Kia soul 2020
Содержание:
Экстерьер
Перед дизайнерским составом «корейцев», который возглавлял Питер Шрейер, а также группой инженеров была поставлена цель сделать Киа Соул 2 поколения не только предельно схожей снаружи на дебютное семейство, но и повысить его удобство, комфорт, функциональность и уровень безопасности. Над экстерьером KIA Soul 2 работали 3 студии, которые располагаются в 3 различных точках мира: Франкфурт (Германия), Калифорния (США) и Сеул (Южная Корея).
Результат труда автомобильных декораторов перед нашими глазами. Даже если бегло глянуть на второе семейство корейской машины, можно отметить привычное соотношение и линии, которые присущи прошлому семейству авто
Дизайнерам удалось осовременить экстерьер транспортного средства, принимая во внимание «подросшие» габариты кузова и эксплуатацию новейшей «тележки»
Фронтальная часть теперь представляется более увесисто и храбро при помощи новейших головных фар, которые соединены в общие блоки и дополняются линиями ДХО светодиодного наполнения. Смогли улучшить облик и преобразованный бампер, получивший «хищную пасть» воздуховода, а также «пушки» противотуманок массивного типа и видная губа аэродинамической формы. Посредством пневматических опор капот можно открыть просто. При этом руки почти не пачкаются.
Боковую часть тоже изменили: дверной проем тыльной двери стал больше, кормовая стойка крыша теперь выглядит более мощно, колесные арки и поверхности дверей теперь более раздутые. Такое ощущение, будто машина сходила в «качалку» — авто показывает свои мускулистость и оригинальность.
Высота клиренса не превышает 165 миллиметров. В качестве колес, новинка имеет 16-, 17- и даже 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Приятно, что компания решила нарастить цветовую палитру эмали для окрашивания транспортного средства. Теперь есть наличие белого, серебристого, ванильного, оливкового, салатного, темно-красного, темно-синего, темно-серого, черного, ярко-желтого и ярко-красного (последние 3 – новые цвета).
Кормовая область машины имеет новые стойки габаритной световой техники, которые прекрасно вписываются в вертикальный образ тыльной области. Кроме этого, есть незначительная дверь багажника и мощный бампер, который прекрасно подходит по стилю оформления с фронтовым обтекателем. Что касается внешности новенькой машины Киа Соул 2, то она получилась яркой, стремительной, притягательной и упрямой.
По словам экспертов, из Кореи, кузов новинки теперь на 29 процентов стал жестче и производится на 66 процентов из прочной и высокопрочной стали. Усовершенствованные данные жесткости на кручение, пересмотренные точки соединения структуры подвески и рулевого устройства, придали более четкое управление для KIA Soul 2018.
Кузов «Соула» не обладает лишними щелями или зазорами, куда может попадать грязь и пыль. Задняя часть имеет багажную дверь, которая работает на пневматических опорах – это удобно и практично.
Салон
Взглянув на фото салона Киа Соул 2012 года можно отметить, чтоонзаметно отличается эргономичностью и компактностью, показывает свою индивидуальность отделкой центральной консоли в виде овала и удобным для водителя расположением всех систем управления автомобилем. Тонким намеком на принадлежность к спортивной нише является двухцветность отделки салона. Потенциальный покупатель может сам выбрать различные варианты оформления интерьера, от вида ткани обшивки до освещения и покрытия мелких деталей. Внушительного размера динамик расположен в верхней центральной части и будет оценен молодежным сегментом покупателей
А водители более солидного возраста обратят внимание на устойчивое рулевое колесо и камеру заднего вида, установленную во внутреннее зеркало
В авто предусмотрено 4 пассажирских места и одно для водителя. Для этого инженеры предусмотрели частичную сборку кресел заднего ряда, если возникла такая необходимость. Эта особенность будет влиять на размеробъема багажника. В стандартном варианте объем составляет 222 литра, после рестайлинга багажный отсек получил 340 литров, учитывая нижний отдел. За счет возможности сложения заднего сидения, например, для хозяйственных нужд или дальней поездки, можно получить увеличение объема багажника до 818 литров, что довольно ощутимо.
Производитель попытался угодить потенциальным покупателям всех сегментов рынка, и это ему удалось, судя по статистике объема продаж KIA Soul I поколения, который почти дошел до одного миллиона.
Цена и комплектации
Наши дилеры предлагают авто с 5 комплектациями. Самой простой считается версия Classic и оценивается от 649 900 руб. Она имела «движок», работающий на бензине и коробку на «механике».
Кроме этого, было наличие электрических регулировок и функции подогрева внешних зеркал, рейлингов на крыше, фронтальных airbag, электронной технологии АБС, технологии, которая умеет отпирать двери во время удара в автоматическом порядке, кондиционера, «борткомпьютера», аудиосистемы с клавишами регулировок на «штурвале», настроек рулевого колеса по наклону и вылету, а также электрических стеклоподъемников.
Самая дорогостоящая комплектация Burner имеет мотор, функционирующий на дизельном топливе и коробку «автомат». Стоимость не менее 939 900 руб. Она обладает черными «катками» из легкого сплава, рассчитанными на 18 дюймов, накладками на бампера и внешние зеркала глянцевого черного типа, люком с электрическим приводом, спойлером, боковыми airbag и надувными шторками, активными подголовниками, технологией курсовой устойчивости, «Блютузом», «климатом», вспомогательным динамиком, сабвуфером и усилителем, «круизом», камерой, установленной в кормовой части и электроотопителем салона.
Интерьер
К салону Соул подошли с особой ответственностью, и все сделали в фирменном стиле марки. Это повлекло некоторую схожесть с другими моделями корейского производителя, но с определенными вкраплениями оригинальных решений. Прямо перед водителем располагается довольно большое рулевое колесо, на котором располагается большое количество различных элементов управления. В богатых комплектациях присутствует еще и обогрев руля. В качестве приборной панели могут быть использованы два варианта: в дешевых комплектациях присутствуют шкалы приборов, которые спрятаны в отдельные колодцы а в более дорогих версиях устанавливается приборная панель Supervision, отличающаяся циферблатами в строгом дизайне и дисплеем 4.3 дюйма в диагонали.
Внешний вид центральной консоли довольно свежий и привлекательный. В некотором смысле, этого удалось достичь благодаря тому, что оформление выглядит «лакированным». На консоли размещается штатная система воспроизведения аудио, которая в более богатых комплектациях заменяется монитором на 8 дюймов. Там же располагается и блок управления климатической системы, выполненный в оригинальном исполнении, поскольку на нем присутствует интересный круглый монитор (монохромный).
В качестве основных материалов для интерьера преимущественно использован мягкий пластик, который разбавляется глянцевым декором и серебристыми вставками. Сиденья могут быть отделаны качественной тканью или натуральной кожей.
Переднему пассажиру и водителю поступают в распоряжения удобные кресла, отличающиеся упругой боковой поддержкой. В сиденьях присутствует довольно плотный наполнитель и они предлагают промежуточные регулировки. Задний диван сформирован для двоих пассажиров, но запас свободного пространства дает возможность без особых усилий разместиться там втроем, правда в ногах может быть тесновато.
Габаритные размеры и клиренс
Весьма важными параметрами авто выступают его размеры, эти технические характеристики имеют для многих потенциальных владельцев машины немалое значение. Новый Kia Soul 2015 выпускается в кузове хэтчбек.
Главные технические характеристики, которыми обладает кузов, выглядят таким образом:
- длина – 4,14 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,593 (1,605) метра;
- вес – 1282 – 1940 кг.
Новый Киа Соул 2015 обладает весьма вместительным багажником, объем которого в обычном состоянии составляет 354 литра, а со сложенным пассажирским сиденьем – 686 л.
Для автолюбителей российского сегмента большое значение имеет проходимость автомобиля. Преимущественно проходимость обеспечивает дорожный просвет. Новый Kia Soul иногда позиционируется как городской кроссовер, а потому имеет довольно внушительный клиренс – 16,4 см. Такая высота позволяет автомобилю преодолевать большинство городских препятствий. Однако. Называть новый Kia Soul полноценным кроссовером не совсем корректно. И в том числе дорожный просвет многие специалисты считают недостаточным для этого. Они отмечают, что клиренс кроссоверов составляет более 17 см. Дорожный просвет Kia Soul находится между этим показателем и параметром для легкового авто – до 15 см.
Конечно, при необходимости или большом желании дорожный просвет Kia Soul можно и увеличить. Для этого существует достаточное количество всевозможных приспособлений на современном рынке тюнинга.
Новый Киа Соул представляет собой комфортный и вместительный городской автомобиль, который отлично подходит для семейных поездок. Его дорожный просвет обеспечивает хорошую проходимость и является средним показателем между кроссовером и легковым авто.
Обзор, тест-драйв Kia Soul 2014 (Киа Соул)
Под капотом. Новый Kia Soul
Обзор, тетс драйв Kia Soul 2014 (Киа Соул)
Наши тесты — KIA Soul
Тест драйв Kia Soul 2015. Видео обзор Киа Соул
KIA Soul II поколения (2013-настоящее время)
Компактная версия «городского кроссовера» Киа Соул второго поколения была официально презентована в марте 2013-го во время автошоу Нью-Йорка, а той же осенью во время Франкфуртского мероприятия. Проектируя машину 2-го семейства, южнокорейским дизайнерам удалось довольно бережно отнестись к «исходному варианту», поэтому модель «осталась собой», но изменилась почти везде.
Кроме этого, она подросла в габаритах, а ее оснастка «вышла на новый уровень». Летом 2015-го года, «корейцы» решили провести небольшой рестайлинг своего автомобиля, который затронул небольшие перемены внешности. Но обо всем подробнее дальше.
Комплектации и цены
Корейцы приготовили семь комплектаций для этого авто. С 123-сильным мотором на «механике» в комплектации Classic (базовое исполнение) автомобиль обойдется отечественному покупателю в 1 029 900 рублей. Топовый вариант с 200-сильным мотором в самом заряженном исполнении GT Line будет стоить 1 629 900 рублей.
Список базового оборудования включает в себя следующее:
- Внешний облик: Зеркала и дверные ручки в цвет кузова, брызговики, бампер с защитной накладкой, передняя стойка покрыта черным глянцем.
- Интерьер: Двойной пол и полка в багажнике, отделение для очков.
- Комфорт: электростеклоподъемники на все двери, «мультируль», аудиоподготовка на шесть динамиков и USB входом, датчик света, кондиционер, регулировка положения руля по вылету и высоте, «блютуз» функция «Эскорт», механическая настройка водительского кресла.
- Безопасность: дисковые тормоза на все колеса, курсовая устойчивость, антиблокировочная система, помощь при экстренном торможении, помощь при старте в гору, технология активного управления, датчики давления в шинах, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления для монтажа детского сиденья, центральный замок, иммобилайзер.
Двигатель
Инженеры автомобиля KIA Soul 1 поколения сконструировали его на базе 1,6 литрового бензинового и дизельного двигателя. У покупателей была возможность выбора по своим предпочтениям между механической иавтоматической коробками передач.В России больше прижились авто функционирующие на бензине.
Производителем выпускались транспортные средства на базе двигателей G4FC и D4FB.
Агрегат G4FC — это бензиновый рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным принудительным охлаждением, а также с непосредственным впрыском бензина во впускном коллекторе типа MPI, DOHC. Вмонтирован механизм газораспределения CVVT на впускном распределительном вале.
Наибольшая производительность этого атмосферного 1,6 литрового мотора Киа Соул при объеме 1591 кубических сантиметров, насчитывает 124 лошадиные силы / 91 КВТ при 6300 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 156 Нм и от 4200 оборотов в минуту, поперечник цилиндра равен 77 мм, а ход поршни равен 85,44 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 10,5 и включает 5 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. С цепным типом переднего привода ГРМ и натяжителями, гидрокомпенсаторы не предусмотрены.
Говоря о двигателе после 100000 пробега, нужно учитывать, что его дальнейший ресурс будет зависеть от качества используемых смазочных материалов. Отзывы владельцев Киа Соул 2012 года подтверждают отсутствие проблем с излишним расходом не только моторного масла, но и других обязательных жидкостей.
Так, ресурс двигателя Киа Соул 1.6 при заявленном производителем ресурсе в 180000 километров и при надлежащем уходе, может увеличить свой ресурс до 250000 километров.
Производитель рекомендует к использованию бензин марки АИ-92 и АИ-95. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 и 5w-40 фирмы Total Quartz, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу мотора.
Расход топлива Киа Соул 1.6 зависит не только от того, какой бензин заливается в топливный бак,но и от того, сколько ступеней встроено в систему коробки передачи, а также о разновидности самой системы.
На базе «механика» расход бензинана 100 километров в городской среде составит 6,5 литров, на «автомате» до 7,2 литров.
К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблем из-за качества российского бензина. К недостаткам причисляется шум движка и его не ремонтопригодность.
Агрегат D4FB — это дизельный рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным принудительным охлаждением, а также с непосредственным прямым впрыском топлива Common Rail во впускном коллекторе, производства “Bosсh”, DOHC. Дюралевый впускной канал и чугунный литой формы выпускной канал алюминиевой головки блока цилиндров распределены напротив друг друга.
Наибольшая производительность этого 1,6 литрового мотора дизель Киа Соул 1 семейства при объеме 1582 кубических сантиметров, насчитывает 128-136 лошадиных сил / 94 -100 КВТ при 4000 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 260 Нм и от 2000 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 77,2 мм, а ход поршни равен 84,5 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 17,3 и включает 5 штук коренных опор.
Турбинный нагнетатель VGT с изменяемой геометрией, присутствует система старт- стоп. Привод ГРМ включает две цепи и натяжитель, предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому сомнений типа “цепь или ремень встроены в двигатель”, у водителей Киа Соул 1 дизель не должно остаться.
При заявленном производителем ресурсе в 200000 километров, двигатель при надлежащем уходе, может увеличить свойресурс до 300000 километров.
Производитель рекомендует к использованию дизельное топливо стандарта Евро 3-5. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 5w -40 фирмы SHELL Helix Ultra Extra, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу движка.
Расход топлива зависит от встроенной системы коробки передачи. На базе «механика» расход соляркина 100 километров в городской среде составит 5,2 литров, на «автомате» до 5,9 литров.
К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблемы с завышенным потреблением моторного масла. К недостаткам шум турбины, растяжка цепи ГРМ и проблемы с форсунками из-за некачественного дизельного топлива.
С 2011г после внедрения улучшений Киа Соул 1 семейства, у бензиновых силовиков увеличилась мощность до 129 лошадиных сил, добавили две КПП с шестью передачами, как на автомате, так и на механике.
Экстерьер
Обзор автомобиля нужно начинать с того, что привычные линии и соотношения остались такие же, как и были в предыдущей модификации машины. Габариты кузова немного выросли, благодаря чему дизайнеры достигли более современного внешнего вида, а также эксплуатационных преимуществ машины.
Передняя часть стала выглядеть более увесистой и храброй, благодаря использованию новой головной оптики. Фары соединены в общие блоки, которые дополняются линиями дневных ходовых огней, которые выделяются светодиодной начинкой. Облик улучшился и благодаря преобразованию переднего бампера, который стал оснащаться более злым воздуховодом, напоминающим пасть хищника. Противотуманный фонари довольно большие, что добавляет агрессивности автомобилю. На бампере также располагается и массивная аэродинамическая губа. Пневматические опоры позволяют без особых трудностей открыть капот.
Боковая часть автомобиля также поддалась изменениям в виде большого проема тыльной двери. Это придало крыше и кормовой стойке более мощный облик. Более раздутыми стали и колесные арки вместе с поверхностями дверей. Это создает впечатление «некачанности» автомобиля, поскольку он своим внешним видом, как бы намекает на мощность.
Клиренс (дорожный просвет) Киа Соул 2018 года составляет 165 миллиметров, чего вполне достаточно для комфортного передвижения. В качестве «тапочек» применяются 16-18 дюймовые колесные диски из легких сплавов. Цветовая гамма, доступная покупателям для выбора в качестве основной для кузова, также и была значительно расширена. Производители добавили 3 новых цвета, среди которых выделяется черный, желтый и красный (последние два отличаются большой яркостью).
На задней части автомобиля красуются новые стойки оптики, которые очень хорошо подчеркивают вертикальный образ тыльной части и вписываются в общую концепцию автомобиля. Помимо этого, на машине располагается небольшая дверь багажного отделения и довольно мощный бампер. Дизайн очень удачно совмещен с передней частью. Стремительная и притягательная внешность – вот чем славится этот автомобиль.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат
Для наших граждан корейская компания предусмотрела два мотора, работающих на бензине (дорестайлинговый вариант имеет еще дизельный агрегат). Заводскую версию представляет четырехцилиндровая атмосферная 1.6-литровая силовая установка, функционирующая на бензине, имеющая распределенную подачу бензина и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC.
Кроме этого, есть наличие 1.6-литрового «атмосферника» с четырьмя цилиндрами GDI, работающего на бензине, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Выдает такой «движок» 132 лошадиные силы и 161 Нм вращающих усилий. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час, потребуется 11.7 сек. Разгоняется машина не более 180 километров в час. В смешанном режиме авто «просит» около 7.6 л на каждые сто км.
Еще в версиях 2014-2015-го года встречается 1.6-литровая четырехцилиндровая установка на дизельном топливе, имеющая 16-клапанный газораспределительный механизм и систему непосредственного впрыска.
Такой двигатель располагает 128 «лошадьми» и 260 Нм. До сотни машина ускоряется за 12.2 сек. Разогнаться машина может до 177 километров в час. Для преодоления 100 километров в комбинированном режиме требуется 6 литров солярки.
Трансмиссия
Базовая 1.6-литровая 124-сильная установка синхронизирована с 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Аналогичный по объему мотор, но развивающий уже 132 «лошади» совместим лишь с автоматической трансмиссией. «Топовый» 2.0-литровый вариант сотрудничает с шестидиапазонной автоматической коробкой. А 1.6-литровая дизельная установка совместима только с коробкой «автомат».
Ходовая часть
Рестайлинговый корейский кроссовер Киа Соул 2 поколения построен на удлиненной «тележке» Kia Cee’d. Впереди конструкторы решили применить пружинную подвеску со стойками типа McPherson, а сзади торсионную балку с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
На всех версиях есть наличие электрического усилителя «штурвала» с 3 режимами функционирования. Транспортное средство имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние являются вентилируемыми), которые дополняются электронными системами ABS и BAS.
Безопасность
Новая версия KIA Soul 2 2018 обладает высшей оценкой – 5 звезд. Такую оценку модель получила после краш-тестов NHTSA. Посредством применения в кузовной структуре стали высокой прочности и обилия средств безопасности – Киа Соул смог продемонстрировать 5-зведные результаты в лобовом и боковом краш-тесте и в тестах на безопасность во время опрокидывания.
Объем применения актуальных материалов во время построения кузова новенького Киа Соул 2 поражает: на 31 процент его структура содержится из стали высокой прочности и на 35 процентов – сверхвысокой прочности. KIA Soul II 2018 года обладает более высокой степенью защиты. Сюда можно отнести уже привычные «airbag», в количестве 6 штук (2 впереди, 2 сбоку и 2 шторки по всей длине боковых окон).
Вдобавок ко всему есть целый перечень актуальных инженерных систем, куда можно отнести 4-канальную ABS с 4-мя датчиками, электронную технологию, которая распределяет тормозные усилия и умеет проверять загрузку, а также распределяет вес машины, образовывая приемлемое усилие для каждого из тормозных устройств.
В роли дополнительных систем, есть технология, помогающая при старте на уклоне (HAC), служба, контролирующая давление в шинах (TPMS), ESC и TCS. Также можно выделить технологию экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая при неожиданных ситуациях сможет соединить владельца с оператором, для выяснения, все ли хорошо. При необходимости, может вызвать экстренные службы.
Технические характеристики
Только два мотора было предусмотрено отделом разработок для KIA Soul 1-го семейства: один функционирует на дизельном топливе, другой на бензине. У нас наиболее распространены авто, имеющие четырехцилиндровый атмосферный мотор, объема 1.6 литра и работающий на бензине. Ему удается отдавать 129 «кобылы» и 156 Нм.
Мотор любит кушать АИ-95 и на каждые 100 км потребляет 6.6 л бензина в комбинированном режиме с 6-скоростной «механикой». Кроме этого, есть и 6-скоростная автоматическая коробка, при которой потребление повышается до показателя 7.3 л. Больше 180 километров в час транспортное средство не разгоняется, а достичь первой сотни можно за 10.8 секунды для механической и 11.5 сек для автоматической коробки.
Если говорить за дизельное исполнение, то оно также получило 4 цилиндра и 1 600 кубических сантиметров. Этот вариант имеет турбонаддув и технологию непосредственного впрыска топлива. Развивает такой «движок» 128 «лошадей». Предельная скорость не превышает 177 километров в час, а с нуля до отметки в 100 км/ч можно разогнаться за 11.7 сек.
Синхронизировали корейские инженеры дизельную установку лишь с 6-скоростной автоматической коробкой. Потребляет двигатель около 5.9 л на 100 км. КИА Соул дебютного исполнения сконструировали на «тележке» Hyundai i20 и снабдили лишь передним приводом.
Фронтальная часть авто имеет полноценную независимую подвеску пружинного типа, которая построена на стойках McPherson, а кормовая область обладает полунезависимой конструкцией пружинного типа с торсионной балкой. В качестве «тормозов» установлены дисковые устройства впереди (которые являются вентилируемыми) и барабанная структура сзади.
Рестайлинг
Рестайлинг Киа Соул состоялся в августе 2016 года, а продажи на Европейском рынке начались несколько позже. Так в чем разница от дорестайлинга? Практически во всем: автомобиль получил обновленные бамперы и решетку, а также переделанную светотехнику. В палитре окраски кузова было добавлено несколько цветов. Новая модель начала поставляться в комплектации Style Up, которая отличалась оригинальными колесными дисками и красной полосой на порогах. Отличия этой версии в интерьере наблюдаются на приборной панели. Других изменений практически не обнаружено. Только руль на машинах с автоматом начал помещать кнопки переключения режимов работы коробки. Устанавливалась также и модернизированная система мультимедиа.
Дизайн экстерьера
Внешний облик «Соул» остался узнаваемым, создатели решили не отказываться от кубической формы кузова и привычных линий. С другой же стороны автомобиль обзавелся новыми специфическими линиями и элементами, получил особый характер.
Осматривая фронтальную часть кузова можно подумать, что это уже не Soul, так как команда корейских дизайнеров поделила светотехнику на две части. Верхняя, то есть основная, выполнена в фирменном южнокорейском стиле – прищуренный, агрессивный, целеустремленный взгляд. Базой для основной оптики послужила начинка из LED-элементов, которые симпатично смотрятся на черном фоне. Нижняя часть передней оптики – это светодиодные ленты ДХО, соединяющие две фары между собой. Именно под этой лентой находится такая же узкая решетка радиатора, но это не единственный источник охлаждения в данном автомобиле. Большую часть обвеса Kia Soul занимает огромная радиаторная облицовка, выполненная в трапециевидной форме и заполненная черными сотами. Сразу над ней во всю ширину бампера растянулись еще три дополнительные ячейки забора воздуха. Две боковые получили форму бумеранга и разместили в себе большие прямоугольники противотуманных фар.
Крышка капота усиливает строгость и важность новинки, создатели лишили ее выштамповок, ребер и линий, представив идеально ровное полотно. В целом, архитектура лицевой области выглядит симпатично и современно, но несколько массивно
При боковом рассмотрении взгляд приковывается к симпатичному сочетанию прямой крыши с восходящей к акульему плавнику линией «подоконника». Циркульные арки обзавелись округлыми выштамповками сверху. Кстати, во внедорожной версии авто в этом месте будут установлены пластиковые защитные накладки. (Модиффикация не будет доступна со старта продаж). В качестве колесных дисков используются новые дизайнерские «легкосплавки» на 18 дюймов. Передние двери увеличились в размерах, а задние остались прежними. Повторители поворотного сигнала у третьего поколения Soul размещены на арке переднего колеса, в прошлой версии модели этот элемент устанавливали на боковой области крыла, в привычном для всех месте. Зеркала заднего обзора получили новую форму и двухцветный окрас (в зависимости от комплектации расцветки будут меняться).
Цветовая палитра кузова включает самые интересные и необычные цвета
Каждый новый Soul можно сделать уникальным, что крайне важно для молодежного водительского контингента.
Пожалуй, задняя часть кузова авто получила больше всего изменений и выглядит нереально красиво. Первым делом хочется сказать про новые V-образные плафоны стоп-сигналов, растянутые по всей ширине модели
Как и в прошлой версии, большая часть стоп-фар, напоминающих бумеранг, размещена на задних стойках, далее фонари сужаются и соединяются друг с другом на крыше багажника. Снизу «бумеранги» также сливаются в единый элемент, благодаря черной перекладине. В итоге образуется единый блок задних фонарей, расположенный по периметру остекления дверцы багажника – гениально, очень необычно и оригинально. Пятая дверца в свою очередь заметно прибавила в размерах, в результате погрузочные и разгрузочные операции облегчились вдвое, но это также заслуга технологии бесконтактного подъема крышки багажники.
Зданий обвес получился округлым, большим и сложным по своей конструкции. В его ступенчатые рельефы отлично вписалась правдоподобная имитация диффузоров. Наконечники выхлопной системы представлены сдвоенными патрубками и размещены по центру. Спортивный характер Soul 3 подчеркивается вертикальными декоративными выемками по краям обвеса. Дизайнеры Kia также украсили задний бампер новинки светодиодными противотуманными огнями.
Новинку представили в нескольких разномастных модификациях, каждая из которых примечательна своим индивидуальным кузовным декором. Например, исполнение GT Line щеголяет видоизмененной стилистикой бамперов, защитными накладками на порогах «в цвет кузова», черными зеркалами заднего вида, фирменными логотипами «GT» на радиаторной решетке и дверце грузового отсека, 18-дюймовыми колесами. Внедорожная версия X Line примечательна иными «противотуманками», дополнительным обвесом по всему периметру кузова, необычной конфигурацией переднего и заднего бампера, двухцветным окрасом кузова.
Подводя итог обзору экстерьера можно прийти к логичному умозаключению: новый Soul стал симпатичнее и современнее, более того, как и обещали создатели, его сделали молодежным, с абсолютно новым характером. Можно смело заявить, что это полноценная смена поколения, а не рестайлинг или фейслифтинг.
Внешний вид
Внешний вид Киа Соул характеризуется одновременно простой огранкой форм и индивидуальным стилем кузова. При желании покупатель может дополнить цветовой дизайн отделки кузова спортивными полосками или аэрографией.
И несмотря на то, что внешний облик автомобиля «на любителя», модель имеет свою утонченность и неповторимость.
Серьезную значимость прямоугольной передней составляющей кроссовера подчеркивают высокие арки колес, радиаторная решетка с расположенным ниже воздухозаборником, большие «противотуманки» круглой формы, высокая плоская крыша и прямые оконные линии с нестандартным боковым остеклением. Боковая часть кроссовера оснащена диагональными шинами с диаметром стального литого диска 381 мм для базовой комплектации, а в более дорогих комплектах диаметр диска равен 406,4 мм и 457,20 мм соответственно.
Компактный «кореец» с пятью дверями выглядит более массивным и крупным из-за визуального впечатления от этих элементов дизайна. В России автовладельцы даже дали ласковое название «броневичок» своим кроссоверам этой модели. Также в связи с переводом наименования с английского языка слово «soul» означает «душа», многие собственники так и обращаются к своему автомобилю.
С сентября 2011 года был произведен рестайлинг Киа Соул 1 поколения, рассмотрим подробнее что изменилось. В основном небольшие изменения коснулись дизайна переднего бампера в сторону спортивного направления. Обновлена форма бампера с измененной конфигурацией радиаторной решетки и с увеличенным размером воздухозаборника, а также модернизирована оптика передних и задних фар и «противотуманок». Оснащены светодиодными лампами задние фары и дневные ходовые огни.
Габариты и размеры KIA Soul 1-го семейства 2008 года до модернизации составляли: длина от переднего до заднего бампера 4105 мм, ширина кузова 1785 мм и высота без учета рейлингов 1610 мм. Масса авто с атмосферными двигателями составляет 1170 килограмм, а с дизельными моторами 1285 килограмм.
Поколения и комплектации
1.6 MT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic 2018 FWC | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic RED Line | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort RED Line | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 GDI AT Luxe | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Premium | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Prestige | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6T GDI AT GT | G4FD | 1.6 л | 204 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
1.6 MT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Red Line (Classic) | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Red Line (Comfort) | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic UEFA | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort UEFA | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Space edition | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 GDI AT Sunrise | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Luxe | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Premium | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Prestige | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 CRDi AT Luxe | D4FB | 1.6 л | 128 л.с. |
1.6 CRDi AT Premium | D4FB | 1.6 л | 128 л.с. |