8 лучших антигравиев боди, аэрозоли в баллончиках серого и черного цвета. антигравийное покрытие порогов и кузова автомобиля motip, body, astrohim и др

Содержание:

Какой антигравий для авто лучше

Обзор антигравия с рейтингом позволит понять, какой продукт удобнее и лучше для использования. Самый популярный вариант – баллончики, поскольку они самые простые в применении. Желательно учитывать при выборе и химический состав, поскольку он может быть разным.

Какой антигравий лучше для арок

Фигурные арки удобнее всего опрыскивать средствами из баллончиков, можно использовать состав под пистолет – но это более трудоемкий метод. В итоге нужно будет отшлифовать области насадок наждаком.

Важно! В ходе проведения работ применяют очки для защиты органов зрения. Они же предотвратят попадание пыли, кусков ржавчины, которые разлетаются в разные стороны.. После обработки арки баллончиком нужно пройтись по поверхностям нитрорастворителем, оклеить области малярным скотчем остальные зоны

Подвеску укутывают полиэтиленом по аналогичным соображениям

После обработки арки баллончиком нужно пройтись по поверхностям нитрорастворителем, оклеить области малярным скотчем остальные зоны. Подвеску укутывают полиэтиленом по аналогичным соображениям.

Автомобильные арки нужно защищать в обязательном порядке, удобнее всего применять для решения таких задач антигравий в баллончиках

Какой антигравий лучше для порогов

Пороги следует защищать составами на основе битума и окрашивать. Работы можно проводить регулярно, в том числе сразу после покупки авто. Защита со временем изнашивается, заводской часто просто недостаточно. Аэрозоли на пороги наносить удобнее всего. Средства в баллончиках используют прямо на голом металле, сцепление отличное. Если сделать все правильно, будет образована защитная надежная пленка, предотвращающая коррозию.

Так выглядят пороги авто

Какой расход антигравия при распылении?

Тео­ре­ти­че­ски 1 лит­ра хва­та­ет на 4 квад­рат­ных мет­ра поверх­но­сти при тол­щине 1 мм.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Одна­ко, как пра­ви­ло, рас­ход выше, и 1 лит­ра хва­та­ет на один квад­рат­ный метр покры­тия.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

p, blockquote 50,0,0,0,0 —> p, blockquote 51,0,0,0,1 —>

Антигравий — двухкомпонентная композиция на основе резиновой и синтетической смолы, которая защищает кузов транспортного средства. Ингредиенты образуют уплотнение со звукоотражающими свойствами, что обеспечивает меньший износ кузова и защиту от вибрации, ржавчины, механических повреждений.

Первичная обработка антигравием осуществляется на заводе. Пороги, днище, короба и другие элементы кузова, покрываются плотным слоем. Он образует пленку, которая предотвращает преждевременный износ деталей. Обязательно обрабатывать пороги, арки, днище транспортных средств. Если у вашего автомобиля еще нет антигравийной защиты, вы должны немедленно это исправить! Для этого не нужно обращаться в автомобильный сервис, поскольку нанести покрытие можно самостоятельно, используя антигравий в баллончиках, который легко наносится и обеспечивает надежную защиту кузова от ржавчины и других повреждений.

Антигравии в баллончиках

Защитные средства в виде аэрозоля – вариант для использования в домашних условиях. Они легко наносятся, образовывая тонкую пленку. Смеси защищают поверхности от механических повреждений, а также обладают звукоизоляционными свойствами. Такие антигравии изготавливаются на основе синтетических смол, каучука или полиуретана. Редакция Vyborexperta.ru протестировала 8 претендентов, а наилучшую эффективность показали 3 победителя.

HB Body 950

Антигравий-аэрозоль объемом 400 мл «HB Body 950» подходит для обработки днища, порогов, колесных арок и кузова. Он доступен в 3 цветовых решениях: белый, серый и черный, что способствует значительному расширению границ применения. Состав на основе каучука образовывает эластичное покрытие с высокой степенью защиты от механических воздействий. Характерная особенность продукта – ярко выраженный звукоизоляционный эффект, благодаря чему управление машиной становится максимально комфортным.

HB Body 950 плохо сцепляется с гладкими поверхностями, поэтому их следует тщательно подготовить методом ошкуривания и обезжиривания. Несмотря на жидкую консистенцию, средство легко наносится за счет образования пены. После высыхания (для этого понадобится 24 часа) поверхность становится бугорчатой. Антигравий совместим с алкидными, водорастворимыми и акриловыми красками.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Доступность в торговой сети;
  • Срок хранения – 3 года;
  • Высокая эффективность;
  • Хорошо защищает от коррозии;
  • Универсальность.

Недостатки:

Большой расход.

Перед использованием баллончик следует интенсивно встряхивать в течение 2-х минут

Для прочности важно соблюдать паузу в 20-30 минут между нанесением слоев

Novol Gravit 600

Средство предназначено для обработки арок, порогов автомобиля и герметизации соединений в кузове. Он подходит для работы с акриловыми, реактивными и двухкомпонентными эпоксидными грунтами. Продукт характеризуется хорошей адгезионной способностью к алюминию, стали, полиэфирной шпатлевке, ламинату и пластмассе. Состав на основе синтетических смол выпускается в сером, белом и черном цвете. Наносится жидкость при помощи пистолета, который присоединяется к антигравийному баллончику.

Novol Gravit 600 после нанесения образует плотную и эластичную пленку с мелкозернистой структурой, которая не пересыхает со временем. Она обеспечивает многоступенчатую защиту автомобильных поверхностей от воды, солей, масел и бензина, камней и коррозии. Отдельно стоит выделить шумопоглощающие свойства продукта и его совместимость с акриловыми лаками. Если смесь сильно густая, то ее можно разбавить растворителем.

Достоинства:

  • Перерыв между нанесением следующего слоя 5 минут;
  • Сохнет 40-60 минут;
  • Невысокая стоимость;
  • Объем 1 л;
  • Легко наносится.

Недостатки:

В составе не хватает ингибиторов коррозии.

Антигравий «Novol Gravit 600» не рекомендуется наносить на элементы подвески, выхлопные системы, шасси и детали двигателя.

Astrohim Antiruster

…Покупала Astrohim Antiruster для обработки нижних частей кузова. Продукт действительно отлично справляется с защитой деталей и не теряет своих свойств при частых перепадах температуры и высоких морозах…
Мнение эксперта

Антигравийное средство на основе полиуретана формирует эластичное покрытие, которое предотвращает коррозию и сколы на днище, порогах, арках и других нижних частях кузова. Защитная пленка устойчива к дорожным реагентам и кислотным осадкам. Она не расслаивается даже при сильных морозах и резких перепадах температуры. Для эффективности рекомендуется применять жидкий состав при температуре не ниже +15°С.

За счет аэрозольного распыления Astrohim Antiruster наносится легко, равномерно распределяясь по всей площади. Полиуретановая смесь отличается хорошей адгезией к большинству автоэмалей, которыми можно воспользоваться после высыхания состава. Если же стоит задача обработать детали после покрытия лакокрасочным средством, то необходимо выдержать 7 суток. Антигравий для авто поставляется в баллончике объемом 1 л. Можно выбрать белый, черный или серый цвет.

Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Пауза для сушки между слоями 10-15 минут;
  • Время до полного высыхания 2 часа;
  • Небольшой расход;
  • Наличие звукопоглощающих свойств.

Недостатки:

Не обнаружено.

Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?

Анти­гра­вий­ное покры­тие, часто, при непра­виль­ном нане­се­нии, полу­ча­ет­ся нерав­но­мер­ным и может иметь поры. Так­же, при нару­ше­нии сро­ка и усло­вий хра­не­ния состав будет невоз­мож­но хоро­шо пере­ме­шать и рас­пы­лять­ся он будет непра­виль­но, остав­ляя поры. Для гаран­тии защи­ты поверх­но­сти от про­ник­но­ве­ния вла­ги, луч­ше покра­сить нане­сён­ное анти­гра­вий­ное покры­тие крас­кой или лаком.

Окра­ши­ва­ние про­длит срок служ­бы анти­гра­вий­но­го покры­тия и при­даст деко­ра­тив­ные свой­ства.

Суще­ству­ют окра­ши­ва­е­мые и неокра­ши­ва­е­мые анти­гра­вий­ные соста­вы.

Совре­мен­ные анти­гра­вий­ные соста­вы содер­жат син­те­ти­че­ские поли­ме­ры и не содер­жат биту­ма, что даёт воз­мож­ность окра­ши­вать их после высы­ха­ния.

Для гаран­тии того, что лако­кра­соч­ное покры­тие будет дер­жать­ся на анти­гра­вий­ном покры­тии, на таре с анти­гра­ви­ем долж­на быть над­пись Overpaintable, озна­ча­ю­щая воз­мож­ность нане­се­ние поверх покры­тия крас­ки.

Мож­но окра­ши­вать спу­стя 2 часа, в слу­чае с водо­рас­тво­ри­мы­ми крас­ка­ми, нуж­но выждать 24 часа.

После покрас­ки анти­гра­вия, поверх­ность луч­ше отмы­ва­ет­ся при экс­плу­а­та­ции и не меня­ет цвет.

Одна из при­чин окра­ши­ва­ния – необ­хо­ди­мость сов­па­де­ния цве­та с кузо­вом.

Характеристика в рейтинге

1 Body 950 Проверенное средство. Выбор пользователей
2 Hi-Gear Удобное нанесение
3 Liqui Moly 6109 Лучшие защитные свойства
4 KERRY Высокая эффективность по разумной цене
5 ASTROhim Хорошая консервирующая способность
1 Novol Gravit MS 600 Оптимальное сочетание цены и качества
2 Dinitrol 479 Лучшая адгезия
3 Rust Stop Высокая степень устойчивости к повреждениям
4 PRIM Выбор профессионалов
5 Мовиль Лучшая цена

Сохранение автомобиля в первозданном виде – дело далеко не простое. Постоянное содержание кузова в чистоте придаёт ему эстетический вид, однако не решает те многочисленные проблемы, которые вызывает повседневная эксплуатация транспортного средства. Это касается постепенного снижения коррозионной стойкости металлических элементов, которые развиваются вследствие микроповреждений или отчётливых сколов лакокрасочного покрытия

Привести к такому исходу может либо неосторожность самого водителя, либо банальный выброс гравия, который и служит средством повреждения кузовных деталей. Для обеспечения надёжной протекции кузова от этих напастей ведущие мировые производители автохимии разработали специальные составы, образующие стойкую плёнку толщиной в несколько микрометров, обладающей релаксирующим действием

Но далеко не все антигравийные средства являются хорошими и чётко выполняют свои функции

Чтобы Вы не ошиблись в выборе, мы рекомендуем обратить внимание на рейтинг лучших антигравиев. В качестве параметров отбора товаров выступали следующие критерии:

  • доступность средства на отечественном рынке;
  • популярность у потребителей, их отзывы об эффективности использования;
  • мнение экспертов в области автохимии;
  • соотношение цены одного флакона и общего качества средства.

Антигравий пленочного типа

3. Пленка Solarnex Extreme ppf

Состав южнокорейского производства, который сочетает в себе превосходное качество и вполне приемлемую стоимость. Материал недорогой, но очень надежный среди всех представленных на современном рынке. Его можно наносить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Выпускается в виде пленки, внутренняя сторона которой характеризуется наличием очень качественного клеевого слоя. Благодаря этому при работе на поверхности металлических элементов не возникают воздушные пузыри или же изъяны иного рода. Структура покрытия многослойная. Толщина верхнего слоя составляет всего лишь 20 микрон, при этом он самовосстанавливающийся. Подобного эффекта удалось добиться во многом благодаря использованию активного каучука.

После удара по покрытию, оно через некоторое время приходит в первоначальную форму. Сама пленка абсолютно прозрачная, но имеет глянцевый блеск, который максимально близко имитирует лак машины. Если покрыть пленкой только пороги, то они не будут совершенно отличаться от других кузовных элементов. Верхний слой отталкивает любые реагенты, в том числе и дорожный битум.

Преимущества:

  • Высокое качество состава;
  • Содержит активный каучук;
  • Самовосстанавливающаяся пленка;
  • Легко наносить на детали автомобиля.

Недостатки:

Все же с порогами при обклейке этой пленкой придется немного повозиться, чтобы слой был качественным и ровным.

Пленка Solarnex Extreme ppf

2. Пленка Hogomaku PRO

Продукция весьма известной японской марки, которая специализируется исключительно на изготовлении самых разных типов защиты. Пленка вышла довольно дорогая, однако длина одного рулона составляет 15 метров при ширине 1,5 метра. Это весьма большое полотно, поэтому одного рулона будет достаточно для покрытия всего кузова транспортного средства. Для работы с порогами будет достаточно и пары погонных метров продукции.

Одним из ключевых эксплуатационных качеств является толщина защитного слоя, которая составляет 200 микрон. Это лучший показатель на рынке, поэтому пленка будет качественно защищать лакокрасочный слой от любых, даже очень серьезных, ударов. Срок службы составляет порядка 10 лет, однако все напрямую зависит от конкретных условий эксплуатации. Пленка производится на базе полиуретана, она полностью прозрачная, обладает превосходной адгезией с любыми поверхностями.

Преимущества:

  • Толщина слоя качественно защищает даже от сильных ударов;
  • Полиуретан хорошо выдерживает агрессивные среды и серьезные перепады температур;
  • Продолжительный срок службы.

Недостатки:

  • Весьма высокая стоимость;
  • Не слишком гибкая продукция – некоторые усилия при приклеивании приложить придется.

Пленка Hogomaku PRO

1. Пленка Suntek PPF

На сегодняшний день эта продукция американского производства является самой популярной и востребованной на всех мировых рынках. Предприятие выпускает как декоративные, так и защитные материалы. Толщина этого антигравия составляет 200 микрон, что позволяет обеспечить оптимальную защиту кузова транспортного средства даже от очень серьезных повреждений. Пленка изготавливается на базе натурального каучука, поэтому она легко наносится, под ней не образуются пузыри, а при поклейке она не лопается и не рвется. Состав прекрасно выдерживает даже значительные удары, дополнительно предохраняет лакокрасочный слой от негативного воздействия реагентов, солей и так далее.

Срок службы составляет как минимум пять лет, а на деле гораздо больше. Пленка надежная и долговечная, после выработки ресурса ее очень легко удалить, причем никаких следов не остается. Реализуется не только рулонами, но и погонными метрами, поэтому можно будет приобрести только нужное количество продукции.

Преимущества:

  • Продукция на каучуковой основе;
  • Легко наносить и удалять с поверхности;
  • Продолжительный срок службы;
  • Можно купить не целый рулон, а погонными метрами;
  • На порогах абсолютно не заметна.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Пленка Suntek PPF

Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи

Процесс нанесения антикора специальным распылительным баллончиком или особым пистолетом трудоемкий, требует концентрации и подготовки. Основные правила покраски металлической поверхности:

  1. Слой защитного материала наносится равномерно по всей площади.
  2. Дистанция от места впрыскивания до кузова составляет 15-20 см.
  3. После каждого распыления возможно подсушивание промышленным феном.
  4. Количество слоев для оптимального результата не меньше трех.
  5. Время выдержки между фазами обработки не менее 5 минут.
  6. Вспомогательная лента убирается.
  7. Продолжительность подсыхания автомобиля после завершения процедуры до начала эксплуатации не менее 2 часов.

При использовании антикоррозийных смесей на основе мастики применять фен нельзя. Это приводит к противоположному эффекту. Перечень и удельная масса компонентов краски регулируются для достижения эффекта.

Рабочее место обязано быть приспособлено и оборудовано необходимым инвентарем, спецодежда приведена в подобающий вид, инструменты и приспособления – быть в исправном состоянии и удобном расположении.

Обработка гравитексом

Как хорошо ляжет гравитекс на кузов машины зависит от состояния кузова, наносимого вещества и способа нанесения.

Материалы для подготовительных работ:

  1. Растворитель любой для обезжиривания поверхности.
  2. Чистые тряпки.
  3. Малярный бумажный скотч.
  4. Бумага или пленка для защиты от не обрабатываемой части кузова.

Правильный порядок нанесения Гравитекс:

  1. Помыть от грязи и пыли площадь кузова больше, чем обрабатываемые поверхности.
  2. Сушим.
  3. Бумагой или пленкой закрыть не обрабатываемую поверхность кузова и закрепить их скотчем.
  4. Наждачной бумагой зачистить поверхности, если у них есть вмятины.
  5. Обезжирить.
  6. Если есть вмятины, то можно сразу зашпаклевать и выровнить поверхность.
  7. Нанести антикор.
  8. Загрунтовать и подождать пока высохнет.
  9. Опять прошлифовать зашпаклеванную и загрунтованную поверхность.
  10. Обезжирить.
  11. Нанести гравитекс одним равномерным слоем.
  12. Дождаться высыхания первого слоя.
  13. Нанести гравитекс вторым равномерным слоем.
  14. Ждем полного высыхания антигравийного защитной слоя 24 часа.
  15. Здесь, в зависимости от того, какого типа вы купили гравитекс, который надо красить или нет, красим или нет. Напомню, он бывает окрашиваемый или неокрашиваемый. Красим только, если взяли окрашиваемый гравитекс.Часто задаваемый вопрос: через сколько можно ездить после нанесения антигравия? Ответ: через сутки в теплом помещении. За это время он полностью схватится и высохнет.

Грунтовка и покраска

Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.

Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.

Теперь пришло время нанести антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.

С выбором цвета краски не экспериментируйте – лучше обратиться к специалистам. Они подберут необходимый оттенок. Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см. После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.

Работа по покраске завершена. Остается их монтаж на машину – это вы легко сделаете своими руками. Не забудьте также про установку пластиковых накладок на пороги.

Обработка порогов автомобиля — как правильно предотвратить коррозию?

На состояние кузова автомобиля влияет не только количество аварий и столкновений. То, в каком виде пребывает Ваша машина, зависит от степени зараженности металла коррозийными процессами, от количества мелких камушек, соли и песка, которые буквально влетают в элементы кузова авто на скорости. Для того, чтобы максимально оттянуть момент замены элементов корпуса, нужно периодически проводить антикоррозийную обработку порогов машины. Для проведения подобных процедур не обязательно ездить на станцию технического обслуживания, так как все можно сделать самостоятельно. Дабы полностью разобраться собственно в процедуре, начните с изучения данного материала.

Обработка порогов – посетить СТО или сделать самостоятельно?

Современные производители автомобилей делают антикоррозийную обработку машины в целом прямо на заводе при изготовлении машины. Но Вы часто можете услышать, что такую процедуру желательно повторять один раз в два года, дабы транспортное средство раньше времени не вышло из строя. Если вовремя повторять процедуру антикоррозийной обработки, станет возможным максимально надолго сохранить заводское покрытие в первозданном состоянии. Так самые уязвимые и слабые узлы Вашего автомобиля, то есть скрытые от глаз полости, сварочные швы, колесные арки, днище, пороги, соединения с загибами, будут защищены.

Подобную работу можно попробовать сделать в домашних условиях, но будьте готовы потратить значительное количество финансовых средств по причине сложности работ и отсутствия опыта. В совокупности такие минусы не позволят в результате сэкономить.

Впервые процедуру антикоррозийной обработки желательно сделать у специалистов, после чего можно будет перейти к самостоятельному выполнению, так как необходимо будет только поддерживать в надлежащем состоянии уже сделанное покрытие. Специалистами в обязательном порядке будут установлены подкрылки и брызговики, которые создадут надежную защиту наружной части машины от повреждений водой, песком и гравием.

Антикоррозионная обработка порогов автомобиля своими руками

Повторно обработать пороги автомобиля можно будет самостоятельно. Для выполнения такой процедуры Вам необходимо будет приобрести антикоррозийное средство типа Novol, Otrix, Car System, Rand, средство против ржавчины, наждачную бумагу или обычную металлическую щетку, а также перчатки и респиратор для индивидуальной защиты

При покупке антикоррозийного средства нужно будет обратить особое внимание на такие характеристики, как срок годности, назначение, а также на особенности и показания к применению. В дальнейшем обязательно нужно будет читать инструкцию на упаковке со средством и выполнять ее. Перед началом работ машину нужно тщательно вымыть, удалив всю грязь, после чего авто нужно просушить

Попытайтесь открыть доступ к любому труднодоступному месту, а если работа будет выполняться с днищем авто, то машину нужно будет загнать на эстакаду. Ржавчину нужно удалять при помощи наждачной бумаги или металлической щетки. После этого нужно будет покрыть все поверхности средством против ржавчины, после чего машине нужно дать высохнуть

Перед началом работ машину нужно тщательно вымыть, удалив всю грязь, после чего авто нужно просушить. Попытайтесь открыть доступ к любому труднодоступному месту, а если работа будет выполняться с днищем авто, то машину нужно будет загнать на эстакаду. Ржавчину нужно удалять при помощи наждачной бумаги или металлической щетки. После этого нужно будет покрыть все поверхности средством против ржавчины, после чего машине нужно дать высохнуть.

Обработка порогов антигравием – последовательность операций

Обрабатывать пороги автомобиля антигравием нужно по аналогичной схеме:

— машину нужно тщательно вымыть и просушить;

— ржавчину и облущенную краску нужно удалить наждачной бумагой;

— используя газеты и скотч, нужно закрыть все те области, которые прилегают к порогам, дабы не дать им запачкаться, проделывать подобную процедуру нужно каждый раз, когда Вы работаете с покрытием машины при помощи баллончика с распылителем;

— баллончик нужно встряхнуть 3 – 5 минут;

— далее следует нанесение антигравия, соблюдая дистанцию в 25 см от поверхности;

— созданный слой нужно оставить на 5 минут для высыхания;

— повторить процедуру нужно еще пару раз;

— машину нужно просушить в максимально обычных условиях на протяжении не менее двух часов.

гравитекс

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, производится приготовление к процедурам. Перечень предварительных манипуляций:

  1. Расположить транспортное средство на эстакаде или подъемнике для доступа к поверхности обработки.
  2. Демонтировать защитные составляющие и части обшивки, создающие помехи.
  3. Зачистить грязь, ржавчину, коррозийный налет ветошью и водой.
  4. Просушить обрабатываемые места строительным феном.
  5. Проклеить прилегающие части малярной лентой для защиты от химических и тепловых последствий нанесения антигравия.

Эффективность процедуры зависит и пропорциональна качеству предшествующей подготовки обшивки к основным манипуляциям.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля – для чего нужна?

Антикоррозийная обработка автомобиля впервые проводится на заводе-изготовителе, но, к сожалению, тоже не всегда бывает качественной, поэтому даже автомобиль из салона следует тщательно проверить и сработать на опережение. Проблемными также являются дно автомобиля и колесные арки.

Процесс этот несложный и вполне подойдет для выполнения своими руками.

Для предохранения поверхности автомобиля вполне подойдет мовиль. Он легко наносится и образует стойкую пленку. Наносить можно только на неповрежденную поверхность. Если пороги повреждены, то простой обработки недостаточно.

Недостатки антигравия

Однако есть и небольшие недостатки в процессе использования антигравийных средств. Среди них:

Составы антигравийных средств являются вредными для человеческого организма. Соответственно, в процессе нанесения необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты — перчатками, очками, желательно респиратором. Кроме этого, нужно выполнять покраску антигравием в хорошо проветриваемом помещении или же на улице

Перед работой внимательно прочитайте меры предосторожности в инструкции по эксплуатации!
Высокая стоимость обработки антигравием. Несмотря на то, что в цена одного аэрозольного баллончика антигравия относительно невелика, каждый из них рассчитан не небольшую обрабатываемую площадь

Сюда же стоит добавить тот факт, что обычно обработка выполняется в 2…4 слоя. Однако профилактическая обработка антигравием позволяет надолго сохранить ЛКП порогов и других кузовных деталей в норме.· Большинство антигравиев в упаковках после распечатывания не хранятся долго, а вместо этого теряют свои эксплуатационные свойства. Поэтому не нужно покупать эти средства впрок.

Таким образом, преимущества берут верх над недостатками, поэтому обработка порогов антигравием — отличная профилактическая мера для автомобиля с любым пробегом.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию

Покраска порогов проходит в пять этапов:

  1. Подготовка поверхности детали к работам.
  2. Шпатлевка.
  3. Грунтовка.
  4. Покраска.
  5. Лакирование.

На некоторых машинах боковые юбки можно демонтировать, на других они являются частью кузова. Демонтаж позволит защитить другие части автомобиля. Если возможности нет, то нужно заклеить снаружи двери, крылья и другие элементы поблизости от зоны работ.

Если на пороге имеются вмятины и сколы, то предварительно дефекты следует убрать. Это можно сделать рихтовкой. К плоскости привариваются небольшие зацепы, к ним прикрепляется инструмент и с его помощью убираются углубления.

Инструменты для зачистки

Перед тем как покрасить пороги на машину своими руками, нужно обзавестись необходимым набором инструментов. Владельцу потребуется:

  • бумажная клейкая лента;
  • обезжириватель металлических поверхностей;
  • автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  • наждачная бумага различных градаций: жесткие нужны для зачистки, мягкие – для полировки;
  • подходящая краска или защитный состав;
  • бесцветный лак – требуется при окраске в металлик или перламутр;
  • автомобильная полироль;
  • полиэфирное вещество (не требуется, если используется антигравий или Raptor).

Шпатлевание порогов

Наносить шпатлевку можно только на заранее зачищенную и обезжиренную поверхность. Иначе слой быстро начнет отслаиваться. При приготовлении раствора требуется придерживаться соотношения 2-5% отвердителя от суммарной массы.

Начинать готовить раствор следует непосредственно перед его нанесением. Он пребывает в жидкой форме примерно 5-8 минут. За это время нужно успеть нанести состав нетолстым слоем. Спустя 10 минут можно наносить средство второй раз.

Компаний, производящих шпатлевку, много. Их продукты можно разделить на четыре вида:

  • стандарт;
  • fine – имеет грубую структуру, используется для закрытия небольших вмятин, сколов и трещин;
  • состав с наполнителем из алюминия – более мягок относительно стандартного раствора, им удобно и легко работать;
  • раствор с добавлением стекловолокна – подходит для ремонта больших вмятин и дыр.

Грунтовка и покраска

После шпатлевки на обрабатываемую деталь наносится слой грунтового раствора. В результате поверхность защищается от коррозии и на ней закрываются мельчайшие отверстия и поры. Это позволяет повысить прочность будущего слоя краски.

Грунтовать порог нужно по инструкции:

  1. Первичная обработка. Обезжиривание поверхности, заклеивание близко расположенных деталей защитным материалом.
  2. Смешивание растворителя и грунтового состава.
  3. Нанесение раствора на поверхность порога.
  4. Шлифовка слоя.

После высыхания грунтового слоя можно приступать к окрашиванию. Количество слоев зависит от цвета. После каждого нужно ждать примерно 10 минут. Наносить краску рекомендуется с расстояния 20-30 см от детали.

Лакирование кузовного элемента

После полного высыхания краски можно приступать к лакированию. Алгоритм действий:

  1. Разбавление лака согласно инструкции производителя.
  2. Нанесение первого слоя, ожидание его полного высыхания и нанесение второго.
  3. Разбавление имеющегося состава растворителем в соотношении один к одному.
  4. Нанесение лака в более разбавленном состоянии на места стыка обрабатываемой детали с другими частями кузова.

Завершающий этап покраски

После работ нужно дождаться полного высыхания покрытия. Машину потребуется поставить в сухой гараж. На воздухе ее можно оставлять только в летнее время года при отсутствии дождя и в условиях невысокой влажности.

Специализированные ремонтные сервисы используют аппаратуру, которая позволяет ускорить процесс:

  • конвекционные камеры;
  • инфракрасные лампы;
  • комбинированные способы.

Если у владельца автомобиля есть возможность использовать подобное оборудование, то это рекомендуется делать.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики

Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.

Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.

После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector