Lifan x50

Автономность Cubot X50

Поскольку выросли габариты и диагональ дисплея смартфона, то было бы опрометчивым не увеличивать ёмкость его аккумулятора. Так, новинку оснастили несъемной батареей на 4500 мАч. То бишь батарейка стала больше всего на 300 мАч по сравнению с предшественником. Последний, напомню, нельзя было похвалить за время автономной работы.

Как дела с автономностью у X50? Она однозначно стала чуть лучше — теперь смартфона уверенно хватает на целый день, тогда как X30 мог не дотянуть до конца рабочего дня. Этот смартфон в конце дня остается с итоговыми 6 часами активного экрана в среднем. Да, с одной стороны результат на фоне предшественника неплохой, но с другой же — всё равно как-то маловато для батареи такого объема. В тесте автономности PCMark Work 3.0 с максимальной яркостью подсветки дисплея смартфон продержался 6 часов и 50 минут — достойно.

Cubot X50 — Battery

1 — 3

Но вот заряжается смартфон, как и ранее, — медленно по нынешним меркам. Комплектный адаптер питания мощностью 10 Вт способен восполнить заряд аккумулятора Cubot X50 за чуть более чем 2,5 часа. Ниже можно увидеть подробные получасовые замеры начиная с 16% заряда:

  • 00:00 — 16%
  • 00:30 — 40%
  • 01:00 — 61%
  • 01:30 — 79%
  • 02:00 — 90%
  • 02:30 — 94%
  • 02:45 — 100%

Комплектации и цены

На Российском рынке, Lifan X50 crossover 2020 с базовой комплектацией Comfort MT и двигателем 1.5 литра будет стоить 599 900 рублей. Версия с комплектацией Lifan X50 crossover 2015 1.5 Luxury MT будет стоить порядка 639 900 рублей. За ту же модель, но с вариатором придется доплатить еще 40 000, и в итоге Lifan X50 crossover 2020 1.5 Luxury CVT оценивается в 679 900 рублей.

В базовую оснастку входит АБС, фронтальные подушки безопасности, полный электро-пакет, кондиционер и базовая аудиосистема. Более продвинутая комплектация имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с цветным дисплеем, кожаный салон, видеокамеру заднего вида и парктроник.

Сегодня китайский автомобиль является одним из самых дешевых на отечественном рынке. По стоимости, транспортное средство Лифан Х50 можно сравнить лишь с нашими авто, преимущественно в базовой комплектации. Стоит признать, что на данный рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Приятно порадовало, что уже в базе есть функция подогрева кресел. Топовая комплектация, помимо всего прочего, имеет навигационную систему.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 599 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury MT 639 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury CVT 679 900 бензин 1.5 (103 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на февраль 2020 года.

Дизайн, материалы и сборка

Дизайн Cubot X50 по сравнению с предшественником изменился и как мне кажется — в лучшую сторону. Нельзя при этом сказать, что X30 выглядел как-то старомодно, но всё-таки был ряд замечаний к исполнению в нём тех или иных вещей. Концепция дизайна — похожая, но выполнена местами чуть более аккуратно и, несомненно, более актуально. Хотя и свои отдельные нюансы здесь тоже есть, куда же без них.

Так, фронтальная панель не особо радует шириной рамок. Боковые и верхний отступы — вполне терпимой ширины, чего уже не скажешь про довольно-таки широкое поле снизу. Его по нынешним меркам назвать тонким, конечно, нельзя. Но вот из положительных моментов можно отметить размещение фронтальной камеры, которую перенесли с левого верхнего угла в центр.

Пускай и похоже на десятки (если не сотни) других смартфонов, но смотрится вполне хорошо. К тому же, если вспомнить тот самый Cubot X30, то там вырез фронтальной камеры даже малость закрывал часы в статус-баре. Очевидно, что теперь всё смотрится более эстетично, пускай и вырез под камеру не самый маленький, что мне когда-либо встречался.

За тыльную панель Cubot X50 я тоже буду хвалить и даже без всяких оговорок. Во-первых, достаточно сильно изменился на вид блок камер. Вместо массивного черного прямоугольника с симметрично расположенными глазками камер и вспышкой, новинка может похвастаться эдаким двухсоставным блоком, где есть основание-подложка со вспышкой и надписями, и непосредственно квадратный блок с четырьмя глазками.

Конечно, это не что-то уникальное в принципе, но само исполнение однозначно более выразительное. Если ранее блок привлекал исключительно своими габаритами и количеством камер, то теперь — своим нестандартным строением. Естественно, по сравнению с предшественником в первую очередь.

Во-вторых, изменился общий подход к оформлению тыльной панели. Спинка смартфона теперь переливается на свету. Это не столь типичный монотонный цвет без градиента либо эффекта. Эффект переливания исходит от блока камер и свет «разливается» уже по всей площади тыльной панели устройства. Интересно, что мой образец, на самом-то деле, — черного цвета. Но думаю вы заметили, что на фотографиях он отдает каким-то синеватым отливом.

Это действительно так и на свету под разными углами цвет смартфона напоминает скорее темно-синий, нежели черный. Многое зависит, опять-таки, от угла просмотра и окружающего освещения и в некоторых условиях цвет выглядит иначе, но в повседневности зачастую он именно такой. Лично меня такой расклад совсем не печалит, но об этом стоит упомянуть.

Помимо такого вот интересного черного цвета, смартфон бывает и в зеленом. При этом окрашивается не только спинка устройства, но и рамка по периметру

Так что если хочется чего-то более яркого — можно обратить внимание на зеленый X50

Но снова вернемся к дизайну задней стороны устройства. Не менее важным и крутым его обновлением я могу назвать матовую отделку. Этого очень нехватало в предшественнике. И это не только более практичное решение, но также на вид и тактильно будет однозначно приятнее сплошного маркого глянца. Сами же материалы корпуса при этом никак не изменились.

Спереди и сзади используется стекло,  рамка по-прежнему из пластика. Не могу сказать, есть ли спереди олеофобное покрытие из-за наличия защитной плёнки. Спинку, понятно, очень трудно испачкать, на ней не остаются какие-либо отпечатки или разводы от обычного использования без чехла. Рамка же полностью глянцевая и вот она уже все следы использования собирает на ура.

Хоть и в очень малых количествах, но во всей этой конструкции присутствует и металл. Из него сделаны все физические клавиши, к тому же они с матовым покрытием. Также металлическими являются уже упомянутая ранее подложка блока камер и окантовка основного модуля.

Собран смартфон просто замечательно: при скручивании не хрустит, ничего не люфтит, кнопки не болтаются, все элементы точно подогнаны друг к другу. Понятно, что корпус никоим образом не защищен от пыли и влаги. Не стоит забывать, что мы имеем дело с бюджетным смартфоном.

История автомобиля

Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.

Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.

Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.

Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.

https://youtube.com/watch?v=3_aq77cBci8

Камеры Cubot X50

Блок с камерами Cubot X50 состоит из четырёх модулей. Есть основной широкоугольный модуль Samsung S5KGW1 с разрешением 64 Мп и светосилой f/1.9, а также пара дополнительных: сверхширокоугольный на 16 Мп (f/2.4), макро на 5 Мп (f/2.2) и так называемый «светочувствительный» объектив с разрешением 0,3 Мп. То есть по факту у нас только три камеры, на которые можно снимать. По характеристиками вспомогательные модули не сильно отличаются от тех, что использовались в предшественнике, а вот основной уже должен быть получше. Но как обстоят дела на практике?

Основной модуль снимает просто нормально в условиях дневного освещения и не более. Цвета выглядят естественными, но с экспозицией смартфон работает посредственно, потому некоторые снимки выглядят слегка темноватыми в целом. Динамический диапазон не очень широкий, так что фотографии с пересвеченными светлыми областями — не редкость. Что касается сложных сцен, например, вечером, то здесь всё плохо: очень агрессивное шумоподавление убивает все детали и получается сплошная «акварель». Ночной режим хоть и есть, но ситуацию он почти не меняет.

Сверхширокоугольная камера способна делать кадры с углом обзора 124,8°, но результаты совсем не впечатляют. Даже днём на улице есть замечания к детализации, иногда к цветопередаче, не говоря уже о недостаточно широком динамическом диапазоне. Кадры относительно «мыльные», с цифровыми шумами в темных участках, а про съемку в помещении я бы просто забыл. То же самое касается и вечерней съемки. Понятное дело, что это бюджетный смартфон и потому снимает он соответствующе своему уровню.

Макро-модуль оснащен автофокусировкой, что позволяет снимать фактически с любым расстоянием между объектом съемки и модулем камеры. В пределах разумного, конечно, и производитель говорит про минимальное расстояние в 2,5 см. На деле где-то так оно и есть — сфокусироваться действительно можно очень близко к объекту, что на первый взгляд открывает много возможностей. Только вот надо не забывать, что модуль очень требователен к освещению и если его будет недостаточно, то и результаты будут слабыми. Хотя даже при наличии хорошего света ничего особо хорошего ждать не стоит, как и в случае с большинством подобных модулей в бюджетных смартфонах.

Съемка видео может вестись в максимальном разрешении 1080p при 30 FPS, но только на основной широкоугольный модуль. Сверхширокоугольный записывать видео совсем не умеет. Получаются эти видеоролики терпимого качества, как для бюджетника. Автофокус работает неплохо, в отличие от предшественника, появилась какая-никакая стабилизация, но сильно ситуация в общем-то не изменилась. Записывать что-то для себя можно, но ничего особенного ждать не стоит в любом случае.

Фронтальная камера по характеристикам не отличается от фронталки Cubot X30 — это те же самые 32 Мп со светосилой f/2.0. К сожалению, качественной эту камеру назвать всё также нельзя. Да, неплохая цветопередача, нормальный угол захвата, но фокус по-прежнему настроен на бесконечность. Это значит, что резким на селфи будет выглядеть не лицо, как должно быть, а фон за ним. Большая проблема фронтальной камеры, которую почему-то так и не исправили. Видео записывает в максимальном разрешении 720p и по ощущениям даже не с 30 к/с, то есть ролики — очень слабого уровня.

Стандартное приложение камеры не выделяется качественной локализацией и большинство пунктов в нём просто не переведены, что, конечно, не очень приятно. Плюс периодически оно почему-то вылетает прямо во время съемки, а в некоторых режимах даже сообщает, мол «невозможно подключиться к камере». В общем работать с этим приложение — то ещё удовольствие. Из режимов съемки есть: видео, портреты, фото, красота, фильтр, ночной, панорама и профессиональный. В настройках есть переключатели с ZSD и электронной стабилизацией. Ручной режим позволяет выбирать баланс белого, ISO и регулировать экспозицию.

Cubot X50 — Camera UI

1 — 3

Звук и коммуникации

Разговорный динамик среднего качества: узковатый частотный диапазон и не очень высокий запас громкости, но в целом для разговоров его достаточно. Мультимедийный динамик также не очень радует звучанием: звук с него плоский, совсем нет объема и доминируют в основном высокие частоты. Иными словами, этот спикер сгодится лишь для уведомлений и мелодии звонка. На большее с ним рассчитывать явно не приходится.

А вот в наушниках звук хороший, замечаний нет ни к запасу громкости, ни к итоговому качеству звучания. Единственный момент — в смартфоне нет 3,5-мм аудиоразъема, а значит если захочется подключить проводные наушники, то придется искать соответствующий адаптер. Либо пользоваться беспроводными, благо их сейчас на любой вкус и цвет.

Смартфон поддерживает работу в сетях 4G, а из других беспроводных модулей есть двухдиапазонный Wi-Fi 5, а также Bluetooth 5.0, GPS (A-GPS, Beidou, Glonass) и модуль NFC, что всегда приятно получить в бюджетном смартфоне. К работоспособности всех вышеперечисленных модулей вопросов нет, работают так, как им и положено.

Интерьер

Несмотря на интересный дизайн внешнего вида Lifan X50 crossover 2015, дизайнеры сделали интерьер еще более приятным. Он выглядит очень запоминающимся, элегантным, стильным и даже обладает спортивным духом. Возможно, применять красный цвет при оформлении интерьера следовало поменьше, ведь это весьма агрессивный цвет и он способен немного отвлекать водителя от управления машиной, да и других пассажиров может немного раздражать.

На приборной панели, сами приборы помещены в «глубокие раструбы», а в центре поместился большой тахометр с красным фоном, внутри которого виднеется электронный спидометр. Перед водителем расположилось 3-спицевое рулевое колесо, которое вместило в себе клавиши управления аудиосистемой, а на центральной консоли расположились блок управления аудиосистемой и скромная панель микроклимата.

Внутри Лифан ИКС 50 кроссовер выполнен из недорогого, но приятного пластика, который разбавлен вставками серебристой окраски, какие имитируют металл. Передние сидения не являются примером боковой поддержкой и имеют плоский профиль. Стоит отметить, что однотонный темный пластик очень шумит при простукивании, а также издает неприятный запах.

На сидениях можно заметить отсутствие должной эргономики. Подушка получилась короткой, но кресла имеют отделку кожей даже в базовой версии. На вид консоль, установленная в центре, выглядит неплохо. Но руль разрешается настраивать лишь по углу наклона, а по вылету этого сделать не выйдет. То, что тахометр получился красным еще полбеды, на нем стрелка тоже получила красный цвет, из-за чего важную информацию разглядеть просто не получиться.

Приборная панель

Приятно порадовало наличие достаточного количества карманчиков и различных ниш для мелочевки, что хорошо сказывается на удобстве использования. По торпедо проходят несколько псевдолиний, которые как бы должны делить панель визуально на несколько частей, но в реальности они лишь портят вид. Хотя сидения и обтянуты кожей, но их форма оставляет желать лучшего.

Невзирая на то, что высоты хватает над головой для сидящих сзади людей, но в коленях места явно недостает. Из-за короткой колесной базы (немного больше 2.5 метра), сидящим сзади людям не сильно удобно. В багажном отделении под фальшполом находится запасное колесо.

В дорестайлинговой версии, объем багажного отделения составлял 570 л, теперь же его увеличили до 650 литров. При необходимости есть возможность сложить задний диван и увеличить полезный объем багажного отделения до 1136 литров.

Методы разблокировки

Сканер отпечатков пальцев в смартфоне стандартного емкостного типа и находится на правой грани устройства. Как я уже и отметил ранее, сканер почему-то не совмещён с клавишей питания, как это зачастую бывает, а представляет из себя отдельную площадку в небольшом углублении. И если в предшественнике сканер не мог похвастаться скоростью, но радовал стабильностью, то в Cubot X50 он в принципе работает довольно… необычно.

Есть такое ощущение, что на простые легкие касания сканер совсем не реагирует. То есть срабатывает только когда сильно прижимаешь палец. При этом я не могу сказать, что это плохо — скорее непривычно. Мне даже кажется, что это сделано специально и, скорее всего, во избежание случайных срабатываний. Просто надо запомнить, что площадку этого сканера нужно прижимать, а не просто класть на неё палец и ждать разблокировки.

Впрочем, такая особенность не сильно повлияла на скорость и стабильность разблокировки. Сканер по-прежнему не очень быстрый в общем понимании, зато если приловчиться к его «механике», то работает почти безошибочно. К сожалению, никаких дополнительных действий им выполнять нельзя.

Есть в смартфоне и разблокировка распознаванием лица. Метод работает хорошо и относительно быстро, но срабатывает только при наличии хоть какого-нибудь окружающего освещения. В полной темноте работать по очевидным причинам не будет. Что удивительно, опция автоматического повышения яркости дисплея — отсутствует, хотя была ранее в том же Cubot X30.

Здесь же из настроек метода есть возможность оставить экран блокировки после распознавания лица (придется делать свайп вверх), или же пропустить экран блокировки и попасть сразу к последнему открытому экрану. Также можно включить срабатывание только при открытых глаза, дабы кто-то не воспользовался смартфоном втайне от владельца.

Компоновка элементов

Все элементы фронтальной панели смартфона сосредоточены в верхней части. В экране по центру расположилась фронтальная камера, а над ней находится прорезь разговорного динамика. Справа от динамика — светодиодный индикатор уведомлений синего цвета, а также датчики освещенности и приближения.

На правом торце есть кнопка питания и отдельная, слегка утопленная площадка со сканером отпечатков пальцев. Как и в предыдущей модели, производитель по каким-то причинам (возможно, для экономии) не совместил оба элемента воедино. Такой подход лично мне не очень нравится.

На левом торце в свою очередь есть две раздельные (что примечательно) клавиши управления громкостью, а также металлический комбинированный слот для двух nanoSIM или для одной SIM-карты в паре с картой памяти привычного формата microSD. Хотя было бы неплохо увидеть тройной слот.

Снизу по центру имеется порт USB Type-C и он малость смещен вниз относительно других элементов. По бокам от него есть по 6 круглых отверстий: слева — с единственным микрофоном, а справа — с основным мультимедийным динамиком. Верхняя грань — абсолютно пуста.

На тыльной панели в левом верхнем углу расположен тот самый блок с четырьмя модулями камер с окантовкой в виде концентрических кругов, а также с вытянутой вертикально вспышкой и надписями с особенностями модулей. В нижней части посередине — логотип Cubot и целая россыпь служебных маркировок и надписей.

Производительность Cubot X50

А вот железо новинки практически не изменилось. В основе Cubot X50 лежит среднеуровневый чипсет MediaTek Helio P60 (MT6771V/C), который изготовлен по 12-нм техпроцессу и располагает 8 ядрами: 4 ядра Cortex-A53 работают с максимальной тактовой частотой до 2,0 ГГц и ещё 4 ядра с тактовой частотой до 2,0 ГГц, но уже Cortex-A73. За обработку графики отвечает видеоускоритель Mali-G72 MP3. У платформы есть проблема с троттлингом и достаточно серьезная: под нагрузкой смартфон едва ли не вполовину теряет в производительности.

Cubot X50 — Benchmarks

1 — 10


Cubot X50

Зато с чем нет проблем, так это с оперативной памятью. Здесь объем ОЗУ типа LPDDR4x аж 8 ГБ. Для уровня Helio P60 такого объема будет просто, что называется, за глаза. Да и сам по себе объем памяти впечатляет, особенно учитывая тот факт, что это бюджетник. Говоря простыми словами, смартфон с легкостью может держать с десяток обычных приложений в памяти, и те не будут перезапускаться каждый раз при повторном обращении к ним.

С постоянной памятью у Cubot X50, по большому счёту, тоже всё очень хорошо. Накопитель объемом 128 ГБ типа UFS 2.1, из которых непосредственно для пользователя доступны 111,72 ГБ. Конечно, память можно расширить, но только в том случае, если вам не нужна вторая SIM-карта. Смартфоном поддерживаются карты microSD до 256 ГБ.

С производительностью в простых повседневных задачах у смартфона всё хорошо. Он запросто справляется с какими-нибудь мессенджерами, клиентами соцсетей, браузером и т.д. Интерфейс работает относительно быстро и плавно, хотя иногда случаются и легкие его подлагивания. С играми всё просто: нетребовательные простенькие проекты идут хорошо, а вот с требовательными ситуация иная. Играть можно, но лучше всего на низких либо средних настройках графики. Ниже — замеры среднего FPS в нескольких таких проектах, снятые при помощи утилиты GameBench:

  • Call of Duty Mobile — высокое, включены все эффекты кроме размытия и отражений на воде, режим «Линия фронта» — ~30 FPS; «Королевская Битва» — ~25 FPS
  • PUBG Mobile — высокие настройки графики со сглаживанием и тенями, в среднем 29 FPS
  • Shadowgun Legends — средняя графика, в среднем 32 FPS

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).

К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.

Трансмиссия

Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.

Коробка передач

Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.

Ходовая часть

Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.

Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.

Габариты

Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.

Безопасность

Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.

Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо

Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами

Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.

Службы активной и пассивной безопасности:

  • Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
  • Электрический иммобилайзер силового агрегата;
  • Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
  • Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
  • Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
  • Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
  • При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.

Подводим итоги

Lifan X50 crossover 2020 все-таки больше смахивает на хэтчбек, хотя производитель убеждает в обратном. Он действительно имеет приятную и молодежную внешность, а также обладает гармоничным и даже немного спортивным интерьером. Он получил небольшой расход топлива, на уровне 6.3 литра на сотню и обладает богатой комплектацией, даже в базовой версии.

Средний дорожный просвет, позволит чувствовать себя уверенно на наших дорогах. Видно, что китайским специалистом удалось сделать за сравнительно небольшие деньги достойного соперника не только японским автомобилям, но и машинам европейского производства. Даже в базовой комплектации, автомобиль обладает солидным перечнем оснащения, а также достойным уровнем безопасности.

Стоит понимать все же, что перед Вами не европейская модель, поэтому ожидать чего-то мощного не стоит. Сидящим впереди людям еще более-менее комфортно, но этого нельзя сказать за второй ряд сидений. По высоте в салоне Лифан Х50 2020 места хватает, но вот в ногах и по ширине, его явно недостает. Багажное отделение получилось очень скромным, что опять-таки больше позиционирует модель, как хэтчбек, но никак не кроссовер.

Конечно, машина получила хорошую высоту клиренса, но она не обладает всеми внедорожными характеристиками. Поэтому на переднем приводе, владелец, может легко «сесть на пузо» так, что потребует посторонняя помощь. Китайские специалисты стараются приманивать покупателей приятным экстерьером и небольшой стоимостью.

Но им еще очень далеко до продуманности, практичности, и что самое главное, до качественной сборки. Ведь только на лакокрасочное покрытие очень много жалоб. А если сюда отнести недружелюбный сервис, то многие решат отдать предпочтение покупке автомобиля отечественного производителя, например, Лады Гранта, которая успешно может соперничать с китайскими авто. Вдобавок ко всему, некоторые могут решить приобрести подержанный европейский автомобиль, который прослужит им еще не один год и будет приносить удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector