Hyundai creta

Характеристики авто в комплектации style

Эта высшая комплектация, но и в ней к Hyundai Creta размеры кузова не отличаются от начальной модели. К этой версии предлагаются различные типы пакетов опций:

  1. Advanced включает в себя систему бесключевого доступа, хромированные дверные ручки, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений. Кроме этого, в салоне устанавливается акустическая система с 5-дюймовым дисплеем с камерой заднего вида, также в пакет входит круиз-контроль датчик света.
  2. Style предлагает мультимедийную 7-дюймовую систему с навигацией и поддержкой мобильных устройств, кожаные сиденья, светодиодные задние фонари, установленные в зеркалах повторители указателей поворотов. У этой Крета размеры легкосплавных дисков составляют 17 дюймов. Помимо повторителей поворотников, модель с установленным пакетом опций Style легко можно узнать по серебристым накладкам на бамперах.

У этой Крета технические характеристики получше: комплектуется авто моторами объёмом 1,6 и 2 литра, а также механической либо автоматической коробкой передач. Возможно приобретение как полноприводной, так и переднеприводной версии.

Великолепная динамика и просторные размеры салона делают эту версию машины главным конкурентом европейских марок. У Хендай Крета вес авто в этой конфигурации составляет 1405 кг.

Технические характеристики Хендай Крета

Судя по официальному анонсу, технические характеристики автомобиля Хендай Крета в комплектации «Start» будут включать в себя атмосферный мотор на бензине с мощностью в 123 л.с., а так же объемом в 1,6 литров. Шести ступенчатая коробка передач в тандеме с передним приводом позволяют добиться полного контроля управления, и отличной устойчивости автомобиля на дороге. Данная комплектация не допускает возможности установки более мощного мотора, или установки полноприводной системы управления.

Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4 270
Ширина 1 780
Высота 1630 / 1665 (с рейлингами на крыше)
Колесная база 2 590
Минимальный дорожный просвет*, мм (клиренс) 190
Колея, мм Передняя 1557 / 1545 (шины 16й / 17м)
Задняя 2WD: 1570 / 1558 (шины 16м / 17″) 4WO: 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
Свесы, мм Передний 840
Задний 840
Внутренние размеры, мм пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм 1034 — 1112 (min-max)/942
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1015/995
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1387 / 1365
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд. мм 1371 / 1319
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) 402 / 1396
Двигатели Gamma 1.6 D-CVVT бензин | NU 2.0 D-CVVT бензин
‘»Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3 1591 1999
Максимальная мощность*’. кВт при об/мин 90.2 / 6300 110 / 6200
Максимальная мощность”, л.с. при об/мин 123 / 6300 149.6 / 6200
Максимальный момент”. Пт при об/мин 150.7 / 4850 192 / 4200
Тип топлива Бензин. АИ-92 и выше
Топливный бак. л 55
Подвеска
Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя 2WO: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная
Тормозные механизмы Передние Вентилируемые дисковые: 0280 мм или 0300 мм
Задние Дисковые 0262 мм
Рулевое управление
Тип С электро- или гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.8
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Шины и диски
Шины 205/65R16 95Н 205/65R16 95Н; 215/60R17 96Н
Диски 6-OJxl 6 6.0JX16; 6.5JX17
Динамические характеристики
Тип привода 2WD 2WD 4WD
Трансмиссия 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Время разгона до 100 км/ч. сек 12,3 12.1 10,7 11.3
Максимальная скорость, км/ч 169 169 183 179
Экологические характеристики
Расход топлива”*, л/100 км Городской цикл 9.0 9.2 10.2 10,6
Загородный цикл 5.8 5.9 6.0 6.5
Смешанный цикл 7.0 7,1 7.5 8.0
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение СО/**, г/км Городской цикл 207 216 239 248
Загородный цикл 133 137 140 153
Смешанный цикл 161 166 177 188
Масса
Снаряженная масса, кг. min-max 1345 — 1385 1374 — 1454 1405 — 1485 1472 -1552
Полная масса, кг 1795 1825 1855 1925
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 550 550 550 550
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1100 1100 1100

Полный набор усовершенствований получат те, кто остановит свой выбор на модели «Comfort Plus». На этот автомобиль установлена современная система климат контроля от Хендай, стильные алюминиевые диски для колес и усовершенствованные фары с функцией головного света и противоугонного режима работы. Система безопасности так же была улучшена с помощью добавления четырех дополнительных подушек безопасности в паре с фирменным парктроником. Дополнительный набор модификаций включает в себя круиз контроль и камеру заднего вида.

Характеристики двигателя Хендай Крета

Поскольку кроссовер Хендай Грета получил два мотора, созданных на основе проверенных временем силовых агрегатов, то о них стоит сказать подробнее.

Необременительные в эксплуатации моторные узлы Nu G4NA и Gamma G4FG в России зарекомендовали себя хорошо. И отсутствие серьезных проблем при использовании на других моделях, и экономичность радовали владельцев авто и заслуживали положительные отклики специалистов.
Однако названные двигатели не оставлены в первозданном виде для применения в Хендай Крета. Изменения, внесенные в узлы, заметно улучшили технические характеристики “сердца машины”.

1. Двигатель Gamma G4FG характеризуется:

  • достойными показателями мощности при 1.6 литрах (точнее – 1 591 см³) рабочего объема – это максимальных 129 л. с., которые дополняются тягой в 155 Нм;
  • наличием двух распредвалов и цепи в газораздаточном механизме для распределенного впрыска (топливная рампа плюс инжектор);
  • наличием комплекса CVVT на впуске/выпуске, гарантирующим постоянное изменение фаз распределения, а также отдельных катушек зажигания, которые идут на каждый цилиндр;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов, которые заменены схемой механического регулирования зазоров после каждых 90 000 км.

Параметры двигателя Nu G4NA

Кроме того, сохраненный комплекс управления Bosch существенно доработан корейцами. Его программное обеспечение оптимизировало показатели мощности, которых для кроссовера небольших габаритов достаточно, чтоб в основном потоке движения не отставать. Но любителям динамики лучше все же концентрироваться на вариантах более мощных.

2. Двигатель Nu G4NA имеет преимущества:

  • двухлитровый мотор-атмосферник с цепным приводом в ГРМ и двухвальной головкой приобрел гидрокомпенсаторы клапанов, при применении которых необходимость в периодической регулировке отпадает;
  • использованная схема dual-CVVT продублирована на впуске/выпуске.

Интригующий момент оказался с параметром мощности данного двигателя. В паспорте она варьируется от 164- и 167 л. с., а для России заявлено 150 л. с. Это чтоб минимизировать траты покупателей при уплате налога.

Так что владелец Хендай Грета с мотором Nu G4NA 2.0. имеет авто, мощность которого заведомо выше объявленной. Согласитесь: сюрприз не обрадовать любителей динамичной езды не может.

Что можно сказать о внешности Хендай Крета?

На питерском заводе довольно долго думали и много спорили, на кого похож будет российский Hyundai Creta – больше на “индийца” или на “китайца”? В результате оказалось, что ближе к индийскому варианту ближе внешность, а вот двигатели, трансмиссия, прочая техническая начинка ближе к ix25, то есть к «китайцу».

На презентации в начале лета (точнее – 02.06.16) питерский компакт-кроссовер можно было рассмотреть в паре вариантов. С обвесом один, а другой – без. Кстати, благодаря пластиковому обвесу по периметру кажется, что у модификации клиренс повыше. Оба варианта с линзами «на лице» и потому выглядят серьезно.

Присутствие рейлингов на крыше (это как у индийцев), делают авто визуально выше. Антенна-плавник украшает крышу креты, а рельефные ребра жесткости с крыши спускаются почти что до лобового стекла. На радиаторе решетка с благородной хромированной отделкой. Пыльник (защита) штатно пластиковая, а металлическая поверх – уже в качестве допов. Стоп сигнал два в одном – в нем же и омыватель заднего стекла. Авто оснащено уникальной светодиодной оптикой.

В целом, хоть и довольно-таки лаконичный, но стильный внешний дизайн, называемый «”Струящиеся линии 2.0″, которые впервые явились в 2015-ом, то есть уже в новейших машинах Hyundai.

Виды силовых установок

Предназначенные для российского рынка авто оснащаются моторами двух типов со следующими тех. данными:

  • бензиновый атмосферник объёмом 1,6 литра, выдающий максимальные 123 л. с. Этот тип мотора хорошо знаком владельцам Соляриса, и отличается экономичностью при хорошей тяге;
  • бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра и мощностью 149 л. с. Фактически потенциал мотора составляет 160 «лошадок», но для снижения транспортного налога российскую версию двигателя несколько ограничили в мощности.

Вне зависимости от того, какой объем двигателя, для его работы применяется бензин марки не ниже АИ-92.

Мотор объёмом 1,6 литра может оснащаться как 6-ступенчатой АККП, так и 6- ступенчатой механикой. С этой версией двигателя предлагаются полноприводные и переднеприводные модели авто.

2,0-литровый мотор оснащается исключительно 6-ступенчатым автоматом, и в зависимости от комплектации, поставляется с передним либо полным приводом.

Внимание! В стоимость авто входит стандартная окраска Crystal White. Сколько конкретно придётся доплатить при выборе цвета, зависит от оттенка и типа покрытия

Характеристики Хендай Крета находятся в идеальном соотношении с его ценой, экономичностью и эксплуатационными качествами. Это только подтверждают многочисленные хвалебные отзывы владельцев.

Но если в дополнение к комфорту и внешней привлекательности требуется ещё и динамичность, то следует обращать внимание на комплектацию с 2-литровым двигателем, поскольку немалый вес Крета Хендай требует мощных моторов для скоростного движения

Подробнее о конструкции кузова Хендай Грета

Прежде всего отметим: повышенную прочность кузову Hyundai Creta обеспечат использованные при изготовлении несущих элементов ультра-прочные стали AHSS и UHSS. Легкие и прочные сплавы в остальных частях кузова способствуют и лучшей динамичности, и, безусловно, экономичности автомобиля. При этом в особо нагруженных зонах каркаса использованы конструктивные элементы, выполненные горячей штамповкой. Применение таких элементов уменьшает массу кузова и обеспечивает высокую жёсткость каркаса. Конструктивно наилучшую безопасность гарантируют следующие параметры:

  • поперечный специальный узел в передней секции установлен для снижения воздействия от лобового удара;
  • усилены боковые ( особенно средняя) стойки на случай удара бокового;
  • усиленные поперечные элементы предотвращают крены, а также скручивание кузова;
  • укреплена пятью поперечными специальными рейками крыша;
  • двери с диагональными брусьями безопасности при необходимости гасят энергию смещениея конструктивных деталей внутрь салона;
  • использованы специальные стойкие к коррозии сплавы для днища;
  • защита топлив-системы обеспечена самой геометрией задней подвески, а также оптимально-безопасным расположением топливного бака.

Кроме того, для ребер жесткости предусмотрено шумопоглощающее покрытие – оно наносится там, где дополнительная стойкость поверхностей к вибрациям наиболее необходима – спереди/сзади это места креплений амортизаторов. Используется также стойкое к вибрациям и шумопоглощающее спецпокрытие для элементов кузова, разделяющих салон и подкапотное пространство Hyundai Creta.

Можно утверждать, таким образом, что изготовлен кузов Hyundai Creta с довольно большим запасом по прочности, о чем свидетельствуют и расположение интегрированных усилителей по всей конструкции, и наличие мощных распорок между креплениями амортизаторов. В конструкции много сварных точек, причем намного больше, чем, скажем для сравнения, у Hyundai Solaris или у Kia Rio.

Hyundai Creta, являясь “младшим братом” кроссовера ix35 (Tucson, Китай) уже занял свою рыночную нишу – востребован теми потребителями, которые подбирают компактное авто оригинального современного дизайна, с некоторыми внедорожными качествами и увеличенным клиренсом.

Читайте далее:

Машина Хендай Грета фото цена

Новый Хендай Палисад 2018-2019: фото цены характеристики

Обзор Хендай Крета/Грета 2018 года

Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018

Тюнинг Хендай Крета/Грета

Китайское производство

Хоть силовые установки собираются в Китае, это не сильно сказывается на их качестве. Специалисты отмечают, что сборка весьма аккуратная и не вызывает замечаний.

Если не уделять должного внимания перечисленным выше «слабым местам», это может привести к следующим неполадкам.

Стук в ГРМ – в 90% случаев причиной этого является шум, издаваемый цепью. Исправить проблему несложно – нужно провести регулировку клапанов. Данная проблема часто проявляется и на новых моделях Крета. Лучшее решение – немедленно обратится за помощью в технический центр.
Шум, напоминающий цокот – не должен вызывать никаких опасений, так как является вполне нормальным при работе форсунок.
Утечка масла – встречается довольно редко, но всё же имеет место. К сожалению, прокладку ГРМ идеальной не назовёшь. Поэтому, если вы обнаружили следы масла на месте соединения блока и головки, немедленно обратитесь за помощью в автосервис.
Резкие скачки показателя оборотов – нужно провести чистку заслонки дросселя либо отрегулировать программное обеспечение.
Сильные вибрации – обычно они возникают по причине засорения заслонки дросселя либо свечей

Если вибрации усиливаются, стоит обратить внимание на состояние опор двигателя.
На средних оборотах ощущаются сильные вибрации – обычно появляются из-за вхождения мотора в резонанс. Для решения нужно просто отпустить и снова вжать педаль газа.

Характеристики и комплектация российской версии

Конструктивных различий между русской версией автомобиля Hyundai и моделями, предназначенными для зарубежных рынков, нет. Небольшая разница заключается в дополнительном оснащении и настройке работы шасси, ТТХ и видах моторов. Кроме того, в модели есть:

  • обогрев лобового стекла;
  • электрический подогрев форсунок омывателя стекла;
  • более мощный аккумулятор и т. д.

Производитель гарантирует беспроблемный запуск двигателя при температуре -30 градусов.

У предназначенной для российского рынка Hyundai Creta технические характеристики следующие:

  • длина, ширина, высота составляют 4270 x 1780 x 1630 мм;
  • масса без нагрузки составляет 1345 кг;
  • колёсная база равняется 2590 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) равняется 190 мм;
  • максимальная грузоподъёмность 450 кг.

Несмотря на то, что весит кроссовер чуть меньше 1,5 тонны, мощные и экономичные двигатели заставляют его довольно резво срываться с места. А небольшие с виду габаритные размеры скрывают просторный и удобный салон.

Старт продаж Хендай Крета в России

Дата релиза нового кроссовера была объявлена в 2018 году, тому виной поздний дебют российской версии новой Хендай Креты. Производитель решил не повторять ошибок конкурентов, и не выпустил ранний релиз автомобиля неадаптированного под особенности русского рынка. Официальный дебют в России произошел на целый год позже версии для Бразилии, а так же китайского варианта, который, кстати, получил на родине особое название «IX 25». Производитель обещает, что вышедший автомобиль будет подготовлен ко всем тяготам отечественных дорог, и займет почетное место среди лучших автомобилей сезона. Система экстренного реагирования так же будет работать вместе с ЭРА-ГЛОНАСС. Компания запустила массовую адаптацию конвейера для производства новой модели. Судя по обещаниям, в день официального выхода автомобиля в России каждый желающий сможет приобрести новинку, и искусственно урезать объемы поставок Хендай не планирует.

Подробные технические характеристики Креты

Двигатель
Объем двигателя 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 2 л. 2 л.
Мощность 123 л.с. 121 л.с. 123 л.с. 121 л.с. 149.6 л.с. 149.6 л.с.
Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Объем, см3 1591 1591 1591 1591 1999 1999
Максимальная мощность, кВт при об/мин 90.2 / 6300 88.7 / 6200 90.2 / 6300 88.7 / 6200 110 / 6200 110 / 6200
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 123 / 6300 121 / 6200 123 / 6300 121 / 6200 149.6 / 6200 149.6 / 6200
Максимальный момент, Nm при об/мин 150.7 / 4850 148.3 / 4850 150.7 / 4850 148.3 / 4850 192 / 4200 192 / 4200
Топливный бак, л 55
Топливо Бензин, АИ-92 и выше
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2 в городском цикле, г/км 207 222 216 232 239 248
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 133 144 137 147 140 153
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км 161 173 166 178 177 188
Автоматическая КП + + + +
Динамические характеристики
Привод 2WD Полный 2WD Полный 2WD Полный
Трансмиссия 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6AКПП 6АКПП
Время разгона (0-100 км/ч, сек) 12.3 12.9 12.1 13.1 10.7 11.3
Макс. скорость, км/ч 169 167 169 167 183 179
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 4 9 9.6 9.2 9.9 10.2 10.6
Загородный цикл, л/100 км 4 5.8 6.2 5.9 6.3 6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 4 7 7.4 7.1 7.6 7.5 8
Масса (вес)
Снаряженная масса, кг, min-max 1345 ~ 1385 1420 ~ 1450 1374 ~ 1454 1440 ~ 1520 1405 ~ 1485 1472 ~ 1552
Полная масса, кг 1795 1850 1825 1890 1855 1925
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 550 550 550 550 550 550
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1300 1300 1100 1100 1100 1100
Подвеска
Колесная база 2590
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Передняя колея 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″)
Задняя колея 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
Передний свес 840
Задний свес 840
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная
Передние тормозные механизмы Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормозные механизмы Дисковые Ø262 мм
Управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.8
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Размеры
Кол-во мест 5
Габаритные размеры: длина, ширина, высота 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше)
Пространство для ног: спереди / сзади, мм 1034 ~ 1112 (min~max) / 942
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм 1015 / 995
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм 1387 / 1365
Объем багажника, л (VDA) 402 / 1396
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм 1371 / 1319
Общие
Диски 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16; 6.5Jx17
Шины 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H; 215/60R17 96H

Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета

Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.

Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.

Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».

С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta

Либо почитать отзывы владельцев

Характеристики базовой комплектации

Базовая версия Хендай Крета 2021 Start уже включает 16-дюймовые штампованные стальные колёса и полноразмерное запасное колесо.

Кроме того, как говорит официальное описание, техническое оснащение автомобиля довольно богато в базовой комплектации. Итак, в автомобиле установлено следующее:

  • система распределения тормозного усилия и антиблокировочная система колёс;
  • система курсовой устойчивости;
  • электронные помощники во время подъёма и спуска;
  • ЭРА-Глонасс;
  • аудиосистема с USB-разъёмом и Bluetooth;
  • мультимедийный руль с регулируемой высотой;
  • передние подушки безопасности;
  • передние сиденья с регулируемым наклоном и высотой;
  • электрические стеклоподъёмники на всех окнах;
  • бортовой компьютер;
  • зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова.

Конфигурация Hyundai 2021 Start предлагается владельцам автомобилей с дверными ручками, окрашенными в основной цвет, что недоступно у многих производителей.

Для внутренней отделки в конфигурации «Старт» используется жёсткий пластик, но качество сборки отличное.

И даже учитывая высокую жёсткость шасси появление посторонних звуков и скрипов в салоне исключается. Сиденья водителя и пассажиров обиты немаркой тёмной тканью, при желании можно установить чехлы.

Но технические характеристики Хендай в базе довольно скромные — эта версия машины оснащена 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой МКПП с передним приводом. Из минусов: в базовой комплектации нет кондиционера и задней полки багажника.

Hyundai new creta характеристики автомобиля

Задняя подвеска

Независимая, Амортизаторы, Пружинная

Независимая, Амортизаторы, Пружинная

Независимая, Амортизаторы, Пружинная

Независимая, Амортизаторы, Пружинная

Полунезависимая, Амортизаторы, Пружинная

Полунезависимая, Амортизаторы, Пружинная

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6

Увы, в настоящее время производители современных авто редко задумываются о ресурсе двигателя. Сейчас гораздо удобнее и выгоднее делать менее ресурсные моторы, чтобы клиент приезжал на ремонт чаще или быстрее сменил машину на новую.

В случае с ремонтом у Креты тоже не все гладко, так как двигатель 1.6 не ремонтируется. Виной всему алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, которые не реально расточить или заменить на новые.

Дело в том, что толщина стенки гильзы не позволяет расточить ее в ремонтный размер, а вытащить гильзу также не получится, потому что она производится вместе с ГБЦ в момент отливки. Т.е. сама гильза намертво сплавляется с блоком.

Что касается самого ресурса, то говорить о каких-то цифрах совсем рано — модель на рынке всего несколько лет и еще не успела показать себя в полной мере.

Встречаются сообщения в сети, что данный мотор ходит примерно 180-200 тыс. км., но есть люди, кто проехали уже больше 300 тыс. км без капремонта.

Если судить по Киа Рио и Хендай Солярис, то есть даже видео, показывающее, что машина с этим мотором перешагнула отметку в 650 тыс. км. И мотор при этом стоял заводской. Хотя это не правило, а скорее исключение.

Вывод

Силовые агрегаты Хендай Крета точно нельзя назвать идеальными, но они выглядят неплохо, по сравнению с оппонентами сегмента. Это объясняется рядом преимуществ, таких как надёжность, мощность и экономичность. Каждый из этих моментов крайне важен для российских автолюбителей. Производители, при сборке моторов Грета, допустили единственную ошибку: в погоне за технологичностью они пожертвовали ремонтнопригодностью агрегатов. Как бы там ни было, линейка силовых установок выглядит добротно и способна удовлетворить запросы всех поклонников модельного ряда.

(Информация про двигатели начинается с 9 минуты видео)

Автомобиль обладает очень сбалансированными характеристиками. Его конструкция весьма продумана. Недаром автомобиль зачастую используют как эталон для сравнения с конкурентами в данном классе автомобилей. Обслуживание не требует глубоких знаний или больших усилий. Всё максимально просто для освоения для большинства водителей. Именно поэтому автомобиль пользуется огромным спросом как новый, так и б\у. Автомобиль весьма ликвиден на вторичном рынке. Всё что от Вас требуется — соблюдать периодичность и рекомендации по обслуживанию автомобиля. Его узлы достаточно ресурсные.

Более подробно о ресурсности автомобиля и секретах его долговечности + обслуживания см. в статье на данном сайте: Надежность Hyundai Creta. Секреты долголетия и надежности. Уменьшаем износ. Через окно поиск в верхней левой части любой страницы сайта.

Двигатель Хендай Крета весьма надежный и ресурсный, если просто его вовремя обслуживать. Недаром его любят таксисты по соотношению цена — качество.

Всем удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector