Lada largus 2021 в новом кузове, цены, комплектации и фото
Содержание:
- Дизайн
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
- Внешний вид
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
- Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
- Фото Лада Ларгус Кросс. Дизайн экстерьера и интерьера
- Технические особенности Лады Ларгус Кросс
- В завершении немного о новой версии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Динамика и расход
- Итоги
Дизайн
Внешне вседорожный вариант является полной копией стандартного универсала. Единственная разница между моделями — наличие дополнительного пластикового обвеса и увеличенный дорожный просвет. Российский автомобиль отличается покатым капотом, который завершается возле радиаторной решетки с сетчатой структурой и крупной головной оптики. Передний бампер, выполненный из пластика, имеет достаточно большие размеры, что позволило производителю внедрить широкий воздухозаборник. Корма автомобиля не имеет запоминающихся особенностей. В этой части кузова встречаются вертикально расположенные распашные двери с остеклением и крупные фары, пролегающие вдоль задних стоек. Бампер здесь отличается компактными размерами и дополняется стоп-сигналами, вытянувшимися в виде тонкой полосы.
Более интересным можно назвать салон, так как производитель позволяет отделать внутреннее убранство материалами двух разных расцветок. Центральная консоль исполнена в довольно простом стиле. Здесь дизайнеры АвтоВАЗа поместили блоки управления салонным отопителем и аудиосистемы. Центральный тоннель, по сути, отсутствует, так как рычаги КПП и стояночного тормоза располагаются практически на уровне пола. Благодаря большим размерам автомобиля, даже пассажиры третьего ряда сидений не испытывают заметного дискомфорта при посадке.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Мягкая подвеска, высокий клиренс и большое пространство в салоне делают этот автомобиль очень удобным для использования в городе или в сельской местности. Универсал не позволит своему владельцу волноваться о лежачих полицейских или бордюрах во время парковки. Благодаря мягко настроенной подвеске мелкие и средние ямы на дороге не будут для автомобиля серьезным препятствием. Проезжая по ним без сброса газа находящиеся в салоне практически не будут ощущать дискомфорт. Несмотря на это, при скоростном маневрировании водителю необходимо быть предельно аккуратным, так как при въезде в повороты возникают ощутимые крены кузова, опять же из-за мягко настроенной подвески. Кроме этого, в этом автомобиле отклики колёса на движение рулём не самые точные.
Несмотря на это, универсал повышенной проходимости отлично чувствует себя в сельской местности. Увеличенный, по сравнению с обычной версией модели на 2,5 см клиренс, является отличной гарантией того, что данному автомобилю сможет покориться легкое бездорожье. А специальные пластиковые молдинги и накладки, которые присутствуют на многих элементах кузова, уберегут его от царапин и сколов.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Кроссовая экономика
Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
Внешний вид
Автомобиль, который, несомненно, привлекает своим внешним видом, является продуктом совместной работы АвтоВаза и французской компании Рено. На данный момент известно, что в скором времени на рынок поступят сразу несколько модификаций автомобиля, который включает в себя универсал и фургон. Разумеется, что каждый из автомобилей обладает своими преимуществами и недостатками, поэтому каждый водитель сможет выбрать железного коня, исходя из своих собственных потребностей. Комплектации и цены Лады Ларгус Кросс 2021 в новом кузове с фото уже доступны на сайте производителя. В целом, можно заметить следующие изменения, которые коснулись экстерьера машины:
- увеличенный дорожный просвет (в новом кроссовере его размер был увеличен на 30 мм);
- новые покрышки, которые меньше весят и могу быть компактно сложены;
- увеличенная высота стоек, что отразилось на конфигурации кроссовера;
- аэродинамический обвес кузова, который исполнен из качественного и прочного пластика;
- больше подушек безопасности;
- современный GPS «Глобальная навигационная система»;
- обновленная радиаторная решетка, которая напоминает решетку переднеприводного седана Лада Веста;
- прочный бампер, который в последние годы стал фишкой данного автопроизводителя;
- модифицированная центральная оптика, в которой появились острые углы;
- увеличенные диски (их размер теперь составляет 15 дюймов);
- современные колесные арки больше размера по сравнению с предыдущею моделью данной линейки автоконцерна;
- пластиковая полоса, что покрывает автомобиль;
- другая форма задних зеркал.
Можно сделать вывод о том, что АвтоВаз все же внес существенные коррективы в дизайн Лады Ларгус, благодаря чему на данный момент автомобиль выглядит намного презентабельнее. Новому кроссоверу присущи строгие черты экстерьера, благодаря чему автомобиль выглядит еще более солидно
Важно также отметить, что машина полностью соответствует современным стандарту Euro-5, то есть Лада Ларгус не представляет собой опасности для окружающей среды
Дизайн
После проведённого рестайлинга российский внедорожный универсал заметно преобразился. Всё ограничилось не только внедрением фирменной X-образной части, которая приблизила данное авто к современным моделям АвтоВАЗа. Кроме этого, производитель также изменил головную оптику, капот, передние крылья, боковые зеркала и многие другие элементы в экстерьере автомобиля. Сбоку теперь установлены более массивные защитные накладки. Пластиковые элементы на колесных арках были увеличены, что придало автомобилю внедорожные черты.
Все комплектации Largus Cross оснащены рейлингами на крыше, а багажные двери по-прежнему открываются в виде створок. Также хочется отметить большое багажное пространство автомобиля. Несмотря на то, что даже в стандартном положении багажник имеет 560 литров объема, его можно увеличить до невероятных 2350 литров, просто сложив задний ряд сидений. Кроме этого, авто обладает достаточно широким проемом и низким порогом загрузки. Это несомненно упрощает помещение тяжелых и крупногабаритных предметов в багажник.
В салоне нового Largus Cross также произошли заметные преобразования. Вся передняя панель, за исключением формы дефлекторов системы отопления, была изменена. Стоит отметить, что впервые после рестайлинга модели Lada Largus Cross стали оснащаться мультирулем. Также кнопки управления электрическими стеклоподъемниками были перенесены с центральной консоли в более удобные места — на дверные панели. Производитель позаботился и о «приборке». Аналоговые датчики стали более читаемыми и яркими. Зеркала заднего вида автомобиля увеличились в размерах, что позволяет лучше контролировать происходящее сзади длинного и высокого универсала. Также изменился узор обивки сидений, да и сами кресла получили более качественную отделку и улучшенную боковую поддержку.
Комплектации и цены
Classic
Базовая комплектация Lada Largus FL, которая называется Classic доступна только с одним 90-сильным бензиновым мотором и в одном 5-местном варианте исполнения кузова. Цена на базовую комплектацию начинается от 704 900 рублей. В данную комплектацию входит 15-дюймовые “штамповки” и галогеновая оптика. При этом, боковые зеркала, в данной комплектации, будут окрашены в цвет кузова, но у них не будет ни подогрева, ни сервопривода. Зато на крыше размещены функциональные рейлинги.
Салон имеет комбинированную обивку и черные декоративные пластиковые вставки. Рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона, но сидения производитель оснастил регулировкой в 4-х направлениях. Электропакет небогатый и может предоставить покупателю только центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники и электрообогрев передних кресел. К системам безопасности в данной версии относятся:
- подушка безопасности водителя;
- крепление isofix;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- трехточечные ремни безопасности;
- антиблокировочная система (ABS);
- система распределения тормозных усилий.
Стоит также отметить, что данная комплектация выделяется наличием бортового компьютера, чего не была замечено в базовой комплектации дорестайлинговой версии автомобиля. За 27 000 рублей базовая комплектация дополняется опциональным пакетом Start, где добавлен гидроусилитель руля. Доплата в 45 000 рублей активирует опциональный пакет Start Plus, в котором покупатель получает кондиционер.
Comfort
Цены на комплектацию Comfort с 90-сильным двигателем начинаются от 804 900 рублей, добавление третьего ряда сидений потребует дополнительных 27 000 рублей. Комплектация Comfort с более мощным 106-сильным силовым агрегатом стоит 824 900 рублей — за пятиместный вариант и 851 900 рублей — за семиместный. Базово данная комплектация оснащается гидроусилителем рулевого управления. Зеркала имеют электрообогрев, а также электропривод. Управление аудиосистемой можно осуществлять с рулевого колеса, в то время как за микроклимат в салоне отвечает штатно установленный кондиционер.
Более того, система безопасности дополняется круиз-контролем и подушкой безопасности со стороны переднего пассажира. Дополнительно комплектация Comfort за отдельную плату может оснащаться опциональным пакетом Multimedia. В оснащение данного опционального пакета входит не только 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида, но и:
- задний парктроник;
- электростеклоподъемники на дверных картах второго ряда;
- разделительный подлокотник спереди;
- алюминиевые колесные диски.
Luxe
Максимальная комплектация Luxe стандартно стоит 898 800 рублей. Базово в данную комплектацию в отличие от версии Comfort входят:
- алюминиевые колесные диски;
- передние ПТФ;
- датчики дождя и света;
- разделительный подлокотник спереди;
- стеклоподъёмники с сервоприводом сзади;
- задний парктроник;
- 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.
За 30 000 рублей данная комплектация дополняется опциональным пакетом Prestige. В итоге максимально семиместная Лада Ларгус FL будет стоить 955 900 рублей. И в отличие от прошлой версии, в данной комплектации сзади будет штатно нанесена тонировка, руль имеет кожаную оплетку и электрообогрев, кроме этого, электрообогрев получит лобовое стекло, а также задний ряд сидений.
Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Приятные расхождения
В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.
Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2021 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.
Практичная и современная новинка
Фото Лада Ларгус Кросс. Дизайн экстерьера и интерьера
Фото автомобиля Лада Ларгус Кросс появилось в интернете совсем недавно, по крайней мере, без камуфлированной пленки или сетки. Именно, поэтому реально рассмотреть тонкости ее экстерьера и интерьера, а также, понять, подходит ли он потенциальному клиенту или нет.
При этом изменения кузова автомобиля не носят кардинальных изменений, поэтому выглядит он в лучших традициях концерна АвтоВАЗ. Для него характерна радиаторная решетка с крупными ячейками, а также, Х-образный стиль бампера и пластиковые детали молдинга.
Еще одной изюминкой автотранспортного средства является оптика удлиненного классического, но не диодного типа, а также, максимально увеличенные арки для колес. Нельзя будет отыскать Ладу Ларгус Кросс ярких цветов, поскольку этот престижный и надежный друг предназначен для деловых людей, которые ценят скорость, маневренность и комфорт, а не эффектный вид авто.
Владельцы автомобиля указывают на повышенный клиренс и высокую посадку, которые позволяют видеть дорогу и напоминают универсал приподнятого типа. Для экстерьера авто характерны:
- защита из пластика по всему периметру кузова, защищающая его от сколов, царапин, повреждения лакокрасочного покрытия;
- размещение на переднем бампере воздухосборника и ниш для фар;
- наличие стекол боковых в форме прямоугольников;
- задние двери, напоминающие две распашные створки;
- кузов, надежно защищенный от повреждений;
- размещение задних фонарей на стойках.
Не стоит думать, что автомобиль является каким-то особенным, поскольку он относится к бюджетному классу и оснащен только всем самым необходимым.
Интерьер Лады Ларгус Кросс не претерпел кардинальных изменений, но передвигаться на автомобиле комфортно, надежно и безопасно. При этом авто является бюджетным, поскольку комплектация его довольно скудная.
К основным особенностям интерьера этого творения АвтоВАЗ относятся:
- рулевое колесо на три спицы с кожаной оплеткой;
- на приборной панели имеются дисплей и два индикатора округлого типа;
- на центральной консоли расположена пара дефлекторов;
- имеется стандартная магнитола;
- панель обшита качественным мягким пластиком;
- на двери и панели для приборов имеются многочисленные детали, выполненные из высококачественного глянцевого пластика;
- обивка автотранспортного средства сочетает в себе черные и оранжевые цвета;
- в наличие есть боковая поддержка на сиденьях;
- между передними сиденьями не имеется никакой поддержки, в том числе, высоких тоннелей или подлокотников;
- задние сиденья представляют собой дивана на три места с подголовниками;
- на заднем ряду полностью отсутствуют подлокотники, а третье место может откидываться, пропуская людей на третий дополнительный ряд;
- третий ряд представляет собой пару отдельных сидений, которые легко и просто демонтируются за ненадобностью;
- в салоне автомобиля нет ничего лишнего, что обуславливает его низкую стоимость и доступность для начинающих водителей.
Технические особенности Лады Ларгус Кросс
Хотя характеристики Лада Ларгус 4х4 в версии Кросс, у которой уже полный привод имеют некоторые отличия от параметров предыдущей модели, однако они не носят кардинальный характер. Базой для создания «Кроссовой» версии послужила «Люксовая» комплектация Лада Ларгус 4х4.
Полноприводный Ларгус обзавелся:
- полным электрическим пакетом;
- подогревом кресел переднего ряда;
- аудиосистемой, позволяющей считывать программы с носителей современных форматов, вдобавок с четырьмя громкоговорителями;
- бортовым контроллером;
- комплексом кондиционирования;
- противотуманной оптикой»;
- электронными компонентами стабилизации «ABS и BAS»;
- кожаной оплеткой рулевого колеса;
- подушками безопасности с фронтальной стороны;
- полноразмерной запаской.
Более подробно узнать об уровне оснащения можно, посетив соответствующую сетевую страничку:
Привычная моторная гамма, свойственная этому семейству моделей, в данной версии Ларгус отсутствует. Здесь производитель предложил единственный вариант оснащения: бензиновый мотор, известный как «К4М», в тандеме с которым будет «трудиться» 5-ступенчатая «механика». Мощность 4-цилиндрового агрегата равна 105 «силам», что для 1,6-литрового объема не лучшее достижение. В основном двигатель любезно изготавливает и поставляет испанское предприятие «Renault Espana». Конструктивной особенностью агрегата является 16-клапанная версия головки блока. Динамика не удивит «рейсеров» — 13,5 секунды до первой «сотни».
Чтобы полноприводный Ларгус себя уверенно чувствовал на легком бездорожье, разработчикам пришлось конструктивно изменить ходовую часть. Замене подверглись пружины, амортизаторные опоры и несколько сайлентблоков. Сами стойки также прошли перенастройку, а тормозная система прибавила эффективности. Не забыли конструкторы и про рулевое управление. Теперь оно порадует завидной информативностью и улучшенной обратной связью.
Касаемо вместимости багажного отсека можно заметить, что по этому показателю Лада Ларгус Кросс 4х4 в числе лидеров. В зависимости от кузовной вариации данная величина равна:
- в 5-местном универсале – 560 литров;
- если перед нами 7-местная версия, то всего 135 литров (из-за «мешающего» третьего ряда);
- сложив два ряда задних сидений, получаем 2350 л. (как и в «фургоне»).
Лада Ларгус Кросс 4х4 являлся долгожданной премьерой на отечественном автомобильном поприще, и он не подвел. Специалисты сразу же выделили козыри универсала:
- выносливую подвеску;
- достаточно просторный багажник;
- неприхотливую силовую установку, к тому же весьма надежную;
- цену, которая благодаря своей завидной доступности превращает этот универсал в претендента на лидерство в сегменте.
Согласно статистике продаж автомобиль удерживает 5-е место на российском рыночном пространстве. Но все гадают про Ларгус 2021 в новом кузове.
В завершении немного о новой версии
Свое 50-летие «АвтоВАЗ» встретил достойно и преподнес автомобильному бомонду обновленный Лада Ларгус Кросс 4х4 с громким лейблом «Black Edition». Экстерьер новинки выгодно отличает новый окрас. В черный оригинальный тон выкрашены такие кузовные компоненты, как:
- крыша;
- диски колес;
- протекционный обвес, присутствующий по периметру;
- корпуса наружных зеркал заднего обзора.
Касаемо остальных моментов в плане нововведений заметим, что это практически серийная вариация ныне актуальной модели Лада Ларгус Кросс 4х4. Станет ли этот прототип продолжением модели 2021 в новом кузове? Увидим позже!
Технические характеристики
Lada Largus Cross 2021 года является семейным автомобилем повышенной проходимости. В зависимости от выбранной модификации, модель может поставляться как с 5-, так и с 7-местным салоном. В обоих случаях машина будет иметь одинаковые габариты:
- длина — 4470 мм;
- ширина — 1765 мм;
- высота — 1682 мм;
- колесная база — 2905 мм.
Масса автомобиля может варьироваться от 1260 до 1330 кг. Она напрямую зависит от того, установлен ли третий ряд сидений. Получается, что 7-местная Lada Largus Cross весит на 70 кг больше, чем пятиместная. Кроме этого, объём багажника также имеет прямую зависимость от количества кресел в салоне. Семиместные версии имеют в своем распоряжении всего лишь 135 литров полезного пространства, в то время как для 5-местных модификаций выделено 560 литров. Ходовая часть и подвеска семейного универсала после проведенного рестайлинга остались без изменений. Спереди установлены амортизационные стойки типа McPherson. Сзади стандартно находится полузависимая конструкция с торсионной балкой во главе. Между тем, спереди также размещен стабилизатор поперечной устойчивости, чем, к слову, не может похвастаться задняя подвеска.
Стоит заметить, что подвеска, установленная в данном автомобиле, является слегка модифицированной логановской конструкцией. Поэтому она без особого труда переносит эксплуатацию на неудовлетворительном дорожном покрытии России. Клиренса универсала повышенной проходимости вполне хватает для езды по легкому бездорожью на дачу или на пикник всей семьей. Более того, немного переработанная логиновская подвеска предоставляет автомобилю одну из лучших в классе грузоподъёмность. Максимально в универсал можно загрузить практически полтонны вещей, при том, что масса самого авто составляет 1260 кг.
Двигатель автомобиля не постигли абсолютно никакие изменения. 1,6-литровый ВАЗовский мотор способен вырабатывать 106 лошадиных сил и 148 Н*м крутящего момента. Данная рядная четверка сочетается с 5-ступенчатой “механикой” и передает мощность на передний привод колес. Авто работает на бензине марки АИ-92, которого в бак помещается до 50 литров. Первые экземпляры рестайлинговой версии не имеют предустановленного газобаллонного оборудования, как это было с прошлой модификацией модели. Скорее всего, в будущем российский производитель добавит возможность приобретения авто, работающего на сжиженном газе.
Комплектации и цены
Лада Ларгус Кросс в исполнении 2021 года сохранила в себе те минусы и плюсы, что характеризуют базовый универсал со стандартным дорожным просветом. Новая модель, если обратиться только к отзывам владельцев и официальным фото, отличается хорошим сочетанием цены и качества. Российский универсал можно приобрести за 741 тысячу рублей. В эту сумму включены 5 посадочных мест, 1,6-литровый двигатель и 5-ступенчатая «механика». Универсал с 7-местным салоном обойдется на 25 тысяч рублей дороже. Lada Largus Cross 2021 с увеличенным дорожным просветом выпускается только в одной комплектации Luxe. Но, как ожидается, позднее производитель может расширить список доступного оснащения, который пока включает:
- две подушки безопасности;
- крепления для детских кресел;
- сидения с подголовниками;
- иммобилайзер;
- противотуманные фары.
Технические характеристики
Лада Ларгус Кросс 2021 в длину (речь идет о 5-местном варианте) вытянулась на 4470 мм. Ширина модели составляет 1756 мм, а высота — 1682 мм. Российский универсал оснащается единственным заводским мотором объемом 1,6 литра с электронным управлением впрыска топлива. Мощность этого двигателя составляет 106 л.с., а крутящий момент, доступный при 4200 оборотах, равен 148 Н/м. Сочетается базовый агрегат только с 5-ступенчатой механической КПП. С таким оснащением российский универсал способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 14,2 секунды и развивать не более 167 км/ч. Средний расход топлива не превышает 7,2 литра.
Чтобы у покупателей не возникали вопросы, что лучше выбрать, стандартную или вседорожную модификации Lada Largus, инженеры компании АвтоВАЗ установили новые сайлентблоки, пружины, опоры стоек и задние амортизаторы. Попутно производитель увеличил до 170 мм размер дорожного просвета. Все это положительно сказалось на проходимости автомобиля в условиях бездорожья. Подвеска у Лада Ларгус Кросс 2021 стандартная: впереди используются стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — полунезависимая пружинная.
Динамика и расход
Силовая часть Lada Largus Cross ничуть не изменилась по сравнению с дорестайлинговой моделью. Авто оснащается только одним рядным четырехцилиндровым атмосферным двигателем российского производства марки ВАЗ-21129. Он настроен на выработку 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. На передний привод колес мощность передается через пятиступенчатую механическую КПП, которая стала уже легендарной.
Данной комбинации хватает для того, чтобы модель разогналась с нуля до 100 км/ч за 13,5 секунды. При этом, необходимо сказать, что динамика до первой сотни ещё более-менее сносная, но после автомобиль практически не едет. Тем не менее, он способен разогнаться максимально до 165 км/ч. Стандартно, работая на рекомендуемом автопроизводителем бензине марки АИ-92, Largus Cross будет расходовать 9,0 литров на 100 км пути.
Итоги
Лада Ларгус Кросс 2021 нельзя назвать действительно привлекательным и качественным семейным универсалом. Но у этой модели есть одно преимущество: низкая цена. За те деньги, за которые можно приобрести Lada Largus, сегодня невозможно купить другой сопоставимый по оснащению и техническим характеристикам автомобиль. Даже китайские производители не предлагают что-либо похожее. К числу основных недостатков российского универсала следует отнести наличие маломощного двигателя. При полной загруженности салона и багажного отсека, автомобиль испытывает серьезные трудности из-за недостаточной тяги. Возможно, решить эту проблему поможет установка дизельного двигателя, которого нет в моторной гамме АвтоВАЗа. Зато Лада Ларгус Кросс 2021 отличается хорошей вместительностью: при сложенных спинках задних сидений объем багажного отсека увеличивается до 2350 литров.
>