Электромобиль kia soul ev 2018 из сша
Содержание:
- Резюме
- Цены и комплектации
- Особенности электрокаров KIA
- Технические характеристики электрокара Kia Soul EV
- Технологии Kia Soul EV
- Киа соул 2015: обзор салона
- Вердикт
- Новый эталон
- Планы KIA по выпуску электрокаров на ближайшее будущее
- Модельный ряд электрокаров от KIA
- Производительность
- Внешний облик и интерьер электромобиля Kia Soul
- Багажник
- Что собой представляет KIA Soul EV
- Стоимость KIA Soul EV
- Технологии
- Вывод
Резюме
По общему признанию, есть не очень много аргументов за выбор Soul EV вместо e-Niro — и это мало связано с ценой. Хотя интерьер впечатляюще просторный, хорошо оборудованный и хорошо сложенный, багажник значительно меньше, чем у его родственника. На самом деле, 315 литров свободного пространства маловато, по сравнению с 451 в e-Niro, у Soul. Багажное отделение меньше даже, чем у Volkswagen Polo. Для кого-то, кто пытается выбрать между двумя электрическими Kia, это вполне может быть решающим фактором.
Если вы можете игнорировать это, то новый Soul EV остаётся вполне привлекательным на все более густонаселённом рынке электромобилей. Даже если машина выглядит не так шикарно, как раньше, это, безусловно, более привлекательная вещь, чем e-Niro, Leaf или даже Kona Electric.
Цены и комплектации
В Европе Kia будет продавать Soul только в качестве электромобиля с тягой только от аккумулятора (BEV), в то время как бензиновые модели будут по-прежнему поступать на американский рынок. В Великобритании, единственное предложение на данный момент — это комплектация Dekate First Edition, стоимость которой составляет 33 795 фунтов стерлингов.
Подразделение Kia UK, похоже, довольно уверена в потенциале Soul EV. На его счету уже около 2000 проданных единиц, а также 8000 проданных e-Niros. Учитывая, что за весь прошлый год здесь было продано чуть менее 38 000 BEV, похоже, что Kia готовится претендовать на довольно значительную долю рынка для себя по отчёту с декабря по декабрь.
Особенности электрокаров KIA
Автомобили от компании «КИА» всегда были и остаются до нынешних пор уникальными. Они прекрасно сочетают в себе надежность, высокое качество и низкую стоимость. Не до конца понятно, как этого добилась компания, но автомобили KIA являются весьма доступными по сравнению со своими европейскими конкурентами, не говоря уже об электрокарах из Японии и США.
Конечно, стоимость слегка отражается на комфорте езды, так как экономия на отделке салона видна с первого взгляда. Но если вы больше цените надежность, практичность и долговечность, то «КИА» будет оптимальным выбором.
Электрокар KIA не стал исключением из этого правила. При этом стоит отметить, что доступная цена никак не повлияла на безопасность
Этому в компании уделяется особое внимание
Стоит также отметить, что компания производит не одну модель автомобиля на электродвигателе, а целый модельный ряд, о котором мы узнаем немного ниже.
Немного о компании
Завод не сразу начал производить легковые автомобили. В истории KIA насчитывается множество значимых дат:
- 1952 год – выпущен первый велосипед.
- 1957 год – компания начала производство мотороллеров.
- Спустя четыре года – в 1961 году – на фабрике появилось сборочное производство мотоциклов.
- И лишь в 1973 году фабрика была оборудована для выпуска легковых автомобилей. В этом же году «КИА» выпустила свой первый двигатель внутреннего сгорания.
Именно 1973 год стал началом автомобильной эры компании. Несмотря на то, что другие заводы уже работали не одно десятилетие и имели огромный опыт в производстве ДВС и автомобилей, все же «КИА Моторс» не плелась в хвосте, а выпускала достойные модели, способные составить здоровую конкуренцию.
В начале 80-х корпорацию охватил серьезный финансовый кризис. Для решения проблемы было принято решение сделать ставку на производство доступных автомобилей.
В 1987 году была выпущена самая дешевая модель автомобиля Pride, которая производилась еще не один десяток лет. Это дало компании второе дыхание и помогло побороть кризис. Но на европейский рынок компания попала только с начала 90-х. На сегодняшний день KIA занимает 17-е место в списке ведущих мировых производителей автомобилей.
Технические характеристики электрокара Kia Soul EV
Обновлённые данные сделали электрический Соул более мощным и резвым. Основные технические характеристики Kia Soul EV представлены в таблице.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — Audi E-tron 2020
Трансмиссия | Редуктор |
Габариты кузова (длина/ширина/высота) | 4,195 м/ 1,8 м/ 1,61 м |
Дорожный просвет | 152 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Радиус разворота | 5,3 м |
Ширина колеи (передней/задней) | 1565 мм/ 1575 мм |
Размер колёс | 205/60 R16 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые |
Подвеска (спереди/сзади) | независимая амортизационная стойка от McPherson/ независимая многорычажная |
Масса автомобиля | 1,695 т. |
Двигатель Kia Soul EV
Двигатель на обновлённом электрическом Киа Соул размещается спереди. Синхронный электромотор с постоянным магнитом получил мощность в 150 кВт. В переводе это примерно 204 л.с. Крутящий момент был повышен до 395 Нм.
Под капотом нашли место для преобразователя напряжения и датчика заряда, позволяющего отслеживать текущий уровень заряда.
Двигатель
Батарея и реальный запас хода (пробег) на одном заряде Kia Soul EV
На электромобиль устанавливается увеличенный батарейный блок на 64 кВт*ч. Вес батареи Киа Соул EV превышает 300 кг. Рабочее напряжение составляет 356 Вольт. Воздушное охлаждение заменили на жидкостное.
Запас хода Kia Soul EV составляет, согласно циклу EPA, порядка 390 км. Европейский измерительный цикл WLTP обещает 452 км.
Значения были получены в идеальных условиях езды. Реальный запас хода Kia Soul EV будет немногим меньше – среднее значение около 350 км. На пробег сильно влияет температура воздуха, манера вождения и качество дорожного покрытия.
Запас хода зимой
При отрицательных температурах отмечается существенное снижение пробега Kia Soul EV. При -20ºС запас хода будет уже на уровне 160-180 км.
Для повышения запаса хода зимой подойдёт грамотное использование обогрева. Если в салоне Вы один, то подогрев можно включить только для водительского кресла. Дополнительные 7-10% пробега вернёт рекуперативное торможение, приобретающее значимость в холодную погоду.
Зарядка Kia Soul EV
Для восполнения заряда батареи Киа Соул EV подойдёт бытовая сеть или зарядная станция. При зарядке от 220-Вольтовой сети потребуется около 15 часов времени. Использование зарядных станций (100 кВт) сократит время до 53 минут. За этот срок батарея заполнится до 80% заряда.
Порты для зарядки
Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.
Трансмиссия и подвеска
Для распределения крутящего момента на Киа Соул EV установлена вариаторная коробка передач. Кроме старых режимов ECO, Sport и Normal, появился дополнительно – ECO+. При его использовании динамика ощутимо снижается, а все усилия направлены на увеличение запаса хода и экономию заряда.
Подвеска настроена под городские трассы. С небольшими ухабами справляется неплохо, но на мелком бездорожье с неровностями ощущаются толчки.
Kia Soul EV
Технологии Kia Soul EV
Хомяки-талисманы были придуманы компанией для привлечения молодежи, таким образом, автомобиль внешне призывает молодых людей, и в то же время не отпугивает их родителей и старшее поколение своей ценой.
Простые белые и серые оттенки делают электрическую версию EV отличной от оригинальной Soul, также есть модель в черно-красном цвете.
Хотя в новой модели Soul компания старалась не сильно отклоняться от уже проверенной формулы дизайна, не отказываясь, таким образом, от коротких свесов, просторного интерьера, складывающихся задних сидений и жалюзи для багажника.
Электрическую версию можно легко определить по специальным условным обозначениям, закрытой решетке радиатора, аэродинамическому обвесу днища и специальным колесам.
Приборная панель функциональна, приятно сочетаются мягкие и твердые материалы и все инструменты, включая специфические EV датчики и информационно-развлекательную систему, удобно расположены.
В конечном итоге мы получаем отличный, можно даже сказать выдающийся высококлассный автомобиль с двумя комплектациями в пределах 37 000$ до вычета налогов и сборов.
Ничего сверхъестественного на первый взгляд, но если присмотреться внимательнее, можно заметить, что модель оснащена автоматическими зеркалами, перфорированными кожаными сиденьями с функцией подогрева и охлаждения, 8-дюймовым экраном, энергосберегающей технологией Driver-Only HVAC и супер-энергосберегающим тепловым насосом, которые и делают ее неповторимой.
Комплектация работает полностью и создает комфорт как во время ежедневной езды, так и при полной загруженности багажника. Можно даже положить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой, предварительно сняв переднее колесо и тогда полный вперед!
Киа соул 2015: обзор салона
У ev kia интерьер превратился из мрачного, хоть и с подсветкой, мигающей в такт музыке, в светло-серый, способный поднять настроение в ненастный день. Благодаря светлым тонам, салон визуально выглядит больше, несмотря на то, что у пассажиров заднего ряда на 80 мм выше уровень пола, под которым скрыта батарея.
В светло-сером интерьере KIA Soul увидеть можно белые вставки и голубую прострочку.
Помимо серых и белых оттенков, отличающих электрокар от бензинового авто, есть модели в черно-красном исполнении.
Начинка ev Soul также заметно отличается: на приборной панели электрической модели расположено сразу три дисплея OLED. Центральный дисплей отображает массу информации: навигацию, запас хода, зарядку батареи, данные с парктроников и пр.
Рекомендуем:
- Mercedes Smart Fortwo: подробный обзор
- Altima Nissan Hybrid — обзор, характеристики и стоимость
- Обзор, характеристики, причины популярности электромобиля Mercedes b class
Среди них:
- вентиляция;
- таймер подзарядки аккумулятора;
- мониторинг ближайшей станции зарядки и пр.
На передней панели, как показал kia soul обзор, теперь индикаторы, отображающие уровень зарядки батареи, которые видны через лобовое стекло.
Значительно доработана климатическая система, получившая функцию «Только водитель». Kia soul 2015 обзор из новшеств отметил такие – использование тепловой энергии оборудования, системы забора воздуха извне. Сделано это, чтобы уменьшить потребление энергии.
Вердикт
Первое место: Kia Soul EV
Благодаря своей гораздо большей батарее, которая дает гораздо более удобный диапазон возможностей, его впечатляющие возможности подзарядки и тот факт, что он более просторный внутри, Kia является явным победителем. Он также более эффективен, поэтому будет дешевле обходиться, к тому же он прекрасно ездит, утончен, достаточно хорошо управляется и быстрее, чем MX-30. Soul EV лишен индивидуальных деталей Mazda, но вместо этого мы с радостью возьмем дополнительное удобство использования.
Второе место: Mazda MX-30
Учитывая его бедный реальный радиус действия, MX-30 имеет смысл только как второй автомобиль, но при этом он очень дорогой. Он не очень практичен и не так быстр и эффективен, как Kia. Нам нравится интерьер и материалы, но MX-30 не хватает универсальности и практичности Soul EV в большинстве областей, включая дальность хода, зарядку и пространство. Он хорошо ездит, хорошо управляется и утончен, но этого далеко не достаточно, чтобы превзойти Kia.
Новый эталон
В феврале мы отметили три электромобиля в сегменте 30 000$ с запасом хода 320-400 км, которые будут интересны в ближайшие 1-3 года. Это Chevy Bolt, Tesla Model 3 и Leaf второго поколения. Ходят слухи, что Nissan может поставить в модель Leaf 2016 года 30 кВт-ный аккумулятор на 170 км, а еще через год планируется полный редизайн модели, что сделает его еще более конкурентоспособным по сравнению с Kia.
Тем не менее, слухов много, а деталей по производительности, запасу хода, дизайну и многому другому мало. Никто еще даже не видел следующие модели Tesla или Nissan, зато Bolt уже проходит испытания на дороге. От GM еще ничего не слышно о модели даже этого года.
Поэтому в итоге мы имеем неопределенные даты выпуска и неизвестно даже, будет это 2017 или 2018 год, но по неофициальным данным они появятся примерно в этих временных рамках.Для тех, кто хочет приобрести электромобиль уже сейчас, трехгодовой лизинг Soul EV станет хорошим решением, в этом случае не придется ждать еще год или два и снизится риск потенциальных проблем, связанных с полноценным владением.
Планы KIA по выпуску электрокаров на ближайшее будущее
В планах KIA Motors к 2021 году расширить модельный ряд с 4 экологичных авто до 11 моделей. При этом в список попадают не только электрокары, но и гибриды, полугибриды
Также важно отметить, что большинство моделей будут сделаны на базе уже существующих бензиновых
Помимо этого, компания инвестирует немалую долю средств в разработку новых высокотехнологичных силовых установок, в том числе новых бензиновых, дизельных и электрических моторов.
И отдельное внимание руководство KIA Motors уделяет разработкам новых высокоэффективных многоступенчатых трансмиссий. При этом преследуется главная цель – снижение потребления топлива в 2021 году на 25 % в сравнении с 2014-м
Также в 2021 году компания планирует начать производство первого серийного электромобиля на водородных топливных элементах.
Модельный ряд электрокаров от KIA
На сегодняшний день южнокорейская компания представила миру свое видение автомобилей на электрической тяге в лице целого модельного ряда KIA EV:
- Soul EV,
- Niro EV,
- Ray EV,
- Optima Hybrid.
Каждый из представленных автомобилей имеет свои достоинства. При этом стоит сказать, что KIA Optima Hybrid не является полноценным электрокаром, а всего лишь гибридом, однако со своими особенностями. Поэтому давайте подробнее разберем весь модельный ряд и характеристики каждого электромобиля.
KIA Soul EV – это городской кроссовер на электрической тяге. Впервые автомобиль был представлен в 2013 году на Чикагском мотор-шоу. А первые серийные версии дебютировали на корейском рынке в 2014 году.
Построен электрокар на базе своей одноименной бензиновой версии. По кузову автомобиль больше напоминает хэтчбек, однако производитель представил ее как компактный городской кроссовер.
Машина претерпела массу изменений, которые отличают ее от бензинового «брата»:
- Во-первых, это колесные диски с улучшенными аэродинамическими показателями.
- Во-вторых, энергосберегающие шины с улучшенным сопротивлением качению.
- Помимо этого изменения коснулись и салона автомобиля, что сделало езду на нем более комфортной.
“КИА Моторс” обошла стороной автосалон в Детройте и выставила свое новое творение KIA Niro EV на ежегодной выставке CES 2019 . Это полноценный кроссовер на электрической тяге.
Если говорить о дизайне, то автомобиль имеет много общих черт со своим гибридным предшественником – KIA Niro Hybrid.
Электрический прототип показал технологические достижения компании, которые в первую очередь выражаются в запасе хода, составляющем 380 км, превосходя показатели Tesla Model 3.
В отличие от гибридной версии, электрокар Niro EV оснащен интерактивным дисплеем, который заменил стандартную решетку радиатора, а также узкими светодиодными фарами.
KIA Ray EV – это первый электромобиль, который выпускается на одной лини с бензиновой версией. В дословном переводе название марки обозначает «Луч света», что соответствует целям, которые преследует компания, выпуская электрокар: максимально простой салон без излишеств, но не в ущерб комфорту.
При этом марка получила оригинальный дизайн. Электрокар имеет довольно неплохие технические характеристики, как для городского авто:
- Двигатель – 50 кВт (около 68 л.с.).
- Адаптивный крутящий момент:
- при обычной езде – 167 Hm;
- в момент интенсивного разгона крутящий момент увеличивается на 77 %.
- Максимальная скорость – 130 км/ч.
- Запас хода – 140 км в идеальных условиях.
- Емкость батареи – 16,4 кВтч.
- Разгон до 100 кмч – 15,9 секунд.
- Количество мест – 5.
Для отделки салона были использованы биоматериалы, полученные из сахарного тростника и кукурузы, а также синтетический заменитель кожи для обивки кресел. Благодаря такому решению KIA Ray EV можно считать абсолютно экологичным автомобилем.
“КИА Оптима” – это проверенный временем седан бизнес-класса. В 2015 году компания объявила о выпуске четвертого поколения этого автомобиля. В этом же году руководство KIA сообщило, что намерено выпустить гибридную версию KIA Optima, которая поступит в продажу в 2017 году.
Изменению подверглась лишь фронтальная часть кузова. В частности, была изменена радиаторная фальш-решетка, а также передний бампер и воздухозаборник. Помимо визуальных изменений, воздухозаборники оснащены заслонками, которые закрываются на высокой скорости, тем самым улучшая аэродинамические показатели автомобиля.
Салон получил все атрибуты современности: большой жидкокристаллический дисплей, который отображает информацию о режимах езды, навигации, а также мультимедийную систему.
Технические характеристики:
- Двигатель – рядный 4-цилиндровый, с объемом 2 литра.
- Мощность мотора – 154 л. с.
- Крутящий момент – 190 Hm.
- В паре с ДВС работает электропривод мощностью в 38 кВт и с крутящим моментом в 367 Hm.
- Два привода в сумме выдают 193 л. с.
- Батарея – литий-полимер с емкостью 1,63 кВтч.
- Трансмиссия – автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей.
- Разгон до 100 км/ч – 8,6 секунд.
- Максимальная скорость – 205 км/ч.
- Средний расход топлива на 100 км составляет около 4,5-5,3 литра.
- Запас хода на одном электромоторе – 54 км.
Производительность
Низкий центр тяжести и усиленное шасси для переноса дополнительного веса позволяют Soul EV отлично заходить на повороты при небольшой загруженности багажника.
Автомобиль производит мало шума, никаких скрипов и грохота из-за специальных шин низкого сопротивления качению не появилось. Небольшая мощность это, отчасти, причина хорошей производительности автомобиля. Нельзя потратить слишком много энергии, даже если сильно захотеть. В более мощных электромобилях, конечно, вас может прижать к сидению, и покажется, будто космический корабль мчит вас прямиком на Марс.
Soul же просто выполняет свою работу, он более скромный, размеренный, но не настолько медленный, чтобы создать аварийную ситуацию. На трассе мощность позволяет ехать наравне с потоком машин или же обгонять его.
https://youtube.com/watch?v=ZYWHsOeDf3M
https://youtube.com/watch?v=f-U8YDol-l0
До сотни разгоняется за 11.2 секунды, это где-то на полсекунды медленнее, чем последняя модель Prius (которая, в свою очередь, быстрее предыдущей версии Prius), но вполне отвечает средним показателям эко-автомобилей.
Функция трансмиссии с названием “Brake” (B), типичная для электрифицированных автомобилей, значительно увеличивает регенеративную энергию и тем самым увеличивает запас хода на несколько километров.
Иногда функция очень полезна, даже хотелось бы иметь что-то вместо тормоза, чтобы не нажимать рычаг каждый раз, когда нужно затормозить, так как это надоедает, да и, наверное, со временем даже может повредить механизм, поэтому не рекомендуем делать этого.
Также есть набирающий популярность режим Eco. Он может настолько уменьшить мощность, что может показаться, что машина сломалась. В этом режиме особо не повеселитесь, но зато уж точно сэкономите энергию.
Говоря о поломках, возможно, это просто стечение обстоятельств, но у нас во время тест-драйва Soul два раза переходил в аварийный режим, снижал мощность и сразу же выключался.
В первый раз это произошло когда, к счастью, мы съехали с трассы, так как не набрали бы положенные 70 км/ч. Огни на панели показывали аварию, и нам пришлось везти его назад.
Мы побоялись просто выключить и перезагрузить его, так как подумали, что тогда вообще не сможем сдвинуться с места, но потом, когда мы, наконец, вернулись назад, мы его перезагрузили и мистическим образом автомобиль заработал: передние шины зашуршали, набирая крутящий момент.
В следующий раз это случилось несколько дней спустя. Мы выключили автомобиль, перезагрузили его и все заработало. Вуаля!
Можно ли считать это серьезной проблемой? Неполадки одного автомобиля из целой серии еще ничего не означают. Но мы подумали, что стоит об этом упомянуть.
Внешний облик и интерьер электромобиля Kia Soul
Снаружи автомобиль практически в точности повторяет свой топливный аналог. Разница узнаваема, но все обыграно таким образом, что Kia Soul EV невозможно спутать, ни с каким иным автомобилем. Прежде всего, бросается в глаза глухая решетка радиатора, а точнее только ее очертания, это первый опознавательный знак того, что перед вами электромобиль Kia Soul. За данной «решеткой», а скорее отсеком спрятан разъем подключения автомобиля к электросети.
Разъем подключения электромобиля Kia Soul к зарядке kianewscenter.com
Также в отличии от стандартных моделей, существенно уменьшены воздухозаборники электромобиля, от чего передок автомобиля, без огромных декоративных решеток, выглядит немного скучнее. Изменилась и оптика, теперь она представлена светодиодными фарами в поворотных секциях и дневных ходовых фонарях.
Оптика электромобиля Kia Soul kianewscenter.com
В остальном Kia Soul EV имеет такой же кубообразный, квадратный кузов, за который он так полюбился своим поклонникам.
Внутри автомобиль остался просторным и удобным для поездок, как на короткие, так и на длинные дистанции. Главная отличительная особенность всех автомобилей модели, в том, что, не будучи на 100% кроссовером, Kia Soul обеспечивает достаточно высокую посадку, выгодно отличаясь от хэтчбеков или седанов. При этом места в машине хватает для 5-х взрослых пассажиров и остается место для достаточно вместительного багажника. Еще один плюс салона в высоте автомобиля, над головой пассажиров столько места, что в него легко сядет человек с ростом намного выше среднего.
Салон Kia Soul EV kianewscenter.com
Комплектация электромобиля Kia Soul
Внутри автомобиль добавил в богатстве оснащения. Стандартная тканевая отделка салона выглядит значительно богаче и добротнее, чем в топливных версиях. Кожаная, разумеется, и вовсе выглядит премиальной.
Тканевая отделка салона Kia Soul EV kianewscenter.com
Приборная панель представлена тремя жидкокристаллическими панелями и показывает весь информационный спектр рабочих режимов электромобиля.
Приборная панель Kia Soul EV kianewscenter.com
Стереосистема позаимствована у обычного Soul, но благодаря лучшей шумоизоляции и беззвучной работе двигателя, звучит совсем по-другому.
Дисплей центральной консоли электромобиля Kia Soul EV kianewscenter.com
В комплектацию электромобиля также входят: климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, навигация. Расширенные версии допускают набор отдельных опций, что в свою очередь существенно влияет на увеличение стоимости.
Багажник
Багажник невелик, всего 154 литра, так что для перевозки крупного багажа придется раскладывать задние сидения. Пол в багажнике абсолютно ровный и без выступающих элементов.
Багажное отделение в KIA Soul EV по объему уступает не только японскому конкуренту Nissan Leaf, а даже своей бензиновой версии на 70 литров. Хотя с другой стороны, это ведь не дом на колесах
В потайном отсеке багажника расположен зарядный кабель и шинный ремкомплект. А вот запаске места не нашлось, так как под полками расположен вентилятор охлаждения батарейного отсека, оставшиеся место занял набор инструментов.
Что собой представляет KIA Soul EV
Рассмотрим подробно особенности данного автомобиля, его внешний вид и технические характеристики.
Автомобиль снаружи полностью похож на свой жидкотопливный аналог, хотя некоторая разница всё же заметна. Все детали обыграны таким образом, что электромобиль «Киа Соул» никогда не спутаешь с другим авто.
Дизайн Kia Soul EV
Внешний вид электромобиля не особо отличается от вида бензинового прототипа. Однако есть несколько отличий. Например, отсутствует крышка радиатора. Вместо нее установлена специальная откидная крышка, под которой скрываются необходимые для подзарядки разъемы.
Также несколько изменена форма передних фар, есть отличия и во внешнем виде дисков. Добавлены тематические логотипы EV и EcoElectric. Улучшилась аэродинамика.
Ввиду специфики модели уменьшился объем багажника. Он составляет 280 литров, что на 70 меньше, чем у обычной Kia Soul. Чтобы несколько компенсировать данный недостаток, производитель продумал дополнительный отсек багажника, разделенный на несколько отделений для всевозможных мелочей.
Оформление салона Kia Soul EV
Если же заглянуть в салон, можно найти намного больше отличий. В частности, из-за необходимости установки специализированных приборов изменена приборная доска. Теперь водитель с легкостью может определить не только скорость движения, но затраты электроэнергии, а также запас хода.
Набор функций салона является стандартным для электромобилей. В частности, речь идет о:
- климат-контроле с поддержкой таймера;
- индикации уровня заряда батареи;
- двух режимах езды – стандартном (D — Drive) и экономичном (B – Brake).
Довольно занятная функция Driver Only: она позволяет устанавливать климат-контроль исключительно для водителя. Это весьма удобно, если вы в автомобиле один.
За счет специфического расположения аккумулятора (под полом) несколько уменьшилось место для ног на заднем сиденье. Ниша занимает 7,5 сантиметров.
Технические характеристики Kia Soul EV
Kia Soul – это переднеприводный пятидверный кроссовер хэтчбек. Общая масса автомобиля составляет 1565 килограммов. Автомобиль рассчитан на пять человек.
Работает транспортное средство за счет литиевого аккумулятора емкостью в 27 кВтч. Мощность двигателя – 110 лошадиных сил, а вращательный момент доходит до 285 Нм. Разгон до ста километров в час достигается за 11,2 секунды.
Полный заряд аккумулятора достигается всего за 6-8 часов. Имеется возможность и ускоренной зарядки, когда около 80% заряда достигаются всего за 30 минут. Однако не стоит забывать, что частое пользование данной функцией приведет к быстрому выходу из строя самой батареи.
Также возможна подзарядка батареи от сети 380 вольт. В таком случае на весь процесс уйдет несколько меньше времени – около 4-5 часов. На одном заряде можно проехать около 200 километров, однако запас хода сильно зависит от качества дороги и может значительно уменьшиться при езде по неровной трассе.
В автомобиле имеется бортовой зарядный прибор, емкость которого составляет 6,6 киловатт.
Безопасность – важная особенность Kia Soul EV
Производитель позаботился о безопасности своих клиентов. Для уверенности водителя в модели имеется камера заднего вида и датчики парковки (как передние, так и задние). Возле заднего сиденья есть две боковые занавески.
На случай аварии предусмотрено шесть подушек безопасности. Все самые необходимые кнопки и датчики расположены так, чтобы водитель видел их без необходимости отрываться от дороги.
В ходе многочисленных тестов безопасности автомобиль показал себя как надежный транспорт. За счет таких результатов многие дилеры приняли решение распространять данную модель задолго до официального выпуска.
Тест-драйв Kia Soul EV
Автомобиль чувствует себя уверенно на дороге и без труда выполняет все необходимые маневры, в том числе и при весьма оживленном движении. Передвигается модель крайне тихо, что является типичным для электромобилей. Для еще большего комфорта в автомобиле установлена дополнительная шумоизоляция салона.
Авто довольно резво разгоняется и быстро набирает желаемую водителем скорость. Имеющихся возможностей вполне достаточно для совершения простых маневров и лавирования автомобиля в городском трафике.
Эргономичная форма авто позволяет разогнаться до максимума. Быстрая езда значительно уменьшает запас хода, однако даже не экономя заряд можно спокойно проехать за раз порядка 100-120 километров.
Стоимость KIA Soul EV
Стартовая цена базовой модели 33 700$ плюс 850$ за доставку. Базовая модель и Soul EV за 35 700$ плюс 850$ за доставку неплохо оснащены, и можно сэкономить еще на федеральных льготах.Soul EV оснащена лучше, чем оригинальная модель, а лучшее из всего это суперзарядка. Базовая комплектация Soul начинается с 16 000$, а немного более оснащенная модель будет стоить уже на несколько тысяч дороже.
В стандартную комплектацию входят зеркала заднего вида, подогрев наружных зеркал, поворотно-телескопическая рулевая колонка, руль и передние сиденья с подогревом, автоматические стеклоподъемники, навигация и развлекательная система, Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, USB входом и дополнительными разъемами.
Предлагается всего три модификации автомобиля: EV-e, EVи EV . Их различия весьма незначительны и выражаются в виде дополнительных опций. Речь идет о следующих нюансах:
- наличии кожаной обивки салона;
- подогреве кресел;
- голосовом управлении;
- наличии зеркал с поворотниками;
- затемненных зеркалах заднего вида;
- дополнительном светодиодном освещении;
- электронном ассистенте для совершения парковки;
- наличие специальной системы навигации, оснащенной дисплеем.
Финальная стоимость автомобиля зависит от того, какая конфигурация выбрана. Стандартная цена нового Kia Soul EV в базовой комплектации составляет 32 250 долларов США. Если же говорить о Kia Soul EV Plus, то конечная стоимость поднимается до 36 500 долларов.
С каждым годом все чаще встречаются предложения купить подержаный корейский автомобиль на электрическом приводе. Если несколько лет назад найти удачное предложение в России было практически нереально, то сейчас такие предложения есть и стоимость таких б/у авто снизилась.
Технологии
Хомяки-талисманы были придуманы компанией для привлечения молодежи, таким образом, автомобиль внешне призывает молодых людей, и в то же время не отпугивает их родителей и старшее поколение своей ценой.
Простые белые и серые оттенки делают электрическую версию EV отличной от оригинальной Soul, также есть модель в черно-красном цвете.
Хотя в новой модели Soul компания старалась не сильно отклоняться от уже проверенной формулы дизайна, не отказываясь, таким образом, от коротких свесов, просторного интерьера, складывающихся задних сидений и жалюзи для багажника.
Электрическую версию можно легко определить по специальным условным обозначениям, закрытой решетке радиатора, аэродинамическому обвесу днища и специальным колесам.
Приборная панель функциональна, приятно сочетаются мягкие и твердые материалы и все инструменты, включая специфические EV датчики и информационно-развлекательную систему, удобно расположены.
В конечном итоге мы получаем отличный, можно даже сказать выдающийся высококлассный автомобиль с двумя комплектациями в пределах 37 000$ до вычета налогов и сборов.
Ничего сверхъестественного на первый взгляд, но если присмотреться внимательнее, можно заметить, что модель оснащена автоматическими зеркалами, перфорированными кожаными сиденьями с функцией подогрева и охлаждения, 8-дюймовым экраном, энергосберегающей технологией Driver-Only HVAC и супер-энергосберегающим тепловым насосом, которые и делают ее неповторимой.
Комплектация работает полностью и создает комфорт как во время ежедневной езды, так и при полной загруженности багажника. Можно даже положить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой, предварительно сняв переднее колесо и тогда полный вперед!
Вывод
В последнее время корейская компания работает вместе с автозаводами с России. В 2011 году на предприятие в Петербурге начали производить модель Киа Рио, адаптированные под тамошние условия. Автомобиль получил базу от Hyundai Solaris и Hyundai i20, и стал наиболее продаваемым в России. Корпорация продает автомобили в 172 странах, а ее годовой доход превышает 17 млрд долларов. Сегодня компания внедряет технические инновации и занимается научными разработками — в Научно-исследовательском институте возле Сеула сотрудники компании создают транспорт, который будет ездить на водороде.