Обычный гибрид kia niro 2019 с необычными особенностями: обзор, запас хода, цена, продажи в россии
Содержание:
- Kia Niro EV ( электрическая версия)
- К линейке Kia e-Niro добавилась более доступная модель среднего класса – мы проверим, каково это-водить такую машину
- Технические характеристики
- Внешний вид Kia Niro 2021
- Kia Niro: первые впечатления за рулем
- Range, Charging, and Battery Life
- Гибрид KIA Soul
- Engine, Transmission, and Performance
- Цена КИА Ниро
- Экстерьер
- Особенности внешнего облика авто
- ТОП гибридных автомобилей внедорожников
- Jetzt Kia Niro Hybrid Preisvorteile für Barkauf, Leasing oder Finanzierung vergleichen
- Overview
- Сводные данные
- Внутреннее убранство
- Вывод
Kia Niro EV ( электрическая версия)
Kia Niro EV | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Kia |
Производство | 2018 – настоящее время |
Модельные годы | 2019 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный кроссовер SUV |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Связанный | Hyundai Ioniq EV; Hyundai Kona Electric ; Kia Soul EV |
Трансмиссия | |
Электродвигатель | Синхронный двигатель с постоянными магнитами 100 кВт (130 л.с.) (39,2 кВтч) 150 кВт (200 л.с.) (64 кВтч) |
Передача инфекции | редуктор с прямым приводом |
Гибридная трансмиссия | Передний мотор, передний привод |
Аккумулятор | Литий-ионный полимерный аккумулятор 64 кВтч / 39,2 кВтч (Niro EV) Литий-ионный полимерный аккумулятор 1,56 кВтч (Niro) |
Электрическая плита | 288 км (179 миль) (39,2 кВтч) 455 км (283 миль) (64 кВтч) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4375 мм (172,2 дюйма) |
Ширина | 1805 мм (71,1 дюйма) |
Рост | 1560 мм (61,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1748 кг (3854 фунтов) |
Полностью электрическая версия Niro была представлена в 2018 году на Международной выставке электромобилей в Корее под названием Niro EV в Азии и Северной Америке и e-Niro в Европе.
У него общая конфигурация силового агрегата и аккумулятора с Hyundai Kona Electric. Niro EV доступен с двумя версиями батарей: 39,2 кВтч и 64 кВтч. Батареи изготовлены из литий-ионного полимера с жидкостным охлаждением . Батареи производятся / поставляются компанией SK Innovation, которая отличается от Kona Electric, в которой используются батареи LG Chem .
Версия мощностью 39,2 кВтч приводится в движение электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 100 кВт (134 л.с.) с крутящим моментом 395 Нм (291 фунт-фут) и может проехать до 288 км (179 миль) на одной зарядке, согласно WLTP , в то время как Версия на 64 кВтч предлагает 455 км (283 миль) диапазона WLTP и оснащена более мощным двигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.), обеспечивающим такой же крутящий момент. Обе машины переднеприводные . В США Niro EV имеет официальный запас хода в 239 миль при полной зарядке.
Обе версии имеют порт зарядки CCS, который обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью до 77 кВт. Мощность бортового зарядного устройства составляет 7,2 кВт или опционально 11 кВт.
Kia Niro EV задний
К линейке Kia e-Niro добавилась более доступная модель среднего класса – мы проверим, каково это-водить такую машину
E-Niro стал началом революции электромобилей Kia. До этой полностью электрической модели существовали электрифицированные версии компактного внедорожника Niro, но именно здесь автомобиль получил наибольший смысл, как полноценный электромобиль. Но до сих пор e-Niro был доступен только с большой батареей мощностью 64 кВт * ч, что делало его более дорогим, даже если имелся выбор из двух комплектаций.
Однако с добавлением этой «средней» модели e-Niro, которая снабжается батареей 39 кВт*ч и доступна только в отделке «2», теперь есть более доступный вариант – это единственный e-Niro, цена на который опустится ниже отметки в 3 миллиона рублей, а это значит, что он может понравиться новой группе покупателей с немного более жестким бюджетом.
Кликните по фото или воспользуйтесь ссылкой в конце материала для перехода в галерею
Конечно, с меньшей батареей автомобиль потерял дальность хода: вниз от заявленных 450 км до 289 км. Тем не менее, это все еще значительное расстояние между перезарядками, к тому ж e-Niro довольно верен своему слову, когда речь заходит о прогнозируемом диапазоне дальности хода.
Однако модель среднего диапазона 39 кВт*ч сохраняет способность заряжаться от зарядного устройства мощностью 100 кВт, что, безусловно, является бонусом в виде быстрой зарядки. Это позволяет зарядить аккумулятор от полностью разряженного состояния до 80% полного заряда за 54 минуты. Однако Kia утверждает, что тот же заряд при использовании источника питания мощностью 50 кВт занимает всего на три минуты больше, а при подключении к стандартному домашнему зарядному устройству мощностью 7,2 кВт, полная зарядка занимает шесть часов и 10 минут – что примерно на три с половиной часа быстрее, чем у e-Niro с большей батареей.
Однако данный автомобиль не так силен, как авто с большим аккумулятором, так электромотор модели среднего класса выдает 134 л. с., по сравнению с 201 л.с. у ее более дорогого собрата.
Однако когда дело доходит до электромобилей, более важной характеристикой во многих отношениях является крутящий момент. Электрический двигатель обеспечивает его подачу почти мгновенно, и именно отсюда берется производительность таких автомобилей. Независимо от того, какой e-Niro выбрать, крутящий момент составит 395 Нм, что очень много для семейного внедорожника. В результате разгон с места до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, что более чем достаточно быстро для этого типа автомобилей, но это та гибкость, которую обеспечивает крутящий момент электродвигателя – взрывное ускорение, позволяющее действительно сделать обгоны легко
Независимо от того, какой e-Niro выбрать, крутящий момент составит 395 Нм, что очень много для семейного внедорожника. В результате разгон с места до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, что более чем достаточно быстро для этого типа автомобилей, но это та гибкость, которую обеспечивает крутящий момент электродвигателя – взрывное ускорение, позволяющее действительно сделать обгоны легко.
Отделка » 2 » имеет частично кожаную обивку, климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и камеру заднего вида, а также восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Модели с более высокими характеристиками имеют более крупный 10,25-дюймовый дисплей.
В стандартной комплектации имеется набор 17-дюймовых легкосплавных дисков с большим количеством резины в боковинах шин, что повышает качество езды. Kia удобна, в основном, обеспечивая достаточно плавную езду, пока впереди не возникнет большая кочка или выбоина, где шасси просто потеряет самообладание.
Есть системы безопасности, такие как предупреждение о столкновении и автономное торможение, удержание полосы движения и помощь в следовании за полосой движения, а также семь подушек безопасности — все это соответствует пятизвездочному рейтингу безопасности Euro NCAP.
Багажник имеет объем пространства 451 литр, плюс сзади достаточно места для пассажиров, чтобы устроиться поудобнее. Однако дизайн интерьера (и экстерьера) мог бы быть и современней. Сейчас он немного старомодный, несмотря на тонкий рестайлинг в прошлом году, в то время как другие EVs предлагают более свежие предложения, например Peugeot e-2008.
Качество сборки, однако, солидное, даже если некоторые материалы могли бы быть лучше.
Модель: | Kia e-Niro Mid Range ‘2’ |
Цена: | 2 984 000 рублей |
Батарея: | 39 кВт литий-ионный |
Дальность хода: | 289 километров |
Мощность/крутящий момент: | 134 л.с./395 Нм |
Коробка передач | Односкоростной автомат, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,5 секунды |
Максимальная скорость: | 154 км/ч |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться корейский кроссовер электрический мотор, который имеет мощность 150 кВт/204 «лошади» (395 Нм). Это позволяет «корейцу» тратить на разгон с места до первой «сотни» лишь 7.8 сек. Кроме этого, будет 136-сильный 100 кВт электрический двигатель (395 Нм). С ним машина разгоняется до скоростной отметки 100 километров в час уже спустя 9.8 секунд.
Аккумуляторная батарея
Для самой слабой версии предусмотрена аккумуляторная батарея, ёмкостью 39.2 кВт/ч. Этого должно хватить для 312 километров пути без подзарядки. А вот для более мощной версии решили установить блок АКБ, суммарная ёмкость которых составила 64 кВт/ч. Если верить предварительным данным, чтобы зарядить АКБ с нуля до 80 процентов, используя 100-киловаттную подзарядку, понадобиться около 55 мин. «Старшая» модель позволяет проехать на одном заряде порядка 485 километров пути. Некоторые тест-драйвы подтвердили, что машине достаточно 5 часов, чтобы зарядиться полностью, даже используя не самые зарядные устройства.
Ходовая часть
В качестве основания для новой электрической модели корейские инженеры решили взять современную гибридную платформу, которая предполагает независимые подвески «по кругу». Впереди разместили стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию. Управлять Kia e-Niro 2021 можно при помощи электрического усилителя руля. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства (для передних предусмотрена вентиляция).
Чтобы достигать максимального эффекта корейцы предусмотрели для своей новой электрической модели современные системы, куда можно отнести рекуперативную систему торможения, технологии CGC и PEC. Предпоследняя регулирует движение накатом, а последняя умеет управлять электрическим питанием, основываясь на специальных прогнозируемых алгоритмах.
Безопасность
Так как это современная модель корейской компании KIA, она получила большое количество самых инновационных ассистентов и систмем, которые должны увеличить общую степень безопасности
Важно, что львиная доля таких систем недоступна у соперников за аналогичные денежные средства. Так, арсенал Kia Niro EV может похвастаться:
- Функцией стабилизации;
- Антиблокировочной тормозной системой;
- Пакетом передних и боковых подушек безопасности;
- Адаптивным «круизом»;
- Датчиками слежения давления в покрышках;
- Датчиком дождя;
- Функцией экстренного торможения;
- Технологией, которая помогает удерживать транспортное средство в заданной полосе;
- Парковочным помощником;
- Электронным иммобилайзером;
- Ремнями безопасности;
- Креплениями LATCH/ISOFIX (смотря какой именно рынок сбыта);
- Дисковыми тормозными устройствами;
- Системой безопасного торможения в городском потоке и прочим.
Также важно отметить, что KIA e-Niro получила кузов, произведенный с активным использованием прочных сортов стали. Это хорошо отразилось на общем уровне безопасности кроссовера
Внешний вид Kia Niro 2021
Не так уж много выдает эффективность Ниро. Несмотря на низкую высоту хода и исключительно переднеприводную платформу, стиль — классический псевдокроссовер. Он получает массивные черные крылья, рейлинги на крыше и неуклюжий кузов, который выглядит выше, чем на самом деле. Несмотря на то, что в спецификации указано, что это хэтчбек, внешний вид полностью кроссоверный.
Дизайн, существующий с 2018 года, отражает старые дизайнерские мотивы Kia. Внешний вид новых Seltos, Sorento или Telluride на самом деле не отражается на маленькой, узкой решетке радиатора Niro или зализанных фарах. Он больше всего похож на Sportage, который является еще одним кроссовером Kia с длительным сроком службы.
Kia Niro: первые впечатления за рулем
Kia Niro является гибридом, но трогается на электромоторе. Если нажимать педаль акселератора плавно, то на «электрике» можно разогнаться вплоть до 30-40 км/ч; если нажать сильно – то ДВС подключится к электромотору уже на 20 км/ч. Отдельно управлять режимами езды или рекуперации невозможно; возможность выбора режима езды (только электромотор или гибрид) появится у версии Plug-In. Пока на приборах можно лишь отслеживать расход или рекуперацию энергии, а на дисплеях – ее потоки: от ДВС к колесам, от электромотора к колесам, от колес к электромотору и дальше на зарядку АКБ (при рекуперации), пр. По-умолчанию при выборе режима «D» (Drive) в коробке DCT гибрид Kia Niro едет в режиме «ЕСО» – на уровне компактного кроссовера со 120-сильным мотором. Но если перевести рычаг влево – то включается режим Sport: здесь «максимально-динамичные» настройки, при переключении передачи «робот» чуть злобно дергает, при начале движения (еще до включения ДВС) чувствуется возросшая отдача электромотора. Кто сказал, что гибрид – это скучно? В режиме «Sport» Kia Niro очень даже бодро едет на свои 140 лошадей.
А в остальном – это просто автомобиль: на втором ряду вдоволь места, есть «достаточный» багажник, удобный «климат», камера заднего вида. Плюс чуть увеличенный клиренс и защитные пластиковые накладки по периметру кузова – необходимый минимум для столь любимого класса «городского кроссовера». Да и в содержании это «просто компактный кроссовер Kia»: стандартная гарантия на 5 лет или 150 тыс. км без исключений для АКБ; периодичность ТО аналогична другим моделям марки (1 раз в 15 тыс. км.), а цена ТО – на уровне Rio, Ceed, Soul, дешевле ТО для Sportage.
В этом сила Kia Niro – он по-современному гибридный и по-кроссоверовски практичный. В свое время гибрид Toyota Prius был модным у звезд: эко-френдли автомобиль, причем сделанный так, что «эко» сразу видно. Сегодня Kia Niro повторяет подобный опыт – это всегда только гибрид: Kia прикладывает большие усилия в его продвижении и узнаваемости. В тоже время, Kia Niro выступает в другом формате – более практичный, удобный, вместительный кроссовер. Да и цена для гибрида назначена адекватная. Конечно, даже в модельном ряду Kia можно найти альтернативы за аналогичные деньги; но переплата за «гибрид» теперь уж не столь велика и потенциально может окупиться расходом топлива. А сам гибрид не требует жертв в просторе салона и объеме багажника.
Толи еще будет, когда выйдет подзаряжаемый от розетки Kia Niro. Хотя и к нынешнему вопросы остались. Каков реальный расход топлива в городе и на трассе? На сколько хватит АКБ? А что будет с динамикой, если полностью разряжен аккумулятор и нет добавки от электромотора? Словом, вопросов много. А потому к теме Kia Niro мы постараемся еще вернуться – уже в виде детального обзора.
Range, Charging, and Battery Life
The 64.0-kWh battery capacity of the Niro EV is right in line with the rest of the segment, besting the Leaf’s capacity, matching the Kona Electric and falling just short of the Bolt EV. The 64.0-kWh battery in the Niro EV affords it an EPA-rated range of 239 miles, which is average among the competition. The battery can be recharged using either a 120-volt or 240-volt connection, but the two connections offer drastically different charge times. On a 240-volt connection, the car can be recharged in about nine hours. For people that can’t wait that long, the Niro EV offers standard DC fast charge capability, allowing you to recharge the battery to 80 percent in an hour with a 100kW connection.
Гибрид KIA Soul
Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.
Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.
Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.
По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.
Engine, Transmission, and Performance
The Niro EV is powered by a single electric motor that produces 201 horsepower, which is sent through the front wheels by a 1-speed direct drive transmission. The Niro EV puts up a brisk zero-to-60-mph time of 6.5 seconds, which is quicker than the Chevy Bolt EV and just a tenth of a second slower than the Kona Electric. It is possible to drive the Niro EV with just one pedal thanks to regenerative braking (which recharges the car as you brake), but it requires the use of paddles mounted on the steering wheel, which get tiresome to control after a while. The Niro EV offers a more refined ride than its competition; wind and road noise are far less noticeable than in the Bolt EV, Kona EV, or Model Y.
Цена КИА Ниро
Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.
Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:
- 16-е литые диски;
- 7 подушек безопасности;
- 5-дюймовая мультимедиа;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- кондиционер и т.д.
Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:
- 18-ми дисками;
- ксеноновой оптикой;
- системой анализа слепых зон;
- улучшенной системой мультимедиа;
- аудиосистемой повышенного качества;
- контроль полосы движения;
- комплексом камер и парктроников.
Экстерьер
Как ни смотри на кузов электромобиля Kia Niro EV, он со всех сторон выглядит очень приятно и стильно. Поэтому нужно отдать должное корейским инженерам. Конечно, смотря на фото Киа Ниро, не так трудно понять, что корейский кроссовер не получил традиционный двигатель внутреннего сгорания. Экстерьер иногда выдает это. Машина лишена большого количества воздухозаборных элементов и систем, а также выделяется увеличенным количеством рельефа, который улучшает аэродинамические показатели, которые очень важны для электрических транспортных средств.
Переднюю часть корейские специалисты сделали так, что она выглядит очень стильно и ярко, невзирая на электрическую принадлежность кроссовера. Хотя это небольшой паркетник, он обладает достаточно высокой посадкой, однако лишен значительной длины. С другой стороны, тут нет проблем с декоративными элементами, которые уже встречаются на капоте. Он может похвастаться легкими углублениями, которые можно найти по всей его поверхности. По сторонам от крышки нашлось место для массивных треугольных фар головного освещения, которые вмещают в себя светодиодное наполнение.
Центральная часть переднего бампера электрического Киа Ниро оснащена воздухозаборной системой, имеющей традиционную форму. Её тут немного решили изменить. Стандартные автомобили имеют крупную сетку, а электрокар получил решетку, прикрытую полоской кузова, имеющей небольшие отверстия, а также крышку, которая прикрывает доступ к зарядному отделению. Очень агрессивно выглядит также обвес переднего бампера. Тут можно увидеть еще целых 3 вспомогательных отверстия для забора воздуха.
Одно из них разместилось по центру и обладает трапециевидной формой, а также отделкой периметра тонкой голубой линией. Еще две решетки разместились по сторонам, однако они получили скорее треугольную форму. Вдобавок к этому, они оснащаются противотуманными фарами, а также украшаются уже знакомыми полосками голубого цвета. Более лаконично выглядит боковая часть Kia Niro EV. Тут почти сразу можно заметить наличие очень длинных окон, которые имеют хромированный периметр и достаточно широкие стойки. Если кто-то думал, что это все элементы из хрома, которые тут можно увидеть, то он глубоко ошибается.
Хром корейские инженеры также применили для дверных ручек, части боковых зеркал, колесных дисков, а также специальных декоративных вставок в нижней части кузова. Добавляет свою изюминку волнообразный рельеф, собранный на дверях и арках колес. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 160 миллиметров. Как и для гибридного варианта, электрическая версия тоже имеет широкую палитру расцветок кузова и несколько вариантов оформления «катков». А так, кроссовер опирается на 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, имеющие двухцветную отделку и алмазное покрытие.
Если смотреть на корму корейского кроссовера, она тоже смотрится достаточно агрессивно, не уступая передней части. Тут, как и у многих аналогичных автомобилей, можно разделить корму на 2 части – верхнюю и нижнюю. Первая размещена под наклоном, а основная, расположена перпендикулярно дорожному покрытию. Верхняя может похвастаться такими украшениями, как массивный козырек, имеющий линию повторителя стоп-сигнала, а также большим окном прямоугольной формы.
А нижней части достался волнообразный рельеф, причем в большом количестве. Тут еще есть огромные фары и шильдики, которые указывают на название транспортного средства. Обвес заднего бампера обладает большим количеством ступенчатого рельефа и парой углублений по сторонам, в которые гармонично были интегрированы «противотуманки». А вот агрессивного завершения выхлопа тут сильно не хватает.
Особенности внешнего облика авто
Дизайн новинки от корейского производителя оригинальный, необычный и современный. Автомобиль выглядит очень спортивно, агрессивно, динамично, да и невысокий коэффициент аэродинамического лобового сопротивления в 0.29 сХ, говорит сам за себя. Атлетичное телосложение автомобиля, с раздутыми колёсными арками, великолепно сочетается с небольшими задними и передними бамперами, покатой линией крыши с массивной задней стойкой и небольшой кормой.
Солидный вид в эту модель вносят головные миндалевидные фары с миниатюрными уголками ходовых светодиодных огней, традиционная решетка радиатора от Kia, а также привлекательные противотуманки в нижней части лицевого бампера.
Задняя часть автомобиля выделяется шикарной графикой светодиодов, которые встроенных в необычные плафоны задних огней. Дверца багажника увенчана стильным спойлером, а аккуратный задний бампер отличается оригинальными вставками. В целом можно сказать, что экстерьер нового гибрида от компании Kia полностью соответствует всем современным стандартам моды.
Более того, кроме своей современности он отражает резкий, дикий, целеустремленный характер, заставляя любого прохожего обратить на себя внимание. С такой внешностью данная модель явно обречена на невероятный успех
ТОП гибридных автомобилей внедорожников
Лучшая гибридная машина внедорожник – Lexus RX 450h
Lexus RX 450h. Это надежный кроссовер, который имеет качественную и прочную сборку. Внешне данная модель мало чем отличается от своих предшественников. Но элементы индивидуальности у него есть. Кроссовер оснащен головной оптикой со светодиодной начинкой. Кроме того, для данного авто доступен спортивный обвес. Благодаря нему внешность гибрида становится более агрессивной. Салон авто сделан из натуральной кожи в светлых и темных тонах. Данная модель имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5 л. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 299 л.с. Лексус может разогнаться за 6-7 секунд до 100 км в час. Расход топлива составляет 9-10 л на 100 км. Это автомобиль по праву претендует на место в рейтинге лучших японских внедорожников.
Корейский гибридный кроссовер – KIA Niro
KIA Niro. Это компактный корейский кроссовер для города с неплохой сборкой. Внешний вид авто достаточно удачный, дизайнеры проработали все до мелких деталей. Машина выглядит подтянутой и спортивной. Уникальность интерьера данной модели заключается в приборной панели, которая представляет собой два дисплея, отображающие режимы передвижения, разные подсказки о состоянии автомобиля. Киа Ниро имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1.6 литров, который вместе с электромотором выдает 146 л.с.
Авто имеет экономичный мотор с пониженным расходом топлива в 4 л независимо от трассы при условии активного электромотора. Электродвигатель заряжается при спусках либо при торможении.
Jetzt Kia Niro Hybrid Preisvorteile für Barkauf, Leasing oder Finanzierung vergleichen
Der Kia Niro Hybrid für nur 32.349 €
Wer sich für den Kia Niro Hybrid entscheidet, kann bei uns ein echtes Schnäppchen machen. Mit einem Kaufpreis von nur 32.349 € spart man 7.984 € gegenüber dem Listenpreis, der bei 40.333 € liegt. Das ist ein Rabatt von 20 %. Darüber hinaus vermitteln wir auch Top-Finanzierungsangebote. Bei einer Finanzierung ist zum Beispiel folgendes, günstiges Angebot möglich: Bei einer Laufzeit von 24 Monaten, einer monatlichen Rate von 97 € und einer Anzahlung von 4.900 € ist der Kia Niro bei uns günstig finanzierbar. Außerdem kann man sich bei uns über ein günstiges Leasing informieren. Für den Niro können wir folgendes Angebot machen: Bei einer Anzahlung von 6.400 €, einer Rate von 169 € monatlich und einer Laufzeit von 30 Monaten sowie einer Kilometerlaufleistung von 10.000 Kilometern ist das SUV günstig bei uns zu haben. Unsere Berater freuen sich auf Ihren Anruf.
Alternativangebot für den Kia Niro: 32.289 €
Unser zweites Angebot des Kia Niro Hybrid können wir für 32.289 € anpreisen. Die Erspanis beträgt 11.298 € gegenüber dem gegenwärtigen Marktpreis von 43.587 €. Das ist ein Rabatt von ganzen 26 %. Wer eine Finanzierung vorzieht, dem können wir folgendes Finanzierungsbeispiel bieten: Die monatliche Rate beträgt hierbei 104 €, die Laufzeit beläuft sich auf 24 Monate und der Anzahlungsbetrag liegt bei 2.700 €. Leasen können Sie den Kia auch. Unsere Berater unterstützen Sie gerne, ein passendes Angebot zu finden. Wer statt Barkauf oder Finanzierung ein Leasing bevorzugt, dem können wir den Niro mit 414 € monatlicher Leasing-Gebühr anbieten. Die Laufzeit beträgt 30 Monate — bei einer Anzahlung von 6.400 € und einer jährlichen Fahrleistung von 10.000 Kilometern.
Beim Kia Niro Hybrid bis zu 11.191 € sparen
Dieser Kia Niro Hybrid ist auch bei uns als günstiges Angebot zu haben und zwar für gerade mal 36.389 €. Man spart beachtliche 11.191 € zum normalen Kaufpreis. Das ist ein stolzer Rabatt von immerhin 24 %. Zusätzlich können wir für den Wagen auch eine günstige Leasingrate von 487 € pro Monat anbieten, mit einer Laufzeit von 30 Monaten. Die Anzahlung würde bei 7.200 € liegen, die Kilometerleistung bei 10.000 Kilometern. Auf Wunsch können wir außerdem andere Top-Leasingangebote zusammenstellen. Angebote ohne Anzahlung sind ebenfalls möglich. Auch eine Finanzierung stellt für viele Kunden — neben Barkauf oder Leasing — eine attraktive Option dar. Bei diesem Niro Hybrid wäre auch folgendes Finanzierungsbeispiel möglich: Bei einer Anzahlung von 4.100 € beträgt die monatliche Rate 113 € und die Laufzeit liegt bei 24 Monaten. Teilweise haben wir sogar faire Finanzierungsangebote ohne Anzahlung. Unsere Berater helfen Ihnen bei der Suche gerne weiter, um das passende Angebot zu finden.
Kia Niro Hybrid: Jetzt zugreifen und Rabatt sichern
Der Kia Niro Hybrid wirkt immer noch frisch und modern. Das Interieur gefällt ebenso wie das Infotainment, das alle klassentypischen Ansprüche einhält. Das Angebot an Motoren bietet jedem Fahrertyp ein freudiges Fahrerlebnis. Das optimierte Ausstattungskonzept lässt den Einstiegspreis zweifelsohne vertretbar erscheinen. Zusammen mit den empfehlenswerten Paketen klettert der Preis aber auch nicht über einen Betrag, der nicht mehr gerechtfertigt wäre, zumal wir den Niro zu sehr günstigen Konditionen anbieten: im Leasing, als Barkauf oder Finanzierung.
Overview
The Kia Niro EV isn’t an exciting option in the EV marketplace, but it is a great choice for buyers that are looking for an affordable and environmentally friendly vehicle. The Niro EV is based on the separately reviewed Niro hybrid, and retains that model’s crossover capability and design. The EV has an EPA-rated range of 239 miles and comes standard with tons of features, such as Kia’s full lineup of driver-assistance features, DC fast charge capability, and steering wheel paddle-controlled regenerative braking. Competitors such as the Nissan Leaf, Chevrolet Bolt EV, and Tesla Model 3 are similarly priced, but don’t have the crossover styling or extensive warranty coverage that Kia offers on the Niro EV. In all, the good-looking Niro EV is well placed in a very competitive corner of the EV market.
Сводные данные
Перед покупкой автомобиля «Киа Ниро» необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики:
- ходовая;
- двигатель;
- расход топлива.
Ходовая
Автомобиль «Киа Ниро» оснащен передним приводом (FF). Размер дорожного просвета (клиренса) различается в зависимости от модификации авто.
Таблица 3.Привод и клиренс (США)
Модификации | Клиренс, мм | Тип привода | |
Гибрид 1.6 AMT GDI | FE/LX | 160 | Передний (FF) |
Touring | |||
Touring EX/ | |||
Plug-in гибрид 1.6 AMT GDI | EX Премиум | ||
LX | |||
EX |
Таблица 4. Клиренс и привод (для Европы)
Модельный ряд | Клиренс, мм | Тип привода | |
1.6 AMT GDI | Hybrid Plug-in | 160 | FF (передний) |
Гибрид | 160 | ||
Elektro | 64 kWh | 155 | |
39,2 kWh | 155 |
Таблица 5. Трансмиссия
Модельный ряд | Трансмиссия |
105 л. с., 1.6 л, привод FF, гибрид | Робот (РКПП) 6 |
204 л. с., привод FF | Редуктор |
136 л. с., привод передний |
Редуктор дешевле коробки передач АКПП. Основное достоинство механической трансмиссии — долговечность и легкость в обслуживании.
Двигатель
Мощность двигателя Kia Niro — 105 л. с. Его объем равен 1,6 л.
Таблица 6. Двигатель
Модификация | Объем, см³ | Крутящий момент, Н*м (макс.) |
105 л.с., привод FF, роботизированная КПП, 1.6 л, гибрид | 1580 | 147 |
Топливо
Расход топлива на кроссовере Kia Niro — 1,3-3,7 литра на каждые 100 километров. Авто работает только на бензине (дизель не подойдет). Но есть одно исключение.
Как показал тест-драйв (обзор машины профессионалом), авто может проехать 380 км на одной зарядке от батареи.
Расход топлива на гибриде «Киа Ниро» 1.6 л с 105 л. с., роботизированным КПП и приводом FF равен 1,3-3,7 л на каждые 100 км. Объем топливного бака различается в зависимости от модификации авто. Имея данные по расходу топлива машины, можно рассчитать, на сколько км пробега хватит бензина.
Таблица 7. Объем бака «Киа Ниро» (США)
Модификация | Объем, л | |
1.6 AMT GDI Plug-in | EX | 43 |
Премиум EX | ||
LX | ||
Kia Niro Hybrid 1.6 AMT GDI | S/EX Туринг | 45 |
LX/FE | ||
Touring |
Таблица 8. Объем бака (для Европы)
Модельный ряд | Объем, л |
Плагин-гибрид AMT 1.6 GDI | 43 |
1.6 GDI Гибрид AMT | 45 |
Таблица 9. Разгон
Модельный ряд | Разгон до 100 км/ч (в с) |
1.6 л, 105 л. с., роботизированная КПП, привод FF, гибрид | 1,5 или 9,8 |
204 л. с., привод FF, механический редуктор | 7.8 |
136 л. с., привод FF, редуктор (механический) | 11.5 |
В отличие от показателей «крутящий момент» и количество л. с., разгон до 100 километров в час можно реально проверить при передвижении на авто.
Внутреннее убранство
Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.
Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.
Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.
В рулевой колонке KIA Niro 2021 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.
В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.
Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.
Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.
Вывод
Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.
Кстати, всемирно известная ]EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.
KIA Niro 2021 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.