Acura mdx 2021: американские стандарты японского премиум-кроссовера
Содержание:
- Салон 1 класса
- Технические характеристики также модернизированы
- Конкурентоспособность Acura ZDX
- Интерьер
- Повышение качества отделки
- Салон
- Трансмиссия
- Acura MDX 41
- Комплектации и цены
- Для любителей драйва
- Моторы и полный привод
- Ходовая
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Новая платформа для управляемости и комфорта
- Лепим из воздуха
- Acura MDX 2014 a8
- Очевидное преображение дизайна
- Заключение
Салон 1 класса
Как подчеркивает сам производитель, у MDX 2021 “самый премиальный и проработанный” салон из всех, которые когда-либо создавались в стенах Acura. Для удовлетворения повышенных запросов искушенной публики, дизайнеры использовали в отделке салона натуральное дерево с искусной обработкой для эффекта открытых пор, алюминий и кожу, причем последняя может покрывать всю переднюю панель.
Перед водителем раскинулась новейшая цифровая “приборка” Acura Precision Cockpit с диагональю 12.3 дюйма и полностью настраиваемой графикой. Чуть дальше расположился цветной проекционный дисплей на 10.5 дюймов. В верхней части центральной консоли кроссовера воцарился 12.3-дюймовый сенсорный Full-HD дисплей головного устройства на базе мощного процессора.
При этом, для более интуитивного опыта управления функционалом ГУ в движении, Acura решила оставить тачпэд в нижней части центральной консоли. К радости водителя и пассажиров, головное устройство поддерживает беспроводную интеграцию со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку гаджетов. В зависимости от комплектации, музыкальная система кроссовера включает 9, 12 или 16 динамиков суммарной мощностью от 350 до 710 Ватт.
Впервые в классе, Acura MDX 2021 предлагает съемный средний сегмент кресел второго ряда, убрав который можно превратить авто из 7-местного в 6-местный с двумя “капитанскими” раздельными креслами во втором ряду и удобным проходом между ними в третий ряд. Кстати, сам третий ряд стал просторней, прибавив в месте для ног и головы, а за дополнительное ощущение простора отвечает панорамная крыша.
Технические характеристики также модернизированы
Новая машина, Акура МДХ, будет представлена как в рамках мирового рынка, так и в России. К сожалению, японский производитель подготовил для потенциальных покупателей совсем небольшой выбор в плане технических характеристик:
- Новинка предполагает только один вариант мотора: двигатель с шестью цилиндрами, объем которого составляет 3,5 литра, а наибольшая мощность силовой установки ограничится 290 лошадиными силами.
- Шестиступенчатая коробка передач автомат, которая, между тем, претерпела некоторые изменения: теперь в ее конструкции отсутствует рычаг. Управление автоматом осуществляется при помощи специальных кнопок.
Технические характеристики В рамках базовой комплектации, покупателям будут предложены следующие характеристики:
- ряд встроенных систем, а именно – ASR, ABS, HAS, ESP, а также SmartKey;
- датчики дождя и света;
- климат и круиз-контроль;
- парктроник;
- электрический привод люка;
- электрозеркала;
- девятнадцатидюймовые диски.
Салон авто удобный и практичный На российском рынке, помимо стандартной, появится еще и более широкая комплектация – Техно. Она будет обладать базовыми характеристиками, однако, будет дополнена:
- круиз-контролем на три зоны;
- специализированной навигационной системой от японского бренда;
- кожаным салоном;
- устройствами подогрева передних кресел и руля;
- кнопочным стартером двигателя;
- встроенной современной аудиосистемой;
- LED-фарами из светодиодов.
Кроме Техно и базовой комплектации, в России также можно будет приобрести Эдванс. Данная комплектация является максимальной и дополнительно будет оснащена:
- современным круиз-контролем, улучшенным опцией для предотвращения столкновения;
- кожаной отделкой салона из материала Милано;
- декоративными деревянными вставками по салону;
- опцией анализа так называемых слепых зон.
Различия между версиями новинки очевидны
Конкурентоспособность Acura ZDX
Acura ZDX разрабатывался, чтобы составить конкуренцию первому в кузове купе кроссоверу – немецкому BMW X6. Однако автомобиль «проиграл» сопернику в мелочах и, наверное, поэтому не смог составить достойную конкуренцию и вызвать ажиотаж. Автолюбители и эксперты о:
- более тщательно настроен (лучше управляемость, мягче ход),
- на его заднем ряду пассажирам значительно комфортнее, чем «гостям» «японца», да и сами кресла в ZDX не предназначены для долгих поездок, но BMW и стоит дороже.
Acura ZDX
Преимущества
Выигрывать «бой» за покупателя с другими европейскими конкурентами (например, Mercedes-Benz GLE-Coupe) премиальному кроссоверу ZDX удается за счет несомненных преимуществ:
- эффектный необычный экстерьер;
- техническая оснащенность (внушительный перечень опций даже в базовой версии);
- высокий уровень комфорта;
- великолепная шумоизоляция даже по современным меркам (активная система подавления шумов);
- отличные ходовые характеристики (КПП и мотор отличаются высокой надежностью, двигатель живо откликается на воздействия на педаль газа, автомобиль оснащен уникальной системой полного привода);
- автомобиль заслуженно носит звание «безопасного» (по результатам краш-тестов получил 5 звезд).
Недостатки
Среди основных проблем с эксплуатацией автомобилисты отмечают не всегда адекватную работу системы, отвечающую за контроль давления в шинах (а именно отражает разные показатели в режиме «комфорт» и «спорт»). Основными недостатками называют следующие:
- высокая стоимость (даже на вторичном рынке);
- поиск запчастей – большая проблема;
- мало места сзади из-за покатой крыши;
- недостаточно хороший обзор через зеркало заднего вида и стекло багажника из-за немалого наклона и массивных стоек (недостаток частично компенсирует видео с камеры);
- на крутых виражах приходится забыть об уверенной управляемости (машина демонстрирует недостаточную поворачиваемость).
Автомобиль Акура ZDX полностью отвечает заявленной категории (премиум класс). Многие эксперты до их пор негодуют: почему американцы не восприняли данную модель с восторгом. Ведь даже покупка подержанного «японца» – рациональное решение, поскольку автовладелец приобретает (пусть и за приличную сумму) эффектный презентабельный автомобиль, со стильным интерьером, с достаточно высокими ходовыми характеристиками.
Интерьер
Acura может быть построен компанией Honda, но их интерьеры не сообщают вам об этом. Полностью уникальная кабина RDX не используется ни в одной машине, что продаётся в рамках материнской компании, а уровень мастерства, на котором построен интерьер, даёт инженерам, собирающим модель PMC, высокий стандарт. Стильная и функциональная кабина сделана ещё более убедительной за счёт высокого качества материалов и сборки.
На приборной панели каждого RDX находится 10,2-дюймовый экран, которым можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Acura любит рекламировать эффективность тачпада, но мы обнаружили, что с ним сложно работать. Как ожидается в наши дни, информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях.
Базовые модели обходятся обивкой из синтетической кожи, но остальная часть линейки получает натуральную кожу. Отделка Advance выполнена из перфорированной кожи Milano. Настоящая шкура более роскошна, чем подделка, но все модели RDX не лишены комфорта. Передние сиденья регулируются по крайней мере в 10 направлениях, а в модели Advanced их можно перемещать в 16 направлениях. Дополнительная поддержка, подогрев и охлаждение сидений Advanced обеспечивают комфорт вождения в течение всего дня.
Заднее сиденье не так комфортно, как передний ряд, но это определённо не штрафная зона. Пространство для ног составляет фиксированные 38 дюймов из-за нерегулируемой конструкции многоместного сиденья. К счастью, места здесь предостаточно.
Объем багажного отделения составляет чуть менее 30 кубических футов, но при сложении задних сидений открывается 59 кубических футов работы. Дополнительный отсек из двух кубов прячется под грузовым полом в качестве более незаметного варианта хранения.
Повышение качества отделки
Соответствие статусу флагмана должны обеспечить улучшенные материалы обивки. Применены кожа Milano, натуральное дерево и полированный алюминий. Ощущение премиальности усиливают особая перфорация, интересные окантовки и нестандартная прострочка. Форма сидений подобрана для максимально комфортного размещения. Места на каждом из трех рядов предостаточно.
Приборно-техническое оснащение кроссовера Акура MDX выведено на новый уровень. Впервые в истории бренда внедрена цифровая приборная панель Precision Cockpit диагональю 12.3 дюйма. Штатный медиацентр имеет широкоформатный экран такого же размера с разрешением Full HD. Для управления системой предусмотрен тачпад с абсолютным позиционированием.
Новинке Acura доступны такие опции, как электропривод и вибромассажер передних сидений, панорамная крыша, акустика ELS Studio 3D мощностью 1000 Вт (25 динамиков). Также есть продвинутые технологии безопасности, объединенные в комплекс AcuraWatch. Вспомогательные помощники представлены предотвращением съезда с дороги, ассистентом движения в трафике и торможением на низких скоростях. Обеспечить защиту переднего пассажира призвана трехсекционная подушка безопасности.
Салон
Салон Acura MDX производит впечатление сдержанной и качественной роскоши в стиле рабочего кабинета. Кожаная отделка кресел в комплектации Advance дополнена вставками из натурального мореного дерева. Его натуральность подчеркнута обработкой – деревянные вставки на передней панели и дверях шероховатые на ощупь. Хромированные элементы сделаны из настоящего металла.
Передняя консоль украшена каскадом из двух мониторов. Конструкция четко продумана – нижний сенсорный экран служит для управления функциями и настройками. Верхний, до которого с водительского места дотянуться проблематично, служит исключительно для донесения визуальной информации, которой, кстати, достаточно много.
Верхний монитор показывает изображения с четырех камер, служит экраном мультимедийной системы и навигационной программы, отображает параметры работы двигателя, а также данные, касающиеся поездки. Изображение с четырех камер в одном из режимов просмотра сводится воедино. При этом возникает впечатление, что виртуальная камера кругового обзора висит где-то над крышей автомобиля.
С учетом габаритов кроссовера Acura MDX 2020 и «цепкости» водительского кресла, лучшего способа следить за тем, что происходит справа по борту, не найти, даже несмотря на то, что боковые зеркала наделены функцией изменения угла осмотра, которая, правда, задействована только при движении задним ходом.
Некоторые, особенно востребованные функции, такие как подогрев сидений или режим работы трехзонной климатической установки, постоянно видны в подменю в нижней части сенсорного экрана. Экран обладает функцией обратной связи в виде вибрации, позволяющей, при определенной сноровке, на ощупь включать и выключать функции.
Для тех, кто категорически против того чтобы отвлекаться от дороги и смотреть в сторону, существует третий экран, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, а также два джойстика на руле, джойстик на подлокотнике и целый ряд дополнительных кнопок на консоли и в области, непосредственно примыкающей к рулевой колонке. Таким образом, управлять большей частью настроек можно несколькими способами.
Трансмиссия
Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.
Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.
Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.
Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.
Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.
Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.
Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).
Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.
В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.
Acura MDX 41
Мягкая передняя панель, обшитый приятной на ощупь кожей руль с особой прострочкой, продуманная эргономика — интерьер
Нынешний MDX, увидевший свет минувшей весной, стал логическим завершением процесса. Джон Икеда, вот уже десять лет возглавляющий дизайнеров «Акуры», назвал его стиль «воздушная скульптура». И это не только и даже не столько громкая маркетинговая фраза, а прежде всего результат тщательных продувок кузова будущей машины в аэродинамической трубе. Насколько красивой получилась «воздушная скульптура» Икеды, можно спорить — мне, например, не слишком нравится квело ниспадающая к задней стойке линия остекления а-ля CR-V и широченная планка решетки радиатора, — однако бесспорно одно: снижение коэффициента сопротивления воздуха на 18% и уменьшение лобовой площади на 2% позволило, во-первых, улучшить динамику и экономичность, а во-вторых, снизить уровень шума. Для модели, претендующей на звание люкс, это один из первостепенных параметров.
Комплектации и цены
Версии с бензиновым и гибридным двигателем уже продаются на территории США, но вряд ли появятся в российских автосалонах. Причём, стандартных комплектаций у машины пять. Однако топовую версию можно заказать с двумя разными пакетами, а кроссовер с гибридным ДВС – ещё в двух вариантах. Поэтому общее количество доступных комплектаций достигает восьми.
Чтобы отличить продаваемые на международном рынке модели Acura MDX, стоит рассмотреть особенности каждой версии:
- Базовая Acura MDX Standard получила 3,5-литровый бензиновый мотор, 2 экрана развлекательной системы, 12 режимов настройки и подогрев для первого ряда. А ещё – климат-контроль с 3 зонами, бесконтактный запуск двигателя и камеру заднего вида, контроль полосы и целый ряд других систем помощи водителю. Привод может быть полным или передним.
- Выбирая комплектации Technology, можно рассчитывать на добавление к списку опций мониторинга «слепой» зоны, передних и задних парктроников, 10 динамиков стереосистемы, перфорированную кожу для оформления сидений. Здесь же есть система предупреждения о перекрёстном движении и навигация. Пакет доступен и для гибридного мотора.
- Отличия пакета A-Spec – в наличии только полного привода и вентиляции первого ряда.
- В комплектации Advance (которую можно выбрать и с гибридным двигателем) есть все опции из пакета Technology. Однако их дополняют дополненные вентилируемые передние кресла, USB-порты на втором ряду, проекционный экран, круговой обзор и подогрев второго ряда.
- Среди особенностей топовой версии Entertainment – подогрев «капитанских» кресел (опция для второго ряда, заменяющая стандартный диван) и 9-тидюймовый экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Если выбрать вариант Энтертеймент Адванс, диагональ увеличится до 16,2 дюймов.
На украинском рынке можно приобрести модель Acura MDX 2021 – но не у официальных представителей производителя. В продаже есть модели с гибридным силовым агрегатом стоимостью около $78000 или 2,2 млн. грн. Опции продаваемых на украинском рынке версий такие же, как и для американских салонов.
Табл. 1. Основные комплектации.
Название версии | Параметры мотора | КПП | Привод авто | Стоимость, $ |
Standard | 3,5 л, 290 л.с., бензин | 9-тиступенчатый «автомат» | передний | 44500 |
полный | 46500 | |||
Technology | передний | 49500 | ||
полный | 51500 | |||
A-Spec | 55000 | |||
Advance | передний | 56250 | ||
полный | 58250 | |||
Entertainment Technology | 53500 | |||
Entertainment Advance | 60250 | |||
Sport Hybrid Technology | 3,0 л, 321 л.с., гибрид | 53000 | ||
Sport Hybrid Advance | 59750 |
Для любителей драйва
Разработчики предусмотрели для автомобиля так называемый спортивный режим. Это делает встроенный в модели автомат намного более похожим на механическую шестиступенчатую коробку передач. Так, трансмиссия со старта существенно поднимает обороты на более низкой ступени, а переключение между скоростями происходит на порядок жестче. Благодаря наличию спортивного режима автовладельцы смогут вдоволь насладиться высокоскоростной ездой. Для активации данного режима следует нажать на кнопку «Драйв». При запуске «Драйва» вы не услышите особых перемен в работе автомобиля, ведь шум по-прежнему будет изолирован и не доставит вам неудобств.
В комплектациях Эдвансед и Техно салон будет обтянут кожей
Между тем, обычный режим в условиях города несколько предпочтительнее. Коробка передач намного более живо и четко реагирует на манипуляции водителя. Кроме того, управление рулем также на порядок комфортнее: он становится немного более жестким, но сохраняет такие свойства, как податливость и упругость.
Моторы и полный привод
Поначалу покупателям Acura MDX 2021 будет предложен единственный двигатель 3.5 V6 i-VTEC на 290 лошадиных сил и 362 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестковыми переключателями для ручного режима.
Оснащается кроссовер и знаменитым фирменным полным приводом SH-AWD с изменяемым вектором крутящего момента. Это уже четвертое поколение легендарной системы Acura с ведущей задней осью, на которую может перекидываться до 70% всего крутящего момента. Причем между левым и правым задним колесом система способна перераспределять весь крутящий момент в пропорции 0/100% и наоборот.
В случае необходимости подключения переднего моста, момент на него перебрасывается на 30% быстрее, чем у прошлого поколения. Все это выливается в максимальный контроль над траекторией движения автомобиля в динамичных маневрах, точное прохождение поворотов и увеличенную устойчивость.
Впервые в истории модели, Acura MDX будет выпускаться в “заряженной” спортивной модификации с турбированным 3.0 V6 под капотом, развивающим 355 лошадиных сил мощности и 480 Нм момента. Правда, эту версию новинки придется подождать до лета следующего года. MDX Type-S поставят на 21-дюймовые колесные диски в резине с шириной профиля 275 мм. Спереди модель оснастят четырех-поршневыми тормозными суппортами Brembo.
Весь хром в экстерьере MDX Type-S заменен на глянцево-черную отделку, а сзади красуются разнесенные по флангам попарно четыре патрубка выхлопной системы.
Ходовая
В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.
Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.
В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.
Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.
Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.
Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.
Комплектации и цены
Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это:
- «Standard» ($44,500 – $46,500)
- «Technology» ($49,500 – $53,000)
- «A-Spec» ($55,000)
- «Advance» ($56,250 – $59,750)
- «Entertainment» ($53,500 – $60,250)
Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль.
Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.
В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков.
Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверхуправляемость.
Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно
Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.
Комплектации и цены
- Базовый RDX оценивается в 39 225 долларов с учётом сборов по доставке машину покупателю, что дешевле, чем у некоторых конкурентов без ущерба для характеристик. Стандартные удобства включают 19-дюймовые колеса, панорамную крышу, 12-позиционные сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, синтетическую кожаную обивку и доступ в салон без ключа. Каждый RDX также получает 10,2-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, оснащённой Apple CarPlay и Android Auto.
- Комплектация Technology за 42 425 долларов технически является пакетом за 3200 долларов, но также является и отдельной комплектацией. Выбрав её, вы получите кожаную обивку, навигацию, аудиосистему премиум-класса, два задних порта USB и 19-дюймовые серые колеса. Мониторы слепых зон и парктроник также входят в стандартную комплектацию.
- За 45 125 долларов комплектация A-Spec приобретает более агрессивную внешность благодаря черным внешним акцентам, 20-дюймовым колёсам, более брутальным бамперам, двойному выхлопу и светодиодным противотуманным фарам. Чтобы перейти на эту модель, необходимо получить пакет Technology.
- Самый дорогой и лучше всего оснащённый RDX — это комплектация Advanced за 49 025 долларов. Помимо всего оборудования, включённого в Technology, Advanced получает адаптивные амортизаторы, чувствительные к дождю дворники, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, кожаную обивку Milano, отделку с деревом, сиденья с подогревом и охлаждением с 16-позиционной регулировкой и рулевое колесо с подогревом. Дополнительные технологии включают 10,5-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему с 16 динамиками и систему камер объёмного обзора.
Новая платформа для управляемости и комфорта
В основе Acura MDX 2021 лежит совершенно новая архитектура. У кроссовера на 71 мм увеличилась колесная база, а расстояние от передней оси до “торпеды” выросло сразу на 150 мм. Стал кроссовер и шире, хотя всего на 35 мм. Таким образом, у MDX стал длиннее капот, а колеса расставлены шире, заподлицо с габаритами кузова – все это придает новинке намного более динамичный внешний вид.
С целью снижения шумов от хода подвески, опоры передних амортизаторов изготовлены в виде литых алюминиевых деталей, чья жесткость на 45% выше, чем у стальных. Передний подрамник теперь жестко закреплен, а не подвижный, как у уходящей модели, сзади же были установлены двойные амортизаторы – это сделано для улучшения управляемости кроссовера.
Лепим из воздуха
Большой? Нет, он вовсе не показался мне таким. Впервые увидев широкую, сытую морду, украшенную батареей светодиодных пушек, зализанный силуэт, поджарую корму, я засомневался: да где же здесь можно упрятать третий ряд сидений? Облитый искрящимся, словно бы пузырьками шампанского, металликом MDX походил скорее на мощные и стремительные «внедорожные купе» типа Х6 или FX, нежели на солидный и степенный 7-местный семейный автомобиль, сооруженный на базе степенного «Пилота». А может, это обстановка виновата? Ведь познакомились мы с «Акурой» в середине осени в Абрау-Дюрсо. Яркое солнце, голубое небо, свежайший воздух на родине русского шампанского сами собой придавали машине свежести, стремительности…
Все это, разумеется, лирика. Если по делу, то внешность MDX можно считать результатом любопытнейшей эволюции. Ведь первая полноприводная «Акура» представляла собой на самом деле «Исудзу-Трупер» с другой эмблемой. Однако американцам незатейливый SLX не приглянулся — он был слишком грубым и брутальным для люксовой марки. И тогда дизайнеры калифорнийской студии «Акуры» взялись за работу. На протяжении полутора десятков лет они всячески вытравляли из MDX все черты матерого вездехода, сглаживая углы, облагораживая плоские панели, придавая непритязательному «почти грузовику» стремительности и изящества.
Acura MDX 2014 a8
Человек ростом 185 см на диване усядется с полным комфортом: 6 см пространства остается над головой, 4 см — перед коленями. Сами же сиденья можно двигать вперед-назад на 150 мм
Подвеска MDX действительно похвально комфортабельна. При этом в «Акуре» нет полной отстраненности от водителя, которой настораживает «мерседесовский» GL. Впрочем, и энергичности баварского Х5 в японской машине родом из Америки тоже не наблюдалось. Да, почти три сотни «лошадей» разгоняют без малого двухтонную машину уверенно и мощно. Но крышу не сносит, нет. В конце концов мне даже стало слегка скучновато, и я попробовал взбодрить MDX спортивным режимом.
В отличие от многих автомобилей, в которых такой набор настроек работает больше на психологическом уровне, MDX в «Спорте» действительно становится заметно бодрее, собраннее по сравнению с «комфортабельным» и «нормальным» режимами. В нем повышается усилие на руле и чувствительность педали газа, максимально активируется хитроумная полноприводная трансмиссия SH-AWD, перераспределяющая крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации. Не забыли американцы и о психологии: в «Спорте» по-иному — злее, агрессивнее — начинает звучать и система выхлопа.
Очевидное преображение дизайна
Как известно, первый критерий, по которому мы оцениваем каждую новую модель автомобиля – это его дизайн. Для начала рассмотрим переднюю часть кузова. Она в первую очередь характеризуется покатым капотом. В связи с этим можно говорить об улучшении аэродинамических свойств автомобиля в целом. Оптика новинки обладает сплюснутой формой, конструкционно она принадлежит к типу JewelEye и выполнена в виде линз из светодиодов, разделенных между собой. Что касается переднего бампера, он также был несколько модернизирован: разделен на три основных секции воздухозаборника и, в целом, выглядит достаточно стильно и более массивно, чем его предшественники.
Заключение
Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.
В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.
Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.
AvtoManCar.com