Fiat 124 spider (фиат 124 спайдер)

Технические характеристики [ править ]

Двигатели

Четырехцилиндровый двигатель , используемый в паука и coupé является двойной верхний кулачок , алюминий переток версия головки блока толкателя седана. Он начался в 1966 году с объема 1438 куб.см, который постепенно увеличивался до 1608 куб.см в 1970 году (хотя этот объем был уменьшен до 1592 куб.см в 1973 году), 1756 кубических сантиметров в 1974 году и, наконец, 1995 кубических сантиметров в 1979 году. Двигатель Fiat Twin Cam был разработан бывшим Инженер Ferrari Аурелио Лампреди . Впрыск топлива Bosch заменил ранее использовавшиеся карбюраторы Weber в середине 1980 года. В 1981 и 1982 годах Fiat USA, Inc. в партнерстве с Legend Industries создала около 700 моделей с турбонаддувом для рынков США. Также к концу производства предлагалась модель с наддувом под названием Volumex, которая продавалась только в Европе, где она стоила на 35% дороже, чем обычная Spidereuropa с впрыском топлива. Это семейство двигателей оставалось в производстве до 1990-х годов, что сделало его одним из самых продолжительных серийных серий в истории автомобилестроения. Версия с двойным верхним кулачком (DOHC) была первой серийно производимой DOHC, в которой использовались усиленные резиновые ремни ГРМ — инновация, которая стала почти универсальной через десятилетия после ее появления. Его семейные гоночные автомобили, такие как FIAT 131 Mirafiori, 124 Special T, Lancia Beta Montecarlo, Delta Integrale и многие другие.

Годы Модель Двигатель Вместимость Диаметр цилиндра x ход мм Компр. соотношение Мощность при частоте вращения двигателя
1967–73 124 AC 040 1,438 куб. 80 x 71,5 мм 8,9: 1 90  л.с. (66  кВт ; 89  л.с. ) при 6000 оборотах в минуту
1973–77 132 AC 000 1,592 куб. 80 x 79,2 мм 9,8: 1 108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
1973–75 Abarth Rally 132 В переменного тока 4.000 1,756 куб. 84 x 79,2 мм 9,8: 1 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 6200 оборотах в минуту
1970–73 125 г. до н. Э. 000 1608 куб. 80 х 80 мм 9,8: 1 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
1973–77 132 AC1 000 1,756 куб. 84 x 79,2 мм 9,8: 1 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
1974–78 132 A1 040 1,756 куб. 84 x 79,2 мм 8,9: 1 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5800 оборотах в минуту
1974–78 131 A1 040 1,756 куб. 84 x 79,2 мм 8,1: 1 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 6200 оборотах в минуту
1979–81 132 C2 040 1,995 куб. 84 x 90 мм 8,1: 1 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 5800 оборотах в минуту
1979–85 132 C3 031 1,995 куб. 84 x 90 мм 8,2: 1 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
1979–85 Spidereuropa 132 C3 031 1,995 куб. 84 x 90 мм 8,2: 1 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
1984–85 Volumex 132 V3 031 1,995 куб. 84 x 90 мм 7,5: 1 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6000 оборотах в минуту

Приостановление

Подвеска обычная, с поперечными рычагами разной длины и спиральным амортизатором спереди и с витой подвеской ведущего заднего моста сзади, который расположен с помощью поперечного рычага ( тяги Панара ) и двух пар идущих вперед радиальных стержней, которые реагируют на силы торможения и ускорения. , и для управления заводом оси.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме .
  • (Spidersweb.nl)
vтеFiat
Марка Stellantis
Связанные компании
  • FCA Италия
  • FCA Наследие
  • Fiat Professional
Текущие модели
Легковые автомобили
  • Mobi
  • Новый 500
  • Панда
  • Уно
  • Арго
  • Cronos
  • Типо / Эгеа
Кроссоверы / внедорожники
Минивэны
  • 500л
  • 500л Жилая
Фургоны
  • Добло
  • Ducato
  • Фиорино
  • Кубо
Пикапы
  • Strada
  • Торо
  • Добло Work Up / Pratico
  • Ducato Flatbed
Abarth
Исторические модели Список Fiat
1980–2019
  • 124 Паук
  • Полный назад
  • Панорама
  • Аргента
  • Уно
  • Огги
  • Регата
  • Croma
  • Duna / Prêmio
  • Viaggio
  • Типо
  • Темпра
  • Чинквеченто
  • Купе
  • Пунто
  • Linea
  • Пунто
  • Ulysse
  • Barchetta
  • Браво
  • Браво / Брава
  • Marea
  • Палио
  • Скудо
  • Сиена
  • Гранд Сиена
  • Multipla
  • Seicento
  • Стило
  • Albea
  • Идея
  • Панда II
  • Croma II
  • Седичи
1950–1979
  • Campagnola
  • 1900 г.
  • 1100/103
  • 1200/1500/1600 Кабриолет
    • 124 Спортивное купе
  • Дино
  • X1 / 9
  • Ритмо / Страда
1920–1949
  • 520 «Суперфиат»
  • 508 Балилла
  • 518 Ардита
  • 500 «Тополино»
  • 508 С
1899–1919
  • 4 л.с.
  • 6 л.с.
  • 8 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 16-20 л.с.
  • 24-32 л.с.
  • 60 л.с.
  • Бреветти
  • Нуль
  • 2B
LCV
  • 1100 т
  • 900 т
  • Ежедневно
  • Фиорино
  • Маренго
  • Пенни
Концептуальные модели
  • Центр города
  • Филла
  • Trepino
  • Турбина
  • X1 / 23
Гоночные автомобили
  • 130 л.с.
  • 28-40 л.с.
  • Мефистофель
  • S74
  • S76 Запись
  • Патриарка 1100
Бронетехника
  • 2000 г.
  • L6 / 40
  • L3 / 35
  • M11 / 39
  • M13 / 40
  • M14 / 41
  • Oltre
Люди
  • Семья Аньелли
  • Эрманно Крессони
  • Вальтер де Сильва
  • Джон Элканн
  • Данте Джакоза
  • Лука ди Монтедземоло
  • Роберто Джолито
  • Аурелио Лампреди
  • Серджио Маркионне
  • Альберто Монди
  • Лоренцо Рамачотти
  • Луиджи Рапи
  • Чезаре Ромити
  • Джованни Савонуцци
  • Фрэнк Стивенсон
  • Витторио Валлетта
  • Транквилло Зерби
  • Категория
vте«  Назад — хронология автомобилей Fiat , 1940–1970-е годы — вперед  »
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина 500 «Тополино»
Супермини
Маленький семейный автомобиль 1100 (тип 103)
1100 A / B / E 1200 Гранлюс Ритмо
Большой семейный автомобиль 1300/1500
1900 г.
Представительский автомобиль
Купе
128 Купе 128 3P
Pininfarina Coupé 124 Спортивное купе
2300 Купе 130 Купе
Кабриолет
Пининфарина Кабриолет
Спортивная машина Дино
X1 / 9
MPV 600 Multipla
Внедорожный Кампаньола (1101) Кампаньола (1107)
vте«  Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед  »
Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина 500 (кабриолет)
Чинквеченто Seicento / 600 Новый 500 (Кабриолет)
Панда I
Малолитражный автомобиль люк Пунто I Пунто II Punto Classic RS Punto Classic RS
Уно Палио Гранде Пунто / Пунто Эво / Пунто
Седан Duna Сиена Albea
CUV Седичи 500X
MPV Идея 500л
Кабриолет Ритмо Кабриолет Punto Cabrio
Компактная машина люк Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо / Эгеа
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо / Эгеа
MPV Multipla
Автомобиль среднего размера Седан Аргента Croma I
ЮЗ Croma II
CUV Freemont
MPV Ulysse I Ulysse II
Спортивная машина Паук * Barchetta 124 Паук ( Abarth )
Купе X1 / 9 Купе
LAV
Добло I Добло II
LCV Ежедневно Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  •  Произведено Tofaş в Турции.
  •  Производится Pininfarina с 1981 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Производство Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Произведено компанией Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.
vтеPininfarina
Люди
  • Баттиста Фарина
  • Джузеппе Фарина
  • Серджио Пининфарина
  • Андреа Пининфарина
  • Паоло Пининфарина
Компании
  • Stabilimenti Farina
  • Каррозцерия Пининфарина
  • Automobili Pininfarina
Транспортные средства
  • (Паук Аззура)
  • Sintesi
  • Нидо
  • Серджио
  • Баттиста (PF0)
похожие темы

РАДИО НОСТАЛЬЖИ

Открывающийся верх, естественно матерчатый, лишен привода: вопрос цены и даже в большей степени массы. Но это еще и дань памяти легендарным временам чистокровных спорткаров в британском стиле. Тем более что механизм открывания и закрывания очень прост: все делается одной рукой, даже из салона выходить не нужно.

Если матерчатый верх заставляет вспомнить о романтическом прошлом, то вот уж система развлечений с ним никак не связана. Хочется также сказать о безопасности и ассистентах водителя: если первая гарантируется врожденными качествами шасси и системами стабилизации и контроля тяги (с защитой от опрокидывания), то современнейшие и всевидящие помощники, вроде полуавтономного управления, не предусмотрены. Ведь рецепт спайдера замешан на простоте, хотя за дополнительную плату он не откажет в медиасистеме с 7-дюймовым сенсорным экраном, 3D-навигатором, аудиосистемой Bose с 6 динамиками, Bluetooth-соединением и возможностью слушать потоковое радио через специальные приложения. Появление 124 Spider на европейском рынке ожидается летом в двух вариантах: базовом и люксовом, последний подразумевает 17-дюймовые диски, климат-контроль и отделку салона кожей. Цветовая палитра включает восемь цветов, пять из которых — «металлики».

Infotainment and Connectivity

All 124 Spiders ship with a 7.0-inch touchscreen infotainment system. Users can also operate the touchscreen via a center-console knob and its shares the infotainment software with the Miata. The setup is straightforward and benefits from shortcut buttons for audio, navigation, and home menus placed around the control knob. Bluetooth, an auxiliary audio input, and redundant steering-wheel audio and phone controls are standard, but the rest of the technology is rudimentary. Smartphone connectivity platforms such as Apple CarPlay and Android Auto aren’t offered.

Neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) has crash-tested a 124 Spider, and driver-assistance features are extremely limited. Key safety features include:

  • Available blind-spot monitoring
  • Available rear cross-traffic alert
  • Available rear parking sensors

КАК ЭТО БЫЛО

Том Тьярда, американский дизайнер Pininfarina, из-под карандаша которого вышел 124 Spider 60-х, искал вдохновение в прошлых работах кузовного ателье: чуть ранее вышли концепт для Chevrolet и серийная модель для Ferrari. Тьярда «поженил» переднюю часть одного автомобиля с кормой другого, так на свет и появилась одна из самых популярных в США моделей Fiat.

Успех был таким, что с 1975 года производитель отправлял все экземпляры только на рынки Северной Америки. Лишь в 1982 году модель вернулась в Италию, но уже под эмблемой Pininfarina и под именем Spider Europa. Производство закончили в 1985 году, после 200 000 экземпляров.

Это интересно:

Спустя 50 лет мы вновь приветствуем 124 Spider. По дизайну он очень схож с предком, но впадать в оголтелое ретро не спешит.

Под кузовом — союз японских технологий и горячего итальянского «сердца».

Все почти как полвека назад. Дизайнерам возрожденного 124 Spider пришлось соединить воедино два автомобиля, а точнее, их визуальные образы: Mazda MX-5, предоставившую платформу, и вдохновившую дизайнеров модель Fiat 1966 года. Последняя, о чем не все знают, была плодом генной инженерии — переднюю часть Ferrari 275 GTS скрестили с кормой концепта Chevrolet Corvette Rondine. В обоих случаях, прошлом и нынешнем, результат вышел похвальный: ведь редко когда такого рода «франкенштейны» смотрятся настолько гармонично.

Успех старого 124 Spider уже история. Путь же новой модели только начинается. Но ее формы и технические ингредиенты позволяют надеяться на долгую счастливую жизнь. Ведь новинка наследует все ностальгическое богатство, заработанное предком, в том числе и по ту сторону Атлантики.

У модели еще одно почти уникальное для нашего времени свойство — этот Fiat имеет привод на задние колеса. Причина понятна: платформа по договору между Турином и Хиросимой заимствована у Mazda MX-5. Схема породистая: двойные поперечные рычаги на передней оси и многорычажка на задней, электроусилитель непосредственно на рейке, механическая шестиступенчатая КП с великолепной избирательностью, равное распределение массы по осям, легкий кузов. Mazda весит немногим больше тонны, Fiat чуть тяжелее — из-за увеличившихся габаритов.

124 Spider длиннее японского родстера на десяток сантиметров из-за капота, который должен принять в свои недра четырехцилиндровый мотор больших размеров, чем маздовские атмосферники объемом 1,5 и 2 л. Итальянский спайдер оснастят двигателем MultiAir 1.4 с наддувом, который выдает 140 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента: алюминиевая головка блока, диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,8:1.

Overview

Any discussion of the two-seat Fiat 124 Spider convertible—a revival of the 124 nameplate from the 1960s and 70s—turns inevitably to comparing and contrasting it with the Mazda MX-5 Miata on which it’s based. The 124 sets itself apart with styling cues plucked from the original version, making for a substantially different exterior appearance than the Miata. From behind the wheel, the Fiat is a more relaxed take on the Mazda, with a welcome reduction in interior noise due to extra sound-deadening measures, higher-quality materials inside, a more powerful turbo engine, and slightly more trunk space. However, the engine lacks responsiveness, and despite the extra power, is actually slower than the Miata. And make sure you fit, because, like the Miata, the 124’s cabin is quite compact. Overall, it’s a very good small roadster that lives in the shadow of the even better Miata.

Производство

Модель закончилась в 1985 году, когда было произведено почти 200 000 одних только пауков, из которых 75% приходилось на рынок США. Было девять моделей паука: AS, BS, BS1, CS, CSA (Abarth), CS1, CS2, CS0 и DS.

Год Модель Стартовый номер шасси Смещение Тип двигателя Доставка топлива Стремление
1966 г. В КАЧЕСТВЕ 000001 1438 124 AC.040 Карбюраторный Естественно
1967 В КАЧЕСТВЕ 1438 124 AC.040 Карбюраторный Естественно
1968 г. В КАЧЕСТВЕ 0005619 1438 124 AC.040 Карбюраторный Естественно
1969 г. В КАЧЕСТВЕ 0010554 1438 124 AC.040 Карбюраторный Естественно
1970 г. BS 0021861 1438 124 AC.040 Карбюраторный Естественно
1971 г. BS 22589 1438 124 AC.040 Карбюраторный Естественно
1971 г. BS1 33950 1608 125BC.040 Карбюраторный Естественно
1972 г. BS1 47032 1608 125BC.040 Карбюраторный Естественно
1973 CS 59592 1608 125BC.040 Карбюраторный Естественно
1973 CS1 63308 1592 132 AC.040.3 Карбюраторный Естественно
1974 г. CS1 71650 1756 132 A1.040.4 Карбюраторный Естественно
1975 г. CS 88792 1756 132 A1.040.5 Карбюраторный Естественно
1975 г. CS 88792 1756 132 A1.031.5 рынок США Карбюраторный Естественно
1976 г. CS1 99909 1756 132 A1.040.5 Карбюраторный Естественно
1976 г. CS1 99909 1756 132 A1.031.5 рынок США Карбюраторный Естественно
1977 г. CS 113343 1756 132 A1.040.5 Карбюраторный Естественно
1977 г. CS 113343 1756 132 A1.031.5 рынок США Карбюраторный Естественно
1978 г. CS 126001 1756 132 A1.040.5 Карбюраторный Естественно
1978 г. CS 126001 1756 132 A1.031.5 рынок США Карбюраторный Естественно
1979 г. CS2 142514 1995 г. 132 CS2.040 Карбюраторный Естественно
1979 г. CS2 142514 1995 г. 132 CS2.031 рынок США Карбюраторный Естественно
1980 г. CS0 00171001 1995 г. 132 C3.031 Впрыск топлива Естественно
1980 г. CS0 1938507 1995 г. 132 C3.031 Карбюраторный Естественно
1980 г. CS2 0157654 1995 г. 132 C3.040 Карбюраторный Естественно
1981 г. CS0 171001 1995 г. 132 C3.031 Впрыск топлива Естественно
1981 г. CS2 164089 1995 г. 132 C3.040 Впрыск топлива Вариант с турбонаддувом
1982 г. CS2 1938507 1995 г. 132 C3.040 Впрыск топлива Вариант с турбонаддувом
6/1982 DS0 1967897 1995 г. 132 C3.040 Впрыск топлива Естественно
1983 г. DS0 5500001 1995 г. 132 C3.040 Впрыск топлива Естественно
1984 DS0 5503666 1995 г. 132 C3.040 Впрыск топлива Естественно
1985 г. DS0 5506060 1995 г. 132 C3.040 Карбюраторный С наддувом (Volumex)
Производство по годам, 1970–1985 гг.
Год 1970 г. 1971 г. 1972 г. 1973 1974 г. 1975 г. 1976 г. 1977 г. 1978 г. 1979 г. 1980 г. 1981 г. 1982 г. 1983 г. 1984 1985 г. 1970–85
Сделано единиц 14 288 13 412 12 362 12 738 15 754 14 143 11 862 14 012 16 105 18 943 14 435 4 747 3 456 2,480 2,577 1 504 172 818

Интерьер

А вот внутри машина очень сильно напоминает Мазду, но в этом ничего плохого нет, ведь салон все равно отличный. Здесь всего два посадочных места и не так уж много пространства, на то это и родстер. Кресла обшиты кожей, боковая поддержка у них к сожалению небольшая, но в принципе ее должно хватить для обычной езды.

Даже руль остался таким, единственное, чем он отличается, это другим логотипом. Руль сам по себе 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления системой мультимедиа. Колонка обшита кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель это три колодца, в которых находятся самые основные аналоговые датчики 124 Spider.

Центральная консоль ничем не перегружена, на ней расположено только самое основное. В верхнюю часть установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Fiat Connect. Ниже нас встречают три большие крутилки, которые ответственны за климатическую установку. В нижней части расположена небольшая ниша для мелочей.

Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, получила большую ручку КПП после которой нас встречает блок с шайбой и кнопками для управления системой мультимедиа. В этой же области находится механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила длинный подлокотник.

На удивление здесь присутствует багажник, но его объем обнадеживает – всего лишь 140 литров. Интерьер получился отличным, но слегка огорчает, что он не уникальный.

Технические характеристики Fiat 124 Spider 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 240 H*m 4
Бензин 1.4 л 160 л.с. 250 H*m 4

Подробнее

Данная модель получила всего лишь 2 силовых агрегата с не особо высокой мощностью. Инженеры Фиат установили в базовую версию мотор объемом 1,4 литра. Это бензиновый турбо мотор с многоточечным впрыском. Выдает он 140 лошадиных сил и 240 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 2250 оборотов двигателя.

Второй двигатель отличается увеличенным давлением наддува, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся на 10 H*m. Какой он будет по динамике неизвестно, но скорее всего показатели будут приближены к MX-5, примерно 7,5 секунды до сотни.

Первый двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй двигатель помимо механики может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП. Привод у машины будет только задний.

Родстер Фиат 124 Спайдер получил идеальную развесовку 50 на 50. Передняя подвеска является двухрычажной, а сзади установлена многорычажная схема. Управлять машиной будет легко, так как в этом поможет электроусилитель. Остановка осуществляется с помощью полностью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.

Pricing and Which One to Buy

Usually when it comes to selecting a manual-transmission, rear-drive roadster we’d be tempted to gravitate to the sportiest model; in the 124’s case, that is the Abarth with its optional rorty exhaust and upgraded brakes, along with Abarth-specific suspension tuning and a limited-slip differential. But if you’re looking for a pure-driving roadster, the Miata is an even better choice. In this case, we’d stick with the most affordable version, the Classica; since the 124 Spider is about the simple joy of piloting a wind-in-your-hair roadster, why pay more for extra features that don’t add to that experience?

Развитие [ править ]

Fiat 124 Sport Spider 1972 года

Pininfarina Spidereuropa

Fiat 124 Sport Spider был разработан Pininfarina, а стиль — собственноручно Томом Тьяардой . 124 Sport Spider, 124 Sport Coupé и седан 124 используют большую часть ходовой части, а в случае купе — платформы . Sports Spider использует более короткую платформу вместе с более короткой колесной базой , и в отличие от Spider, стилизованного и произведенного Pinifarina, Fiat спроектировал и произвел купе на собственном предприятии.

Последовательность серий сборки 124 была обозначена внутри как AS, BS, BS1, CS и CSA. Модели AS имели торсионную трубку, передающую мощность на задние колеса; эта склонная к появлению трещин конструкция была заменена задней осью с продольным рычагом второй серии (BS) в 1969 году, которая производилась вместе с AS в течение первых шести месяцев 1970 года. Ранние автомобили AS также имели задние фонари меньшего размера, в то время как BS получает сетчатую решетку и датчики в черной оправе внутри. В июле 1970 года появился 1,6-литровый BS1; эту модель можно узнать по двойным выступам на капоте и бамперах. Spider серии CS появился в 1972 году. Также в 1972 году дебютировала спортивная версия Spider, необходимая для утверждения типа его раллийной версии, и продавалась как 124 CSA (C-Spider-Abarth). Автомобиль имеет мощность 128 л.с. В течение трех лет,Fiat произвел менее 1000 моделей CSA, которые предназначались для продажи частным клиентам.

Автомобиль производился Fiat (с кузовом Pininfarina) в Турине до октября 1981 года, когда Pininfarina взяла на себя производство на их заводе в Сан-Джорджо Канавезе . Серийные номера начинались с нуля, в то время как одиннадцатая цифра в идентификационном номере автомобиля была заменена с 8 на 5. Производство Fiat Spider 2000 было прекращено в июле 1982 года, а после итальянских летних каникул производство автомобилей под маркой Pininfarina началось в этом регионе. место.

Ссылки [ править ]

  1. 23 апреля 2018 г.
  2. Tjaarda, Том. . spidersweb.nl . Проверено 16 мая 2013 года .
  3. ^ Бенстед-Смит, Ричард (5 ноября 1966 г.). «Sport-out от Fiat 124: спайдер 124; более крупный двигатель: сдвоенные верхние распредвалы; кузов Pininfarina 2 + 2». Мотор : 25–27.
  4. ^ Краткий 1966-78 FIAT 124 Spider, 1979-82 FIAT 2000 Spider и 1983-85 Pininfarina Spider История
  5. . Авто Экспресс . Проверено 20 ноября 2015 года .
  6. Торсон, Тор (май 2016). «1975 Fiat-Abarth 124 Sport Rally Group 4 Spider». Рынок спортивных автомобилей . 28 (5): 70–71.
  7. Двигатель Fiat Twin Cam
  8. World Cars 1984 . Пелхэм, Нью-Йорк: L’Editrice dell’Automobile LEA / Herald Books. 1984. с. 222. ISBN. 0-910714-16-9.
  9. ^ Хогг, Тони (ред.). «Справочник покупателя 1981 года». Годовой отчет Road & Track’s Road Test и руководство покупателя 1981 г. (январь – февраль 1981 г.): 96.
  10. World Cars 1984 , p. 199
  11. ^ «Fiat Abarth 124 Rally — La 124 R con la sospensione alla Chapman» . Автопечать (на итальянском). XII (47): 36–37. 20 ноября 1972 г.
  12. ^ . La Stampa (на итальянском). 19 ноября 1972 г. с. 11 . Проверено 21 июля 2015 года .
  13. ^ Fiat Abarth 124 Rally — Uso e caratteristiche (руководство по эксплуатации) (на итальянском языке). Fiat .
  14. Заводской сертификат омологации FIAT
  15. Джакоза, Джон Типлер; предисловие Данте (1993). Fiat & Abarth 124 Spider и купе . Годманстон, Англия: Veloce Pub. Plc. ISBN 1-874105-09-X.
  16. . pininfarina.it ((Производственные записи Pininfarina)). Архивировано из 05.06.2011 . Проверено 3 августа 2007 .
  17. Хорнкасл, Роуэн. . Top Gear . BBC Worldwide . Проверено 18 ноября 2015 года .
  1. 22 000 000 против 16 300 000 лир в 1984 г.

Экстерьер

Дизайнеры старались выполнить внешний вид родстера в том же стиле, что и в 60-х годах. Также было желание не делать машину похожей на ту, от которой была взята платформа. В итоге это действительно получилось, модель выглядит стильно и уникально.

Передняя часть получила овальные фары, в которых расположились светодиодные секции. Длинный капот получил множество глубоких выштамповок, которые придают внешнему виду больше агрессии. Узкая радиаторная решетка разделена на 2 одинаковые секции. На самом бампере также присутствуют противотуманные фары и небольшие сигналы поворота. Бампер неплохо продуман в плане аэродинамики.

Боковая часть Фиат 124 Спайдер впечатляет формой выштамповки в верхней части кузова, посмотрите не фото, выглядит действительно необычно

Небольшие расширения колесных арок, массивные зеркала на ножке и форма кузова придает модели агрессивный вид, который привлекает внимание на дороге

Задняя часть получила слегка углубленную форму и овальные светодиодные фары. Небольшая крышка багажника имеет маленький спойлер, задача которого улучшать аэродинамику, на нем еще присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер массивный по размерам, его нижняя часть украшена пластиковой вставкой, на которой находятся светоотражатели Fiat 124 Spider 2017, а под ней мы видим 2 патрубка выхлопной системы. Сзади еще присутствуют хромированные держатели сидений, в принципе это не новшество, ведь это есть практически на каждом родстере.

Размеры машины:

  • длина – 4054 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1233 мм;
  • колесная база – 2310 мм;
  • колеса – R16/R17.

Interior, Comfort, and Cargo

Base-model 124 Spiders have manual climate controls, while Lusso and Abarth models gain automatic climate control and heated seats, but don’t expect many other luxuries. Cabin space is tight, especially for drivers and passengers measuring more than six feet tall. The top, when raised, arcs tightly over the cabin, and the small rear window contributes to the interior’s confining nature. At least when the soft top is folded behind the seats, as it should be as often as possible—remember, this is a roadster!—the sky’s the limit on headroom.

If you were holding out hope that the 124 Spider might swallow cargo better than it gulps two people, dash that optimism here and now. The Spider has a small trunk and barely any cabin storage for phones, knickknacks, and the like. We fit just one carry-on suitcase inside the Fiat’s trunk.

Fiat

Сплочение [ править ]

Fiat Abarth 124 Ралли на заводе Abarth в Турине, гр . 1975 г.

Fiat 124 Abarth на трассе Сливерстоун 2003

В 1971 году 124 Spider был подготовлен к чемпионату мира по ралли, когда Abarth стал заниматься его производством и разработкой. Дизайнер Abarth Ing. Колуччи отвечал за то, чтобы 124 Spider попал в раллийную комплектацию Группы 4. За этот период Abarth Spider был относительно успешным, одержав победы на Ралли Гессена 1972 года, Ралли Акрополис, Ралли Польши 1973 года, 19-е место в ралли RAC 1973 года и седьмое место в основном в Alpine Renaults на Ралли Монте-Карло 1973 года. Spider продолжал выступать первым, вторым и третьим в восьмом португальском ралли TAP 1974 года, шестым в 1974 году в 1000 Lakes, четвертым в ралли Монте-Карло 1975 года, а также с Маркку Аленом, который вывел паука на третье место. К 1976 году 124 дня ралли были сочтены из-за появления Fiat-Abarth 131.

Engine, Transmission, and Performance

All 124 Spider models come with a turbocharged four-cylinder making 160 horsepower in Classica and Lusso models and 164 horsepower in the Abarth. It can be fun trying to keep the 124’s engine on boil by constantly working the buttery six-speed manual (a six-speed automatic is optional), but the nonlinear power delivery makes the task tricky. At least when kept in the middle of the range, the Fiat engine amuses with solid punch and a brassy exhaust note. At low engine speeds, the 1.4-liter has little to give, and its gusto wears off well before the tach needle hits redline.

Where the Toyota 86 and the MX-5 Miata are autocross and track-day darlings, the softer-handling Fiat is the small roadster to buy if you prioritize sunny-day cruises over track events. The stiffer-sprung Abarth model is more of an eager little scamp, and every 124 benefits from quick, feedback-rich steering and good body control when the road deviates from the straight and narrow. The 124 Spider rides decently for a small, flyweight roadster.

Fiat

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector