Модели acura / акура

Сиденья и багажник

Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.

Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.

Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.

Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.

Комплектации и цены

Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это:

  1. «Standard» ($44,500 – $46,500)
  2. «Technology» ($49,500 – $53,000)
  3. «A-Spec» ($55,000)
  4. «Advance» ($56,250 – $59,750)
  5. «Entertainment» ($53,500 – $60,250)

Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль.

Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.

В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков.

Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверхуправляемость.

Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно

Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.

Экстерьер

Кузовная передняя часть автомобиля украшена наличием светодиодных фар головного освещения Jewel Eye LED, которые весьма тонко вписываются в грань промеж стильным бампером и капотом, который таит в себе изящные выштамповки.

Фирменная решетка фальшрадиатора как будто щит рыцаря, также можно заметить наличие прорезей воздухозаборника, установленного внизу, противотуманные фары со светодиодным наполнением, сплиттер по кроме бампера – все это создает превосходную носовую часть спортивного седана Акура ТЛХ.

Боковая часть машины имеет мягкие и утонченные линии, плавные обводы и переходы одной поверхности в другую. Капот получился длинным и наклоненным вперед, линия крыши плавной, которая поднимается через рамку фронтального стекла, что позволяет на время удержать прямолинейность, чтобы приступить к неспешному бегу к корме сквозь сильные стойки задней части автомобиля.

Поверхностную часть больших дверей и задних крыльев, на вид делает шире всплеск выштамповки, которая зарождается на дверях 1-ого ряда сидений и набирает пышность на кормовой части машины. Спортивные качества достаются боковой кузовной части автомобиля благодаря оригинальной стремительной восходящей подоконной линией и огромными арками колес, которые без особых усилий таят в себе немаленькие колеса, размером 20 дюймов с низкопрофильной резиной.

На всей боковой части, кузовные элементы расположились аккуратно – отсутствуют лишние детали, какие бы чересчур выпирали из кузовной плоскости. Изгибы, заставляют поражаться воздушной плавностью и динамичной гибкостью. Дверные проему были расширены производителем, несмотря на то, что это спортивная машина, однако комфортабельность еще никто не отменял.

Если смотреть на корму японского автомобиля Acura TLX, то здесь все так же привлекательно, как спереди или сбоку. Задние арки получились раскаченными, будто бедра спортсмена, бампер выглядит довольно солидно, а небольшая крышка багажного отделения получила спойлер вместе с изящными плафонами габаритной светоусилительной техники, в которой есть светодиодное наполнение.

На зеркалах задней обзорности установлены повторители поворотов, а номерной знак подсвечивается при помощи светодиодной системы. Задняя часть также обладает признаками спортивных качеств японца. Внизу бампера, параллельно фонарям, вырезали повторители стоп-сигналов, трапециевидной формы.

Пару патрубков выхлопной системы удалось спрятать от ненужного внимания под обвес

Даже если только обратить внимание на фотографии спортивного седана, заметно, что машина имеет привлекательную внешность и полноценно соответствует европейским классам D, причем люксовому

Автомобильная компания Honda вместе с премиальным подразделением Acura, смогли провести очень важные работы над новеньким ТЛХ. Совсем не удивляет, что данная машина может быть конкурентом у таких монстров, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Лексус IS, Инфинити Q50 и прочими седанами. В его взгляде, ощущаешь агрессивные качества с напором, которые направляются на поиск жертвы. Словно хищный зверь выходит на охоту.

Конкуренты

Акура МДХ 2021 года против Audi Q7 2020

У Acura MDX 2021 года жесткая конкуренция с Audi Q7 2021 года. Q7 примерно на 10 000 долларов больше, чем MDX, и у него не так много грузового пространства или пространства третьего ряда. Кроме того, гарантия на трансмиссию на два года короче, чем щедрая гарантия от Акуры на 6 лет. У Q7 действительно более сильный двигатель, который выдаёт 329 л.с., но его экономия топлива не соответствует производительности МДХ. Реальная стоимость обслуживания Q7 в течение пяти лет значительно дороже, чем у опонента.

Acura MDX 2020 против Honda Pilot 2020

Honda Pilot 2021 года не может быть роскошным внедорожником, но это выдающийся исполнитель. Он дешевле, чем Акура МДХ, и предлагает достаточно стандартных функций. У него также есть чрезмерно чувствительный адаптивный круиз-контроль, и доступ к третьему ряду ограничен. Тем не менее, он предлагает шикарную кожаную обивку и люк на крыше. Двигатель получает 280 л.с., что вполне сопоставимо с конкурентом. Экономия топлива находится на одном уровне с MDX, а также Пилот превосходит МДХ в вместительности грузового пространства.

Интерьер

Уже ни для кого не секрет, что в салоне машины Акура применяются лишь материалы высокого качества. Если внешность седана – сочетание функциональных качеств и современного спортивного стиля, то интерьер позволяет окунуться в некий иной мир Acura TLX. Для того, чтобы сделать такой салон, была применена порода ценного дерева, кожа, качественный текстиль разной цветовой окраски, а также вставки из металла.

Эргономическая составляющая на хорошей отметке, свободного пространства в автомобиле хватает. Задний диван сможет вместить на себе троих пассажиров, которые не будут ощущать дискомфорта. Интерьер обладает уютностью, поэтому там хочется находиться. Установленные впереди сидения имеют различные регулировки (присутствует опция памяти), опции подогрева и вентилирование.

Руль был сделан в стиле спортивных машин, также его обшили кожей и внедрили на него целый перечень настроек. Панель приборов выполнялась в минималистическом стиле, тут всего два радиуса, разные указатели и индикаторы. Центральная консоль имеет в себе пару экранов.

Если находящийся вверху, имеющий размер 8 дюймов цветной дисплей служит для выведения изображения, к примеру, карты навигационной системы, фильма или фотографий, то ниже его расположился экран, рассчитанный на 7 дюймов и имеющий поддержку сенсорного ввода, что дает возможность настраивать различную электронику.

По краям панели можно найти вертикальные воздуховоды, которые обеспечивают двухзонный климат-контроль. Весьма интересно, что между передними креслами установлен разделитель, который был сделан из дерева и хромированных элементов обшивки. В него входит наличие двух подстаканников, маленького ящика для мелочевки и перечень клавиш настроек передач, заменившие стандартный рычаг.

Система мультимедиа ТЛХ идет с опциями дистанционной системы Homelink, Bluetooth, навигационной системой с опцией идентификации голоса Voice Recognition и имеет встроенную корректирующую программу для корректировки маршрута.

Более того, в автомобиль установили 490-ваттную акустическую систему премиум класса Acura/ELS Surround, у которой в наличии десять динамиков, установленных в разных частях интерьера. На главном тоннеле установили рычаг для переключения передач и пару подстаканников.

В ногах стало больше места, а потолок не упирается в голову. Багажное отделение спортивного седана не отличается особой вместительностью, но и не откровенно мал – 419 литров полезного пространства. Стоит признаться, что в классе ТЛХ присутствуют седаны с более большим объемом багажного отсека. Однако, есть возможность у Акура, сложить спинки задних кресел в соотношении 60/40, для более удобного транспортирования груза.

Салон

Салон Acura MDX производит впечатление сдержанной и качественной роскоши в стиле рабочего кабинета. Кожаная отделка кресел в комплектации Advance дополнена вставками из натурального мореного дерева. Его натуральность подчеркнута обработкой – деревянные вставки на передней панели и дверях шероховатые на ощупь. Хромированные элементы сделаны из настоящего металла.

Передняя консоль украшена каскадом из двух мониторов. Конструкция четко продумана – нижний сенсорный экран служит для управления функциями и настройками. Верхний, до которого с водительского места дотянуться проблематично, служит исключительно для донесения визуальной информации, которой, кстати, достаточно много.

Верхний монитор показывает изображения с четырех камер, служит экраном мультимедийной системы и навигационной программы, отображает параметры работы двигателя, а также данные, касающиеся поездки. Изображение с четырех камер в одном из режимов просмотра сводится воедино. При этом возникает впечатление, что виртуальная камера кругового обзора висит где-то над крышей автомобиля.

С учетом габаритов кроссовера Acura MDX 2020 и «цепкости» водительского кресла, лучшего способа следить за тем, что происходит справа по борту, не найти, даже несмотря на то, что боковые зеркала наделены функцией изменения угла осмотра, которая, правда, задействована только при движении задним ходом.

Некоторые, особенно востребованные функции, такие как подогрев сидений или режим работы трехзонной климатической установки, постоянно видны в подменю в нижней части сенсорного экрана. Экран обладает функцией обратной связи в виде вибрации, позволяющей, при определенной сноровке, на ощупь включать и выключать функции.

Для тех, кто категорически против того чтобы отвлекаться от дороги и смотреть в сторону, существует третий экран, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, а также два джойстика на руле, джойстик на подлокотнике и целый ряд дополнительных кнопок на консоли и в области, непосредственно примыкающей к рулевой колонке. Таким образом, управлять большей частью настроек можно несколькими способами.

Дизайн

Выглядит Акура МДХ 2020 года так, как может выглядеть автомобиль, созданный дизайнером, которого не ограничивали в полете фантазии. Силуэт кажется приземистым, но это обман зрения. Сочетание пропорций таково, что длина преобладает над высотой, создавая оптическую иллюзию.

Передняя часть кузова проработана особенно хорошо. Линии капота и крыльев собраны в общую гармоничную композицию. Даже важная с точки зрения маркетинга фирменная решетка радиатора, эта слегка наивная «улыбка» Acura, вписана в общую картину очень удачно.

Необычные фары Jewel Eye, состоящие из ряда отдельных светодиодов, придают «лицу» Acura MDX непостижимое выражение инопланетной рептилии. Три светодиода из пяти работают как ближний свет, еще два подключаются, когда необходимо просветить трассу на десятки метров вперед. Свет диодных фар напоминает микс из ксенона и галогена. Сходство с ксеноном придает высокая температура ярко-белого пучка. С галогенными лампами роднит резкая граница между пятном света и неосвещенным пространством.

В базовой комплектации Акура МДХ 2020 года оснащается 18″ дюймовыми легкосплавными дисками, но по-настоящему законченный вид при своих габаритах кроссовер приобретает с колесами 20″. Несмотря на то, что по сравнению с прежним поколением MDX стал длинней всего на 5 сантиметров, а ширина и высота кроссовера даже уменьшились, большие колеса буквально «просятся» на него.

Техника

Под капотом базовой версии скрывается 2.4-литровое четырехцилиндровое «сердце». Отдача атмосферного мотора достигает 208 л.с., а крутящий момент в 274 нм доступен при 4500 об/мин. К прелестям мотора стоит отнести прямой впрыск топлива и бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения. В совокупности с восьмиступенчатым «роботом» едет машина неплохо.

Acura TLX 2014

На низких оборотах ускорение слабовато, стоит стрелке тахометра дойти до средних, то тут же просыпается тяга, которая заметно увеличивается к пяти тысячам – вот это и есть режим максимальной производительности данного мотора. Коробку можно похвалить за быстроту смены передач и намерение крутить двигатель в режиме Sport. Упражнение 0-100 км/ч такой седан выполняет за 8.1 сек, разгон продолжается вплоть до максимальных 210 км/ч. В смешанном цикле езды мотор просит 7.9 литра топлива.

Acura TLX 2014

Топовая модификация оснащена 3.5-литровым V6 на 290 л.с. Момент в 355 нм достигается при 4500 об/мин. Комплектуется такой вариант уже автоматической девятиступенчатой КПП и системой подключаемого полного привода. В таком варианте машина едет заметно бодрее, тяга насыщенней, звук мотора намного приятнее, а передачи меняются более благородно. Единственный недостаток «автомата» – некоторая медлительность при переходе на низшие передачи с высших. Размен 100 км/ч занимает 6.9 сек, а средний расход топлива составляет 9.1 литра на 100 км пути.

Acura TLX 2014

На Acura TLX устанавливается полноуправляемое шасси, это значит, что задние колеса могут поворачиваться. При езде с невысокой или средней скоростью задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону, это позволяет улучшить маневренность. На высоких скоростях они вторят передним колесам, это позволяет улучшить устойчивость. И правда, на загородном шоссе машина ведет себя довольно приятно, система полного привода позволяет атаковать повороты на высокой скорости, а там и проявляется работа шасси. Правда на высоких скоростях крены выражены явно, а вот рулевое управление может похвастаться информативностью. Острота реакций на движения рулем все же не спорткаровская, зато это компенсируется довольно энергоемкой подвеской.

Acura TLX 2014

Стартовый ценник на Acura TLX в РФ – 1 миллион 899 тысяч рублей за 2.4 литровую версию.

Acura TLX 2014Acura TLX 2014Хорошие материалы отделки, стильная центральная консоль и отличный уровень подгонки элементов друг к другуAcura TLX 2014На втором ряду просторно

Прошлые модели Acura

  • Integra (1986-2001) – среднеклассовое купе и спортивный компактный седан;
  • Legend (86-95) – бизнесклассовый среднеразмерный седан;
  • Vigor (92-94) – среднеклассовый седан (компактный и среднеразмерный);
  • CL (97-99, 01-03) – купе;
  • SLX (96-99) – среднеразмерный SUV (внедорожник);
  • NSX (90-05, 2014, 2015, 2016) – спорткар;
  • TL (1996-2014) – среднеразмерный спортседан среднего класса;
  • RL (1996-2012) – полноразмерный бизнес-класс седан;
  • EL (1997-2005) – среднеразмерный седан (аналог Honda Domani) среднего класса;
  • RSX (02-06) – спорткупе (аналог Интегра);
  • TSX (2003-2014) – спортивный компактный универсал/седан среднего класса (аналог Honda Аккорд, которая была ориентирована на европейцев);
  • CSX (2005-2011) – среднеклассовый компактный седан (аналог Honda Сивик 4Д).

Плавно подобрались к тому, чтобы изучить текущий модельный ряд – 2014, 2015, 2016 годов.

О компании Acura

В конце 70-х годов XX века автомобилестроение США переживало трудные времена. Именно тогда большим спросом начали пользоваться бюджетные автомобили. Этим не могли не воспользоваться производители из Японии. Так Honda быстро завоевала популярность среди американских автолюбителей.

Когда же кризис миновал, американцы тут же забыли про бюджетные японские машины, предпочитая им более изысканные Мерседес, Линкольн и Кадиллак.

Руководство японской компании осознавало, что выпускаемые ими машины не завоюют прежнюю популярность. Поэтому было решено начинать всё с начала − создать новый бренд со своей линией производства, лого, моделями автомобилей.

Название было придумало американской фирмой NameLab. Первые три буквы названия скрывают в себе латинскую морфему, которая обозначает точность. Логотип бренда представляет собой букву «А», стилизованную в виде циркуля, который используют инженеры для произведения точных измерений.

Первый североамериканский завод был открыт в 1986 году. К этому моменту компания Honda располагала шестьюдесятью центрами продажи автомобилей. Каждый из них был готов участвовать в продвижении нового бренда.

Первыми с конвейера сошли модели седан Legend и небольшой хэтчбек Integra.

На автомобиль Legend был установлен первый для компании шестицилиндровый мотор мощностью 151 л. с. Также он получил независимую подвеску, ABS, кондиционер в базовой комплектации, дисковые тормоза. Автомобиль быстро завоевал популярность среди водителей и был отмечен критиками − первое место в авторейтинге 1987 года и звание «Лучший иностранный автомобиль».

Уже в 1989 году компания представила первый суперкар Acura NSX. В продажу он поступил в 1990 году. Модель стала первой  в мире машиной с кузовом, целиком выполненным из алюминия.

Начало 2000-х компания встретила с обновлённой линейкой спорткаров. А уже в 2004 году Acura начала расширять географию. Сначала были начаты продажи в Мексике, после чего компания вышла на рынок Китая. В России этот бренд на протяжении долгих лет был своеобразной автомобильной экзотикой. Машины завозили из других стран. Лишь в 2014 году Acura открыла первый дилерский центр в России.

Текущие модели Acura

Текущие модели Акура представлены шестеркой красавцев, среди которых в действительности есть автомобили не только 2014, 2015, 2016 годов, но и более ранние – начиная с 2000.

  • MDX (2000–) – на фото. Презентация модели премиального среднеразмерного кроссовера состоялась в Детройте – машина стала заменой SLX. Авто прошло уже через три поколения. Первое характеризовалось SOCH двигателем (3,5 л) с системой VTEC и пятиступенчатой трансмиссией. Следующее оснащали 3,7-литровым мотором на 300 л. с. Наконец, текущей модели Acura вернули прежний объём, но двигатель стал более «интеллектуальным».
  • RDX (2006–) – на фото. Это уже кроссовер покомпактней, чем МДХ. Габаритами он схож с Honda CR-V, однако здесь мы имеем дело с уникальной, заточенной под полный привод авто, платформой. Первому поколению были отведены 2006-2012 года, второе, соответственно, с 2012 и по сегодняшний день. На текущих версиях стоят 3,5-литровые агрегаты на 273 л. с. и 6-скоростной автомат.
  • RLX (2013–) – на фото. Новый флагманский седан представительского класса, который, в отличие от многих иных моделей, собирают в Японии. В отношении дизайна от своей предшественницы RL он отличается немногим. К примеру, новая Acura в длину с прежней разнится всего 8-ю миллиметрами. Зато в плане теххарактеристик этот автомобиль заметно совершенней. Цены в USA стартовали с 48 000 тысяч долларов. Как с этим обстоят дела сейчас, можно узнать на оф. сайте в зоне «com».
  • ILX (2013–) – на фото. Компактный люксовый автомобиль, пришедший на смену Acura CSX. Как и это авто, новинка тесно связана с Honda Civic. Акура представила новый дизайн AFD. Седан, недавно пополнивший собой ряд престижных моделей, предлагается с бензиновыми и гибридными силовыми установками. Электрогазовый движок ИЛХ «одолжила» у Сивик Гибрид.
  • TLX (2014–) – на фото. Спортседан Acura реализуется в паре модификаций. Мотор (2,4) на 208 л. с. и 247 Нм крут. момента сотрудничает с мировым пионером – восьмискоростной роботизированной трансмиссией. Модификация на 3,5 л мощностью 290 л. с. работает с 9-скоростным автоматом. Автомобиль оснащается интеллектуальной полноприводной системой. Все версии Acura ТЛХ комплектуются комплексом динамической стабилизации, входящей в электронный стояночный тормоз.
  • NSX (2015–) – на фото. Спортивный автомобиль Acura, выпускавшийся с 1990 по 2005 года и переродившийся в 2014, 2015, 2016 (от концепта до серийного авто) в потрясающего красавца. Второе поколение – это полноприводное гибридное купе. Оснащается шестицилиндровым бензиновым мотором. Передняя ось спорткара укомплектована парой электромоторов, генерирующих отрицательный и положительный крутящий момент, что позволяет проходить повороты более стабильно.
  • MDX
  • TLX
  • RDX
  • NSX

Цены на Acura, вероятно, указывать нет смысла – цена меняется регулярно. Официальных дилеров немного, но сервисные центры раскиданы по всей России – гарантийный ремонт предлагает целый ряд городов, будь то Красноярск или Самара.

Технические характеристики

Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.

Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.

SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.

Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.

Модельный ряд Acura

Главным отличием Acura от Honda является высокий уровень оснащения и спортивный дизайн. Если сначала компания выпускала лишь Legend, то сейчас линейка существенно расширилась.

CDX

Впервые модель была представлена на китайском автосалоне в 2016 году. Это компактный кроссовер премиального сегмента. Отличается стильным и ярким дизайном. Авто получило вытянутые фары, рельефную радиаторную решётку с хромированным логотипом компании. Состоит решётка радиатора из большого количества пересекающихся рёбер, идущих из середины.

Накладки на бампере, порогах и колёсных арках подчёркивают внедорожный характер модели. Длина авто составляет 4495 мм, ширина −1840 мм, база равна 2660 мм. Дорожный просвет зависит от привода. У переднеприводного варианта он равен 185 мм, у полноприводных − 170 мм. Двигатель − бензиновый, объёмом 1496 кубических сантиметров и мощностью 182 л. с.

MDX

Первая модель была представлена в 2000 году. С тех пор автомобиль пережил несколько обновлений. Кроссовер премиум-класса оснащён V-образным двигателем мощностью 290 л. с. Для отделки интерьера используется натуральное дерево и перфорированная кожа.

Установлена активная система безопасности, предохраняющая от столкновения. Высота модели − 1730 мм, ширина − 1960 мм, длина − 4935 мм, высота дорожного просвета − 20 см.

NSX

Дебютировала модель в 2015 году на Североамериканском салоне. Это спортивное купе имеет яркий и стильный дизайн. Благодаря различным деталям, оно выглядит одновременно дерзким и элегантным.

Длина составляет 4470 мм, ширина − 1940 мм, высота − 1215 мм. Автомобиль оснащён турбированным DVS объёмом 3500 куб. см и двумя электродвигателями мощностью 35 л. с., установленными на передней оси. Вместе они выдают 507 л. с.

RDX

Несмотря на то, что модель является среднеразмерным кроссовером, похвастаться хорошими внедорожными характеристиками она не может. Зато RDX неплохо показывает себя на трассе.

На него установлен бензиновый двигатель объёмом 3,5 л и мощностью 277 л. с. Привод − полный, подвеска − независимая. Длина модели равна 4685 мм, ширина − 1870 мм, высота − 1680 мм.

RLX

Обновлённая модель флагманского седана была представлена в рамках автомобильной выставки, прошедшей в Калифорнии в 2017 году. RLX стал результатом глобального рестайлинга предшествующей модели.

Главной отличительной чертой стали фары. Они имеют стильную заострённую форму и подчёркнуты подводкой из множества светодиодов.

Акура RLX представляет собой премиальный полноразмерный седан. Длина составляет 4982 мм, высота − 1465 мм, ширина − 1890 мм. Авто оснащено атмосферным бензиновым V6 мощностью 310 л. с.

История бренда Acura как нельзя лучше доказывает, что в автомобильном бизнесе можно и нужно рисковать. Несмотря на то, что в России более известны Infiniti и Lexus, пионер японского премиального автомобилестроения имеет своих поклонников и готов увеличивать их количество.

Заключение

Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.

В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.

Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.

AvtoManCar.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector