Тест драйв audi a4 моделей b5, b6 и b7 с описанием характеристик

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.9 л 450 л.с. 600 H*m 4,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Полностью заменили силовую установку. Теперь на универсале установлен мотор от Панамеры 2-го поколения. Двигатель обладает 2,9-литровым объемом, дополненный 2 турбинами. Выпуск V6 дополнен системой изменения фаз газораспределения, а впуск непосредственный.

Отдает мотор на колеса 450 лошадиных сил при 5700 оборотов и 600 H*m крутящего момента, доступные при 1900 оборотов. Привод полный осуществлен благодаря фирменной системе quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Передача осуществляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic.

Динамические показатели Audi RS4 2020-2021 Avant улучшились по сравнению с предшественниками. Первая сотня достигается за 4,1 секунды, а максимальная скорость по традиции всех производителей ограничена электроникой на 250 км/ч. Предлагается платный пакет RS-dynamic, который подразумевает снятие ограничения и достижение максимум 280 км/ч.

Каждая ось платформы MLB состоит из 5 рычагов со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоит выделить стойки Dynamic Ride Control сильно помогающие в управляемости. Останавливается универсал тоже отлично за счет карбоново-керамических тормозов, но для максимального эффекта их необходимо прогревать.

Интерьер Audi RS4

Если обсуждать нововведения салона, то их огромное количество, но если искать отличия от гражданской версии, то их не так много. Первая часть – 3-спицевая рулевая баранка со срубом внизу. Вторая часть – спортивные сиденья, обшитые кожей. В остальном все то же самое, про шильдики говорить – банально.

Щиток приборов представлен дисплеем имитирующем аналоговые датчики тахометра и спидометра. Панель можно настраивать, выводить на нее данные навигации, менять расположение приборов и т.д. Рулевая колонка Ауди РС4 Авант 2020-2021 выделяется огромным количеством кнопок и хромированными небольшими лепестками переключения передач.

Задние пассажиры попадут на кожаный диван, представленный 6-угольной обшивкой. Цвет кожи можно выбрать. Пространства хватает, его ничуть не меньше чем у обычного универсала. Обсуждение пространства стоит закончить багажником, его объем 505 литров, а при сложенном диване 1510 литров.

Центральная консоль представлена дисплеем мультимедийной системы с функцией навигации. Ниже под дефлекторами воздуха расположился блок раздельного климат-контроля Audi RS4, выполненного в виде двух шайб со встроенными мониторами и одним побольше, отображающим направление потока воздуха.

Тоннель Ауди уже давно обладает большим количеством клавиш. В данном универсале после двух подстаканников идет блок управления мультимедией, представленный шайбой, кнопками и двумя джойстиками. Небольшой селектор коробки передач обшит перфорированной кожей и дополнен маленьким дисплеем, отображающим выбранный режим КПП.

Внешность

Дизайн по сравнению с RS4 B8 изменился серьезно. Отличительных особенностей от городского универсала тоже много, их невозможно спутать, как минимум из-за бамперов и на 30 мм увеличенного расширения колесных арок.

Новая диодная оптика Audi RS4 дополняет агрессивность линиями. Центральная часть передка выделяется черной 6-угольной решеткой радиатора бренда Singleframe. Бампер – произведение искусства, он завораживает крупными воздухозаборниками, подчеркнутыми карбоновой вставкой на всю ширину бампера.

Сбоку модель практически полностью повторяет форму предшественника, несмотря на то что платформа разная, по крайней мере по названию. Раздутые колесные арки вместили в себя новые диски R19. Выштамповочные линии в нижней и верхней части выглядят агрессивно, зеркала заднего вида тоже, но традиция делать их хромированными ушла, теперь карбон. Рейлинги на крыше носят декоративный характер.

Задок от гражданского универсала Avant отличается мало чем. Основная часть, дающая понять, что перед вами спортивная модель – 2 патрубка выпускной системы огромного диаметра. Остальные части, а именно диодная оптика, крышка багажника и спойлер такие же как на обычном универсале.

Коснемся габаритов:

  • длина – 4781 мм;
  • ширина – 1866 мм;
  • высота – 1404 мм;
  • колесная база – 2826 мм.

Farbe und Felge bekennen

Kombinieren Sie verschiedene Lackierungen und Räder miteinander und kreieren Sie so einen Audi RS 4 Avant nach Ihren Vorstellungen.

Nardograu

Tangorot Metallic

Turboblau

Sonomagrün Metallic

Mythosschwarz Metallic

20″ Leichtmetallräder Audi Sport im 5-Segmentspeichen-Evo-Design, schwarz

20″ Leichtmetallräder Audi Sport im 5-Segmentspeichen-Evo-Design, titangrau matt, glanzgedreht

20″ Aluminium-Schmiederäder Audi Sport im 5-Doppelspeichen-Edge-Design, schwarz glänzend, glanzgedreht

20″ Leichtmetallräder Audi Sport im 5-Arm-Flag-Design, anthrazitschwarz, glanzgedreht

20″ Leichtmetallräder Audi Sport im 5-Arm-Peak-Design, bronze matt

Progressives Interieurmit Raum zur Entfaltung

Im Innenraum sorgen das optionale Sportkontur-Lederlenkrad im 3-Speichen-Design, unten abgeflacht, mit Multifunktion plus genauso wie die Sportsitze plus vorn in Leder Fein nappa schwarz mit Wabensteppung in Crescendorot für den sportlichen Charakter. Das optional erhältliche RS-Designpaket rot oder die optionalen Dekoreinlagen Carbon Köper matt unterstreichen den stimmigen Gesamteindruck.

Schauen Sie sich im Innenraum um

Hört auf Ihr Kommando: das MMI

Über das großzügig gestaltete 10,1 Zoll große MMI touch-Display lässt sich bequem das optionale Infotainment-System MMI Navigation plus mit MMI touch bedienen und auf die digitalen Dienste von Audi connect zugreifen. Sie können das MMI-System aber auch ganz intuitiv per Sprachbefehl steuern – initial oder über das Lenkrad aktivierbar. Im RS-spezifischen Fahrzeugmenü werden Sie über Temperaturdaten der wichtigsten Fahrzeugkomponenten informiert wie Motor, Getriebe und quattro Sportdifferenzial. Außerdem werden Leistungs- und Drehmoment anzeigen sichtbar sowie das optionale Reifendruck-Kontrollsystem, das Auskunft über Reifendruck und -temperatur aller vier Reifen gibt.

Amazon Alexa und Amazon Music

Mit der Integration von Amazon Alexa oder Amazon Music in Ihren Audi können Sie den beliebten Sprach- bzw. Musikdienst von Amazon nun auch unterwegs nutzen. Ganz einfach ohne Smartphone und ohne App. Sie können Nachrichten hören, die Wettervorhersage oder Sportergebnisse abrufen, Musik streamen und vieles mehr.

Hinweis: Abgebildet ist der Innenraum der Audi A4 Limousine.

Kraftvoll wie ein Sportwagen,funktional wie ein Avant

Großen Stauraum im Audi RS 4 Avant bietet die serienmäßig im Verhältnis 40 : 20 : 40 umklappbare Fondsitzanlage. Zum einfachen Beladen wird die Kofferraumklappe in Verbindung mit dem optionalen Komfortschlüssel und der Sensorsteuerung bequem per Fußgeste geöffnet. Ein optionales Ablage- und Gepäckraumpaket sorgt ebenso für Ordnung im Gepäckraum wie das optional verfügbare Schienensystem mit Fixierset.

Audi exclusive

Ein individuelles Fahrzeug, das Ihrer Persönlichkeit entspricht. Audi exclusive bietet Ihnen vielfältige Gestaltungsmöglichkeiten für Ihren Audi RS 4 Avant – zum Beispiel das „Stylepaket bronze Audi exclusive”

Der Audi RS 4 Avant in der Live-Beratung

Das Premium-Mobilitätserlebnis der Zukunft ist digital. Sichern Sie sich jetzt einen Termin für eine Online-Live-Beratung. Der gebuchte Audi Händler nimmt Sie mittels Datenbrille mit in den Audi RS 4 Avant, erklärt Ihnen alle Ausstattungen und berät Sie.

Live-Beratung starten

Soundcheck Audi RS 4 Avant* – Erleben Sie den Klang des kraftvollen Motors

Dynamisches Fahrerlebnis

Das optionale RS-Dynamikpaket im Audi RS 4 Avant überzeugt durch die Dynamiklenkung, dem Allradantrieb quattro mit Sportdifferenzial und dem RS-Sportfahrwerk plus mit Dynamic Ride Control (DRC). Das serienmäßige Fahrdynamiksystem Audi drive select verleiht dem Fahrerlebnis eine faszinierende Bandbreite, bevor der Motor bei einer Höchstgeschwindigkeit von 280 km/h (optional) elektronisch abregelt. Mit serienmäßiger RS-Stahlbremsanlage mit Bremssätteln in Schwarz, optional in Rot, oder der optional erhältlichen RS-Keramikbremsanlage mit Bremssätteln in Anthrazitgrau, Rot oder Blau.

Rundumblick

Hinweis: Erleben Sie den Audi RS 4 Avant in dieser 360-Grad-Animation aus verschiedenen Blickwinkeln.

Muskulöses Exterieur-Design

Die prägnante RS-Front mit Singleframe und Wabengitter sowie die RS-spezifische Frontpartie mit den Anbauteilen signalisieren die muskulöse Optik des Audi RS 4 Avant. Am Heck prägen der RS-spezifische Stoßfänger und der auffällige Heckdiffusor den sportiven Eindruck. Das Raddesign und die verbreiterten Radhäuser setzen markante Akzente. Ebenso wie die optionalen Interieur-RS-Designpakete in Grau oder Rot.

Audi RS4 B7 (Typ 8E): описание и параметры

«Морда» авто заметно изменилась — капот стал более рельефным, изменился «взгляд». Первое, что бросается в глаза — усиленная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. Форма кузова стала более обтекаемой, что характерно для спортивных машин, немного изменился бампер с так называемой «губой» и воздухозаборниками для охлаждения тормозов. Появилась противотуманная оптика.

Салон стал более удобным и функциональным, особенно это касается кабины. На маленький трехспицевой руль, обитый кожей выведены четыре кнопки аудиосистемы. Панель со стандартной распиновкой снабжена аналоговыми датчиками и удобным дисплеем, интерфейс стал более футуристичным. На центральной консоли ряд кнопок, включая аварийки, отключения ESP. Ниже мультимедийный дисплей и блок управления системой раздельного климат-контроля.

Не обошлось без недостатков в виде возросшего аппетита. Модели понадобится 20 литров по городу и вдвое меньше по трассе. Все компенсируется улучшенной независимой пневмоподвеской, сглаживающей любые неровности. Езда плавная, без тряски, машина хорошо вписывается в повороты, заметная скорость ощущается только при разгоне.

Двигатель 4,2 л, бензин, 420 л.с
Привод Полный
Трансмиссия 6 МКПП
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4,8
Крутящий момент 430 H*m
Длина, м 4,6
Ширина, м 1,8
Высота, м 1,4
Клиренс, мм 110
Колесная база, мм 2648
Объем багажника, л 460-720
Полная масса, т 2

Моделей было выпущено немного, сейчас она с конвейера VAG не сходит и вообще встречается крайне редко. Средняя ее цена начинается от 1 млн. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector