Geely coolray 2022 года: все обновление самого продаваемого кроссовера компании

Интересные особенности Geely Coolray 2021

Мотор и КПП — это песня, Вы такое только на авто от Фольцвагена или Шкоды увидите.

Турбомотор Вольво и КПП от инженеров — создателей «мокрых» DSG!

Мы довольно много об этом писали.

Много интересного можно найти на нашем сайте про данный автомобиль через окно «Поиск», задав поисковые слова Geely Coolray или Джили Кулрей.

Там довольно полное описание про все опции и особенности эксплуатации автомобиля.

Если элементарно вовремя его обслуживать, то никаких проблем с ним не будет!

Большинство узлов и разработок в автомобиле от компании Вольво, которой полностью владеет компания Geely.

Китайцы перестали экспериментировать сами.

Они сейчас, имея приличные прибыли от продаж авто по всему миру, просто заказывают все технические решения.

Причём делают это в уже проверенных компаниях Европы, США и Австралии.

А дальше только компонуют с помощью инженеров той же компании Вольво.

Даже дизайн интерьера и экстерьера они тоже заказывают у именитых компаний.

У автомобиля абсолютно все лампочки светодиодные, что хорошо экономит бензин и ресурс самих лампочек.

Очень удачный салон, по количеству места для всех пассажиров и по качеству материалов.

Все они мягкие и износостойкие.

А кроме того, отличная мультимедиа на Android уже с завода — ставь любые приложения!

В максимальной комплектации добавляются: панорамная крыша на оба ряда сидений.

И автоматический парковщик: параллельно и перпендикулярно, за такую цену!

А кроме того, добавляются камеры обзора на 360 градусов.

Geely Coolray 2021 — весьма достойный конкурент на рынке.

За ними выстроились очереди, поскольку за такую цену Вы получаете много честного автомобиля.

Ничего подобного на рынке сейчас просто ни у кого нет.

Всё подобное стоит на несколько сотен тысяч рублей дороже! И то там будут не все опции как в Geely Coolray 2021.

Всем удачи на дорогах!

Интерьер

Приятно, что внешний вид – это не единственная красивая часть машины. Очень стильно выполнен также интерьер китайского кроссовера, но кричащих элементов тут не так много

Отделочные материалы нельзя назвать самыми лучшими, они выглядят красиво, однако важно осознавать какая стоимость транспортного средства. Исходя из этого, качество кроссовера можно уверенно назвать умеренным

Конечно, тут не обошлось без алюминиевых вставок, декора под дерево, а также вставок под алюминий. Необычно решили обыграть дверную ручку, которая визуально переходит в ручку открытия, что выглядит эффектно. Дорогие комплектации имеют кресла, обшитые кожей с акцентами, окрашенными в цвет кузова. Установленные впереди сиденья имеют спортивный тип, а также массивную боковую поддержку.

Непосредственно перед водителем установили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, немного усеченное в нижней части. Оно получило алюминиевые вставки. За ним разместили 7-дюймовую электронную приборную панель, имеющую несколько режимов отображения. Если раньше китайские автомобили имели плохо читаемую «приборку», в Geely Coolray от этого недостатка смогли избавиться. Украшают интерьер дефлекторы вентиляционной системы, имеющие хромированное обрамление.

На центральной части сразу в глаза бросается основной 10.25-дюймовый экран мультимедийного центра, который является одним из самых больших дисплеев в классе. Он имеет синхронизацию со смартфоном и довольно хорошо функционирует. На нем выводится информация от систем камер. Не обошлось без системы автоматической парковки. Противоречивой получилась система включения данных с боковых камер во время включения поворотника на скорости до 30 километров в час.

Технология должна оказывать помощь во время парковки кроссовера и как оказалось не всегда необходимо парковаться в подобных ситуациях. Возможно владелец просто хочет перестроиться в пробке. Довольно стильно смотрится центральная тоннель, которую чуть-чуть приподняли наверх. С правой стороны стоит большая ручка для пассажира. Есть беспроводная зарядка, за которой разместился джойстик трансмиссии, выполненный довольно стильно.

Потом нашлось место для кнопок управления системами безопасности, массивных подстаканников, а также вертикального отделения, вмещающего львиную долю смартфонов. На заднем ряду инженеры тоже немного утопили посадочные места. Тут могут расположиться трое взрослых человек. Ожидать обилие свободного пространства нет смысла. Багажное отделение не бьет рекорды по вместительности – 450 л.

Можно убрать задние спинки 2-мя неравными частями, что существенно увеличит объем полезного пространства. Подпольная ниша обладает запасным колесом и необходимым набором инструментов. Электрический привод багажника не предусмотрен даже в дорогом исполнении.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предусмотрели для Джили Колрей 3 комплектации: Luxury, Flagship и Flagship Sport. Позже будет доступно также самое просто исполнение Comfort. Цена Geely Coolray в версии Luxury составляет не менее 1 290 000 рублей. Она может похвастаться:

  • 4 подушками безопасности;
  • 18-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Панорамной крышей со сдвижной секцией;
  • Системой климат-контроля;
  • Развлекательным 10.25-дюйовым дисплеем;
  • Подогревом передних и задних кресел;
  • Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
  • Бесключевым доступом в салом;
  • Светодиодной оптикой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 6 динамиков;
  • ABS, ESP и прочее.

Комплектация Flagship уже будет стоить не менее 1 450 000 р. Ее дополнительно оснастят занавесками безопасности, запуском мотора с клавиши, автопарковщиком, «кожаной» обивкой кресел, виртуальной приборной панелью, слежением за слепыми зонами, а также некоторыми другими опциями. Топовая же версия стоит от 1 500 000 рублей. Она имеет соответствующий Sport-декор, черную окраску крыши, а также крупный спойлер на 5-й двери.

Экстерьер

Новинка получила современный, выдержанный стиль, с яркими акцентами в ставками по периметру. Передняя часть Джили Колрей получилась строгой. На центральной части установили нестандартную радиаторную решетку, сделанную в несколько каскадов. Рамку решетки решили окрасить в цвет кузова. Потом нашлось место для небольшой хромированной вставки, а в центре стоит фирменная эмблема компании в виде щита. Выделяется также передняя оптика.

У базовой комплектации Geely Coolray есть наполовину светодиодная оптика. В одной части поставили галогенки, а во второй (внешней) LED-элементы. Благодаря L-образным светодиодным огням, китайский кроссовер выглядит устрашающе и современно. Топовое же исполнение может похвастаться полностью светодиодной оптикой. Опционально можно установить систему задержки выключения света и подсвечивания поворотов.

Современным получился и бампер. В боковой части стоят воздухозаборники, имеющие небольшие LED противотуманные фары. Центральная часть оснащена дополнительной радиаторной решеткой. Нижняя часть сделана из качественного глянцевого пластика, на котором очень быстро появятся все сколы и прочие мелочи. Боковая часть хотя и имеет свой дизайн, однако все равно схожа с китайскими автомобилями. Машина имеет одну «тележку» с Volvo XC20, так как обоими брендами владеет китайский автопромом.

С другой стороны, внешность получила европейский стиль. Отчасти это видно по хорошему соотношению размеров колес и колесных арок, а также по минимуму деталей. Так как это кроссовер, нижняя часть по всему периметру получила пластиковую защиту, что является практичным решением. Еще боковая часть выделяется строгой линией, тянущейся от переднего крыла и к задним стопам. «Китаец» получил не так много элементов из хрома, что является редкостью для автомобилей из Поднебесной.

Внешние зеркала изготовлены из пластика, где присутствует текстура под карбоновую пленку. Также стоит отметить, что зеркала стоят в углу переднего стекла, а не на дверной части. Не лишена машина функции подогрева, электрического привода регулировок, LED-повторителей поворотов и автоматического складывания боковых стекол. Опирается Geely Coolray на 18-дюймовых «катков» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет 190 миллиметров, что является достаточно неплохим вариантом.

Задняя часть получилась довольно простой, без лишних элементов. Крышка багажного отделения стоит высоко, что также положительно отразилось на удобстве погрузки багажа. Уже в стандартной комплектации Джили Кулрей кроссовер оснащен светодиодными стопами. Одну часть разместили на крышке багажного отсека, а вторую на кузове. Для придания свежести машине инженеры компании решили соединить стопы хромированной полоской, имеющей надпись компании в центре.

В самом верху стильно и спортивно выглядит спойлер, который специалисты немного вытянули по сторонам и присадили в центре. Отлично вписывается в общую картину задний бампер, продолжающий спортивную тематику. В нижней части стоят две хромированные насадки выхлопной системы, выполняющие отнюдь не декоративную функцию, а реальную. На центральной части нашлось место для небольшого диффузора с двумя повторителями стоп-сигналов.

Успехи и достижения автомобиля

За 2020 год было продано более 4000 автомобилей за 8 месяцев продаж в условиях пандемии!

И это третье место в данном классе автомобилей.

Geely Coolray 2021 дешевле, чем двое опередивших его конкурентов: Шкода Карок (Чехия) и КИА Селтос (Южная Корея).

Весьма неплохо для авто из Китая на фоне значительно более мастистых конкурентов, давно находящихся в продаже.

Тот же лидер класса Хендай Крета, стал продаваться хуже, из-за морального устаревания и более высокого расхода бензина.

Причина простая — народ распробовал турбомоторы и КПП «мокрые» DSG и не хочет от них отказываться.

Поскольку это драйв и тяга во всём диапазоне оборотов при максимальном расходе бензина в самой жуткой пробке и на морозах до 10 л на 100 км пробега.

7,7 л — в смешанном режиме и около 5-5,5 л на шоссе.

Уверенные манёвры и обгоны на дороге, без опаски не успеть их завершить, особенно на двухполосных дорогах.

Geely Coolray 2021 в этом смысле просто кладёт многих своих конкурентов на лопатки.

К слову, сказать, эти мотор и КПП поставят на Geely Atlas Pro, его презентация назначена на июль этого года.

Только мощность мотора путем изменения прошивку увеличат с льготных по налогам 150 до 177 л с.

Чтобы компенсировать вес и энергозатраты на полный привод Geely Atlas.

Последний станет уже прямым конкурентом Шкода Карок с турбомотором 1,4 TSI и полным приводом.

А главное цена Geely Coolray 2021.

Около 1 150 000 рублей за базовую версию. А она весьма богатая.

И около 1 500 000 — 1 600 000 рублей за максимальную версию.

Всё дело в том, что Китай всячески хочет отбить часть рынка — часть потребителей у проверенной Кореи.

И готов жертвовать скидками в цене.

Опять же это продлится не долго, до тех пор, пока приличная часть пользователей не пересядет на китайские автомобили.

Надо отдать должное — финансовый кризис им в помощь, автомобилей из Китая всё больше.

На наших дорогах и во дворах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться Джили Кулрей 3-цилиндровый бензиновый 1.5-литровый двигатель, имеющий вертикальную компоновку, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, а также 12-клапанное строение газораспределительного механизма и изменяемые фазы газораспределения. Для России китайская компания предусмотрела модификацию силового агрегата, который генерирует 150 лошадиные силы (225 Нм). Интересно, что эта силовая установка называется в Volvo T3. Расход топлива двигателя Geely Coolray составляет около 7.4 л бензина в смешанном режиме на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с этим мотором инженеры установили 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, которая имеет 2 «мокрых» сцепления. Такая коробка тоже применяется в моделях Volvo. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Уже за 8.4 сек автомобиль разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упирается в отметку 196 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания китайцы применили модульную платформу BMA (B-segment Modular Architecture), где стоит поперечно ориентированный силовой агрегат и есть несущий кузов, состоящий на 70 процентов из стали высокой прочности. Передняя часть Geely SX11 Coolray получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую архитектуру с балкой кручения.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управлять машиной помогает рулевой комплекс реечного типа со встроенным электрическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые), дополненными ABS, EBD и остальными современными наворотами.

Безопасность

Невзирая на то, что ценник автомобиля довольно невысокий, он не лишен систем безопасности и должного уровня комфорта. Это большое преимущество для китайской модели, так как она в этом плане может без труда соперничать с популярными машинами класса SUV. Так, автомобиль обладает:

  • Автоматической блокировкой дверей на скорости;
  • ABS+EBD;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Датчиками кресел;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Иммобилайзером;
  • Системой кругового обзора;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Технологией блокировки подачи топлива во время аварии;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Технологией, которая помогает во время движения под уклоном;
  • Системой, удерживающей машину при подъеме;
  • Контролем превышения скоростного режима;
  • Контролем оставленного ключа в кроссовере;
  • Шторками безопасности;
  • Центральным замком;
  • Системой ЭРА-Глонасс;
  • Мультимедийной системой;
  • Bluetooth;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • USB-портами;
  • Видеорегистратором на основе фронтальной камеры;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Слежением за температурным режимом покрышек;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Электромеханическим ручником;
  • Электронным помощником парковки;
  • Бесключевым доступом.

Подводим итоги

Хочется сказать, что китайская компания смогла удивить общественность своей новой моделью. Подсознательно всегда с подобными машинами ожидается нечто плохое, но тут довольно достойный кроссовер, который даже в некоторых моментах обходит привычных соперников. Автомобиль получил приятную внешность, высокий клиренс, приятный, комфортный салон, вместительный багажник и неплохие технические характеристики.

Что еще нужно для компактного городского кроссовера? Конечно, многим недостает систем полного привода, более качественный салон, а также более качественное оформление. Но не стоит забывать про стоимость данной машины. А вот стоит ли выбрать китайский или европейский кроссовер, выбирать необходимо лично каждому. Благо рынок пестрит довольно интересными вариантами в этой ценовой категории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector