Новый киа селтос 2021 (kia seltos 2021): фото, технические характеристики, цена, дата выхода
Содержание:
- Салон «Киа Селтос»
- Сравнение с конкурентами
- Клиренс
- Экстерьер
- Киа Селтос видео обзор технических характеристик
- Кузов
- Обзор
- Kia Seltos видео обзор: станет ли кроссовер бестселлером?
- Новый кроссовер kia seltos: известны размеры
- Завершаем тест Киа Селтос обзором цены
- Салон
- Габариты кузова
- Багажник
- Видео тест драйв нового Киа Селтос
- KIA Seltos комплектации и цены
- Цены на все автомобили KIA
- Популярные вопросы
- Kia Seltos обзор дизайна
- Динамика и расход топлива
- Технические характеристики Кии Стоник 2021 2022
- В качестве итогов
Салон «Киа Селтос»
Обзор Kia Seltos показал современный дизайн салона кроссовера. Отмечено хорошее качество пластиковых покрытий и современное дизайнерское решение интерьера внутреннего пространства.
Передняя панель оснащена 10-дюймовым монитором бортовой компьютерной системы. На уровне рулевой колонки размещены панели дефлектора обдува. В нижней части – блок управления климат-контролем. Владельцев порадует полка для зарядки смартфона, 2 разъема USB на передней консоли и розетка на 12 вольт.
Приборы управления – спидометр и тахометр – выполнены в крупных циферблатах. Между ними расположен 7-дюймовый монитор, на котором будут дублироваться показатели скорости в цифровом выражении. Не самые бюджетные версии кроссовера будут оснащены выдвижным прозрачным экраном для проекции показаний приборов. Все показатели и сообщения на приборной панели на русском языке.
Кресла водителя и переднего пассажира имеют боковые поддержки и системы регулировок. Между передними сидениями расположена панель с ручкой КПП. Там же установлены кнопки подогрева сидений и электронного тормоза. Массивный подлокотник имеет нишу для хранения различных предметов. Кресло водителя оборудовано вентиляционной системой с несколькими режимами обдува.
Задний диван, вмещающий трех пассажиров, не оснащен полной регулировкой. Спинка кресла регулируется только в двух положениях по углу наклона. На потолке над задними пассажирскими местами расположена ниша, благодаря которой высокие люди будут чувствовать себя комфортно.
Задние пассажиры Kia Seltos могут воспользоваться USB-разъемом, подогревом сидений и дефлекторами климатической системы. Большой багажник имеет объем 433 литра, под фальшполом умещается полноразмерное запасное колесо.
Сравнение с конкурентами
Из конкурентов стоит отметить Шкоду Карок, машины очень похожи даже внешне. Но если в некоторых асфальтовых дисциплинах Карок и чуть превосходит Селтос, то на бездорожье проигрывает вчистую из-за слишком низкого клиренса. Другие претенденты либо существенно отстают по ряду позиций, либо заметно дороже Селтоса.
В итоге, корейскому автопроизводителю удалось создать удивительно цельный и универсальный автомобиль, способный удовлетворить потребности, наверное, процентов 90 автовладельцев. При этом за адекватные деньги предлагается весьма богатая комплектация.
Неудивительно. что многие эксперты уверенно прогнозируют ему лидерство в своем сегменте и пик продаж в 2021/22 гг, когда потребители наверняка “распробуют” четырехколесный сюрприз из страны утренней свежести.
Читайте далее:
На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года
Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года
Тест драйв Киа К5: а вы захотите ее для себя?
Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года
Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года
Клиренс
Высота дорожного просвета не отстает от габаритных размеров Кии Селтос и тоже является стандартной для городских внедорожников этого класса. В зависимости от комплектации она составляет 185-190 мм. Разница характеристики обеспечивается за счет диаметра шин.
На простые базовые комплектации устанавливается 16-ти дюймовая резина на стальных дисках, а на более дорогие — 17-ти и 18-ти дюймовые шины и легкосплавные диски. Вне зависимости от выбранного варианта, машина показывает хорошую курсовую устойчивость и равномерность во время движения.
Важно отметить: Автоэксперты и критики утверждают, что в случае с Kia Seltos маленькие 16-ти дюймовые колеса не являются минусом. Расход топлива на них меньше, как и стоимость новой резины, а уровень шума в салоне при этом значительно снижается
Экстерьер
На Kia Seltos тест драйв видео всегда начинается с обзора внешности «южнокорейца». Новый кроссовер действительно похож на Крету, но есть в нём и нечто особенное. Передняя часть автомобиля привлекает рифленой радиаторной решеткой. Хромированный элемент чем-то напоминает деталь от Range Rover. Еще один бонус в копилку Селтос – это светодиодная оптика.
Если взять за основу обзор Киа Селтос с тест драйв видео, можно заметить массивность и грубоватость передних элементов. Несмотря на крупный размер, они смотрятся довольно гармонично. Боковая проекция выглядит стандартно: заметные выштамповки и плавный спуск линии крыши к корме. Задний бампер тоже массивный, к тому же украшен хромированной вставкой.
Оценка Киа Селтос по обзорам, тестам, отзывам положительная. Автолюбители находят дизайн кроссовера интересным и необычным, а некоторые детали и вовсе взяты из премиального сегмента машин. В плане внешнего вида Селтос заметно выигрывает у простенькой Креты.
К слову, передний бампер дополнен стильными вертикальными противотуманками и широким воздухозаборником, обрамлённым хромированной рамкой.
Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, широкой задней стойкой, вздымающейся вверх оконной линией и дутыми колёсными арками, в которых обитают 18-дюймовые колеса с эффектными дисками. Тут же стоит выделить наличие декоративной пластиковой вставки в нижней части дверей, рейлинги на крыше и хромированную вставку, подчёркивающую оконную линию.
Длина, мм | 4375 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1620 |
Протяжённость базы колёс, мм | 2630 |
Над дорожным покрытием авто возвышается на 190 мм, чего достаточно для уверенной езды по лёгкому бездорожью, просёлочной местности и штурма препятствий городских джунглей, представленных «лежачими полицейскими», трамвайными путями и бордюрами.
Салон нового Kia Seltos встречает гостей лаконичной и стильной передней торпедо, демонстрирующей достойный уровень сборки и добротные отделочные материалы. Эргономика также не подкачала. Впрочем, тут корейцы максимально приблизились к представителям немецкого автопрома.
Перед водителем располагается трехспицевый руль с функциональными кнопками и переключателями, а также хорошо читаемая приборка. На вершине центральной торпедо восседает 10,25-дюймовый экран медийно-развлекательной системы, дополненный механическими кнопками управления акустической системой. Чуть ниже располагается блок воздуховодов, а ещё ниже – блок управления климатической установкой.
Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями проходит трансмиссионный туннель, на котором производитель поместил ручку КПП, кнопки подогрева кресел, электронного стояночного тормоза, а также широкий подлокотник, в недрах которого имеется ниша для различной поклажи.
Задний диван способен вместить троих седоков, но максимальный комфорт доступен только двум пассажирам.
Киа Селтос видео обзор технических характеристик
КИА Селтос из отзыва в отзыв сравнивают с Хендай Крета. Машины действительно похожи, разве что южнокорейский кроссовер оказался крупнее:
Клиренс, мм | Колесная база, мм | Габариты кузова (ДхШхВ), мм | |
Хендай Крета | 190 | 2590 | 4270х1600х1610 |
КИА Селтос | 190 | 2610 | 4315х1800х1620 |
По аналогии с Creta, на российском рынке появятся модели с передним и полным приводом. Именно такой ассортимент представлен в Корее, тогда как Индия ограничилась переднеприводными автомобилями.
Автолюбителям предлагает выбрать не только тип привода, но и двигателя с трансмиссией. Если в приоритете – мощность, остановитесь на бензиновом турбомоторе T-GDI. Он выдает 177 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 265 Нм. Если делаете ставку на объем двигателя, возьмите модель с 2-литровым бензиновым «атмосферником». Получите мощность 152 лошадиных силы и крутящий момент 179 Нм. Если бензиновые моторы вам не интересны, есть дизельный вариант. Движок 1,6 литра выдает 136 лошадиных сил при крутящем моменте 320 Нм.
Перейдем к КПП. Изначально Корея не предлагала варианты с «механикой». Однако позже стало понятно, что такая модель однозначно появится на российском рынке. Базовая версия – МКПП 6 ступеней – будет доступна с любыми типами двигателей. Что касается автоматической коробки передач, «гидромеханика» идет вместе с дизельным мотором. Для бензинового турбомотора припасен 7-ступенчатый робот, а для «атмосферника» – вариатор.
Делать вывода о комплектации Киа Селтос по видео рано, ведь на корейский рынок поступили одни модификации, а на индийский – другие. Не исключено, что в России появятся новые сочетания двигателей и КПП.
Кузов
Но главное преимущество Селтоса – богатство комплектаций салона, от продвинутой мультимедиа, что становится нормой уже в бюджетных авто, до “плюшек” премиумного уровня, иные из которых, вроде вентиляции сидений, и в машинах парой классов выше поискать придется.
Приборная панель в базовой версии комбинированная, в остальных полностью виртуальная, из симпатичных фишек – автоматический вывод изображения с камеры заднего вида при включении задней передачи.
В топ-версии добавляется выезжающий из передней панели проекционный экран. Руль многофункциональный, а подрулевые переключатели поначалу кажутся перегруженными функциями, но к этому быстро привыкаешь.
На левом подлокотнике, помимо кнопок включения электростеклоподъемниками, расположено управление настройками зеркал, но функция складывания почему-то не предусмотрена.
Под правой рукой нерегулируемый подлокотник, рычаг КПП, кнопки второстепенных функций, бокс для телефона, чуть выше управление климат-контролем и на самом верху, по центру приборной панели, большой сенсорный дисплей, на который выведена вся мультимедиа.
Где-то здесь притаились и электронные ассистенты, даже их неполный список впечатляет:
- адаптивный круиз-контроль;
- функция контроля полосы движения;
- Park Assist;
- контроль слепых зон.
В темное время суток приятным сюрпризом станет симпатичная подсветка салона, переливающаяся цветами в такт музыке.
Спереди места более чем достаточно, а на заднем ряду человек ростом 1,9 м, усевшись “сам за собой”, коленками уже будет касаться спинки переднего сиденья. Спинка задних складывается, образовывая почти ровную площадку с полом багажника, позволяя уложить довольно габаритные грузы.
Обзор
Австрия
Именно здесь и прошли съемки Большого тест драйва КИА Селтос. А потому давайте посмотрим, какие качества продемонстрировал корейский автомобиль на просторах этой европейской страны.
Тем более что начался ролик с впечатляющих пейзажей австрийских гор и лугов, а также древнего замка, после чего разговор перешел непосредственно к машине.
Дизайн
Обзор паркетника Рустам Вахидов традиционно начал с внешнего вида. Он похвалил передок, созданный именитыми дизайнерами, отметив, в первую очередь, радиаторную решетку в уже привычном для компании стиле «Пасти тигра», 2-ярусную LED-оптику и вертикально расположенные противотуманки.
Особенно Рустам подчеркнул отличный вид полос ДХО, которые раскинулись почти на весь передок!
Далее он перешел к боковой части, отметив наличие пластиковых накладок. Также рассказал о клиренсе модели в 185-190 мм и о том, что автомобиль уже собирается в Калининграде на заводе «Автотор».
Затем настал черед кормы. В процессе съемок Большого тест драйва КИА Селтос, Вахидов согласился со зрителями, которые читают, что корму кроссовера сделали в стиле моделей Субару
Также он обратил внимание на накладки на пятой двери и бампере
Багажник и габариты
Обзор задней части паркетника логично перешел в осмотр багажника KIA Seltos, во время которого Рустам подчеркнул, что его объем варьируется в зависимости от комплектации. Также пятая дверь не располагает кнопкой закрывания.
Попутно ведущий рассказал о размерах авто. Это самый большой паркетник в своем сегменте и, несмотря на компактный внешний вид, он лишь на 9 мм меньше Кашкая, и на целых 10 см большое Креты. Сидеть сзади удобно. Места хватает как в ногах (Рустам легко сел сам за собой), так и в плечах.
Двигатель
По ходу Большого тест драйва КИА Селтос, Рустам показал 2-литровый мотор, который был на тестовой машине, попутно перечислив технические характеристики авто – перечень доступных силовых агрегатов и коробок передач.
Салон
салоне
Затем дошло дело до материалов, и тут Рустам признал, что пластик откровенно «дубовый». Не весь, но большая часть. К тому же на солнце он сильно бликует.
Из опций Рустам отметил наличие не только 3-диапазонного подогрева сидений, но и 3-диапазонного обдува, что для кроссовера в сегменте В очень достойно. Сиденья комфортные, хотя Рустаму при его росте в 185 мм недостает диапазона регулировки по высоте – хочется сесть немного ниже.
Управляемость
Рулежка Рустаму очень понравилась. Как он сказал, автомобиль стал управляться «по взрослому». Однако подчеркнул, что это на их версии с полным приводом и многорычажной задней подвеской.
Наверняка на машинах с передним приводом и балкой сзади ощущения будут не столь яркими.
Вариатор
Вариатор КИА Селтос – самый неоднозначный узел машины, который многие хвалят, и не меньшее число автолюбителей его критикует.
Рустам вариатор похвалил. Чувствуется наличие 8 виртуальных передач, ехать комфортно да и раздражающего шумового фона нет.
Kia Seltos видео обзор: станет ли кроссовер бестселлером?
Спрогнозировать успех автомобиля поможет статистика продаж Creta в России:
Июль-ноябрь 2016 года | Январь-декабрь
2017 год |
Июль 2018 года | Август 2018 года | Апрель 2019 года | |
Число проданных автомобилей | 20 000 | 55 305 | 3202 | 5274 | 6100 |
Представленные выше данные дают уверенность в том, что Селтос будет продаваться так же резво, как и Крета. Новый кроссовер заполонит дворы города. И в этом можно не сомневаться, судя по тому, как стремительно Seltos ворвался на индийский рынок. Среди новичков своего сегмента машина показала удивительный результат.
В отличие от Крета, она больше по размерам и вместительнее. В машине появилось немало интересных опций, которых нет у конкурента. Чего только стоит встроенный очиститель воздуха. Он замеряет грязь внутри салона и выводит данные на специальный экран. Компания также оснастила автомобиль светодиодной оптикой. Вы можете узнать обо всех нюансах КИА Селтос 2019 в первом обзоре Игоря Бурцева.
Новый кроссовер kia seltos: известны размеры
Представляя на прошлой неделе компактный кроссовер Kia Seltos, корейцы оказались скупы на подробные характеристики машины. Теперь, благодаря коллегам из издания Autocar India, мы можем точно оценить ее размеры. Как и обещали разработчики, Seltos оказался немного крупнее соплатформенной Креты.
По длине паркетник Kia превосходит модель Hyundai на 45 мм (4315 вместо 4270 мм), а по ширине — на 20 мм (1800 вместо 1780 мм). При этом высота новинки — 1620 мм против 1630 мм у Креты. Колесная база увеличена с 2590 до 2610 мм, паспортный дорожный просвет — те же 190 мм. Seltos для индийского рынка будут комплектовать шинами размерности 205/65 R16 или 215/60 R17.
Также рассекречен объем багажника: 433 литра под полкой против 402 литров у Креты. Подтвержден богатый набор опций: есть кожаный салон, широкоформатный экран медиасистемы (диагональю 10,25 дюйма), проекционный дисплей, камеры кругового обзора, вентиляция передних сидений, аудиосистема Bose, светодиодные фары и система контроля слепых зон. Из средств безопасности — шесть подушек и ESP. Хотя начальные комплектации будут иметь простое оснащение.
В Индии Seltos дебютировал с тремя моторами на выбор. По уточненной информации, все они по умолчанию сочетаются с шестиступенчатой «механикой», но альтернатива без педали сцепления у них разная. Бензиновый атмосферник 1.5 (115 л.с., 144 Нм) предложен с вариатором, турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм) — с семиступенчатым преселективным «роботом», а дизель 1.5 CRDI (115 л.с., 250 Нм) — с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Полного привода в Индии не будет, как, впрочем, нет его и у локальной Креты.
Для корейского рынка заявлен другой набор: атмосферник 2.0 (149 л.с.) с вариатором, турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с.) с «роботом» и дизель 1.6 CRDI (136 л.с.) с «автоматом». О механической коробке передач компания не упоминает. Но моторная гамма для других стран может оказаться иной, а полный привод появится совершенно точно.
Первым рынком для кроссовера станет Индия — здесь продажи начнутся уже в августе. Следом Seltos появится в Корее, Северной и Южной Америке, а 2020 году и в России.
Завершаем тест Киа Селтос обзором цены
Корея | Индия | |
Цена базовой версии, руб. | 1 076 000 | 884 000 |
Цена «топовой» версии, руб. | 1 489 000 | 1 450 000 |
Что интересно, на родине Селтос в максимальной комплектации стоит дороже «топовой» модели Sportage. Подобная ситуация может повториться и в России. Эксперты и аналитики сравнивают кроссовер с бестселлером Хендай Крета, причем не только на видео тесте новой Киа Селтос 2019, но и в плане цены. Модель Creta стоит от 950 тысяч до 1,35 миллиона рублей. На этот диапазон и нужно ориентироваться. Хотя на конечную стоимость может повлиять множество факторов:
- Уровень инфляции;
- Место сборки;
- Технология производства;
- Комплектация автомобиля.
Салон
Автомобильный салон современного кроссовера, особенно в задней части, проблемный у большинства бюджетных городских внедорожников. С виду он может быть достаточно просторным, но как только пытаешься усадить сзади двух взрослых людей хотя бы среднего роста, оказывается, что им там достаточно тесно. Третьего и вовсе посадить некуда.
Но производители Кии Селтоса учли этот минус конкурентов и всю свободную площадь от увеличенного кузова пустили именно в наращивание места на заднем диване. Там нормально размещаются до 3-х пассажиров, при необходимости, с легкостью устанавливаются широкие детские кресла, колени в передние кресла ни у кого не упираются.
Другими словами, путешествовать на дальние расстояния здесь можно с комфортом. Спереди места тоже хватает. Водитель посажен высоко, что обеспечивает хорошую просматриваемость дороги со всех сторон.
Габариты кузова
Первым делом корейский кроссовер был выпущен на рынки южной Кореи, Китая, Индии. Большие машины здесь никогда не ценились, этому способствовала перенаселенность и отсутствие свободного места на дорогах.
Но у нас, как и в Америке, ценятся объемные автомобили, так что с самого начала автолюбители догадывались, на российский рынок поступят другие варианты модели. И габариты Кии Селтоса для России действительно отличаются, вместе с техническими характеристиками:
- Длина российской Киа Селтос, продаваемого нашими дилерами, составляет 4370 мм и это на 10 см больше, чем у самого популярного городского кроссовера на нашем рынке – Хендай Креты.
- Ширина кузова – 1800 мм, что в сравнении с Ниссан Террано, меньше всего на пару сантиметров.
- Высота российской Кии Селтос составляет 1615 мм и по этому показателю она уступает своим главным конкурентам, в том числе корейским Крете и Туссану, но при этом в автомобиле свободно может находиться высокий водитель, не упираясь головой в потолок.
В целом же размеры кузова Киа Селтос соответствуют популярному среднему классу кроссоверов, а за счет обтекаемой формы, кореец обладает хорошей эргономикой и отлично выглядит внешне.
Не слишком высокий, как брат по производству Киа Спортейдж, не такой низкий, как европеец Шкода Йети. Расстояние от переднего до заднего колеса составляет 2630 мм, ширина передней колесной базы – 1571 мм, задней — 1584 мм.
Важно отметить: Высота городского внедорожника не учитывает рейлинги, установленные на крыше. С ними машина будет чуть более высокой
Багажник
Размеры автомобиля Киа Селтос сравниваются с конкурентными и в части внутреннего устройства. Багажник в штатном положении зависит от комплектации авто, а именно от того, какое запасное колесо хранится под полом.
Начиная с модификации Style в него помещается полноразмерная запаска и объем свободного места уменьшается до 433 л. В базовых моделях с докаткой места больше – 468 л. В обоих случаях багажное отделение больше, чем у Хендай Креты, Шкоды Йети и других известных кроссоверов.
Задний ряд сидений у Селтоса полностью складывается, увеличивая свободное пространство до 1393-1428 л. В таком положении в нем можно перевозить довольно габаритные вещи, некоторые строительные материалы, но устроиться на ночевку будет сложно.
Класс кроссоверов этого и не предполагает, так что среди конкурентов в этой части победителей тоже нет. Чего багажнику Kia Seltos действительно не хватает, так это крючков и сеток для хранения. Их придется устанавливать самостоятельно.
Важно отметить: Крышка багажника Селтоса не имеет электропривода и поднимается не очень высоко. Водителям и пассажирам ростом выше 180 см нужно быть внимательными, чтобы не удариться головой, укладывая вещи внутрь
Видео тест драйв нового Киа Селтос
В России Киа Селтос еще не продается. Еще нельзя сказать точно, какие точно комплектации будут продаваться, но обзоры, в том числе видео, разместили уже практически все издания. Кто-то делает упор на ходовые качества, кому-то больше нравится изучение салона.
Обзор Clickoncar
Обзор Clickoncar построен на сравнении нового Киа Селтон с более ранними модификациями Креты, Арканы, Соула. Осмотр начинается с оптики. Особый упор делается на то, что все фары — светодиодные
Обращает внимание эксперт и на «усы тигра», характерные практически для всех азиатских авто
Основной вывод — подвеска аналогична той, что использовалась для Креты. При движении по бездорожью она становится даже более жесткой. При этом практически не нивелируются неровности исходной поверхности.
Обзор «За рулем»
Эксперты За рулем в качестве объекта исследования выбрали машину, собранную в Южной Корее
Впервые отдельное внимание уделено двигателю, коробке передач, аккумуляторам. При изучении салона вновь не удалось отойти от сравнения с Кретой и Арканой
Параллели прослеживаются и при рассмотрении размеров, обшивки, центральной консоли.
Большой тест-драйв показал, что в России у водителей будут значительные проблемы со звукоизоляцией. Избавиться от шума в салоне не удастся при всем желании.
KIA Seltos комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Seltos
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | н.д. | — | — | 6.9 | 1 299 900 | |
Classic | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 339 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | н.д. | — | — | 6.9 | 1 369 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 409 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.9 сек. | н.д. | — | — | 7.8 | 1 439 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 489 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 524 900 | |
Style | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 564 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.9 сек. | н.д. | — | — | 7.8 | 1 564 900 | |
Luxe | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 564 900 | |
Edition Plus | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 576 900 | |
Style | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 604 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 604 900 | |
Edition Plus | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 616 900 | |
Style | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 644 900 | |
Style | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 1 684 900 | |
Edition Plus | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 1 696 900 | |
Prestige | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 734 900 | |
Prestige | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 774 900 | |
Prestige | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 1 814 900 | |
Prestige | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | — | — | 7.6 | 1 974 900 | |
Premium | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 2 024 900 | |
Premium | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | — | — | 7.6 | 2 184 900 | |
Premium+ | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | — | — | 7.6 | 2 204 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили KIA
MohaveВ продаже | от 3 249 900 руб. |
Rio XВ продаже | от 944 900 руб. |
SeltosВ продаже | от 1 179 900 руб. |
SorentoВ продаже | от 2 149 900 руб. |
Sorento PrimeВ продаже | от 2 124 900 руб. |
SoulВ продаже | от 1 099 900 руб. |
SportageВ продаже | от 1 564 900 руб. |
XCeedВ продаже | от 1 599 900 руб. |
TellurideНовинка | появится позже |
Cerato KOUPАрхив | от 829 900 руб. |
StingerВ продаже | от 2 314 900 руб. |
CarnivalВ продаже | появится позже |
CeratoВ продаже | от 1 224 900 руб. |
Cerato ClassicВ продаже | от 1 034 900 руб. |
K5В продаже | от 1 579 900 руб. |
K900В продаже | от 3 764 900 руб. |
OptimaВ продаже | от 1 564 900 руб. |
RioВ продаже | от 834 900 руб. |
QuorisАрхив | от 2 894 900 руб. |
Ceed SWВ продаже | от 1 309 900 руб. |
ProCeedВ продаже | от 1 684 900 руб. |
CeedВ продаже | от 1 279 900 руб. |
PicantoВ продаже | от 774 900 руб. |
ceed GTАрхив | от 1 324 900 руб. |
Picanto 3 двериАрхив | от 489 900 руб. |
pro ceedАрхив | от 959 900 руб. |
pro ceed GTАрхив | от 1 234 900 руб. |
Rio ХэтчбекАрхив | от 680 900 руб. |
VengaАрхив | от 844 900 руб. |
Популярные вопросы
Константин, 32 года (Москва)Очень заинтересовала машина, подумываю ее купить, но сомнения вызывает вариатор. Раньше авто с такой КПП могло проехать не больше 100 тысяч километров, потом требовало глобального ремонта. Но может быть с тех пор что-то изменилось?
Вариатор на Кии Селтос – собственная разработка корейского производителя. Перед тем, как начать устанавливать его в кроссовер, он был проверен на нескольких мелкосерийных моделях, которые не поставлялись в нашу страну. Так что проверить его эксплуатационные характеристики успели задолго до выхода кроссовера на рынок. Агрегат предполагает 8 передач и цепь вместо ремня ГРМ. Трансмиссия рассчитана на беспроблемную работу до 150 тысяч километров пробега. Но Селтос – машинка легкая, с надежными узлами, так что правильная эксплуатация и своевременное обслуживание может увеличить срок службы вариатора до 250 тысяч километров.
Владислав, 41 год (Иркутск)Машина, конечно, картинка! И технические характеристики, заявленные производителем, достойные. Это должен быть надежный, экономичный кроссовер. Но какой у нее реальный расход топлива?
Расход бензина зависит не только от комплектации автомобиля, но и стиля вождения. В среднем на Киа Селтос он составляет 8,7-9,9 км при езде по городу, 5,6-6,8 км при езде по трассе. Но кроссовер можно назвать экономичным не только благодаря маленькому расходу топлива, но и возможности заправлять его 92-м бензином независимо от того, какой двигатель установлен в вашей комплектации.
Kia Seltos обзор дизайна
Уже на первом видео, которая представила южнокорейская компания, можно заметить особенности кроссовера. Необычная форма задних фонарей, довольно крупные передние фары, крупная решетка радиатора и легкосплавные диски – чем еще порадует Селтос?
Кузов выглядит стильно и современно. Спереди выделяется трапециевидная радиаторная решетка, 2-ярусная оптика, оригинальный передний бампер. По бокам располагаются противотуманные фары, тоже светодиодные. Производитель угадал с пропорциями автомобиля. Машина смотрится гармонично. Линия хорошо четко прорисована. А боковые панели имеют приятный рельеф. Их нижняя часть защищена черным пластиком. Не остались без внимания и колесные диски. Южнокорейская компания предлагает широкий размерный ряд:
- 205/60 R16;
- 215/55 R17;
- 235/45 R18.
Сзади кузов тоже выглядит интересно. Много выштамповок, выделены секции габаритных фонарей, между плафонами установлена хромированная перемычка. Внизу – крупные выхлопные трубы. А диффузор и вовсе покрашен в серебристый цвет.
В случае с Киа Селтос обзор интерьера стоит начать с электронно-технического оснащения. Внутри автомобиля автовладельцев ждёт большой дисплей 10,2 дюйма. Такой будет установлен в максимальную комплектацию. Предыдущие версии получат экран меньшего размера. Базовую модель КИА оснастят дисплеем 3,8 дюйма, а остальные комплектации – 8-дюймовый монитор. Мультимедийная система располагается в верхней центральной части, а в нижней – климатическая система с кнопками. В автомобиле есть система Sound Mood Light – своеобразная цветомузыка. Доступно несколько вариантов подсветки, которая будет мигать в ритм музыки. Светодиодной подсветкой украшено есть в нескольких деталях салона.
От приборной панели переходим к передним сиденьям. Кресла удобные, имеют боковую поддержку. Опционально можно заказать дополнительную вентиляцию сидений. И, наконец, багажник. В штатном режиме он рассчитан на 433 литра.
Владельцы «топовой» версии автомобиля получат максимум полезных опций:
- Набор из 6 подушек безопасности;
- Датчики света, парковки, дождя, давления в шинах;
- Люк с электроприводом;
- Электростеклоподъемники;
- Вентилируемые передние сидения с подогревом и электроприводом для выбора 8 позиций;
- Акустическая система Bose из премиального сегмента;
- Система климат-контроль;
- Камеры для внешнего кругового обзора;
- Бесключевой доступ;
- Мультимедийный дисплей с навигацией;
- Электропривод зеркал;
- Система стабилизации, помощи при экстренном торможении, при начале движения на подъеме, трэкшн-контроль.
Динамика и расход топлива
Что касается динамики нового кроссовера, то точные данные по его разгону до сотни пока неведомы, хотя совершенно очевидно, что этот параметр не должен быть выше, чем десять секунд.
Более того, сентябрьский тест-драйв кроссовера, который был осуществлен в Южной Корее корреспондентом одного из российских изданий, показал динамику разгона до классической сотни, с помощью турбодвижка 1.6 литров и в содружестве с трансмиссией-роботом, в течение 8 максимальных секунд.
Что касается расхода топлива, то это также неизвестные актуальные данные, однако, этот показатель вряд ли превысит 6 л на сотню расстояния при чередовании движения в условиях города и трассы.
При этом следует учесть, что такая установленная на Киа Селтос опция, как «Drive Моdе Sеlесt» дает возможность водителю выбрать любой из экологической, нормальной и спортивной режимов настройки трансмиссии. Это в условиях полноприводного применения авто, а при переднеприводном использовании авто, еще есть возможность применения и такого, режима, как анти буксировки.
Вполне ожидаемыми качествами нового кроссовера в сфере динамики скажутся, все-таки, флегматичные данные движков в содружестве с трансмиссиями, которые не дадут возможности реализовать себя водителям со склонностью к агрессивному вождению.
Технические характеристики Кии Стоник 2021 2022
u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Kia Stonic 2021-2022 | |||||
---|---|---|---|---|---|
u0421u0442u043eu043du0438u043a | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
1.25 | 1248 | 84/6000 | 135/5000 | u041cu041au041fu041f 5-u0441u0442./u0410u041au041fu041f 4-u0441u0442. | 5,9 u043b |
1.4 | 1356 | 99/6200 | 144/3900 | u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0420u043eu0431u043eu0442 7-u0441u0442. | 6,3 u043b |
1.4 T | 1356 | 120/6100 | 160/4200 | u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0420u043eu0431u043eu0442 7-u0441u0442. | 7,5 u043b |
1.6 D | 1591 | 128/4000 | 260/2000 | u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f 6-u0441u0442. | 4,2 u043b |
Бензиновые и дизельные двигатели
Для европейской версии кроссоверов киа stonic предлагается с четырьмя различными типами моторов. Среди них есть три бензиновых двигателя – 1,2 литра на 84 силы (135 н-м) или 1,4 в двух модификациях: 99 сил (144 н-м) или 120 сил (160 н-м). Представлена вариация на дизеле, объемом 1,6 литра (128 л.с./260 н-м). Однако доберется ли она до России – пока неизвестно.
В качестве трансмиссии для киа стоник 2022 предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат (базовая модификация). Более продвинутые вариации stonic оснащаются МКПП на 6-ть ступеней или роботизированной коробкой передач на 7-мь ступеней.
Стоник выпускается только в переднеприводном исполнении, варианта с колесной формулой 4х4 компанией Kia не предусмотрено. Так что считать киа стоник полноценным кроссовером не стоит, скорее это своеобразное прочтение последнего поколения хэтчбека.
https://youtube.com/watch?v=5-RJqB2xfZ0
В качестве итогов
По мнению корреспондента «За рулем» в классе компактных кроссоверов Киа Селтос имеет потенциал возглавить список российских продаж в будущем 2020-м благодаря максимуму достоинств и минимуму недостатков.
Что касается достоинств, то это наличие:
- – под капотом, как «атмосферников», так и турбированных движков;
- – трансмиссий, начиная от МКПП и АКПП. И заканчивая вариаторами и роботами;
- – достойной шумовой изоляции;
- – широкого диапазона дополнительных опций.
Из недостатков следует выделить наличие между капотом и облицовкой радиатора довольно широкой щели и отсутствие в этом месте резинового уплотнения. Что является источником загрязнения двигателя в пыльных условиях и попадания на движок влаги при нахождении в пути в условиях дождя и снега.
Читайте далее:
Обзор Kia Seltos: теперь про Creta можно забыть
Комплектация Luxe Kia Seltos: объявлены характеристики и цены
Варианты комплектаций Kia Seltos в России
На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года
Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами
Что нужно знать о габаритных размерах Kia Seltos