Всего 800 тысяч рублей за надежный автомобиль повышенной проходимости: новый renault sandero stepway 2021 года
Содержание:
- Дизайн
- Технические характеристики
- Что нового затаилось в салоне?
- Технические характеристики: двигатель и трансмиссия
- 008-3Sandero-zr10-15
- Дизайн
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Обновления салона
- 011-3Sandero-zr10-15
- Обновленный Рено Сандеро
- Комплектации и цены Renault Sandero 2018-2019
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Интерьер
- Фото, доступные комплектации Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове
Дизайн
Оценить транспортное средство в плане интерьера и экстерьера будет не так просто, по той простой причине, что хетчбек создавался, как практичный и в то же самое время очень надежный автомобиль, который позволит тратить на содержание минимальное количество денежных средств. Определенную симпатию в автомобиле может вызывать лишь лицевая часть, где предусмотрена массивная решетка радиатора, а также угловатая головная оптика, а во всем остальном не кажется чем-то впечатляющим, из-за чего не может выделяться на фоне общего транспортного потока.
Если говорить про салон французского пятидверного хетчбека, то здесь и вовсе выделить что-то яркое, эффектное и привлекательное не получится. Внутри используются достаточно дешевые материалы отделки, элементы управления размещены максимально практично, а кроме того, нет какой-либо особой фишки, чтобы внутренняя часть авто сильно запомнилась.
Технические характеристики
К изумлению российской публики, Степвей для России будет оснащаться модернизированной подвеской, которая будет приспособлена к особенностям российских дорог. Кроме того, перенастроят ход самих рычагов, за счет чего управляемость и комфорт от вождения не пострадает. Строение классическое, на основе «тележки» гражданского хэтчбека, с передним приводом и оформленной подвеской, спереди через МакФерсон, сзади на основе торсиона со стабилизаторами.
Тормозная система, а также рулевое управление обзаведется набором электронных помощников уже в базовой версии. Стоит уточнить, что круиз-контроль будет доступен в самой «бедной» модификации.
Габариты
- Длина – 4080 мм
- Ширина – 1757 мм
- Высота – 1618 мм
- Снаряженная масса – 1127 кг
- Полная масса – 1561 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
- Объем багажника – 320 л
- Объем топливного бака – 50 л
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет – 175 мм
Двигатель
Что касается силовой части, то здесь предпочтение отдали двум агрегатам. Первый способен генерировать 82 л.с. имея рабочий объем равный 1,6 л. Второй агрегат отличается 102 силами, которые приводятся в работу тем же 1,6 литровым агрегатом, но с 16-клапанами. Стоит сказать, что уже доступна не только «механика», но и собственный «автомат», не говоря уже о роботе. Кстати, «автомат» агрегируется только с топовым мотором.
Бензиновые двигатели
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
K4M | 1594 | 8 | 82/3750 | 145/ 2000-4000 | бензин АИ-95 | 9.5 / 5.9 / 7.2 | 11,2 |
K4M | 1594 | 16 | 102/ 4000 | 152/ 2500-4000 | бензин АИ-95 | 10.8 | 12 |
K4M | 1,6 | 16 | 113/4000 | 152/2000-3800 | АИ-95 | 8.9 | 11,1 |
Расход топлива
Потребление в зависимости от выбранной коробки, сильно варьироваться не будет. Смешанный цикл для обоих агрегатов предполагает потребление не более 8 литров.
Что нового затаилось в салоне?
Интерьер обновленной модификации печально и неожиданно разочаровал. Поклонники с завидной преданностью ожидали от производителя исправления всех огрех, характерных для предшественницы. Увы, не дождались – имеем минимализм и спартанскую простоту! Почитатели лаконичных «фишек» здесь будут на высоте – это их «пепелац»!
Приборную панель украшает маленький экран сенсорного типа, а по периметру «разбросано» минимальное количество только необходимых органов управлениями системами комфорта. Это конечно помогает водителю без труда интуитивно отыскать требуемую рукоятку, однако лишает интерьер радужных нот. Рычаг трансмиссии теперь смещен немного ниже, что, по мнению представителей производителя, повысит удобство пользования.
Руль обзавелся многофункциональными возможностями благодаря появлению некоторых опций. Кстати, «баранка» позволяет осуществлять регулировку в двух традиционных плоскостях. Главенствующим приборам панели также уделено минимум дизайнерского внимания. Речь идет о тахометре, спидометре и «спартанском» экране бортового контроллера. Аутентичность заключена в спорном расположении данного экрана – сбоку, а не классически (посреди циферблатов).
Удобство посадки у передних кресел не отнять
Радует повышенное внимание разработчиков в адрес эргономики салона. Это можно без особых усердий проверить путем заказа пробного тест-драйва обновленного Рено Сандеро 2021
Сиденья кормы могут «услышать» в свою сторону нарекания только со стороны пассажиров массивной комплекции. Всем прочим на заднем ряду будет комфортно.
Отделка панелей и элементов добротная, но, вероятно, не лучшая в этом сегменте автомобилей.
Технические характеристики: двигатель и трансмиссия
Покупателям Renault Sandero предлагается три совмещения трансмиссии и двигателя. Все моторы 2021 по норме токсичности соответствуют Евро-5.
8 клапанный агрегат 1.6 л предлагается с МПК. История мотора для нашей страны началась с Logan первого поколения. Изначально лошадиных сил в K7M была 87. После переделки под Euro-5 двигатель соответствует экологическим нормам, но мощность снизилась до 82 лошадей.
Минусы агрегата – повышенный расход бензина, иногда плавают холостые обороты, требуется постоянная регулировка клапана, ременной привод, отсутствует гидрокомпенсатор. Несмотря на это агрегат очень надежный. Заводские данные сообщают: ресурс двигателя 400 000 км, но на практике проезжает больше. Для тех, кто любит простоту мотора и не имеет амбиций гонщика восьмиклапанный двигатель вполне подойдет.
Второй мотор Рено Сандеро – шестнадцатиклапанный К4М мощностью 102 л.с. Агрегат создали на базе К7М, но с нововведениями, поэтому мощность существенно выше первоисточника. Кроме этого, низкий уровень шума, современная система охлаждения. Обслуживание мотора из-за навесного оборудования выходит дороже. Для тех, кто привык к динамике или любит скорость агрегат вполне подойдет. В Renault Sandero устанавливается с автоматической коробкой передач.
Третий шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 л мощностью 113 лошадиных сил предлагается компанией-производителем с механической трансмиссией. Улучшили версию мотора К4М. В доработанной редакции: повысили экономию топлива, увеличили мощность, снизили холостые обороты. Заявленный расход бензина 6.6 л. Агрегат устанавливается в Renault Stepway 2021 с роботизированной трансмиссией x-tronic.
Клиренс автомобиля без нагрузки 172 мм, с нагрузкой 155 мм.
Длина | Ширина (без зеркал) | Высота | Колесная база | Передняя колея | Задняя колея |
4070 | 1735 | 1523 | 2589 | 1497 | 1486 |
008-3Sandero-zr10-15
Сначала мы заехали на подъем малой крутизны. При отпускании педали тормоза машина трогается довольно уверенно, даже если не касаться педали газа. Если до этого педаль тормоза была нажата недостаточно, автомобиль чуть откатывается назад, но затем едет вперед. Неплохо! Особенно для города.
Усложняем задачу и заезжаем на 30‑процентный подъем. Работает! Sandero c роботом после отпускания педали тормоза уверенно стоит — противооткатная система дает водителю время для спокойного переноса ноги на педаль газа.
В этом упражнении роботизированный автомобиль выигрывает у версии с автоматом — она-то на 30‑процентном подъеме заметно откатывается назад, требуя от водителя большей проворности или использования стояночного тормоза. Ну а троганье в крутую гору на машине с механикой требует, понятно, навыка и работы ручником.
Дизайн
Экстерьер улучшился, точней в нашем понимании возмужал, у него появилась характерная отличительная черты – это обвес, достойный пластиковый «короб». Во многом это связано с политикой самой компании в отношении российских покупателей.
Передок относительно первой части более глобально примерял на себе несколько новую оптику, решетку радиатора, а также бампер. Кстати, аналогично всему периметру, бампер получил помимо усилений, еще и высокий подбородок с прекрасной и надежной защитой «юбки». Оптика чем-то напоминает третий Логан, хотя возможно её клепали для всех моделей, все-таки единый бюджетный сегмент.
В боковой части на удивление все кажется маленьким, крошечным, хотя смотря с «фронта», кажется машина мускулистая. Но, нет, тут обычный хэтчбек, но с повадками кроссовера.
Выделяется яркий обвес, неплохо смотрится на колесных арках, порогах, бамперах. Единственно, маленькие зеркала, как-то выбиваются из общей палитры. Агрессивно выделяются рейлинги, действительно странно было представить Степвей с ними.
Корма приплющенная, такие себе чисто «французские» фонари, кстати, все также позаимствованные от Логана. Более того, такое ощущение, что бампер и начинка, в виде дополнительной оптики, отражателей, пластиковых «косынок» перебралось с него. Разочаровала крышка багажника, реально маленькое стекло, не говоря уже о самих габаритах дверей. Толком даже спойлер не спасает.
Цвета
Цветовая палитра ни чем новым не порадует. Производитель готовит только с 2021 года новый пакет красок, но доберется ли он в полном составе в Россию, также пока не известно.
Экстерьер
У новых Sandero и Sandero Stepway кардинально переработанный дизайн.
Автомобили разработаны на новой платформе CMF-B (Alliance Renault — Nissan -Mitsubishi), взятой от Renault Clio 5.
Длина новых моделей практически не изменилась и по сравнению с предыдущими поколениями равна: Sandero – 4,088 мм, Stepway – 4,099 мм. Ширина автомобилей – 1,848 метра, что на 11 см больше, чем у ранних моделей.
При этом высота у Sandero (1499 м) уменьшена на 1 см. Также у последнего клиренс 13,3 см против 17,4 см у Stepway.
Что касается стиля, то у обеих автомобилей он современный и выдерживает все критерии текущего автомобильного рынка.
У обеих авто передняя часть более изыскана в плане дизайна, чем у предыдущих версий, но тут мнения могут отличаться.
Стандартная светодиодная подсветка обеих Sandero такая же хорошая, как и у моделей премиум-класса, а оптика словно встроена в приподнятую решетку радиатора с хромированными вставками.
Sandero Stepway имеет такой же «авантюристский» облик, как и Citroën C3 Aircross в «стандартном» C3.
Также стоит обратить внимание на Х образную форму передка Stepway, которая придает спортивности автомобилю
Логично, что на Stepway есть металлические заглушки спереди и сзади, а также другие пластиковые защитные элементы черного цвета для контуров крыльев и нижней части дверей
Обратите внимание, что капот Stepway имеет дополнительные ребра для придания более «мускулистого» вида
В профиле новые Sandero и Sandero Stepway демонстрируют еще больше элементов экстерьера.
Первый оснащен колесами диаметром 15 или 16 дюймов, а второй — легкосплавными дисками (16 дюймов), которые могут опционально получить дополнительную отделку.
У Stepway также можно на крыше крепить модульные багажники с максимальной грузоподъемностью 80 кг.
Задней части обоих Sandero по всей высоте придан объем. Это создает впечатление прочности, а большую современность подчеркивают интересные в плане геометрии фары.
Комплектации и цены
В настоящее время компактный городской хетчбек Renault Sandero 2021 доступен российским потенциальным покупателям в трех основных комплектациях. Речь здесь идет про модели в версиях Access, Drive и Life. Стоимость транспортного средства варьируется в зависимости от вариации от 685 000 до 891 000 рублей в зависимости от силовой части и технического оснащения. Стоит отметить, что независимо от выбранной модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями.
Access
Базовая версия французского автомобиля, укомплектованная с завода 1,6-литровым силовым агрегатом на 82 силы и механической коробкой переключения передач. Модель может похвастаться наличием таких опций, как:
- гидроусилитель рулевого управления;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- дополнительный стоп-сигнал;
- обогрев заднего стекла;
- тканевая обивка салона;
- ключ дистанционного управления;
- электростеклоподъемники спереди;
- подушка безопасности для водителя;
- антиблокировочная система ABS;
- функция распределения тормозных усилий EBD;
- полноразмерное запасное колесо.
Помимо этого, автолюбители получают опцию открытия лючка бензобака из салона и аудиосистему с двумя стандартными динамиками спереди. Ценник стартует от 685 000 рублей.
Life
Вторая по стоимости комплектация французского хетчбека Renault Sandero 2021 комплектуется всеми тремя силовыми агрегатами на выбор, а также механической или автоматической трансмиссией в зависимости от выбранного двигателя. Стоит такое транспортное средство в пределах 751 000 – 841 000 рублей. В оснащение входят такие опции, как передние противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов, датчик наружной температуры воздуха, подушка безопасности для переднего пассажира, круиз-контроль, кондиционер.
Drive
На сегодняшний день — это топовая модификация, которая представлена со всеми тремя силовыми агрегатами, а также с механической или автоматической трансмиссией на выбор. Авто оснащается такими опциями, как:
- легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
- боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- задние брызговики;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники сзади;
- боковые подушки безопасности;
- климат-контроль;
- задний парктроник (дополнительная опция);
- система мультимедиа с четырьмя динамиками;
- мультимедиа с большим 7-дюймовым экраном (дополнительная опция).
В настоящее время, потенциальные покупатели в России могут приобрести автомобиль в данной версии за 821 000 – 891 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части.
Обновления салона
В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем и более качественными материалами. Насколько улучшилось управление движением автомобиля станет понятно после тест драйва. Основные приобретения Sandero 2021 скрыли за новым рулем – трехкратное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.
Для многих покупателей России, Renault Sandero – машина на все случаи жизни
Поэтому корпорация уделила особое внимание пассажирам задних сидений. Путешественникам второго ряда обновили подстаканник под размер полулитровой бутылки или банки 0.33 л и установили розетку под гаджеты на 12 вольт
011-3Sandero-zr10-15
А робот Easy’R — совместное детище Renault и концерна ZF (опыт АВТОВАЗа, который предлагает Гранту с роботом, не использовали). За основу взяли механическую пятиступенчатую коробку Логана с индексом JH3 и сделали робот, что называется, с чистого листа.
Фирма ZF разработала механизм управления сцеплением и переключением передач, но этим дело не ограничилось. Французы изменили передаточные числа всех пяти ступеней. Первую и вторую заметно сблизили, чтобы уменьшить эффект клевка при разгоне, а две высшие передачи сделали более длинными — на крейсерских скоростях двигатель работает на более низких оборотах, расходуя меньше топлива. Коробку оснастили системой охлаждения и аварийным режимом работы при перегреве: о проблеме сообщит индикация на панели приборов.
Обновленный Рено Сандеро
Обновленная модель Рено Сандеро 2021 обладает 100% узнаваемостью. Минимальные изменения освежили автомобиль. Как и принято в рестайлинге доработали кузов спереди. Обновили решетку радиатора хромированными элементами и немного подправили бампер.
Рестайлинговая версию отличается от предыдущей модели передними фарами со светодиодными ходовыми огнями в виде буквы С. Отличить новый кузов от дореформенного проще если знаешь автомобиль досконально.
Машину европейского класса укомплектовали задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался первозданным. Если смотреть на корму первой и второй версии, отличия не найти. Конечно задние фонари с четырьмя сегментами, смотрятся эффектно, но это лишь декоративные штучки. Упрекнуть производителей отсутствием доработок в практичности нельзя. Одна из заметных функций дистанционно открывающийся люк бензобака. Возле кресла водителя установили специальный рычаг.
Комплектации и цены Renault Sandero 2018-2019
Для авто с обновленным кузовом инженеры концерна предложили три комплектации – Access, Life и Drive. Система эра-глонасс бесплатно не устанавливается, придется доплатить – 11 990 рублей. Пакет безопасности с ESP и датчиками парковки не доступен в первых двух версия даже за деньги
Access
Отличается начальная версия Access от продвинутых – ручками, зеркалами и накладкой на радиатор в черном цвете. Двигатель адаптированный к российской зиме, снизу защитили картером. У колес штампованные диски, под передними подкрылками брызговики. Багажник с полноразмерной запаской.
Читать также: Защита картера двигателя шкода рапид
В салоне автомобиля 2021 модельного года установлен новый руль с гидроусилителем. Багажное оделение 320 л, но за счет складывающихся сидений 1⁄3, 2⁄3, можно вместить больше вещей. Докупить пакет зимний с подогревом передних сидений не получится, зато установили подголовники для комфортной езды. Порадует водителей обогрев стекла заднего вида, теперь не придется бегать вокруг машины с веником в снегопад.
Для безопасности – установили ГРУ, abs, подушку для водителя, крепление isofix, ремни без регулировки по высоте. Автомобиль защитили электронным противоугонным устройством.
Некоторые нужные вещи докупить не получится. Придется пользоваться машиной без кондиционера. Новая опция, индикатор температуры двигателя, в этой версии не доступна.
Комплектация | Двигатель+трансмиссия | Цена, руб |
Access | 1.6 л (82 л.с.) MT | 554 000 |
В Life есть все, что в Access и больше. По внешнему виду комплектация отличается хромированными ручками, зеркалами и декором решетки радиатора выполненным в это же цвете. Внутри салона немного изменился дизайн, некоторые элементы отделали хромом. Для улучшения управления добавили бортовой компьютер. В версии Life установили противотуманные фары и подсветку багажника.
Для комфорта водителя в дальней дороге круиз-контроль и регулировка руля по высоте. Кондиционер придется купить за 29 990 руб. Сиденье водителя по высоте не регулируется, зато установили передние электрические подъемники стекол. В этой версии присутствует ноу-хау Сандеро 2021 года – индикатор температуры двигателя и визуальное отображение переключения скоростей.
Пассажиров заднего ряда порадует розетка 12v, три подголовника и ремни безопасности с регулировкой по высоте. Переднему пассажиру добавили подушку безопасности. Пакет зимний придется докупить полностью за 16 990 руб.
Комплектация | Двигатель+трансмиссия | Цена, руб |
Life | 1.6 л (82 л.с.) MT | 629 990 |
1.6 л (113 л.с.) MT | 689 990 | |
1.6 л (102 л.с.) AT | 719 990 |
Drive
Максимальная комплектация отличается оформленными в цвет кузова электрическими зеркалами и ручками дверей. Улучшает внешний вид авто накладка на бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. Для передних пассажиров добавили накладки на пороги, чтобы при посадке не пачкать брюки и боковые подушки безопасности.
Зимой особенно важно прогреть автомобиль перед поездкой. В Drive не придется выходить из дома чтобы завести мотор
Дистанционный запуск двигателя сделает всю работу. Дополнит комфорт опция из пакета зимний – подогрев передних сидений. Порадуют водителя дополнительная настройка сиденья по высоте и кожаная оплетка руля.
Климат-контроль и аудиосистема задают общее настроение. Улучшают комфорт задних пассажиров электрические стеклоподъемники. Для полной безопасности в 2021 году водителю останется докупить, обогрев переднего стекла за 7 990. Чтобы ощутить себя владельцем авто нового поколения установите мультимедийную систему за 15 990 руб. На оси автомобиля в максимальной комплектации легкосплавные диски Symphonie.
Комплектация | Двигатель+трансмиссия | Цена, руб |
Drive | 1.6 л (82 л.с.) MT | 719 990 |
1.6 л (113 л.с.) MT | 759 990 | |
1.6 л (102 л.с.) AT | 789 990 |
Все комплектации Рено Сандеро производитель покрыл антикоррозийной защитой. Гарантия на автомобиль закончится через 3 года или 100 000 км после покупки.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что речь идет про полностью городской автомобиль, который оптимально приспособлен для российских условий. Эта модель — компактная по размерам, а также послушная в управлении
Авто не имеет множества электроники и вспомогательных систем, из-за чего автомобилисту не получится расслабиться. В городе транспортное средство чувствует себя уверенно, демонстрирует неплохие ходовые качества, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности, во многом благодаря достаточно жесткой подвеске. Если же говорить про эксплуатацию модели за пределами города, и, в частности, на бездорожье, то здесь автомобиль никак не сможет проявить себя с лучшей стороны и вряд ли сможет справиться с существенной преградой на пути без посторонней помощи.
Интерьер
Давайте перейдем к внутренней части двух Sandero и прежде всего обратим внимание на материалы, которые кажутся гораздо более качественными, чем у предыдущих моделей, даже если большая часть интерьера — это твердый пластик.
Качество сборки тоже не разочаровывает. Все подогнано четко, нет скрипов.
Также «Media Display» имеет совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и 4 динамика, а «Media Nav» дополнительно беспроводную связь с Apple CarPlay / Android Auto, навигацию и 2 дополнительными динамиками.
Панель приборов осталась классической, со стрелками.
Что касается оборудования, то в новых Sandero появился электрический усилитель руля (ранее гидравлический), 6 подушек безопасности (ранее 4). Так же европейская система оповещения, которая на российском рынке будет заменена на ЭРА-ГЛОНАСС.
С точки зрения удобства, то упомянутые выше увеличенные размеры кузова являются гарантией большего пространства в салоне, особенно в области локтей, как спереди, так и сзади.
Багажники на обоих Sandero имеют одинаковый грузовой объем: 328 л. Он стал больше на 18 литров.
Фото, доступные комплектации Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове
Комфорт – это базовая комплектация, в нее будут входить следующие устройства:
- Гидроусилитель руля.
- Круиз-контроль.
- Климат-контроль.
- Мультируль.
- Современная магнитола.
- ABS.
- Галогенные фары.
- Подогрев передних кресел.
- Кресла настраиваются в нескольких положениях, привод ручной, но удобный.
- Задние стекла тонированы с завода.
- Все ручки в салоне черные.
- Зеркала имеют электропривод и регулируются только с его помощью. Кроме этого, уже в базовой комплектации имеется подогрев зеркал.
- Не стоит рассчитывать на полный электропакет: электростеклоподъемник есть только у передней пары дверей. Задние стекла открываются вручную.
- Двигатель будет устанавливаться 1,6, предлагается три варианта, отличающихся по мощности.
- Автомобиль оснащен подушками безопасности. За дополнительную плату можно установить большее их количество (для задних пассажиров).
- Коробку можно будет выбирать механическую или робот.
- Отделка салона выполнена из ткани: материал достаточно прочный, но недорогой.
- Диски стальные, размер – R16.
- Передние дверцы имеют пороги, защищенные пластиковыми накладками, однако на этом стандартные опции заканчиваются.
Остальные функции являются дополнительными: например, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет корпуса авто. За увеличенную плату можно укомплектовать оптику ходовыми огнями, установить на машину противотуманные фары.
Привилегия – это вторая по старшинству комплектация. Она включает следующие дополнения:
- Возможность выбрать мотор – бензиновый с автоматической или механической коробкой или дизельный.
- Салон имеет элементы из кожи, материал используется более дорогой, кожаную оплетку получил и руль.
- Дверные ручки хромированные.
- Климат-контроль может разделять свое воздействие на зоны.
- Автомобиль получил бортовой компьютер, данные с которого выводятся на большой дисплей, расположенный на приборной панели.
- На этот же дисплей выводятся данные аудиосистемы, она имеет всего 4 колонки, выходы, USB и AUX. Для удобства водителя управлять звуком и переключением треков можно кнопками, расположенным на руле.
Во всем остальном комплектация повторяет предыдущую. Сложных систем безопасности в данной версии тоже не предусмотрено, нет и новейшей электроники. Данный автомобиль относится к бюджетному классу, поэтому оснащен минимально, при этом предлагается как обычная версия кузова, так и универсал, который будет стоить на порядок дороже. Оснащение универсала не отличается от основного типа кузова, потому разница в стоимости комплектаций будет не слишком ощутимой.