Седан datsun on-do

Технические характеристики

Японцы не стали измудряться в разработке большого количества двигателей для Datsun: их всего два. Это проверенные тольяттинские бензиновые ДВС, прошедшие модернизацию.

В трансмиссии наряду с родными «жигулёвскими» узлами присутствуют японские разработки.

Двигатель

Силовая установка, 1.6 л и 87 л. с., имеет восемь клапанов. Вторая, с таким же объёмом, но мощностью 106 л. с, обладает 16 клапанами. Последний «движок» пришёл в 2016 году на смену более слабому, восьмиклапанному с 82 «лошадьми». Специалисты отмечают, что его установка принесла выигрыш в экономии топлива: расход уменьшился в среднем на пол-литра, также улучшились динамические характеристики авто.

Нужно отметить, что при производстве моторов использовались облегчённые сплавы, что позволило также снизить расход горючего, уменьшить количество шума при работе.

Приведённая таблица показывает технические и динамические показатели двигателей ВАЗа, средний расход бензина.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Максим. крутящий

момент (Н. м)

Максим. скорость

(км/час)

До скорости 100 км/час разгоняется (сек) Средний

расход (л)

1.6 87 140 172 11,5 7,7
1.6 106 148 184 10,5 6,6

Данные по менее мощному мотору приведены с установленной механической КПП.

Трансмиссия

ВАЗовские «движки» работают в паре с отечественной механической коробкой передач на 5 переключений и «четырёхступкой» от Nissan.

На российскую МКПП с момента её появления на первых автомобилях «Датсун» были жалобы от их владельцев по поводу излишнего шума в работе. Как заверяют производители, была проведена модернизация коробки, проблемы исчезли.

Автоматическая КПП с функцией овердрайва – образец японского качества. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла она сможет прослужить автолюбителю в течение длительного времени.

В ходовой части установлены простые и надёжные стойки МакФерсона в передней подвеске, сзади – полузависимая торсионная балка.

Система рулевого управления оснащена электроусилителем.

Нужно отметить неплохую приспособленность подвески к российским ухабистым дорогам. Она сглаживает многочисленные неровности и обеспечивает пассажирам комфорт при передвижении.

Колёса передней оси затормаживаются при помощи дисковых вентилируемых тормозов, задние – при помощи классических барабанов.

Кузов

«Датсун он-До» имеет оригинальный внешний вид. Наиболее яркой является его передняя часть. Современная форма головных оптических приборов, эффектная радиаторная решётка, интересный бампер явно украшают экстерьер машины. В нишах последнего спрятаны «кругляшки» противотуманных фар, по центру расположен воздухозаборник.

Профиль автомобиля выдаёт причастность этого транспортного средства к продукции волжского автозавода: сбоку машина очень напоминает «Гранту».

Заднюю часть «оживляют» хромированная накладка на крышке багажника и оригинальный бампер. Фонари кормы имеют большую площадь и хорошо видны на дороге даже в плохую погоду.

Автолюбители высказывали большие нарекания к лакокрасочному покрытию этих тольяттинских машин, в том числе и к хромированным деталям. Насколько здесь изменилась ситуация – покажут модели 2019 года.

Автомобиль выпускается в шести вариантах окраски кузова:

  • «лёд» – светло-голубой;
  • «белое облако» – белый;
  • «рислинг» – серебристый;
  • «кориандр» – серый;
  • «лава» – коричневый;
  • «чёрная пантера» – чёрный.

Нужно отметить, что автомобиль адаптирован к нашим дорогам, имеет неплохой для своего класса дорожный просвет.

Параметры Datsun on-Do 2019

Перечислим цифровые показатели машины:

  • габариты: 4 337х 1 700х1 500 мм;
  • колёсная база: 2 476 мм;
  • клиренс «Датсун он-До»: 174 мм;
  • масса снаряжённого авто: 1 160 кг;
  • ёмкость бака для горючего: 50 л.

Автомобиль имеет шины следующих типоразмеров:

  • 185/60 R14;
  • 185/55 R 15.

«Датсун» работает на бензине Аи-92.

Экстерьер

Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада

Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.

Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками

Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров “задок” автомобиля

Доступные комплектации

Как и многие другие автомобили своего сегмента, Datsun on-DO имеет несколько доступных комплектаций. Всего их у автомобиля три: Access, Trust и так называемая топовая комплектация Dream. На сегодня все поставляются на рынок в варианте с 87-сильным силовым агрегатом и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Давайте же рассмотрим каждую из трёх комплектаций подробнее.
Под этим названием подразумевается основная комплектация автомобиля. В ней Datsun on-DO может похвастаться:

  • стальными дисками из стали (14 дюймов);
  • EBD и ABS;
  • аирбагом для водителя;
  • инерционными трёхточечными ремнями;
  • системой ISOFIX, позволяющей надёжно закрепить в автомобиле детское кресло;
  • электронным усилителем руля;
  • регулировкой руля по параметру его высоты;
  • функцией подогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • BAS;
  • полноразмерной «запаской»;
  • складными задними сиденьями.

Trust

Данная комплектация имеет целых три версии, пронумерованные соответствующими римскими цифрами (I, II и III) и имеющие небольшие друг от друга отличия. В отличие от «базы», в этом варианте автомобиль получил:

  1. Бампера, зеркала и ручки дверей, покрашенные в основной цвет авто.
  2. Молдинги на боковых дверях.
  3. Брызговики.
  4. Хромированные отделочные элементы на дверях.
  5. Колпаки на диски.
  6. Противотуманную оптику.
  7. Центральный замок.
  8. Аирбаги для переднего пассажира и водителя.
  9. Карманы на передних сиденьях для задних пассажиров.
  10. Электронный привод стеклоподъёмников (только для водителя и переднего попутчика).
  11. Электронный привод регулировки и обогрев боковых зеркал.

Вторая и третья версии комплектации включают в себя систему климат-контроля и мультимедийную систему с 4 динамиками соответственно. Версия под римской цифрой III в салоне стоит около 378 тыс. рублей, в то время как первая и вторая версии обойдутся своему покупателю в 342 и 367 тысяч рублей соответственно. В сравнении с «базой» за 310 тысяч, разница в цене от одной версии к другой становится всё более ощутимой.

Dream

Претенциозное название комплектации «мечта» (имеются две версии комплектации) включает в себя все устройства и «фишки» из комплектации Trust III, плюс:

  • более «серьёзные» 15-дюймовые диски из лёгкого сплава;
  • центральный замок с ПДУ;
  • электростеклоподъёмники на всех стёклах;
  • навигатор;
  • датчики парковки;
  • датчики света и дождя;
  • мультимедиа-систему с 7-дюймовым цветным дисплеем;
  • ESC;
  • боковые передние аирбаги.

Все перечисленные удовольствия в Datsun on-DO обойдутся автолюбителю в стартовую цену от 437 000 рублей. Стоят ли все опции значительной разницы в ценнике – вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ.

технические характеристики, клиренс (дорожный просвет), габаритные размеры, расход топлива — Аuto-Оffer.ru

Модель
Средние хар-киавтомобиля этого класса

Двигатель

Комплектация

Бензиновый

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Распределенный впрыск

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Евро-4
Механическая

Независимая — McPherson

Полузависимая — торсионная балка

Дисковые вентилируемые

Барабанные

185/65 R15

185/65 R15

Гидравлический

Внешний дизайн

Внешность автомобиля получилась не сильно привлекательной, она придется по вкусу любителям современного российского автопрома. В сравнении с «Грантой» этот автомобиль получил более агрессивную внешность в передней части кузова. Сзади оn-DO выглядит чуть более респектабельней за счет того, что задний свес больше на восемь сантиметров, а в стойках на задней части кузова отсутствуют окна. Японский автомобиль получил и клиренс, который больше чем у «Гранты» на полтора сантиметра.

Заводские брызговики колес, выполненные из мягкой резины, получили компактную форму, благодаря чему они не сломаются после контакта с первым же препятствием.

При взгляде в любую из передних арок колес можно просмотреть автомобиль насквозь. Большие отверстия для рычагов рулевого механизма в кузове не отвечают современным нормам. Между фарой и бампером есть щель, которая в три раза превышает зазор в сопряжении бампер-крыло.

Японцы определенно рассчитывают на некоторое снисхождение, которое оказывают автовладельцы недорогому авто.

Сравнение комплектаций

Тольяттинские производители предлагают автолюбителям три варианта оснащения «Датсун он-До».

Это:

  • Dream;
  • Trust;
  • Access.

Расскажем, что получит владелец в минимальной версии:

  • изменения параметров руля по высоте;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • обогрев «сидушек» первого ряда;
  • трансформация кресел второго ряда;
  • устройства, отвечающие за безопасность (BAS, EBD, ABS);
  • фронтальный airbag водителя;
  • механизм фиксации крепления кресел для детей;
  • «запаску» обычного диаметра.

Более дорогой вариант Trust оснащён следующими опциями:

  • автомобильным компьютером;
  • замком центрального управления;
  • airbag для пассажира спереди;
  • «противотуманками»;
  • обогревом и электрическим приводом зеркал сбоку авто;
  • хромированной отделкой салона.

Лучшая комплектация Dream помимо перечисленных устройств имеет:

  • мультимедийную систему с портом USB и для SD-карт + 4 динамика;
  • электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски 15 дюймов.

Производитель предлагает за отдельную плату приобрести дополнительно следующий пакет с опциями:

  • функцией «свободные руки»;
  • датчиками, информирующими о световом освещении, дожде;
  • парктроником на корме;
  • боковыми airbag;
  • системой навигации с полноцветным дисплеем 7”;
  • обогревом ветрового стекла;
  • электронной системой стабилизации (ESP).

Богатой «начинку» автомобиля назвать сложно, исключая последний вариант. Нужно помнить, что производители пытались «влезть» в рамки бюджета, отпущенного на производство этого автомобиля.

Датсун он-До — обзор и тест-драйв

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 04.11.2014

Датсун он-До – это совместная разработка АВТОВАЗа и Nissan. Недавно компания Nissan решила возродить свой бренд Датсун, чтобы продавать под ним недорогие автомобили на внешних рынках. В России итогом совместной работы стал Датсун он-До – бюджетный седан, созданный на базе автомобиля Lada Granta/Kalina. Продажи его стартовали летом 2014 года. Сегодня нам удалось посмотреть этот автомобиль в салоне, а также пройти на нем тест-драйв.

Экстерьер Датсун он-До

Датсун он-До от Гранты отличает оригинальный дизайн передней и задней части, увеличенный задний свес. В частности, изменению подверглась светотехника, решетка радиатора, капот, бамперы, задние крылья, крышка багажника. Решетка радиатора выполнена в виде крупной ячеистой конструкции в хромированном обрамлении, которая начинается на бампере и заходит на переднюю часть капота. Автомобиль длиннее, чем Лада Гранта (4337 мм против 4260), за счет увеличившегося заднего свеса. Поэтому багажник здесь больше на 10 литров, чем на Гранте, его объем составляет 530 литров, что является новым рекордом в классе. Он имеет широкий проем и ручку на тыльной стороне крышки для удобного закрывания.

Также Датсун он-До обладает серьезным дорожным просветом в 185 мм, что делает его привлекательным при эксплуатации в наших непростых дорожных условиях.

Стоит отметить, что, по сравнению с автомобилями Калина и Гранта, у автомобиля доработаны механизмы и замки дверей, что позволяет открывать и закрывать их без усилия и шума.

Интерьер Датсун он-До

Интерьер имеет много общего с Грантой и Калиной второго поколения, однако и здесь есть отличия. Если рулевое колесо напоминает до боли знакомую баранку от Калины, то комбинация приборов несколько иная. Сиденья автомобиля более удобные и имеют достаточный диапазон регулировок. На втором ряде сидений также просторно, как и в Гранте. Материалы отделки салона более добротные, пластик не такой жесткий, как на Гранте. Центральная консоль панели приборов другая, имеет оригинальную аудиосистему и блок управления отоплением и вентиляцией.

Характеристики Датсун он-До

Datsun on-DO оснащается уже знакомыми российским потребителям по продукции ВАЗа восьмиклапанными двигателями объемом 1,6 литров и мощностью 82 или 87 л.с. (с облегченной поршневой группой). Вариант трансмиссии пока один — пятиступенчатая КПП с тросиковым приводом. Специально для автомобиля были разработаны новые газомасляные амортизаторы, а также был доработан вакуумный усилитель тормозов, изменены настройки подвески.

Тест-драйв Датсун он-До

На тест нам был предоставлен Датсун он-До с двигателем в 87 л.с., с облегченной поршневой. Этот двигатель нам уже знаком по поездкам на Ладе Гранта, поэтому было интересно сравнить поведение этих автомобилей. Первое, что замечаешь, уже в самом начале движения – это шумоизоляция. Здесь она явно находится на более высоком уровне, чем на ВАЗах. При активном разгоне звук двигателя еще отдаленно слышно, а при равномерной езде в салон проходит только шорох шипованных шин по асфальту. При остановках на светофоре ни звука, ни вибрации двигателя в салон не передается.

Отдельно стоит отметить работу подвески. Она очень энергоемкая, чем в принципе могла похвастаться и Лада Гранта. Здесь нет того неприятного стука при работе подвески на отбой, которым славились Калины. Мы специально проехались по ухабам, рельсам, не сбрасывая скорость, чтобы прочувствовать ее работу на себе. Действительно, подвеска отменно отрабатывает все неровности, сохраняя при этом курсовую устойчивость автомобиля.

Мощность двигателя в 87 л.с. обеспечивает вполне неплохую динамику при движении по городу, особенно если не стесняться раскручивать двигатель до 3-4 тыс. оборотов. Единственный недостаток – небольшой вой КПП при сбросе газа и торможении двигателем, которым славятся все ВАЗовские коробки. Здесь эта неприятная особенность несколько нивелируется улучшенной шумоизоляцией, однако это полностью не решает проблему.

Цены Датсун он-До

Датсун он-До предлагается в трёх комплектациях: «Access», «Trust» и «Dream». Стартовая цена составляет 329 тыс. руб., за эти деньги оснащение автомобиля включает двигатель 1,6 л 82 л.с., ЭУР, подогрев сидений, ABS+BAS+EBD, подушку безопасности водителя и систему креплений Isofix. Максимально оснащенный Datsun on-DO обойдется в 445 тыс. руб. За эти деньги клиент получит климат-контроль, мультимедиа-систему с 7-и дюймовым монитором, парктроник, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, систему навигации, систему стабилизации, подогрев лобового стекла и другие опции.

Схожесть с Грантой

На новеньком седане можно наблюдать уже привычные по машине “Гранта” линии вместе с обводами и стилистикой, однако большая часть из них выразительнее и современнее. Корма компактного седана не обделена шармом и привлекательностью.

Уникальные плафоны светоусилительной техники, больших размеров крышка багажного отделения, благодаря которой обеспечивается комфортный доступ в багажник и, наконец, поджарый задний бампер. Японцам удалось сделать аккуратными и стильными новенькие элементы, а также осовременить их и придать солидности.

Модель выглядит более приятно, чем отечественный прямой конкурент, что позволяет ему выигрывать эту конкуренцию, завоевывая внимание автолюбителей из России, и не только. Невзирая на то, что внешний облик транспортного средства является довольно бюджетным, однако при всем этом, седан выглядит вполне привлекательно, чего нельзя в полной мере сказать об отечественном сопернике

Технические характеристики Датсун Он До 2019 года

Машина комплектуется средними по параметрам моторами, соответствующими нормам Euro 4 и позволяющими сохранить стоимость Он До на подходящем для российских покупателей уровне:

  1. Базовый силовой агрегат – 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 87 л.с. и максимальным крутящим моментом 140 Н-м.
  2. Более мощный «атмосферник» обеспечивает производительность в 106 л.с. и 148 Н-м крутящего момента. Хотя имеет такой же объём 1,6 л.

На все базовые комплектации авто с любым из моторов устанавливается 5-тискоростная «механика». В то же время вместе с менее производительным агрегатом может идти в комплекте 4-хдиапазонный «автомат». В зависимости от двигателя и коробки передач, характеристики Datsun On-Do 2019 заметно отличаются. Так, базовый мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 11,5 с и тратит, в среднем, 7 литров бензина при скорости до 172 км/ч. У более производительного силового агрегата аналогичные параметры составляют 10,5 с, 6,6 л и 184 км/ч, соответственно.

Автомобиль получил впечатляющую для своего класса и ценовой категории грузоподъёмность и вместительность. В его багажном отделении помещается 530 литров груза весом до 400 кг. Притом, что максимальный размер клиренса составляет 185 мм – более чем достаточно для преодоления неровных городских дорог. Хотя при полной загрузке дорожный просвет уменьшается до 174 мм.

В базовой комплектации автомобиля Datsun on-DO Access уже включены системы BAS и ABS, а также подушка безопасности для водителя. В топовых комплектациях добавляются контроль устойчивости, пассажирские и боковые пневмоподушки.

Подвеска

Что тут можно сказать. Спереди МакФерсоны, сзади — торсионная балка. Естественно, настройки подвески отличаются от «калиновских». Так и сайлентблоки применены более стойкие к износу. Но все преимущества, как и, увы, недостатки тольяттинских моделей никуда не делись. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами. Ну а сзади, в целях экономии, конструкторы из Страны восходящего солнца поставили барабанные тормоза. Без труда проходить повороты водителю поможет безредукторный электроусилитель руля.

Настройки подвески вместе с высоким клиренсом позволят будущему владельцу такого авто уверенно чувствовать себя даже на проселке. Это качество не только само по себе приятно, но в условиях нашего бездорожья не побоимся этого слова необходимо.

ВАЗ-11183-50

Этот двигатель Датсун является модернизированной версией ВАЗ-11183 и ставился только на седан он-До. Видимо, маркетологи посчитали, что для более «молодежного» хэтчбека ми-До лучше оставить лишь 87-сильный агрегат. Впрочем, на конвейере он продержался только 2 года.

ВАЗ-11183-50

ВАЗ-11183 также имеет название 21114. Технически они идентичные, разница лишь в разных местах сборки на заводе. Сам двигатель стал развитием модели ВАЗ-2111. Он получил увеличенный на 2.3 мм блок цилиндров, что дало возможность повысить объем с 1.5 до 1.6 л, и с 71 мм до 75.6 мм нарастить ход поршня.

Силовой агрегат стандартной компоновки – рядная «четверка» с 8-ю клапанами, алюминиевой головкой, верхним расположением распредвала, инжектором и ремнем ГРМ. В конструкции гидрокомпенсаторы не предусмотрены, потому время от времени приходится осуществлять регулировку зазоров клапанов.

Ресурс этого двигателя Датсун он-До составляет около 200 000 – 250 000 км, но может «отходить» и 300 000 км.

ВАЗ-11183-50

Что касается ВАЗ-11183-50, то он дополнительно получил увеличенный ресивер и комплекс Е-Газ (электронное управление дроссельной заслонкой). Такая доработка позволила увеличить мощность до 82 л. с., а тягу до 132 Нм.

Характеристики двигателя Датсун он-До ВАЗ-11183-50

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10 ед.;
  • Мощность – 82 л. с.;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Поломки

Также стоит рассмотреть наиболее частые неисправности двигателя Датсун он-До на 82 л. с.

Перегрев

Все дело в низком качестве комплектующих. В результате, поломки термостата – отнюдь не редкость.

Течь масла

Она может проявиться даже на новой машине. Как правило, масло начинает просачиваться из-под крышки клапанов, сальников и прокладок.

Стук

Многие жаловались на шумность силового агрегата, когда он холодный, однако такая работа считается его конструктивной особенностью. Кроме того, шум может быть спровоцирован необходимостью регулировки клапанов. Если же оба фактора не являются причиной, необходимо провести диагностику на СТО.

Троит

Если долгое время не регулировать клапана либо регулярно заправляться некачественным бензином, все может обернуться прогаром клапанов.

Глохнет

Двигатель Датсун он-До может заглохнуть во время езды. В данной ситуации не обойтись без замены ДМРВ.

Плавающие обороты

Тут причин может быть масса. Однако чаще всего такая неисправность возникает при условии сильно загрязненной дроссельной заслонки или некорректной работы датчиков.

GQ7Q7826a

Datsun on-DO. Благодаря безопасной управляемости с Datsun легко справится даже хрупкая девушка Datsun on-DO. Благодаря безопасной управляемости с Datsun легко справится даже хрупкая девушка

Есть, правда, в этой нарочитой простоте и плюсы: при общении с магнитолой, климат-контролем или борткомпьютером ни разу не возникло вопросов. Последний, кстати, ведает данными о расходе топлива и напоминает о пользе подзабытого нынче во многих машинах вольтметра. И управлять компьютером удобно. За это отвечает клавиша в торце правого подрулевого переключателя.

Непривычно выглядит разве что пара надписей на кнопках магнитолы — RDM и TAG. Первая заставит проигрывать песни из папки на флешке, а вторая отвечает за распознавание трека. Тем, кто не был знаком с работой климат-контроля, стоит прочесть инструкцию. Благодаря датчику температуры в салоне не будет бесконтрольно веять холодом — нужно только не забывать включать режим auto.

Обзорность у Datsun в целом неплохая. Картинке вперед и по бокам практически ничего не мешает. Большие, доставшиеся on-DO от «Гранты» зеркала — первые помощники при перестроениях. Плохо только, что задние стойки кузова образуют большую слепую зону. У «Лады» в этих местах окошки, и машина получается «прозрачней».

А вот тестов Euro NCAP Datsun не проходил и не будет. В Европе его продажи не планируют. Правда, с ESP и четырьмя подушками он бы мог побороться за три-четыре «звезды» безопасности. Отрадно, что все on-DO оснащаются тормозной системой с ABS и усилителем экстренного торможения. А вентилируемые передние диски гарантированно позволяют избежать перегрева на самых затяжных спусках.

Описание марки авто Дацун

В 2012 году представители автоконцерна Ниссан сделали заявление о том, что производитель намерен заняться возрождением бренда Datsun. Тогда японцы решили заняться производством под данной маркой бюджетных автомобилей для рынков слаборазвитых стран.

Главной особенностью производства является адаптация каждой модели для каждого отдельно взятого автомобильного рынка. Российский покупатель имеет более высокие требования к транспортному средству, чем, к примеру, покупатель из Индии, поэтому инженерам пришлось постараться при создании Дацун он-До.

Производитель

Автомобильная компания Datsun начала свое существование в двадцатом веке. Автоконцерн производил транспортные средства в период с 1931 по 1986 год. В 1934 году данная компания стала принадлежать Nissan, руководство которой в 1981 решило отказаться от использования фирменного знака Datsun для укрепления торговой марки компании Nissan.

Где собирают Датсун он-ДО

При разработке Датцун он-ДО для российского рынка было очень важно учесть все нюансы последующей эксплуатации автомобиля. В первую очередь машина должна была прекрасно переносить климат, невысокое качество дорожного покрытия и хорошо работать на российском бензине

Руководство решило, что автомобили «Лада Калина» и «Лада Гранта», производящиеся в России, удовлетворяют этим критериям. Именно поэтому японцы решили заключить контракт с «АвтоВАЗ».

Благодаря контракту Датсун собирается на автомобильном заводе в Тольятти на той же производственной линии, где проходят сборку «Лада Калина» и «Лада Гранта». Кроме того, японский автомобиль собирается на платформе отечественных и имеет многие схожие с ними детали и оборудование.

Подводим итоги

Завершая данную статью, хочется сказать, что данный автомобиль получился намного лучше, чем российская модель Лада. И это не только относительно его внешности, которая к слову стала более приятной и запоминающейся, а это касается и технических характеристик, уровня оснащения и безопасности.

Мотор конечно остался от его «брата», отсюда и нехватка мощности. Понятно, что при обгонах и движении в гору, водитель не сможет уже чувствовать себя достаточно уверенно. Зато все недостатки перекрывает большущий багажный отсек и хороший дорожный просвет, позволяющий преодолевать неровности на дороге, даже будучи при этом груженным.

Хороший уровень оснастки и безопасности позволит чувствовать себя более комфортно в данном автомобиле. Получается, что японцам удалось улучшить то, что уже выпустили российские автомобильные специалисты, исключив прежние недостатки.

При этом автомобиль не имеет запредельную стоимость, а обслуживание происходит на сервисных станциях Nissan. Отсюда сразу и недостаток, само обслуживание очень дорогое, поэтому дешевизна – это палка о двух концах.

Невзирая на большое сходство с отечественным транспортным средством, модель, хотя и не проходила официальные краш-тесты, без сомнения, сможет показать себя намного лучше Лады. Видно, что японским специалистам удалось создать неплохой седан для наших условий и дорог.

И это можно легко объяснить, так как российский автомобильный рынок нельзя назвать маленьким. Исходя из количества продаж, можно сказать, что будущее у автомобильной компании Datsun есть, и достаточно перспективное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector