Kia rio x-line: комплектации, характеристики, цены
Содержание:
- Комплектации и цены
- Как выглядит Х Лайн в сравнении с восточноевропейским авто, а именно со Шкодой Рапид?
- Методы увеличения дорожного просвета
- Как едет?
- Визуальные характеристики
- Комфорт и адаптивность к российским дорогам
- Важная вещь о характеристиках Kia Rio x-Line
- Габариты и масса
- Сравниваем технические характеристики
- Варианты КПП
- Технические характеристики kia rio x line
- Комплектации KIA Rio X-Line 2019
- Ходовые качества и управляемость
- Использование
- Комплектации KIA Rio X-Line 2019
- Конструкция
- Сандеро Степвей и Х Лайн
- В качестве итогов
Комплектации и цены
Авто выпускают в 10 разных вариантах комплектации. Цены на авто зависят от набора установленных опций.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена, тыс. руб. |
Комфорт | 1.4 л | механическая | 889.9 |
Комфорт | 1.6 л | механическая | 914.9 |
Комфорт | 1.4 л | автоматическая | 929.9 |
Люкс | 1.6 л | механическая | 939.9 |
Комфорт | 1.6 л | автоматическая | 954.9 |
Люкс | 1.6 л | автоматическая | 979.9 |
Edition Plus | 1.6 л | механическая | 984.9 |
Edition Plus | 1.6 л | автоматическая | 1 024.9 |
Престиж | 1.6 л | автоматическая | 1 079.9 |
Премиум | 1.6 л | автоматическая | 1 139.9 |
В обзорах KIA Rio X Line Edition Plus отмечают, что эта версия отличается приближенностью к премиальной комплектации. В ней имеются:
- камера заднего вида;
- датчик света;
- красные молдинги;
- искусственная кожа на сидениях;
- селектор трансмиссии;
- набор специальных ковриков.
Кия Рио Х Лайн Плюс Эдишен значительно богаче, чем Комфорт.
Как выглядит Х Лайн в сравнении с восточноевропейским авто, а именно со Шкодой Рапид?
С ходу видно, что Шкода Рапид уступает корейцу в стоимости с огромным разрывом почти в 85 тыс. российских целковых. Причем по оснащенности опциями, а также по качеству обивки и прочим характеристикам, включая объем багажника в пассажирском варианте, а также наличие систем безопасности, то тут у них почти идеальные совпадения. По двигателю – чешская модель имеет преимущества на 14 лошадиных сил мощности, что сказалось и на параметрах усилий вращения, которые больше, чем у корейского, скажем так, оппонента почти на четверть сотни таких сил.
А вот что явно не понравится нашему брату у Рапида, так это исключительно европейский дорожный просвет, который настолько чужд русскому человеку, как и мнимые европейские ценности.
Какой русский не любит езды по заснеженным дорожным просторам?! Однако на Рапиде такая езда по сугробам будет равносильна не поездке на авто, а аналогична работе бульдозера по очистке снежных переметов с риском остаться в этих сугробах надолго, где как пел в свое время Высоцкий, что, мол, назад пятьсот, так и вперед – пятьсот.
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Сид стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки для увеличения дорожного просвета.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Сид на 15-20 мм.
https://www.youtube.com/watch{q}v=ytcopyrightru
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Сид — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
https://www.youtube.com/watch{q}v=AutospotTV
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Как едет?
«Повышение» стоило не только других пружин и амортизаторов, но и иных передних рычагов с поворотными кулаками. Цель технической операции ясна – обеспечить подросшей машине оптимальный баланс ходового комфорта и управляемости. Но это теория, а что мы получаем на практике?
Илья Фишер, журнал «АвтоМир»:
Kia Rio X-Line – в стране, где высокий клиренс имеет значение, дополнительные сантиметры под брюхом – это практически всегда неоспоримый плюс. Считаю стремление корейского автомобиля к росту абсолютно правильным.
В точности реакций на команды рулем обновленный Rio X-Line не уступает прошлогоднему оригиналу. Такой же надежный и послушный. Не заметил я избыточных кренов в виражах и неприятной раскачки на неровностях. Единственное заметное изменение – более упругая работа подвески. Не сказать, что на ходу автомобиль стал дискомфортно тряским и жестким, тем не менее, «раны» на асфальте теперь ощущаются более отчетливо.Невелика, в общем-то, плата за вполне бесспорное благо в виде улучшенной геометрической проходимости.
Rio не балует мягкими сортами пластика, но для своей ценовой категории отделка выглядит вполне прилично. Фактурная ткань в рубчик называется Prestige. Кожи нет даже в самой дорогой комплектации. Руль регулируется по вылету и углу наклона, уже в «базе» он оснащен подогревом.
Приборы версий Presige и Premium предельно информативны. А вот стандартная панель выглядит проще.
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном досталась наиболее дорогим комплектациям. В «топе» есть даже навигация.
6-диапазонный автомат сочетается с любым из моторов.
Регулируемый обогрев задних сидений – далеко не в каждом массовом автомобиле есть такая роскошь.
190 мм – Дорожный просвет под защитой двигателя. От кромки переднего бампера до земли чуть больше 20 см.
Дополнительных приспособлений для фиксации груза в багажнике не предусмотрено. Зато в подполе полноразмерная «запаска».
Визуальные характеристики
При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.
Цвета кузова
Цветовая палитра кузова на ноябрь 2021 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий. Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.
Элементы украшения экстерьера
Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль. Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.
Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.
Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).
Отделка салона
Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории. Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.
Комфорт и адаптивность к российским дорогам
Описание, тест-драйвы любого авто будут неполными, если не упомянуть о поведении на отечественных трассах. Один проезд по федеральной магистрали с частичными «перебежками» по грунтовкам или пересеченной местности решает многое. Реальные владельцы «Рио» утверждают, что с эргономикой, комфортом в салоне все нормально. Особенно это ощущается в дальних путешествиях.
Но обесшумливание не помешает, поскольку паразитный фон имеет место быть. Отдельного замечания заслуживает подвеска: она в меру жесткая и упругая. То, что надо. Учитывая «вкусную» цену, можно закрыть глаза на некоторые конструктивные недоработки, просчеты.
Важная вещь о характеристиках Kia Rio x-Line
Автомобиль прочно удерживает передовые позиции среди потребителей. Рассматривая модель комплексно, ее не назовешь бюджетной. Скорее она относится к европейскому среднему классу.
В авто реализовано масса полезных опций. Среди них:
- датчики давления в шинах;
- доступ в салон без ключа;
- современная мультимедиа с большим экраном и камерой заднего вида;
- прогрев руля, передних кресел.
Авто достаточно хорошо подготовлено к использованию в зимнее время. Прогрев руля и передних кресел уже имеется в базовой версии. В более дорогом исполнении добавляется прогрев лобового стекла, задних кресел, форсунок омывателя.
Эргономика салона достаточно удобная. Большой диапазон регулировки кресел и руля позволяет подобрать оптимальный вариант под себя. За рулем удобно разместится водитель любой комплектации, пассажирам находиться в салоне также достаточно удобно.
Багажное отделение не может похвастаться сильной вместительностью, но в нем все достаточно скомпоновано. Внизу под ковриком незаметно разместилось полноразмерное колесо с набором инструментов. Задние кресла можно сложить, при этом образуется небольшая ступенька.
Габариты и масса
Длина автомобиля составляет 4240 миллиметров, ширина — 1750, высота — 1535. Колесная база — 2,6 метра, этого достаточно, чтобы экслайн уверенно держался на трассе в любых режимах, включая экстрим. Вес Кия «Рио Х Лайн» 2019 с фото нового кузова, с клиренсом в 195 мм зависит от спецификации, количества пассажиров и груза.
Например, у более «слабых» машин со 100 сильным мотором он составляет от 1155 до 1570 килограммов. Чуть тяжелее авто с автоматической коробкой передач и, соответственно, 123-сильным агрегатом. Его масса переваливает за 1,5 тонны (1620 килограммов в полной выкладке).
Сравниваем технические характеристики
Традиционно представители бюджетного сегмента автомобилей не удивляют высокой мощностью и скоростными показателями. Все поколения «Рио» корейцы снабжали доступными и надежными силовыми агрегатами, а также узлами подвески. Несмотря на то, что с 2011 по 2015 годы «Рио» 3-го поколения подвергался лишь незначительным модернизациям, изменения в технических характеристиках есть.
«Киа Рио» 2012
Технические характеристики «Киа Рио» 2012 года берутся за отправную точку для сравнения с моделями поздних годов выпуска, так как в этом году началось полноценное производство этого автомобиля. Габаритные размеры «Рио» оставались неизменными вплоть до выпуска нового поколения в 2015 году:
- длина седана – 4370 мм, хэтчбек на 250 мм короче;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2570;
- дорожный просвет – 160;
- снаряженная масса автомобиля – 1140 кг, может меняться от выбранного оснащения;
- объем бензобака – 43 литра.
Технические характеристики Kia Rio 2012 в плане доступных на этот год двигателей:
- Двигатель объемом 4 литра на 107 лошадиных сил с МКПП или АКПП на выбор. Расход топлива – 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 190 км/ч.
- Двигатель объемом 6 литра на 123 лошадиные силы с МКПП или АКПП на выбор. Расход топлива – 6 литров на 100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 188 км/ч.
Указанные ТТХ зависят от выбранной комплектации автомобиля. В следующие года выпуска «Рио» III изменений в размерах не было.
«Киа Рио» 2013
Технические характеристики «Киа Рио» 2013 не изменились. В 2013 году произошли перемены в оснащенности разных комплектаций. Поздняя модель получила кожаную оплетку руля, а также на руле появились кнопки управления аудиосистемой. Стал доступен обогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя.
«Киа Рио» 2014
В последний год производства 3-го поколения Kia Motors постарались сделать свой автомобиль привлекательным для покупателей. Для этого в Kia Rio 2014 они добавили новый 6-ступенчатый автомат, позволяющий автомобилю разгоняться быстрее. Владельцы стали комфортнее себя чувствовать в поездках на дальние расстояния. Из-за этого нововведения повысилась масса автомобиля и снизилась грузоподъемность. Остальные технические характеристики «Киа Рио» 2014 года не изменились.
Варианты КПП
Автомобиль может оснащаться как автоматической, так и механической коробкой передач, которые функционируют в шестискоростном режиме.
Комплектации | Тип трансмиссии |
1.4 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Luxe | МКПП |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | МКПП |
1.6 MT Luxe RED Line | МКПП |
1.4 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Luxe | АКПП |
1.6 AT Prestige AV | АКПП |
1.6 AT Premium | АКПП |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | АКПП |
1.6 AT Prestige | АКПП |
1.6 AT Luxe RED Line | АКПП |
Стоит отметить, что автоматическая коробка некоторым автолюбителям известна по авто Хендай. И это сравнительно нежное устройство, которое предпочитает аккуратную неспешную езду, а также нуждается в более частой замене масла.
Габаритные размеры х Лайн
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.4 MT Comfort | 4240 x 1740 x 1510 | 1155 |
1.6 MT Comfort | 4240 x 1740 x 1510 | 1175 |
1.6 MT Luxe | 4240 x 1740 x 1510 | 1175 |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | 4240 x 1740 x 1510 | 1175 |
1.6 MT Luxe RED Line | 4240 x 1740 x 1510 | 1175 |
1.4 AT Comfort | 4240 x 1740 x 1510 | 1187 |
1.6 AT Comfort | 4240 x 1740 x 1510 | 1203 |
1.6 AT Luxe | 4240 x 1740 x 1510 | 1203 |
1.6 AT Prestige AV | 4240 x 1740 x 1510 | 1203 |
1.6 AT Premium | 4240 x 1740 x 1510 | 1203 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 4240 x 1740 x 1510 | 1203 |
1.6 AT Prestige | 4240 x 1740 x 1510 | 1203 |
1.6 AT Luxe RED Line | 4240 x 1740 x 1510 | 1203 |
Выбора привода не будет. Производитель представляет только один вариант – передний.
Расход топлива
Несмотря на сравнительно скромные показатели, модель достаточно хорошо чувствует себя на бездорожье, что было подтверждено в результате проведения тест-драйва. Расход топлива колеблется в пределах 6,3-7,2 литра на 100 км.
Разгон до 100 км
Комплектации | Разгон до 100 км/ч |
1.6 MT Comfort | 10.7 |
1.6 MT Luxe | 10.7 |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | 10.7 |
1.6 MT Luxe RED Line | 10.7 |
1.6 AT Comfort | 11.6 |
1.6 AT Luxe | 11.6 |
1.6 AT Prestige AV | 11.6 |
1.6 AT Premium | 11.6 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 11.6 |
1.6 AT Prestige | 11.6 |
1.6 AT Luxe RED Line | 11.6 |
1.4 MT Comfort | 12.6 |
1.4 AT Comfort | 13.4 |
Технические характеристики kia rio x line
Конструкторы КИА Рио Х Лайн Лайн приложили максимум усилий для того, чтобы каждая поездка была безопасной и приносила максимум удовольствия. Бензиновые силовые агрегаты – объемом 1,4 литра с мощностью 100 л.с. и объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. отличаются резвым характером и экономичностью. Всего 6,6-6,8 литров на сто километров Вашего путешествия.
Энергоемкая подвеска хорошо адаптирована для наших дорожных покрытий. Ваши пассажиры не прольют свой кофе, пока Ваш автомобиль уверенно справляется с неровностями дороги или преодолевает «лежачих полицейских»! Хотите убедиться? Приезжайте на тест-драйв уже сегодня. Любая из комплектаций кросс-хетчбэка доступна для пробной поездки.
Более 50% деталей кузова изготовлено из высокопрочных марок сталей, благодаря этому показатели жесткости кузова, его способность защитить водителя и пассажиров в случае столкновения, а также управляемость автомобиля были значительно улучшены. Из пассивных систем безопасности стоит выделить полный комплект из 6 подушек. А из активных технологий производителем предусмотрены – ABS, HAС и интегрированная система контроля устойчивости.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 72 х 84 | 77 х 85,4 | ||
Степень сжатия | 10,5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность, кВт (об/мин) | 73,3 (6000) | 90,2 (6300) | ||
Максимальный крутящиймомент, Н⋅м (об/мин) | 132 (4000) | 151 (4850) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Экологический класс | евро-5 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | MT | АТ |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя / задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1155 / 1221 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Кузов | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1507-1513 / 1524-1530 | |||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4240 х 1750 х 1510 | |||
Свес (спереди / сзади) | 845 / 795 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||
Объем топливного бака, л | 50 | |||
Объем бачка омывающей жидкости, л | 4,6 | |||
Объем багажного отделения (VDA), л | 390 | |||
Объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях), л | 1075 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Тормоза (передние / задние) | дисковые вентилируемые / дисковые (барабанные) | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16,9 | 10,1 | 15 | 8,7 |
Расход топлива | ||||
Город, л/100 км | 7,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Трасса, л/100 км | 5 | 5,4 | 5,6 | |
Смешанный, л/100 км | 5,9 | 6,6 | 6,8 | |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора, А·ч | 60 | |||
Генератор | 13,5 В, 90 А | 13,5 В, 120 А | ||
Стартер | 12 В, 0,9 кВт | |||
Объем масла в двигателе, л | 3,3 | |||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии, л | 1,6~1,7 | 6,7 | 1,6~1,7 | 6,7 |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,7 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | |||
Внутренние размеры | ||||
Пространство для ног (1-й / 2-й ряд), мм | 1070 / 870 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й ряд), мм | 991 / 966 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм | 1375 / 1365 | |||
Главный тормозной цилиндр (тип) | фиксированный | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 |
Комплектации KIA Rio X-Line 2019
Во всех комплектациях потребителю будет предложен 16-клапанный бензиновый агрегат с рабочим объемом от 1400 до 1600 «кубиков». Это не так много, как хотелось бы любителям быстрой езды, но вполне достаточно, чтобы с места стартануть и с ветерком промчаться по хорошей дороге.
Покупателям предлагается 5 основных вариантов Киа «Рио Х Лайн» 2019 года с техническими характеристиками, согласно спецификациям: Comfort, Luxe, Edition Plus, Prestige, Premium.
«Комфорт» доступен в сочетаниях с мотором объемом 1,4 или 1,6 литра, «механикой» или «автоматом». Всего получается 4 различных комбинации.
«Люкс» и «Эдишн плюс» оснащаются мощным 1,6-литровым агрегатом и двумя вариантами коробки передач. «Престиж» и «Премиум» выпускаются только с «автоматом», двигателем большего объема. Итого набежало десяток комбинаций, из которых требовательный клиент может выбрать одну понравившуюся.
Кроме того, Edition Plus подразумевает установку красных молдингов, использование такого же цвета в отделке сидений, руля. Завершается комплект логотипом и 4-мя напольными ковриками, а также специальным дорожным набором. Среди других бонусов — камера заднего обзора, поддержка мобильных устройств (технологии Android Auto, Apple Car Play), мультимедиа центр с 7-дюймовым экраном. Еще у данной модели опционально устанавливаются задние дисковые тормоза. Вот и весь набор. Это все-таки не «нафаршированный» японец, а Kia. Зато и цена автомобиля значительно ниже.
В самой «комфортной» комплектации, у которой фото «Рио Х Лайн» Киа 2019 года внешне не отличается от других, владелец уже станет счастливым обладателем кондиционера, электрического управления стеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Для сравнения: у конкурентов такие «вкусняшки» начинаются с более дорогостоящих версий.
Ходовые качества и управляемость
Резвой эту машину не назовешь. Среднее время разгона до 100 км/ч – от 10,7 до 13,4 с. Итоговая цифра зависит от типа коробки передач, веса автомобиля и мощности мотора. Максимальная скорость не превышает 184 км/ч.
Электроусилитель руля установлен в каждом варианте авто. От цены машины наличие этой опции не зависит. ЭУР (IV) обеспечивает быстрый отклик кросс-хэтчбека на любые изменения рулевого управления.
Уверенную остановку обеспечивают передние дисковые тормоза. Спереди они вентилируемые, а сзади – барабанные.
Быстрое переключение АКПП осуществляется благодаря усовершенствованному гидротрансформатору с 4-я дисками сцепления. Система перенаправления масляных потоков снижает риск преждевременного износа узла. Блокировка проходит быстрее и жестче. АКПП изготавливают непосредственно в Южной Корее, а МКПП – в Чехии.
Использование
Однако объем багажника КИА Рио Икс Лайн – это еще далеко не все
Не менее важно и удобство использования этого пространства. А для оптимального распределения груза не лишним будет знать параметры грузового отсека в сантиметрах
Наглядная демонстрация параметров багажника КИА Рио Икс Лайн
В штатном положении:
- От начала проема пятой двери (в центре) до спинки заднего дивана – 81 см.
- От начала проема пятой двери (по бокам) до спинки заднего дивана – 75 см.
- Расстояние между колесными арками – 108 см.
- Высота от пола до полки – 52 см.
- Длина багажника при измерении по полке (в центре) – 50 см.
- Длина багажника при измерении по полке (по бокам) – 45 см.
- Высота проема пятой двери (в центре) – 81 см.
Со сложенной спинкой заднего ряда:
- При спинке, сложенной вперед – 182 см.
- При условии сдвинутого переднего сиденья максимально вперед – 168 см.
- При условии, когда переднее сиденье настроено на седока среднего роста (около 180 см) – 152 см.
- Ширина большей секции спинки заднего дивана – 65 см.
- Ширина меньшей секции спинки заднего дивана – 43 см.
Комплектации KIA Rio X-Line 2019
Во всех комплектациях потребителю будет предложен 16-клапанный бензиновый агрегат с рабочим объемом от 1400 до 1600 «кубиков». Это не так много, как хотелось бы любителям быстрой езды, но вполне достаточно, чтобы с места стартануть и с ветерком промчаться по хорошей дороге.
Покупателям предлагается 5 основных вариантов Киа «Рио Х Лайн» 2019 года с техническими характеристиками, согласно спецификациям: Comfort, Luxe, Edition Plus, Prestige, Premium.
«Комфорт» доступен в сочетаниях с мотором объемом 1,4 или 1,6 литра, «механикой» или «автоматом». Всего получается 4 различных комбинации.
«Люкс» и «Эдишн плюс» оснащаются мощным 1,6-литровым агрегатом и двумя вариантами коробки передач. «Престиж» и «Премиум» выпускаются только с «автоматом», двигателем большего объема. Итого набежало десяток комбинаций, из которых требовательный клиент может выбрать одну понравившуюся.
Кроме того, Edition Plus подразумевает установку красных молдингов, использование такого же цвета в отделке сидений, руля. Завершается комплект логотипом и 4-мя напольными ковриками, а также специальным дорожным набором. Среди других бонусов — камера заднего обзора, поддержка мобильных устройств (технологии Android Auto, Apple Car Play), мультимедиа центр с 7-дюймовым экраном. Еще у данной модели опционально устанавливаются задние дисковые тормоза. Вот и весь набор. Это все-таки не «нафаршированный» японец, а Kia. Зато и цена автомобиля значительно ниже.
В самой «комфортной» комплектации, у которой фото «Рио Х Лайн» Киа 2019 года внешне не отличается от других, владелец уже станет счастливым обладателем кондиционера, электрического управления стеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Для сравнения: у конкурентов такие «вкусняшки» начинаются с более дорогостоящих версий.
Конструкция
С точки зрения конструкции подвески Rio с кодом FB не поменялись: впереди по-прежнему стоит МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но в результате смены поколений изменилось местоположение деталей рулевого механизма, получившего ЭУР вместо ГУРа, а также изменилась опора КПП.
Колея расширилась, кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес) увеличился с 4,1° до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а новые амортизаторы Mando, которые длиннее старых, установлены за задней осью под углом в 8,4°, а не перед ней под наклоном в 25°.
Вакуумный усилитель тормозов вырос в диаметре с 9 дюймов до 10 и, как следствие, увеличилось развиваемое им усилие. От обычной четырехдверки «внедорожный» Rio отличается пружинами и амортизаторами (ход сжатия больше на 1 см) и соответствующими им настройками усилителя рулевого управления.
Сандеро Степвей и Х Лайн
Если сравнивать Сандеро Степвей с Х Лайном, то весомые преимущества будут на стороне второго автомобиля.
X-Line имеет на 20 л/с больше мощности. При этом у кроссовера больше багажник и ниже расход топлива.
Автомобиль | Kia Rio x Line | Renault Sandero Stepway |
Средняя цена новой машины | ~ 919 900 | ~ 689 990 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 560 000 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | — | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 123 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 134 (14) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 12.3 |
Масса, кг | 1203 | 1111 |
Длина кузова | 4240 | 4080 |
Высота кузова | 1510 | 1618 |
Колесная база, мм | 2600 | 2589 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Разница в стоимости составляет порядка 80 тысяч в пользу Сандеро. Однако у Степвей больше дорожный просвет, который удалось получить за счет установки больших колес R16.
В целом по внутреннему рынку Х Лайн оценивают больше, чем Степвей. Отечественные покупатели ориентируются на Киа.
В качестве итогов
Что касается общей оценки, если судить, по отзывам на форумах, то в среднем это 5 из 5. Это говорит о том, что Рио Х Лайн производит на россиян впечатления, несмотря на то, что у них есть как перед глазами, так и в пользовании экземпляры машин лидеров, как европейского и американского, так и японского автопрома.
Читайте далее:
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года
Габаритные размеры Kia X-line
Фото салона и багажника Kia X-line
Вместительный и проходимый: отзыв владельца X-line Comfort
Kia X-line после года эксплуатации: отзывы в комплектации Luxe