Kia сee’d (jd)

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1318
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

История автомобиля «Киа Сид»

Спроектированный для потребителей на европейском рынке компакт кар предназначался для пополнения сегмента машин класса С (или «небольших автомобилей для семьи» по британской системе). Лейбл CEED получился в результате слияния первых букв Communauté économique européenne (ЕЭС) и European Design. Двойное упоминание «европейский» исключили и осталась аббревиатура CEED («Community of Europe, with European Design»).

С начала производства в 2006 году автомобиль претерпел несколько трансформаций, условно разделивших его модели на 3 поколения KIA Ceed. Период их выпуска соответственно 2006-2012 и 2012-2018 годы, а с 2018 по настоящее время на рынок поставляются представители последнего обновления.

1-е поколение (2006-2012)

История модели «Киа Сид» начинается с первоначально разработанной дизайнерами из Франкфурта на платформе Hyundai i30 малогабаритной машины для еврорынка. KIA CEED был доступен в комплектации с двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе с ручным либо автоматическим переключением передач. Машина имела несколько уровней комплектации. При этом стандартная поставка включала:

  • подушки безопасности (6);
  • регулируемые подголовники;
  • автоматически контролируемую тягу;
  • динамический контроль стабильности движения;
  • систему разблокировки колес.

Семилетняя гарантия (или 150000 км пробега) для силового блока с трансмиссией и 5 лет на автомобиль в целом обеспечивались улучшенной конструкцией кузова.

Внешний вид и салон

Наружный облик автомобиля и типичный салон представлены на фото внизу.

Органы управления, приборная панель и торпедо аналогичны для всех типов.

На момент начала выпуска машина имела стильный внешний вид и производилась в различных модификациях — хэтчбек, спортивный вариант (KIA Pro_Cee’d, имевший трехдверную конструкцию, удлиненный и одновременно опущенный на 5 сантиметров кузов) и универсал.

В 2009 году пятидверный хэтчбек и универсал подверглись косметическому рестайлингу, с заменой передней решетки радиатора на отличающий концерн KIA стиль «нос тигра». При этом трехдверная модель осталась без изменений.

На фото хетчбэк с измененной решеткой радиатора.

Технические характеристики

Автомобили оборудуются колесами с размерами дисков 15, 16 и 17 дюймов (для спорткара), при формате шин от 195/65 до 225/45. Силовые установки машин первого поколения представляют собой движки объемом 1,4 и 1,6 л, работающие на бензине, и 2-литровый дизель.

Все агрегаты расположены спереди, перпендикулярно направлению движения и обеспечивают привод на передние колеса через пятиступенчатую МКПП либо автоматическую коробку передач. Показатели производительности двигателей следующие.

1,4-литровый мотор

Мощность — 109 л. с., при 6200 об/мин с крутящим моментом 137 Н*м (при 5000 об/мин)

Максимальная скорость машины — 187 км/час с разгоном до сотни за 11,2 секунды.

Средний расход горючего — 6,1 л/100 км, при этом топливного бака емкостью 53 литра хватает на 868 километров.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л

Мощность при 6200 оборотах в минуту достигает 122 л. с., а крутящий момент при 4200 об/мин равен 154 Н*м.

Максимальная скорость 192 км/час. Время на разгон от 0 до 100 км/час — 10,8 сек.

Комбинированное потребление топлива — около 6,4 л/100 км, что позволяет при полной заправке 53 литра проехать 828 километров.

Дизель 2,0 литра

4-цилиндровый рядный мотор развивает мощность 143 л. с. при 6000 оборотах и обладает внушительным крутящим моментом (186 Н*м при 4600 об/мин).

Развиваемая машиной скорость достигает 205 км/час при разгоне с нуля до сотни за 10,4 секунды.

Мощный двигатель экономичен — потребление в смешанном режиме составляет 7,1 л/100 км, что обеспечивает запас хода 746 км при полностью заправленном баке.

Цены на новые машины в минимальной комплектации с бензиновым двигателем 1,4 литра стартуют от 14900 долларов США.

Езда на скорую руку

От обычного Сида универсал перенял и ездовые манеры. И это хорошая новость, потому как шасси настроено отлично! Легкий руль с чистой обратной связью и логичным нарастанием усилия, неплохая плавность хода и отличная шумоизоляция — всем этим уже успел порадовать хэтчбек. Топ-версия оснащается 140-сильным турбомотором 1.4 T-GDI, который работает в связке с роботом с парой сцеплений 7DCT, но я бы предпочел силовой агрегат от Церато: 2-литровый атмосферник с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом обеспечивает лучшее управление тягой. Работа же сидовского «турбопреселектива» разбавлена паузами, которые вносят в процесс разлад: ускорение не всегда приходит вовремя.

Ceed с турбомотором 1.4 T-GDI официально можно эксплуатировать на 92-м бензине, но мы бы не советовали лить в бак такой машины топливо с октановым числом ниже 95.

Ceed с турбомотором 1.4 T-GDI официально можно эксплуатировать на 92-м бензине, но мы бы не советовали лить в бак такой машины топливо с октановым числом ниже 95.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI — оптимальный выбор для Сида.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI — оптимальный выбор для Сида.

В этом смысле более доступный двигатель 1.6 MPI мощностью 128 сил кажется более правильным решением, да и покупатели так считают, если судить по другим модификациям: турбо — выбор избранных. К тому же такой мотор с автоматом будет дешевле тысяч этак на восемьдесят — по крайней мере, именно такая разница между силовыми агрегатами у хэтчбека.

Дизайн интерьера полностью повторяет оный у хэтчбека (и немного отличается от седана Cerato).

Дизайн интерьера полностью повторяет оный у хэтчбека (и немного отличается от седана Cerato).

Приборы предельно лаконичны по оформлению и потому прекрасно читаются.

Приборы предельно лаконичны по оформлению и потому прекрасно читаются.

Чтобы получить всевозможные обогревы, не придется тратиться на самые дорогие комплектации: значительная часть «теплых опций» доступна уже со второй комплектации Comfort.

Чтобы получить всевозможные обогревы, не придется тратиться на самые дорогие комплектации: значительная часть «теплых опций» доступна уже со второй комплектации Comfort.

История модели Kia Ceed

Серия Киа Сид SW на автотранспортном рынке впервые появилась в 2006 году. Презентация первого транспорта осуществилась в Парижском автомобильном салоне. Но перед этим модификация проходила этап производства и сборки на фабрике в Жилине.

Благодаря хорошим характеристикам, модель быстро сменила устаревшую серию Kia Cerato и завоевала большую популярность среди пользователей. Именно данный фактор послужил причиной разработки еще нескольких последующих поколений. Первые классификации имели среднюю ценовую политику, но серии из последнего выпуска немного отличаются стоимостью за счет улучшенного оснащения и изменений в интерьере.

С этим читают

  • Клиренс киа рио: общие характеристики и специфика
  • Размеры и масса киа рио
  • Где производят киа соул для россии и других стран
  • Kia motors
  • Как заменить масло в акпп kia cee’d
  • Разболтовка колёс Kia Rio
  • Где делают автомобили киа для россии и других стран
  • Hyundai santa fe не выдержит конкуренцию? kia sorento prime не менее стильный, мощный и оснащенный
  • Kia tusker 2019
  • Что лучше: киа рио или хёндай солярис

Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид

Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами. Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:

  • 195/65 R15
  • 205/55 R16
  • 225/45 R17
  • 225/40 R18

Далее приводится расчет расстояния от центра колеса до его края для разных размеров дисков и шин:

15″ = 38,1 см = 381 мм; 381/2 + 195*0,65 = 317 мм.

16″ = 40.64 см = 406,4 мм; 406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.

17″ = 43.18 см = 431,8 мм; 431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.

18″ = 45.72 см = 457,2 мм; 457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.

Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.

Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.

Клиренс

Модели «Киа Сид»

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

  • 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
  • 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
  • 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
  • 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
  • 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
  • 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
  • 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.

Все перечисленные модели уже сняты с производства.

Органайзерские способности

Другое дело, как этим литражом распорядиться. Здесь сразу придется оговориться: Сид Сиду рознь. Главные вкусности достанутся машинам в самых дорогих комплектациях Premium и Premium+: это электропривод двери багажника с интеллектуальной функцией открывания (надо на несколько секунд задержаться около задней эмблемы, ключ должен находиться в кармане) и органайзер пространства грузового отсека, который включает в себя телескопическую перегородку и направляющие, по которым она перемещается. Штука удобная, хоть и не особо оригинальная: нечто подобное я уже встречал на разных моделях VAG.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.

Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!

Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!

Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.

Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.

Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение!

Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение!

Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.

Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.

А вот тщательно спланированное подполье, разделенное на несколько отсеков для мелочей, можно будет встретить во всех комплектациях SW. Розетка 12 вольт по правому борту, равно как и крючки, за которые удобно цеплять пакеты из супермаркета, универсалу достались от хэтчбека.

Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.

Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.

Технические характеристики

Кия Сид СВ в кузове универсал 2021 модельного года имеет следующие габариты:

  • Ширина: 1800 мм.
  • Высота: 1475 мм.
  • Длина: 4600 мм.
  • Колесная база: 2650 мм.
  • Объем багажника: 625 литров.
  • Клиренс: 150 мм.

В сравнении размеров с предыдущим поколением транспортного средства неизменным остались только показатели дорожного просвета и колесной базы.

Длина увеличилась на 95 мм, ширина на 20 мм, высота уменьшилась на 10 мм.

Также на универсале предыдущего поколения объем багажника с разложенными сидениями был всего 528 литров.

В линейке Kia Ceed SW представлено три двигателя, которые устанавливаются на автомобили, в зависимости от комплектации.

Техническая характеристика двигателя для минимальной комплектации Classic:

  • Обозначение в каталоге производителя: MPI
  • Объем: 1.4 литра.
  • Максимальная мощность: 100 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 12,9 секунд.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,5 литров.

Для комплектаций Comfort, Luxe, Prestige и Premium предлагается следующий вариант силового агрегата:

  • Обозначение в каталоге производителя: MPI
  • Объем: 1.6 литра.
  • Максимальная мощность: 128 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд для МКПП и 11,8 для АКПП.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,8 литров для МКПП и 7,3 для АКПП.

В пару устанавливаются как механические коробки, так и автоматические.

Также для версий Luxe, Prestige, Premium и Premium + устанавливается следующий мотор:

  • Обозначение в каталоге производителя: T-GDI
  • Объем: 1.4 литра.
  • Максимальная мощность: 140 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,1 литров.

Устанавливается в паре с «роботизированной» коробкой, имеющей два сцепления (7DCT).

Технические характеристики Киа Сид универсал

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 955
Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1

Объем салона

Вне зависимости от комплектации и модели Kia Ceed SW объем салона всегда одинаковый: длина – 1832 мм, ширина – 1511 мм, высота – 1197 мм. Внутри достаточно места для человека стандартного роста до 190 см.

На втором ряде сидений для рослых людей будет недостаток места над головой и в коленях. Если сесть «сам за собой», то водитель обнаружит – колени вплотную прижимаются к спинке водительского сиденья. Спасает положение небольшая ниша для ступней, что хоть как-то помогает ногам разместиться с комфортом.

Пространства для ног указано следующее для первого и второго ряда сидений: 1073/883 мм соответственно.

Kia Ceed универсал 2019 года остается продуктом не европейского класса. Салон однозначно практичный, но вот его габариты оставляют желать лучшего. При наличии в семье уже взрослых детей однозначно подыскивайте другой автомобиль. Дальние поездки нельзя представить себе комфортными с упирающимися в сиденье коленями.

Читайте далее:

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Габаритные размеры Киа Рио

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Габаритные размеры Mohave: личный автобус от Kia

Габаритные размеры Kia X-line

Комплектации и цены универсала Kia Ceed SW в России

Новый Kia Ceed SW

Почти эталон изящества

Дебют в машины состоялся в 2015 г., в рамках международного автосалона, проходящего к немецком Франкфурте-на-Майне. Пятидверка второго поколения построена на обновленной платформе К2. Это позволило немного укрупнить её в размерах по сравнению с предшественником:

  • Длина – 4505 мм;
  • Ширина – 1780 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Колёсная база – 2650 мм;
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Прибавка в габаритах дополнилась небольшим занижением клиренса, что положительно сказалось на визуальном восприятии «сарайчика». Не даром аббревиатура SW в названии расшифровывается как Sport Wagon – то есть спортивный универсал. Благодаря дизайнерскому вмешательству – двухобъемник выглядит довольно стильно, спортивно и современно… даже несмотря на свои размеры.

  • Удлинённая головная оптика;
  • Дневные ходовые огни;
  • Противотуманки;
  • Выразительный бампер;
  • Рейлинги;
  • Заводская тонировка стекол;
  • Повторители сигналов поворота на зеркалах;

Линейка дисков:

  • 15-дюймовые стальные с декоративными колпаками и покрышками 165/65 R15;
  • 16-дюймовые легкосплавные с шинами 205/55 R16;
  • 17-дюймовые резиной размерностью 225/45 R17.

Опционально будут доступны:

  • Панорамная крыша;
  • Светодиодная оптика;
  • Бесключевой доступ.

Можно сказать, что экстерьер вышел довольно современным и органичным, и несмотря на свои габариты – авто выглядит динамично и даже в какой-то мере дерзко. Также поклонников марки обрадует то обстоятельство, что официальный дилер «Конусл» распродаёт образцы выпуска 2021 г. по значительно низкой цене. Такое снижение ценника стало возможным благодаря тому, что произошла смена поколения и автоцентр ввёл дополнительные акции и скидки на уходящий модельный ряд.

Красиво переработанный интерьер

Он действительно изменился в лучшую сторону. Дизайнерский отдел компании отлично потрудился и основательно переработал внутрисалонное пространство, существенно его улучшив. Внутри теперь ощутимей комфортней, эргономичней и уютней.

  • Аналоговая приборная панель;
  • TFT-дисплей бортового компьютера;
  • Мультифункциональный руль;
  • Bluetooth для подключения мобильных;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Подлокотник;
  • Акустика – 6 динамиков;
  • Аудиосистема Радио, USB, AUX, CD, MP3 и iPod-разъёмом/Мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и Навигацией;
  • Подогрев сидений;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Кондиционер/Климат-контроль;
  • Багажник – 528 лит.

Если резюмировать всё, то можно сказать, что салон действительно получился практичным и удобным, что очень приятно, если приобретаете семейное грузопассажирское транспортное средство.

Новому авто – достойную техническую начинку

Корейцы решили «прописать» под капотом «Сида» обширную моторную гамму, в которой каждый из будущих покупателей сможет найти идеальное сочетание динамических и эксплуатационных характеристик. На выбор автолюбителя предлагается одна из бензиновых, 4-цилиндровых силовых установок:

  • Начальным выступает 1,4-литровый двигатель;
  • Отдачей в 100 лошадиных сил и 137 Н.м.;
  • Работает в паре только с 6-ступенчатой МКПП;
  • Промежуточный вариант имеет рабочий объём в 1,6 литра;
  • Способен выдать 130 лошадок и 160 Ньютон-метра;
  • Агрегируется совместно или 6-скоростной «механикой» или с «автоматом» с аналогичным числом ступеней;
  • Топовым считается 1,6-литровый мотор;
  • Генерирует 135 л.с. мощности и 164 Н.м. крутящего момента;
  • Трудится совместно с 6-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями.

Ходовая часть и тормозная система:

  • Подвеска передняя – McPherson, задняя – независимая рычажно-пружинная;
  • Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые);
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Кузовной каркас сварен использованием особо прочной стали;
  • Фронтальные и боковые AirBag;
  • ABS, ASC, BAS.
  • Иммобилайзер;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Датчики дождя и света.
  • Контроля «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с парковки.

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Интерьер салона

Внутреннему пространству, неожиданно большому при скромных габаритах машины, подходит эпитет «эргономичное»: здесь все продуманно основательно и выполнено качественно. Приборная панель изготовлена из приятного на ощупь пластика. Приборы управления размещены компактно, в разумном порядке. Рулевое колесо удобно ложится в руку, по нему разбросаны кнопки управления опциями: датчиками дождя и света, электрообогревом сидений, парктроником, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками с доводчиками.

Массивная центральная консоль, выступающая из торпедо, обрамлена воздуховодами. Здесь располагается небольшой экран, на котором читается информация с борового компьютера, и система мультимедиа. Последняя представлена магнитолой и USB-разъемом. Для управления функциями предусмотрены изящные клавиши.

Передние кресла оснащены поясничным валиком, положение которого можно менять. Сидения регулируются по высоте, передвигаются вперед и назад.

Технические характеристики

Параметры Kia Ceed 2018 года выпуска типичны для автомобилей европейского C-класса. Габариты авто (м):

  • Длина — 4,31.
  • Ширина — 1,8.
  • Высота —1,45.
  • Колесная база — 2,65.

Вместимость багажника хэтчбека – 395 л. Если сложить задний диван, то этот показатель увеличится в 3 раза. Объем бака – 50, а маслозаборника – 1,7 литров. С полной загрузкой и комплектацией автомобиль весит 1343 кг.

Руль оснащен гидроусилителем. Имеет 2 режима (Drive Mode Select): нормальный и спортивный. Они влияют на работу двигателя, трансмиссии и рулевой колонки.

Машина получила передний привод с сухим сцеплением и модернизированную независимую подвеску. Спереди пружины с поперечной устойчивости системы Макферсон, сзади многорычажка с телескопическими амортизаторами.

В базе идут колеса с типоразмером 195/65R15, а в версии подороже шины Michelin 205/55R16 или 225/45R17. Тормозная система представлена ручным, электронным и стояночным вариантом. Диски вентилируемые на всех осях.

Дорожный просвет в 150 мм, которым характеризуется КИА Сид – это много или мало?

Российские дороги

Состояние российских дорог, несмотря на серьезное финансирование дорожных программ, остается достаточно плачевным. За исключением федеральных трасс за пределами города сложно найти автодороги с приличным ровным покрытием. Да и городская среда далеко не однородна – помимо ровных центральных улиц существуют въезды во дворы и переулки, в которых ремонт покрытия не производился десятилетиями. В зимних условиях ситуация становится еще более критичной

Именно поэтому при выборе автомобиля важно обратить внимание на такой параметр, как дорожный просвет

Чтобы определить, подходит ли KIA Ceed Универсал для местных условий, следует разобраться, что именно подразумевается под термином «клиренс».

Что такое «клиренс?»

Стандартная формулировка достаточно проста: под клиренсом универсала КИА Сид подразумевается расстояние между поверхностью, на которой стоит автомобиль, и самой низкой точкой данного авто.

Где располагается самая нижняя точка KIA Ceed? Если посмотреть на автомобиль снизу, можно заметить множество выступающих частей, каждая из которых имеет шансы стать искомой точкой. Учитывая, что обычно КИА Сид движется вперед, с попавшимся на пути препятствием первым делом знакомится бампер.

Согласно официальной информации, KIA Ceed универсал имеет дорожный просвет в 150 мм. Классификация показателей автомобилей разных типов выглядит следующим образом:

  • хэтчбэк, седан, универсал – клиренс от 140 до 200 мм;
  • кроссовер – клиренс от 180 до 250 мм;
  • внедорожник – клиренс от 200 до 350 мм.

Как мы видим, КИА Сид имеет стандартные показатели для универсала, близкие к минимальным.

Расстояние между поверхностью земли и нижней точкой бампера не всегда является тем самым минимальным дорожным просветом, установленным производителем. На бампере КИА Сид может быть установлена специальная пластиковая защита, функция которой – громким треском оповещать о наезде на преграду. Замена пластиковой юбки КИА Сид значительно проще и дешевле ремонта бампера, тем не менее, многие автолюбители снимают защитную юбку KIA Ceed с целью увеличить проходимость авто.

Рассматривая далее автомобиль KIA Ceed универсал, можно отметить, что промежуток между поверхностью земли и нижней точкой передней подвески меньше замеренного ранее. Однако площадь возможного соприкосновения подвески КИА Сид с препятствием настолько мала, что данный фактор не учитывается.

Еще меньше расстояние между землей и поддоном картера KIA Ceed универсал, и данный параметр важно знать, чтобы не рисковать на сложной дороге. Стандартные показатели расстояния между покрытием и поддоном катера у автомобилей разных типов составляют:

  • седан, хэтчбек, универсал – от 120 до 170 мм;
  • кроссовер – от 170 до 210 мм;
  • внедорожник – от 200 мм

Водителям автомобиля КИА Сид при проезде через препятствие рекомендуется быть внимательными и аккуратными, поскольку существует риск зацепить его нижней частью элементов выхлопной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector