Новый кузов nissan x-trail 2018: комплектации, цена и фото

Кузов и салон

Рубленные формы уступили место плавным линиям, из-за которых автомобиль стал напоминать хищного зверя. В то же время габаритные характеристики Ниссан Х-Трейл изменились в сравнении со вторым поколением. «Рост» вместе с рейлингами теперь составляет 1715 мм, а ширина разрослась до 1820 мм. При этом практически сохранилась длина: увеличение составило всего 5 мм (4640 мм).

Сзади в салоне все так же свободно размещаются трое пассажиров. Передние сидения регулируются в 6 позициях (задние – в четырех). Мультимедиа центр кроме уже привычных функций (навигация, сенсорный экран, круиз-контроль, просмотр видео и т.д.) обзавелся несколькими USB-разъемами для гаджетов. К тому же на приборной панели и в багажнике установлены 12В розетки.

Багажник объемом в 497 л отлично подходит для большой семьи или компании. Полностью сложенный в плоскость задний диван увеличивает это пространство до 1585 литров. При этом под фальшполом сохранилось место для запасного колеса. Модель получила бак в 60 литров.

Двигатели, трансмиссии и подвеска

Производитель предлагает три типа двигателей. Выбор полностью зависит от пожеланий владельца и доступности горючего. ДВС Ниссан Х-Трейл, характеристики:

  1. Бензиновый MR20 – 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1997 куб.см. Он обладает мощностью в 144 лошадки и воспринимается владельцами как «золотая середина» среди предложенных.
  2. Бензиновый QR – также 4-цилиндровый, но с объемом увеличенным до 2488 куб.см. ДВС легко выдает 171 л.с. и отлично подходит для активной езды между городами по трассам.
  3. Дизельный R9M – экономичный агрегат с 1598 куб.см. Меньшее из всех количество лошадок (130 л.с.) компенсируется экономичностью и хорошими тяговыми характеристиками.

Дизель получил исключительно механическую 6-ступенчатую КПП. Разгон до сотни составит 11 секунд, а максимальная скорость заявлена в 186 км/ч. В городе расход будет приближаться к 6,2 литра, а на трассе – 4,8 л на 100 километров.

MR20 с передним приводом и МКПП съест уже 11,6 литра в городе и 6,1 л на трассе, что довольно неэкономно в современной ситуации. При этом топовая скорость заявленная ниже (183 км/ч) с разгоном до сотни за 11,1 сек. Снижает расход установленный вариатор, но, честно говоря, он во всех поколениях Ниссан был самым слабым звеном в механике автомобилей. Полный привод этого двигателя медленней и больше расходует (180 км/ч и разгон до сотни 12,1 сек.), но дает лучшую управляемость.

Самый мощный агрегат QR может похвастаться пределом скорости в 192 км/ч при разгоне до сотни за 10,5 секунд. Логично, что и расход будет самым высоким – 11,3 л в городе и 6,6 л на трассе.

Х-Трейл нашпиговали множеством датчиков, которые контролируют качество вождения, состояние дорожного покрытия и множество других показателей

Однако нужно помнить, что никакая электроника не заменит опыт, мастерство и внимание водителя

Дорожный просвет – один из самых значительных среди одноклассников (210 мм). С такой подвеской можно достаточно уверенно передвигаться по проселкам и слабому бездорожью. Серьезные испытания этой модели «не по колесу». Такая подвеска определила Ниссан Х-Трейл в категорию «паркетников». Машина хорошо чувствует себя на ровной дороге и уверено входит в повороты на скорости. Однако это все, чего можно от нее ждать.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018

После рестайлинга технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018 выглядят так:

  • комплектации с базовым мотором объёмом 2 л и мощностью 144 л.с. тратят 8,3 л (7,1 л с вариатором), имеют время разгона до сотни – 11,1 с и скорость – 183 км/ч;

  • версии с 2,5-литровым агрегатом разгон выполняют за 10,5 с, разгоняются до 190 км/ч и тратят 8,3 л бензина;

  • модели с дизельным 1,6-литровым двигателем разгоняются до 100 км/ч за 11 с, тратят 5,4 л дизтоплива и развивают скорость до 186 км/ч.

Объём багажного отделения кроссовера не отличается у разных комплектаций и оставляет 497 литров при нормальном положении второго ряда. Если кресла сложить, пространство увеличивается, позволяя поместить в багажник в 3,2 раза больше груза – 1585 литров.

Высокий уровень безопасности автомобиля подтверждается результатами краш-теста по программе Euro NCAP.

Салон Nissan X-Trail 2018

Интерьер модели вполне современный и стильный

Обращают на себя внимание качественные материалы отделки, серебристое обрамление отверстий дефлекторов и такие же по цвету вставки на центральной консоли, рулевом колесе и дверях. Руль выглядит и работает отлично, так же как и мультимедийная система автомобиля, приборы выглядят просто, но справляются с информированием водителя

Подстаканники получили вентиляцию, обеспечивающую охлаждение или подогрев напитков.

Топовые комплектации авто получили качественные передние кресла, комфортабельные и устанавливаемые в разных положениях. Места сзади достаточно для троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста. Единственный заметный минус в отделке салона дорогих версий – коротковатые подушки сидений, использование которых может утомить водителя и переднего пассажира во время длительной поездки.

Цена и комплектации Ниссан Х Трейл 2018 года

Учитывая российскую сборку стоимость обновленной модели вряд ли существенно увеличится, ведь техническая часть останется прежней, все металлические кузовные детали также остались неизменными. На сегодняшний день, самая дешевая версия Икс Трейл без скидок и бонусов стоит 1 464 000 рублей. Под капотом 2-литровый мотор мощностью 144 л.с. и 6-ступенчатая механика, привод естественно передний. Самый дорогой вариант кроссовера с двигателем 2.5 литра мощностью 171 л.с., полным приводом и вариатором в качестве коробки имеет ценник 2 062 000 рублей.

Учитывая жесткую конкуренцию в данной нише со стороны японских, корейских и европейских марок, то резких изменений цены не ожидается. Видимо поэтому и с обновлением производитель не спешит.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2018

Внешний вид модели получился более современным – вместо угловатой формы прошлых версий кузов стал немного закруглённым. Из-за этого автомобиль стал больше похож на «родственную» модель Ниссан Кашкай 2018. Впрочем, отличить машины можно по габаритам – X-Trail заметно больше.

Характерными особенностями дизайна транспортного средства можно назвать:

  • узкую V-образную решётку радиатора с большим логотипом;

  • оригинальную головную оптику и небольшие круглые «противотуманки» в квадратных слотах;

  • покатую линию крыши и сужающиеся к автомобильной корме окна;

  • угловатые фары в задней части, переходящие на дверь багажного отсека;

  • дополнительный сигнал в верхнем спойлере.

Собранная на модульной платформе CMF новая модель Ниссан Икстрейл 2018 предназначена для комфортного размещения водителя и 4 пассажиров. Для этого она получила приличную длину в 4,64 м, ширину 1,82 м и высоту 1,71 м. Колёсная база равна 2,705 м, дорожный просвет в 21 см вполне соответствует категории городского кроссовера, позволяя преодолевать небольшие препятствия. Снаряженная масса находится в пределах 1,642-1,717 т. Комплектные колёса имеют радиус 17 дюймов, но в топовых версиях доступны и 18-дюймовые диски.

Технические характеристики Nissan X-Trail

Основные изменения коснулись электронной начинки. Появились новые умные ассистенты упрощающие жизнь водителю.

Можно отметить внедрение прототипа автопилота Nissan ProPilot. Работа системы уже протестирована на других моделях Ниссан. Функционал электронного автопилота может быть задействован на шоссе в пределах одной полосы, где машина сама сможет подруливать, тормозить и разгоняться. Появится функция автоматического торможения перед препятствием. Правда за ProPilot придется доплачивать отдельно.

В механической части ничего нового. Спереди независимая, пружинная на стойках McPherson, сзади независимая многорычажная конструкция. Передние и задние дисковые тормоза с усилителем торможения, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий. Реечное рулевое управление с новым электроусилителем с изменяемым усилием. Привод может быть как передним, так и полным. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT.

Всего на российском рынке доступны три силовые установки. Это бензиновые атмосферники объемом 2 и 2.5 литра развивающие 144 и 171 лошадиных сил. Если и турбодизельная версия dCi 1.6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Что интересно на европейских моделях сегодня в качестве базового мотора выступает бензиновый турбомотор DIG-T 1.6 литра развивающий 163 л.с.

Габариты, вес, объем, клиренс X-Trail 2018

  • Длина – 4640 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – от 1525 кг
  • Полная масса – 1930 кг
  • Колесная база – 2705 мм
  • Колея передних и задних колес – 1575/1575 мм соответственно
  • Объем багажника – 512 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1600 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Комплектации и цены

Машина предлагается на отечественном рынке в девяти комплектациях, стоимость которых может отличаться почти в 1,5 раза:

  • базовая версия XE комплектуется неплохим набором систем безопасности, двухзонным климат-контролем, фирменной аудиосистемой, подогревом первого ряда и переднего стекла;

  • более дорогой вариант, X-Trail XE+, оборудован 17-дюймовыми дисками из алюминия, электроприводом складывания зеркал, системой помощи при спуске под уклоном;

  • SE отличается «противотуманками», парктроником, кнопочным запуском мотора, электроприводом багажной дверцы;

  • покупатель Икс-Трейл SE+ получил навигационную систему с экраном 7 дюймов и систему панорамного обзора;

  • SE Top узнают по установленным по умолчанию колёсам радиусом 18 дюймов, панорамному остеклению, адаптивным фарам со светодиодным наполнением и люку на крыше;

  • у моделей LE нет навигатора и опций SE Top, но есть электрорегулировки водительского кресла, кожаная отделка салона и сетка в багажном отсеке;

  • версия LE+ получила навигатор, камеру заднего вида, парктроник и контроль «слепой зоны»;

  • ещё один вариант, LE Yandex, получил дополнительные системы помощи водителю и мультимедиасистему с 8-мидюймовым экраном;

  • LE Top – роскошная комплектация с панорамной крышей, рейлингами и персональным освещением для второго ряда.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Название

Мотор

КПП

Привод

Стоимость, млн. руб.

XE

2,0 л, 144 л.с., бензин

МКПП 6

передний

1,601

вариатор

1,662

XE+

полный

1,792

SE

передний

1,785

полный

1,881

1,6 л, 130 л.с., дизтопливо

МКПП 6

полный

1,992

SE+

2,0 л, 144 л.с., бензин

вариатор

1,868

1,964

2,5 л, 171 л.с., бензин

2,046

SE Top

2,141

2,0 л, 144 л.с., бензин

передний

1,963

LE

полный

1,890

2,5 л, 171 л.с., бензин

1,970

LE+

2,223

2,0 л, 144 л.с., бензин

2,142

LE Top

2,191

2,5 л, 171 л.с., бензин

2,272

LE Yandex

2,223

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector