Проставки для увеличения клиренса киа сид
Содержание:
- Клиренс КИА Сид (KIA Ceed) — увеличение с помощью проставок
- Размеры и масса Kia Ceed 2012, 2 поколение, универсал, CD
- Электроника автомобиля
- Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)
- Внешний вид
- Функциональные особенности
- Особенности «Киа Сид» 2008
- Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид
- Дорожный просвет в 150 мм, которым характеризуется КИА Сид – это много или мало?
- Дорожный просвет (клиренс)
- Технические характеристики киа сид хэтчбек 5-дверный
- Внешний вид
- Методы увеличения дорожного просвета
- Как установить проставки на машину самостоятельно
- В качестве итогов
Клиренс КИА Сид (KIA Ceed) — увеличение с помощью проставок
Киа Сид SW. Ставим усиленные пружины с клиренсом +20.
Мягче проходятся неровности дорожной поверхности 6.
Невысокий расход топлива, особенно в модификации с дизельным двигателем, хорошая управляемость, устойчивость в крутых поворотах, все это делает Сид СВ очень популярным автомобилем. Эти несколько простых шагов наверняка позволят приблизить характеристики Киа Сид к остальным маркам автомобилей, получая наслаждение от вождения, не думая о проблемах, связанных с низким дорожным просветом.
Эти детали, в отличие от межвитковых проставок, не меняют режим работы пружин и не увеличивают нагрузку на подвеску. В одной из последующих статей мы расскажем, каким образом увеличение дорожного просвета влияет на эти системы и почему необходимо устанавливать длинные тормозные шланги и регулировать развал-схождение колес. Ведь нормальный клиренс для российских городов с хорошими дорогами составляет миллиметров, а вот в городах с плохими дорогами и сельских поселениях, нормальный клиренс начинается от миллиметров.
Тема: Проставки для увеличения клиренса kia CEED, а теперь и для KIA Sportage 3
Кроме того, есть представительства в Москве, Екатеринбурге и многих других городах. В остальные мы высылаем автобаферы транспортными компаниями — быстро, надёжно и дешево. В целом мы оптимизируем работу подвески, подгоняем её под суровые российские реалии.
Оптимизация работы подвески осуществляется при помощи амортизирующих подушек корейской фирмы ТТС, действующей на рынке более 20 лет. Установка автобаферов приносит следующие улучшения: Снижение поперечный и продольный крен кузова, минимизация раскачки.
Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто.
Падает уровень вибрационных шумов и биение руля. При езде по плохим дорогам предотвращает пробой подвески 5.
Мягче проходятся неровности дорожной поверхности 6. При желании — увеличение клиренса без потери управляемости и с прибавкой комфорта. Амортизирующие подушки, установленные в пружины амортизатора автомобиля, повышают управляемость автомобиля и увеличивают дорожный просвет, таким образом они существенно оптимизируют характеристики автомобиля за очень скромную цену. В наличии был разной толщины, но как показала практика и советы людей, оптимально 30мм.
Проставки для увеличения клиренса
Эти проставки снимают нагрузку со средней части пружины, из-за чего на границе с проставками резко возрастает напряжение металла. Через 10—40 тысяч километров это приведет к поломке пружин и, скорее всего, пружина лопнет в самое неудачное время — в крутом повороте, при торможении или при выполнении другого маневра.
Лучший способ увеличения дорожного просвета Наиболее эффективный способ увеличения дорожного просвета — установка полиуретановых проставок. Эти детали, в отличие от межвитковых проставок, не меняют режим работы пружин и не увеличивают нагрузку на подвеску.
Многие магазины автозапчастей предлагают проставки из пластика, текстолита или алюминия, но их установка убьет подвеску за 20—30 тысяч километров. В последующих статьях мы расскажем о том, почему проставки из твердых материалов оказывают такой эффект на подвеску.
Полууретановые проставки имеют лишь одно ограничение — максимальная высота, на которую можно поднять машину, составляет 40 миллиметров. Это связано с конструкцией подвески. Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника.
Алюминиевые проставки
Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие.
Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия. Когда толщина проставки превышает 40 миллиметров, величина этого люфта становится слишком большой и начинает оказывать влияние на управляемость машины.
В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания.
Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью. Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию. В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой.
Размеры и масса Kia Ceed 2012, 2 поколение, универсал, CD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.6 MT Classic | 4505 x 1780 x 1485 | 1310 | 150 |
1.6 MT Comfort | 4505 x 1780 x 1485 | 1310 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT Luxe | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT Premium | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT Luxe SE | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT Comfort SE | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT FIFA (Comfort) | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT FIFA (Luxe) | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT Comfort Cruise | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.6 AT Luxe Cruise | 4505 x 1780 x 1485 | 1343 | 150 |
1.4 CRDi MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 CRDi MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 CRDi MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Attract | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.6 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Mind | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 AT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 AT Mind | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 DCT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 CRDi AT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Mind | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Business Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi AT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1441 | 150 |
1.6 CRDi AT Mind | 4505 x 1780 x 1485 | 1441 | 150 |
1.6 CRDi AT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1441 | 150 |
Электроника автомобиля
Некоторые разъемы электропроводов не полностью защелкнуты по причине того, что их собирали невнимательно. Из-за этого на их поверхность попадает влага при использовании кроссовера. Чаще всего неисправности обнаруживаются под ковриком пассажирского сиденья. Наиболее часто встречающаяся поломка – отказ КПП автомата Киа Сид 1.
Кроме того, нередко перестает работать электронное противоугонное устройство, из-за чего возникают трудности при запуске двигателя. Для устранения неисправности достаточно высушить разъемы и закрыть их вплотную. Если вовремя не предпринять какие-либо действия, тогда придется менять проводку полностью.
Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)
Перепрограммирование блоков управления SRS Airbag
Коррекция показаний электронных одометров Компьютерная диагностика 0(000)000-00-00 |
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке в салоне Kia Cee’d 2006-2012
Предохранители и защищаемые ими цепи
№ | A | Наименование | Защищаемые цепи |
1 | 10 | START | Реле стартера |
2 | 10 | A/CON SW | Блок управления кондиционером |
3 | 10 | HTD MIRR | Система обогрева наружных зеркал заднего вида |
4 | 15 | SEAT HTR | Обогрев сидений |
5 | 10 | A/CON | Кондиционер |
6 | 10 | HEAD LAMP | Лампы дальнего света |
7 | 25 | FR WIPER | Стеклоочиститель ветрового окна |
8 | 15 | RR WIPER | Стеклоочиститель двери задка |
9 | 15 | DRL OFF | Включение ближнего света фар в дневное время |
10 | 10 | RR FOG | Задние противотуманные фонари |
11 | 25 | P/WDW LH | Блок управления стеклоподъемниками |
12 | 10 | CLOCK | Часы |
13 | 15 | C/LIGHTER | Прикуриватель |
14 | 20 | DR LOCK | Люк, реле блока управления зажигания |
15 | 15 | DEICER | Реле обогревателя ветрового стекла |
16 | 15 | STOP | Стоп-сигналы |
17 | 15 | ROOM LP | Освещение салона |
18 | 15 | AUDIO | Аудиосистема, маршрутный компьютер |
19 | 15 | T/LID | Дверь задка |
20 | 25 | SAFETY P/WDW RH | Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона) |
21 | 25 | SAFETY P/WDW LH | Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона) |
22 | 25 | P/WDW | Электрические стеклоподъемники |
23 | 15 | P/OUTLET | Розетка электрического питания |
24 | 10 | T/SIG | Блок переключателей |
25 | 10 | A/BAG IND | Контрольная лампа подушки безопасности |
26 | 10 | CLUSTER | Панель приборов |
27 | 15 | A/BAG | Подушка безопасности |
28 | 15 | SPEARE | Резерв |
29 | 15 | RR P/OUTLET | Передняя розетка электрического питания |
30 | 10 | TAIL RH | Задний правый габаритный фонарь |
31 | 10 | TAIL LH | Задний левый габаритный фонарь |
Расположение реле и предохранителей под капотом Kia Cee’d 2006-2012
Реле, предохранители и защищаемые ими цепи
№ | A | Обозначение | Защищаемые цепи |
1 | 20 | ABS2 | Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS |
2 | 40 | ABS1 | Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS |
3 | 50 | B+1 | Электронный блок управления электрооборудованием салона |
4 | 40 | RR HTD | Обогрев зеркал заднего вида |
5 | 40 | BLOWER | Электровентилятор |
6 | 40 | C/FAN | Электровентилятор системы кондиционирования |
7 | 20 | H/LP WASHER | Омыватель передних фар |
8 | 20 | SPARE | Резерв |
9 | 125 | ALTERNATOR | Генератор |
10 | 80 | MDPS | Электроусилитель рулевого управления |
11 | 15 | FR FOG | Передние противотуманные фары |
12 | 10 | A/CON | Кондиционер |
13 | 15 | HAZARD | Аварийная сигнализация |
14 | 10 | SPARE | Резерв |
15 | 20 | SPARE | Резерв |
16 | 15 | F/PUMP | Топливный насос |
17 | 15 | SPARE | Резерв |
18 | 10 | ECU1 | Блок управления двигателем |
19 | 10 | ECU2 | Блок управления двигателем |
20 | 20 | ECU3 | Блок управления двигателем |
21 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционирования |
22 | 10 | SNSR2 | Датчики |
23 | 15 | HORN | Звуковой сигнал |
24 | 50 | B+2 | Электронный блок управления электрооборудованием салона |
25 | 40 | IGN2 | Стартер, выключатель (замок) зажигания |
26 | 30 | IGN1 | Выключатель (замок) зажигания |
27 | 30 | ECU | Главное реле |
28 | 10 | ABS | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости |
29 | 10 | ECU2 | Система зажигания |
30 | 10 | B/UP | Выключатель лампы света заднего хода |
31 | 10 | H/LP LO RH | Ближний свет правой передней фары |
32 | 10 | H/LP LO LH | Ближний свет левой передней фары |
33 | 20 | H/LP HI | Дальний свет фар |
34 | 10 | SNSR1 | Датчики |
R1 | — | C/FAN2 | Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения) |
R2 | — | C/FAN1 | Реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения) |
R3 | — | START | Реле стартера |
R4 | — | F/PUMP | Реле топливного насоса |
R5 | — | A/CON | Реле кондиционера |
R6 | — | H/LP LO | Реле ближнего света фар |
R7 | — | HORN | Реле звукового сигнала |
R8 | — | H/LP HI | Реле дальнего света фар |
R9 | — | FOG LP | Реле заднего противотуманного фонаря |
R10 | — | WIPER | Реле стеклоочистителя |
R11 | — | MAIN | Главное реле |
Диагностика и ремонт Kia тут!!!!!
Перепрошивка и ремонт блоков управления SRS Airbag тут!!!!!
Внешний вид
Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.
Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.
Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.
Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.
Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.
Функциональные особенности
Конструктивное исполнениеKia Ceedповторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.
Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.
Диски и шины
Стальной диск | 6.0Jx15, 6.5Jx16 |
Легкосплавный диск (размер / вылет) | 6.5Jx16, 7.0Jx17 |
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 |
Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16) |
Особенности «Киа Сид» 2008
Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм. Кардинально изменился и дизайн, в который в 2010 году (момент рестайлинга модели) было внесено еще больше доработок. Итогом стал очень популярный в своем сегменте автомобиль – достойный конкурент многих европейских моделей.
Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.
Плюсы «Кия Сид» 2008 года
В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».
Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:
- Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
- Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
- Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
- Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
- Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
- Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.
Минусы «Кия Сид» 2008 года
За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:
- Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
- Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
- Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
- Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.
Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.
Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид
Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами. Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:
- 195/65 R15
- 205/55 R16
- 225/45 R17
- 225/40 R18
15″ = 38,1 см = 381 мм; 381/2 + 195*0,65 = 317 мм.
16″ = 40.64 см = 406,4 мм; 406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.
17″ = 43.18 см = 431,8 мм; 431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.
18″ = 45.72 см = 457,2 мм; 457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.
Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.
Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под , сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.
KIA Ceed Универсал, вместительный семейный автомобиль, уверенно чувствующий себя на городских улицах и загородных трассах — привлекательное предложение от популярного южнокорейского производителя. Динамичное авто, оснащенное относительно мощным двигателем, легко маневрирует на дорогах мегаполиса, а на трассе позволяет значительно экономить топливо. Дорожный просвет универсала КИА Сид составляет 150 мм, что является неплохим показателем для городского авто.
Дорожный просвет в 150 мм, которым характеризуется КИА Сид – это много или мало?
Российские дороги
Состояние российских дорог, несмотря на серьезное финансирование дорожных программ, остается достаточно плачевным. За исключением федеральных трасс за пределами города сложно найти автодороги с приличным ровным покрытием. Да и городская среда далеко не однородна – помимо ровных центральных улиц существуют въезды во дворы и переулки, в которых ремонт покрытия не производился десятилетиями. В зимних условиях ситуация становится еще более критичной
Именно поэтому при выборе автомобиля важно обратить внимание на такой параметр, как дорожный просвет
Чтобы определить, подходит ли KIA Ceed Универсал для местных условий, следует разобраться, что именно подразумевается под термином «клиренс».
Что такое «клиренс?»
Стандартная формулировка достаточно проста: под клиренсом универсала КИА Сид подразумевается расстояние между поверхностью, на которой стоит автомобиль, и самой низкой точкой данного авто.
Где располагается самая нижняя точка KIA Ceed? Если посмотреть на автомобиль снизу, можно заметить множество выступающих частей, каждая из которых имеет шансы стать искомой точкой. Учитывая, что обычно КИА Сид движется вперед, с попавшимся на пути препятствием первым делом знакомится бампер.
Согласно официальной информации, KIA Ceed универсал имеет дорожный просвет в 150 мм. Классификация показателей автомобилей разных типов выглядит следующим образом:
- хэтчбэк, седан, универсал – клиренс от 140 до 200 мм;
- кроссовер – клиренс от 180 до 250 мм;
- внедорожник – клиренс от 200 до 350 мм.
Как мы видим, КИА Сид имеет стандартные показатели для универсала, близкие к минимальным.
Расстояние между поверхностью земли и нижней точкой бампера не всегда является тем самым минимальным дорожным просветом, установленным производителем. На бампере КИА Сид может быть установлена специальная пластиковая защита, функция которой – громким треском оповещать о наезде на преграду. Замена пластиковой юбки КИА Сид значительно проще и дешевле ремонта бампера, тем не менее, многие автолюбители снимают защитную юбку KIA Ceed с целью увеличить проходимость авто.
Рассматривая далее автомобиль KIA Ceed универсал, можно отметить, что промежуток между поверхностью земли и нижней точкой передней подвески меньше замеренного ранее. Однако площадь возможного соприкосновения подвески КИА Сид с препятствием настолько мала, что данный фактор не учитывается.
Еще меньше расстояние между землей и поддоном картера KIA Ceed универсал, и данный параметр важно знать, чтобы не рисковать на сложной дороге. Стандартные показатели расстояния между покрытием и поддоном катера у автомобилей разных типов составляют:
- седан, хэтчбек, универсал – от 120 до 170 мм;
- кроссовер – от 170 до 210 мм;
- внедорожник – от 200 мм
Водителям автомобиля КИА Сид при проезде через препятствие рекомендуется быть внимательными и аккуратными, поскольку существует риск зацепить его нижней частью элементов выхлопной системы.
Дорожный просвет (клиренс)
Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.
Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.
Быстрый осмотр размера колеи
- Размер шин 15”: 1573 / 1581.
- 16”: 1565 / 1573.
- 17”: 1559 / 1567.
Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.
Технические характеристики киа сид хэтчбек 5-дверный
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
4 | |||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | |||||
Размер дисков | |||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
380/1318 | |||||
150 | 140 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18 | ||||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 380/1318 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 140 | |||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Внешний вид
Технические характеристики kia ceed. объем багажника у универсала киа сид Экстерьер автотранспорта потерпел не кардинальные изменения, поэтому уникальность кузова авто заключается в незначительных деталях. Особенности внешних параметров нового Киа Сид универсал:
Устаревшую оптику заменили приборами, разработанными по инновационным технологиям с применением светодиодных и ксеноновых источников света
Помимо всего следует обратить внимание на вид блок-фар, они оснащены характерным напылением по верхней части переднего крыла, что выступает в качестве объединяющего элемента между лампами разных типов. У устройств ближнего света появилась опция поворота на виражах
Изменения коснулись головной и задней оптики
Изменения коснулись головной и задней оптики
- Радиаторная решетка стала больше по размерам, что придает передней части авто больше массивности. Но в общих чертах данные элементы остались в прежней фирменной стилистике.
- Что касается противотуманок, то здесь поменялась форма на более округлую и появилась С-образная хромированная окантовка.
Противотуманки вкупе с измененной радиаторной решеткой полностью изменили облик универсала
- Новое поколение Kia Ceed универсал получило колесные диски из сплавов легкого металла с креативным узором и вырезами. Радиус деталей равен 16 и 17 см.
- Задняя часть оснащена габаритными световыми приборами и резкими переходам линий. Это придало автомобилю агрессивный, спортивный характер.
В целом модификация нового Kia Ceed SW осталась по-прежнему узнаваемой даже при внесении вышеперечисленных изменений.
Внешность авто еще сохранила азиатские черты, хотя все больше стремится к европейским
https://www.youtube.com/watch{q}v=3hYU-rs3twA
Лакокрасочное покрытие кузова имеет высокую степень устойчивости к истиранию и механическим повреждениям. Отделка дверей и ручек хромированная, что делает интерьер еще более стильным. Уровень шумоизоляции повысился за счет применения других материалов, поэтому при работе авто шум мотора практически не слышен.
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Сид стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки для увеличения дорожного просвета.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Сид на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Сид — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Как установить проставки на машину самостоятельно
Для монтажа увеличивающих просвет проставок, как и для выполнения другого вида тюнинга следует обращаться к опытным специалистам, можно самостоятельно установить эти детали на автомобиль KIA Ceed. Вам потребуется для этого дела стяжной специальный инструмент, чтобы не возникло проблем во время съема и установки пружин на место.
В том случае, если данная работа будет проведена, как положено, и качественно, тогда ваш автомобиль с легкостью начнет преодолевать новые «высоты». При любом раскладе, увеличение просвета даст вам возможность более комфортно эксплуатировать свой КИА.
В качестве итогов
Третье поколение Киа Сид получила наследственные признаки семейных универсалов и хэтчбеков. Среди несомненных достоинств этого корейского авто:
- – стильная внешняя отделка;
- – широкий диапазон водительских помощников;
- – небольшие топливные «аппетиты»;
- – довольно комфортный салон;
- – а также приличные грузовые возможности.
Не вызывают критики силовые агрегаты, так как они способны «лопать» любые, даже разбавленные соляркой бензины. Кроме этого, цепные ГРМ не требуют частых регулировок и замен.
Относительно недостатков, замеченных первыми владельцами Киа Сид 2020, то это:
- – недостаточный дорожный просвет;
- – ограниченный задний обзор;
- – низкая шумоизоляция;
- – плохо садиться нашему брату из-за приземистого потолка.
Универсал не может похвастаться достойной динамикой, но для семейного авто она и не нужна.
Относительно резюме по поводу покупки этих авто, то ожидаемо мнения, как владельцев, так и потенциальных пользователей разделились, одни рекомендуют этот семейный универсал, а другие, напротив, советуют покупать «японцев».
Читайте далее:
Технические характеристики универсала Kia Ceed SW
Технические характеристики Киа Селтос 2021 в России
Особенности и технические характеристики Kia Sorento в деталях
Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020
Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы
Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW