Что такое клиренс у автомобиля

Содержание:

Лучшие кроссоверы с большим клиренсом

Фактически, они представляют универсалы с увеличенным дорожным просветом и наличием полного привода. На таком авто не только можно преодолеть любое препятствие, кроме того, оно отличается превосходной управляемостью, особенно, в холодное время года.

Volkswagen Touareg

Клиренс этого немца составляет 26,2 см (раньше был 26,5 см). В то же время, несмотря на уменьшение дорожного просвета, модель демонстрирует просто отличные показатели проходимости. Кроме того, радует богатая комплектация, а также большое количество вспомогательных опций, благодаря которым процесс езды становится еще проще и удобнее. Из достоинств модели можно выделить:

  • простоту управления;
  • высокую посадку водителя;
  • отличную сборку;
  • неплохую динамику двигателя;
  • инновационную семиступенчатую коробку переключения передач с двойным сцеплением.

Также будет интересно:  Что такое суперчарджер, для чего он установлен в машине

Модель отлично справится с любыми пригородными трассами, что делает поездки за город приятным занятием. При этом такое авто хорошо подходит и для ежедневной эксплуатации по городу.

Toyota RAV4

Если вы ищите автомобили с клиренсом выше 170 мм, то стоит присмотреться к Toyota RAV4. Дорожный просвет тут достигает целых 197 миллиметров. Возможно, не самый большой показатель в нашем рейтинге, но зато радует колесная база на 266 см. Из других преимуществ модели можно выделить:

  • наличие передних и задних дисковых тормозов;
  • идеальную управляемость;
  • огромный салон;
  • мотор объемом в 2,5 л, который идет в паре с АКПП.

Из минусов стоит выделить большой расход топлива модели (по городу берет около 12 литров). Других существенных недочетов нет.

Audi Q7

Вместительный и презентабельный кроссовер отличается своими огромными габаритами. Внешне такое транспортное средство выглядит очень внушительно и грозно, так что мало напоминает легковой автомобиль. Показатель клиренса лишь еще больше усиливает впечатление – он достигает целых 27 см. Из других достоинств стоит подчеркнуть:

  • полноприводную трансмиссию с встроенной системой Quattro;
  • наличие всего современного оборудования;
  • высокое качество сборки.

Для модели нет ничего страшного в любых дорожных препятствиях. Как подтверждение ее качеству служит высокая продаваемость авто – в Европе это самая популярная модель из своего класса.

Land Rover EVoque

А вот если вы ищите стильное и модное авто, то кроссовер Land Rover EVoque порадует своим броским экстерьером, который запомнится всем. Кроме внешнего оформления, выделяется и неплохой клиренс, который достигает 22 см. Авто универсальное, отлично подойдет и мужчинам, и женщинам. Из других достоинств можно выделить:

  • качественную шумоизоляцию;
  • достаточно низкий уровень расхода топлива (около 10,5 л по городу, что не так уж и много для кроссовера таких размеров);
  • удобным и практичным салоном (внутри вы найдете много полезных функциональных опций);
  • высококачественный мотор объемом в 2,2 литра и мощностью в 190 лошадок.

В то же время, стоит отметить достаточно жесткую подвеску, что сильно ощущается во время езды на авто.

Седаны с высоким клиренсом: самые популярные модели

Компактность и доступная стоимость сделала такие авто одними из наиболее популярных в нашей стране. Кроме того, выделяются модели и своим привлекательным внешним видом, представительностью и простотой в обслуживании.

Сейчас же мы обсудим модели, которые порадуют нас своим клиренсом.

Volkswagen Polo

Клиренс этой модели достигает 17 см. В сочетании с высококачественной сборкой и отличной динамикой это делает машину отличным вариантом для езды и по улицам, и по бездорожью. Из основных характеристик модели стоит выделить:

  • мотор объемом в 1,6 л и мощностью 105 лошадиных сил;
  • механическую пятиступенчатую коробку переключения передач (или 6-ступенчатый робот);
  • неплохую динамику (с механикой можно взять сотню за 10,5 сек).

Chevrolet Lanos

Прежде всего, стоит подчеркнуть доступную стоимость модели, особенно, если присмотреться к вторичному рынку. Для многих не нравится дизайн авто, но это уже вопрос вкуса и предпочтений. В любом случае, седан с клиренсом в 16 см заслуживает своего внимания. Кроме того, модель радует нас:

  • мотором на 1,5 л и 86 лошадок;
  • качественной пятиступенчатой трансмиссией;
  • хорошей динамикой (разгон до 100 км/час займет 12,5 сек);
  • достаточно комфортной посадкой.

В то же время, машина берет достаточно много топлива – в условиях города некоторые модели требуют около 10 л/100 км.

Toyota Camry

Этот седан с высоким клиренсом стал несравненным мировым лидером по многим параметрам. Машина радует производительностью и отличным функционалом. Дизайн классический, но это лишь на пользу авто. Особенно выделяется высококачественной сборкой.

Из основных параметров нужно сказать о:

  • дорожном просвете в 16 см;
  • удобной высадке и посадке;
  • широком выборе качественных моторов;
  • отличных КПП, что заточены на экономию топлива;
  • презентабельном внешнем виде;
  • относительно невысокой стоимости (около 998 тыс. руб.).

Повышенный уровень комфорта позволяет вам наслаждаться поездками в премиальном автомобиле даже при покупке базовой комплектации.

Nissan Almera

Честно говоря, клиренс тут не такой уж и большой – всего 15 см. В то же время, этого вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в условиях города. С другой стороны, есть у модели масса других положительных качеств:

  • мощный мотор на 1,5 литра и 102 лошадки;
  • отличная динамика (с механикой 100 км берется за 10 сек);
  • вместительный топливный бак (50 л);
  • возможность выбрать модель с АКПП или механической коробкой переключения передач);
  • стильный внешний вид.

Также будет интересно: Тойота Хайлюкс: характеристики настоящего пикапа-внедорожника

Кроме того, нужно принять во внимание, что данное транспортное средство является японским авто, что говорит о его качестве и надежности. Кроме того, на этом Ниссане можно хорошо чувствовать себя даже во время езды с не слишком качественным топливом

Fiat Punto

Это компактное итальянское авто отличается клиренсом на 16 см, а также экономичным двигателем. Основные параметры:

  • мотор на 1,3 л и 85 лошадок;
  • пятиступенчатая МКПП;
  • разгон до сотни за 13,1 сек;
  • превосходная экономичность (по городу берет 4,4 л, за городом – 2,9 л).

Семь легковых авто, которые на бездорожье составят конкуренцию кроссоверам

Мы любим кроссоверы за их способность с комфортом перевозить нас по плохим дорогам и по легкому бездорожью. Однако, как выяснилось, вполне неплохие офф-роуд-способности есть и у обычных легковушек. В нашем обзоре мы будем отталкиваться исключительно от геометрической проходимости, то есть возможности преодолевать дороги с глубокими ямами, уклоны и спуски. Для этого мы учитываем дорожный просвет, а также передний и задний свесы.

Немного терминологии

Чтобы не путаться в терминах, мы взяли государственные стандарты. Итак.

Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»). Чаще всего этой нижней точкой является поддон картера двигателя. Собственно, чем больше просвет, тем для проходимости лучше.

Передний свес должен измеряться между центровой линией передних колес и крайней передней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Самому измерить длину свеса непросто, потому как крайняя точка спереди находится обычно в центре изогнутого бампера. Нетрудно догадаться, что чем короче свес, тем меньше риск, что автомобиль чиркнет о землю при проезде крупной ямы или на подъеме. Задний свес должен измеряться между центровой линией задних колес и крайней задней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Все утверждения касательно переднего свеса актуальны и для заднего. Чем меньше, тем лучше. Ну а проблемы у автомобилей с длинным задним свесом возникают при спуске под большим углом.

Легковые автомобили – конкуренты кроссоверов

Большой дорожный просвет и короткие свесы — удел недорогих автомобилей для развивающихся стран, и на то есть целый ряд причин.

  • Это некрасиво. Автомобиль среднего или бизнес-класса с большим просветом будет смотреться нескладным.
  • Это неэкономично и неспортивно. Чем больше просвет, тем хуже аэродинамические характеристики автомобиля, а значит, медленнее разгон и больше расход топлива.
  • Нужно привлекать покупателей к кроссоверам. Если легковушки смогут свободно ездить по разбитым дорогам, зачем будут нужны «городские» кроссоверы?

Таким образом, если вы ищете машину с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, то легковушку с задатками кроссовера в этом сегменте вы не найдете.

Таблица для сравнения

Мы собрали технические характеристики автомобилей с неплохой, на фоне одноклассников, геометрической проходимостью в сводную таблицу

Обратите внимание на то, что у каждой модели есть как сильные, так и слабые стороны

Например, у «Логана» и «Сандеро» короткие свесы, но скромный дорожный просвет. У «Пежо» 408 все наоборот: внушительное пространство под днищем и неприлично длинные свесы, норовящие зацепить землю при подъемах и спусках.

Явного лидера следи «кросс-легковушек» нет, хотя наиболее сбалансированным выглядит Renault Sandero. Однако тем, кто ищет машину для легкого бездорожья, мы посоветуем приобрести его в версии Stepway, которая имеет дорожный просвет 175 мм (на 20 мм больше) и такие же прекрасно короткие свесы.

Соизмеримо с «обычным» Sandero выглядят характеристики Lada Kalina 2. После обновления 2012 года ее передний свес увеличился, однако задний по-прежнему короток. Небольшой выигрыш есть по дорожному просвету.

Дорожный просвет Передний свес Задний свес
Renault Logan 155 800 858
Renault Sandero 155 785 625
Lada Granta 165 804 980
Lada Kalina 160 800 640
Peugeot 408 175 939 1041
Skoda Fabia 150 860 675
Citroen C-Elysee 142 808 967
Volkswagen Polo Sedan 170 850 982

А как же настоящие кроссоверы?

На российском рынке продается достаточно много автомобилей, которые маркетологи причисляют к категории кроссоверов, но при этом их геометрическая проходимость оставляет желать лучшего. Для примера можно вспомнить Honda CR-V, Kia Sportage, новый Chery Tiggo 5, Peugeot 2008 и Kia Soul. Подробный анализ внедорожных способностей этих и подобных им машин мы сделаем в отдельной публикации.

Как определить клиренс автомобиля

Клиренс автомобиля является одним из показателей, который обязательно отражается в технических данных машины. Соответственно, можно просто воспользоваться поиском в интернете, чтобы узнать, какой клиренс у того или иного автомобиля.

Обратите внимание: Значение клиренса автомобиля от производителя актуально, если с автомобилем не производились никакие мероприятия по тюнингу. Например, вы хотите узнать клиренс автомобиля Skoda Rapid. Достаточно обратиться с данным запросом в поиск, откуда станет ясно, что модель 2018 года имеет клиренс в 170 мм

Это чуть больше, чем у многих легковых автомобилей бюджетного класса, например, у Hyundai Solaris дорожный просвет составляет 160 мм, Но при этом у российского автомобиля Лада Веста клиренс больше — 175-178 мм

Достаточно обратиться с данным запросом в поиск, откуда станет ясно, что модель 2018 года имеет клиренс в 170 мм. Это чуть больше, чем у многих легковых автомобилей бюджетного класса, например, у Hyundai Solaris дорожный просвет составляет 160 мм, Но при этом у российского автомобиля Лада Веста клиренс больше — 175-178 мм

Например, вы хотите узнать клиренс автомобиля Skoda Rapid. Достаточно обратиться с данным запросом в поиск, откуда станет ясно, что модель 2018 года имеет клиренс в 170 мм. Это чуть больше, чем у многих легковых автомобилей бюджетного класса, например, у Hyundai Solaris дорожный просвет составляет 160 мм, Но при этом у российского автомобиля Лада Веста клиренс больше — 175-178 мм.

Обратите внимание: Клиренс автомобилей может отличаться, в зависимости от стран, куда они поставляются. Поскольку в России далеко не самые лучшие дороги, часто европейские производители особым образом настраивают подвеску автомобиля при поставке, и оборудуют ее дополнительной защитой картера (может предлагаться в качестве опции). Установка защиты картера снижает клиренс

Установка защиты картера снижает клиренс.

Лучшие кроссоверы повышенной проходимости

1. Volvo XC60

Младший брат флагмана XC90 радует красивым дизайном и большими внедорожными возможностями. По сравнению с моделью предыдущего поколения, подрос в объёмах. Однако клиренс нового автомобиля XC60 стал меньше на 14 миллиметров.

Видео:Обзор и тест-драйв нового Volvo XC60 2018!

Под капотом шведского кроссовера скрывается один из 4 двигателей. Наиболее мощный – 320-сильный. Работает с автоматической коробкой передач в 8 ступеней и, несмотря на высокую динамику, обладает экономичным расходом топлива (8 л/100 км в смешанном цикле).

2. Land Rover Evoque

Городской кроссовер компактных габаритных размеров относительно других представителей марки Land Rover. Оснащается 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и большим количеством бензиновых и дизельных силовых установок на выбор.

Достоинства модели — яркий дизайн, мощные двигатели и сбалансированные ездовые качества для комфортной городской эксплуатации и уверенного проезда по умеренному бездорожью.

3. Renault Duster

Третье, призовое место в рейтинге с клиренсом в 205 мм. Duster – популярный автомобиль на российском рынке, который неприхотлив в эксплуатации, проходим и надёжен. Однако «француз» не полноценный внедорожник, поскольку имеет несущий кузов. Зато Renault Duster обладает большим клиренсом, экономичными двигателями и хорошей геометрической проходимостью, которая позволяет преодолевать серьёзные препятствия, не опасаясь за повреждение кузовных деталей.

Кроссовер предлагается в моно- и полноприводной модификациях. Стартовая стоимость – 589 тыс. рублей.

Характеристики

XC60

Evoque

Renault Duster

Габаритные размеры, в мм

4699 на 1999 на 1658

4370 на 1985 на 1635

4315 на 1822 на 1625

Колёсная база, в мм

2865

2660

2673

Колёсная формула

4х4

4х4

4х2 или 4х4

Клиренс, в мм

216

211

205

Вместительность багажного отсека, в л

873

575

475 или 208

Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт.

4/1

5/1

3/2

Стартовая стоимость, в руб.

2 925 000

Под заказ

589 000

Что лучше – автомобили с изменяемым клиренсом или увеличенным?

Преодолеть препятствие, заставив автомобиль в прямом смысле пройти «на цыпочках», пусть и за счет изрядного снижения скорости – это ли не мечта каждого водителя? Однако транспортные средства, имеющие узлы для увеличения клиренса по желанию – несколько дороже моделей, не снабженных подобной функцией. И лишь немногие могут себе позволить автомобили с изменяемым клиренсом. Зато как удобно: снижается скорость до 20 километров в час, нажимается тумблер, гидравликой в специальную подушку между кузовом и амортизатором накачивается жидкость, и просвет увеличивается. При повышении скорости автомобиль сам проседает до прежнего положения.

Но как быть тем, у кого нет подобной системы? Поднять кузов можно и искусственно, однако, это не всегда безопасно. В частности, в пружины подвесок можно установить межвитковые приставки, вследствие чего под тяжестью кузова упругие элементы будут меньше сжиматься, но будьте готовы к увеличению жесткости движения. Установка более мощных пружин уменьшает ход амортизаторов на отбой, и при этом быстрее выводит эти узлы из строя. Между кузовом и опорой стойки автолюбители иногда устанавливают алюминиевые приставки, но и здесь есть недостаток – такие элементы провоцируют коррозию солевой смесью, которой обрабатывают заледенелые дороги. Оптимальный вариант – установка резиновых приставок вместо алюминиевых.

Отклонения от нормы и возможные заболевания

Основная причина изменений показателей пробы в сторону увеличения – это усиленная выработка вещества или замедление процессов его выведения их организма.

К распространенным предпосылкам для дисбаланса относят:

  • гломерулонефрит;
  • МКБ;
  • пиелонефриты;
  • постоянные спортивные тренировки с серьезными нагрузками;
  • почечную недостаточность;
  • сахарный диабет;
  • уремию.

Повышенная концентрация вещества может провоцировать следующую симптоматику:

  • быстрое наступление усталости;
  • сниженную работоспособность;
  • общее истощение организма;
  • проблемы с работой дыхательного отдела;
  • спутанность сознания.

Снижение нормальных параметров пробы связано:

  • с истощением или предельно низкой массой тела;
  • серьезными травмами мышц;
  • недостаточным поступлением белка;
  • продолжительным приемом антигистаминных средств;
  • беременностью;
  • вегетарианством;
  • увлечением жесткими диетами;
  • голоданием;
  • проблемами с функциональностью мочевыводящего отдела.

Пониженный уровень содержания вещества говорит о хроническом течении почечных болезней. Если показатель равен 20 мл/мин, то подозревают сложную форму синдрома недостаточной работоспособности почек.

Показатель клиренс креатинина представляет собой пробу, которая в обязательном порядке проводится для беременных и пациентов с тяжелыми формами иммунодефицитов, при врожденной аномалии развития.

Восстановление нормального уровня этого показателя требует устранения основного заболевания, при хроническом повреждении больному предстоит пожизненная терапия с регулярным лабораторным контролем.

Почему нельзя увеличивать клиренс автомобиля

Обладатели «пузотерок» завистливо поглядывают на владельцев внедорожников, которым с их внушительным клиренсом нипочем ни грязь, ни сугробы. И смахивая с глаз слезы зависти, они штудируют интернет в попытках разузнать, как приподнять низенький седан на пару заветных сантиметров. Три способа увеличить дорожный просвет, и три причины этого не делать — в материале портала «АвтоВзгляд».

Прежде, чем бежать в магазин автозапчастей, стоит спросить себя: а зачем? Ну, «прокачаете» вы свою четырехдверку, не рассчитанную на экспедиции по бездорожью, а дальше что? Помимо дорожного просвета, существуют еще такие понятия, как, скажем, углы съезда/выезда. Даже с увеличенным клиренсом авто для городских дорог во внедорожник не превратится. Против природы — или заданной на заводе геометрической проходимости в нашем случае — не попрешь.

КОЛЕСО ОБОРЗЕНИЯ

Нет? Отговаривать бесполезно? Тогда рассмотрим простейший способ «наращивания» дорожного просвета — установку резины с более высоким профилем. К примеру, если сейчас машина «стоит» на шинах 215/55/R15 (55% от 215 ~ 118 мм), то их можно махнуть на покрышки с типоразмером 215/65/R15 (65% от 215 ~ 140 мм), что увеличит клиренс на 22 мм соответственно.

Все бы ничего, да вот только помимо плюса — одного единственного — этот метод имеет несколько минусов. Во-первых, устанавливая нештатную резину, вы рискуете повысить расход горючки. Во-вторых, сбить с толку компьютер и «сломать» некоторые системы, считывающие информацию с колес. И это не говоря о том, что чересчур высокие шины могут тереться об арки, что тоже не сулит ничего хорошего.

ПРОСТАВКИ НАДЕЖДЫ

Другой вариант — установка специальных проставок (лучше полиуретановых) между пружинами и чашками кузова, если речь идет не о межвитковых деталях.

Этот способ эффективнее, поскольку дает больший прирост дорожного просвета.

Однако и здесь не все так просто: внесение изменений в конструкцию ходовой — а вы, по сути, этим и занимаетесь — чреваты негативными последствиями, которые непременно вас настигнут.

К таковым можно отнести ускоренный износ деталей и механизмов подвески, ухудшение управляемости. Те, кто провернул подобную манипуляцию, жалуются также на «валкость» в поворотах, вибрации, более жесткую работу ходовой, увеличение затрат на обслуживание… И все ради каких-то трех сантиметров. Стоит игра свеч, как по вашему?

Клиренс креатинина – норма содержания креатинина

Оценка индекса, которым является клиренс креатинина, позволяет определить эффективность клубочковой фильтрации. Обозначается как СКФ, позволяет оценить сколько миллилитров плазмы может пройти через почки за одну минуту. У здорового человека, чьи почки функционируют должным образом, СКФ составляет 120 мл/мин, это означает, что в течение одной минуты через клубочки фильтруется 120 миллилитров плазмы. Оценка результата с помощью показателя СКФ позволяет определить степень почечной недостаточности.

Повышение значения показателя СКФ, т.е. клиренса креатинина, иногда происходит в период беременности. Другие аспекты, оказывающие влияние на повышение его концентрации, – это физическая активность и употребление мяса. Этому также могут способствовать мочегонные препараты, так называемые диуретики.

Уменьшенное значение клиренса креатинина, как правило, эквивалентно ситуации, когда приток крови к почками уменьшается. Однако, возникает иногда в случае застойной сердечной недостаточности или острой и хронической почечной недостаточности. Другими недугами, снижающими клиренс креатинина, являются непроходимость почек и даже инфекция мочевыводящих путей.

Креатинин в крови также снижают специфические группы лекарств. К ним относятся лекарственные вещества, такие как циметидин, используемый при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, и цисплатин, который используется в химиотерапии. На величину индекса СКФ также негативно влияют антибиотики, в том числе эфалоспорины и аминогликозиды.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Грузопассажирский вариант Лада Ларгус имеет два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора. В роли «штатного» выступает 1.6-литровая силовая установка ВАЗ-11189, получившая систему распределенного впрыска и восьмиклапанное строение газораспределительного механизма. Все это позволяет «Ладе» Ларгус производить 87 лошадиные силы и 140 Нм.

Более дорогие комплектации имеют уже 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129, получивший многоточечное питание, шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. Ларгус 16-клапанный выдает уже 106 «лошади» и 148 Нм. На достижение первой сотни уходит 13.5 сек, а «максималка» составляет 165 километров в час. При комбинированном режиме, силовой агрегат требует порядка 7.9 литров топлива на каждые 100 км.

Хотя после своего выпуска данный универсал не обновляли внешне, он всегда улучшался технически. Например, в декабре 2015-го машину оснастили 87-сильным силовым агрегатом вместо «француза» Renault K7M на 84 лошадиные силы. После августа 2021 года, вместо 102-сильного а Renault K4M стали монтировать российскую силовую установку, рассчитанную на 106 конские силы (производством двигателя занимался завод ВАЗ).

Трансмиссия

Все моторы работают только с 5-скоростной механической коробкой. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В основании данного транспортного средства положили переднеприводную платформу B0 объединения Renault-Nissan. Присутствуют стандартные стойки McPherson впереди и полунезависимая U-образная балка сзади. Рулевое устройство имеет схему «шестерня-рейка» и дополнено гидроусилителем рулевого колеса (базовая комплектация не располагает гидравлическим усилителем).

В качестве тормозной системы установлены дисковые устройства вентилируемого типа впереди, а сзади – барабанные механизмы. Электронная система ABS не поставляется только для стандартного исполнения, все же остальные комплектации ее имеют уже по умолчанию.

Безопасность

Универсал Лада Ларгус 2021 является современным автомобилем, поэтому специалисты не обошли практичную модель стороной в плане безопасности. Присутствует антиблокировочная тормозная система последнего поколения. Силовой каркас кузова разработали так, чтобы свести к минимуму телесные травмы пассажиров при столкновении.

На всех сиденьях есть трехточечные ремни безопасности и подголовники. Водитель и сидящий впереди пассажир имеют передние и боковые airbags. Лада Ларгус 2021 полностью соответствуют действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Это наличие:

  • Водительской и пассажирской подушки безопасности;
  • Передних ремней безопасности с ограничителями усилий;
  • Переднего подрамника, выступающего в роли дополнительного лонжерона, поглощающего и перераспределяющего энергию лобового удара;
  • Трехточечных ремней безопасности и подголовников;
  • Антиблокировочной тормозной системы;
  • Системы крепления детских сидений ISOFIX;
  • Индикации непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Сотовых вкладышей в передних дверных панелях;
  • Системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Измерение клиренса автомобиля

Существует два способа измерения клиренса автомобиля.

Первый способ подразумевает применение специальных алюминиевых, пластиковых и полиуретановых проставок. Они фиксируются между кузовом транспортного средства и частью стойки. Существуют также и резиновые проставки — их устанавливают между витками пружины. Проставки, изготовленные из этого материала увеличивают дорожный просвет ненамного, но при этом уменьшается раскачивание машины. К сожалению, применение этого способа снижает комфортность езды, поскольку автомобиль становится жестче. Самыми оптимальными проставками считаются полиуретановые — они более стойкие к деформации и, в отличие от алюминиевых, не поддаются коррозии в зимний период.

Второй способ для увеличения клиренса – применение колёс с радиусом большим, чем у существующих на данный момент колес. Однако между колесами большого размера, арками колес и брызговиками могут возникнуть трения. Поэтому, перед тем, как применять этот метод, посмотрите, будут ли соблюдены все пропорции.

Для того, чтобы измерить величину дорожного просвета, воспользуйтесь обычной линейкой или рулеткой.

Для получения максимально верных данных замерять нужно в нескольких местах (нижних точках). Стратовыми точками могут быть места под осями и под картером мотора.

Advertisement

Итог

Основная проблема Lada Xray — цена. Не совсем понятно стратегия ценообразования: минимальная стоимость 589 тысяч руб, максимальная 723 тысяч руб. В этом ценовом диапазоне можно было бы взять Весту с большим набором функций или Renault Sandero с автоматической коробкой передач, а если добавить еще около 30 тысяч руб, то можно взять Duster с полным приводом.

Машина в целом неплохая, но если ее рассматривать в отрыве от других машин. И в таком случае можно было бы заломить 600-700 тыс руб, но, увы, есть Renault Sandero и та же Lada Vesta. Человек, который смотрит на Лада Икс Рэй держит в голове все эти варианты. Машина неплоха, но цена на нее должна была бы быть в районе 500 тыс рублей. Надеемся, что это Lada Xray видео обзор будет полезным для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector