Сколько «кушает» мазда cx-5 на сотню: подробный обзор
Содержание:
- Интерьер
- Официальные данные расхода топлива Mazda CX 5
- Европа
- Япония
- Как добиться снижения расхода топлива
- Способы снижения потребления топлива
- Мазда CX-5 2.2d дизель
- Расход горючего Мазды
- Из-за чего может случиться перерасход
- Из-за чего может случиться перерасход
- Официальные данные расхода топлива Mazda CX 5
- Плюсы и минусы
- Изменение стиля
Интерьер
Интерьер Мазда СХ-5 после обновления вызывает немного смешанные чувства. Архитектурная составляющая салона весьма смахивает на ту, что применяют в машинах марки БМВ. Но все делается довольно просто и надежно. Конечно, фирменную составляющую Мазда можно увидеть во многих элементах. Например, приборы приобрели отдельные колодцы, какие защищаются общим стеклом.
Приборная панель достаточно информативна, поэтому трудностей с ней не будет. Есть в наличии мультифункциональное рулевое колесо даже на стандартной комплектации кроссовера. Оно удобное в обхвате и его можно подстроить под свой рост. Все регулировки обладают большим диапазоном, поэтому самые низкие и высокие шоферы, смогут настроить под себя, не чувствуя дискомфорта.
Панель, установленная впереди, ничем не разнится от тех, какие применяются на прочих автомобилях модельной линейки японцев. В самом верху располагается цветной экран мультимедийной системы, рассчитанный на 7 дюймов. Под ним установили вентиляционные отверстия и органы управления климатической установкой внутри машины.
Известная компания Bose в специальном порядке для японского кроссовера установила и настроила опцию «звук вокруг», какая работает при помощи специально настроенных и установленных колонок. Также в машине можно найти порт USB, поддержку Bluetooth, и подавление фонового шума. Сборка деталей в салоне японского обновленного автомобиля на высоком качестве.
Сами же материалы тоже не вызывают негативных отзывов. Большинство панели, установленной впереди, изготавливалось из качественного пластика. Смотря какая будет установлена комплектация, на передней панели будет установлена полоска черного цвета из глянца, декоративный элемент «под металл» или вставки, которые напоминают алюминий.
На обивку кресел будет применяться привычная ткань, либо кожа, все будет зависеть от выбранной комплектации. Водительское кресло и сидящего рядом, переднего пассажира, умеет фиксировать тело достаточно хорошо. Они также имеют большое количество разных настроек, поэтому в сидениях смогут комфортабельно сидеть люди разных телосложений.
На втором ряду также не будет тесно. По ширине места достаточно, однако, компоновка дивана не самая удачная. Он рассчитывается на пару пассажиров, поэтому третьему человеку, сидящему в середине, будет не комфортно, если учесть еще и то, что напольный тоннель немаленьких размеров.
Багажное отделение в рестайлинговой модели Мазда СХ-5, располагает собой порядка 403-мя литрами полезного пространства. Однако, при необходимости можно сложить задние спинки сидений, что в результате даст около 1 560 литров свободного места, что довольно немало. Помимо этого, под пол багажного отделения, конструкторы поместили полноценную запаску.
Если сложить задние спинки сидений, получится ровная погрузочная площадка, длина которой больше 170-ти см. Интересно то, что шторка багажника открывается в одно время с самой дверью. В компании заявили, что производителю удалось улучшить уровень шумов внутри машины на целых 10 процентов, если сравнивать автомобиль с прошлой модификацией.
Официальные данные расхода топлива Mazda CX 5
Нормативные показатели потребления бензина или дизельного топлива производитель определяет опытным путём, для этого автомобиль некоторое время гоняют по специально подготовленным трассам. Полученные данные указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Для двигателя работающем на бензине SKYACTIV-G 2,0 расход должен быть таким:
- При поездках в черте города потребуется 8 литров бензина для поездок на расстояние 100 км.
- На загородных трассах потребление снизится до 4,8 л/100 км пути.
- Для смешанного цикла передвижения машины потребуется 6 л/100 км пробега.
Силовой агрегат, которому требуется дизельное топливо имеет более высокий аппетит. На трассе ему будет нужно 5л/100 км, в городе уже 8,5 л/100 км, в режиме смешанных поездок потребуется 6,3 литра «солярки» на сотку пробега. Таковы официальные данные производителя. Потребление топлива в немалой степени зависит от типа трансмиссии машины, которая может быть механической так и автоматической. Также привод может быть на передние колёса или полный, на оба моста.
Справедливо считается, что самой экономной Мазда СХ 5 является автомобиль с передним приводом и механической коробкой. Её двухлитровый двигатель будет потреблять 5,2 л, 7,7 л, 6,3 л на трассе, в городе и смешанном цикле соответственно. Для машин с «автоматом» потребуется примерно на 0,5 л больше.
Первое поколение 2011-2015 годов выпуска
Машины имели силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе, причём бензиновые выпускались нескольких модификаций. Из двухлитровых бензиновых силовых агрегатов удаётся выжать 150, 155 и 165 лошадок. Моторы комплектовались двумя видами коробок передач, одна из них была роботизированная, а вторая ручная.
Оба типа коробок были с шестью ступенями. Привод на колёса мог быть полным или только передним. Максимальную скорость движения для этих моделей ограничили до 200 км/ч. Расход бензина Мазда СХ 5 колебался от 6,1 до 6,7 литра при пробеге 100 км.
Более мощный силовой бензиновый агрегат имел рабочий объём равный 2500 см3, при этом развиваемая мощность равнялась 192 «лошадкам». Движок комплектовался только коробкой автоматом. Привод на колёса мог быть полным или только на переднюю ось. Динамика автомобиля была улучшена, но затраты горючего увеличились.
Расход топлива увеличился примерно до 7,4 л на сотню км пробега. Моторы, работающие на дизельном топливе, имели рабочий объём 2200 см3. Они могли развить мощность 150 или 175 л.с. Тип трансмиссии или привода ограничений не имел, а дизельного топлива потреблял от 5,2 до 5,8 л/100 км пробега.
Рестайлинг первого поколения в 2015 году
2015 год ознаменовался тем, что покупатели увидели рестайлинговую Мазду СХ 5 в которую были внесены некоторые конструктивные и другие изменения. Большая часть из них коснулась комплектации автомобиля. Так базовыми стали моторы объёмом 2,5 литра которые стали комплектовать только роботизированными коробками передач, а привод на колёса был только полным. Таких же изменений дождались и дизельные движки мощностью 175 лошадок.
Остальные варианты силовых агрегатов остались прежними. Отзывы владельцев таких машин о расходе топлива показывают, что он практически не изменился.
Второе поколение Мазда СХ 5
Наступивший 2017 год запомнился появлением второго поколения Мазда СХ 5. Конструкторы компании не оставили без изменений дизайн машины, а также силовые агрегаты и трансмиссию. Покупателю предлагают бензиновую версию силового агрегата с рабочим объёмом 2,0 или 2,5 литра. Первый может развить мощность в 155 лошадок, второй выдает уже 184 или 190 л.с.
Расход топлива для 2,5 литровых силовых агрегатов находится в пределах 6,2-6,5 л/100 км пробега. Новшества коснулись и дизельные варианты моторов. Производители оставили только один вид двигателя, тот который может выдать 175 лошадок.
Покупатель мог выбрать два вида привода, полный или передний. Коробка для всех вариантов была выбрана роботизированная, которая имела шесть ступеней выбора передач. Такой силовой агрегат потребляет примерно 5,1 литра дизельного топлива при преодолении 100 км пути.
Европа
Расход топлива Mazda CX-5 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, KE
2.2 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,6 |
2.2 л | 175 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,2 |
2.2 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,2 |
2.2 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,3 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,5 |
2.2 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,5 |
2.0 л | 165 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
2.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,6 |
2.0 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,6 |
Япония
Расход топлива Mazda CX-5 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение, KF
2.2 л | 190 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,2 |
2.2 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,4 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,6 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,7 |
2.2 л | 190 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,7 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,8 |
2.2 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,0 |
2.0 л | 155 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
2.5 л | 190 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,8 |
2.5 л | 184 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,8 |
2.0 л | 156 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,8 |
2.2 л | 190 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,2 |
2.2 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
2.5 л | 188 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
2.5 л | 230 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,9 |
2.5 л | 230 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,2 |
2.0 л | 156 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,4 |
2.5 л | 190 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,3 |
2.5 л | 188 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,8 |
Расход топлива Mazda CX-5 рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 1 поколение, KE
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,4 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,6 |
2.0 л | 155 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
2.5 л | 188 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,6 |
2.5 л | 184 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,8 |
Расход топлива Mazda CX-5 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, KE
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,0 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,2 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,3 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,4 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,6 |
2.0 л | 155 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,7 |
2.0 л | 154 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,9 |
2.0 л | 155 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
Как добиться снижения расхода топлива
Даже учитывая тот факт, что самый большой расход Мазда СХ-5 (2.5) составляет всего 7,4 л., не всех автовладельцев устраивает такой уровень потребления. Чтобы его снизить, достаточно соблюдать несколько полезных рекомендаций:
- по возможности не делайте лишних остановок и откажитесь от агрессивного стиля езды;
- регулярно обращайтесь на станции технического обслуживания для проверки исправности всех систем;
- проходите компьютерную диагностику не реже 1 раза в год;
- следите за топливными фильтрами, проводите их плановую замену.
Если вы будете ездить на одинаковой скорости, не слишком нагружая силовую установку, то и эффективность её работы возрастёт.
Способы снижения потребления топлива
Сегодня топливо на автомобильных заправках вслед за стоимостью нефти дорожает. Владельцы хотят добиться снижения расхода, поэтому им будет полезно напомнить о том, что приводит к перерасходу топлива при эксплуатации машины:
- техническое состояние транспортного средства;
- стиль вождения машины;
- низкое техническое состояние силового агрегата;
- давление в шинах не соответствует рекомендациям производителя.
Следите за состоянием автомобиля в целом, откажитесь от агрессивного стиля вождения транспортного средства, используйте только качественное топливо и автомобиль будет радовать вас длительное время.
Мазда CX-5 2.2d дизель
На конвейер дизельная версия поставлена в стартовом 2011 году. Имеет турбонаддув и целую россыпь датчиков и опций (парковки, света и дождя, кнопка «старт-стоп» и т.д.). Самая «заряженная» 2,2-литровая машина обладает 175 силами. Но имеется и менее мощный вариант (150 сил). Питается агрегат исключительно дизельным топливом, и имеет очень солидные скоростные показатели. Разгоняется до первой сотни за 9,4 сек при массе в 1,7 тонны. Максимальный разгон — до 204 км/ч. Расходует мотор в городе около 7,0 литров, а на трассе – 5,3 литра.
- Николай, Арзамас. А ведь японцы не врут — расход и правда в пределах 7-8 литров. Жаль только, что солярка у нас не высокого качества. Иногда заправишь всего 10 литров, а потом дергаешься.
- Михаил, Саратов. Купил 2014 г.в. 2.2 дизель и хочу сказать, что аппетит CХ-5 зависит от манеры вождения. К примеру, я люблю агрессивно передвигаться, с постоянными рывками и перестроениями. Так у меня машина ест до 9,5 литров солярки. А вот у моего брата, которые обладает точно таким же транспортом, расход держится в пределах 8 литров. Но он спокойный ездок.
- Евгений, Пермь. В 2014-м купил и сначала, как порядочный автолюбитель, проходил обкатку. Тут расход был 8,5 литров. Но как только прошел ТО и чуть добавил в скорости, разу показатель упал на целый литр. То есть, не нужно судить о машине сразу после покупки.
- Алексей, Владивосток. Не знаю, может быть только у меня кондиционер литра полтора забирает. Понять не могу, вроде бы не лихач, да и в пробках стою не так часто. А вот как включу «холодок», так стабильно с 7,5 до 9 литров подпрыгивает показатель.
- Вадим. Казань. Тут как-то пустился путешествовать по стране. Знал, что мой дизельный 2,2-литровый CX-5 2011 года экономичный, но проехав 750 км просто поразился. На хорошей трассе кушает всего 6,3 л. на 100 км.
Расход горючего Мазды
По отзывам владельцев, Мазда CX 5 – экономный семейный кроссовер, который проходим по всем практически дорогам, в любые погодные условия. Реальный расход топлива Мазда СХ 5 на трассе составляет – 5,5 литра
. С таким уникальным разгоном в несколько секунд, и с экономным двигателем, можно путешествовать не только по стране, а смело отправляться в соседние страны.
Затрата бензина Mazda CX 5 в городе около 7,5 литра
, но здесь нужно учитывать много факторов которые влияют на больший расход топлива, о чем поговорим позже. Смешанный цикл показывает средний показатель затрат бензина,нормы расхода топлива Mazda CX 5 на 100 км – 5,9 литра. Если такие показатели вас устраивают, и вы понимаете, что просто нуждаетесь в таком внедорожнике, тогда этот автомобиль облегчит ваши поездки. Сделает их комфортабельными для вас и ваших пассажиров. Вы с огромнейшей экономией сможете максимально быстро добраться в любую точку города. Владелец Мазды сев за руль, сразу почувствует себя уверенно и комфортно. Но для того, чтобы в дальнейшем средние показатели расходов на ваш автомобиль не увеличивались, необходимо разобраться, от чего повышается и понижается расход топлива, а также какие моменты на это влияют.
Какие показатели влияют на повышение расхода топлива
Потребление бензина у Мазды СХ 5 автомат в сравнении с предыдущими моделями машин этой марки более щадящее. Существуют некоторые проблемы, которые значительно увеличивают объем расхода топлива:
- сбой в системе работы двигателя;
- загрязненные топливные форсунки;
- маневренность езды;
- переключение скорости без учета технических характеристик машины.
В городской местности водители более приспособлены к ремонту автомобилей и поездкам на станции технического обслуживания. Благодаря таким СТО есть возможность увидеть или предотвратить сбой в системе двигателя, что значительно улучшит его работу, а также уменьшит расход горючего.
Только на сервисных станциях, возможно, определить состояние топливных форсунок, которые отыгрывают самую важную роль в расходе бензина во время езды.
Если же они в ненадлежащем состоянии, тогда их немедленно стоит заменить на новые, такой же марки. Что касается маневренности езды, то здесь вопрос стоит ребром, ведь много водителей скажет, это скоростной хороший внедорожник, на котором можно ездить, развивая большую скорость.
Это так, но необходимо выбирать щадящие режимы и моменты переключения скоростей. Чтобы двигатель и его система успевали нагреваться и перенастраиваться на необходимую работу.
Как уменьшить объем использования бензина
Мазда сама по себе экономный вариант машины люкс класса. Для того чтобы показатели по расходу топлива СХ 5 оставались на прежних метках, необходимо придерживаться таких правил:
- умеренная, спокойная езда;
- регулярные визиты на службу технического обслуживания;
- следить за состоянием двигателя и его системой;
- раз в несколько лет необходимо, чтобы Мазда проходила компьютерную диагностику;
- менять своевременно топливные фильтры.
Внедорожник Мазда действительно предназначен для людей, которые любят скорость. Не следует путать скорость и постоянные смены режимов скорости. То есть, если вы выбрали скорость 300 км/час, то необходимо так ехать длительное время. Если город для вас незнаком, и вы не знаете, какие повороты, какая дорога, то выберите умеренный режим езды.
Зачем нужна компьютерная диагностика
Многие владельцы думают, что автомобилям современного премиум класса не нужна компьютерная диагностика, они глубоко ошибаются. Очень часто КД помогает установить, какой расход топлива у Мазды СХ 5, благодаря тем данным, которые получаются в результате диагностики.
Благодаря такому методу можно установить причину любой поломки машины или же выявить ее первоначально, до того, как она дала о себе знать. Если вы не знаете, как определить состояние топливных форсунок, из-за которых возможно, увеличился объем расхода топлива, то компьютерная диагностика четко даст данные об их состоянии.
Нужен ли капитальный ремонт для Мазды
Несмотря на то, что Мазда это автомобиль нового поколения, она также может ломаться, выходить из строя или из комфортного автомобиля превратиться в неудобное шумное авто. Своевременный ремонт – поможет машину поддерживать в хорошем состоянии, а поездки на ней станут для вас в радость. Если увеличенное потребление топлива, вас устраивает, то еще не означает что это нормальное состояние кроссовера
. Mazda CX 5 – это воплощение мечты и желаний каждого водителя. Поэтому, чтобы этот автомобиль прослужил вам верно долгое время, чаще заезжайте на СТО, чтобы убедиться, что в работе двигателя нет проблем.
Из-за чего может случиться перерасход
Каждый автовладелец может самостоятельно провести эксперимент и высчитать реальный расход Мазда СХ-5 на 100 км. Для это нужно всего лишь снять показания бортового компьютера при езде на средней скорости. После 100 километров пути необходимо сравнить полученные данные с цифрами в документах и сделать вывод. Если факт перерасхода имеет место, значит нужно искать причину проблемы. Она может скрываться в:
- агрессивном стиле вождения;
- разбалансировке систем управления тягой, контроля стабилизации езды, остановки и перезапуска мотора в холостом режиме, рекуперативного торможения;
- особенностях климата (частые перепады температуры);
- неисправности датчика расхода воздуха Мазда СХ-5.
В документации на автомобиль производитель указывает данные о среднем потреблении горючего на 100 км пути в зависимости от разных условий езды:
Объём двигателя, л. | 2.0 | 2.2 | 2.5 |
---|---|---|---|
Вид топлива | Бензин | Дизтопливо | Бензин |
Город, л. | 7,5 — 8,1 | 5,4 — 6,4 | 9,3 |
Трасса, л. | 5,1 — 5,8 | 4,1 — 4,9 | 6,1 |
Смешанный тип, л. | 6,0 — 6,6 | 4,6 — 5,5 | 6,8 — 7,4 |
Расход топлива Mazda CX-5 (реальный) может немного отличаться от указанных в паспорте. Чтобы узнать точные цифры, стоит ознакомиться с отзывами владельцев СХ 5.
Из-за чего может случиться перерасход
Каждый автовладелец может самостоятельно провести эксперимент и высчитать реальный расход Мазда СХ-5 на 100 км. Для это нужно всего лишь снять показания бортового компьютера при езде на средней скорости. После 100 километров пути необходимо сравнить полученные данные с цифрами в документах и сделать вывод. Если факт перерасхода имеет место, значит нужно искать причину проблемы. Она может скрываться в:
- агрессивном стиле вождения;
- разбалансировке систем управления тягой, контроля стабилизации езды, остановки и перезапуска мотора в холостом режиме, рекуперативного торможения;
- особенностях климата (частые перепады температуры);
- неисправности датчика расхода воздуха Мазда СХ-5.
В документации на автомобиль производитель указывает данные о среднем потреблении горючего на 100 км пути в зависимости от разных условий езды:
Объём двигателя, л. | 2.0 | 2.2 | 2.5 |
Вид топлива | Бензин | Дизтопливо | Бензин |
Город, л. | 7,5 — 8,1 | 5,4 — 6,4 | 9,3 |
Трасса, л. | 5,1 — 5,8 | 4,1 — 4,9 | 6,1 |
Смешанный тип, л. | 6,0 — 6,6 | 4,6 — 5,5 | 6,8 — 7,4 |
Расход топлива Mazda CX-5 (реальный) может немного отличаться от указанных в паспорте. Чтобы узнать точные цифры, стоит ознакомиться с отзывами владельцев СХ 5.
Официальные данные расхода топлива Mazda CX 5
Нормативные показатели потребления бензина или дизельного топлива производитель определяет опытным путём, для этого автомобиль некоторое время гоняют по специально подготовленным трассам. Полученные данные указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Для двигателя работающем на бензине SKYACTIV-G 2,0 расход должен быть таким:
- При поездках в черте города потребуется 8 литров бензина для поездок на расстояние 100 км.
- На загородных трассах потребление снизится до 4,8 л/100 км пути.
- Для смешанного цикла передвижения машины потребуется 6 л/100 км пробега.
Силовой агрегат, которому требуется дизельное топливо имеет более высокий аппетит. На трассе ему будет нужно 5л/100 км, в городе уже 8,5 л/100 км, в режиме смешанных поездок потребуется 6,3 литра «солярки» на сотку пробега. Таковы официальные данные производителя. Потребление топлива в немалой степени зависит от типа трансмиссии машины, которая может быть механической так и автоматической. Также привод может быть на передние колёса или полный, на оба моста.
Справедливо считается, что самой экономной Мазда СХ 5 является автомобиль с передним приводом и механической коробкой. Её двухлитровый двигатель будет потреблять 5,2 л, 7,7 л, 6,3 л на трассе, в городе и смешанном цикле соответственно. Для машин с «автоматом» потребуется примерно на 0,5 л больше.
Производители автомобиля с уверенностью заявляют о том, что данные цифры расхода довольно точные
Если в реальности они будут сильно отличаться, следует немедленно обратить внимание на техническое состояние транспортного средства
Первое поколение 2011-2015 годов выпуска
Машины имели силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе, причём бензиновые выпускались нескольких модификаций. Из двухлитровых бензиновых силовых агрегатов удаётся выжать 150, 155 и 165 лошадок. Моторы комплектовались двумя видами коробок передач, одна из них была роботизированная, а вторая ручная.
Оба типа коробок были с шестью ступенями. Привод на колёса мог быть полным или только передним. Максимальную скорость движения для этих моделей ограничили до 200 км/ч. Расход бензина Мазда СХ 5 колебался от 6,1 до 6,7 литра при пробеге 100 км.
Более мощный силовой бензиновый агрегат имел рабочий объём равный 2500 см3, при этом развиваемая мощность равнялась 192 «лошадкам». Движок комплектовался только коробкой автоматом. Привод на колёса мог быть полным или только на переднюю ось. Динамика автомобиля была улучшена, но затраты горючего увеличились.
Расход топлива увеличился примерно до 7,4 л на сотню км пробега. Моторы, работающие на дизельном топливе, имели рабочий объём 2200 см3. Они могли развить мощность 150 или 175 л.с. Тип трансмиссии или привода ограничений не имел, а дизельного топлива потреблял от 5,2 до 5,8 л/100 км пробега.
Рестайлинг первого поколения в 2015 году
2015 год ознаменовался тем, что покупатели увидели рестайлинговую Мазду СХ 5 в которую были внесены некоторые конструктивные и другие изменения. Большая часть из них коснулась комплектации автомобиля. Так базовыми стали моторы объёмом 2,5 литра которые стали комплектовать только роботизированными коробками передач, а привод на колёса был только полным. Таких же изменений дождались и дизельные движки мощностью 175 лошадок.
Остальные варианты силовых агрегатов остались прежними. Отзывы владельцев таких машин о расходе топлива показывают, что он практически не изменился.
Второе поколение Мазда СХ 5
Наступивший 2017 год запомнился появлением второго поколения Мазда СХ 5. Конструкторы компании не оставили без изменений дизайн машины, а также силовые агрегаты и трансмиссию. Покупателю предлагают бензиновую версию силового агрегата с рабочим объёмом 2,0 или 2,5 литра. Первый может развить мощность в 155 лошадок, второй выдает уже 184 или 190 л.с.
Мазда СХ 5 с двухлитровым мотором выпускается только с переднеприводной комплектацией. Для движка в 184 силы привод полный, а для 190 л.с вращение передаётся только на передние колёса.
Расход топлива для 2,5 литровых силовых агрегатов находится в пределах 6,2-6,5 л/100 км пробега. Новшества коснулись и дизельные варианты моторов. Производители оставили только один вид двигателя, тот который может выдать 175 лошадок.
Покупатель мог выбрать два вида привода, полный или передний. Коробка для всех вариантов была выбрана роботизированная, которая имела шесть ступеней выбора передач. Такой силовой агрегат потребляет примерно 5,1 литра дизельного топлива при преодолении 100 км пути.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Экстерьер машины стал более лучшим, молодежным, спортивным и стильным;
- Изящные и завораживающие линии;
- Хорошая система освещения;
- Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками красивой формы;
- Приятные выштамповки на боковой части;
- Высокий уровень дорожного просвета;
- Небольшие свесы;
- Хорошая аэродинамичность;
- Удобный, качественный и комфортабельный салон;
- Качественный пластик;
- Удобная панель приборов и центральная консоль с 7-ми дюймовым цветным дисплеем;
- Комфортабельные сидения с хорошей боковой поддержкой и различными регулировками;
- Рулевое колесо настраивается под водителя;
- Много свободного места на заднем ряду;
- Вместительное багажное отделение, какое при необходимости можно увеличить;
- Различные системы, помогающие водителю на дороге;
- Высокий уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и пассажиров;
- Качественный каркас автомобиля;
- Мощные силовые агрегаты;
- Хорошая автоматическая коробка передач;
- Доступна система полного привода;
- Неплохая проходимость;
- Небольшой расход топлива;
- Хорошая динамичность;
- Хорошее базовое оснащение;
- Много комплектаций на выбор;
- Качественная аудиосистема Bose.
Минусы машины
- Обновление только немного зацепило внешний облик автомобиля;
- Кормовая часть выглядит немного привычной уже;
- На втором ряду, комфортабельно смогут расположиться лишь два пассажира, третьему будет не совсем удобно сидеть в середине.
Изменение стиля
Важным этапом в создании по-настоящему мощного автомобиля является, безусловно, рестайлинг. Этот термин знаком уже многим автолюбителям.
Если рассматривать тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года, то необходимо отметить, что рестайлинг привел к следующим изменениям:
- радиаторная решетка. Раньше она имела стандартный внешний вид – соты. Теперь эта деталь дополнена разделением планками горизонтального типа, что придало общей конструкции более стильный и современный внешний вид;
- в наружных зеркалах появились поворотные повторители;
- поработали специалисты и над дисками, дизайн которых также был эффектно обновлен.
Но не только рестайлинг можно оценить, осуществляя тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года. Данное транспортное средство заслуживает внимания также благодаря наличию доработкам внутреннего типа.
В частности, необходимо отметить, что все машины рассматриваемой модели отличаются наличием тормоза стояночного типа с электроприводом. Стоит ли говорить о преимуществах такой новинки?
При осуществлении теста Мазды СХ-5 2015 года, каждый водитель сможет оценить отсутствие необходимости в использовании такого элемента автомобильной конструкции, как ручник. Поэтому удобство при осуществлении стоянки гарантировано.
Совершенство, как говорится, в деталях, поэтому при осуществлении теста модели СХ-5 2015 года, необходимо также обратить внимание на наличие удобной ячейки рядом с подстаканником. Такие мелкие доработки всегда делают любую машину более крутой и практичной
Таким образом, можно смело утверждать, что обновленная модель в полной мере соответствует современным требованиям автомобилистов по всему миру. Отметим также, что к дополнениям модели СХ 2015 следует отнести и доработанную эргономику.
Также большим плюсом является использование более дорогих материалов при обустройстве автомобильного салона. Такая доработка позволяет создавать более комфортные условия для водителей и пассажиров рассматриваемого японского транспортного средства. Отметим также появившийся спортивный режим АКП и повышенный уровень шумоизоляции.
Так что, если вы хотите приобрести стильное, практичное и современное транспортное средство, рассматриваемый вариант японского производства может оказаться идеальным именно для вас.
Ну и конечно же не обойдется без полезного видеоролика, где люди тестируют этот автомобиль:
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…