Габаритные размеры киа рио
Содержание:
- Двигатель и масло
- Сильные стороны автомобиля
- Функциональность
- Kia Rio 3 объем багажника
- Объем топливного бака Киа Рио
- Двигатель
- Поколения и комплектации
- Технические характеристики автомобиля Рио 3 до рестайлинга
- Установка и крепеж
- Места – хоть отбавляй
- Плюсы и минусы багажников «Киа Рио»
- Общая информация о рестайлиноговой версии автомобиля Kia Rio 3
Двигатель и масло
Сравнивая рестайлинговую версию и дорестайлинговую, то машина третьего поколения фактически мало чем отличается. Мотор остался фактически прежним, только единственное что, в машине появились в разных комплектациям – классическая версия, комфорт, люкс, престиж, премиум. Так какой двигатель на киа рио 3? Всего отличают две разновидности силовых агрегатов – это мотор, где есть 107 л. с. и при этом объем движка составляет 1.4 литров, ну и мотор на 123 л. с., где объем приравнивается к 1,6 литрам.
Очень интересным фактом разработчики отмечают расход, который приравнивается при городской езде к 7,8 литрам на 100-ню километров пробега (если брать во внимание младшую модель) и к 8,5 литрам на 100 км пробега (если брать во внимание старший вариант мотора). Расход за пределами города и по трассам составляет – 5 литров топливного ресурса на 100 км пробега и при этом, для старшей модели приравнивается к 5,2 литрам
Смешанный цикл составляет 6 и соответственно 6,4 литров в комплектации, которая является мощнее. Это достаточно большой расход топлива для киа рио 3.
В моторе, где объем составляет 1,4 литра с максимальной скоростью разгона до сотни является скорость в 11,5 доли секунды. А вот в моторе с объемом 1.6 автомат берет 13.2 литра – разгон осуществляется до 10,3 доли секунды
В то же время, если автовладельцы захотят выжать с автомобиля все силы, то потребление бензинового ресурса немного увеличится, и на это следует обратить особое внимание, поэтому расход может меняться в зависимости от скоростных мощностей и езды владельца.
Какое масло лучше для киа рио 3? Моторное масло – обширная тема для этих транспортных средств. Корейские машины хоть и считаются с хорошими движками, все-таки масло отыграет не последнюю роль. Так, его замену нужно осуществлять при каждых 7000 километров пробега по заводу. А вот максимально, возможно дотянуть до 12500 километров пробега. Отзывы же свидетельствуют о том, что лучше производить замену на каждых 10 000 километров пробега. При этом, следует поменять дополнительно и фильтра, чтобы машина стала резвее ехать.
Регулярная замена масляной жидкости поможет продлить эксплуатационные характеристики силового агрегата. Если же своевременно не произвести замену в киа рио 3 масло в двигатель 1.6, то это даст серьезную нагрузку на мотор, в итоге он может выйти из строя
При смене масляной жидкости следует обратить внимание на такие показатели, как вязкость и степень текучести. Одними из популярных и тех, которые советуют заливать, считаются следующие варианты — Shell Helix Ultra, Total Quartz, Divinol, ZIC XQ LS
Качественным считается масляная жидкость Шелл, так как оно имеет присадки и минеральные вещества в полном составе. Даже при активной езде, средство не утратит своих высококачественных характеристик. Что касается заправочного объема, то оно составляет от 3,3 до 3,49 литров, но рекомендуется покупать сразу 4-5 литров, чтобы в случае чего, была возможность долить жидкости. Масляная жидкость на зиму 5w30 или 5w40, которая подходит для движков, выдерживает температурные нагрузки от минус 30 градусов по Цельсию, до плюс 50, если покупать 20W50. Это максимальный диапазон.
Сильные стороны автомобиля
Минусы данного автомобиля хотя и временами существенные, но не могут соперничать с ключевыми преимуществами.
Преимущества салона Киа Rio 3 представлены:
- Стильным внешним видом.
- Хорошим качеством сборки.
- Отличными материалами облицовки.
- Наличием карманов на задних дверях.
- Присутствием подстаканников для задних пассажиров.
- Вместительным трюмом.
- Практически идеально ровным полом вблизи задних диванов.
- Богатым оснащением приборной панели.
- Интуитивно-понятным управлением бортовым компьютером.
- Опциональным обогревом руля и лобового стекла.
- Наличием удобных ручек регулировки высота и наклона спинки водительского кресла.
Ходовые характеристики машины могут похвастать:
- Бойкой динамикой разгона автомобиля на механической коробке переключения скоростей.
- Возможностью езды на более дешевом 92м бензине.
- Экономичными двигателями. Наибольшая экономия горючего достигается с механическими трансмиссиями.
- Отличным 123 сильным мотором, который является лучшим в своем классе.
Отдельного упоминания стоит модель Хэтчбек, описания которой нет в данной статье. Автомобиль в таком кузове пользуется заметно меньшей популярностью, чем седан.
Тем не менее именно хэтчбэк оптимально подходит для перевозки крупногабаритных грузов из-за объема своего багажного отделения со сложенным задним рядом кресел.
Функциональность
Камера заднего вида окажет существенную поддержку при парковке на узком участке, система HAC исключит скатывание машины назад при нахождении на подъеме, а система SSC предотвратит занос. Система контроля давления в шинах проинформирует водителя о падении давления, а багажник авто Вы сможете открыть без участия рук. Авто предоставляет ряд возможностей для эффективного и безопасного использования смартфона (Android Auto и Apple CarPlay).
Вместительный салон, экономичный расход топлива, большой багажник, достаточный дорожный просвет делают KIA Rio надежным помощником не только в городских поездках, но и в путешествиях за город.
Иные технические характеристики седана Вы можете уточнить на сайте KIA FAVORIT MOTORS – официального дилера KIA в Москве.
Kia Rio 3 объем багажника
Рестайлинговый KIA RIO является типичным представителем В-класса. Автомобиль собран по всем законам жанра: средние габариты, позволяющие без особого труда управляться в городской среде, симпатичные обтекаемые формы, просторный салон на 5 человек, двигатели, дающие возможность разогнать машину почти до двух сотен километров в час, и, конечно же, вместительный багажник.
Открыв крышку багажника седана, можно сразу обратить внимание на мягкую обивку с внутренней стороны. Это довольно удачное решение, так как теперь, можно, не боясь, перевозить самые деликатные грузы. К тому же, обивка выполняет роль шумоизоляции, что значительно увеличивает комфорт автомобиля
Открывается багажник с ключа или с брелка дистанционного управления
К тому же, обивка выполняет роль шумоизоляции, что значительно увеличивает комфорт автомобиля. Открывается багажник с ключа или с брелка дистанционного управления.
Проём имеет внушительную площадь. Его размеры:
- Высота – 447 мм;
- Ширина – 958 мм.
- От задней части до спинок сидений или длина багажника – 984 мм;
- В самом широком месте от борта до борта – 143 мм;
- От пола до крышки (при закрытой крышке багажника) – 557мм;
- Ширина между колёсными арками – 143 мм.
Подняв крышку фальшпола, сделанного из пластика, можно обнаружить полноразмерное запасное колесо. Крепления сделаны надёжно и качественно, так что при движении не создаётся лишних шумов.
Производители корейского автомобиля предусмотрели многие ситуации. Большой объём багажника не всегда позволит вместить предметы большой длины. На помощь приходят трансформационные особенности салона. Задние сидения сделаны таким образом, что в сложенном состоянии они открывают из багажника доступ во внутреннее пространство салона. При складывании, соблюдаются пропорции 60 на 40. В таком состоянии, автомобиль способен вместить предметы длиной до полутора метров.
Грузовое отделение хетчбэка KIA RIO 3 значительно отличается от багажника своего собрата в кузове седан. Это обусловлено конструкцией кузова. Длина седана – 4240, а хетчбэк в длину занимает 3990 мм. Это идеальные размеры для тесных городских улиц с крутыми поворотами и малыми площадями парковок. Но укороченный КИА РИО сразу же теряет в объёме багажника. Грузовое отделение хетчбэка может вместить 389 л
Но потери будут несущественны, если обратить внимание на некоторые нюансы
Если воспользоваться сидениями-трансформерами, то ситуация изменится в корне. Автовладелец получит что-то сродни крытому пикапу или мини-фургону. Вместимость багажного отделения возрастёт почти до 1500 литров. Правда, при этом он сможет перевозить только водителя и пассажира
Сложенные сидения не позволяют получить ровную площадку, поэтому при перевозке грузов необходимо соблюдать осторожность
Под пластиковой крышкой пола также как и у седана, спрятано запасное колесо. Некоторые водители находят там место для размещения инструмента или других вещей.
Большинство почитателей КИА РИО, покупая новый седан или хетчбэк, предусмотрительно обзаводятся резиновым ковриком для багажника. Замена последнего обойдётся намного дешевле повреждённой пластиковой крышки, накрывающей запасное колесо.
Как бы то ни было, а багажники рестайлингово КИА РИО достаточно вместимы. Они по объёму превосходят багажные отделения многих автомобилей, которые стоят на более высокой ступеньке по классу.
- Hyundai Accent – 465 л. для седана и 375 у хетчбэка;
- Skoda Rapid – 550 л. седан, 415 л. хетчбэк;
- Seat Toledo – 506 л. седан;
- Volkswagen Polo Sedan – 460 л.;
- Peugeot 301 – 506 л.;
- Lada Vesta 480 л. седан;
- Lada XRay 380 л. хэтчбек.
С первого дня Киа Рио зарекомендовала себя в качестве семейного автомобиля для больших путешествий. Сегодня она выпускается в двух кузовах: седан и хетчбек.
Размер багажного отделения хетчбека составляет 389 литров, что довольно существенно для машин этого класса. Последняя версия хэтчбека – прекрасный универсальный автомобиль, который укомплектован по последним достижениям техники. Машину можно использовать для перевозки грузов небольшого объема, в городе и за пределами машина прекрасно маневрирует и преодолевает небольшие ямы на дороге.
Седан получил популярность после того, как стало понятно, что на его обслуживание не требуется больших затрат. В этой машине нет лишних элементов, а багажное отделение составляет в последней модификации 500 литров. Объем багажника Киа Рио раньше был меньше на 46 литров, но корейский производитель решил увеличить объем, что не могли не оценить автовладельцы.
В любой модели Киа Рио можно увеличивать объем багажного отделения за счет задних сидений, которые легко складываются.
Объем топливного бака Киа Рио
Объем бака у Киа Рио является важнейшим показателем для многих тысяч владельцев этого неприхотливого и надежного транспортного средства. Собираясь в дальнюю поездку за рубеж, где бензин намного дороже, или в местность, где редко расположены АЗС, водитель должен четко рассчитать необходимый объем запасов топлива, чтобы не остаться с пустым баком среди поля или где-нибудь в пустынной местности.
Автомобиль Киа Рио сконструирован с безусловным соблюдением правил техники безопасности на транспортных средствах. Его топливный бак расположен в самой безопасной точке машины. Штатное место топливного бака авто Киа Рио находится возле задней части автомобиля в районе багажного отделения. Местоположение резервуара для бензина выбрано не очень близко к заднему бамперу.
Ориентировочно задний бампер и емкость для топлива разделяет расстояние около полуметра. Этого расстояния достаточно для безопасности людей в салоне автомобиля Киа Рио при заднем столкновении с препятствием либо другими участниками движения на автодороге. В бензобаке машины установлен насос, принудительно нагнетающий бензин в магистральные трубопроводы, и адсорбер системы улавливания выделяющихся паров топлива.
Технические характеристики
Сколько литров топлива поместится в бензобак? Вместительность зависит от множества дополнительных факторов. Согласно паспортным данным, вместимость топливного хранилища автомобиля Киа Рио составляет 45 литров бензина. В жаркие летние дни из-за температурных расширений не рекомендуется заливать топливо под завязку, то есть до верхнего края горловины.
Учитывая требования правил безопасности, для обеспечения достаточного температурного расширения бензиновой среды необходимо рассчитать поправку на заполняемость резервуара для бензина.
Для нормальной текучести горючей жидкости, с целью выполнения существующих норм безопасной транспортировки заливать в топливный бак необходимо только 43 литра бензина.
Как устроен бак для топлива
Много автовладельцев часто задают один важный вопрос: какой материал у топливного бака автомобиля Киа Рио? Отвечаем: бензобак данной машины изготовлен из дюралевого сплава. Две штампованных половинки сварены в единое целое – получилась герметичная емкость. Бензобак укомплектован следующими изделиями:
- труба топливоналивной горловины;
- топливный фильтр;
- крепежная лента;
- насос топливный высокого давления;
- трубка топливная.
О снятии резервуара довольно много написано статей в сети Интернет. Существуют пошаговые инструкции по демонтажу. Краткие рекомендации по ремонту приводятся ниже.
Проверка
Чтобы проверить герметичность бензобака, необходимо воспользоваться компрессором и шлангом. Плотно закрыв все трубопроводы, отверстия со штуцерами, в резервуар необходимо закачать сжатый воздух. Давление удерживать две и более атмосферы. Где-то после двух атмосфер защитный клапан должен сбросить давление. При исправной пробке обратка не будет создавать помехи для давления.
В пробке иногда производитель устанавливает клапан, но вместо него может быть простое калиброванное отверстие. У некоторых моделей Киа Рио избыточное давление стравливается не пробкой в бензобаке, а специальным клапаном, расположенным на топливопроводе. Трубка связана с атмосферой, вывод газов осуществляется в окружающую среду.
Ремонт
Устранение негерметичности, повреждений, трещин, пробоин топливного бака осуществляется эпоксидной смолой либо комплектом «холодная сварка». Эпоксидная смола продается в наборе с отвердителем. Поверхность металла необходимо зачистить, обезжирить антисиликоном.
Из-за быстрого схватывания смешивать два компонента эпоксидной смолы следует непосредственно перед нанесением.
Пальцами размять структуру бруска холодной сварки. Вылепить плоскую заплатку, похожую на блинчик. Приложить ее к месту повреждения, втереть в металл края заплатки. Эксплуатировать бензобак можно через один час после затвердевания. Материал холодной сварки не вступает в реакцию с бензином, дизельным топливом, маслами, тосолом.
Заключение
Залив в бак топливо, можно отправляться в путь. Теперь есть полная уверенность, что бензин не протечет. Запаса топлива в 45 литров хватит ориентировочно на расстояние 650 километров. Это немалый путь. Счастливого пути, водитель, ни гвоздя, ни жезла!
kiario.pro
Двигатель
Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП. Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с. Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2010 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм. Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.
Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.
Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.
Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2010 с двигателем 1.4 литра.
Поколения и комплектации
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Кондиционер | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Кондиционер | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Кондиционер | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Red Line | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT UEFA | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium Navi | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium 500 | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Red Line | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT UEFA | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Кондиционер | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Кондиционер | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Кондиционер | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Кондиционер | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Red Line | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT UEFA | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium Navi | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium 500 | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Red Line | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT UEFA | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort RS | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort RS | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort AC | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort RS | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort RS | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
Технические характеристики автомобиля Рио 3 до рестайлинга
Технические характеристики Kia Rio 3 зависят от комплектации и года выпуска ТС.
Базовая модель автомобиля 2011 года в своем активе имеет следующие устройства:
- Систему антиблокировки колес или ABS.
- Две подушки безопасности. Одна в руле, вторая – напротив переднего пассажира.
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер, контролирующий большинство параметров автомобиля.
- Гидроусилитель рулевого колеса.
- Центральный замок.
- Обогрев зеркал заднего вида.
- Передние электрические стеклоподъемники.
Характеристики машины в минимальной комплектации
Базовая модель Kia Рио третьего поколения имеет пятиступенчатую механическую коробку переключения передач и передний привод. В качестве силовой установки в этой модели установлен двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил.
На младшую модель Rio третьего поколения образца 2011-2014 года можно было установить только младшие версии трансмиссий: четырехступенчатую АКПП и пятиступенчатую МКПП.
Расход топлива у базовой дорестайлинговой версии Рио 3 на младшей модели двигателя составляет:
- 6 литров при движении в городе;
- 9 литра при движении по трассе;
- 9 литров в смешанном режиме движения.
Максимальная скорость модели двигателя с 107 лошадиными силами равна 190 километров в час. Разгон до сотни производится за 11.5 секунд.
Установка четырехступенчатого автомата значительно улучшала состояние дел Рио 3. Несмотря на то, что АКПП имеет всего четыре передачи, автомобиль под управлением этой трансмиссии двигается гладко и спокойно.
Потребление бензина с автоматом немного возрастало. В городском цикле автомобиль стал расходовать 8.5 литров, при движении по трассе – 5.2 литра и в смешанном режиме – 6.4 литра на 100 километров пробега.
Максимальная скорость автомобиля с автоматической трансмиссией заявлена производителем как 175 километров в час. Сотку машина набирает за 13.5 секунд.
Параметры дорестайлингового Рио на максималках
Установка старшей 1.6 литровой версии двигателя значительно меняет динамику автомобиля. Вместе с шестиступечатой механическим редуктором переключения передач 123-сильный мотор является одним из лучших решений в данной ценовой категории автомобилей.
Расход топлива старшей версии силовой установки составляет:
- при движении по городу – 7.6 литров;
- езда по трассе – 4.9 литра;
- смешанный цикл – 5.9 литра.
Максимальная скорость автомобиля с 123-сильным мотором составляет 190 километров в час. Набор сотки производится за 10.3 секунды.
Потребление топлива также немного изменилось. Расход горючего в городе равен 8.5 литрам, при езде по трассе – 5.2 литра. Движение в смешанном цикле расходует до 6.4 литров топлива на 100 километров пробега.
Массогабаритные показатели дорестайлинговой версии Рио 3
Габариты дорестайлинговой версии автомобиля Kia Rio следующие:
- Длина – 4 370 миллиметров.
- Ширина – 1 700 миллиметров.
- Высота – 1 470 миллиметров.
Объем топливного бака в данной модели равен 43 литрам. Масса пустой машины по паспорту равна 1 140 килограмм. Отдельного упоминания стоит высота дорожного просвета, которая в данном случае составляет 160 миллиметров.
Установка и крепеж
В правильном понимании к моменту установки и крепежа складывается представление о том, что аэродинамические поперечины должны быть легкосъемными. Нет смысла попусту гонять воздух, напрягая этим водителя и кузов, и тратить бензин. Лучше будет, если составные универсальные опоры из полимерного материала также хорошо и быстро снимаются. В случае длительной парковки надо позаботиться о замковом механизме. Благо, модели ценой от 10 000 рублей оснащаются запором.
Видеообзор багажника Атлант на крышу Kia Rio
При установке багажника на крышу Kia Rio аккуратность стоит на первом месте. Аэродинамические поперечины весят куда тяжелее, чем прямоугольные, хотя выполнены из алюминия. Правильное соотношение грузоподъемности багажной системы и допустимой нагрузки крыши исключит вмятины и перекосы. А использование легкосъемных конструкций вмиг возвратит первозданный вид Kia Rio в любое время.
Места – хоть отбавляй
Рестайлинговый KIA RIO является типичным представителем В-класса. Автомобиль собран по всем законам жанра: средние габариты, позволяющие без особого труда управляться в городской среде, симпатичные обтекаемые формы, просторный салон на 5 человек, двигатели, дающие возможность разогнать машину почти до двух сотен километров в час, и, конечно же, вместительный багажник. Производители явно не поскупились на его объём. На седане КИА РИО третьего поколения он равен 500 литров. Что же касается хетчбэка, то тут цифра поскромнее – 389 литров, но этот недостаток с лихвой окупается за счёт удачно встроенной трансформации салона.
Открыв крышку багажника седана, можно сразу обратить внимание на мягкую обивку с внутренней стороны. Это довольно удачное решение, так как теперь, можно, не боясь, перевозить самые деликатные грузы. К тому же, обивка выполняет роль шумоизоляции, что значительно увеличивает комфорт автомобиля
Открывается багажник с ключа или с брелка дистанционного управления. Отдельная кнопка открывания не предусмотрена. Увеличенный вес крышки не даёт ей приоткрываться при срабатывании замка. Ещё, что бросается в глаза, так это значительная погрузочная высота. Она достигает 721 мм, что не очень удобно для низкорослых людей
К тому же, обивка выполняет роль шумоизоляции, что значительно увеличивает комфорт автомобиля. Открывается багажник с ключа или с брелка дистанционного управления. Отдельная кнопка открывания не предусмотрена. Увеличенный вес крышки не даёт ей приоткрываться при срабатывании замка. Ещё, что бросается в глаза, так это значительная погрузочная высота. Она достигает 721 мм, что не очень удобно для низкорослых людей.
Проём имеет внушительную площадь. Его размеры:
- Высота – 447 мм;
- Ширина – 958 мм.
Даже внешний осмотр показывает, что сюда можно поместить довольно много полезных вещей. Внутренние размеры:
- От задней части до спинок сидений или длина багажника – 984 мм;
- В самом широком месте от борта до борта – 143 мм;
- От пола до крышки (при закрытой крышке багажника) – 557мм;
- Ширина между колёсными арками – 143 мм.
Подняв крышку фальшпола, сделанного из пластика, можно обнаружить полноразмерное запасное колесо. Крепления сделаны надёжно и качественно, так что при движении не создаётся лишних шумов.
Производители корейского автомобиля предусмотрели многие ситуации. Большой объём багажника не всегда позволит вместить предметы большой длины. На помощь приходят трансформационные особенности салона. Задние сидения сделаны таким образом, что в сложенном состоянии они открывают из багажника доступ во внутреннее пространство салона. При складывании, соблюдаются пропорции 60 на 40. В таком состоянии, автомобиль способен вместить предметы длиной до полутора метров.
Плюсы и минусы багажников «Киа Рио»
Багажник «Киа Рио» в любом кузове и комплектации будет иметь несколько преимуществ:
- большой объем;
- запасное колесо плотно закрыто ковриком;
- задние сиденья легко складываются после нажатия ручек.
Некоторые модели оснащаются системой доступа без ключа. Водитель может не доставать его из кармана при открывании багажника. Достаточно просто подойти к автомобилю сзади, а электронная система считает информацию с ключа и откроет пятую дверь через 3–4 секунды. Это удобно если руки водителя заняты вещами.
Но есть и свои недостатки. Из-за большой погрузочной высоты людям небольшого роста будет сложно им пользоваться. У всех остальных возникнут неудобства только при погрузке тяжелых предметов. Их придется поднять на большую высоту и попытаться правильно расположить в багажном отделении.
В сложенном состоянии задние сиденья выступают над поверхностью пола багажника, поэтому при неаккуратном обращении с автомобилем обшивку легко испортить.
Общая информация о рестайлиноговой версии автомобиля Kia Rio 3
Машина от корейского концерна Рио 3 после рестайлинга обзавелось незначительными изменениями внешнего вида. Автомобиль стал более строгим, прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одной из наиболее существенных доработок экстерьера стало изменение формы передних фар.
Помимо этого косметические изменения коснулись:
- Радиаторной решетки.
- Защитной сетки радиатора.
- Центрального выреза бампера. Он стал менее агрессивным и более современным.
- Формы противотуманных фонарей.
Помимо этого рестайлинг Kia Rio III может похвастать новыми воздухозаборниками и наличием декоративной накладки на задней части крыши.