Hyundai creta 2021: обновленный имидж популярного паркетника
Содержание:
Инженерное меню и зеркалирование смартфона
Александр, СПб.
2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.
Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:
- комфортное место водителя;
- комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
- bluelink.
Доработки по машине:
- упоры капота (газовые);
- защита ЭБУ;
- сигнализация.
В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:
- режим отладки камеры;
- настройки звука;
- панель коммуникаций;
- данные о CPU, AMOS и т. д.
Зеркалирование
Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.
Способ 1:
-
Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала .
Способ 2:
- Загрузить программу .
- Дать ей разрешения.
-
Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: ,
Борис, СПб.
1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод. Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:
- шумоизоляции явно не хватает;
- на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
- в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
- поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно.
В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.
Топовая комплектация
Самая топовая комплектация, которая представлена для индийского рынка и вовсе поражает воображение. Она максимально безопасна и в ней насчитывается более шести подушек безопасности. Все сиденья кожаные. Также версия автомобиля имеет встроенную аудиосистему и 8 динамиков. Которые расположены по периметру автомобиля.
Для удобства парковки была встроена камера заднего вида. Также имеется аккуратный удаленный запуск двигателя. Который позволяет приводить автомобиль в действие издалека.
В салоне установлено уникальное специальные зеркало. Которое имеет автозатемнение. Есть встроенный стояночный тормоз.
Предоставляется панорамная крыша. Которая выдвигается при помощи голосовой команды. Имеется специальная беспроводная зарядка для вашего смартфона. Которая позволит ему заряжаться, пока вы находитесь в движении.
Для многих приятным сюрпризом и новинкой станет подсветка всего салона. Также будут подсвечиваться отдельные элементы интерьера транспортного средства.
Отдельное внимание стоит уделить дисплею. Который расположен по самому центру автомобиля, на панели
Имеет разрешение больше 10 дюймов. Дисплей будет смотреться как полноценный большой экран. И вы не будете вглядываться в мельчайший шрифт.
Дополнительные опции
При желании вы можете получить регулировку наклона ваших спинок. Которые аккуратно расположились во втором ряду. Имеется переключатель, который активируется при режиме движения. Имеются специальные системы стабилизации.
В комплектацию вставлен электропривод складывания зеркал. А ещё имеется вентиляция в передних сидениях. Которые позволяют даже в самую жару чувствовать себя комфортно. Что очень актуально для Индии.
Считается, что максимальная люксовая комплектация стоит не очень дорого. Так как ее стоимость приближается к одному миллиону семиста тысяч рублей. При этом, если вы берете дизель, то стоимость комплектации увеличивается всего на двадцать тысяч рублей. А если берёте автомобиль с атмосферным двигателем и встроенным вариатором, то цена снижается на сто тысяч рублей. И уже находится на отметке в один миллион шестьсот тысяч рублей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Говоря о таком показатели Hyundai Creta, как управляемость, можно сказать, что рестайлинговая версия не получила каких-либо принципиальных отличий от стандартной модификации первого поколения. Кросс будет обладать все той же надежной подвеской, а также качественным рулевым управлением. Если же добавить сюда наличие массы электронных ассистентов и помощников, то можно смело сказать, что обновленный паркетник способен отлично держать дорогу как на качественном асфальтовом покрытии, так и в достаточно тяжелых условиях бездорожья. Благодаря достаточно компактным размерам кросс идеально подойдет для движения в городском режиме и позволит беспроблемно парковаться в узких переулках.
В то же время, благодаря наличию высокого клиренса, достаточно мощного мотора и полноприводной системы, владелец Hyundai Creta может с легкостью рассчитывать на свой кроссовер как при длительном движении по трассе, так и во время разъездов по проселочным дорогам, которые будут неровными, например, во время поездок на дачу. Вместе с тем, нельзя забывать, что данная модель хотя и достаточно мощная, но всего лишь относится к классу паркетников, поэтому не обладает полноценными внедорожными качествами.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Хендай Крета 2021 года получил незначительные изменения во внешнем виде, кроссовер в новом кузове будет доступен в дополнительных комплектациях. А вот технические характеристики новинки никаких принципиальных отличий от прошлой версии не имеют. Актуальные фото рестайлинговой модели и цены на нее доступны в данном обзоре.
Start
Наиболее доступным новый Hyundai Creta является в комплектации Start, цена на которую составляет 1,117 млн рублей. Несмотря на сравнительно недорогую стоимость, кроссовер имеет приличный уровень оснащения:
- электроусилитель рулевого колеса;
- передние галогенные фары;
- задние противотуманки;
- боковые электрозеркала с подогревом;
- заднее стекло со встроенным обогревом и очистителем;
- мультируль с регулировкой положений;
- тканевый салон;
- передний подлокотник;
- передние электростеклоподъемники;
- две подушки безопасности для передних пассажиров;
- электророзетка;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор сервисов и ассистентов безопасности пассажиров;
- индикатор уровня давления в шинах;
- аудиосистема со встроенным радио;
- бортовой компьютер.
Active
Несколько дороже обойдется автолюбителю Hyundai Creta 2021 года в комплектации Active. Стоимость на кросс находится в пределах от 1,162 до 1,292 миллиона рублей. В качестве дополнительных опций разработчик оснастил паркетник следующими возможностями:
- рейлинги;
- подогрев передних кресел;
- ключ с дистанционным открыванием дверей;
- кондиционер.
Comfort
Следующей по доступности является комплектация Comfort, стоимостью от 1,282 до 1,362 млн рублей. Она получит такое доп.оборудование:
- ходовые огни с матрицами светодиодов;
- передние противотуманки;
- оплетка на рулевое колесо из кожи;
- телескопические настройки рулевого колеса;
- климат-контроль.
Travel
- датчик света;
- обогрев руля;
- боковые эйрбеги;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- задний помощник при парковке;
- 6 динамиков аудиосистемы;
- 5-дюймовый ЖК-дисплей.
Style
Наиболее дорогим вариантом является Hyundai Creta в комплектации Style, цена на которую составляет 1,64 млн рублей. В данную комплектацию производитель включил:
- задние фонари со светодиодными лампами;
- повторители поворотов, встроенные в боковые зеркала;
- система старта двигателя при помощи кнопки;
- отделка салона из кожи;
- задние кресла с подогревом;
- доступ в салон паркетника без ключей;
- аудиосистема с поддержкой приложения Яндекс.Авто;
- 7-дюймовый экран.
Отдельно покупателям доступны еще 2 специальных варианта: Brown Pack и БИ-2. Для данных модификаций характерны специальные эмблемы и логотипы, а также дополнительные декоративные вставки в салоне.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Active | 2020 — | 1 134 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2020 — | 1 212 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 AT 4WD Active | 2020 — | 1 247 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
4 | 1.6 AT 4WD Travel | 2020 — | 1 347 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
5 | 1.6 MT 2WD Active | 2020 — | 1 062 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
6 | 1.6 MT 2WD Start | 2020 — | 990 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
7 | 1.6 MT 2WD Travel | 2020 — | 1 217 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
8 | 1.6 AT 2WD Active | 2020 — | 1 112 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
9 | 1.6 AT 2WD Comfort | 2020 — | 1 182 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
10 | 1.6 AT 2WD Travel | 2020 — | 1 322 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
11 | 2.0 AT 2WD Brown pack | 2020 — | 1 462 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
12 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2020 — | 1 242 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
13 | 2.0 AT 2WD Travel | 2020 — | 1 320 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
14 | 2.0 AT 2WD Би-2 | 2020 — | 1 487 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
15 | 2.0 AT 4WD Brown pack | 2020 — | 1 542 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
16 | 2.0 AT 4WD Style | 2020 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
17 | 2.0 AT 4WD Travel | 2020 — | 1 407 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
18 | 2.0 AT 4WD Би-2 | 2020 — | 1 567 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.
Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.
Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.
Про моторы
Будет доступен вариант на дизеле. А вот что касается убранства салона, то это только самая начальная комплектация.
Однако, если покупатель относится более положительно к бензиновому мотору. То он может рассчитывать и на него. Комплектация тоже будет весьма скромной. Вообще, для индийского рынка существуют свои особенные комплектации. Которых насчитывается около пяти. Это самые простые и даже люксовые варианты. Которые отличаются отделкой под дерево и другими интересными элементами.
А вот мотор на турбине, который придаст автомобилю невероятную скорость движения можно будет приобрести за сумму от одного миллиона шестиста тысяч рублей.
Если речь идет об автоматической коробке передач, то тогда автомобиль будет доступен за один один миллион четыреста тысяч рублей.
Про скрипы
Также, согласно Крета отзывы реальных владельцев, водители разгадали в салоне автомобиля Hyundai Creta всё больше и больше посторонних звуков. Начинают скрипеть замки, детали салона, аксессуары, и даже пластик под сиденьем.
Как правило, подобное возможно в автомобилях, который длительное время эксплуатировался именно по бездорожью.
Что касается мельчайших деталей салона, то здесь можно увидеть мелкие характерные детские болезни автомобиля Hyundai Creta. Например, обшивка руля этого транспортного средства начала очень быстро облазить. Некоторые отмечают негативное состояние руля уже после первого технического обслуживания. Также, мотор, который относится к отоплению салона имеет очень громкие и не всегда приятные звуки.
Еще одной серьезной проблемой салона Hyundai Creta, согласно Крета отзывы реальных владельцев, является кожа. Действительно, когда вы смотрите новые автомобили, вам в них понравится абсолютно всё. Он очень красивый, серый, аккуратный и продуманный.
Однако, спустя несколько лет эксплуатации, места, где кожу сшивают нитки, начинают сильно тереться. Выглядит потом это неаккуратно и неопрятно. Внутренности салона словно просятся наружу. Это значит, что в такой ситуации автомобиль выглядит неопрятно. Поэтому, многие владельцы Hyundai Creta предусмотрительно продают транспортное средство в чехлах. Надеясь, что никто так и не увидит, что творится под чехлом на коже.
На самом деле, хочется отметить, что такие проблемы с салоном касаются далеко не всех комплектации Hyundai. Только те, которые используют в своём составе экокожу или кожу. А вот вариации салона, где используется как раз ткань намного более эффективны. А главное, согласно Крета отзывы реальных владельцев, они аккуратно смотрятся спустя несколько лет эксплуатации. Поэтому, несмотря на то, что кожаный салон смотрится эффектно и дорого. Рекомендуем вам приобретать тканевый вариант, он более практичный. Опять же не запотеете на таких сиденьях летом и не будете мерзнуть зимой.
Технические характеристики
В качестве базового силового агрегата паркетник Hyundai Creta будет оснащен 1,6-литровым бензиновым атмосферным мотором, силовая отдача которого составляет 121 либо 123 лошадиных сил. Совместно с ним полагается работа 6-скоростной «механики» либо такого же «автомата», а также системы с ведущим передним либо полным приводом. Средние затраты топлива для данного мотора находятся в пределах от 7 до 7,4 литра на 100 км пути. До «сотни» кросс разгонится за 12-13 секунд, а предельный показатель скорости – 169 км/ч.
Для более дорогих модификаций производитель предлагает 2-литровый 149-сильный двигатель, в пару к которому полагается установка автоматической трансмиссии и системы с ведущим передним либо полным приводом. У данного мотора расход топлива находится в рамках 7,5-8 литров, а разгон до 100 км/ч достигается за 10,7-11,3 секунды. Предельная скорость, с которой способен ехать паркетник, составляет 183 км/ч.
Подвеска рестайлингового кросса ничем не будет отличаться от стандартного и будет представлена передней независимой со стойками МакФерсон, а также многорычажной конструкцией сзади. Тормозная система комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами как спереди, так и сзади.
Габариты нового Hyundai Creta 2021 года:
- Размер кузова – 4270 х 1780 х 1630 мм.
- Масса – от 1345 до 1472 кг.
- Клиренс – 190 мм.
- Количество мест – 5.
- Вместительность багажного отсека – от 402 литров.
- Объем бензобака – 55 литров.
Зазоры и уплотнители капота
Сергей, Белгород.
1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.
До этого ездил на старой Toyot’e, еще тех времен, когда японцы нормально делали машины. Авто за 10 лет практически не ломалось, но сам кузов начал сдавать. Поскольку бюджет ограничен, выбор был между «японцем» б/у и новым «корейцем». Но «японцы» уже не те, а цены на «корейцев» в автосалонах пытаются взлететь в открытый космос.
В итоге купил на Хендай шоуруме за 1,3 млн, точно такая у дилера стояла за 1,6 млн. Кажется, мир дружно рехнулся. В целом, покупкой доволен. Машина с интересным дизайном, живьем смотрится веселее, чем на картинках. Салон, да, из дубового пластика, зато вместительный, как и багажник.
Расход бензина сначала напугал, 10 л/100 км, но дней через 10 обкатки снизился до 6,8…7,2 л/100 км в смешанном режиме. Так как авто пришло «пустое», пришлось докупить:
- коврики в салон;
- защиту для радиатора;
- защиту для картера;
-
зимнюю резину (205/65R16 Toyo Observe).
После первой мойки из банального шланга под капотом обнаружилось изрядное количество воды. Причина проста: большие зазоры между кузовными панелями и отсутствие уплотнителя. С первым ничего особо не сделаешь, а второе вопрос решаемый.
А именно, покупкой и самостоятельной установкой уплотнителя. Пока обклеен только капот, точнее, кромка моторного отсека, на сам капот клеить бессмысленно, но в планах доработать люк бензобака, там тоже грязь залетает.
Типичная проблема Креты
Иван, Краснодар.
1,6 л, 123 л. с., автомат, передний привод. Машина неплохая, после ВАЗ-классики все нравится, но есть пара моментов:
- В дождь окна не приоткроешь, все вода летит в салон. Проблему решил установкой ветровиков.
- Через 2 недели начала глючить панель приборов, несколько раз за день самостоятельно перезагружаясь. Почитал отзывы других владельцев, оказалось, я не единственный такой «везунчик», проблема массовая. Обратился к дилеру, там развели руками, мол, сами ждем обновленной прошивки с завода-изготовителя. И предложили… направить совместную жалобу в Корею. Чтобы покупатель вместе с дилером жаловались производителю — это что-то новенькое! Но может, хоть так подействует…
В целом, больше нравится, чем нет.
Про комплектации
Комплектации Hyundai Creta для российского и индийского рынка сильно отличаются друг от друга. Иногда, можно даже подумать, что Вы оказываетесь в абсолютно двух разных автомобилях. Хотя, меняется лишь убранство салона. Можно выбрать салон с оранжевыми акцентами на основных частях приборной панели. А можно выбрать серо-бежевый лаконичный салон.
Что можно отметить в комплектации нового автомобиля? Если вы приобретете комплектацию, которая имеет название L, то в таком случае Вы можете рассчитывать на наличие сразу двух подушек безопасности.
Еще одним приятным дополнением Хендай Крета 2 является наличие кондиционера. А также ящик для перчаток, который тоже дополнительно охлаждается.
Вы получите яркие светодиодные фары. Которые имеют прожекторный тип. Можете самостоятельно мониторить давление в шинах. Также сможете осуществлять аккуратную регулировку по высоте водительского сиденья.
Имеется электропривод стекол. Пять дверей, а также многочисленные зеркала в салоне.
Комплектация выше предлагает наличие bluetooth соединения. А также экран с сенсором на 8 дюймов. Имеется система мультимедиа, а также системы для распознавания голоса.
Хендай Крета 2. Техническая часть
Технических подробностей нового транспортного средства по-прежнему в избытке неизвестно. С запуском автомобиля на рынок компания постаралась раскрыть лишь часть его характеристик и возможностей. О комплектациях, ценах, моторах и использованных трансмиссиях достоверной информации пока нет.
На сегодняшний день мы владеем информацией о том, что в продажу поступят автомобили с дизельным двигателем на 115 лошадиных сил. Можно будет приобрести транспортное средство с механическим способом управления. Но также и с автоматическим способом управления.
Атмосферный двигатель на 115 лошадиных сил также предлагает шести ступенчатую коробку. Правда, теперь покупатели будут выбирать между механикой и вариатором.
Естественно, многих интересует вопрос, во сколько же обойдётся самая доступная Hyundai Creta? Которую можно будет приобрести в будущем.
Самая дешёвая модель Hyundai Creta оценивается в 990 рупий. Что в переводе на российскую валюту означает 1 миллион рублей. Что получает покупатель за такую, весьма незначительную для паркетников сумму?