Audi a6 avant

Красивый дом — интерьер и техника

Интерьер нового Audi A6 Avant характеризуется стильной минималистичной архитектурой, гармонично сочетающейся с концепцией обслуживания. В верхней части элегантного центрального туннеля доминирует черная панель со встроенным сенсорным экраном системы реагирования на прикосновения MMI. Как и нижний экран, также расположенный на центральной консоли туннеля, он слегка обращен к водителю.

В зависимости от пожеланий клиента, интерьер нового A6 Avant может принять разные виды. В дополнение к базовой версии доступны две другие линии оборудования: просто спортивная и спортивная комплектация S line. Каждая из них имеет свою индивидуальную цветовую концепцию. Пакет внешнего дизайна в стиле S также можно добавить ко всем линиям оборудования.

audi avant

Приглашение в поездку — кузов, салон и багажник

Размеры новой ауди а6 авант:

  • длина 4,94 м,
  • ширина 1,89 м
  • высота 1,47 м.

Салон автомобиля больше, чем у предшественника. С точки зрения количества места для водителя и всех пассажиров на передних и задних сиденьях (в области туловища и ног), новая модель превосходит всех конкурентов.

ауди авант

Несмотря на спортивные очертания, новый Avant A6 сохранил огромное багажное отделение, которым славилась предыдущая модель. Ширина грузового проема составляет 1050 мм, а объем багажного отделения составляет от 565 литров в базовой комплектации до 1680 литров при сложенных спинках заднего сиденья.

Багажник Audi A6 Avant

Великолепная династия

салонсалонЭта машина переднеприводной модификации, обладающая отменными динамическими качествами, хорошей управляемостью и исключительной комфортабельностью для передвижения по разбитым проселочным грунтовкам, выпускалась еще в ФРГ в период с 1968-го по 1994-й годы. У всех многочисленных поколений автомобиля наблюдалась определенная преемственность с сохранением заложенных при начале производства следующих базовых принципов:

  • Переднеприводная компоновка
  • Продольное расположение двигателя
  • Клиновидная форма дверных замков

И все-таки, несмотря на сходство с последующими поколениями, первую «сотку» от последующих сложно назвать родоначальников большого благородного автомобильного семейства. Главным образом, в силу того, что целый ряд необычных конструкционно-технических решений, внедренных ее в концепцию, больше никогда не повторялся. Благодаря этому, первое поколение Ауди 100 в кузовном исполнении Авант так и осталось уникальным образцом автомобилестроения конца шестидесятых.

Второе поколение, презентованное в июне 1976-го года, уже зафиксировало несколько технологических инноваций, которые с незначительными модификациями продержались довольно долго. Первоначально выпускались двух- и четырехдверные седаны, но осенью 1977-го к ним присоединился универсал, больше походивший на классический хэтчбек из-за значительного угла наклона задней дверцы.

В принципе, по внешнему виду это был типичный немецкий автомобиль. И только одно техническое обстоятельство подчеркивало уникальность великолепной династии. К началу производства моделей второго поколения был приурочен выпуск первого на планете серийного пятицилиндрового бензинового 2,2-литрового мотора, который сочетал в себе высокую мощность с экономичностью и компактностью.

До этого никогда ничего подобного на легковушки не устанавливалось. И это был настоящий революционный технологический прорыв, который придал ускорение всему мировому автомобилестроению. Можно сказать, что именно с этого момента регулярно начали возрастать мощности силовых установок. Так что Audi 100 второго поколения в кузове Авант стал поистине исторической машиной, сегодня занимающей почетное место в технических музеях.

К слову, автомобили этого поколения «сотки» прекрасно известны на бескрайних просторах, безвременно почившего СССР. Именно эти машины приглянулись ответственным партработникам, имевшим доступ за рубеж. И они ввозили их в страну победившего социализма в больших количествах. И в таком пристрастии партийных бонз именно к этой марке нет ничего удивительного.

Автомобиль отличался высоким уровнем начальной комплектации, прекрасными эксплуатационными характеристиками, конструкционной простотой и высокой экономичностью. С 1979-го года машина уже оснащалась дизельными двигателями и мощными турбированными силовыми установками. Такая модификация стояла на конвейере в Ингольштадте вплоть до 1984-го года.

В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя

В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.

Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.

ауди а6 авант

Audi A6 Avant

ауди а6 авант

Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.

Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.

Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.

Audi A6 Avant

Экстерьер, габариты, интерьер Audi А6 Avant 2015

Внешних доработок Ауди А6 Авант получил не так уж и много. Несколько переделали, хотя скорее подретушировали переднюю часть авто, сделав ее несколько строже, при этом со спортивными нотками.

Несколько видоизменилась радиаторная решетка. По форме она осталась прежней и объединена с воздухозаборником, но вот теперь горизонтальные полосы ее покрыли хромом. Сложную форму головных фар оставили без изменений, а вот начинку поменяли. Теперь базовый универсал идет с биксенонами в качестве оптики. За доплату можно установить либо светодиодную оптику, либо уникальную светодиодную оптику Audi Matrix с функцией адаптивного распределения света головных фар.

Спортивных ноток внешности передка придают увеличенные по размерам боковые воздухозаборники на бампере. Дополнительно в эти воздухозаборники установили небольшие круглые противотуманки. Из-за увеличения размеров заборников поменялась и сама форма бампера, но незначительно. При этом новый бампер добавил несколько сантиметров общей длине кузова Ауди А6 Avant.

Задняя часть Ауди Авант А6 универсал может «похвастаться» разве что оснащением светодиодами задних фонарей, а также несколько пересмотренной формой и расположением накладок выхлопной системы. А боковой части универсала из обновлений достались только новые пороги. Других изменений, более кардинальных, данная версия А6 не получила.

Из-за новых бамперов изменилась длина, в остальном по габаритам авто осталось без изменений. Все показатели габаритов данного универсала приведены ниже:

Габаритные характеристики и показатели Ауди А6 Avant
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4943
Ширина мм 2086
Высота мм 1461
База колесная мм 2912
Просвет дорожный мм 145
Масса снаряженная кг 1675-1865
Объем бака топливного л 65
Объем багажника (мин/макс) л 565/1680
Радиус разворота м 11,9

Снаряженная масса автомобиля указана в двух значениях – минимальном и максимальном. А все из-за нескольких предлагаемых двигателей, которые на вес автомобиля и оказывают влияние.

Салон универсала, можно сказать, преобразился по минимуму. В нем ничего переделывать не стали, оставив все на своих местах. Заменили только мультимедийно-навигационную систему, установив более современную.

Также добавили количество видов отделки салона. На этом дизайнеры и конструкторы остановились, посчитав, что доработки салону не нужны.

Осторожный и услужливый — навигация и Audi Connect

Опциональная навигационная система MMI plus — это самый высокий уровень расширения информационно-развлекательных систем на борту нового авант ауди. Ее модуль передачи данных работает в стандарте LTE Advanced, а также имеет точку доступа WiFi.

Навигационная система, основанная на анализе предыдущих поездкок и маршрутов, распознает предпочтения водителя и генерирует интеллектуальные подсказки на этой основе. Коллекция Audi Connect System предлагает ряд онлайн-сервисов, в том числе Car-to-X. Опциональная функция ключа подключения Audi позволяет открывать и закрывать новый Audi A6 Avant с помощью смартфона Android. Смартфон и автомобиль могут быть связаны через приложение myAudi.

Audi A6 Avant

audi avant

Двигатель VS TDI Audi A6 Avant

a6 avant

a6 avant

Просмотров:
1 495

Оснащение и стоимость

В базовое оснащение универсала входит:

  • Стандартные сиденья;
  • Тканевая отделка;
  • Рейлинги;
  • 4-спицевый руль с мультифункцией;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема;
  • Парктроник;
  • Вспомогательные системы (Auto Hold, ABS, ASR, EDL, ESC);

Комплектаций для универсала не предусмотрено, зато имеется довольно внушительный список дополнительных опций, правда платных. Есть еще и специальный спортивный пакет оснащения – S Line.

Как и ранее, на рестайлинговую модель Audi А6 Avant цена несколько больше, чем на аналогичное авто, но в кузове седан. Так минимальная стоимость на универсал составляет 2 114 000 руб., а максимальная – 2 951 000 руб. И это цена на универсал с базовым оснащением, но с разными двигателями. За дополнительное оснащение придется доплачивать, в некоторых случаях значительно.

Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response

Возможность управления практически всеми функциями автомобиля доступна с двух больших дисплеев новой операционной системы MMI Touch Response. С 10,1-дюймового экрана, расположенного выше, водитель (если на автомобиле установлена ​​навигационная система MMI plus плюс) управляет навигационными и информационно-развлекательными системами. Расположенный под 8,6-дюймовым экраном, он используется для управления кондиционером, функциями комфорта и для ввода текста.

Во время поездки запястье водителя удобно лежит на широкой рукоятке рычага переключения передач. Система реагирования на прикосновения MMI оснащена акустической и тактильной функцией обратной связи, что делает ее быстрой и надежной. Структура меню системы плоская и логичная — как современный смартфон.

Audi A6 Avant

Система MMI Navigation Plus также включает полностью цифровую виртуальную кабину Audi (12,3-дюймовый экран), которая управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Опциональный дисплей с изображением головы отображает данные на лобовом стекле перед глазами водителя.

Система голосовой поддержки превращает новый A6 Avant в умного партнера для общения. Система отвечает на команды и вопросы, получая знания из двух источников: базы данных, хранящейся в автомобиле и из облачного сервиса. Стандартная опция персонализации позволяет создавать до семи профилей драйверов, включая до 400 настроек.

Конструктивные особенности

Если разместить рядом модель предыдущего поколения В7 и сосредоточиться на пропорциях, то обнаружится, что передний свес стал короче. Это реакция на критику в адрес управляемости. Силовой агрегат слишком сильно увеличивал нагрузку на переднюю ось. Его надо было двигать назад.

Решить этот вопрос было не так то просто. Для того, чтобы сместить двигатель назад, трансмиссию пришлось расположить по-другому. Это, в свою очередь, потребовало создания новых механических и автоматических коробок передач. В то же время пришлось изменить и положение рулевой колонки.

В конечном итоге, там где у серии Б7 было сцепление и гидротрансформатор, у нового Б8 расположился дифференциал переднего моста. Вес получил более благоприятное распределение по осям 55:45 (перед:зад). Вряд ли кто станет утверждать, что нос автомобиля остался перегруженным.

4,70-метровый А4 почти достигает длины первого А6. Но багажник для такого большого автомобиля сравнительно маленький – 490-1430 литров.

Ауди 100 Авант: технические параметры и модельный ряд

Начиная с 1985-го года, корпуса всех автомобилей этого модельного ряда производились из металла полной оцинковки, что практически исключало образование сквозной коррозии даже при самых неблагоприятных эксплуатационных условиях. Компания Аudi начала давать на свои изделия десятилетнюю гарантию. Однако, как показала практика, машины этого семейства могут верой и правдой служить своим владельцам гораздо дольше.

Поэтому эти машины даже сегодня не являются такой уж редкостью на российских дорогах и в странах постсоветского пространства. Последней моделью семейства, вышедшей из ворот завода в 1994-м году, стала машина индексом S4. Это был автомобиль спортивной модификации со следующими техническими характеристиками силовой установки:

  • Объем – 2,2 литра
  • Мощность – 230 л.с.
  • Количество цилиндров – пять
  • Многоточечный впрыск
  • Система турбонаддува
  • Предельная скорость – 240 км/ч
  • Время разгона – 6,8 секунд

Ауди 100 Авант всех поколений – это великолепный образец торжества немецкой технологической мысли. Эти машины являются настоящими долгожителями, до сих пор колесящими по отечественным дорогам и дарящими своим непритязательным владельцам массу эмоций от обладания поистине историческим автомобилем.

Другие проблемы и неисправности

Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. В европейских условиях родные рычаги доезжают до 200 000 км, а амортизаторы — до 250 000 км. Алюминиевые рычаги стоят дорого, спасают альтернативные китайские заменители.

Тормоза эффективные и не долговечные. К тому же, они стоят дорого. Кроме того, для замены задних колодок требуется компьютер. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.

Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.

Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.

При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.

Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак с ее поверхности просто «растворился».

Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.

Порой владельцам приходится иметь дело с капризными дверными замками. Причин обычно две — либо выходит из строя серводвигатель блокировки, либо отказывает встроенный микровыключатель.

Эффективно и мощно – все силовые агрегаты оснащены мягкой гибридной техникой

В стандартном исполнении все двигатели, установленные в новом Audi A6 Avant, оснащены мягкой гибридной системой, которая повышает комфорт вождения, влияет на рабочие характеристики и снижает расход топлива в реальных дорожных условиях. Генератор переменного тока — стартер, сердце системы MHEV, работающей на бортовой электрической системе в 48 В, позволяет экономить до 12 кВт энергии. Сэкономленная энергия затем отправляется на зарядку отдельной литий-ионной батареи. Новая Audi A6 Avant на скоростях от 55 до 160 км / ч может «плыть» с выключенным двигателем, а система старт-стоп запускается со скоростью 22 км / ч.

Трансмиссия

Будьте осторожны: бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic 0AW недостаточно надежная. CVT выходит из строя из-за преждевременного износа трущихся поверхностей конусной передачи и звеньев цепи. Вариатор очень не любит резкого стиля вождения.

В свое время редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» проводила ресурсные испытания A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник вышел из строя, когда на счетчике было чуть больше 62 000 км. Стоит отметить, что вариатор предлагался исключительно в машинах с передним приводом. 

Полный привод Quattro подразумевал только 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-скоростной автомат Tiptronic, поставляемый ZF (тип 6HP-28AF).

С 2009 года отдельные двигатели получили 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением S-Tronic (DL501-7Q или 0B5). 

В плане надежности версии с автоматом более предпочтительны, чем с S-Tronic.

На дизельных модификациях зачастую сравнительно быстро изнашиваются двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск. Стоимость нового комплекта сцепления около 1000 Евро.

Система полного привода Quattro здесь тоже новая. Рассчитывать на самоблокирующийся дифференциал все еще можно, но он здесь ассиметричный — типа Т3. В обычных условиях 40% тяги передается на переднюю ось, а 60% — на заднюю. Это сделано для того, чтобы улучшить послушность при прохождении поворотов. Торсен Т3 был позаимствован у спортивного универсала RS4 B7.

Система Quattro всегда была гордостью Audi. Она работает исправно даже в автомобилях со значительным пробегом.

В случае с S-Tronic чрезвычайно важно обновлять масла каждые 60 000 км. Примечательно, что в Кваттро используется два независимых масляных контура

Первый предназначен для концентрических муфт и мехатроника. Для него предусмотрено специальное ATF масло, разработанное непосредственно для S-Tronic.

Второй масляный контур смазывает шестерни зубчатых колес, трансмиссию с дифференцалом Торсен и дифференциал переднего моста, включая и его привода. Здесь используется масло для гипоидных зубчатых передач с добавками для Torsen.

Коробка передач S-Tronic 0B5 достаточно надежная, но ее долговечность зависит от регулярного и правильного обслуживания. Прежде всего, следует избегать буксировки тяжелых прицепов. В противном случае можно сжечь диски «мокрого» сцепления. Порой подводит и мехатроник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector