Dodge charger srt hellcat

SRT

Для тех, кто не знает:

Dodge Charger SRT8 2012 года оснащался двигателем Hemi V8 Apache объемом 6.4 л. мощностью 470 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль «выстреливал» до 60 миль/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость составляла 282 км/ч.

В таком виде мотор просуществовал до 2014-го. В 2015 году он был модернизирован, его мощность возросла до 485 л.с., а крутящий момент увеличился до 644 Нм. В таком виде он и предлагается по сей день для комплектаций SRT 392 и R/T Scat Pack. С ним машина с нуля до 60 миль/ч разгоняется за 4,1..4,2 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч.

Внешне Dodge Charger SRT8 2012-го отличался капотом, решеткой радиатора и наличием шильдиков на решетке (SRT), переднем крыле (6.4 Hemi) и на корме (SRT8). Кроме того, специально для данной модификации разработаны уникальные колесные диски, на которых также присутствует выгравированная надпись «SRT».

На капоте имеется развитый воздухозаборник с каналом вывода горячего воздуха из подкапотного пространства:

Заметьте: «крест» на радиаторной решетке стал сквозным – таким образом радиатор значительно лучше охлаждается. Сравните с базовой версией:

Отличия в интерьере заключаются в наличии шильдика «SRT8» в правой части консоли и накладках на педали, выполненных из полированного алюминия:

Кроме того, кресла выполнены из перфорированной кожи, имеют другой рисунок и нашивку «SRT» в верхней части спинок:

Сравните с интерьером базовой версии модели:

В целом, салон достаточно аскетичен, но придраться к нему не хочется – все на своем месте. Единственное, что напрягает – это дешевый на вид пластик. Но это, похоже, общая черта большинства «американцев».

Лучший обзор Dodge Charger SRT Hellcat

22 января 12:00 2016 by Сергей Домущий Андрей «Ом» Подшибякин о Dodge Charger SRT Hellcat.

“Узнал тут о существовании автомобиля Dodge Charger SRT Hellcat… Причем, как узнал – из нескольких публикаций в мужских журналах, все из которых выглядели так, как будто авторы набирали текст одной рукой, а второй трогали себя в неположенных местах

Так вот, при всей непритязательной (чуть не написал – “мудацкой”) внешности, это BY FAR самый мощный в мире седан в массовом производстве – там, короче, внутри этой “Приоры” 6,2-литровый V8 и, внимание! – 707 лошадиных сил

Ну, то есть это примерно в четыре раза больше “лошадей”, чем в том, что вы водите, и примерно вдвое больше, чем в том, что вы мечтаете водить; больше, чем у Ferrari, Maserati и т.д. То есть, когда двигатель заводится, то водитель сразу чувствует что из жопы у него вырывается столб белого огня, на окрестных деревьях мрут птицы, дети плачут в радиусе пяти километров, а на груди у всех пассажиров вырастают волосы (в смысле, у кого их там не было, – вырастают, а у кого и так были, те сразу как Чубака становятся).

Так вот это все конечно интересно, но меня в этом занимает одна деталь – формально, это четырехдверный СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН.

И в смысле, что это за семья?! То есть про папу все понятно сразу. Мама, наверное, давно сдалась и сама себе димедрол в “шардоне” добавляет, чтобы отрубиться поскорее по дороге к соседям в гости. Последняя мысль у нее перед этим: “ну он хоть не пьет (сверх меры)”. А сын наверное такой чувствительный подросток, эмо там всякое слушает, ну и т.д. И папа ему говорит – ПРОКАТИСЬ!

Тот глаза прячет и говорит, – “Нуу, ну пап!”. Папа такой, молча ключи ему дает. Сын в слезы, говорит, – “Я не могу”. Папа (теряя терпение): – “Ну хоть эту свою на свидание нормально свозишь, чо ты как баба?”. Сын (еле слышно) – “Пап, у нее хорошая машина …”. Папа (язвительно, кривляется, но злой уже очень): – “холосая масина, это какая еще?”. Сын (шепотом): – “MINI…”.

И тут папа такой кулаком по столу и говорит: “ЩЩЩЕНОК!”. И за хлебом едет на Хеллкете этом, причем от звука зажигания сразу весь фарфор в доме бьется, у котенка инфаркт, жена новую бутылку открывает…”.

P.S. Ну и я, конечно, теперь тоже хочу SRT Hellcat ((“.

Текст публикуется с разрешения автора

На тему:

  • Dodge показал на видео экстремальный кроссовер…
  • Dodge Charger Evolution получил карбоновый кузов и…
  • Широкофюзеляжные версии седанов Dodge Charger «уже в пути»
  • Представлена новая модификация Dodge Charger
  • Появились снимки Dodge RAM с ретро-деталями от SRT-10

Article «tagged» as: ChryslerDodgeFerrariSRTSRT HellcatПодшибякинспорткарсуперкар

Categories:

АвтожестьБлоги

Engine, Transmission, and Performance

Without a doubt, the Hellcat’s main attraction is its supercharged 6.2-liter V-8. If you haven’t heard, it now makes 717 horsepower along with 650 pound-feet of torque. The Redeye model features an enhanced version of the Hellcat engine, which generates 797 horses and 707 pound-feet. Obviously, these ultimate Chargers will leave no one wanting for power, all of which is directed to the rear wheels through a quick-shifting eight-speed automatic transmission. The regular Hellcat we tested blasted to 60 mph in 3.8 seconds and completed the quarter-mile in 11.9 seconds at 124 mph. The Hellcat Redeye we tested hit 60 mph in 3.5 ticks and covered the quarter in 11.5 seconds at 126 mph. Of course, this unreal performance doesn’t come without a price, and drivers must carefully apply the gas pedal to maintain traction. And those big rear tires are expensive to replace. The standard widebody setup that we drove helps improve the supersedan’s body control and cornering grip thanks to wider, stickier tires and stiffer chassis components. Still, the widebody Hellcat’s front tires don’t communicate as much to the steering wheel as we’d like.

View Photos

Stellantis

Engines, Ride, and Handling

Without a doubt, the Hellcat’s main attraction is its supercharged 6.2-liter V-8. If you haven’t heard, it makes 707 horsepower along with 650 lb-ft of torque. The version in the Dodge Challenger SRT Hellcat now makes 717 ponies—or 797 on the Redeye model. Still, the ultimate Charger will leave no one wanting for power, all of which is directed to the rear wheels through a quick-shifting eight-speed automatic transmission. A pair of responsive steering-wheel-mounted paddles lets the driver swap ratios at will. The last one we drove reminded us of its awesome acceleration times. These include a 3.4-second blast from zero to 60 mph, a 2.3-second trip from 50 to 70 mph, and a downright ridiculous quarter-mile run that took 11.4 seconds with a final velocity of 128 mph. Dodge says the supersedan tops out at 204 mph, but we didn’t test that claim. Of course, its unreal performance doesn’t come without a price. Drivers must carefully apply the gas pedal to maintain traction, and the ride quality suffers from a stiff suspension and large wheels. Its relaxed steering and heavy curb weight make it more of a drag-strip star than a racetrack warrior. Its standard Brembo brakes provide extraordinary stopping power, bringing our test car from 70 mph to zero in just 153 feet.

Engine, Transmission, and Performance

The mad scientists at Dodge’s SRT laboratory pulled a Samuel L. Jackson and went all Old Testament with the almighty Hellcat engine. The standard setup makes «only» 717 horsepower, and the version in the Redeye pumps out 797 horses. The 807-hp Super Stock model features dedicated equipment for drag racing. Paired with the optional eight-speed automatic transmission, the last Challenger SRT Redeye Widebody we tested roared to 60 mph in 3.6 seconds and completed the quarter-mile in 11.8 seconds at 125 mph. We’ve driven several Hellcats and—as expected—never got tired of tapping into the endless power supply. However, launching the unruly beast straight and true is an exercise in extreme car control. Every model had an insidious growl at startup that builds to a hellish howl under heavy throttle. The Hellcat’s distinct supercharger whine will send shivers down your spine from either fear or excitement—most likely both. These high-performance Challengers might not be the ultimate tools for a track-attack event, but they’re quick as hell in a straight line and handle well enough to hustle down twisty back roads—provided your heavy right foot knows when to let up.

View Photos

Dodge

Краткая история

Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.

Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Мощность

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года отправляется на рынок с его 797 лошадиными силами и 707 фунт-футами крутящего момента. Это круто. А со стандартным управлением запуском это очень быстро. Charger Redeye может разогнаться до 100 километров в час примерно за 3 секунды, а его максимальная скорость — 325 километров в час.

6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом от Dodge — звезда модели, расположенный под переработанным капотом с увеличенным воздухозаборником и двумя отверстиями для отвода тепла. Обновление Redeye поставляется с функцией Dodge Power Reserve, которая создает предварительное давление во впускном коллекторе для лучшего отклика дроссельной заслонки, а также с Power Chiller, который использует хладагент для охлаждения всасываемого воздуха. Это большой двигатель большой машины, развивающий большую мощность, и в действии это абсолютный зверь.

Warranty and Maintenance Coverage

Dodge covers the Charger SRT Hellcat with a competitive limited and powertrain warranty, but it doesn’t include any complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED
$90,060 (base price: $82,190)

ENGINE TYPE
supercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement
376 in3, 6166 cm3Power
797 hp @ 6300 rpmTorque
707 lb-ft @ 4500 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.7-in vented, grooved disc/13.8-in vented disc
Tires: Pirelli P Zero PZ4, 305/35R-20 (107Y)

DIMENSIONS
Wheelbase: 120.0 in
Length: 201.0 in
Width: 78.3 in
Height: 57.6 in
Passenger volume: 105 ft3
Cargo volume: 17 ft3
Curb weight: 4654 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.5 sec
100 mph: 7.5 sec
150 mph: 17.2 sec
Rolling start, 5–60 mph: 3.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 1.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.4 sec
1/4 mile: 11.5 sec @ 126 mph
Top speed (mfr’s claim): 203 mph
Braking, 70–0 mph: 155 ft
Braking, 100–0 mph: 309 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.93 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 13 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 15/12/21 mpg

Американский бренд анонсировал высокопроизводительные седан Charger и купе Challenger SRT Hellcat Redeye версии 2022 модельного года. Новинки получили новые цветовые комбинации, а также новый «пакет» Jailbreak.

Новая компания Dodge, под названием «Never Lift», направлена ​​на то, чтобы удовлетворить клиентов различными способами, включая новый способ по персонализации их автомобилей. Сегодня Dodge анонсировал новый «пакет» Jailbreak, доступный для Charger 2022 и Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody. Этот «пакет» даст покупателям возможность выбирать новые, когда-то недоступные цветовые комбинации для всего автомобиля. И Charger, и Challenger также получат множество эксклюзивных аксессуаров, хотя суть Jailbreak — это выбор цвета.  Эти две модели получили уникальный значок Jailbreak на приборной панели и увеличение мощности до 807 лошадиных сил со штатных 797 л.с. благодаря пересмотренной калибровке трансмиссии.

Автомобили Chrysler и Dodge чаще всего продаются со скрученным пробегом в России в 2021 году

Новый «пакет» предлагает Challenger SRT с семью вариантами цвета сидений, полос и колес; шесть для тормозных суппортов; пять внешних значков отделки; и многое другое. Список настроек Charger такой же большой, как и у Challenger, хотя и немного отличается от других. Покупатели Charger SRT могут выбирать из семи вариантов колес, шести вариантов цвета внешней полосы, пяти вариантов отделки внешних значков, пяти типов сидений и нескольких вариантов рулевых колес, цветов ремней безопасности.  Модель Jailbreak также открывает эксклюзивные опции для обоих автомобилей Dodge, в том числе кожаные сиденья Hammerhead Grey Laguna, акценты на ковриках Hammerhead Grey, ремни безопасности Hammerhead Grey, Sepia или Demonic Red, варианты отделки рулевого колеса из кожи и алькантары, синие и желтые тормозные суппорты и три варианта отделки внешнего значка — красный, «латунная обезьяна» и сатиновый хром.  Покупатели Challenger также получили доступ к отделке из углеродного волокна Copper Weaver, широким боковым полосам, а также к хромированной отделке лючка топливного бака. Владельцы Chargerмогут выбрать черную никелевую отделку на выхлопных патрубках и виниловые полосы на капоте, крыше. Оба автомобиля также доступны с 20-дюймовыми колесами Warp Speed ​​Satin Carbon или легкими колесами из гранита с низким глянцем. Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение Dodge Durango может получить рамную конструкцию. Dodge Durango следующей генерации может получить рамную конструкцию. Новинка может быть построена на базе недавно представленного Jeep Wagoneer. Кроме того, внедорожник получит электрифицированную версию двигателя.

Надежность

Основополагающее чувство «если я дам ему слишком много газа, выходя из поворота, меня развернет» никогда не покидает вас, когда вы управляете этим 797-сильным монстром. Но большая мощность влечет за собой большую ответственность, а адаптивные амортизаторы и широкие шины прекрасно справляются с задачей сохранения устойчивости в поворотах. Через рулевое колесо вы также получаете обратную связь, поэтому вы всегда будете знать, какое сцепление доступно вам в любое время. Redeye сложно назвать проворным, но его двухкомпонентные 15,7-дюймовые передние тормоза от Brembo довольно надежны.

Интерьер

Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.

Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.

Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Interior, Comfort, and Cargo

The Challenger interior was redesigned for the 2015 model year with a driver-centric layout, straightforward switchgear, and better materials. The SRT twins have standard leather finery, unique badging and gauge colors, and heated and ventilated front seats. Despite its roomy cabin, the plastics still look cheap, and visibility to the rear is poor. The Dodge held six carry-ons in its trunk and an impressive 15 total with the rear seat stowed. None of the cars we tested were particularly adept at storing small items, but the Challenger at least has a big center-console bin, and there’s a useful slot to stick a smartphone.

View Photos

Dodge

Overview

The 2019 Dodge Charger SRT Hellcat is a 707-hp sedan that’s built to bully sports-car owners and shuttle adrenaline-junkie families. Based on the regular Dodge Charger, which can still be had with a stonking 485-hp Hemi V-8, the fire-breathing Hellcat version has aggressive bodywork. Its grille has dual air inlets that resemble devilish nostrils, and its sinewy hood features a prominent air scoop and heat extractors. An assortment of 20-inch wheels are available with sticky Pirelli P Zero summer tires for enhanced accelerating, braking, and cornering. All 2020 Charger SRT Hellcats will come in new «Widebody» form, with bulging fender flares that increase overall width by 3.5 inches and allow for wider tires and and improved suspension.

Четырехдверное купе

Современный Charger – образцовый продукт badge-инжиниринга. То есть, представляет собой аккуратно перелицованный Chrysler 300. Что ж, подход проверенный. Причем смотрится «боевой конь» вполне оригинально: в пресс-релизах Charger подается как 4-дверное купе-«фастбек». Атлетичный Dodge и в самом деле отличается элегантно спадающей назад линией крыши, а также фальшрадиатором с выразительным перекрестием оптического прицела и скульптурным рельефом боковин. Спорт-седан, готовый к участию в боевых действиях. А кое-кто считает, что «Чарджер» выглядит примерно так, как мог бы смотреться гипотетический 4-дверный Nissan GT-R. Не такая уж невыигрышная аллюзия…

Спорт-седан жжет резину под неподражаемый рокот Hemi

Ну а облик 4-дверного купе в версии SRT8 еще агрессивней: разверстая пасть фальшрадиатора, «спойлер» на кромке крышки багажника. Беспощадный хищник. И аэродинамика вроде как правильная: в базовом исполнении SE коэффициент сопротивления воздуха меньше 0,3. Но почти 0,34 в «заряженной» версии SRT8, — так что при немалой лобовой площади аэродинамический фактор превосходит 0,825. Многовато – сравните с полноразмерным седаном Audi A8.

У «Чарджера» длинная колесная база, и в салоне просторно: посадка спереди и (втроем) во 2-м ряду вполне свободная. Внутренняя ширина на уровне плеч сзади – 146,5 см, немереное пространство для ног. И все же рослым пассажирам сзади не особенно удобно: потолок низковат — из-за покатой линии крыши. Интерьер спорт-седана оформлен на «премиальном» уровне. Кругом первосортные отделочные материалы: недешевые пластики, тканевая (в не самых дорогих исполнениях) обивка сидений достойного качества и привлекательной текстуры. Многофункциональная спорт-«баранка» (со срезанным нижним сегментом) настраивается по углу наклона и вылету, а передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте.

В салоне имеются многочисленные отделения и «карманы» для мелочей, а также «подстаканники» (спереди и сзади). У спорт-седана довольно вместительный багажник – на 465 л (EPA), причем спинки сидений 2-го ряда делимые/складные. Можно возить разнообразную поклажу – и «длинномеры» в том числе.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения «Чарджер» тоже не обделен: размах американский. Так, в «штате» самого скромного исполнения SE предусмотрено радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков – плюс «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Регулирование передних сидений по 6 направлениям (электросервомеханизмы) и все такое.

Веселенький такой «Чарджер» желтенького цвета

В комплектации R/T появляется спутниковое радио Sirius XM, а также поддержка Bluetooth и обшитая кожей «баранка». Передние сиденья (обогрев) регулируются уже по 8 направлениям – с памятью. Ну а «заряженная» версия SRT8 оснащается, кроме того, навигацией Garmin с сенсорным 8,4-дюймовым монитором. И конечно же, классная обивка сидений (комбинация натуральной кожи Nappa и качественного материала alcantara). Плюс платные опции – вроде hi-fi «музыки» Beats Audio. Богатые возможности.

Техника безопасности вполне современная: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия и другие средства защиты. «Боевого коня» не готовили к тестированию «на удар» по европейской методике NCAP, но в испытаниях по американской программе IIHS автомобиль показал себя превосходно. Реально безопасный спорт-седан.

В профиль Charger выглядит как 4-дверное купе-«фастбек»

Подводим итоги

В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.

Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2021, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».

Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.

Подводим итоги

В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.

Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2021, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».

Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector