Nissan altima coupe (ниссан альтима купе)
Содержание:
Комфортность езды
Altima обеспечивает разумное динамическое ускорение благодаря комбинации 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя и бесступенчатой трансмиссии, технологии, которую Nissan использует уже несколько десятилетий, и которая работает лучше, чем некоторые другие вариаторы CVT. На дороге Altima хорошо себя зарекомендовала с повышенной устойчивостью на крен и уменьшенной продольной жёсткостью, выполняя свои задачи по более отзывчивому прохождению поворотов и улучшенной езде. (Модель SR предлагает более жёсткую подвеску, но эта спортивная версия не может быть оснащена полным приводом).
Система электроусилителя руля — наименее любимая особенность новой Альтимы. В центре диапазона он полностью анестезирован и есть ощущение, что слишком много играет, когда едешь небрежно по городу. Усилия и реакция возрастут, если вы окажетесь на извилистой дороге, особенно в модели SR, но конкуренты Altima всегда в состоянии обеспечить более надёжную связь между водителем и автомобилем. Было также обнаружено, что рулевое управление является не очень удобным на автомагистралях, так как усилие в центре затрудняет оценку подруливаний. Было трудно держать машину в центре полосы движения, и поэтому электронная система, следящая за полосой движения, часто гудела, сообщая, что мы ушли в дрейф.
Ценовая политика
Для американских автолюбителей доступ к этим машинам открыт еще в 2007 году, потому что они там производятся. Хотя производство Nissan Hybrid, Хонду и Тойету перепрыгнуть не могут, но около 40 тысяч в год, тоже цифра внушительная. Причем, они становятся с каждым годом все популярней.
А если сравнивать с ценами конкурентов, то за одинаковую стоимость автовладельцы ездят с мощными моторами в 2,5 л, чем 1,5 в Тойоте Плюс. Кроме того, получают удовольствие от улучшенного качества.
В этих автомобилях делает ударение не на минимальную и достаточную тягу, а на спортивную езду.
Эти первоклассные гибриды постоянно получают положительные отзывы от пользователей.
Там пишется и об длительной эксплуатации:
- отменном звучании;
- отличной работе климата;
- высоком уровне шумоизоляции и ходовых;
- хорошей плавности;
- резвости;
- экономичности.
Другие говорят о слабых сторонах автомобилей в частности:
- не могут разгоняться по городу;
- мягкие ходовые автомобилей позволяют их раскачивать на дорожных шоссе.
Зато хвалят:
- просторность задних мест, хотя диван рассчитан на четверых;
- расход топлива до 9 литров на 100 км;
- то, что хорошо автомобили держатся на буграх и других неровностях;
- скорость на любой трассе с оборотами 4800 и на 5-ой передаче — 200 км/час.
Хотя продажи Nissan Altima Hybrid так и не достигли пика известности, но тем не менее у этой модели тоже есть своя целевая аудитория. И они с удовольствием пользуются этой гибридной версией.
Габариты
Altima ощущается довольно маленькой снаружи, но просторна внутри. Машина в длину 4900 миллиметров, 1850 мм в ширину и 1440 миллиметров в высоту, с 2820 миллиметровой колёсной базой. Каждый из этих параметров находится в дюйме от Аккорда и Камри. Снаряжённая масса Altima колеблется от 1455 до 1570 килограмм, немного больше, чем диапазон веса Accord, и немного меньше, чем у Camry.
Места для головы и ног достаточны, если седоки 180 сантиметров и выше, причём это касается и передних сидений, и задних. Родители должны помнить, что фиксированные подголовники Altima могут привести к сбоям при установке детского кресла. Как всегда, мы рекомендуем брать с собой детское кресло во время тест-драйва.
Вместимость багажника Altima составляет 436 литров, это чуть больше, чем у Camry, но Accord превосходит обе модели со своими 472 литрами.
Интерьер
Интерьер удивительно привлекателен, особенно в комплектации премиум-класса Platinum, с интересными и качественными материалами. Кожаное рулевое колесо с плоским низом выглядит стильно и хорошо ощущается в руках, в то время как кожаные сиденья имеют контрастную прострочку, которая повторяется на приборной панели и дверных панелях.
Панель покрыта мягким на ощупь материалом, как и верхняя часть дверей, в то время как другие внутренние поверхности выполнены из жёсткого пластика, который, впрочем, выглядит мягким. Единственная деталь, которая выделяется с не очень выгодной стороны – это неубедительный пластик в старших комплектациях. И как бы ни был хорош интерьер, мы обнаружили, что в целом Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6 получше выглядят внутри.
Возвращение на новом уровне
Чуть было не погашенный огонь вновь загорелся в полную силу. Это Nissan Altima 2020-2021 модельного года, который возвращается с минимальными обновлениями после полной модернизации в прошлом году. Новый Ниссан Альтима имеет острый, утончённый вид, с плавающей крышей, изогнутой линией профиля по бокам и фирменной радиаторной решёткой V-Motion.
Помимо того, что обновлённый Nissan Altima может похвастать значительными улучшениями внутри и снаружи по сравнению с поколением, которое он заменил (не говоря уже о том, что управление стало гораздо лучше), у него также есть особенность: предлагается полный привод, опция, которая может дать ему преимущество перед другими седанами. Только Subaru Legacy и недавно представленная AWD версия Toyota Camry предлагают эту функцию.
Именно они и будут главными конкурентами Altima, и в целом мы считаем, что они где-то производительнее, чем Altima. Так же, как и универсальная Honda Accord, спортивная и роскошная Mazda6 и стильная, ориентированная на премиум сегмент Hyundai Sonata. С уменьшением среднего размера седанового рынка требуется много внимания к деталям, и хотя Altima, безусловно, может это сделать, её конкуренты всё же лучше работают над тем, чтобы заставить людей покупать их машины.
Как работает гибрид Nissan Altima Hybrid
Алтима ниссан Гибрид заводится с кнопки и бесшумно начинает работать, пока полностью не утопится педаль, для воспламенения топлива в цилиндрах. Но все равно к этой незаметности следует привыкнуть. Автомобили оснащены:
- высокоточным рулевым управлением;
- безопасностью;
- интерьерными материалами.
Водители выбирают режимы и двигатели запускаются по одному или начинают функционировать парой. Таким образом, удается оптимизировать процессы расхода топлива и мощности.
Altima Nissan Hybrid может работать на электрических двигателях только до 50 км/час, потом включаются в работу бензиновые агрегаты. Когда автомобили тормозят, наблюдаются рекуперационные процессы, за счет переключения моторов для генерации тока.
Отключение подзарядки происходит при моментах ускорения и обгона. Направление тока на электродвигатели осуществляет компьютерная команда. Батареи, также благодаря инверторам, в автомобилях подключаются к их обслуживанию. Потому что инверторы помогают преобразовывать входное напряжение в переменное, то есть автомобили превращаются в некие по подобию электрические станции.
Кузова автомобилей имеют 6 оттенков: серые, белые,золотистые, с серебристым металликом,черным сапфиром, перламутровым синим металликом.
Цены, комплектации
Базовая Nissan Altima S поставляется с 2,5-литровым двигателем. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, система предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг невнимательности водителя, бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки, восьмипозиционное сиденье водителя с электрорегулировкой, 8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB (USB-A и USB-C спереди и сзади), Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками. Полный набор помощи водителю можно добавить за 890 долларов США.
Подход к спортивной комплектации SR предлагает много чего интересного, добавляет ряд стандартных функций, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, подрульные переключатели-лепестки, светодиодные фары, затемнённую радиаторную решётку V-Motion, спортивно настроенную подвеску и другие технологии, помогающие водителю, Самое главное, он предлагает двигатель VC-Turbo в качестве опции.
Цены на комплектации
- S: $25,025
- S AWD: $26,375
- SR: $26,625
- SR AWD: $27,975
- SR VC-Turbo: $30,675
- SV: $28,805
- SV AWD: $30,155
- SL: $31,165
- SL AWD: $32,515
- Platinum: $33,105
- Platinum AWD: $34,455
- Platinum VC-Turbo: $36,105
Объявления о продаже Nissan Altima
Сейчас в продаже есть подержанный Ниссан Altima 2002 года.
В объявлениях есть автомобиль в хорошем состоянии.
Цены на подержанный Nissan Altima
Nissan Altima 2002 года выпуска — 210 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Ниссан Altima соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Nissan Altima с пробегом
Разместить
210 000р.
Торг!
Nissan Altima III 2.5 В хорошем состоянии
Седан зеленого цвета, пригнанный из заграницы и растаможенный (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2488 см3 и
мощностью 175 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 240 000 км.
Москва
(17)
Технические характеристики и топливная экономичность
У Altima есть два варианта установок в подкапотном пространстве. Для редизайна Nissan представила совершенно новый безнаддувный 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента с передним приводом. Опциональный полный привод снижает мощность до 182 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Комплектации SR и Platinum получают возможности инновационного 2-литрового VC-Turbo с турбонаддувом и переменной компрессией объёмом 2,0 литра, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Оба двигателя агрегируются с вариатором, привод на передние колеса, но 2.5-литровый двигатель может быть с полным приводом.
Потребление топлива для 2.5-литрового двигателя с передним приводом составляет в городе 8.4 литра на 100 километров, на шоссе 6 литров на 100 километров и 7.3 литра в смешанном режиме. С AWD это 9/6.5/7.8 литра на 100 километров, а более тяжёлые версии SR и Platinum снижают топливную экономичность примерно на литр. Наконец, потребление для мощного 2,0-литрового VC-Turbo составляет 9.4/6.9/8.1 литра на 100 километров
Интерьер Nissan Altima Hybrid
Если сравнивать гибриды Ниссан с электрическими агрегатами и базовые бензиновые версии, то в гибридах мало, что поменялось от базы:
- Убрали тахометры, которые следили за максимально допустимыми оборотами бензиновых моторов. Вместо них установили датчики которые следят за израсходованными квт./час.
- На приборных панелях появились всевозможные подсветки.
- Батареи для питания двигателей лежат под задними креслами.
- Багажники вместо 507 литров, стали вмещать 258 литров.
- Отделка салонов выполняется в двух вариантах, которые доступны для автовладельцев:
- из кожи в бежевых и черных оттенках;
- из велюра с теми же цветами.
Обзор Nissan Altima 2021
Представители компании характеризуют проведенное обновление для Nissan Altima 2021 модельного года как крупный фейслифтинг. И это соответствует действительности, ведь основная часть доработок пришлась именно на экстерьер. Хотя параллельно с подправленной внешностью седану для улучшения аэродинамики доработали конструкцию кузова и модернизировали подвеску.
Переработанный облик и комфортный салон Nissan Altima 2021 модельного года
Ничем не примечательную радиаторную решетку седана сменил выполненный в стилистике автомобилей Maxima и Murano V-образный «гриль». Кроме этого, Нисан Альтима получил новую головную оптику с бумерангообразными LED-ДХО, расширенные крылья и бамперы другой формы. Задняя часть кузова стала выглядеть солиднее за счет миниатюрного спойлера на крышке багажного отсека, более крупных фонарей и иного оформления номера.
В салоне изменения куда скромнее: доработанная центральная консоль, украшенная в зависимости от уровня оснащения дисплеем мультимедиа диагональю пять или семь дюймов, а также улучшенные отделочные материалы, подстаканники другой конструкции, декоративные вставки, видоизмененное рулевое колесо и более комфортные за счет новой набивки кресла Zero Gravity.
Технические изменения Nissan Altima 2021
Инженеры компании усилили стойки, за счет чего улучшилась жесткость кузова седана, доработали шумоизоляцию, перенастроили электроусилитель руля и модернизировали подвеску, использовав другие пружины и амортизаторы.
В свою очередь, активные аэродинамические заслонки, дополнительные панели под днищем и изменение формы бамперов благоприятно сказались на аэродинамике машины, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления снизился на десять процентов (до 0,26).
В США у рестайлингового Нисан Альтима появилась версия SR, которая отличается от стандартного седана спортподвеской, уменьшающей крены кузова на 20%, встроенным спойлером, другими колесными дисками, обшитым кожей многофункциональным рулем и иным рычагом КПП.
Линейка двигателей по-прежнему представлена базовой 182-сильной (243 Нм) «четверкой» объемом 2,4 л и 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. Правда, анонсировано, что «аппетит» двигателей слегка сократился. Оба мотора передают тягу на передние колеса посредством вариатора Xtronic.