Автомобили audi
Содержание:
- Третье поколение Audi 100 – C3
- Логотип «Ауди»
- Что такое Ауди: страна происхождения, где производятся
- Audi 100 C1 (1968-1976)
- Завоевание рынка
- Новая история Ауди
- История логотипа Ауди
- С чего все начиналось
- Ключевые модели в истории марки
- Технические характеристики
- Audi A1
- Интересные факты, технологии и автоспорт
- Ключевые модели в истории марки
- История компании Ауди после Второй Мировой Войны
Третье поколение Audi 100 – C3
Audi 100 и 200 в кузове C3 выпускалось в 1982 — 1991 гг. За этот период с конвейера в Неккарзульме вышло 1 078 443 автомобиля, из которых 852 243 единицы в кузове седан, 122 852 универсала Avant, 97 195 седанов Audi 200 и 6 153 универсала Audi 200 Avant.
Audi Auto 2000 Concept. 1981 год
Под капот автомобилей ставили всё те же четырёхцилиндровые двигатели I4 объёмом 1,6-литра и пятилитровые I5, объёмом 1,9-, 2,0-, 2,1-, 2,2-, 2,3-, 2,4- и 2,5-литра. Семейство получило новые 5-ступенчатые механические КПП и 4-ступенчатые «автоматы».
Третья генерация тоже увеличилась в размерах: 4 793 мм в длину (+98 мм), 1 814 мм в ширину (+46 мм) и 1420 мм в высоту (+30 мм). Версия Audi 100 S была занижена на 5 мм. Автомобиль для американского рынка имел длину 4 985 мм. Во всех случаях масса Audi 100 C3 могла составлять от 1 080 до 1 500 кг.
Седан Audi 100 C3. 1982 – 1987 годы
В 1983 году Audi 100 C3 признали «Автомобилем Года» в Европе. Авто вырвалось вперёд, незначительно обойдя Ford Sierra по аэродинамике (третья «сотка» имела рекордно низкое лобовое сопротивление 0,30 Cx, которое 1984 году побил Mercedes-Benz W124, получивший 0,28 Cx). Улучшив обтекаемость машины, инженеры смогли повысить её экономичность. Ориентация на экономию и обтекаемость оказалась как нельзя кстати, так как автолюбители всего мира начали осознавать их значение. В 80-х гг Audi провела множество удачных маркетинговых ходов, впоследствии позволивших сделать Audi легендарной маркой в масштабах всего мира. C3 стала большим шагом вперёд в сравнении с угловатой C2. Также автомобиль был интересен наличием инновационной системы безопасности procon-ten.
Салон Audi 100 C3. 1982 – 1987 годы
Первопроходцем современного округлого облика некогда стал Citroen CX, представленный в 1975 году. За ним миру был представлен обтекаемый Ford Taurus, выпущенный в 1986 году. Audi 100 C3 стала золотой серединой. В 90-х годах предложенные этими автомобилями дизайны стали нормой. Также модель C3 ввела в моду колпаки на колёса и чёрный цвет рам вокруг стёкол.
Универсал Audi 100 C3 Avant. 1982 – 1987 годы
В C3 инженеры Audi ввели такое конструкционное новшество, как утопленные окна. Эта особенность окон стала ключевым фактором низкого аэродинамического сопротивления и её взяли на вооружение практически все производители.
Полноприводный седан Audi 100 C3 quattro. 1982 – 1987 годы
Следующим революционным нововведением в третьей генерации «сотки» стал турбодизель TDI с прямым впрыском топлива. Двигатель вышел на рынок в 90-ом и при рабочем объёме 2,5-литра он развивал 120 л.с. Даже на низких оборотах двигатель выдавал более 200 Нм, что позволяло расходовать минимум топлива.
В ноябре 1984 года гамму C3 пополнила полноприводная версия с системой Quattro. С сентября следующего года все Audi 100 начали оснащать полностью оцинкованным кузовом. В середине 80-х Audi начинает эксперименты с алюминиевым кузовом, а первые его прототипы создавались именно на базе Audi 100. Тем не менее, в серийное производство алюминиевые кузова пошли спустя десятилетия — в Audi A8.
Универсал Audi 100 C3 Avant. 1988 – 1990 годы
В наши дни Audi 100 C3 всё ещё пользуется некоторым спросом на мировом рынке поддержанных автомобилей, однако количество машин в адекватном техническом состоянии без коррозии стремится к нулю. В то же время, это очень надёжная модель, а её оцинкованный кузов при должном уходе имеет хороший запас устойчивости к коррозии. Двигатели машины тоже очень надежные и экземпляры «отбегавшие» более 300 000 км без капремонта — далеко не редкость.
Полноприводная Audi 200 Avant quattro. 1988 – 1991 годы
В конце 80-х годов Audi показывает новую модель на базе третьей «сотки» — V8. По сути, это была та же Ауди 200 Quattro с 4-цилиндровым двигателем от Volkswagen Golf GTI. Хоть дизайн автомобиля остался таким же, как у Audi 200, V8 комплектовали очень мощными двигателями объёмом 3,6- и 4,2-литра. Audi V8 стала первой полноприводной машиной в модельном ряде ингольштадской марки, оснащённой 4-ступенчатой коробкой передач с вязким сцеплением. Интересным в автомобиле с АКПП было и использование заднего дифференциала Torsen. Параллельно выпускали версию Audi V8 Quattro с МКПП и традиционным задним дифференциалом.
Седан Audi V8. 1988 – 1994 годыПолноприводный седан Audi 200 quattro. 1988 – 1991 годы
Логотип «Ауди»
Первоначально лого «Ауди» представляло собой синий овал, в котором находилась золотая надпись Audi.
С 1949 года и по 1965 автомобили выходили уже с привычным логотипом «Ауди» в виде 4 колец, расшифровка которых связана с особым периодом компании, однако на передних крыльях сохранялся первозданный значок с измененным шрифтом текста.
История четырех колец, эволюция эмблемы
Четыре кольца на эмблеме «Ауди» обозначают период, когда компания слилась с тремя другими производителями и образовала автомобильный союз (Auto Union).
Эволюция эмблемы Audi
Это важнейший этап в становлении бренда, а своеобразный логотип расшифровывается таким образом, что отдает дань традиции и компаниям, входившим в концерн.
Как расшифровать значок Audi
Значок «Ауди» означает каждую из 4 компаний, входивших в концерн Auto Union, а именно:
- Horch;
- Audi;
- DKW;
- Wanderer.
Сейчас Audi – самостоятельное подразделение компании Volkswagen.
Что такое Ауди: страна происхождения, где производятся
Audi AG — это немецкий автопроизводитель, проектирующий, конструирующий, производящий и продающий роскошные автомобили. Audi является членом Volkswagen Group и базируется в городе Ingolstadt (Германия). Машины бренда Audi производятся на девяти производственных предприятиях. Бренд известен своими технологиями и стилем, производительностью и полноприводной Quattro системой. Audi, наряду с другими немецкими марками, входит в число наиболее продаваемых мировых брендов роскошных машин.
Штаб-квартира Audi
. Именно здесь находится штаб-квартира AUDI AG, 44 460 сотрудников работают над достижением «Vorsprung durch Technik» (Опережая технологии). От первоначальной идеи до готового автомобиля — весь процесс производства моделей вместе с их производными осуществляется именно здесь. Современные производственные системы и высокотехнологичные решения обеспечивают высокоэффективное и устойчивое производство.
Расшифровка названия
Название бренда основано на латинском переводе фамилии основателя August Horch. «Horch» в переводе с немецкого языка означает «слушать», на латыни же означает «Audi». Каждое кольцо Audi представляет одну из четырех объединившихся авто компаний, создавшие компанию-предшественницу Audi — Auto Union. Девизом бренда Audi является выражение «Vorsprung durch Technik», что означает «Опережая технологии».
Начало истории – 1899
Корпорация AUDI AG имеет захватывающее прошлое — производственный процесс сооружения автомобилей и двигателей углубляется корнями в 19-ый век. Все началось с человека по имени August Horch — известного автомобильного инженера Германии.
Кто основатель компании
August Horch — один из первых известных инженеров-конструкторов немецкой автомобильной промышленности. После окончания Технической академии в городе Mittweida (Саксония), он разрабатывал конструкции силовых агрегатов, затем занимал руководящую должность в отделе производства автомобилей предприятия «Carl Benz» в городе Mannheim на юге Германии.
На базе какой фирмы образовалась компания Ауди
В 1899 году August Horch основал собственное дело — автомобильную компанию, известную как A. Horch&Cie (Cologne, Германия). В 1902 году Horch переехал в Freistaat Sachsen, потом в Reichenbach, в 1904 году переезд в Zwickau, где компания A. Horch&Cie трансформировалась в акционерное общество. После возникновения определённых разногласий с членами правлением August Horch в 1909 году пришлось покинуть компанию. В этом же 1909 году им же была основана вторая компания по производству автомобилей: Audi Automobilwerke в городе Zwickau (Германия).
Audi 100 C1 (1968-1976)
Выпуск первого поколения Ауди 100 С1 был очень удачным. Новый автомобиль ждала коммерческая удача. Это было первое транспортное средство, основанное на дизайне Ауди, имела переднее размещение «движка», который охлаждался водой. Благодаря этому VW выживал и развивался на рынке Европы и Америки.
Ludwig Kraus, инженер немецкой компании, невзирая на запрет разработок новых автомобилей Auto Union (Audi) правлением в лице Генриха Нордхоффа, начал в тайне проектировать автомобиль. Нордхофф узнал о проекте лишь тогда, когда ему показали готовую к серийному выпуску концептуальную модель. Ему ничего не оставалось, как разрешить выпуск. Время показало, что это было правильное решение.
Выпускали машину с 1968-го года в кузове 2- и 4-дверный седан, а также 3-дверный хэтчбек. Выглядел автомобиль достаточно привлекательно, как для своего времени. Передняя часть получила по две круглые фары, разнесенные по сторонам, а между ними виднелась тонкая хромированная линия, соединявшая их. В центре же стояли традиционные 4 кольца. Все это располагалось непосредственно на радиаторной решетке.
Внешний вид Audi 100 C1 выделяется передним бампером, сильно выступающим за пределы автомобиля. Боковая часть ничем примечательным не отличалась. Всё было сделано в традиционном немецком стиле – прослеживается скрупулезность, гармоничность и стиль. Удачно вписывались в экстерьер Ауди 100 С1 колесные диски с интересным дизайном.
Внутри было 4-спицевый руль с тонким ободом, за которым инженеры установили небольшую приборную панель. Она состояла из двух больших круглых циферблатов, показывающих скорость и количество оборотов, а также из 2-х небольших круглых датчиков, выводящих данные о температуре мотора и уровне топлива. Центральная консоль выглядела довольно скромно.
Для машин в базовой комплектации был доступен 1.8-литровый 80-сильный базовый мотор. Для версии Audi 100 S идет 1.8-литровая 90-сильная установка, а 100 LS имеет 1.8-литровый 100-сильный «движок». Ауди 100 купе обладает 1.9-литровым 115-сильным двигателем. Уже в апреле 1970-го была возможность установки 3-ступенчатого «автомата», который поставляла компания Фольксваген.
После 1975-го ставили 4-цилиндровую 1.6-литровую версию в модель Audi 100 L. Самый мощный мотор развивал 115 лошадиных силы. В общей сложности немцы выпустили более 827 000 экземпляров первого поколения Ауди 100.
Завоевание рынка
В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.
Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.
Новая история Ауди
Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.
Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.
История логотипа Ауди
Логотип Audi — изображение четырёх колец. Есть несколько предположений относительно происхождения логотипа. Некоторые утверждают, что дизайн был вдохновлен олимпийскими кольцами. На самом, деле четыре кольца представляют четыре разные компании, которые в конечном итоге объединились в одну и образовали Audi. Это символ объединения четырех ранее независимых производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer в 1932 году. Эти компании составляют основу того, что сегодня является AUDI AG.
Первоначально логотип Ауди представлял собой перевернутый равносторонний треугольник. С объединением четырех автомобильных компаний дизайн логотипа стал единым, был материализован первый индивидуальный логотип Audi. Изначально логотипы четырех компаний были убраны изнутри колец. Его заменили фразой «Auto Union».
За прошедшие годы в дизайн логотипа Audi было внесено несколько незначительных изменений. К 100-летнему юбилею компании Audi в 2009 году в дизайн логотипа внесли изменения, в настоящее время он остается неизменным.
С чего все начиналось
Кельне
Август Хорьх – основатель компании Audi
- компания развивалась и набирала популярность, поэтому через два года штат сотрудников вырос уже до 90 работников;
- успехи в создании моделей и их продажах спровоцировали приход большого инвесторского капитала;
- каждый год выходила новая модель, которая предлагала совершенствование более ранних разработок или что-то принципиально новое;
- было принято решение об участии в официальных гонках, где автомобили Horch and Co потерпели неудачу;
- на фоне гоночных неудач Августу Хорьху пришлось уйти с поста главы компании под давлением других совладельцев и акционеров бренда.
Ключевые модели в истории марки
- Horch 26/65 (1907) – один из первых автомобилей с 6-цилиндровым двигателем (показывал отличные результаты в производстве и неплохие достижения в гонках, а также значительно превосходил аналоги от Mercedes-Benz того же периода;
- Auto Union Type D (1938) – благодаря двигателю в 550 лошадиных сил и возможности запуска пробуксовки колес на скорости до 160 км/ч стал предшественником многих моделей, развивающихся десятилетия спустя;
- DKW Monza (1956) – модель с очень легким пластиковым корпусом и инновационное шасси от Auto Union, которые позволили ей установить несколько мировых рекордов на ипподроме Monza в Италии (был популярен и широко экспортировался в США, где его обожали за высокую максимальную скорость в 140 км/ч при относительно небольшом показателе лошадиных сил в 44 единицы);
- Audi Quattro (1980) – первый серийник с полным приводом, который позволил выиграть мировые ралли не менее 8 раз и в итоге стал одним из самых успешных автомобилей в мировой истории гоночных соревнований (многие эксперты называют именно этот автомобиль лучшим творением бренда Ауди);
- Audi R18 Ultra и E-Tron (2012) – модель с 3,7-литровым двигателем на дизеле и турбонаддувом (основана на технологии Xtrac).
Технические характеристики
Силовой агрегат
В 4-м поколении Ауди 100 С4 инженеры компании ставили двигателя, объемом от 2.0 л. Максимальный объем составлял 2.8 л. Моторы развивали от 99 до 174 лошадиных силы. Такие силовые установки нельзя было назвать новыми, так как они уже шли в Ауди 80. Кроме этого, были 4 дизельные силовые установки TDI, рассчитанные на 4 и 5 цилиндров, которые генерировали 90-140 конские силы.
Вместе с 2.0-литровым мотором седан разгоняется до первой сотни за 11.0-12.6 (со 101 и 116-сильным «движком» соответственно). С 2.3-литровым двигателем разгон сокращался до 10.2 сек, а расход топлива составлял 9.5 на каждые 100 км пути в смешанном режиме. Самый мощный бензиновый 2.8-литровый V-образный 6-цилиндровым двигатель, выдающий 174 лошадиные силы, позволяет разгоняться до 100 км/ всего за 8.0 сек. А вот самая мощная 2.8-литровая дизельная силовая установка V6 разгоняет автомобиль за 8.3 сек.
Трансмиссия
В базовом исполнении все машины имели 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однако в качестве отдельной опции можно было установить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Ходовая часть
Подвеска получилась на самом деле неплохой. Она энергоемкая и без проблем проглатывает неровные поверхности на плохой дороге и способствует ускоренному движению машины даже на большой скорости. Полноприводные модификации в строении передней и задней подвески имеют независимую конструкцию, в то время как варианты с приводом на передние колеса, сзади стоит полунезависимая подвеска. Кроме качественной тормозной системы стоит гидравлический усилитель руля.
Безопасность
Вопросу безопасности Audi 100 C4 уделили немало внимания. Во время мощного лобового удара ремни безопасности не всегда могут спасти сидящих впереди от ударов о колонку руля и переднюю панель. Для этого инженеры Ауди оснастили свою машину очень простой системой безопасности, которая при фронтальном ударе втягивает колонку руля в сторону моторного отделения и в то же самое время натягивает ремни безопасности передних седоков в соответствии с силой удара.
Procon-ten имеет много тросов, связывающих двигатель, колонку руля и натяжители ремней безопасности. Во время серьезного удара мотор уходит с креплений назад и натягивает трос, который через механическую тягу моментально уводит колонку руля от водителя в сторону двигателя. Вдобавок к этому, тросы натягивают катушки, на которые намотаны ремни безопасности.
Такая технология функционирует лишь в случае лобового удара на большой скорости. Если произошел удар на небольшой скорости, энергия удара поглощается благодаря специальным областям деформации кузова. Во время бокового удара пассажиры защищены порогов с более высокой степенью жесткости, траверса в области «приборки», средних стоек, имеющих увеличенное поперечное сечение, которые замкнуты с порогами и крышей в силовой схеме. Также пассивную безопасность Ауди 100 С4 увеличили путем дополнительно боковой защиты. Сохранить жизнь призваны подушки безопасности.
Audi A1
Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она мгновенно стала хитом. В процессе создания она много взяла у своего прародителя – трехдверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2015 году рестайлинг привел к изменению внешнего облика машины, а также расширил перечень силовых агрегатов, сделав их более экономичными и производительными, по сравнению с предыдущими версиями, установками.
За весь период своего производства модель постоянно занимала топовые позиции в рейтингах надежности автомашин не только внутри модельного ряда Audi, но и среди всех автопроизводителей мирового уровня.
По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.
Автомобиль в дилерских салонах Российской Федерации официально отсутствует, но его можно без проблем приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машины отменного качества возможно за сумму от 20 тысяч евро.
Интересные факты, технологии и автоспорт
Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).
Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.
Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.
Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24 три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.
Ключевые модели в истории марки
Несомненно, бренд Audi производит лучшие двигатели в мире. Тем не менее, мы составили TOP-5 ключевых моделей в истории марки Audi.
Нorch 26/65 (1907)
Модель Horch 26/65 1907 года выпуска представила миру один из первых серийных 6-цилиндровых двигателей. Этот автомобиль был очень успешным в производстве и гонках и считался намного лучше Mercedes-Benz того времени.
Auto Union Type D (1938)
Разработанный в 1938 году Horsh Works Auto Union Type D был развитием Type A, B и C. Используя двигатель V12 мощностью 550л.с., модель позволяла водителю запускать пробуксовку колес на скорости 160км/час. Type D был предшественником современных прототипов «Le Mans», которые будут развиваться десятилетия спустя.
DKW Monza (1956)
Используя шасси Auto Union и сверхлегкий пластиковый корпус, DKW Monza установил 5 мировых рекордов на ипподроме Monza в Италии. Этот небольшой спортивный автомобиль был очень популярен в США, большое количество единиц было экспортировано.
Audi Quattro (1980)
Название Quattro дали первому серийнику Audi с полным приводом. Audi Quattro 1980 стал первым примером полноприводного авто с турбодвигателем, имевший ошеломляющий успех. Благодаря новой технологии Quattro и мощному турбодвигателю Audi выиграла Мировое ралли не менее 8 раз, что сделало этот автомобиль одним из самых успешных гоночных автомобилей в истории. Название Quattro теперь используется на всех автомобилях Audi с AWD.
Audi R18 Ultra и E-Tron (2012)
Новейший преемник очень успешных моделей R8 LMP, R10 LMP и R15 LMP — R18 оснащён 3,7-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Развивая успех предыдущих LMP, R18 помог Audi разработать технологию двигателей и коробку передач технологии Xtrac. Использование гибридных систем на R18 E-Tron вывело данную модель на новый уровень успеха и производительности.
История компании Ауди после Второй Мировой Войны
В послевоенный период саксонские заводы Auto Union располагались в подконтрольной СССР зоне — коммунистической Восточной Германии. К осени 1945 года по приказу советской военной администрации в Германии, заводы были демонтированы в качестве военных репараций, в то время как гоночные автомобили найденые войсками в угольных шахтах были возвращены в Москву для реинжиниринга. После этого активы Auto Union AG были ликвидированы без компенсации.
17 августа 1948 года Auto Union AG из Хемница была исключена из торгового реестра. Остатки заводов Horch и Audi в Цвиккау стали называться VEB («Предприятие, принадлежащее людям») Automobilwerk Zwickau, или AWZ (Автомобильный завод Цвиккау).
Для того чтобы сохранить хотя бы то, что осталось от компании, руководству Auto Union не оставалось ничего другого, кроме как бежать и восстановить компанию на западной стороне разделенной территории Германии. Таким образом, новая компания Auto Union была запущена в Ингольштадте с кредитами от правительства Баварии и помощи Плана Маршалла.
Узнайте больше: Свечи зажигания
Реформированная компания Auto Union GmbH была основана 3 сентября 1949 года. Завод в Ингольштадте и с 1945 года использовался исключительно как предприятие по производству запасных частей, но в конечном итоге директора нашли средства для возобновления производства. Первоначально производство располагалось в переоборудованном здании зернохранилища в городе. Поскольку Западная Германия все еще находилась на ранних этапах восстановления своей экономики после войны, спрос на дешевый транспорт означал, что только бренд DKW доживет до послевоенной эпохи. Бренды Audi и Horch, ориентированные на роскошь, оказались за бортом, в то время как Wanderer оставалась собственностью своей первоначальной материнской фирмы. Таким образом, Auto Union продолжила традицию DKW по производству доступных переднеприводных автомобилей с двухтактными двигателями. Это производство включало небольшой, но прочный мотоцикл DKW RT 125 W и автофургона, известного как DKW Schnellaster . Многие сотрудники саксонских заводов в Цвиккау (заводы Audi и Horch ), Хемнице (завод Siegmar, бывший Wanderer ) и Zschopau ( завод мотоциклов DKW ) переехали в Ингольштадт и возобновили производство.
Производство Auto Union в послевоенный период
В 1950 году, после того как бывший завод Rheinmetall-Borsig в Дюссельдорфе-Дерендорфе был основан в качестве второго сборочного предприятия, в производство был запущен первый послевоенный автомобиль компании: DKW Meisterklasse F 89 P , доступный в версиях седан / купе , универсал и четырехместный кабриолет производства Karmann. F 89 был основан на довоенных конструкциях DKW F8 (мотор) и DKW F9 (кузов).