Лада приора
Содержание:
- Рестайлинг лада приора 2020 года
- Основные характеристики
- Тех. характеристики
- Какая максимальная скорость Лада Приора
- Тюнинг
- Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170
- Комплектации лады приора ваз 2170 и других модификаций
- Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры
- Почему новой «Приоры» никогда не будет
- Модификации Lada Priora 2170
- Сколько лошадиных сил в Приоре
- Сколько можно проехать
- Двигатель лада приора 2020, купе, 1 поколение
Рестайлинг лада приора 2020 года
Рестайлинг 2020 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:
- Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
- Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
- Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
- Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
- Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
- Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
- Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
- Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
- Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
- В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
- Новый дизайн дверных карт.
Также с 2020 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры.
Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.
Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.
Основные характеристики
Марка | ВАЗ |
Модель | Лада Приора Хэтчбек |
Модификация | Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс |
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 11.5 сек |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 9.1 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.5 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.9 л на 100 км |
Запас хода | 473 – 782 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 119 629₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 1 176₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4210 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1435 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1380 мм |
Колесная база | 2492 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 98/5600 |
Рабочий объем двигателя | 1596 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Кузов
- Тип кузова:седан
- Класс автомобиля:B
- Длина/ширина/высота, мм:4350/1680/1420
- Колесная база, мм:2492
- Количество мест:5
- Количество дверей:4
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:430
- Снаряженная масса, кг:1088
- Грузоподъемность, кг:490
- Полная масса, кг:1578
- Клиренс, мм:165
- Объем топливного бака, л:43
- Тип двигателя:бензиновый
с распределенным впрыском - Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
DOHC, 16 клапанов - Рабочий объем, см3:1596
- Максимальная мощность:98 л.с. при 5600 об/мин
- Максимальный крутящий момент:145 Нм при 4000 об/мин
- Нормы токсичности:Евро IV
- Тип топлива:АИ-95
- Тип коробки:механическая
- Число передач:5
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:183
- Время разгона 0-100 км/ч, с:не известно
- Расход топлива, л/100 км:городской: загородный: смешанный: 7,2
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
- Задние тормоза:барабанные
- Колесные диски и шины:стальные 185/65 R14
- Запасное колесо:полноразмерное
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
- Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (1)
- Боковые подушки безопасности:отсутствует
- Боковые шторки безопасности:отсутствует
- Коленные подушки безопасности:отсутствует
- Преднатяжители ремней:отсутствует
- Активные подголовники:отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:обогреватель (печка)
- Бортовой компьютер:присутствует
- Обивка сидений:велюр
- Отделка салона:пластик
- Отделка дверей:пластик
- Отделка передней панели:пластик
- Отделка центральной консоли:пластик
серебристый - Отделка руля:пластик
- Отделка рычага КПП:пластик
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:отсутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
- Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
- Люк:отсутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:отсутствует
- Поясничный подпор:отсутствует
- Электропривод сидений:отсутствует
- Обогрев сидений:отсутствует
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:отсутствует
- Люк в спинке задних сидений:присутствует
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:передний, задний
- Задние подголовники:2
L-образные - Тип сидений:стандартные
Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) (2007(2013)) 2013 – н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 03.2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 106 л.с. | 03.2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 21713 (Priora) | универсал (5 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 21713 (Priora) | универсал (5 дв.) | 1596 см3 | 106 л.с. | 2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 21723 (Priora) | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 21723 (Priora) | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 106 л.с. | 2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 21728 (Priora) | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 21728 (Priora) | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 106 л.с. | 2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) (2007) 2007 – 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Lada (ВАЗ) 21701 (Priora) | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 81 л.с. | 04.2007 – 2013 |
Lada (ВАЗ) 21702 (Priora) | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 89 л.с. | 03.2007 – 2013 |
Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 04.2007 – 2013 |
Lada (ВАЗ) 21713 (Priora) | универсал (5 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 05.2009 – 2013 |
Lada (ВАЗ) 21721 (Priora) | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 81 л.с. | 02.2008 – 2013 |
Lada (ВАЗ) 21722 (Priora) | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 89 л.с. | 05.2009 – 2013 |
Lada (ВАЗ) 21723 (Priora) | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 02.2008 – 2013 |
Lada (ВАЗ) 21728 (Priora) | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 01.2010 – 2013 |
Посмотреть технические характеристики других моделей Lada (ВАЗ) / Лада (VAZ)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) / Лада (VAZ) 2170 (Приора), выпускаемых с 1997 г.
Какая максимальная скорость Лада Приора
Одна из характеристик на которую обращают внимание при покупке автомобиля — максимальная скорость автомобиля. Зачастую заявленные заводом изготовителем значения не соответствуют реальности, поэтому мы решили выяснить реальную максимальную скорость Приоры
Итак, максимальная скорость у Лада Приора указано в технических характеристиках автомобиля. Вне зависимости от двигателя и типа кузова, предельная скорость седана, хэтчбека и универсала одинаковая — 183 км/ч. Отличилась только спортивная версия Приоры, скорость которой 195 км/ч.
Народные испытания показали, что не заряженная версия Приоры способна развить скорость в 195-200 км/ч. Причем, при такой огромной скорости машина достаточно хорошо держит дорогу, однако, в салоне очень шумно. Обороты двигателя на панели приборов при максимальной скорости приближается к красной зоне.
Другой тест на максимальную скорость проводили на кольцевой дороге с участием автомобиля Лада Приора с двигателем 1.8 л мощностью 123 л.с. Предельную скорость, которую смогла развить машина — 190 км/ч, при 5500 об/мин.
Напомним, что на максимальную скорость влияет множество факторов, например, скорость ветра, качество дорожного покрытия и его температура, а также загруженность автомобиля, его общее состояние и размер колес.
Тюнинг
Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.
Тюнинг мотора
Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.
Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.
Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.
Тюнинг внешности
Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.
Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.
Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.
Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.
Тюнинг внутренней части
Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.
Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту
Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать
Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170
Кузов
Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.
Салон
Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.
Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.
Двигатель
1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:
- выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
- обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
- заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
- течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции
Трансмиссия
Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.
Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.
Подвеска
Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.
Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.
Комплектации лады приора ваз 2170 и других модификаций
ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:
- «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2021 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
- «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
- «Норма ». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
- «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма », а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
- «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.
Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:
- У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
- Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.
Новая Лада: Автомобили Lada Priora руководство по эксплуатации состояние на 16 апреля 2007
Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры
Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:
- Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
- Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
- Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.
Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм
Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится
Почему новой «Приоры» никогда не будет
Ну и, напоследок, мы добрались до заключения, где дадим ответ на вопрос «выйдет ли новая «Приора» в 2021 (или в 2022) году». Спойлер: не выйдет! Теперь по фактам почему:
- Конструкция модели полностью устарела. Сама по себе «Приора» (мы говорим о седане) является по сути очень глубоким рестайлингом ВАЗ-2110, производство которого стартовало аж в 1995 году. Несмотря на другой дизайн и тысячи новых деталей «Приоры» по сравнению с предшественником — «база» осталась от автомобиля прошлого тысячелетия. Ну право, хватит.
- Спрос на «Приору» с годами падал — устаревание автомобиля явно заметили и покупатели. Ближе к концу жизненного цикла модели в семействе «Приор» остался только кузов седан, тогда как ранее в продаже были и хэтчбеки, и универсалы, и даже «двухдверные» версии этого автомобиля. Не последнюю роль в «добивании» Приоры сыграла новая «Веста», которая была лучше во всем.
- Конкуренция внутри бренда. Старая «Приора» была нацелена на бюджетный сегмент, где уже была представлена Granta, современный рестайлинг в стиле «X» которой был представлен сразу же после снятия с производства «Приоры». В свою очередь Vesta позиционируется как более дорогой и комфортабельный автомобиль. Новая «Приора» не вписывается в эту концепцию, а перевод ее на современную платформу был экономически нецелесообразен.
- Политика Renault. В 2021 году концерн Renault объявил о новой стратегии — теперь вместо массового выпуска новых автомобилей группа сосредоточится на прибыли. Частью новой тактики стало слияние брендов Lada и Dacia и спешная продажа концерном акций Daimler AG. Такие решения не принимаются одним днем. а значит подготовка к этому велась и ранее. Кстати, производство «Приоры» было прекращено спустя два года после «удочерения» французами «АвтоВАЗа».
Это главные причины — почему новой Lada Priora 3 2021 никогда не будет. Единственный шанс возродиться «Приоре» — это если «АвтоВАЗ» решит использовать это имя для совершенно новой модели, что, впрочем, тоже маловероятно, так как каждому новому кораблю требуется новое имя. Так, у «АвтоВАЗа» уже есть патенты на такие названия, как Aura, Alta, Iskra, Mira, Avira и Sfera. Ну а Priora, судя по всему, так и остается в истории.
Оригинальная Lada Priora White Edition
Модификации Lada Priora 2170
Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.
Трансмиссию до рестайлинга выбирать не приходилось, а вот моторов было несколько:
1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.
После обновления появились две новые коробки и более мощный 16-клапанный мотор:
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.
Двигатель и коробка переключения передач устанавливались самые простые и дешевые:
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
Сколько лошадиных сил в Приоре
Сколько лошадиных сил в Приоре
На данный момент автомобиль Лада Приора пользуется заслуженной популярностью, не только среди россиян, но и на рынке других стран Европы. И это неспроста, ведь Приора обладает не только привлекательной ценой, но и множество как внешних, так и внутренних характеристик, поэтому способна конкурировать со многими авто в своем ценовом сегменте.
История Приоры насчитывает уже 7 лет успешного производства. Начиная с 2007 года, она была модернизирована много раз – на сегодняшний день Лада Приора обладает следующими характеристиками:
• Есть две модификации двигателей – с 8-клапанным и 16-клапанным двигателями, объемом 1,6 л. Оснащенная механической коробкой передач и передним приводом — Лада Приора, лошадиные силы которой равны 90 л и 98 л, в зависимости от установленного двигателя, показывает на удивление весьма резвую езду.
• Высокий крутящий момент, который был внедрен при помощи зарубежного производства.• Усиленное сцепление.• Повысилась экологичность мотора.
Мощность обновленного варианта авто была увеличена на 10%, за счет этого вопрос сколько лошадиных сил в Приоре. стал более актуальным, ведь увеличение мощности означает рост количества лошадиных сил. Объем двигателя также стал больше в новой модификации Лады, за счет увеличения хода поршня, при этом диаметр цилиндра остался прежним.
Такие единицы мощности, как в Ладе Приора – лошадиные силы — в принципе практически вышли из обихода, но в России пока еще распространены там, где используются двигатели внутреннего сгорания.
Так как часто расчет лошадиных сил после модернизации автомобиля, происходит в киловатт/ часах и в техпаспорте автомобиля указываются они же, узнать, сколько лошадиных сил в Ладе Приора можно, согласно такому переводу: 1 л/с равняется 735,5 Вт или 0,735 кВт.
Разработчики также модернизировали систему охлаждения блока и укомплектовали привод автоматическим натяжителем. Стараются уменьшить механические потери, за счет чего снижается уровень шума и вибрация.
Как бы не старались производители, неисправности могут находиться в автомобиле любой марки, самые частые проблемы двигателя Лады Приора:
1) Снижение мощности2) Черный выхлоп3) Затрудненный запуск мотора4) Чересчур завышенный расход топлива
Вышеперечисленные неисправности можно легко определить по цвету выхлопов: дым синего цвета может означать, что детали цилиндра и поршней существенно изношены; белый дым означает, что в камеру сгорания попала охлаждающая жидкость, а черный дым сигнализирует о неисправностях системы управления.
Сколько можно проехать
Объем топливного бака Приоры рассчитан, чтобы автомобиль мог проехать некоторое расстояние без заправки. Во многом запас хода индивидуален – то есть, он зависит от стиля вождения водителя. Резкий разгон увеличивает расход топлива, то же самое происходит и при неправильном выборе передачи. Но присутствует не только человеческий фактор. Во-первых, по городу, по трассе и в смешанном цикле расходуется разное количество топлива при пересчете на 100 км.
Во-вторых, многое зависит от мотора: на Приору ставились двигатели рабочим объемом 1,6л с восьмью и с шестнадцатью клапанами и мощностью 81, 87, 98 и 106 л.с. Плюс ко всему, с 2013 года, после рестайлинга, Приора комплектовалась роботизированной АКПП. Самым популярным выбором считается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. вместе с МКПП. Для него и будут приведены вычисления.
На полном баке
Итак, выбранная нами конфигурация расходует:
- 9,8 л на 100 км по городу;
- 5,6 л на 100 км по трассе;
- 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.
Когда загорелась бензоколонка на панели
Если на панели загорелся значок бензоколонки, то это не к добру – в бензобаке осталось меньше 10 л. Это, можно сказать, критическая ситуация. Конечно, бывали случаи, когда человек проезжал с «лампочкой» еще 90 км по трассе, но лучше так не рисковать – ограничьте для себя радиус зоны поиска заправки в 20 км сразу после того, как увидите лампочку.
Двигатель лада приора 2020, купе, 1 поколение
С 2020 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.