Автомобиль за 200 тысяч рублей: что выбрать
Содержание:
- Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей
- Audi Coupe 80
- Плюсы и минусы в автосалонах и у неофициальных дилеров
- Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей
- Audi A4 II
- Японские
- Nissan Almera
- Volkswagen Passat B5
- Почему выгодно приобретать подержанные автомобили
- Машина за 200000 рублей: какую выбрать
- Daewoo Nexia
- Почему не любят машины с пробегом свыше 200 000 км?
- Новые машины за 300 000 рублей
- Рейтинг подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей
- №1 в рейтинге подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Ford Focus
- Второе место среди лучших бу машин до 200 тысяч рублей – Volkswagen Golf
- Третье место в рейтинге бу авто за 200000 рублей – Honda Civic
- №4 в ТОП-5 подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Opel Vectra
- Последний в нашем рейтинге авто до 200000 рублей, б\у – Renault Logan
- Скрутка пробега — настоящая проблема для покупателя
Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей
За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.
В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.
Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.
Лада Веста (LADA Vesta)
Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).
К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).
Лада Калина (LADA Kalina)
Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 – 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).
Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.
Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)
Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.
Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.
При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.
Тинго Вортекс (Vortex Tingo)
Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 – 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).
Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 – 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).
УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)
Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.
Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.
Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.
В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.
Audi Coupe 80
Audi Coupe 80 – это отличный спортивный автомобиль, который обладает небольшой стоимостью. Эта модель выпускается еще с далекого 1981 года. За время своего существования Audi Coupe 80 трижды переживала редизайн. Эта машина редко нуждается в ремонте. А под капотом железного коня таиться четырёхцилиндровый двигатель, мощность которого составляет аж 115 лс. Помимо всего прочего в машине есть турбо надув.
Однако найти этого железного коня крайне трудно. На российском рынке поддержанных автомобилей Audi Coupe 80 – большая редкость. Кроме этого расход бензина довольно большой, из-за чего Audi Coupe 80 ну никак нельзя назвать экономным авто. Но все-таки среди автомобилей с пробегом до 200000 рублей она занимает почетное четвертое место.
Плюсы и минусы в автосалонах и у неофициальных дилеров
Покупка б/у автомобиля в автосалоне имеет свои плюсы и минусы.
Плюсы
- Юридически покупка чиста. Все производится на законных основаниях, проверки тоже производятся регулярно.
- Проверка прямо в салоне. Все проверяют на месте, прежде чем покупатель заберет своё транспортное средство. На ремонт тоже лучше ехать туда, куда пошлет автосалон.
- Качественный сервис. В салоне никто не заставит купить машину. Наоборот, там всегда идут навстречу покупателю, даже самому привередливому. При желании могут дать толщиномер для проверки на окрашенность.
- Гарантия. Официальный дилер действительно будет соблюдать все условия гарантии. Так что если поломка произошла не по вине пользователя, то компания бесплатно починит или даже заменит автомобиль.
Минусы
- Проехаться на машине не выйдет. Причина проста – нежелание крутить счетчик пробега и отсутствие страховки.
- Нельзя самому все проверить. Все будет делать салон, где, возможно, не будут проводить глубокую проверку.
- В салоне цена выше. Как правило, машины в салоне стоят дороже. Потому многие предпочитают тот же Auto.ru для покупки автомобиля.
Официальные дилеры всегда были гарантом качества
Теперь рассмотрим плюсы и минусы покупки у неофициального дилера.
Плюсы
- Разнообразие. У мелких салонов бюджетных машин будет побольше, причем гораздо больше, чем у официальных автодилеров.
- Легче сбросить цену. Можно поговорить с продавцом, и при толике удачи можно «скосить» цену, бывает даже значительно.
- Есть возможность проехаться и проверить всё, что нужно. Свобода располагает к покупке автомобиля.
Минусы
- Дефекты после покупки. Их обнаружение вряд ли гарантирует получение компенсации. Мелким компаниям, что удивительно, часто все равно на собственную репутацию.
- Возможное отсутствие проверок. Вполне возможно, что вам продают нерабочий автомобиль, ведь мастера часто нет, если на всем салон экономит. Большинство покупателей заботит цена, не состояние, поэтому на мертвый груз вполне можно «попасть».
- Культура работника. В мелких автосалонах можно многого ожидать, в том числе фамильярность и агрессивную манеру продажи.
- Машины со скрученным пробегом, работавшие в такси, восстановленные после ДТП, «утопленники» – все это легко встретить в автосалоне. Такие машины покупаются по бросовой цене и после восстановления и придания лоска продаются втридорога.
Купить машину можно и у неофициального дилера, но это выглядит несколько рискованно
Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей
За 300 – 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»)
Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки
Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.
Kia Rio (Киа Рио)
Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.
Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.
За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.
Opel Corsa (Опель Корса)
В пределах 300 тысяч рублей вы найдете хороший ухоженный автомобиль с небольшим пробегом. Хозяевами Опель обычно бывают женщины, которые покупают машину доехать до работы, съездить по делам, отвезти детей в школу и на кружок.
Основные достоинства данной модели – простота обслуживания, недорогой ремонт, запчасти найдете без проблем в любом магазине. Минусами машины являются слабая коробка передач и мотор. Но в целом, приобретя авто за такую стоимость, будете ездить на нем несколько лет.
Nissan Almera (Ниссан Альмера)
На вторичном рынке первое поколение «Альмеры Классик» можно купить за 280000 – 300000 рублей. Пробеги в 120000 -170000 километров для седана не критичны.
Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.
Ford Focus II (Форд Фокус)
За рассматриваемую стоимость в 300 тыс. можно купить Форд Фокус дорестайлинг II 2005-2006 года выпуска.
Однако, все зависит от многих факторов: пробега, предыдущего владельца, качества обслуживания. Если приобрести автомобиль чуть подороже, за 350 тысяч рублей у хорошего владельца, то ремонт может не потребоваться вовсе и прослужит машина несколько лет. Основные минусы авто – дребезжание и шумоизоляция в салоне.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.
Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 300 – 350 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.
Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.
Renault Logan (Рено Логан)
За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.
При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).
Mazda (Мазда 6)
За указанную цену можно приобрести машину Мазду 6 2006 года выпуска. Автомобиль имеет мощный двигатель, надежные узлы и агрегаты. Салон просторный, подойдет для большой семьи. Багажник тоже большой. Все перечисленные плюсы и достоинства очень важны, чтобы остановить выбор на этом авто.
Однако, по отзывам владельцев, есть и минусы. Машина данной модели плохо сопротивляется коррозии, бывают проблемы с подогревом сидений в зимнее время. У машины большой радиус разворота и средненькая шумоизоляция.
Hyundai Getz (Хундай Гетз)
За 300 тысяч рублей вы без труда найдете автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя на рынке и стал выбором многих водителей – легендарный Хундай Гетз 2010-2011 г.в.
Конечно, минусы тоже имеются: плохая шумоизоляция, качество отделки салона, некоторые водители жалуются, что плохо заводится зимой.
Subaru Impreza (Субару)
Из минусов владельцы выделяют низковатость машины, что влияет на проходимость. Также выделяют жесткую подвеску и сложность запуска зимой.
Audi A4 II
Технические характеристики: седан, двигатель 1,8 л/170 л. с., трансмиссия – вариатор, максимальная скорость – 225 км/час.
Премиальный немецкий седан D-класса по европейской классификации выпускался с 2000 по 2006 год – несмотря на то, что в 2004 стартовало производство третьего поколения. Это прямое свидетельство популярности модели, разошедшейся общим тиражом свыше 12 миллионов автомобилей.
Хотя по размерам «четвёрка» так и не приблизилась к более статусному А6, но стала на неё очень похожей, во многом благодаря усилиям известного автодизайнера Питера Шрайера, который позже принял предложением поработать в Kia. Но если зашла речь о размерах, стоит отметить, что салон автомобиля стал намного просторнее и, понятное дело, комфортнее.
А вот с подвеской не сложилось. Многорычажка, перекочевавшая в В6 с «пятёрки», даже на идеальных европейских автобанах не всегда выдерживала испытания временем, а на отечественных дорогах – и подавно. Так что вам придётся постоянно что-то менять и ремонтировать, и это даже в отношении такой старой модели удовольствие не из дешёвых. Проблемной также считается электроника автомобиля, которая часто сбоит или работает не совсем корректно.
Тем не менее, Audi A4 2001-2004 годов выпуска считается одним из самых надёжных авто с пробегом, тем более за каких-то 200 тысяч рублей.
Достоинства | Недостатки |
Мощный приёмистый двигатель | Слабая подвеска |
Просторный салон | Ненадёжная электроника |
Хорошая шумоизоляция | Довольно «сырой» вариатор |
Неплохой уровень оснащения | Дорогие запчасти |
Качественная сборка |
Японские
№1 – Mazda 626
топ машин до 200000 рублей Это надежная предшественница Мазды 6. Линейка 626 выпускалась в четырёх кузовах. Первые автомобили были седан и купе. Во втором поколении появились хэтчбеки, а в третьем добавились универсалы
Внимание покупателей привлекает дизайн кузова. Обтекаемые формы и мощный бампер придают авто стильный вид
Можно найти как 5-МКППП, так и 4-АКПП.
Достоинства:
- климат-контроль;
- фронтальные подушки безопасности;
- функциональный интерьер;
- сидение водителя имеет несколько степеней комфорта;
- вместительный багажник;
- электрозеркала;
- удобная и элегантно отделанная приборная панель;
- ГУР.
Недостатки:
- ненадежные ступичные подшипники;
- часто ломается печка.
Все недостатки Mazda 626 легко устранить с минимальными затратами. Автомобиль можно приобрести 2000-2001 года.
№2 – Honda Accord VI
топ машин до 200000 рублей Еще одна японская модель, по праву входящая в рейтинг авто до 200000 рублей. За такой бюджет можно приобрести надежную полноприводную машину с механической КПП и 1.9 литровым двигателем 140 л.с.
Достоинства:
- хорошая динамика;
- высокая курсовая устойчивость;
- электрический усилитель руля;
- есть подушки безопасности;
- ABS;
- климат-контроль 1-зонный.
Недостатки:
проблемная электрика;
Средняя цена модель 2000-2002 года выпуска составляет 220 000 рублей. Реальный пробег от 230 000 км.
ВАЗ
Если рассматривать отечественный автопром, то достойными вариантами станут следующие модели:
топ машин до 200000 рублей
Приора. Можно приобрести 2010 года выпуска. Представлены в 3 вариантах кузова: седан, хетчбек, универсал. Есть кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники, и многое другое, что делает управление автомобилем максимально комфортным.
Гранта. За 200 тысяч можно купить относительно свежий вариант 2012 года выпуска. Покупателям предлагается большое разнообразие кузовов: лифтбеки, 3-х и 5-и дверные хетчбеки, седаны, универсалы.
Калина. Также возможно найти свежее авто от 2012 до 2014 года выпуска. Есть электрические стеклоподъемники
Обратите внимание, что во многих моделях отсутствует кондиционер.
Одним из главных достоинств всех вышеперечисленных автомобилей до 200 тысяч рублей является ремонтопригодность двигателя. Однако есть и минусы — кузов не обрабатывается антикором, поэтому могут появляться ржавчины.
Nissan Almera
Можно даже Ниссан за 200000 рублей взять, это будет модель Альмера 2001-2003 года выпуска. Под капотом может быть установлен как бензиновый, так и дизельный моторы. Объемы бывают разные: 1.5 и 1.8 литров. Дизельный двигатель с объемом в 2.2 литра.
В большинстве случаев, за 200000 рублей можно взять Альмеру на механике, но если повезет, то можно и с коробкой автомат найти интересную машину. Альмера хороша тем, что кузов не ржавеет, благодаря заводской антикоррозийной обработке, поэтому если она была у более-менее нормального владельца, то с ней проблем во время эксплуатации не будет.
Volkswagen Passat B5
Не стоит обходить стороной и другую народную машину, в лице Volkswagen Passat B5. О этой машине все всё хорошо знают. Невзирая на то, что автомобиль находится в продаже уже не первый год, конструкторы закладывали в него огромный потенциал. Перечень силовых установок просто удивляет, поэтому каждый водитель сможет подобрать нужный «движок» для себя.
Рабочий объем составляет от 1.5 до 2.5 литра. Также можно выбрать необходимую коробку передач и даже тип привода (передний или полный). Создается такое ощущение, будто модель собирали еще при правлении Сталина, так как машина собрана качественно. Средний возраст и пробег Фольксваген Пассат Б5 – 20 лет и 200 000-450 000 километров пробега.
Что касается кузова, он оцинкованный. Купить «немца» можно от 150 000 рублей и выше. Поэтому приобрести Фольксваген Пассат Б5 в хорошем состоянии до 200 тысяч рублей не так тяжело.
Почему выгодно приобретать подержанные автомобили
Выгодность такой покупки можно обосновать несколькими пунктами:
- Низкая цена. Авто с пробегом при должном и своевременном обслуживании может оставаться в хорошем состоянии и не снижать свои характеристики, но при этом на рынке оно значительно теряет в стоимости. Поэтому покупать подержанные машины достаточно выгодно.
- Возможность торга. В салонах автомобили продаются по фиксированному ценнику, а в случае с б/у моделями можно договориться с продавцов о снижении стоимости, апеллируя к наличию дефектов, царапин на кузове и общей изношенности транспортного средства.
- Большой выбор. Многие из подержанных машин уже сняты с конвейера и возрастает шанс приобрести редкие и раритетные модели, недоступные в салонах.
Машина за 200000 рублей: какую выбрать
топ машин до 200000 рублей
Самое главное, учитывать следующие критерии:
Класс транспортного средства – выбирать его следует исходя из количества предполагаемых пассажиров (членов семьи) и целей поездок.
Привод – передний, задний или полный. Передний привод управляется проще, чем все остальные. Такие авто сложно пустить в занос. Также для него характерна повышенная курсовая устойчивость. Полный привод дает автовладельцу возможность проехать даже сложно проходимой местности. Однако на скользкой дороге он может повести себя непредсказуемо
В данном случае важно учитывать манеру езды.
Объем двигателя – от него зависит расход топлива, динамика разгона, а также стоимость транспортного налога. ТС с объемом двигателя 1 л
(1000 см3) считаются малолитражками. Они отливаются экономичным расходом топлива, но при этом долго разгоняются.
КПП – механика или автомат. Первый вариант по праву признан самым надежным. Автоматическая коробка передач проще в управлении и не требует от водителя переключения скоростей. Однако сегодня достаточно сложно найти достойный авто с автоматом до 200 тысяч.
Безопасность – от данного критерия транспортного средства зависит не только безопасность водителя, но и всех участников дорожного движения. Рекомендуется, чтобы машина предусматривала АБС, подушки безопасности, усиленные элементы кузова, ремни с преднатяжением.
Дополнительные системы – круиз-контроль, подогрев сидений, датчик дождя, кондиционер. Все это обеспечивает комфорт во время поездки.
Наличие крашеных элементов. Чаще всего они свидетельствуют о том, что авто побывало в ДТП. Если детали плохо обработаны, то краска начнет вздуваться, а на металле образуются коррозии.
Техническое состояние авто
При покупке авто до 200000 рублей следует отдельно учитывать его техническое состояние. Обязательно проверяйте следующие элементы авто:
- двигатель (не должно быть постороннего шума);
- амортизаторы;
- шланги и клапана;
- днище кузова (оно не должно быть гнилым);
- АКПП (если она «пинает», то откажитесь от покупки, либо готовьтесь потратить крупную сумму денег на ее ремонт).
Не забывайте осматривать кузов и салон на наличие каких-либо дефектов. За них Вы имеете возможность получить хорошую скидку, если приобретаете авто за 200000 рублей у хозяина.
История автомобиля
Немаловажное значение имеет и история машины. Если у нее было много хозяев, следовательно, она часто продавалась
Причиной этому могут быть частые поломки и ряд других недостатков.
Сегодня существует множество программ, позволяющих узнать важные моменты в истории машины до 200 тысяч рублей:
- количество ремонтных работ, произведенных по страховке;
- числится ли авто в залоге;
- ограничения на регистрационные действия;
- количество ДТП, и какие были получены повреждения.
Не следует стесняться задавать продавцу много вопросов. Спрашивайте все интересующие Вас моменты: причина продажи, сколько лет владеет и т.д. Покупать авто до 200000 без анализа истории – это самая грубая и распространенная ошибка.
Daewoo Nexia
Лидером ТОП-5 машин стоимостью до 200000 рублей становится Daewoo Nexia – замечательная рабочая лошадка, экономичная и неприхотливая в обслуживании. Для этой модели предусмотрено три типа двигателей: 1,5-литровый SOHC, 1,5-литровый DOHC и 1,6-литровый DOHC. Наиболее привлекательным является двигатель последнего типа, его мощности с избытком хватит для повседневной эксплуатации. Нового владельца наверняка порадует коробка, которая на любых оборотах дает великолепную синхронизацию передач.
Салон обычный. Приятными бонусами для покупателей являются хорошая стереосистема, удобная регулировка сидений, возможность регулировки интервала включения дворников, очень мягкая подвеска и комфортные, ненавязчивые кресла.
В наши дни «Дэу Нексия» остается серьезным конкурентом для новых и подержанных отечественных автомобилей. К ее преимуществам относят вместительный багажник, доступный ценник на ремонт, отсутствие проблем с приобретением запасных частей. Из недостатков – тесноватый салон, быстрое выхолаживание в зимнее время, слабая защита от коррозии и утечки моторного масла.
Показатели | Значения показателей |
Длина автомобиля, мм | 4482 |
Ширина автомобиля, мм | 1662 |
Высота автомобиля, мм | 1393 |
Клиренс, мм | 158 |
Объем багажного отделения, л | 530 |
Объем двигателя, л | 1,5/1,6 |
Мощность двигателя, л.с. | 80/109 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Имея в кармане 200000 рублей, можно купить довольно свежую «Дэу Нексию» 2010-2011 года выпуска. Иногда в той же ценовой категории встречаются модели 2013-2015 года выпуска. Помните, что дефекты, обнаруженные во время осмотра – это хороший повод для торга.
Почему не любят машины с пробегом свыше 200 000 км?
Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?
Есть несколько причин такой неприятности:
- в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
- мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
- российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
- климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься целесообразности покупки авто с большим пробегом;
- обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.
Но это не значит, что все машины с пробегом за 200 000 км опасно покупать. Следует просто использовать несколько стадий проверки, чтобы получить адекватное авто за нормальные деньги. В частности, можно использовать средства для проверки кузова, диагностику с помощью компьютера и прочие интересные особенности транспорта. Такие возможности дадут вам шанс выбрать хорошее авто и сбить цену за большой пробег, получив еще и финансовые выгоды.
Новые машины за 300 000 рублей
Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.
Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».
- Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией.
- Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.
Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.
Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.
Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).
Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.
Рейтинг подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей
Достаточно трудно выделить ТОП лучших автомобилей по такой стоимости. Для каждого водителя в приоритете будут определённые качества машины. Любой автомобиль будет иметь как достоинства, так и недостатки. На основе этих данных составлен топ 5 лучших бу машин до 200 тысяч рублей:
№1 в рейтинге подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Ford Focus
Форд Фокус открывает рейтинг подержанных автомобилей до 200000 рублей. Автомобиль уже долгое время находится в списке популярных машин. Это объясняется его экономным двигателем, который сокращает расход топлива и позволяет ежемесячно экономить не одну тысячу руб. Даже на плохих дорогах, благодаря надёжной ходовой части, автомобиль прекрасно себя чувствует. Невозможно не оценить его стильный дизайн и отменный внешний вид, которым характеризуются все авто марки Форд.
Главный недостаток заключается в трудности поиска такой б\у машины в рамках 200 тыс. руб. Самый часто используемый объём двигателя – 1,6 л, мощность составляет 99 лошадиных сил.
Также рекомендуем обратить внимание на то, что в сети есть множество объявлений о продаже автомобилей этой модели, которые нуждаются в серьезном ремонте
Второе место среди лучших бу машин до 200 тысяч рублей – Volkswagen Golf
Ещё одна распространённая и популярная в России модель. Фольксваген Гольф часто занимала лидирующие позиции по продажам из-за массы достоинств, среди которых:
- компактность автомобиля, что позволяет им идеально вписываться в движение больших городов;
- мощный двигатель – показатель варьируется в зависимости от конкретной модели от 68 до 150 лошадиных сил.
На указанный бюджет можно купить Volkswagen Golf третьего и даже 4-го поколения при большой удаче.
Третье место в рейтинге бу авто за 200000 рублей – Honda Civic
Хонда Цивик – модель, находящаяся на рынке уже довольно долго, и за этот период успевшая себя хорошо зарекомендовать. В ней идеально соотносятся цена и качество. А за указанную стоимость можно найти даже автомобиль с незначительным пробегом и в отличном состоянии
Но стоит обращать внимание на разновидности, которые выпускались 10-15 лет назад. Тогда их оснащали двигателем 1,6 литра и мощностью 160 лс
Кроме того, автомобили даже того выпуска имеют коробку автомат.
№4 в ТОП-5 подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Opel Vectra
Опель Вектра занимает вторую позицию рейтинга лучших б/у машин до 200 тысяч рублей. Автомобили Опель, данной модели уже не выпускаются, но вполне реально найти мощную модель десятилетней давности. Для того, чтобы быть в курсе того, что доступно на авторынках сейчас, рекомендуем следить за новыми моделями Opel.
Отличается такими положительными качествами, как:
- надёжность – Opel Vectra считается одной из самых надёжных авто благодаря прочной ходовой части, которая прекрасно выполняет возложенную на неё работу;
- широкий ассортимент – можно найти модели с бензиновым и дизельным двигателем, в некоторых встроена механическая коробка передач, другие же имеют АКПП.
Но вот в плане экономии этот автомобиль не лучший вариант, он расходует довольно много масла. .
Последний в нашем рейтинге авто до 200000 рублей, б\у – Renault Logan
Рено Логан – стал лидером рейтинга, благодаря честно заработанной популярности, высокой надёжности и низкому расходу топлива. Ходовая часть автомобиля способна выдерживать огромные нагрузки, поэтому автомобиль будет может ехать на любых, даже самых плохих дорогах. Он отличается прекрасным сцеплением. Пользующийся спросом автомобиль будет сложно купить с рук, так как их моментально разбирают.
Для того чтобы понять, почему автомобили этой марки пользуются в нашей стране заслуженной популярностью, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Renault.
Скрутка пробега — настоящая проблема для покупателя
Сегодня рынок подержанных автомобилей в России — далеко не самое честное место. Более трети всех машин представлены перекупщиками, да и продавцы собственных автомобилей не всегда честные с покупателями. Это обязательно нужно учитывать при оценке пробега. Сегодня мы говорим именно о гранях пробега на подержанном авто, поэтому не будет отходить от данной темы. Но кроме пробега в таких машинах может быть очень много разных нюансов
И важно найти каждую серьезную проблему с потенциальными вложениями в будущем
Смотка пробега принесет такие неприятности:
- вы вообще не будете знать, сколько реально прошла ваша машина, и это действительно сложно вычислить даже специалисту, в некоторых случаях авто неплохо сохранились, несмотря на колоссальный пробег;
- при эксплуатации авто в России свыше 300 000 км от машины не остается ничего живого, но можно замаскировать неприятные особенности, чем активно пользуются перекупщики транспортных средств;
- есть определенный ресурс использования двигателя и коробки передач, а при их тотальной поломке придется выполнять замену, в некоторых случаях можно обойтись капремонтом, но и это дорого;
- при смотке пробега никто не думает об очередных больших ТО с заменой ремней, как следствие, ремень может порваться и вызвать настоящую катастрофу для систем двигателя в автомобиле;
- определение реального пробега в большинстве случаев невозможно даже по вторичным признакам, если речь идет о машине, которая накатала уже более 200 000 км по самым разным русским дорогам.
Существует правило среднего пробега 20 000 км в год. Если вам продают 15-летнюю машину, а на щитке указан пробег в 123 000 км, это вряд ли соответствует действительности. Но это не работает в обратную сторону. Далеко не все 3-годичные машины на рынке имеют пробег 60 000 км. Коммерческая эксплуатация заставляет авто накатывать по 200-250 тысяч км за такой период. Поэтому стоит очень аккуратно выбирать машину для себя. Показатели на щитке приборов далеко не всегда оказываются актуальными.