Как скрутить пробег на электронном спидометре самостоятельно

Зачем скручивают пробег

Традиция сматывать показания одометра в меньшую сторону существует давно, еще в советские времена часто скручивали пробег. Но показания счетчика не всегда занижают, в некоторых случаях километраж накручивают:

  • водитель автомобиля на предприятии может и не выезжать в рейс, но приписать себе лишние километры. Так он списывает бензин, продавая его «налево»;
  • шофер не едет в рейс, занимается в это время своими делами.

Для чего скручивается километраж, понятно, при продаже подержанный автомобиль с небольшим количеством пройденных километров поднимается в цене. Предприимчивые продавцы стараются выставить транспортное средство в более выгодном свете, тем более, авто с небольшим пробегом быстрее покупается.

На что влияет пробег автомобиля

Влияние километража на общее состояние машины велико, мы выделили основной список влияния:

  • Пробег сильно влияет на двигатель-чем больше прошёл двигатель, тем больше видно износ у него изнутри. Изнашиваются клапана, поршневая группа, цилиндры. Если в машине скрутили километраж, разобрав двигатель, можно увидеть износ деталей;
  • Ходовая часть-подвески изнашиваются стойки и пружины, втулки стабилизатора всё начинает скрипеть работать не так. Проехавшись по кочкам, всё это слышно. Страдают гранаты, рулевая рейка;
  • Коробка — при должном уходе проходит долго, но иногда даже при не большом пробеге может сломаться. Появится металлический хруст, или жор масла. Нечеткое переключение передач;
  • Тормозные диски чем больше прошла машина, тем больше диски выработаны;
  • Степень износа покрышек-естественно это определяется если покрышки не менялись, соответственно, чем больше прошло авто, тем больше будут потертости протектора.

Как подключить

Порядок выполнения подключения:

  1. Отвинтить и снять заднюю крышку приборной панели.
  2. Обеспечить надежное крепление соединительных проводов к местам контактов.
  3. Произвести подключение кабеля питания и включить его подачу. После этого должна показаться текущая величина.
  4. Сделать операцию по подсоединению адаптера к ЛПТ-разъему компьютера.
  5. Инициировать запуск программы.
  6. При нажатии клавиши «Ф6» будут считываться показания километража, «Ф7» – можно вводить желаемую величину. Затем нужно нажать «Ввод» и можно закрывать программу.
  7. Провести отключение питания и собрать все обратно. Теперь при запуске автомобиля на спидометре будут новые значения пробега.

Какие способы скручивания спидометра существуют

Первые механические одометры сматывались довольно просто, метод, как говорится, «дедовский» и откровенно говоря «топорный», однако вместе с тем весьма эффективный. Принцип скручивания механического одометра заключался в том, чтобы вращать привод спидометра назад, то есть в обратную сторону, тем самым заставляя валики одометра вращаться назад, уменьшая общий пробег автомобиля. Кстати, именно из-за этого метода сам процесс и стали называть «скручиванием».

С появлением электронных спидометров, а также различных датчиков, вышеописанный «дедовский метод» канул в лету, поскольку привода как такового не стало, следовательно, и скручивать стало нечего. Само скручивание спидометра стало осуществляться путем корректировки данных, которые записаны в определенных местах. Кстати, с появлением электронных одометров функция скручивания одометра стала называться «коррекцией» или «корректировкой» спидометра (одометра). Сами данные о пробеге для надежности записываются в нескольких блоках, после того как корректировка одометра стала очень популярной, а количество обманутых покупателей перевалило за отметку «много», производители стали пытаться усложнить процесс стирания пробега. Условной защитой от скручивания, стала запись данных о пробеге в 5-8 или даже 10 блоках. Однако, забегая наперед скажу, что, к сожалению, не существует защиты от скручивания, и скрутить пробег можно практически на любом авто. Профи этого бизнеса научились выполнять эту работу настолько качественно, что определить скрученный спидометр стало просто невозможно.

Принцип работы

Пользоваться моталкой спидометра предельно просто. Чтобы самому в этом убедиться, достаточно посмотреть пару роликов с нашего Ютуб канала.

  • В штатном режиме пробег в автомобиле увеличивается только при его езде, поэтому задача крутилки пробега — имитировать реальное движение. Точнее достаточно воспроизводить сигналы, поступающие от электронных блоков, отвечающих за считывание информации о скорости движения авто.
  • В современных автомобилях эта задача возложена на блок АБС. Именно система АБС подразумевает наличие на каждом из колес автомобиля датчика скорости вращения. ABS во время своей работы считывает вращение всех колес, из этого вычисляет скорость движения машины и уже эту информацию передает другим блокам, наиболее важные из которых панель приборов и блок управления двигателем.

Панель приборов отображает скорость на спидометре и считает пробег на одометре.

ЭБУ или «мозги» фиксируют только пробег. Он прописывается в памяти блока управления двигателем и может быть вычитан только специальным диагностическим оборудованием.

На современных машинах (что не всегда ровно на новых машинах) для передачи информации от АБС к другим блокам используется цифровая шина кан. Это некоторый аналог компьютерной цепи между электронными блоками автомобиля. Придумана для уменьшения количества проводов в автомобиле. Физически CAN шина – это два провода, которые подходят к каждому из электронных блоков.

  • Каждый электронный модуль передает в эту шину в виде цифровых сообщений информацию, которую он измерил или сигнализирует о событии, которое он обнаружил.
  • Одновременно из этой же шины он считывает данные, которые именно ему нужны для работы.

Так, по всего лишь двум проводам передаются данные о скорости движения, оборотах двигателя, температуре ОЖ, наличии ошибок, отрыта ли дверь (и какая), заведен ли двигатель, каком положении рычаг АКПП, включен ли стоп сигнал и.д.т. Для передачи каждого из этого параметров пришлось бы провести провод. А он медный, дорогой.

Безусловно, это в общем, на практике это чуть сложнее

Но для нас важно, что именно так и передается информация о скорости и пробеге. Т.е

задача подмотки спидометра уметь передавать в кан шину данные, точно такие же, как это делает блок АБС при движении ТС. При чем к кан шине можно подключиться в любом месте и начать передавать туда информацию. Т.е. нет необходимости подключаться к АБС. А если учесть, что чаще всего CAN шина выводится в диагностический разъем ОБД2, то проблема с подключением крутилки имеет очень красивое решение – прибор подключается в штатный разъем, который есть в каждом авто.

Поэтому для начала процесса подмотки включаем зажигание и просто вставляем моталку в разъем. Через ОБД2 она начнет транслировать нужные данные, в результате пробег на авто начет увеличиваться. Так просто работает например подмотка спидометра Форд Транзит:

Или же моталка спидометра ЛАДА Веста

Однако при том, что пользоваться подмоткой спидометра предельно просто, сама же она имеет непростую начинку. Сразу скажу, что это никакой не генератор АЗ-1, продающийся на авторынках.

  • Поскольку прибор должен генерировать не простые прямоугольные импульсы, а пакеты цифровых сообщений с определенными данными, схемотехника моталки построена на основе микроконтроллера с поддержкой КАН.
  • В этот контроллер вшита программа, разработанная нашими специалистами. Изнутри крутилка выглядит как на фото.

Там вы, например, можете так же увидеть переключатели, используемые для настройки девайса на нужный алгоритм. Подробнее об этом можно почитать в этой статье.

Прелесть разъема ОБД2 в том, что он стандартные, точнее стандартизирован мировым стандартом OBD2. Проще говоря форма самого диагностического разъема одинаковая на абсолютно всех современных автомобилях мира. Посмотрите, как выглядит моталка спидометра на КАМАЗ. Ровно точно так же как и например на Новый рено Дастер.

Бывают случаи, когда покупатели упорно доказывают, что на их авто какой-то уникальный разъем, потому что машина очень новая или очень хитрая. Шлют фото, или даже высказывают, что мы что-то не то им прислали. Конечно же в данной ситуации заблуждается именно покупатель, что часто обусловлено элементарным волнением перед решением своей проблемы с пробегом. Нужно просто понять, что никакого другого или какого-то особенного разъема нет. Везде он один и тот же, это мировой стандарт.

Может ли покупатель требовать с продавца автомобиля компенсацию за продажу машины со скрученным пробегом?

К нашему счастью, наше Российское законодательство тщательным образом охраняет права потребителей и даже при покупке подержанного автомобиля. Так, согласно ст. 475 ГК РФ установлено, если недостатки товара не были оговорены продавцом, то покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества вправе по своему выбору потребовать от продавца следующее: -соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Да, да друзья, это так. Многие думают, что эта статья всего лишь регулирует правоотношения между покупателем и продавцом только при приобретении нового автомобиля. Но это не так. Если автосалон продал вам подержанный автомобиль с имеющимися недостатками, то статья 475 Гражданского Кодекса дает право покупателю потребовать от продавца уменьшения покупной цены автомобиля, а также возмещения расходов связанных с недостатком товара.

Также покупатель может и вернуть купленный б/у автомобиль в случае обнаружения в нем неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или при выявлении неоднократного числа раз таких недостатков, либо которые проявляются вновь после их устранения, либо при выявлении других подобных недостатков.

В случае, если вам продали автомобиль с недостоверным пробегом, то считается, что продавец предоставил вам недостоверные данные о машине (о техническом состоянии). Соответственно покупатель, основываясь на показаниях одометра был введен в заблуждение о возможных сроках безаварийной эксплуатации транспортного средства.

То есть, другими словами продавец при продаже автомобиля предоставил покупателю ложную информацию о пробеге.

Только уже на основании  этого покупатель может требовать от продавца уменьшения стоимости автомобиля оплаченной им при подписании договора купли-продажи. Также на основании части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан автомобиль надлежащего качества вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Зачастую выявить резкое «омоложение» машины удается по ряду косвенных признаков.

Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. «Лысые» шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр

Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца

Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после «отмотки».

«Открутить» одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Как сбросить пробег на ВАЗ 2114 с помощью программатора

Выполнить подобную процедуру под силу каждому. В этом нет ничего сложного, поэтому автолюбителю не потребуется оплачивать дорогостоящие услуги мастеров в случае, если у него есть устройство, которое называется программатор.

  • когда вы снимите приборную панель, вам останется убрать щиток спидометра;
  • после этого нужно разобрать щиток. Это требуется для того, чтобы добраться до микросхемы;
  • теперь к ней нужно подключиться при помощи специального программатора;
  • когда это будет сделано, устройство считает текущие показатели одометра и позволит изменить их в любую сторону.

Теперь вы знаете, что ответить на вопрос о том, как смотать пробег на ВАЗ 2114

После окончания процедуры необходимо максимально осторожно собрать все элементы автомобиля

Достаточно часто километраж, отображаемый на одометре, отличается от реального пробега, то есть расстояния, которое прошёл автомобиль за время эксплуатации. Иногда возникает необходимость по тем либо иным причинам смотать показания спидометра. Это может быть необходимо для того, чтобы успешно пройти ТО у дилера или для продажи автомобиля на вторичном рынке. Если вы не знаете, как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками, то эта статья поможет вам во всём разобраться.

Обычно владельцы ВАЗа перед тем, как выставить машину на продажу, пытаются хотя бы немного сократить пробег автомобиля. Дело в том, что если не скрутить пробег на авто, то продать машину будет весьма затруднительно, ведь большинство продавцов так либо иначе вносят корректировки в показания одометра.

Имеет ли смысл скручивать пробег? Существует масса причин для того, чтобы скручивать пробег. Далеко не всегда это нужно делать только перед продажей автомобиля. Есть и множество других поводов:

  • Замена силового агрегата. В некоторых случаях пробег нового мотора может значительно отличаться от других показателей автомобиля. Это не только осложняет уход за двигателем, но и может привести к возникновению проблем во время прохождения технического контроля. В таком случае владельцу не остаётся ничего, кроме как скрутить пробег.
  • Замена панели приборов. С приборной панелью могут возникнуть те же самые проблемы, что и с двигателем: сложности прохождения технического контроля и проблемы с уходом.
  • Право на ремонт от производителя. Обычно производитель занимается ремонтом автомобилей, которые не достигли какого-либо предела в пробеге. Для того, чтобы стать претендентом на гарантийное обслуживание, может потребоваться скрутить пробег. Таким образом человек может сэкономить большую сумму денег. Достаточно часто этот приём практикуют опытные автомобилисты.

Так как скрутить пробег на ВАЗ 2114 быстрее всего?

Вы можете обратиться к нам позвонив по любому телефону:

  1. АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
  2. Колодка для датчика Хола — 35р;
  3. Штекер в прикуриватель — 35р;
  4. Крокодильчик — 15р;
  5. Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
  6. Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.

Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.

Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:

Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.

Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.

Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.

Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.

Зачем и каким образом скручивают пробег?

Считается, что среднестатистическая легковая машина в год проезжает около 20-30 тысяч километров. Это данные, на которые принято ориентироваться при покупке бывшего в использовании авто.

Справка. Цифры могут колебаться в большую или меньшую сторону, но незначительно.

При выборе машины «со стажем», например, 10 лет, на одометре можно обнаружить всего 100-150 тысяч километров пробега вместо 200-300 тысяч.

Это явление объясняется психологией покупателя и отсутствием в России системы защиты от скрутки километража. Автомобили с истинным пробегом проблематично продать. К показателям 100-150 тысяч потенциальные владельцы относятся скептически. Техническое состояние авто при этом не учитывается. Нечестным продавцам этот факт играет «на руку».

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:

  • Периодически не работает спидометр, стрелка падает до 0, а потом прибор активизируется вновь. Причиной является плохой контакт проводки, идущей от датчика, смонтированного на картере коробке. Возможены дефект или окисление разъема сенсора. Ремонт заключается в проверке цепи, очистке элементов от загрязнений и замене неисправных деталей.
  • Обнуление показаний прибора при пробеге 65-66 тыс. км. Причиной дефекта является конструктивная недоработка электронного модуля комбинации приборов. Узел меняется официальным дилером или перепрошивается доработанным программным обеспечением.
  • На некоторых машинах наблюдается подергивание стрелки спидометра при движении со скоростью 90-100 км/ч. Неисправность носит конструктивный характер, ремонт узла не производится.
  • Некорректное отображение скорости, стрелка хаотично движется по циферблату прибора. При этом происходит увеличение показаний счетчика пробега. Причиной поломки является выход из строя датчика скорости, который требуется заменить. Возможна поломка контроллера внутри комбинации приборов, в этом случае потребуется заменить весь узел.
  • Падение стрелки на ограничительный стержень. Дефект возникает из-за поломки возвратной пружины, ремонт заключается в установке новой комбинации приборов.

Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114

В модели 2114 установлен электронный одометр. Вся информация хранится как в самом одометре, так и в специально предназначенной для этого микросхеме. Это означает, что обойтись без сложного технического оборудования не получится.

Итак, рассмотрим подробнее вопрос, как скрутить спидометр на ВАЗ 2114.

Для начала нужно разобрать приборную панель, а после этого снять щиток спидометра.

Панель приборов на модели 2114 отличается простотой

Это крайне важно, ведь в таком случае скрутить пробег не так сложно, как на дорогих автомобилях зарубежных производителей. Панель не содержит каких-либо сложных технических элементов, однако для того чтобы её снять, вам потребуются специальные технические инструменты

Снятая панель

Это можно сделать следующим образом:

  1. В самом начале нужно отсоединить клемму от отрицательного вывода аккумулятора.
  2. После этого крестовой отвёрткой следует снять 3 самореза креплений одной из накладок приборной панели.
  3. Теперь нужно снять накладку. Проще всего сделать это, если вывести выступ в её нижней части из кронштейна.
  4. Следующий шаг — отвернуть крестовой отвёрткой ещё 5 саморезов крепления другой накладки на панели приборов.
  5. Потом нужно отсоединить колодку жгута проводов, которые соединены с прикуривателем.
  6. Теперь пришёл черёд отсоединить колодку провода от лампочки для подсветки.
  7. Вынимаем нишу для небольших предметов.
  8. Снимаем рукоятку с рычага и отворачиваем саморезы, находящиеся возле щитка приборов (сверху и снизу).
  9. Теперь нужно отсоединить колодки жгута от выключателей.
  10. Отворачиваем оставшиеся саморезы и снимаем другие мелкие детали.

После этого нам остаётся снять саму панель приборов.

Особенности скручивания электронного одометра

В электронных системах все намного сложнее, так как показания передаются от электромагнитного или оптического датчика, который может быть как в коробке передач, так и на колесе. Причем данные идут не напрямую в одометр, а обрабатываются бортовым компьютером. Поэтому, чтобы скрутить пробег, требуется компьютер и наличие специальной программы, которая может стоить десятки тысяч рублей. В зависимости от сложности искажение данных может проводиться по-разному:

  1. В недорогих автомобилях необходимо снять щиток приборов, после чего диагностический разъем машины подключается к компьютеру или программатору. Через специальную программу данные просто корректируются и после установки панели приборов на место выдается то значение, которое было запрограммировано.
  2. В более дорогих моделях пробег прописывается в нескольких местах, что создает определенные сложности. В этом случае работы намного больше, так как необходимо найти все резервные места хранения данных. Это непростой процесс даже для профессионала. В некоторых автомобилях смотать пробег бесследно практически невозможно.

Стоимость скручивания электронных устройств на порядок выше и может составлять от 2,5 до 12 тысяч рублей и даже больше. Корректировка пробега усложняется тем, что для работы нужны дорогостоящие приложения.

Подмотка электронного спидометра

Для такой процедуры, например на автомобилях УАЗ, предусмотрены следующие действия:

  1. Снять приборную панель и отсоединить провода спидометра, снять его.
  • Вытащите из него электромотор;
  • При помощи отвертки, прокрутите шестерню до нужных показаний на спидометре;
  • Вставьте моторчик обратно и вмонтируйте спидометр на свое место;

На самом деле, все гораздо сложнее. Чтобы скрутить пробег на электронном спидометре, нужны будут сканеры-считыватели и компьютерные программы для них. С их помощью надо будет выявить места сохранения записей с одометра (в каких электронных блоках). Затем произвести сброс этих данных с их памяти. С помощью функции кодирования, скорректировать показания спидометра и провести адаптацию.

  1. Для «продвинутых» автовладельцев существуют некоторые устройства – программаторы, сканеры, адаптеры. С помощью их специальных функций, можно успешно подмотать спидометр, и стереть все следы с электронной памяти.
  2. Чтобы обнулить спидометр, необходимо перепрограммирование бортового компьютера, через его разъем, с учетом поддерживающих протоколов. Также, используют способ вживления новой микросхемы, позволяющий проводить, в дальнейшем, подмотку не один раз.
  3. Есть вариант с подменой контактов. Он применим на моделях авто, в которых датчик скорости основан на эффекте Холла. Там меняется фаза на спидометр с фазой на тахометр, при запущенном двигателе. Способ сопряжен с риском возгорания, поэтому без определенных навыков, этого делать не надо.
  4. Еще есть метод, с использованием специального прибора – подмотки. Это миниатюрный и бесшумный прибор, подключающийся к разъему бортового компьютера. Они имеют 3 провода. Отключается датчик скорости. Два провода подмотки присоединяют к отрицательному и положительному концу, а третий – к сигнальному проводу спидометру. Так избегают конфликтов цепи, при отключении датчика. Пусть теперь подмотка работает и во время движения, и на стоянке.

Как видно из вышеизложенного материала, процедура подмотки электронного спидометра требует определенных познаний, причем достаточно глубоких. Ошибки в таком деле приведут к многочисленным проблемам. Поэтому, лучше предоставить ее профессионалам. Есть много разных фирм, предлагающих такую услугу, за умеренную плату.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Приборы и устройства для подмотки

Если вы не знаете, как подмотать километраж, но нет желания обращаться в автосервис, можно приобрести специальное приспособление, с помощью которого можно отмотать спидометр. На рынке предоставляется широкий выбор механизмов, что дает возможность подобрать прибор, подходящий для конкретного авто. Пользоваться этими устройствами несложно, поэтому смотать спидометр сможет любой автолюбитель. Существуют разные варианты намотчиков спидометра, которые отличаются конструкцией и принципом работы.

CAN-крутилка

Корректор спидометра по цифровой шине CAN, применяется для современных авто, оборудованных блоком управления. Через шину CAN блоки электронных устройств обмениваются импульсами между собой. Перед тем как подкрутить спидометр, CAN-крутилку нужно вставить в OBD. Он расположен в пределах доступности водителя, обычно недалеко от рулевой колонки. Данный разъем благодаря протоколам обмена позволяет получить доступ к электронным устройствам.

Таким образом, с помощью CAN-крутилок можно откорректировать необходимые ячейки памяти в управляющем блоке, чтобы установить нужный километраж. Данные приборы популярны у перекупщиков поддержанных машин. Они их используют для скручивания спидометра, чтобы уменьшить пробег. Выявить, что в ячейки памяти были внесены изменения, даже с использованием современного оборудования почти невозможно.

Импульсная

Импульсный корректор спидометра применяют на автомобилях импортного производства, которые оснащены цифровой шиной CAN. Для использования прибор нужно вставить в разъем для диагностики OBDII, расположенный около ног водителя. Импульсная накрутка спидометра посылает на одометр импульсы, которые являются имитацией сигналов с контроллера скорости. С ее помощью можно менять показания пробега.

Генератор скорости

Генератор скорости – это прибор, позволяющий увеличить пройденный машиной километраж самостоятельно. Устройство может использоваться на иномарках, выпущенных до 2012 года. Особенностью этих автомобилей является то, что сигнал скорости поступает не через цифровую шину CA, а в виде импульсов.

Генератор подключается к диагностическому разъему OBDII. Он имитирует передачу импульсов, которые поступают при передвижении автомобиля. С помощью прибора можно корректировать показания одометра.

Другие варианты

Универсальным устройством для сматывания спидометра является намотка спидометра при помощи зарядки для телефона. Прибор вставляется в прикуриватель. Провод, идущий от девайса, присоединяется к проводке с помощью разъема «мама-папа». Данное устройство можно использовать как на импортных, так и на отечественных автомобилях. Для его установки не нужно обладать специальными знаниями. В комплекте с прибором идет инструкция по подключению и использованию.

Скрутить спидометр можно крутилками ABS. Такой вариант можно использовать на машинах, на которых установлена антиблокировочная система. Прибор использует датчик скорости и вращение колес. Когда устройство подключается к нужному разъему, оно начинает имитировать вращение колес, согласно которому датчик корректирует показания пройденного километража на одометре.

Существует еще штатный прибор для перемотки спидометра. Включается и отключается корректор спидометра с помощью кнопки, расположенной на его корпусе. Прибор оборудован регулятором скорости, поэтому можно корректировать скорость по своему желанию. Схема намотки спидометра, по которой осуществляется установка, прилагается к комплекту.

Открутить километраж на современном автомобиле, на котором установлено большое количество электроники, довольно сложно. Но специальные приборы позволяют изменять показания одометра без наличия специализированных знаний.

Что дает в первую очередь продавцу автомобилей такое скручивание пробега?

Как мы уже сказали друзья, корректировка пробега в сторону уменьшения очень выгодна для самого продавца транспортного средства. Ведь понижая таким способом пробег на одометре, владелец или продавец автомобиля существенно увеличивает рыночную стоимость этого автомобиля. Например, в некоторых случаях скручивание пробега в 100 тыс. километров может помочь продавцу автомашины фактически удвоить ее стоимость. Кстати мы опросили нескольких специалистов  занимающихся подобным видом деятельности, которые предоставляют услуги по корректировке одометра. Мы спросили, какой километраж обычно в среднем скручивают их клиенты. В итоге выяснилось, что чаще всего средне-составляющее скручивание составляет примерно, где-то 100 тыс. км. На втором месте «по популярности» следует пробег в 50 тыс. км. По их словам выходит, что скручивать меньший километраж не имеет ни какого смысла.  

Вот почему при просмотре объявлений о продаже подержанных автомобилей вы можете заметить множество автомобилей разных годов выпуска с одинаковыми пробегами. Причем не редко случается когда даже 10 летние автомобили массово продаются на рынке с маленькими пробегами. Сами друзья понимаете, что на самом деле большинство таких автомобилей имеют у себя скрученный пробег, когда как с небольшим пробегом старых автомобилей на рынке очень и очень мало.

Самое плохое здесь следующее, что большинство кто корректирует пробег своего автомобиля с целью скрыть истинный километраж на одометре, относятся к этому действию как к незначительному обману. Хотя стоит признать, на сегодня это очень серьезная проблема в результате которой, ежегодно, большое количество граждан переплачивают из своего кармана свои личные деньги за подержанные автомобили со скрученными пробегами. В итоге все это неминуемо приводит к огромным потерям в экономике нашей страны. Вы наверное спросите друзья,- «причем здесь экономика?» А все просто. Те, переплаченные гражданами деньги за автомобили со скрученными пробегами, могли бы спокойно пойти в реальный сектор нашей экономики в виде дополнительного потребления населения.

А так как такое потребление напрямую связано с поступлением налоговых платежей от продажи товаров, то наше государство ежегодно теряет на этом огромные деньги.

Например, по результатам проведенного независимого исследования выяснилось, только в Европе экономика этих стран ежегодно теряет в результате продаж автомобилей со скрученным пробегом аж 6 млрд. евро! Какие потери несут от этого люди в нашей стране а вместе с ними и экономика РФ в целом, можно только догадываться. К сожалению, исследований в этом направлении никто у нас не ведет.

Кроме того, не стоит забывать еще и о том, что скручивание пробега влияет на заводскую гарантию самого автомобиля. Ведь согласно тому же регламенту автодилеров и правилам гарантийного обслуживания автомобилей, установленных автозаводами, в случае несанкционированного скручивания пробега заводская гарантия на свежий автомобиль по-просту перестает действовать. Самое плохое здесь то, что многие граждане приобретая у недобросовестных продавцов свежие автомобили со скрученным пробегом думают, что их транспортные средства по-прежнему находятся на гарантии. Но, как правило, при первой же диагностике у дилера покупатели узнают о таком факте корректировки пробега мшины и естественно сразу лишаются заводской гарантии. Как вы уже поняли друзья, те мошенники, которые скручивают пробеги на автомобилях, вводят тем самым покупателей в заблуждение о заводской гарантии на авто, что способствует при продаже машины получать им за это максимальную прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector