10 лучших автомобилей с самым высоким клиренсом

Список минивэнов с большим клиренсом

Экзотический тип автомобиля для России, но пройти мимо минивэнов, да еще с большим клиренсом, просто недопустимо. Интерес к подобным авто растёт с каждым годом, поэтому мы выбрали лучшие автомобили из данного класса.

Renault Espace

Дорожный просвет этого транспортного средства – 120 мм. Renault Espace – большой и комфортабельный автомобиль, который не боится бездорожья. Многие отдают предпочтение Renault Espace за счет просторного и комфортабельного салона. Дизельный мотор 1,9 литров обладает прекрасными показателями мощности и скоростными характеристиками.

Многие называют Renault Espace не иначе, как «круизная яхта». Это лучший минивэн с большим клиренсом на сегодняшний день.

Citroen C8

Это самый настоящий автомобиль-путешественник. Клиренс автомобиля 190 мм, а это значит, на таком авто можно ездить к родственникам в гости хоть на крайний север. Многим полюбился этот французский минивэн за счет экстерьера. Внутри салона уютно и просторно, есть возможность регулировать сиденья, двигать, отодвигать.

Ходовые качества машины на высоком уровне, хорошая управляемость, в целом, что еще нужно настоящему путешественнику?

Внедорожники с высоким клиренсом

Nissan Patrol.

Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.

Вот параметры дорожного просвета для некоторых моделей:

  1. Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
  2. Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
  3. Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
  4. Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
  5. Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.

Infiniti QX80.

С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).

V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.

Клиренс у Infiniti QX80257 мм.

Mercedes-Benz GL.

Относиться к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.

Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).

Рестайлингу подвергались:

  1. Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
  2. Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).

С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.

Сейчасчитают Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ

9.3k

Какой реальный клиренс у Форд Фокус 2/3, установка проставок

29.9k

Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.

Dodge Caliber.

Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.

Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.

Land Rover Range Rover.

Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.

В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro (USA).

Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.

В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.

Jeep Grand Cherokee.

Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески дорожный просвет может быть равным 200, 210, 218, 221 мм.

Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.

Jeep Cherokee Trailhawk.

Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью. Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.

Универсалы с высоким клиренсом

Такие транспортные средства подойдут людям, которые предпочитают комфорт и удобство при езде на авто

И неважно, движетесь вы сейчас по городу или по бездорожью. Машина станет идеальным вариантом для любых поездок, включая и путешествия всей семьей

Opel Zafira

Комфортный семиместный автомобиль станет незаменимым выбором для всей семьи. Отличительной чертой модели является наличие системы Flex7, благодаря которой можно менять внутреннее пространство авто по своему желанию. Дорожный просвет тут достигает 16 см. Из других параметров можно подчеркнуть:

  • хорошую проходимость поворотов;
  • вместительный салон;
  • 1,8-литровый мотор, который идет в паре с механической коробкой переключения передач;
  • Простоту в обслуживании.

Как результат, в Opel Zafira мы видим отличное авто для всей семьи.

Audi А4 allroad Quattro

Этот универсал с высоким клиренсом является еще одним неплохим представителем класса. Дорожный просвет тут составляет 18 см. наличие полного постоянного привода, а также пневмоподвески, еще больше увеличивает проходимость машины.

На выбор доступно сразу несколько бензиновых и дизельных мотора, которые достигают мощности от 170 до 240 лошадиных сил. В паре с ними может идти как механическая коробка переключения передач, так и роботизированная КПП.

Volvo XC70

Элегантный и стильный универсал получил широкое признание публики практически сразу же после появления на свет. Дорожный просвет достигает 20 см, что очень солидно для универсалов.

При этом машина достаточно комфортная, удобная и вместительная. Радует и экономичность модели.

Кроссоверы с высоким дорожным просветом

Они на порядок выше внедорожников, хотя многие автопорталы не различают данные классы. Для них характерна формула 4х4 колес, высокий клиренс и мощный полный привод. Хороший кроссовер способен вытащить из беды даже фуру. Вот лишь один кадр инцидента в Воронеже, где российский водитель пришел на помощь польскому дальнобойщику.

Некоторые кроссоверы способны даже вытащить фуру

Пришло время выявить лучшего среди категории высоких просветов.

Land Rover Evoque

Land Rover Evoque

Не в первый раз эта модель попадает в наши рейтинги. Высокий просвет понравится даже электрикам, потому что он равен 220, только не вольт, а миллиметров. Он едет плавно, не создавая дискомфорта пассажирам – у него отличная шумоизоляция. За рулем отлично почувствует себя как мужчина, так и женщина.

Toyota RAV4

Еще один популярный вариант. У него колесный просвет почти 20 сантиметров. На нем можно проехать по пересеченной местности без лишних усилий. Вдобавок в салоне достаточно просторно как людям, так и вещам.

Honda Passport

Мощный двигатель идеально выручит на сложной местности. Дорожный просвет в 20 сантиметров также улучшит показатели авто. Вообще, кроссовер создан лишь с одной целью – исследовать внешний мир. Об этом красноречиво говорит и название – кроссовер выдает паспорт незабываемых приключений!

Хэтчбеки

1. Renault Sandero Stepway

Первое место в рейтинге хэтчбеков с высоким клиренсом. Sandero Stepway – улучшенная версия обычного 5-дверного городского хэтчбека Sandero. У неё нет полного привода, но благодаря короткой колёсной базе, высокому клиренсу и большим углам съезда-въезда готова проехать по умеренному бездорожью. Автомобиль компактен, поэтому плохо приспособлен для дальних путешествий в большой компании, зато неприхотлив в эксплуатации и поставляется с несколькими бензиновыми моторными установками на выбор. Самый мощный двигатель – 113-сильный. Комплектуется «механикой» или 4-скоростной АКПП.

2. Kia Rio X-Line

Внедорожная версия городского хэтчбека, сконструированная на базе нового седана Rio. На 10 миллиметров выше по сравнению с моделью-донором, имеет другие настройки подвески и пластиковый обвес по периметру. В качестве моторных агрегатов предлагаются бензиновые ДВС объёмом 1,4 и 1,6 л, развивающие 100 и 123 л.с. В пару к ним поставляются 2 коробки передач – ручная (6МТ) и автоматическая (6АТ).

Уже в базовой комплектации хэтчбек предлагается с кожаной отделкой селектора КПП и рулевого колеса, 2 подушками безопасности и кондиционером.

3. Datsun mi-Do

mi-DO – аналог Kalina 2 со  скромными габаритными размерами и маленьким багажником. Однако на фоне других компактных городских авто обладает большим дорожным просветом, из-за которого чувствуешь себя увереннее на дорогах плохого качества.

Под капотом сити-кара Datsun устанавливается безальтернативный 87-сильный мотор объёмом 1,6 л. В пару к нему предлагается «механика» и 4-скоростной «автомат».

Характеристики Sandero Stepway Rio X-Line mi-DO
Габаритные размеры, в мм 4080 на 1757 на 1618 4240 на 1750 на 1510 3950 на 1700 на 1500
Колёсная база, в мм 2589 2600 2476
Колёсная формула 4х2 4х2 4×2
Клиренс, в мм 195 170 174
Объём багажного отделения, в л 320 390 240
Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт. 3/2 2/2  1/2
Стартовая стоимость, в руб. 599 990 686 410 447 000

Lada: Granta, Kalina 2, Largus, Priora – компактные автомобили с высоким клиренсом

Отечественный автопром в этом сегменте рынка представлен сразу несколькими предложениями. «Гранта» и «Калина» комплектуются двумя силовыми установками – моторами 1.6 мощностью 82 и 106 л.с. Эти агрегаты не поражают воображение динамикой, но выдают приемлемую тягу и со своей задачей справляются. Стоит отметить, что 8-клапанный двигатель мощностью 82 л.с. лучше тянет «на низах», а более мощный 16-клапанный двигатель – на средних и высоких оборотах. Управляются эти автомобили несколько хуже, чем конкуренты – руль не слишком информативен, обратной связи почти нет. Ездовой комфорт вполне соответствует ожиданиям: подвеска адаптирована под российские дороги, поэтому ямы и выбоины ей не страшны. Но за комфорт приходится платить – страдает управляемость и устойчивость автомобиля. Не на высоте и качество сборки и материалов отделки салона.

Особняком стоят «Приора» и «Ларгус». Первая – это сильно устаревшая модель, вобравшая в себя все лучшее и худшее от прошлых разработок АвтоВАЗа. Второй – переиначенный Renault (или Dacia) Logan первого поколения, поэтому если вам интересно, чем отличается эта модель – смело переходите к следующему пункту списка.

Все модели Lada – это небольшие автомобили с высоким клиренсом. Его значение варьируется в диапазоне 145-160 мм для «Ларгуса», «Гранты» и «Калины» и зависит от выбранного двигателя. Выделяется только «Приора» – она может похвастать 165 мм «под килем».

Объем багажного отделения у моделей разный, так как «Приора» и «Гранта» – седаны (а последняя доступна еще и в кузове лифтбек), «Калина» – хэтчбэк, а «Ларгус» – вообще универсал. Сравнивать в этом отношении машины с разным типам кузова немного странно. Тем не менее, вот конкретные цифры:

Хэтчбеки с большим дорожным просветом

Хэтчбеки компактны и внешне привлекательны. Эти автомобили пользуются высоким спросом среди отечественных автолюбителей. Вот только порой дорожный просвет у таких авто не слишком хорош для наших дорог. Но есть модели с высоким показателем клиренса.

Scoda Fabia Scout

Компактный и уютный хэтчбек с клиренсом 15 сантиметров. На таком автомобиле не страшны дорожные ямы. Привод только передний, поэтому заезжать в глубокие дебри на такой машине не рекомендуется. Автомобиль оснащен только одним типом двигателя – 1.2 TSI, а мощность составляет 105 лошадей. Отличительной особенностью можно считать хороший обвес машины, бампер выполнен из прочного пластика, поцарапать его весьма сложно.

Двигатель тяговитый, за рулём такого автомобиля получаешь только положительные эмоции, что и отмечают большинство владельцев Scoda Fabia Scout в сети. Если таких автомобилей будет больше, то можно с уверенностью сказать, что хэтчбеки с большим клиренсом способны завоевать огромную армию поклонников.

Suzuki SX4

Надёжность – второе имя Suzuki SX4. Для россиян доступен вариант автомобиля с 1,6-литровым двигателем. На выходе получаем силовой мотор с мощностью 112 лошадей. Что касается трансмиссии, то здесь клиенту все карты в руки. Можно выбрать комплектацию с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом.

Клиренс автомобиля составляет 17,5 сантиметров, что весьма достойно для транспортного средства, как представителя класса хэтчбек.

Хэтчбеки с высоким клиренсом

Подобные транспортные средства отличаются широким спросом на нашем авторынке. Прежде всего, их выгодно выделяет дополнительная защита картера двигателя, а также кузовной обвес и привлекательный внешний вид. Сейчас же о моделях с самым большим клиренсом.

Skoda Fabia Scout

Компактная и уютная модель, клиренс которой достигает 15 см. Это позволяет комфортно чувствовать себя даже при езде по дорогам с большими ямами. Но поскольку присутствует исключительно передний привод, слишком злоупотреблять путешествиями по дебрям не стоит.

Двигатель на 1,2 л имеет мощность 105 лошадиных сил. Радует хороший обвес. Пластиковый бампер практически не царапается. Мотор обладает хорошей тягой, так что водитель может получить массу положительных эмоций.

Opel Mokka

Если вы хотите подобрать хэтчбек с высоким клиренсом, тогда присмотритесь к Opel Mokka. Клиренс тут достигает 17,5 см. На выбор есть 3 бензиновых мотора, радует также и полный привод даже в базовой комплектации.

Кроме того, стоит выделить достаточно неплохой функционал и современное оборудование. Стоимость также относительно невысокая – от 775 тыс. руб.

Suzuki SX4

Эта модель также обладает дорожным просветом на 17, 5 см. Это вполне достойный показатель для хэтчбека. В нашу страну поставляют авто с мотором на 1,6 литра и 112 лошадей.

Из трансмиссий можно выбрать как пятиступенчатую механику, так и четырехдиапазонный автомат. В общем, достаточно неплохой представитель класса.

Ravon Nexia – отличный городской автомобиль с высоким клиренсом

Ravon Nexia – это новое поколение заслужившего доверие российских покупателей автомобиля. Обновлено в нем практически все: двигатель, подвеска, интерьер и экстерьер. Оснащается новая Nexia мотором 1.5 мощностью 107 лошадиных сил. Помимо высокой для своего объема мощности, двигатель радует и крутящим моментом – тяга в 141 Н*м доступна уже при 3800 оборотах в минуту. Агрегат технологичен, но при этом надежен. Чугунный блок цилиндров и цепной привод механизма газораспределения сочетается с изменяемыми фазами впуска и выпуска и алюминиевой головкой блока цилиндров. При этом мотор соответствует экологическому стандарту Euro5. Сочетается полуторалитровый двигатель и с пятиступенчатой механикой, и с современным шестиступенчатым автоматом. Такой трансмиссией не может похвастать ни один из приведенных выше конкурентов.

Еще один плюс «Равона» – богатство вариантов комплектаций и дополнительных опций. Автомобиль оснащается и датчиками давления в шинах, и системой курсовой устойчивости, и аудиосистемой с USB и AUX входами. При этом, все это оборудование доступно за значительно меньшую, чем у конкурентов, цену.

Обновился и экстерьер, и интерьер машины. Последний может похвастать хорошими материалами отделки и осовремененной архитектурой передней панели. В салоне достаточно просторно. Объем багажника возрастает с 400 литров до 980, если сложить задние спинки сидений – такая возможность доступна далеко не всем конкурентам. Дорожный просвет в 150 мм и адаптация под российские дороги позволяет Ravon Nexia полноправно претендовать на звание лучшего экономичного городского автомобиля с высоким клиренсом.

Еще одно преимущество автомобилей «Равон» – цены. При этом машина неплохо «упакована»: доступны подушки безопасности и ESC.

Выбрать авто, подходящий под условия каждодневной эксплуатации в российских городах, и пригодный для поездок на дачу непросто – конкуренция в этом сегменте рынка высока. Чтобы облегчить муки выбора, мы и подготовили этот список автомобилей с высоким клиренсом. Такая машина позволит меньше думать об обслуживании, и без проблем преодолевать все трудности путешествий из пункта А в пункт Б. Какое именно авто выбрать – решать вам. Каждая модель обладает своими преимуществами и недостатками. Помните, что при выборе не стоит гнаться за самым высоким клиренсом у легкового автомобиля – лишний сантиметр просвета не стоит того, чтобы пренебрегать другими потребительскими характеристиками авто.

Международный Евразийский форум «Такси» состоялся в пятый раз и стал юбилейным. На прошедшее в Москве мероприятие прибыли 600 участников рынка из 68 российских регионов и 10 иностранных государств.

По результатам первого полугодия 2017 года в России было продано 3097 автомобилей А-сегмента, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В сравнении с прошлым годом спрос на малолитражки в стране вырос на 98,3%.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам января – февраля 2017 года. Данное исследование охватывало продажи машин в кузове «хэтчбек», в результате чего был составлен рейтинг наиболее продаваемых таких моделей.

В феврале 2017 года российские покупатели приобрели 382 автомобиля сегмента А (компактные авто), о чем стало известно из результатов исследования «Автостат Инфо». В годовом сравнении спрос на такие машины вырос на 101%.

Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100.

На 118,4% в январе 2017 года выросли в России продажи автомобилей A-сегмента (компактные авто), сообщает «Автостат Инфо».

BMW X1 против BMW 3-Series, не прогадали ли баварцы с кроссовером?

Дуэль BMW X1 (модель F48) против BMW 3-Series Touring (рестайлинговая модель F31).

У BMW X1 нетипичная схема исполнения автомобиля для баварского автопроизводителя. Передний привод, высокая посадка и наличие в линейке трехцилиндрового мотора говорит о многом. Способен ли он дать типичное наслаждение BMW от вождения?

Совместить несовместимое. Поперечно расположенный мотор и передний привод делают X1 чрезвычайно удобным автомобилем, практичности ему не занимать, продуманное внутренней пространство и отличная вместительность доказывают это. А что может быть важнее для кроссовера, чем практичность? Подумаешь, что он распрощался с задним приводом и динамикой (особенно это касается не очень мощных бензиновых двигателей начальной формации), кого это волнует? К примеру трехцилиндровый двигатель BMW X1 располагает всего 136 л.с., представляете насколько нужно напрягаться этому моторчику, чтобы разогнать и поддерживать крейсерскую скорость 1.5 тонного вседорожника?

Неудивительно, что тем водителям, кто ищет пресловутого драйва «BMW», просто необходимо остановить свой выбор на 3-Серии баварской модели универсала. Управляемость у нее лучше, динамика лучше даже с тем же 1.5 литровым задушенным силовым агрегатом.

Еще одним плюсом в копилку универсала можно поставить наличие разнообразных КПП. На выбор шестиступенчатая механика или восьмискоростная автоматическая коробка переключения передач от ZF. У X1 выбирать не из чего, один тип коробки- шестискоростная автоматическая от Aisin. По мнению экспертов, восьмиступенчатая ZF работает лучше, переключает быстро и четко.

BMW X1 обладает меньшим количеством моторов, чем у «Тройки». Максимальная мощность в линейке составляет 231 л.с. Тем не менее, с бензиновым и дизельным топовыми агрегатами семейный городской вседорожник чувствует себя достаточно бодро, 6.5 и 6.6 секунд до 100 км/ч соответственно.

Универсал в этом виде состязания дает ему прикурить, он способен быть как экономичным и практичным с дизельными двигателями «средней руки» мощностью 116- 190 л.с., так диким и необузданным с 3.0 литровым дизелем мощностью 313 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Разгон до сотни в последнем случае занимает 4.9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Не забываем, что при всей своей мощности, даже топовая версия BMW в кузове F31 может быть практичной, это все тот же универсал.

Благодаря высокому потолку и большим стеклянным поверхностям в X1 складывается ощущение простора. Впрочем, у кроссовера места внутри действительно больше, чем у 3-й Серии.

Вывод: Субъективно X1 «чувствуется» просторнее внутри. Объективная реальность говорит о другом, пространство внутри практически идентично. Кто ездил на X1, думали, он неплохо справляется с поворотами. Кто после этого пересаживался в «Тройку», знают, она все равно ловчее, более сбалансированная и собранная. И главное, какое BMW может быть без драйва? Если это так, значит перед нами не истинная продукция B.M.W.

Победитель: BMW 3-Series

Внедорожники vs универсалы: 1:1

От 17 и выше. все седаны с клиренсом, как у кроссоверов

Новости

Едва ли не главный аргумент в пользу кроссоверов – большой клиренс. Но есть и седаны с просветом, позволяющим забыть о бордюрах.

В России, пожалуй, как нигде больше развит культ дорожного просвета

При выборе машины этот параметр имеет очень важное значение. Во многом поэтому так популярны кроссоверы, у которых клиренс чаще всего не ниже 17-18 см

Хотя есть исключения.

Впрочем, ради спокойствия в ямочно-бордюрных российских реалиях необязательно покупать паркетник. У нас в стране продаются в том числе высокие седаны, чей дорожный просвет не просто сопоставим с кроссоверами, а иногда даже превосходит их.

Выбор есть в самых разных ценовых категориях – от сверхдоступных до премиальных.

Посмотрим, какие на российском рынке предлагаются седаны с просветом от 17 см. Хэтчбеки в нашей подборке рассматривать не будем. Среди производителей такая путаница, что нынче любые двухобъемники с дорожным просветом чуть выше среднего стали повсеместно называть кроссоверами. Взять тот же XRAY – на АвтоВАЗе его хэтчбеком не считают. Поэтому ограничимся седанами.

1. Volvo S60 Cross Country

Безусловный лидер по клиренсу – из премиального сегмента. Volvo S60 CC приподнят над землей на целых 20,1 см. Это же шах и мат в споре практически с любым компактным кроссовером! Такого показателя нет ни у одного седана на российском рынке.

А если принять во внимание, что он еще и полноприводный… Нам не раз приходилось убеждаться на тестах, что немного неряшливый внешне седан вне дорог как минимум не уступает большинству паркетников. Особой популярности, правда, S60 CC у нас не снискал, хотя все составляющие российского успеха есть: седан, высокий, проходимый

Вопрос цены – от 2290000 рублей

Особой популярности, правда, S60 CC у нас не снискал, хотя все составляющие российского успеха есть: седан, высокий, проходимый. Вопрос цены – от 2290000 рублей.

2. Lada Vesta

Российскому бестселлеру Lada Vesta до премиального Volvo далеко во всех смыслах – клиренс составляет «всего» 17,8 см. Хотя это тоже очень высоко. Любопытно, но в нашем рейтинге флагманский седан тольяттинского автозавода – единственный представитель марки. У других вазовских моделей показатели дорожного просвета куда ниже. «Приоры», «Калины», «Гранты»– за 17 см ни один из них не выходит.

3. Peugeot 408

«Серебро» в российском рейтинге по клиренсу разделяют с «Вестой» два калужских «француза»: Peugeot 408 и Citroen C4. Оба возвышаются на 17,8 см. Правда, при одном условии – если установлены опциональные 17-дюймовые колеса. И это исключительно российская история. На других рынках автомобили не задраны, а подвеска не усилена.

4. Citroen C4

По большому счету, 408 и C4 – близнецы, которые просто по-разному выглядят. Цены у них тоже сравнимые. Собственно, в этом и беда. Без промо-акций Peugeot стоит от 1028000 рублей, а Citroen – от 922000 рублей. Если бы не финансовый фактор, нашим покупателям французские седаны были бы привлекательными. Добавить полный привод – и можно смело продавать с модной «внедорожной» приставкой.

5. Datsun on-DO

Назвать этот автомобиль «японцем» язык не поворачивается. Седан on-DO есть не что иное, как перелицованная «Лада Гранта» с шильдиком Datsun. Как ни странно, клиренс – одно из немногих преимуществ клона-чужестранца. В отличие от продукции АвтоВАЗа, у on-DO дорожный просвет составляет целых 17,4 см. Правда, это не помогло ему обойти по числу продаж «Гранту».

6. Skoda Rapid

На нашем рынке седан B-класса от «Шкоды» приподняли до 17 см. Выше, чем у всех конкурентов. Да и стоит он не слишком дорого по сравнению с одноклассниками – от 599000 рублей. Естественно, в «голом» виде. Но по соотношению цена-качество Rapid остается одним из лучших вариантов в своем сегменте в нашей стране.

7. FAW Oley и V5

Раз уж мы поставили планку в 17 см, то не можем не упомянуть про подходящих «китайцев». Хотя «непревзойденное» качество машин из Поднебесной буквально кричит на каждом углу и из каждого стыка кузовных деталей. Некоторые, впрочем, берут. Возможно, цена меньше полумиллиона рублей. Или слоган, как у Oley, — «Воплощение самых смелых фантазий».

8. Lifan Cebrium

Возможно, в Lifan имели в виду именно клиренс, задавая вопрос «Ищешь максимум?» потенциальным покупателям на странице с описанием Cebrium. В модельной линейке китайской компании нет другого седана с таким дорожным просветом – 17 см.

Nissan Terrano

Бюджетный кроссовер знаменитого японского бренда не зря оказался в нашем списке, ведь он отличается немалым дорожным просветом, который составляет целых 205 мм. Поэтому ему присуща хорошая проходимость, особенно в комплектациях, оснащённых полным приводом. Автомобиль весьма надёжен и недорог. Его стоимость сейчас начинается примерно от одного миллиона рублей. Поэтому Nissan Terrano является бюджетным. Он не может похвастаться сверхмощными и скоростными моторами, а также шикарной отделкой салона. Внутри и снаружи кроссовер выглядит довольно просто. Также небогат и уровень его оснащения. Но самое необходимое для комфорта и безопасности в нём есть. Правда, начальные комплектации довольно бедны. Автомобиль выпускается только с бензиновыми двигателями. Максимальная мощность авто – 143 л. с. Моторы японца очень надёжны и экономичны. Nissan Terrano можно купить как с МКПП, так и с АКПП.

Renault Duster

Renault Duster – один из самых доступных и неприхотливых кроссоверов на российском рынке новых автомобилей. Он много лет пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей. Это неудивительно, так как машина отличается практически внедорожным клиренсом. Он равен 210 мм. При этом есть версии не только с передним, но и с полным приводом. Полноприводный кроссовер по своей проходимости практически не уступает многим внедорожникам. При этом его подвеска достаточно крепка и долговечна. Поэтому авто прекрасно подходит для такой эксплуатации. Также автомобиль славится довольно вместительным салоном и багажником, но комфортным назвать его непросто. Внутреннее пространство отделано недорогими материалами, да и приятных опций немного. Правда, после недавнего обновления кроссовер стал оснащаться чуть богаче. Кроме того, появилась и его мощная версия. Её мощность составляет 149 л. с. Помимо бензиновых двигателей, автомобиль может продаваться и с дизельной силовой установкой. Авто весьма экономично, а все его моторы довольно неприхотливы. Машина комплектуется на выбор потребителей механической коробкой передач либо вариатором. Бесступенчатая трансмиссия, по мнению множества автовладельцев и экспертов, не является долговечной. При этом сам автомобиль довольно надёжен и неприхотлив. Он не требует существенных затрат на содержание, а его стоимость сейчас начинается примерно с миллиона рублей.

Также в данный список вполне можно было бы включить такие автомобили, как Lada Vesta SW Cross и Lada XRay. Они не имеют полного привода, но их дорожный просвет превышает 200 мм. Поэтому данные авто отличаются довольно хорошей проходимостью. Кроме того, недавно вышла новая Lada Niva Travel, которая начала продаваться весьма активно, но об её популярности судить пока ещё рано. Также большой клиренс имеют и некоторые китайские кроссоверы. Правда, они не столь востребованы россиянами, как представленные в топе модели.

Теперь вы знаете, какие новые автомобили российского рынка имеют самый высокий клиренс. А вы любите автомобили повышенной проходимости? Есть опыт владения таким авто? Действительно ли представленные здесь модели хорошо справляются с бездорожьем и плохими дорогами? Если у вас появились вопросы или вы хотите рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.

Какой автомобиль выбрать?

На российском рынке продаётся большое количество хороших универсалов для городской и для загородной эксплуатации, как бюджетных моделей, так и моделей премиум сегмента. Машины различаются уровнем оснащения, массогабаритными характеристиками, объёмом багажника и вместительностью, проходимостью, надежностью и т.д. Для поиска лучшего универсала ориентируйтесь на собственные потребности и предпочтения и доступные финансовые средства.

Отличным решением в качестве универсального бюджетного автомобиля для решения широкого круга задач подойдёт Lada Largus

Ценители комфорта, дизайна, надёжности и безопасности присмотритесь к V90 в версии Cross Country, а любители быстрых машин с объёмными багажниками обратите внимание на A4 Avant с пакетом S Line

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector