Nissan altima coupe (ниссан альтима купе)

Комфортность езды

Altima обеспечивает разумное динамическое ускорение благодаря комбинации 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя и бесступенчатой трансмиссии, технологии, которую Nissan использует уже несколько десятилетий, и которая работает лучше, чем некоторые другие вариаторы CVT. На дороге Altima хорошо себя зарекомендовала с повышенной устойчивостью на крен и уменьшенной продольной жёсткостью, выполняя свои задачи по более отзывчивому прохождению поворотов и улучшенной езде. (Модель SR предлагает более жёсткую подвеску, но эта спортивная версия не может быть оснащена полным приводом).

Система электроусилителя руля — наименее любимая особенность новой Альтимы. В центре диапазона он полностью анестезирован и есть ощущение, что слишком много играет, когда едешь небрежно по городу. Усилия и реакция возрастут, если вы окажетесь на извилистой дороге, особенно в модели SR, но конкуренты Altima всегда в состоянии обеспечить более надёжную связь между водителем и автомобилем. Было также обнаружено, что рулевое управление является не очень удобным на автомагистралях, так как усилие в центре затрудняет оценку подруливаний. Было трудно держать машину в центре полосы движения, и поэтому электронная система, следящая за полосой движения, часто гудела, сообщая, что мы ушли в дрейф.

Ценовая политика

Для американских автолюбителей доступ к этим машинам открыт еще в  2007 году, потому что они там производятся. Хотя производство Nissan Hybrid, Хонду и Тойету перепрыгнуть не могут, но около 40 тысяч в год, тоже цифра внушительная. Причем, они становятся с каждым годом все популярней.

А если сравнивать с ценами конкурентов, то за одинаковую стоимость автовладельцы ездят с мощными моторами в 2,5 л, чем 1,5 в Тойоте Плюс. Кроме того, получают удовольствие от улучшенного качества.

В этих автомобилях делает ударение не на минимальную и достаточную тягу, а на спортивную езду.

Эти первоклассные гибриды постоянно получают положительные отзывы от пользователей.

Там пишется и об длительной эксплуатации:

  • отменном звучании;
  • отличной работе климата;
  • высоком уровне шумоизоляции и ходовых;
  • хорошей плавности;
  • резвости;
  • экономичности.

Другие говорят о слабых сторонах автомобилей в частности:

  • не могут разгоняться по городу;
  • мягкие ходовые автомобилей позволяют их раскачивать на дорожных шоссе.

Зато хвалят:

  • просторность задних мест, хотя диван рассчитан на четверых;
  • расход топлива до 9 литров на 100 км;
  • то, что хорошо автомобили держатся на буграх и других неровностях;
  • скорость на любой трассе с оборотами 4800 и на 5-ой передаче — 200 км/час.

Хотя продажи Nissan Altima Hybrid так и не достигли пика известности, но тем не менее у этой модели тоже есть своя целевая аудитория. И они с удовольствием пользуются этой гибридной версией.

Габариты

Altima ощущается довольно маленькой снаружи, но просторна внутри. Машина в длину 4900 миллиметров, 1850 мм в ширину и 1440 миллиметров в высоту, с 2820 миллиметровой колёсной базой. Каждый из этих параметров находится в дюйме от Аккорда и Камри. Снаряжённая масса Altima колеблется от 1455 до 1570 килограмм, немного больше, чем диапазон веса Accord, и немного меньше, чем у Camry.

Места для головы и ног достаточны, если седоки 180 сантиметров и выше, причём это касается и передних сидений, и задних. Родители должны помнить, что фиксированные подголовники Altima могут привести к сбоям при установке детского кресла. Как всегда, мы рекомендуем брать с собой детское кресло во время тест-драйва.

Вместимость багажника Altima составляет 436 литров, это чуть больше, чем у Camry, но Accord превосходит обе модели со своими 472 литрами.

Интерьер

Интерьер удивительно привлекателен, особенно в комплектации премиум-класса Platinum, с интересными и качественными материалами. Кожаное рулевое колесо с плоским низом выглядит стильно и хорошо ощущается в руках, в то время как кожаные сиденья имеют контрастную прострочку, которая повторяется на приборной панели и дверных панелях.

Панель покрыта мягким на ощупь материалом, как и верхняя часть дверей, в то время как другие внутренние поверхности выполнены из жёсткого пластика, который, впрочем, выглядит мягким. Единственная деталь, которая выделяется с не очень выгодной стороны – это неубедительный пластик в старших комплектациях. И как бы ни был хорош интерьер, мы обнаружили, что в целом Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6 получше выглядят внутри.

Возвращение на новом уровне

Чуть было не погашенный огонь вновь загорелся в полную силу. Это Nissan Altima 2020-2021 модельного года, который возвращается с минимальными обновлениями после полной модернизации в прошлом году. Новый Ниссан Альтима имеет острый, утончённый вид, с плавающей крышей, изогнутой линией профиля по бокам и фирменной радиаторной решёткой V-Motion.

Помимо того, что обновлённый Nissan Altima может похвастать значительными улучшениями внутри и снаружи по сравнению с поколением, которое он заменил (не говоря уже о том, что управление стало гораздо лучше), у него также есть особенность: предлагается полный привод, опция, которая может дать ему преимущество перед другими седанами. Только Subaru Legacy и недавно представленная AWD версия Toyota Camry предлагают эту функцию.

Именно они и будут главными конкурентами Altima, и в целом мы считаем, что они где-то производительнее, чем Altima. Так же, как и универсальная Honda Accord, спортивная и роскошная Mazda6 и стильная, ориентированная на премиум сегмент Hyundai Sonata. С уменьшением среднего размера седанового рынка требуется много внимания к деталям, и хотя Altima, безусловно, может это сделать, её конкуренты всё же лучше работают над тем, чтобы заставить людей покупать их машины.

Как работает гибрид Nissan Altima Hybrid

Алтима ниссан Гибрид заводится с кнопки и бесшумно начинает работать, пока полностью не утопится педаль, для воспламенения топлива в цилиндрах. Но все равно к этой незаметности следует привыкнуть. Автомобили оснащены: 

  • высокоточным рулевым управлением; 
  • безопасностью; 
  • интерьерными материалами. 

Водители выбирают режимы и двигатели запускаются по одному или начинают функционировать парой. Таким образом, удается оптимизировать процессы расхода топлива и мощности.

 Altima Nissan Hybrid может работать на электрических двигателях только до 50 км/час, потом включаются в работу бензиновые агрегаты. Когда автомобили тормозят, наблюдаются  рекуперационные процессы, за счет переключения моторов для генерации тока. 

Отключение подзарядки происходит при моментах ускорения и обгона. Направление тока на электродвигатели осуществляет компьютерная команда. Батареи, также благодаря инверторам, в автомобилях подключаются к их обслуживанию. Потому что инверторы помогают преобразовывать входное напряжение в переменное, то есть автомобили превращаются в некие по подобию электрические станции.

Кузова автомобилей имеют 6 оттенков: серые, белые,золотистые, с серебристым металликом,черным сапфиром, перламутровым синим металликом.

Цены, комплектации

Базовая Nissan Altima S поставляется с 2,5-литровым двигателем. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, система предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг невнимательности водителя, бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки, восьмипозиционное сиденье водителя с электрорегулировкой, 8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB (USB-A и USB-C спереди и сзади), Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками. Полный набор помощи водителю можно добавить за 890 долларов США.

Подход к спортивной комплектации SR предлагает много чего интересного, добавляет ряд стандартных функций, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, подрульные переключатели-лепестки, светодиодные фары, затемнённую радиаторную решётку V-Motion, спортивно настроенную подвеску и другие технологии, помогающие водителю, Самое главное, он предлагает двигатель VC-Turbo в качестве опции.

Цены на комплектации

  • S: $25,025
  • S AWD: $26,375
  • SR: $26,625
  • SR AWD: $27,975
  • SR VC-Turbo: $30,675
  • SV: $28,805
  • SV AWD: $30,155
  • SL: $31,165
  • SL AWD: $32,515
  • Platinum: $33,105
  • Platinum AWD: $34,455
  • Platinum VC-Turbo: $36,105

Объявления о продаже Nissan Altima

Сейчас в продаже есть подержанный Ниссан Altima 2002 года.

В объявлениях есть автомобиль в хорошем состоянии.

Цены на подержанный Nissan Altima

Nissan Altima 2002 года выпуска — 210 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Altima соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Nissan Altima с пробегом

Разместить

210 000р.

Торг!

Nissan Altima III 2.5 В хорошем состоянии

Седан зеленого цвета, пригнанный из заграницы и растаможенный (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2488 см3 и
мощностью 175 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 240 000 км.

Москва

(17)

Технические характеристики и топливная экономичность

У Altima есть два варианта установок в подкапотном пространстве. Для редизайна Nissan представила совершенно новый безнаддувный 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента с передним приводом. Опциональный полный привод снижает мощность до 182 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Комплектации SR и Platinum получают возможности инновационного 2-литрового VC-Turbo с турбонаддувом и переменной компрессией объёмом 2,0 литра, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Оба двигателя агрегируются с вариатором, привод на передние колеса, но 2.5-литровый двигатель может быть с полным приводом.

Потребление топлива для 2.5-литрового двигателя с передним приводом составляет в городе 8.4 литра на 100 километров, на шоссе 6 литров на 100 километров и 7.3 литра в смешанном режиме. С AWD это 9/6.5/7.8 литра на 100 километров, а более тяжёлые версии SR и Platinum снижают топливную экономичность примерно на литр. Наконец, потребление для мощного 2,0-литрового VC-Turbo составляет 9.4/6.9/8.1 литра на 100 километров

Интерьер Nissan Altima Hybrid

Если сравнивать гибриды Ниссан с электрическими агрегатами и базовые бензиновые версии, то в гибридах мало, что поменялось от базы: 

  1. Убрали тахометры, которые следили за максимально допустимыми оборотами бензиновых моторов. Вместо них установили датчики которые следят за израсходованными квт./час. 
  2. На приборных панелях появились всевозможные подсветки.
  3. Батареи для питания двигателей лежат под задними креслами.
  4. Багажники вместо 507 литров, стали вмещать 258 литров.
  5. Отделка салонов выполняется в двух вариантах, которые доступны для автовладельцев: 

  • из кожи в бежевых и черных оттенках;
  • из велюра с теми же цветами.

Обзор Nissan Altima 2021

Представители компании характеризуют проведенное обновление для Nissan Altima 2021 модельного года как крупный фейслифтинг. И это соответствует действительности, ведь основная часть доработок пришлась именно на экстерьер. Хотя параллельно с подправленной внешностью седану для улучшения аэродинамики доработали конструкцию кузова и модернизировали подвеску.

Переработанный облик и комфортный салон Nissan Altima 2021 модельного года

Ничем не примечательную радиаторную решетку седана сменил выполненный в стилистике автомобилей Maxima и Murano V-образный «гриль». Кроме этого, Нисан Альтима получил новую головную оптику с бумерангообразными LED-ДХО, расширенные крылья и бамперы другой формы. Задняя часть кузова стала выглядеть солиднее за счет миниатюрного спойлера на крышке багажного отсека, более крупных фонарей и иного оформления номера.

В салоне изменения куда скромнее: доработанная центральная консоль, украшенная в зависимости от уровня оснащения дисплеем мультимедиа диагональю пять или семь дюймов, а также улучшенные отделочные материалы, подстаканники другой конструкции, декоративные вставки, видоизмененное рулевое колесо и более комфортные за счет новой набивки кресла Zero Gravity.

Технические изменения Nissan Altima 2021

Инженеры компании усилили стойки, за счет чего улучшилась жесткость кузова седана, доработали шумоизоляцию, перенастроили электроусилитель руля и модернизировали подвеску, использовав другие пружины и амортизаторы.

В свою очередь, активные аэродинамические заслонки, дополнительные панели под днищем и изменение формы бамперов благоприятно сказались на аэродинамике машины, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления снизился на десять процентов (до 0,26).

В США у рестайлингового Нисан Альтима появилась версия SR, которая отличается от стандартного седана спортподвеской, уменьшающей крены кузова на 20%, встроенным спойлером, другими колесными дисками, обшитым кожей многофункциональным рулем и иным рычагом КПП.

Линейка двигателей по-прежнему представлена базовой 182-сильной (243 Нм) «четверкой» объемом 2,4 л и 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. Правда, анонсировано, что «аппетит» двигателей слегка сократился. Оба мотора передают тягу на передние колеса посредством вариатора Xtronic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector