Размеры и масса киа соул
Содержание:
- 1 поколение, 2008–2013
- Технические характеристики
- Как размер шин и дисков влияет на характеристики машины
- Технические показатели
- Интерьер
- Комплектации Kia Soul (SK3)
- Технические характеристики модификаций
- Технические и динамические характеристики Киа Соул 2019
- Размерность шин и дисков «Киа Соул»
- Внешний вид
- Никакого электричества Соулу 2019-2020
- Двигатель
- Внешний вид Киа Соул 3 поколения
- Комфорт и безопасность
1 поколение, 2008–2013
Обзор ХарактеристикиФото
Компактный высокий хэтчбек Kia Soul, выпуск которого начался в Корее в 2008 году, создавался с расчетом на американский рынок, в первую очередь, на молодых покупателей. Автомобиль имел оригинальный дизайн, напоминающий кроссовер, а его внешность и интерьер можно было дополнить разнообразными наклейками, накладками и прочими аксессуарами.
В России предлагались машины, собранные на калининградском «Автоторе», с бензиновым 1,6-литровым двигателем (124 л. с.) или турбодизелем того же объема и мощностью 128 сил. Обе версии комплектовались пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». На американском рынке также был Kia Soul, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором (140 л. с.)
В 2011 году «Соул» пережил небольшой рестайлинг и техническую модернизацию. На хэтчбеках для европейского рынка 1,6-литровый мотор получил непосредственный впрыск топлива и стал развивать 140 л. с. (в России продолжили продавать машины с прежним двигателем), а у «американского» двухлитрового силового агрегата отдача была увеличена до 164 сил. Тогда же на смену пятиступенчатой механической коробке передач пришла шестиступенчатая, а на смену четырехступенчатому «автомату» — шестиступенчатый.
Таблица двигателей автомобиля Киа Соул
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Kia Soul 1.6 | 1.6 CVVT | R4, бензиновый | 1591 | 124-126 | 2008-2013 |
Kia Soul 1.6 | 1.6 GDI | R4, бензиновый | 1591 | 140 | 2011-2013, недоступен в России |
Kia Soul 2.0 | 2.0 CVVT | R4, бензиновый | 1975 | 143 | 2008-2011, недоступен в России |
Kia Soul 2.0 | 2.0 CVVT | R4, бензиновый | 1999 | 164 | 2011-2013, недоступен в России |
Kia Soul 1.6 CRDi | 1.6 CRDi | R4, дизельный, турбо | 1582 | 128 | 2009-2013 |
Технические характеристики
Киа предлагает третье поколение Соула в 2 версиях: на обычном двигателе внутреннего сгорания и электрокар.
Бензиновые моторы есть в 3 вариантах:
- атмосферный на 2,0 л мощностью 147 л. с.;
- атмосферный на 1,6 л (123 л. с.);
- турбированный на 1,6 л (201 л. с.).
«Атмосферники» подсоединяются, на выбор, к 6-ступенчатой МКПП или АКПП, а турбированный — только к 7-ступенчатой АКПП и двойному сцеплению.
По отзывам, движок 1,6 л MPI не капризен, легко накатывает пробег до 200 тысяч км. До «сотки» Соул с ним разгоняется за 12 с. Расход в смешанном цикле — 7,4 л на 100 км.
Мотор на 2,0 л более быстр и разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 сек. Но за 100 км он «съедает» уже 8 л горючего.
Настоящим любителям скорости подойдет турбодвигатель на 1,6 л. Чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 7,8 сек. Расход на трассе — 5,7 л на 100 км.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики машины
Начинающие автомобилисты редко придают особое значение свойствам колес, а зря:
- Сочетание низкопрофильной резины и больших дисков гарантирует отличную управляемость, рулежку на высоких скоростях, но плохо сказывается на проходимости по плохим дорогам и устойчивости подвески к ударам на скорости (дорожные неровности, выбоины, прочие дефекты полотна).
- Высокопрофильные колеса на «Киа Соул» – хороший выбор для разбитых загородных дорог, сберегающий подвеску и сами диски, но плохой для высоких скоростей и поворотов (возможен залом боковины шины).
При осознанном выборе автомобилист сможет комбинировать эти варианты, обеспечивая хорошее поведение на асфальте и приемлемую проходимость на грунтовых дорогах. По этой причине размер колес «Киа Соул» нужно выбирать очень тщательно.
Технические показатели
Габаритные размеры Киа Соул определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Kia Soul от 4105×1785×1610 до 4140×1800×1605 мм, а масса от 1170 до 1406 кг.
Размеры Kia Soul рестайлинг 2017, хэтчбек, 2 поколение, PS
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
1.6 MT Comfort |
4140×1800×1603 |
1207 |
1.6 MT Classic |
4140×1800×1603 |
1207 |
1.6 AT Classic |
4140×1800×1603 |
1240 |
1.6 AT Comfort |
4140×1800×1603 |
1240 |
1.6 AT Classic RED Line |
4140×1800×1603 |
1240 |
1.6 AT Comfort RED Line |
4140×1800×1603 |
1240 |
1.6 AT Classic 2018 FWC |
4140×1800×1603 |
1240 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC |
4140×1800×1603 |
1240 |
1.6 GDI AT Premium |
4140×1800×1603 |
1245 |
1.6 GDI AT Prestige |
4140×1800×1603 |
1245 |
1.6 GDI AT Luxe |
4140×1800×1603 |
1245 |
2.0 AT Luxe |
4140×1800×1603 |
1259 |
2.0 AT Prestige |
4140×1800×1603 |
1259 |
2.0 AT Premium |
4140×1800×1603 |
1259 |
2.0 AT Luxe RED Line |
4140×1800×1603 |
1259 |
1.6T GDI AT GT |
4140×1800×1603 |
1289 |
Размеры Kia Soul 2014, хэтчбек, 2 поколение, PS
1.6 MT Classic |
4140×1800×1593 |
1282 |
1.6 AT Classic |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 AT Comfort |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 AT Classic UEFA |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 AT Comfort UEFA |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 AT Red Line (Classic) |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 AT Red Line (Comfort) |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 GDI AT Luxe |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 GDI AT Sunrise |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 MT Comfort |
4140×1800×1605 |
1282 |
1.6 MT Luxe |
4140×1800×1605 |
1282 |
1.6 AT Comfort |
4140×1800×1605 |
1315 |
1.6 AT Luxe |
4140×1800×1605 |
1315 |
1.6 AT Prestige |
4140×1800×1605 |
1315 |
1.6 AT Premium |
4140×1800×1605 |
1315 |
1.6 AT Space edition |
4140×1800×1605 |
1315 |
1.6 GDI AT Prestige |
4140×1800×1605 |
1315 |
1.6 GDI AT Premium |
4140×1800×1605 |
1315 |
1.6 CRDi AT Luxe |
4140×1800×1605 |
1406 |
1.6 CRDi AT Premium |
4140×1800×1605 |
1406 |
Размеры Kia Soul рестайлинг 2011, хэтчбек, 1 поколение, AM
1.6 MT Classic |
4120×1785×1610 |
1245 |
1.6 AT Diva |
4120×1785×1610 |
1265 |
1.6 CRDi AT Burner |
4120×1785×1610 |
1360 |
1.6 MT Comfort |
4120×1785×1660 |
1245 |
1.6 MT Luxe |
4120×1785×1660 |
1245 |
1.6 AT Comfort |
4120×1785×1660 |
1265 |
1.6 AT Luxe |
4120×1785×1660 |
1265 |
1.6 CRDi AT Luxe |
4120×1785×1660 |
1360 |
Размеры Kia Soul 2008, хэтчбек, 1 поколение, AM
1.6 MT Comfort |
4105×1785×1610 |
1170 |
1.6 MT Luxe |
4105×1785×1610 |
1170 |
1.6 AT Luxe |
4105×1785×1610 |
1170 |
1.6 AT Diva |
4105×1785×1610 |
1170 |
1.6 CRDi MT Comfort |
4105×1785×1610 |
1270 |
1.6 CRDi AT Comfort |
4105×1785×1610 |
1285 |
1.6 CRDi AT Luxe |
4105×1785×1610 |
1285 |
1.6 CRDi AT Burner |
4105×1785×1610 |
1285 |
1.6 CRDi AT Diva |
4105×1785×1610 |
1285 |
С этим читают
Интерьер
Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.
В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.
Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.
Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал). Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров
Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.
Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.
Комплектации Kia Soul (SK3)
Каталог производителя предлагает поклонникам их продукции сразу семь вариантов:
- Classic – базовая комплектация, дается только один атмосферный мотор 1.6 л, два варианта коробок – МКПП, АКПП;
- Comfort – от «классики» отличается лишь чуть лучшим оснащением;
- Luxe – два варианта двигателей (1,6 и 2,0 л) на 123 и 150 л.с. соответственно, трансмиссия – только АКПП;
- Prestige – отличается от «Люкса» оснащением;
- Premium и Premium Plus – предлагаются только с 2,0 л двигателем (150 л.с.) и автоматом, отличаясь от прочих комплектаций значительно более качественными материалами отделки и аксессуарами, полным пакетом безопасности, расширенной мультимедийной системой, в состав пакета может входить панорамная крыша.
Есть и вариант GT Line для любителей «спортивных» авто с 1,6 л GDI движком и роботизированной КПП.
Технические характеристики модификаций
Kia Soul В характеристике Киа Soul 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Soul, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Soul (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа . В разделе АВТО ->
Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).
В рамках рестайлинга 2021 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).
Серия двигателя | G4FD | G4FD |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный | |
Топливная система | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Рабочий объем, см³ | 1591,0 | |
Степень сжатия | 10,5 | 11,0 |
Максимальная мощность, л.с. | 124 при 6300 об/мин. | 132 при 6300 об/мин. |
Максимальный крутящий момент, Нм | 152 при 4850 об/мин. | 161 при 4850 об/мин. |
Тип КПП | 6МКПП6АКПП | 6АКПП |
Сцепление | 1-дисковое сухоеГидротрансформатор | Гидротрансформатор |
Серия двигателя | G4NA | G4FD (турбо) |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный | |
Топливная система | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Рабочий объем, см³ | 1999,0 | 1591,0 |
Степень сжатия | 10,3 | 9,5 |
Максимальная мощность, л.с. | 150 при 6200 об/мин. | 204 при 6000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент, Нм | 192 при 4000 об/мин. | 265 при 4500 об/мин. |
Тип КПП | 6-ступ. «автомат» | 7-диап. «робот» DCT |
Сцепление | Гидротрансформатор | 2-дисковое сухое |
Технические и динамические характеристики Киа Соул 2019
Технические и динамические характеристики Киа Соул 2019 | |||
Двигатель | MPI | MPI | T-GDI |
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | Непосредственный впрыск | |
Объем, л | 1,6 | 2,0 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 150 | 200 |
Крутящий момент, Нм | 151 | 192 | 265 |
Цилиндры/клапана | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Привод | передний | передний | передний |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП или 6 ст. АКПП | 6 ст. АКПП | 7 ст. DCT |
Динамические характеристики Kia Soul 2019 | |||
Максимальная скорость, км/час | 180-182 | 186 | 205 |
Разгон до 100 км/час, с | 11,2-12,0 | 10,2 | 7,8 |
Расход топлива | |||
По городу, л | 9,0-9,3 | 10,8 | 8,9 |
По трассе, л | 6,1-6,2 | 6,3 | 5,7 |
Смешанный цикл, л | 7,2-7,4 | 8,0 | 6,9 |
Выброс, СО2 г/км | 203-210 | 246 | 206 |
Технические и динамические характеристики Kia Soul EV 2019 | ||
Двигатель (количество), kW/h | 39,2 (1) | 64 (1) |
Мощность, л.с. | 136 | 204 |
Крутящий момент, Нм | 395 | 395 |
Запас хода, км | 276 | 452 |
Динамические характеристики Kia Soul EV 2019 | ||
Максимальная скорость, км/час | 157 | 167 |
Разгон до 100 км/час, с | 9,9 | 7,9 |
Привод | передний | передний |
Трансмиссия | АКПП | АКПП |
Размерность шин и дисков «Киа Соул»
Бывалые автомобилисты советуют не заниматься экспериментами, чреватыми потерей гарантии, ускоренным износом элементов подвески, а следовать рекомендациям производителя.
Оптимальные размеры
Корейский производитель официально рекомендует следующие размеры колес Kia Soul:
- 205/60R16;
- 215/55R17;
- 235/45R18.
Советуем придерживаться их. Эти размеры колес «Киа Соул» одинаково подходят для зимнего и летнего сезонов.
Какое давление должно быть в покрышках
Рекомендуемые параметры прямо зависят от загрузки автомобиля:
- Для «Киа Соул» с размером шин 16 желательно использовать не менее 2,2 бар при неполной загрузке.
- При полной – по 2,5-2,9 бар спереди и сзади соответственно.
Характеристики шин и параметры дисков «Киа Соул» в этом случае не имеют большого значения. Но все же опытные автомобилисты рекомендуют держать повышенное давление в высокопрофильных шинах при езде по асфальту – так менее комфортно, но вероятность заломов в поворотах снижается.
Внешний вид
Внешний вид Киа Соул характеризуется одновременно простой огранкой форм и индивидуальным стилем кузова. При желании покупатель может дополнить цветовой дизайн отделки кузова спортивными полосками или аэрографией.
И несмотря на то, что внешний облик автомобиля «на любителя», модель имеет свою утонченность и неповторимость.
Серьезную значимость прямоугольной передней составляющей кроссовера подчеркивают высокие арки колес, радиаторная решетка с расположенным ниже воздухозаборником, большие «противотуманки» круглой формы, высокая плоская крыша и прямые оконные линии с нестандартным боковым остеклением. Боковая часть кроссовера оснащена диагональными шинами с диаметром стального литого диска 381 мм для базовой комплектации, а в более дорогих комплектах диаметр диска равен 406,4 мм и 457,20 мм соответственно.
Компактный «кореец» с пятью дверями выглядит более массивным и крупным из-за визуального впечатления от этих элементов дизайна. В России автовладельцы даже дали ласковое название «броневичок» своим кроссоверам этой модели. Также в связи с переводом наименования с английского языка слово «soul» означает «душа», многие собственники так и обращаются к своему автомобилю.
С сентября 2011 года был произведен рестайлинг Киа Соул 1 поколения, рассмотрим подробнее что изменилось. В основном небольшие изменения коснулись дизайна переднего бампера в сторону спортивного направления. Обновлена форма бампера с измененной конфигурацией радиаторной решетки и с увеличенным размером воздухозаборника, а также модернизирована оптика передних и задних фар и «противотуманок». Оснащены светодиодными лампами задние фары и дневные ходовые огни.
Габариты и размеры KIA Soul 1-го семейства 2008 года до модернизации составляли: длина от переднего до заднего бампера 4105 мм, ширина кузова 1785 мм и высота без учета рейлингов 1610 мм. Масса авто с атмосферными двигателями составляет 1170 килограмм, а с дизельными моторами 1285 килограмм.
Никакого электричества Соулу 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.6 л | 123 л.с. | 151 H*m | 11,2 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | 10,2 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 265 H*m | 7,8 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Кореец третьего поколения в России продается только с бензиновыми моторами, но в Европе машина продается только с электрическим мотором, под названием EV.
Россиянам доступно три версии мотора:
- Атмосферный G4FD – 1,6-литровый базовый двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Его же устанавливают второму Ceed. Динамически ничего удивительного – 11,2 секунды, а по расходу вполне приятные 9 литров в городе.
- G4NA – атмосферный 2-литровый двигатель на 150 лошадиных сил и 192 единицы крутящего момента. Машина с ним едет несколько быстрее, но расходует почти на пару литров больше. Мотор стоял на прошлом поколении.
- Турбированный G4FD – топовый тот же самый 1,6-литровый двигатель, оснащенный турбиной. Результатом стало 200 лошадей и 265 H*m момента. Это версия GT-Line, разгоняющаяся за 7,8 секунды, потребляя те же 9 литров бензина.
Парой базовому двигателю Soul идет 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый знакомый автомат, ПО которой доработали. 2-литровому мотору положен только автомат, а турбированный ДВС оснащен 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.
Едет машина неплохо, особых шумов внутри не ощущается, чему виной аэродинамические щиты днища. Не стоит считать ее спортивно, даже GT-Line. Машина кренится в поворотах, а на кикдаун реагирует с задержкой.
Кроссовер построен на лучшей платформе производителя – K2 с передними стойками МакФерсон и полунезависимой торсионной балкой сзади. Полного привода нет. В конструкции кузова стало больше высокопрочной стали, что увеличило жесткость кручения на 25%. Тормозная система вся дисковая с разными электронными помощниками:
- антиблокировочная система (ABS);
- система распределения тормозного усилия (EBD);
- помощь в системе торможения (BAS);
- контроль устойчивости (ESP);
- помощь старта в гору (HAC);
- адаптивный круиз (ACCS);
- контроль полосы движения (LKA).
Кстати, машина еще не проверялась известной компанией Euro NCAP на безопасность, но 5 звезд прошлого поколения говорит о безопасности третьего.
Двигатель
Инженеры автомобиля KIA Soul 1 поколения сконструировали его на базе 1,6 литрового бензинового и дизельного двигателя. У покупателей была возможность выбора по своим предпочтениям между механической иавтоматической коробками передач.В России больше прижились авто функционирующие на бензине.
Производителем выпускались транспортные средства на базе двигателей G4FC и D4FB.
Агрегат G4FC — это бензиновый рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным принудительным охлаждением, а также с непосредственным впрыском бензина во впускном коллекторе типа MPI, DOHC. Вмонтирован механизм газораспределения CVVT на впускном распределительном вале.
Наибольшая производительность этого атмосферного 1,6 литрового мотора Киа Соул при объеме 1591 кубических сантиметров, насчитывает 124 лошадиные силы / 91 КВТ при 6300 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 156 Нм и от 4200 оборотов в минуту, поперечник цилиндра равен 77 мм, а ход поршни равен 85,44 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 10,5 и включает 5 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. С цепным типом переднего привода ГРМ и натяжителями, гидрокомпенсаторы не предусмотрены.
Говоря о двигателе после 100000 пробега, нужно учитывать, что его дальнейший ресурс будет зависеть от качества используемых смазочных материалов. Отзывы владельцев Киа Соул 2012 года подтверждают отсутствие проблем с излишним расходом не только моторного масла, но и других обязательных жидкостей.
Так, ресурс двигателя Киа Соул 1.6 при заявленном производителем ресурсе в 180000 километров и при надлежащем уходе, может увеличить свой ресурс до 250000 километров.
Производитель рекомендует к использованию бензин марки АИ-92 и АИ-95. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 и 5w-40 фирмы Total Quartz, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу мотора.
Расход топлива Киа Соул 1.6 зависит не только от того, какой бензин заливается в топливный бак,но и от того, сколько ступеней встроено в систему коробки передачи, а также о разновидности самой системы.
На базе «механика» расход бензинана 100 километров в городской среде составит 6,5 литров, на «автомате» до 7,2 литров.
К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблем из-за качества российского бензина. К недостаткам причисляется шум движка и его не ремонтопригодность.
Агрегат D4FB — это дизельный рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным принудительным охлаждением, а также с непосредственным прямым впрыском топлива Common Rail во впускном коллекторе, производства “Bosсh”, DOHC. Дюралевый впускной канал и чугунный литой формы выпускной канал алюминиевой головки блока цилиндров распределены напротив друг друга.
Наибольшая производительность этого 1,6 литрового мотора дизель Киа Соул 1 семейства при объеме 1582 кубических сантиметров, насчитывает 128-136 лошадиных сил / 94 -100 КВТ при 4000 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 260 Нм и от 2000 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 77,2 мм, а ход поршни равен 84,5 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 17,3 и включает 5 штук коренных опор.
Турбинный нагнетатель VGT с изменяемой геометрией, присутствует система старт- стоп. Привод ГРМ включает две цепи и натяжитель, предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому сомнений типа “цепь или ремень встроены в двигатель”, у водителей Киа Соул 1 дизель не должно остаться.
При заявленном производителем ресурсе в 200000 километров, двигатель при надлежащем уходе, может увеличить свойресурс до 300000 километров.
Производитель рекомендует к использованию дизельное топливо стандарта Евро 3-5. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 5w -40 фирмы SHELL Helix Ultra Extra, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу движка.
Расход топлива зависит от встроенной системы коробки передачи. На базе «механика» расход соляркина 100 километров в городской среде составит 5,2 литров, на «автомате» до 5,9 литров.
К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблемы с завышенным потреблением моторного масла. К недостаткам шум турбины, растяжка цепи ГРМ и проблемы с форсунками из-за некачественного дизельного топлива.
С 2011г после внедрения улучшений Киа Соул 1 семейства, у бензиновых силовиков увеличилась мощность до 129 лошадиных сил, добавили две КПП с шестью передачами, как на автомате, так и на механике.
Внешний вид Киа Соул 3 поколения
Любой обзор Киа Соул 2019 — это либо восторг, либо яростное негодование по поводу нового экстерьера южнокорейского авто. Равнодушным не остался никто.
Дизайнеры радикально переделали внешность машины. Сохранив кубообразную форму кузова и общую стремительность боковых линий, они переделали переднюю и заднюю части авто. Если второе поколение носило в себе некий налет «европейскости», то теперь, когда оптика стала более узкой и растянутой, машина стала больше походить на выходца из Южной Кореи. Фонари в оптике располагаются в три яруса: ходовые огни, основные фары, противотуманки.
Значительно выросла в размерах радиаторная решетка. Она объединена фронтальным воздухозаборником и нижним краем соприкасается с бампером. Своей формой, размером и низким расположением она придает машине упрямый, грозный вид. Капот, крыша и вид сбоку остались практически без изменений.
Задняя часть машины нередко притягивает взгляды прохожих или водителей на дороге. Машина выглядит спортивно: необычные фонари-бумеранги, объединение боковых стекол с багажной дверью, интересно выполненные наконечники выхлопной системы.
Производитель предлагает множество ярких цветов кузова и даже двухцветные варианты. В сочетании с необычным дизайном это сделало модель Соул очень популярной у девушек.
Комфорт и безопасность
Уже со времени первых тест-драйвов нового Киа Соула 2019 было понятно, что легкая платформа К2 делает авто более управляемым и отзывчивым (в сравнении со вторым поколением). Информативность системы значительно повысилась после того, как конструкторы переставили электроусилитель руля с колонки на рулевую рейку.
Но неизменная архитектура подвески, спереди McPherson и сзади многорычажная, в сочетании с увеличенной жесткостью кузова делает езду по бездорожью малокомфортной. Особенно это чувствуется в версии GT-Line с уменьшенным клиренсом.
Управляемость авто зависит также от тормозной системы. В Киа Соул тормоза современного типа, с возвратной пружиной для колодок.
Даже в базовой версии активная безопасность обеспечивается BAS+, VSM, HAC, TPMS. Во всех вариантах, кроме Classic и Comfort, присутствует камера заднего вида.
При аварии на дороге в машине обязательно сработает комплект из шторок, фронтальных и боковых подушек безопасности.
Шумоизоляция у Соула на уровне. Под днищем у авто закреплены специальные аэродинамические щиты, которые не только отсекают лишние звуки, но и оберегают от повреждений тормозные и топливные магистрали.