2,0 литра и автоматической коробкой передач CVT.

Комплектация Expression

Цена данной комплектации относительно невелика – от 1 050 000 рублей. Причем даже базовый набор опций включает в себя широкий список различных вспомогательных систем. Особенно выделяется направление пассивной безопасности:

  • подушки безопасности пассажира, водителя – причем не только фронтальные, но и зановесочного типа;
  • преднатяжители ремня безопасности;
  • автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • задний ряд сидений предполагает крепление детского кресла – ISOFIX.

Присутствуют также активные системы безопасности. В первую очередь это касается антиблокировочной системы торможения – ABS. Благодаря системе распределения тормозных усилий EBD машина не будет уходить в занос даже не скользкой дороге. Оказывается помощь в том числе при экстренном торможении – EBA. В базовую версию система курсовой устойчивости не входит. Но при желании в салоне можно установить её дополнительно – примерно за 20 тыс. рублей.

Внешний вид автомобиля

С завода устанавливаются легкосплавные диски диаметром 16 дюймов – типа Epitus. Боковые зеркала окрашены в один цвет с кузовом, снабжаются повторителями поворота. Обивка салона выполнена из ткани. Руль, рычаг коробки переключения передач отделан кожей. Присутствует также передний подлокотник – он обит кожей. Присутствует светодиодный дневной света, а также притивотуманные фары. Отдельного внимания заслуживает комфортабельность салона:

  • рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, вылету;
  • сиденье водителя изменяет свое положение по высоте;
  • доступ внутрь автомобиля осуществляется без ключа, дистанционно;
  • установлен датчик света и дождя.

Благодаря множеству систем автоматизации водителю приходится прилагать минимальное количество усилий для управления транспортным средством. Присутствует электропривод стекол: передних и задних. Установлен обогрев зеркал, осуществляется их складывание из салона, удаленно. Двухзонный климат-контроль позволяет путешествовать с комфортом в любое время года. Иммобилайзер позволяет легко удаленно контролировать транспортное средство.

Технические характеристики и тест драйв

В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.

Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.

Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:

  • Authentique
  • Expression
  • Confort
  • Dynamique

Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 106 8.8 5.4
Бензин 1.6 114 8.9 5.2
Бензин 2.0 138 10.5 6.2

От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.

Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.

Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.

Тест драйв Рено Флюенс видео

https://youtube.com/watch?v=s5SmaX4VZow

Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики

Объем (л) Объем бака в (л)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Объём топливного бака 60 (л)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объём топливного бака 60 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Объём топливного бака 60 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Объём топливного бака 60 (л)
1.6 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Объём топливного бака 60 (л)
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Двигатель 1,6 16v
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78 (106)
Тип кузова Седан
Топливный бак (л) 60
Тип коробки передач МКП5
Размерность шин 205/65 R 15
Городской цикл (л/100км) 8,8
Загородный цикл (л/100км) 5,4
Смешанный цикл (л/100км) 6,7
Максимальная скорость (км/ч) 183
Время разгона 0-100 км/ч(с) 11,7
Минимальный объем багажника (л) 530
Длина 4618
Ширина 1809
Клиренс 120
Автомобиль Renault Fluence
Годы производства 2009-2013 2013-2016
Название модификации 1.6 2.0 1.6 (109 л. с.) 1.6 (114 л. с.) 2.0
Тип кузова седан седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4620 4620
Ширина, мм 1809 1809
Высота, мм 1479 1479
Колесная база, мм 2702 2702
Дорожный просвет (клиренс), мм 160 160
Снаряженная масса, кг 1225 (1258) 1260 1260 1285 1295 (1323)
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1598 1998 1598 1598 1997
Число клапанов 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 110 (81) / 6000 138 (101) / 6000 106 (78) / 6000 114 (84) / 6000 138 (101) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 145 / 4250 190 / 3700 145 / 4250 155 / 4000 190 / 3700
Коробка передач механическая, , (автоматическая, ) механическая, (вариатор) механическая, вариатор механическая, (вариатор)
Привод передний передний
Шины 205/65 R15 205/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 183 (180) 200 (200) 183 175 200 (195)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 (13,9) 9,9 (9,9) 11,7 11,9 9,9 (10,1)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,8 (7,5) 8,0 (7,8) 6,7 6,6 8,0 (7,8)
Емкость топливного бака, л 60 60
Тип топлива бензин АИ-92 бензин АИ-92
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Рено Флюэнс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Fluence — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Другие параметры Renault Fluence:

Общие параметры топливных баков Renault Fluence
Чертеж Общий Общий вид топливных баков Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence. Замер проводится по наружной стороне. Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж) 60 (л) 60 (л) 5
Параметры топливных баков Renault Fluence
Год Год выпуска модели или модификация авто

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Новый, да не очень

Модель 2014 года

Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.

Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.

В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.

Габаритные размеры Рено Флюенс:

  • длина – 4622 мм
  • ширина – 1809мм
  • высота – 1479 мм

Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.

Ключ карта

Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.

Цветовая гамма Рено Флюенс 2014

  • Слоновая кость
  • Белый лед
  • Бежевый пепельный
  • Кофейный
  • Серая Кассиопея
  • Серая платина
  • Черный

Технические характеристики Renault Fluence поколения I

седан

Средний авто

  • ширина 1 809мм
  • длина 4 620мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT (110 л.с.) confort АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
1.6 MT (110 л.с.) expression АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
1.6 MT (110 л.с.) autentique АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
1.6 AT (110 л.с.) confort АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT (110 л.с.) expression АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT (110 л.с.) dynamique АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
2.0 CVT (138 л.с.) expression АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч
2.0 CVT (138 л.с.) dynamique АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч
2.0 CVT (138 л.с.) sportway АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч

Ищите отзывы о Renault Fluence? Посмотреть отзывы о Renault Fluence

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм) 4622
Ширина (мм) 1808
Высота (мм) 1479
Колесная база (мм) 2703
Колея передних/задних колес (мм) 1545/1563
Свес передний/задний (мм) 911/1010
Дорожный просвет 158
Объем багажника (л) 530
Снаряженная масса (кг) 1280
Максимальная масса (кг) 1747
Объем топливного бака (л) 60
Шины 205/65R15
Диски 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

Концепция [ править ]

Концепт Renault Fluence
Обзор
Производитель Renault
Дизайнер Патрик ле Кеман
Кузов и шасси
Учебный класс Маленький семейный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Связанный Renault Laguna [ необходима ссылка ]
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л V6
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Длина 4600 мм (181,1 дюйма)
Ширина 1890 мм (74,4 дюйма)
Высота 1390 мм (54,7 дюйма)
Снаряженная масса 1500 кг (3307 фунтов)

В 2004 году Renault представила концептуальное купе 2 + 2 под названием Fluence, спроектированное тогдашним главным дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом , с длиной, аналогичной длине Renault Laguna . Он был показан 4 июня 2004 г. на выставке Louis Vuitton Car Elegance Classic в Англии и на Mondial de l’Automobile 2004 .

В Fluence используются светодиодные фары Valeo , расположенные под углом в зависимости от положения рулевого колеса. Гениальный аспект внешнего дизайна Fluence — это его V-образная задняя часть, которая дает нетрадиционный доступ к багажнику; шарнирно-сочлененный поршень, установленный в центре крышки багажника, сдвигает заднюю часть в крышу. Внутренняя часть багажника обита тканью Margaux Red и имеет объем 396 дм³.

В салоне каждое сиденье прикреплено к единой направляющей; Подлокотники на дверях также крепятся к рейке и прилагаются к регулировке сидений. Приборная панель похожа на таковую у Renault Talisman . У него есть джойстик, поэтому водитель может получить доступ к различным функциям автомобиля и просматривать их на выдвижном ЖК- экране.

Несколько брендов, включая Michelin и Recaro , участвовали в разработке Fluence. Michelin предоставила шины с технологией PAX (аналогичной Runflat), изготовила 22-дюймовые [ требуется пояснение ] аэродинамические легкосплавные диски, а Recaro разработала сиденья.

Салон

Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.

Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий

Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь

Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.

Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.

Тест-драйв

Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.

Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).

На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.

Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.

Honda Civic и Renault Fluence: сравнительный обзор подержанных седанов

Рено Флюенс с ходу зарабатывает в свою копилку очки за более доступную рыночную стоимость – сравнив подержанные экземпляры одинаковых годов выпуска мы выяснили, что он в среднем на $1,5 тыс дешевле Хонда Сивик. Разве не существенный повод, чтобы отдать свое предпочтение в сторону «француза»?

Но все мы прекрасно знаем, что дешевый сыр бывает только в мышеловке, поэтому сразу же клевать на эту приманку мы не советуем и беспристрастно разберемся во всех остальных потребительских качествах этих двух моделей.

Оценка кузова и салона

Как показал украинский опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузова обеих моделей не имеют. Вместе с тем со временем, состояние некоторых частей кузова Fluence (верхних частей дверных проемов, фиксаторов дверей, задней фирменной эмблемы) начинает вызывать замечания (см. «Итоги»). А вот у Civic подобных проблем не выявлено. В ходе производства обе модели пережили рестайлинг, в ходе которого их внешность стала более выразительной и такие машины более привлекательны.

Несмотря на разный дизайн оба автомобиля наделены схожей архитектурой кузова – их линия крыши к корме заметно занижается, причем ощутимее, чем у ряда других конкурентов. Ввиду такой особенности при посадке приходится пригибаться сильнее обычного – в противном случае с непривычки можно набить на голове шишки. Кстати, из-за подобной формы кузова героев обзора пострадал и запас места над головой – на «галерке» его явно маловато.

Благодаря двухуровневому торпедо оформление интерьера Civic и на сегодня воспринимается авангардным, хотя такая особенность требует привыкания. Пластик отделки жесткий, но молчаливый. Часто встречаются версии с маркой светлой обшивкой. Есть также претензии к обзорности.

Fluence ZE [ править ]

Renault Fluence ZE
Обзор
Также называемый Renault Samsung SM3 ZE Dongfeng Fengnuo E300
Производство 2011–2013 (Турция) 2013 – настоящее время (Южная Корея)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Электрический двигатель Синхронный двигатель 226 Н · м (167 фунт · фут)
Аккумулятор Литий-ионный аккумулятор 22 кВтч

Renault представила электрическую версию Fluence на во в . Это один из автомобилей в программе электромобилей Renault ZE . На том же шоу израильская компания Better Place объявила, что Renault Fluence ZE станет первым электромобилем с переключаемой батареей, доступным в сети станций подзарядки с заменой батарей , которую она разрабатывает в Израиле.

Fluence ZE оснащен 22 кВт — ч литий-ионный аккумулятор , который позволяет общую полностью электрический диапазон 160 км (99 миль), со скоростью до 135 км / ч (84 миль в час). Продажи Fluence ZE запланированы на 2011 год в Израиле , Дании и остальной Европе, и на 2012 год в остальном мире, например в Азии .

В конце 2013 года Renault объявила о прекращении производства Fluence ZE в Турции. Он производится со значком Renault Samsung только для Азиатско-Тихоокеанского региона.

Все поколения Renault Fluence

  • I рест.

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Автомобиль Renault Fluence, пришедший на смену Megane, представили в 2004 году. Демонстрация машины была проведена дважды. Первый раз авто появилось на английском мероприятии Louis Vuitton Classic. А в сентябре на Парижском автосалоне новинка была показана официально. Примечательно, что изначально машина производилась под именем Samsung SM3. В Европе же машину знали как Nissan Almera Classic, выпускавшуюся до 2009 г. Единое имя Renault Fluence пришло в 2009 году вместе с очередным поколением модели. Над экстерьером машины трудился дизайнер Патрик Ле Кеман, благодаря чему внешний вид автомобиля удовлетворяет всем требованиям автолюбителей из европейских стран. Салон машины рассчитан на комфортное размещение пяти взрослых человек. Этому способствует не только простор внутри машины, но и удобные кресла, хороший обзор, а также качественная отделка интерьера. Линейка силовых агрегатов четырехдверного седана Renault Fluence представлена двумя 4-цилиндровыми двигателями: 1,6-литровым и 2-литровым моторами с мощностью до 140 лошадиных сил. Моторы комплектуются 5-ступенчастой МКПП и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Внешние размеры

Тенденция общего увеличения кузова и прочих геометрических параметров коснулась и Рено Флюенс. Значение длины кузова у автомобиля теперь составляет 4622 мм, и именно этот показатель определяет длинную колесную базу, объем багажника и салона.

Как уже было отмечено, с такими геометрическими данными Рено Флюенс становится «тесновато» в С-классе. Однако и в бизнес-класс метить пока рано. Бюджетность модели не позволит сразу осуществить такой дерзкий переход.

На первый взгляд, с таким параметром вряд ли стоит съезжать с асфальта, но, с другой стороны, аналогичная модель, производимая в странах Европы, и вовсе имеет показатель клиренса в 12 см. Поэтому поблагодарим отечественных производителей Renault Fluence, которые учли некоторые особенности наших дорог и увеличили клиренс на 4 см.

Дизайн [ править ]

Вид сзади

Представленный в августе 2009 года Fluence основан на платформе Renault / Nissan C , но по размеру он находится между сегментом компактных семейных седанов C и средним сегментом.

В модельном ряду Mégane до конца 2008 года был седан с трехстворчатым кузовом, но он никогда не пользовался большим спросом, и когда в конце того же года был представлен , доступной версии с нотчбэком не было.

Пробел в ассортименте, оставленный удалением модели седана из диапазона Mégane, собранного франко- испанцами, был заполнен Fluence на таких рынках, как Франция, Италия, Бельгия, Ирландия и — с августа 2010 года — Германия.

Renault Fluence также имеет марку Renault Samsung SM3 . Автомобиль Renault Samsung был впервые представлен на автосалоне в Сеуле в апреле 2009 года, а Renault Fluence под новым брендом поступил в продажу в ноябре 2009 года. Модель сначала предлагалась с двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым 110 л.с. (82 кВт) и 1-м бензиновым двигателем. двухлитровый 140 л.с. (104 кВт), который может получить дополнительный вариатор.

Дизельный вариант оснащен 1,5-литровым двигателем dCi в версиях мощностью 85 л.с. (63 кВт), 90 л.с. (67 кВт), 105 л.с. (78 кВт) и 110 л.с. (82 кВт), оснащенных дизельным сажевым фильтром , и Версия мощностью 110 л.с. (82 кВт) может быть оснащена новой коробкой передач Renault с двойным сцеплением , называемой EDC (Efficient Dual Clutch).

Версия Renault Sport была предложена в Аргентине и Бразилии под названием Fluence GT с 2,0-литровым двигателем Renault TCe 180 мощностью 180 л.с. (134 кВт) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Снаряженная масса 1,5-литрового dCi начинается от 1145 кг (2524 фунта), а для бензиновых двигателей 1,6 литра, 2-литрового — от 1056 и 1080 кг (2328 и 2381 фунт). [ необходима цитата ]

Рестайлинг Renault Fluence (Китай)

Подтяжка лица

По состоянию на 2012 год Renault Fluence был модернизирован и представлен во время Стамбульского автосалона; с новой фирменной решеткой Renault, стандартными фарами в стиле проектора и несколькими незначительными изменениями. В 2015 году обновленная модель рекламировалась с новым световым блоком в задней части, включая светодиодные стоп-сигналы.

Геометрические параметры автомобиля

Хорошенько поработав над дизайном, конструкторы не забыли и о внешних размерах Renault Fluence, достаточном пространстве салона и немалом объеме багажного отсека. Ведь в условиях жесткой конкуренции покупатель способен остановить свой выбор на модели совсем другого бренда в том случае, если будет упущена даже незначительная деталь.

Визуально оценив и испытав Рено Флюенс в движении, можно отметить, что его конструкторы достойно справились со своей задачей. Размеры автомобиля говорят о том, что ему не место в гольф-классе и пора присвоить авто более престижный статус бизнес-класса. Пространство салона рассчитано на пятерых взрослых, а багажник имеет такие размеры, что способен без труда вместить поклажу каждого из членов семьи. Рассмотрим более подробно каждый из этих параметров Renault Fluence.

Внешний дизайн

Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.

Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.

Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.

Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.

Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.

Внешние размеры

Тенденция общего увеличения кузова и прочих геометрических параметров коснулась и Рено Флюенс. Значение длины кузова у автомобиля теперь составляет 4622 мм, и именно этот показатель определяет длинную колесную базу, объем багажника и салона.

Как уже было отмечено, с такими геометрическими данными Рено Флюенс становится «тесновато» в С-классе. Однако и в бизнес-класс метить пока рано. Бюджетность модели не позволит сразу осуществить такой дерзкий переход.

На первый взгляд, с таким параметром вряд ли стоит съезжать с асфальта, но, с другой стороны, аналогичная модель, производимая в странах Европы, и вовсе имеет показатель клиренса в 12 см. Поэтому поблагодарим отечественных производителей Renault Fluence, которые учли некоторые особенности наших дорог и увеличили клиренс на 4 см.

Комплектация Authentique

Данная модификация обойдется дешевле всех остальных. Внешне кузов этой версии автомобиля почти не отличается, на фото заметить какие-либо отличия будет сложно. Но комплектацию сложно назвать «богатой». Стоимость её относительно невелика, потому проблем обычно не возникает. Автомобиль снабжается:

  • галогеновыми фарами;
  • электроприводами, подогревом зеркал;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • дополнительные кнопки управления аудиосистемы на руле.

Салон автомобиля

Сам салон отделан тканью, кожаные компоненты полностью отсутствуют. Именно это и является одной из причин по которой машина обходится относительно недорого. Второй ряд сидений неделимый, разделяющий подлокотник отсутствует. Ключ дистанционного управления позволяет осуществлять пуск двигателя удаленно. Автоматические стеклоподъемники установлены во все четыре двери.

В свою очередь контроль движения, безопасность водителя гарантируется рядом вспомогательных систем:

  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • BAS.

При экстренном торможении аварийная сигнализация включается автоматически. Автомобиль за все время выпуска зарекомендовал себя как надежное транспортное средство с просторным салоном и работающей как часы электроникой.

Renault Fluence: жизнь прекрасна!

Стильный и гармоничный дизайн экстерьера, энергичный характер и доступная цена — если нужен новый автомобиль для ежедневных поездок по городу и непродолжительных загородных поездок, лучшего варианта, чем Renault Fluence, и не придумаешь! Седан порадует ровным ходом, высокой скоростью, интересной внешностью и просторным салоном. Небольшая стоимость авто 2021 года у официальных дилеров делает машину популярной не только в Москве, но и по всей России, что позитивно отражается на продажах и в нашем автосалоне.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 13 Апреля

Получите скидку на покупку Renault

Рено Флюенс Технические характеристики

Xарактеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Скромный интерьер авто

Салон — топовая комплектация

Салон этого авто выполнен из качественных материалов, но выглядит всё довольно скромно. В нём нет особых излишеств как, например, в Citroen DS5. Даже 7-ми дюймовый экран ставится только в топовой комплектации. Но тем, у кого он будет, понравиться с ним работать. Меню переведено на русский, все настройки понятны и не вызывают проблем в освоении.

В связи с тем, что во время поездки неудобно тянуться к сенсорному экрану, есть альтернативный способ управления – шайба на панели управления под климат контролем. Сидения подогреваются, вот только кнопку для включения подогрева бывает сложно найти – для водителя она слева от сидения.

На заднем сидении не то что бы очень много места, но для приемлемой посадки вполне достаточно. Даже если ваши колени дотянуться до переднего сидения, то они в него не упрутся, а мягко продавят, так они сконструированы.

Объем багажника довольно вместителен – 530 литров, по этому показателю он легко может соревноваться с такими конкурентами в классе, как большой и качественный Форд Мондео 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector