Hyundai creta 2021 года: цены, комплектации и старт продаж нового кузова в россии

Про скрипы

Также, согласно Крета отзывы реальных владельцев, водители разгадали в салоне автомобиля Hyundai Creta всё больше и больше посторонних звуков. Начинают скрипеть замки, детали салона, аксессуары, и даже пластик под сиденьем.

Как правило, подобное возможно в автомобилях, который длительное время эксплуатировался именно по бездорожью.

Что касается мельчайших деталей салона, то здесь можно увидеть мелкие характерные детские болезни автомобиля Hyundai Creta. Например, обшивка руля этого транспортного средства начала очень быстро облазить. Некоторые отмечают негативное состояние руля уже после первого технического обслуживания. Также, мотор, который относится к отоплению салона имеет очень громкие и не всегда приятные звуки.

Еще одной серьезной проблемой салона Hyundai Creta, согласно Крета отзывы реальных владельцев, является кожа. Действительно, когда вы смотрите новые автомобили, вам в них понравится абсолютно всё. Он очень красивый, серый, аккуратный и продуманный.

Однако, спустя несколько лет эксплуатации, места, где кожу сшивают нитки, начинают сильно тереться. Выглядит потом это неаккуратно и неопрятно. Внутренности салона словно просятся наружу. Это значит, что в такой ситуации автомобиль выглядит неопрятно. Поэтому, многие владельцы Hyundai Creta предусмотрительно продают транспортное средство в чехлах. Надеясь, что никто так и не увидит, что творится под чехлом на коже.

На самом деле, хочется отметить, что такие проблемы с салоном касаются далеко не всех комплектации Hyundai. Только те, которые используют в своём составе экокожу или кожу. А вот вариации салона, где используется как раз ткань намного более эффективны. А главное, согласно Крета отзывы реальных владельцев, они аккуратно смотрятся спустя несколько лет эксплуатации. Поэтому, несмотря на то, что кожаный салон смотрится эффектно и дорого. Рекомендуем вам приобретать тканевый вариант, он более практичный. Опять же не запотеете на таких сиденьях летом и не будете мерзнуть зимой.

Инженерное меню и зеркалирование смартфона

Александр, СПб.

2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.

Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:

  • комфортное место водителя;
  • комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
  • bluelink.

Доработки по машине:

  • упоры капота (газовые);
  • защита ЭБУ;
  • сигнализация.

В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:

  • режим отладки камеры;
  • настройки звука;
  • панель коммуникаций;
  • данные о CPU, AMOS и т. д.

Зеркалирование

Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.

Способ 1:

  1. Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала .

Способ 2:

  1. Загрузить программу .
  2. Дать ей разрешения.
  3. Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: ,

Борис, СПб.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод. Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:

  • шумоизоляции явно не хватает;
  • на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
  • в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
  • поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно. 

В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.

Зазоры и уплотнители капота

Сергей, Белгород.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.

До этого ездил на старой Toyot’e, еще тех времен, когда японцы нормально делали машины. Авто за 10 лет практически не ломалось, но сам кузов начал сдавать. Поскольку бюджет ограничен, выбор был между «японцем» б/у и новым «корейцем». Но «японцы» уже не те, а цены на «корейцев» в автосалонах пытаются взлететь в открытый космос.

В итоге купил на Хендай шоуруме за 1,3 млн, точно такая у дилера стояла за 1,6 млн. Кажется, мир дружно рехнулся. В целом, покупкой доволен. Машина с интересным дизайном, живьем смотрится веселее, чем на картинках. Салон, да, из дубового пластика, зато вместительный, как и багажник.

Расход бензина сначала напугал, 10 л/100 км, но дней через 10 обкатки снизился до 6,8…7,2 л/100 км в смешанном режиме. Так как авто пришло «пустое», пришлось докупить:

  • коврики в салон;
  • защиту для радиатора;
  • защиту для картера;
  • зимнюю резину (205/65R16 Toyo Observe).

После первой мойки из банального шланга под капотом обнаружилось изрядное количество воды. Причина проста: большие зазоры между кузовными панелями и отсутствие уплотнителя. С первым ничего особо не сделаешь, а второе вопрос решаемый.

А именно, покупкой и самостоятельной установкой уплотнителя. Пока обклеен только капот, точнее, кромка моторного отсека, на сам капот клеить бессмысленно, но в планах доработать люк бензобака, там тоже грязь залетает.

Типичная проблема Креты

Иван, Краснодар.

1,6 л, 123 л. с., автомат, передний привод. Машина неплохая, после ВАЗ-классики все нравится, но есть пара моментов:

  1. В дождь окна не приоткроешь, все вода летит в салон. Проблему решил установкой ветровиков.
  2. Через 2 недели начала глючить панель приборов, несколько раз за день самостоятельно перезагружаясь. Почитал отзывы других владельцев, оказалось, я не единственный такой «везунчик», проблема массовая. Обратился к дилеру, там развели руками, мол, сами ждем обновленной прошивки с завода-изготовителя. И предложили… направить совместную жалобу в Корею. Чтобы покупатель вместе с дилером жаловались производителю — это что-то новенькое! Но может, хоть так подействует…

В целом, больше нравится, чем нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector