Что такое полный привод от audi

Экстерьер

Производство «Кваттро» длилось на протяжении одиннадцати лет, и за это время модель несколько раз подвергалась рестайлингу. Однако, улучшения коснулись в основном начинки авто, а вот экстерьер не претерпел кардинальных изменений. Автомобиль с самого начала разрабатывался как спорткар, этим и объясняется выбор кузова для него: им стало двухместное купе. В остальном же он был внешне схож с базовой моделью Ауди 80 В-2.

С 1983 года на модели начали ставить совмещённые фары, закрытые двойным отражателем. В 1985 году «кватро» получила новую радиаторную решётку, установленную под наклоном, была обновлена передняя оптика. За год до этого в производство был запущен укороченный вариант Ауди 80 quattro, получивший наименование «Quattro Sport». Новая модификация была на 32 сантиметра короче, кузов оснащался декоративными вставками из кевлара, крылья и колёса стали несколько шире. Ветровое стекло для лучшего обзора установили под меньшим углом наклона.

В 1985 году была выпущена третья рестайлинговая версия «кватро», получившая широкую известность под обозначением S-1. Внешность машины стала более экстремальной и брутальной. Во многом экстерьер новой «кватро» перекликался с запущенной в это же время в производство «бочкой» – Ауди 80 на платформе В-3. От первоначального прототипа S-1 сохранила лишь характерное «лицо»: решётку радиатора и световую оптику с прямоугольными плафонами.

Конструкция и ее особенности

Система quattro применяется исключительно на автомобилях с продольным размещением силовой установки, и это является одной из основных особенностей.

Впервые полный привод quattro появился на автомобилях Audi в 1980 году. По мере разработки новых технологий система улучшалась и дорабатывалась. При этом сам производитель не разделяет привод по поколениям, хотя они явно просматриваются, поэтому для простоты разобьем эту систему по поколениям.

Несмотря на постоянное совершенствование этой системы, основные конструктивные компоненты у нее неизменны. Основными составляющими трансмиссии являются:

  • КПП (МКПП, АКПП);
  • Раздаточная коробка (РП, раздатка);
  • Валы привода;
  • Главные передачи;
  • Дифференциалы (межколесные, межосевой).

Система quattro первых поколений

К особенностям системы quattro можно отнести компоновку КПП, раздатки и межосевого дифференциала – они представлены в виде единого узла, то есть связь между ними жесткая. А в последних версиях quattro в этот узел еще и добавили приводной вал, главную передачу и межосевой дифференциал передней оси.

Основное отличие по конструкции между приводами разных годов сводится к применению разных типов дифференциалов. Это в свою очередь сказывается на передаточном соотношении.

Далее рассмотрим основные конструктивные нюансы полного привода quattro разных годов.

Современные наработки

Привод quattro обеспечивает постоянный привод на все колеса. Но конструкторы не ограничиваются только этим. Есть и системы, которые кардинально отличаются от общего понятия quattro. Такими приводами можно назвать e-tron quattro и quattro ultra.

Автомобили Audi с приводом e-tron quattro отличаются тем, что вращение колес задней оси обеспечивает электромотор. То есть, какая-либо механическая связь между осями отсутствует. Вращение, получаемое от двигателя, подается только на переднюю ось, а зад обладает электроприводом.

E-tron quattro может быть гибридом с тремя или двумя электродвигателями, один из которых находиться спереди совместно с ДВС. Компания Audi «е-тронами» обозначает все электрические версии авто и те гибридные, которые способны передвигаться используя только электрическую тягу. В полностью электрических версиях также используется до трех электромоторов.

Устройство двигателя электромобиля

Несмотря на то, что все колеса являются ведущими, полноценной системой 4WD ее назвать невозможно. Такая система обладает множеством режимов работы, и только некоторые из них предусматривают подачу вращения одновременно на все колеса.

Система quattro ultra уже и вовсе не относится к постоянному полному приводу. Она позиционируется как «On Demand», то есть, полный привод задействуется только при надобности, причем все работает в автоматическом режиме.

Конструкция такого привода включает свободные межколесные дифференциалы с системой EDL, а в качестве межосевого используются две электромагнитные муфты, что позволяет системе отключать и подключать задний мост.

Система привода quattro ultra

Эта система использует для работы достаточно большое количество электроники. В ее задачу входит постоянный контроль за параметрами движения и практически мгновенное подстраивайте привода под конкретные условия. То есть, при надобности она подключает полный привод, задействует блокировки и т. д.

Преимущества и недостатки

Конечно же, транспортные средства, где есть система Quattro, имеют как положительные, так и негативные характеристики. Изначально поговорим о плюсах полного привода, в перечень которых неизменно входят:

  • Устойчивость на любом типе дорожного покрытия;
  • Повышенная эффективность торможения мотором;
  • Замечательные показатели проходимости;
  • Моментальный отклик на поворот руля.

Дополнительным преимуществом машин Audi с обозначением Quattro стало стремительное начало движения с прокручиванием всех четырех колес одновременно, что позволяет даже на скользкой дороге набрать оптимальную скорость за считаные секунды. Продолжительные пробуксовки при этом практически полностью исключены и возникают только в том случае, когда шины транспортного средства находятся в плачевном состоянии.

К сожалению, система Quattro обладает рядом незначительных недостатков. В их перечень включены такие факторы, как:

  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенные требования к бережности эксплуатации авто;
  • Дорогостоящий ремонт механизма в случае его выхода из строя.

Еще одним минусом машины с полным приводом считается высокая вероятность потери курсовой устойчивости в экстремальных ситуациях. При плохом сцеплении с дорожным покрытием неопытные водители слишком часто совершают одну распространенную ошибку: входят в резкий поворот на высокой скорости. Система Quattro просто не успевает своевременно распределить крутящий момент, вследствие чего транспортное средство уходит в занос. Поэтому в дождливую или снежную погоду специалисты рекомендуют не давить изо всех сил на педаль газа, в противном случае можно попасть в серьезное ДТП.

Принцип работы системы Quattro

Во избежание любого рода технических неудобств при управлении автомобилем, важно знать, как работает полный привод Кватро на Ауди

По причине того, что сегодня система относится к наиболее популярным, но не до конца изученным автомобилистами, рекомендуется учесть определенные моменты и обратить внимание не некоторых нюансы

Кватро может работать одновременно с автоматической и механической коробкой передач, так как при проектировании и производстве высококвалифицированные специалисты концерна постарались подобрать технические детали, чтобы предоставить соответствующие эксплуатационные характеристики. Большинство автомобилей Ауди оснащено автоматической коробкой переключения передач, поэтому Кватро устанавливается по умолчанию.

Принцип работы системы Кватро заключается в следующем. Вал оси переднего привода передает крутящий момент от раздаточного блока на основную передачу и дифференциал колесной системы передней оси. Сам вал для максимальной защиты от износа помещен в специальный хомут, поэтому обеспечивается его нормальное функционирование без технических неточностей и повреждений. К тому же, производитель Ауди стал внимательнее относиться к работе приводной системы, поэтому предпоследние модели имеют в едином техническом узле дифференциал передней оси, вал приводной системы, раздатчик крутящего момента, главную передачу и КПП. Обеспечивается наиболее точная работа всей системы и автомобиля в целом.

Техническая начинка

Первый раллийный вариант автомобиля имел двигатель WR объёмом в 2,1 л с максимальной мощностью в 203 л.с. Он позволял развивать автомобилю массой 1,3 тонны скорость до 220 км/ч. После начала конвейерного производства «кватро» стали оснащать ещё и 200-сильным мотором объёмом 2,22 л, получившим обозначение MB. Более поздние модели Ауди 80 кватро стали комплектоваться новым двигателем RR. Он имел объём цилиндров в 2,2 л, 20 клапанов и мощность 220 л.с. Максимальная скорость последних версий «кватро» достигала 250 км/ч. Динамика разгона от 0 до 100 км/ч – 6,3 секунды.

Все три типа двигателей работали в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач шестого поколения, также известной как «кватро-трансмиссия». Она была специально разработана инженерами «Ауди» для раллийной модификации и отличалась повышенной надёжностью и стойкостью к перегрузкам. Изначально трансмиссия снабжалась тремя дифференциалами:

  • передним;
  • межосевым;
  • задним.

При этом задний и межосевой могли принудительно блокироваться. моделях первого года выпуска блокировка производилась чисто механическим усилием, а после этого была применена пневматическая система. Она без особых изменений стояла на всех модификациях «кватро» вплоть до окончания выпуска автомобиля. В модификации S-1 произошли изменения в компоновке, позволившие улучшить балансировку автомобиля. В заднюю часть были перемещены генератор и радиатор, в результате чего размещение веса между задней и передней осью составило 48% к 52%.

Quattro для самых маленьких

На самых компактных полноприводных моделях – А3, Q2 и Q3 – полный привод Quattro реализован на основе многодисковой электрогидравлической муфты Haldex 5-го поколения. Крутящий момент передается на муфту карданным валом, соединенным с конической передачей раздаточной коробки, находящейся на передней оси автомобиля. Любопытно, что коническая передача передает вращение на вал привода задней оси с повышающим коэффициентом 1,6. Таким образом, для передачи меньшего крутящего момента можно использовать вал

меньшего диаметра. В задней главной передаче частота вращения, передаваемая валом привода,

соответственно уменьшается в 1,6 раза. Сама муфта Haldex пристыкована к главной задней передаче. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется

степенью замыкания муфты.

Замыкание муфты создается гидравликой, сдавливающей пакеты фрикционов через поршень, имеющий форму кольца. Давление в гидросистеме муфты создает электрический насос. Регулировка усилия, воздействующего на поршень и пакет фрикционов, происходит через электромагнитный клапан.

Такая конструкция позволяет подключать заднюю ось по требованию, в зависимости от дорожной ситуации и уровня сцепления колес с дорогой. Благодаря скорости срабатывания муфты Haldex и возможности превентивного подключения задней оси эта конструкция обеспечивает постоянный полный привод.

2-е поколение

Полный привод quattro 2 поколения начал внедряться с 1987 года и получил несколько иную конструкцию, хотя он также являлся симметричным. К его особенностям относится:

  • Использование в качестве дифференциала между осями самоблокирующегося узла Torsen;
  • Дифференциал задней передачи – блокируемый вручную, но с автоматическим отключением при передвижении на скорости свыше 25 км/ч;
  • Дифференциал передка остался свободным.

Дифференциал Torsen

Особенность работы дифференциала Torsen заключена в том, что при обычных условиях передвижения соотношение распределения вращения составляет 50/50, но при надобности происходит автоматическое изменение значений и на ось, колеса которой лучше сцепляются с дорогой, подается до 75% тягового усилия.

В Torsen имеются и недостатки, причем существенные. При вывешивании одного колеса машина полностью обездвиживается. Происходит это из-за того, что Torsen не может передавать 100% на одну ось, максимальные пропорции для него 25/75. Если же одно колесо утратило момент (не встречает сопротивление), то передача вращения прекращается и на другой оси.

Поэтому автомобиль может остановиться если:

  • буксовать начали одновременно по одному колесу на каждой оси, или одно из них вывешено при отключенной блокировке задней оси;
  • при задействовании блокировки авто остановится только если буксовать начали оба колеса задней оси и одно – передней, или же при вывешивании переднего колеса или обоих заднего моста.

Решить проблему с обездвиживанием авто в случае вывешивания одного из колес достаточно просто. Необходимо задействовать тормоз, чтобы создать сопротивление вывешенному колесу. Это позволит Torsen заблокироваться и при этом перенести 75% момента на другую ось.

Биография

Сюзи родилась в семье джазового музыканта Арта Куатро, американца итальянского происхождения, и венгерки Хелен Шанишлаи. Её дед по отцовской линии, прибывший в США в 1901 году, носил фамилию Куатроккио (Quatrocchio — «Очкарик») и вскоре сократил её до Куатро, чтобы облегчить окружающим произношение . Детство Сюзи прошло в фешенебельном пригородном районе Гросс-Пойнт, неподалёку от озёрного побережья .

Арт Куатро работал на и на досуге возглавлял музыкальный коллектив Art Quatro Trio . Он впервые вывел восьмилетнюю дочь на сцену, где она стала играть на конгах . Вскоре Сюзи начала играть на фортепиано, а к 14 годам стала участницей женской группы Pleasure Seekers , куда входили и её сёстры Арлин и Патти. Группа (согласно AllMusic) «…одна из очень немногих женских гаражных групп, участницы которых сами играли на инструментах» , регулярно выступала в молодёжном детройтском клубе — Hideout (в котором начал свою карьеру Боб Сигер). В Pleasure Seekers издали сингл Never Thought You’d Leave Me

/What a Way to Die на лейбле владельца клуба (обе песни были переизданы в 1980-х в компиляции гаражного рока 1960-хWhat a Way to Die )

Сингл имел определённый успех и привлёк к группе внимание лейбла Mercury Records. Заключив контракт, Куатро и сёстры записалиLight of Love , провели американский тур и выступили перед американскими войсками во Вьетнаме

У Арлин родился ребёнок и она вышла из состава, уступив место третьей сестре — Нэнси Куатро, после группа переименована в Cradle

, сделав акцент на хард-рок и авторский материал . Брат Майкл Куатро стал менеджером группы и уговорил британского продюсера Микки Моста посетить один из концертов

Микки Мост, записывавший в Детройте Jeff Beck Group в Motown Studios, обратил внимание на Сюзи с её необычной экспрессивностью и предложил ей контракт с собственным, незадолго до этого образованным, лейблом RAK Records. Через шесть месяцев после образованияCradle распались, Патти присоединилась к лос-анджелесской женской группеFanny

В то время Куатро заинтересовался и лейбл Elektra Records , и она сделала выбор без сомнений . «Если верить президенту Elektra, мне предстояло стать второй Дженис Джоплин . Микки Мост предложил мне поездку в Англию, чтобы там я стала — единственной и неповторимой Сюзи Куатро. Становиться кем-то номер два я не собиралась» , — говорила она в интервью c Джейн Холл. В конце Куатро вылетела из Детройта в Британию.

Начало карьеры Куатро складывалось непросто, она называла первые два года в Британии самыми трудными в своей жизни. «Я прибыла с одной из своих сестёр, но после того, как она улетела домой, я почувствовала себя очень и очень одинокой. У меня не было денег… и я записывалась в студии ежедневно. Вечером я возвращалась домой и засыпала со слезами на глазах, настолько я была одинока» , — рассказывала она. Первый сингл Куатро — Rolling Stone —

имел успех лишь в Португалии, где он неожиданно достиг №1 в хит-параде. В это время Мост познакомил её с авторским дуэтом Майк Чепмен и Никки Чинном , к тому времени известным благодаря успешному сотрудничеству с The Sweet . В результате песняCan the Can мгновенно стала популярной и достигла №1 в британских, японских и австралийских чартах . Мост предложил Slade взять свою подопечную для разогрева. «Наша аудитория отличалась тем, что ненавидела всех, кто бы с нами ни выступал, но Сюзи вышла на сцену и завоевала их» , — позже вспоминал Нодди Холдер.

В 2020 году совместно со звездами глэм-рока 1970-х Доном Пауэллом (ex-Slade) и Энди Скоттом (ex-Sweet) выпустили альбом QSP .

Музыка

Первый сингл Кватро «Rolling Stone» не имел ни малейшего успеха нигде, кроме Португалии, где он неожиданно поднялся на первое место хит-парада. В этот момент Моуст и познакомил артистку с авторским дуэтом Майка Чепмена и Никки Чинна, к тому времени известном благодаря сотрудничеству с «The Sweet». Результат этого сотрудничества получился впечатляющим: песня «Can the Can» мгновенно стала популярной и оказалась на первом месте в британских, японских и австралийских чартах.

https://youtube.com/watch?v=xYoogY-UGio

Вторым хитом стал трек «48 Crash» того же авторского дуэта. Обе песни вошли в дебютный альбом Сьюзи — «Suzie Quatro». Известно, что часть композиций была написана исполнительницей в соавторстве с гитаристом Ленни Таки. Частично это были кавер-версии уже популярных синглов, но основные хиты принадлежали тандему Чинн-Чепмен.

Сьюзи Кватро на сцене

На волне успеха, в 1974 году Кватро провела турне по Австралии. При этом в США она вплоть до конца 1970-х годов оставалась неизвестной, даже несмотря на то, что провела американское турне с Элисом Купером и однажды попала на обложку журнала «Rolling Stone». Альбом «If You Knew Suzi» (1978 год) ознаменовал переход певицы к более зрелому звучанию, близкому к софт-року. Сингл «Stumblin’ In», записанный дуэтом с Крисом Норманом, принес артистке первую популярность в США.

https://youtube.com/watch?v=iGaF4tKUl0o

В еще большей степени росту популярности Кватро за океаном способствовало ее участие в ситкоме «Happy Days». Ее героиня в кожанке, игравшая на гитаре и изъяснявшаяся на «мужском» языке, стала настолько популярна, что компания ABC предложила Кватро авторское шоу на телевидении, от чего вокалистка отказалась.

В 1980 году вышла работа «Rock Hard»(на одноименную композицию с пластинки был снят клип), которая ознаменовала возвращение Кватро к хард-року. Альбом 1983 года был выдержан примерно в том же ключе. Работы получились достойными, и публика их тепло приняла, хотя той популярности, что в начале семидесятых, уже не было. Затем Сьюзи надолго исчезла из поля зрения публики, только изредка напоминая о себе работами на телевидении и участием в театральных постановках.

Сьюзи Кватро и Крис Норман

Одной из ее наиболее значимых работ в жанре мюзикла явилась роль Энни Окли в мюзикле «Энни, возьми свое ружье». Рекомендации на эту роль она получила от Эндрю Ллойда Уэббера, который уже обсуждал с ней подобную возможность несколькими годами ранее. В 1986 мюзикл был закончен и поставлен в Лондоне, в театре Вест-Энда.

В начале девяностых вокалистка возобновляет свою музыкальную деятельность. Удачные турне, синглы, занимающие лидирующие места в хит-парадах, успех компилятивного альбома «What Goes Around» — все это прибавило артистке оптимизма и дало стимул к работе. 1992-ой оказался богат на события негативного характера. В этом году умирает ее мать, и примерно в то же время осложняются отношения в семье, что приводит к разводу с мужем. Вскоре она выходит замуж за пиар-менеджера, немца Рэйнера Хааса.

В творческом плане год был удачным. Несмотря на все перипетии в личной жизни, на сцене она все так же энергична, а сингл «And So To Bed» (текст песни принадлежит ее перу) на протяжении пары недель занимал лидирующие позиции в европейских хит-парадах. В 1997 году вышел альбом «Unreleased Emotion», записанный еще в начале восьмидесятых.

Большая часть материала написана в то время, когда Сьюзи была беременна первой дочерью Лаурой, и, возможно, в связи с этим песни были мелодичными и спокойными. Следующая пластинка увидела свет в 2003 году. Альбом «Wake Up Little Suzi» продемонстрировал слушателям, что вокалистка находится в хорошей форме и готова еще долгие годы радовать поклонников новым материалом. В 2006 состоялся релиз альбома «Back To The Drive», а в 2011 на прилавки вышел «In the Spotlight».

Как все начиналось

В 1980-м году компания зарегистрировала данный бренд и саму разработку. С того момента что-то изменялось, и компания делила систему по поколениям. Первое поколение появилось на следующий год после оформления патента. Тогда эта система представляла собой межосевой дифференциал с механической блокировкой электронно или руками водителя.

Вторая версия

В 1988-м году компания Ауди выпустила полностью измененную систему quattro, которая уже работала по другому. Там уже был применен самоблокирующийся дифференциал Torsen, который при необходимости распределял крутящий момент и мог передать до 80% на любую из осей.

Присутствовала блокировка, которая блокировала самостоятельно. Сами сателлиты переместились и стали стоять перпендикулярно валам. После этого время ничего не менялось, кроме как блокировка в 1995-м году, она просто стала электронной.

Третья версия

Только в 2007-м году производитель решил произвести еще ряд изменений. Теперь там установлен независимый самоблокирующийся дифференциал от той же компании Torsen. Но в данном случает он распределял крутящий момент 40 на 60, а при необходимости изменял это соотношение. Например, если у передней оси лучшее сцепление и есть пробуксовка задней, то на нее может быть перекинуто до 70% мощности, задняя ось в таком же случае может получить до 80%.

Четвертое поколение

В 2010-м году инженеры немного улучшили эту систему. Дифференциал был заменен на несимметричный, и появились шестерня в форме короны. По сути распределение момента осталась прежним, но задняя ось теперь смогла получить до 85-ти %.

Последняя модерация

На данный момент последнее пятое поколение системы полного привода quattro. Она появилась в 2014-м году и ее устанавливают до сих пор, на такие автомобили как Audi RS5, Q5, Q7 и так далее. Данная система получила роботизированный механизм E-tron, которая вычисляет правильное распределение крутящего момента по осям и по каждому отдельному колесу.

Это позволило сделать жизнь водителя более удобной и при этом обеспечить безопасности при каких-либо опасных ситуациях связанных, например с заносом.

Владельцы чаще всего не признают старых версий данной системы, они больше всего любят два последних поколения. Также некоторых не любят последнюю версию, так как считают, что опытный водитель среагирует намного лучше, чем роботизированная система E-tron. Но есть и обратная сторона, некоторые наоборот доверяют роботу.

Конструкция современной системы

Современная трансмиссия Quattro состоит из следующих основных элементов:

  • Коробка передач.
  • Раздаточная коробка и межосевой дифференциал в одном корпусе.
  • Главная передача, конструктивно встроенная в корпус заднего дифференциала.
  • Карданный узел, передающий крутящий момент от центрального дифференциала на ведомые оси.
  • Межосевой дифференциал, распределяющий мощность между передней и задней осями.
  • Передний дифференциал свободного типа с электронной блокировкой.
  • Задний дифференциал свободного хода с электронной блокировкой.

Система Quattro отличается повышенной надежностью и долговечностью элементов. Этот факт подтверждается тремя десятилетиями эксплуатации серийных и раллийных автомобилей Audi. Произошедшие отказы в основном были результатом неправильного или чрезмерно интенсивного использования.

4-е поколение

Полный привод quattro 4 поколения получил несколько иные конструктивные узлы, но все также симметричен. Так, в качестве дифференциала между осями стал использоваться Torsen нового поколения (тип 2). Передний и задний мост получили свободные дифференциалы, оснащенные системой EDL (электронная блокировка дифференциала). Эта система входит в состав ABS и ее задачей является притормаживание колеса, для изменения передаточного соотношения (второе колесо оси начинает получать больший момент). Системы EDL работают раздельно, то есть взаимосвязи блокировок обоих осей между собой нет.

Использование EDL полностью контролируется электроникой. Для сохранения элементов трансмиссии от повреждений, она отключается на скорости выше 40 км/ч. Для спортивных версий предусматривается отключение EDL при достижении 80 км/ч.

Система quattro этого поколения отличается высокой эффективностью. Авто останавливается только в случае пробуксовки всех колес одновременно. Что касается вывешивания, то машина останавливается при потере контакта с дорогой двух любых колес.

2-е поколение

Полный привод quattro 2 поколения начал внедряться с 1987 года и получил несколько иную конструкцию, хотя он также являлся симметричным. К его особенностям относится:

  • Использование в качестве дифференциала между осями самоблокирующегося узла Torsen;
  • Дифференциал задней передачи – блокируемый вручную, но с автоматическим отключением при передвижении на скорости свыше 25 км/ч;
  • Дифференциал передка остался свободным.

Дифференциал Torsen

Особенность работы дифференциала Torsen заключена в том, что при обычных условиях передвижения соотношение распределения вращения составляет 50/50, но при надобности происходит автоматическое изменение значений и на ось, колеса которой лучше сцепляются с дорогой, подается до 75% тягового усилия.

В Torsen имеются и недостатки, причем существенные. При вывешивании одного колеса машина полностью обездвиживается. Происходит это из-за того, что Torsen не может передавать 100% на одну ось, максимальные пропорции для него 25/75. Если же одно колесо утратило момент (не встречает сопротивление), то передача вращения прекращается и на другой оси.

Поэтому автомобиль может остановиться если:

  • буксовать начали одновременно по одному колесу на каждой оси, или одно из них вывешено при отключенной блокировке задней оси;
  • при задействовании блокировки авто остановится только если буксовать начали оба колеса задней оси и одно – передней, или же при вывешивании переднего колеса или обоих заднего моста.

Решить проблему с обездвиживанием авто в случае вывешивания одного из колес достаточно просто. Необходимо задействовать тормоз, чтобы создать сопротивление вывешенному колесу. Это позволит Torsen заблокироваться и при этом перенести 75% момента на другую ось.

Элементы современной системы

Современная трансмиссия Quattro состоит из следующих основных элементов:

  • Коробка передач.
  • Раздаточная коробка и межосевой дифференциал в одном корпусе.
  • Главная передача, конструктивно выполненная в корпусе заднего дифференциала.
  • Карданная передача, передающая крутящий момент от центрального дифференциала на ведомые оси.
  • Межосевой дифференциал, распределяющий мощность между передней и задней осью.
  • Передний дифференциал свободного типа с электронной блокировкой.
  • Задний свободный дифференциал с электронной блокировкой.

Элементы системы Quattro Система Quattro отличается повышенной надежностью и износостойкостью элементов. Этот факт подтверждается тремя десятилетиями эксплуатации как серийных, так и раллийных автомобилей Audi. Случавшиеся поломки в основном являлись результатами неправильной или чрезмерно интенсивной эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector