Acura mdx (акура мдх)
Содержание:
- Особенности производства напитка Авамори
- Комплектации и стоимость Acura MDX
- Мнение аналитиков
- Продажа Acura в России
- Производитель Акура
- Винный напиток «Акура со вкусом Айвы» (Acura) 0,75л Крепость 8,5% (
- Акура — кто производитель, чей бренд, чья машина вообще?
- История развития марки «Акура»
- Acura в России [ править | править код ]
- Начнем с цены
- История успеха и логотип
- Технические характеристики
- Сиденья и багажник
- Ключевые фигуры Acura
Особенности производства напитка Авамори
Чтобы изготовить качественный и оригинальный напиток Авамори, производители закупают специальный длиннозерновой рис, который импортируется из Тайланда и называется «тай-май». В процесс изготовления, дроблены зерна риса заливают теплой водой и проваривают на паровой бане, после чего добавляют в него черный плесневый грибок «кодзи», а затем отправляют на ферментацию.
Крахмал расщепляется на сахар именно за счет плесени, а не других компонентов, как это происходит с другими зерновыми спиртными напитками. Спустя 15 суток, брагу, которая переиграла, подвергают перегонке в один этап, после напиток полностью готов к употреблению.
Комплектации и стоимость Acura MDX
Внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях:
- Techno – 2 679 000 руб.;
- Advance – 3 019 000 руб.
Techno уже имеет полный набор по части безопасности, состоящий из подушек по кругу, занавесок, коленной подушки и массы электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и других).
Внешне авто выделяется 19-дюймовыми дисками, рейлингами и светодиодами.
Внутри масса опций – датчики света и дождя, регулировка сидений и зеркал с памятью настроек, кожа, кнопка стартера, парктроник (передний и задний), трехзонная «климатика», обогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, акустика из 8-ми динамиков и сабвуфера, дисплей, навигация и многое другое.
Advance дополнительно получает систему автоматического торможения, перфорированную кожу Milano, отделку оливковым ясенем и LCD-монитор, предназначенный для задних пассажиров.
Мнение аналитиков
Многие из нас считают, что японские автомобили могут приобрести только смелые и уверенные на дорогах люди, которые отрицают всевозможные неудачные последствия с их участием. Однако данная модель автомобиля, как утверждают эксперты, имеет все возможности для того, чтобы получить максимальное количество баллов во всех краш-тестах. Это можно объяснить тем, что автомобиль укомплектован и собран по последним новинкам в сфере автотранспорта.
Кроме того, в автомобиле имеются современные системы для предупреждения ситуации аварии на дорогах, распознавание угрозы столкновения FCW, а также во время сходства полосы движения – предупреждение. Также имеется круиз-контроль, обладающий функцией Low-Speed Follow, позволяющий двигаться медленно за едущим авто, сохраняя дистанцию.
А это также является безопасным условием передвижения. Тем не менее, как утверждал сам генеральный менеджер по продажам Akura Джефф Конрад, данная модель автомобиля является самой экономичной для каждого любителя езды на автомобиле по городу.
Тем не менее, каждый из нас самостоятельно способен оценить марку каждого автомобиля, оценить ее и сделать для себя соответствующие выводы. Ведь о вкусах и предпочтениях никто не спорит. Наоборот, они у каждого из нас индивидуальные и неповторимые. Поэтому для одних людей «японец» — это предел мечтаний, для других – слишком рискованный автомобиль.
Но, как вы уже успели заметить, данная модель «японца» к огромному удивлению оснащена всеми необходимыми комплектациями, позволяющими на высоком уровне обеспечить безопасность водителя и пассажиров на дороге.
А далее, по традиции очень интересный видео тест-драйв Акура МДХ года выпуска:
Продажа Acura в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
MDX 2017
3 430 000 q
Санкт-Петербург
TSX 2012
795 000 q
Санкт-Петербург
MDX 2008
830 000 q
Санкт-Петербург
RDX 2008
650 000 q
Санкт-Петербург
RDX 2008
580 000 q
Санкт-Петербург
MDX 2001
330 000 q
Гатчина
MDX 2002
360 000 q
Череповец
MDX 2004
460 000 q
Химки
MDX 2007
599 000 q
Москва
RL 2004
585 000 q
Москва
MDX 2003
460 000 q
Москва
MDX 2014
1 799 000 q
Москва
MDX 2013
1 300 000 q
Москва
MDX 2011
1 200 000 q
Москва
MDX 2008
655 000 q
Москва
TLX 2014
2 200 000 q
Москва
MDX 2001
325 000 q
Москва
RDX 2009
750 000 q
Москва
MDX 2008
725 000 q
Москва
MDX 2010
1 150 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Acura
Отзыв о Acura MDX, 2020
В моей истории не будет ни трагедий, ни чересчур сильных эмоций.
Всё, в общем, достаточно вяло и незрелищно.
До того я катался на 2013 GX. Это который еще без нынешней тойотовской огромной решетки в виде пасти на морде. Хотя лично мне эта пасть нравится куда больше, чем куриная гузка на 2013…
Отзыв о Acura RDX, 2008
RDX(Гексоген) мощное бризантное взрывчатое вещество, доля которого во всемирно известной С4 составляет более 90%. Далее по тексту – Редиска, Гекс, взрывпакет, и.т.п.
Машину новую купил?
Ну как новую – б/у)
А что за машина такая, первый раз вижу китаец чтоли?
Ага, китаец, прям как…
Отзыв о Acura MDX, 2014
Здравствуйте, вот и я решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле ACURA MDX третьего поколения.
Имея за плечами опыт владения Honda Domani 1994 г.в., Honda Avancier 2000 г.в., Honda Civic (хетчбек) 2008 г.в., Acura MDX второго поколения 2008 г.в. (до сих пор в семье, ездит отец), Subaru…
Статьи о Acura
Статьи об автомобилях Acura — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Acura NSX и Nissan GT-R. Долгожданная битва японских суперкаров состоялась;
Acura годами дразнили мир, постоянно показывая разные версии гибридного суперкара NSX. Но если вы считаете, что долго ждали появления NSX на улицах своего города, подумайте о Nissan GT-R R35, который ожидал достойного…
Первый тест-драйв Acura NSX;
Новый Acura NSX тяжелый. Он превосходит по весу машину 1990 года более чем на 360 кг; он на 136 кг тяжелее Chevrolet Corvette Z06. NSX безумно сложный, у него есть вспомогательный мотор между твинтурбовым V6 и девятиступенчатой…
Обзор обновленной Acura ILX. Теперь не аутсайдер;
Производители люксовых автомобилей любят молодых покупателей. Конечно, такие дорогостоящие флагманы, как модели S-Class от Mercedes-Benz, 7-Series от BMW и LS от Lexus, чаще находят своих владельцев среди более зрелой пу…
Новости о Acura
Acura TLX нового поколения стала самым быстрым и управляемым автомобилем в истории марки;
Акура 1994 года прошла 920 тысяч км и все еще ездит на родном сцеплении;
В США нашли купе Acura Legend с пробегом под миллион километров и родным сцеплением! Машину 1994 года выпуска эксплуатирует Тайсон Хьюи.
Honda разрабатывает для Acura новый турбированный V6;
Honda Motor работает над вторым поколением седана бизнес-класса Acura TLX. Прототипы машины уже несколько раз попадались в закамуфлированном виде, и сегодня о следующем TLX появилась новая информация.
- Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
- Акура мдх
- Везде чужой, или можно сюда с Акурой? Выбор масла
- Ищу а/запчасти, комплектующие, расходные.ТОЛЬКО объявления.
- Что ликивиднее на вторичном рынке RA9 или Acura MDX(I)?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Производитель Акура
Большинство моделей Акура автогигант производит в Северной Америке. Какое-то время единственным предприятием был упомянутый калифорнийский завод American Honda Motor Co, открытый 27 марта 1986 года. Хотя подразделение было основано в 1984. Впоследствии производство получило дополнительные прописки. Так, модель Акура RDX собирают в Мэрисвилле, но уже на заводе, который принадлежит непосредственно Honda. Производственная линия была запущена летом 2006 года.
Машины собирают и в Канаде, в городке Эллистон. Материнская компания пригрела «дочку», и, наряду с выпуском нового поколения знаменитой Civic, выпускает похожую, но, разумеется, люксовую модель CSX. Там же собирают и роскошное авто, полюбившуюся и россиянам модель MDX.
В планах наладить производство Акура на исторической родине – в Японии. Это произошло бы уже несколько лет назад, но мировая экономика впала в кому – финансовый кризис 2008 года спутал карты и не позволил сместить географические акценты. Впрочем, ещё не вечер, и, учитывая любовь японцев к продвинутым технологиям, авто и своей земле, можно быть уверенными, что компания и азиатская страна получит не один шанс реализовать амбиции. Да и кому «лечить» понемногу удаётся.
Что касается официальных продаж Acura, здесь география несколько шире. Помимо нескольких десятков дилерских центров в Северной Америке, компания имеет представительства в Гонконге, Кувейте, Мексике, Китае. В 2014 году наша страна тоже оказалась в числе государств-счастливчиков – марка была представлена в Москве. Сегодня в России два официальных дилера Акура.
Винный напиток «Акура со вкусом Айвы» (Acura) 0,75л Крепость 8,5% (
Винный напиток насыщенного соломенного цвета с неповторимым свежим ароматом айвы с приятным послевкусием. Рекомендуется подавать охлаждённым до температуры +5°С…+7°С в качестве аперитива или с колотым льдом на десерт.
- Страна: Болгария
- Цвет: Белый
- Содержание сахара: 90-130 г/дм3
- Крепость: 8,5 % об.
- Объем: 0,75 л
- Тех. код GR: ЛДнГ
Указанные цены действительны только для заказов через сайт «Вино-Сити» и могут отличаться от цен в розничных магазинах
Вся продукция нашего магазина, маркирована федеральной специальной маркой (ФСМ), описание способов проверки подлинности которой размещено на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка www.fsrar.ru
Цена
Винный напиток «Акура со вкусом Айвы» (Acura) 0,75л Крепость 8,5%(под заказ, 1-5 дней) | 220.00 руб. |
Вино — это алкогольный напиток, получаемый путем полного или частичного спиртового брожения виноградного либо плодово-ягодного сока, к которому иногда добавляют спирт и другие вещества (это так называемое крепленое вино).
Вина имеют несколько классификаций.
По назначению
они делятся на столовые и десертные: первые используют в качестве вкусового дополнения к столу, а вторые подают к сладким угощениям.
По цвету
напиток делится на белые, красные и розовые сорта.
К белым винам относятся те, которые имеют оттенок от светло-соломенного до чайного или янтарного.
Не менее богатая цветовая гамма у красных и розовых вин — от светло-рубинового до насыщенного граната.
По качеству и сроку выдержки
различают вина молодые, выдержанные, без выдержки, марочные и коллекционные.
По содержанию спирта и сахара
вина делятся на столовые (сухие, полусухие и полусладкие), специальные, или крепленые (крепкие, десертные, ликерные и др.), ароматизированные и игристые (самое известное среди них — шампанское).
Вино сопровождает все праздники и торжественные события.
- Этот давний напиток не терпит неразборчивости в употреблении: существует специальный винный этикет, согласно которому определенные сорта напитка нужно сочетать с теми или иными блюдами.
- Так, красное сухое вино подают к телятине, баранине, дичи, шашлыку, буженине и плову.
- Белые столовые вина подходят к закускам, легким рыбным и мясным блюдам, а натуральные полусладкие, полусухие и сухие вина отлично сочетаются с овощами.
- Готовить пищу с вином — удел профессионалов. Только опытные повара знают, какой сорт этого напитка добавить в определенное блюдо.
- Наиболее часто вино используют как ингредиент маринада и в качестве жидкости для приготовления пищи, также его добавляют в уже готовые блюда для придания им особого аромата.
Этот благоуханный напиток обладает сильными терапевтическими и диетическими свойствами.
Он снимает переутомление и тонизирует.
Красные вина более насыщены ценными компонентами, чем белые.
Доказано, что их умеренное употребление благодаря высокому содержанию в них антиоксидантов уменьшает вероятность развития сердечных заболеваний.
Вино обладает и некими антибактериальными свойствами.
Акура — кто производитель, чей бренд, чья машина вообще?
Обзор авто
Acura – страна производитель и «целевая аудитория» авто
Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта.
Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.
Страна производитель Acura
Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.
По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.
Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.
«Целевая аудитория» автомобилей
Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.
Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.
История развития марки «Акура»
Японские автомобили Honda в 80-х годах уже имели репутацию на международном рынке: доступные, экономичные и надежные «рабочие лошадки». Руководство компании стремилось к завоеванию нового для себя премиального сегмента рынка. Для этого было создано отдельное подразделение в Штатах, которое занималось концепцией выпуска и продвижения люксовых моделей. Так началась история создания марки «Акура».
С чего все начиналось
В 1981 году инженеры компании проектировали новый бизнес-седан. Он имел передовые характеристики: 6-цилиндровый двигатель с впрыском топлива, независимая подвеска и дисковые тормозные системы на всех колесах. Проблема заключалась в том, что под маркой Honda продавать престижные автомобили было бы очень сложно. Она не могла соперничать с BMW и Mercedes, ведь их покупатели платят за имя. Обдумав ситуацию, руководство Хонда решило сделать ставку на новый бренд – Acura.
Седан, открывший модельный ряд «Акура», получил название Legend. Чуть позже к нему добавился более спортивный Integra. Он предлагался в 3- или 5-дверном кузове, на механике или автомате. Официальный старт продаж этих автомобилей состоялся в 1986 году.
Стремительный успех
Уже в течение первого года работы было продано более 50 тысяч автомобилей. В 1987 году выходит обновленная 2-дверная Legend Coupe, прямой конкурент BMW 6-й серии. Новинка получает мощный мотор: в максимальной комплектации 165 л. с. Это авто было отмечено авторитетным журналом Motor Trend и стало лидером продаж в США среди люксовых иностранных автомобилей.
1989 год – снова обновление «Легенды»: теперь это настоящий спортивный суперкар с легким кузовом из алюминия и уникальным двигателем VTEC с системой регулировки фаз газораспределения и шатунами из титана. Авто получило название Acura NSX и получило 2 награды от журнала Automobile, в том числе как автомобиль года (1991).
Эпоха кроссоверов
Новый вектор развития производитель «Акура» получил в 1995 году. Компания представляет своей первый полноприводный внедорожник Acura SLX. Однако авто не нашло своего покупателя: за весь период выпуска модели, а это 4 года, компания едва продала чуть больше 6 тысяч машин. Зато в 2000 году вышел абсолютный хит компании, внедорожник Acura MDX. Для своего времени это был технологический прорыв:
- современная система навигации;
- третий ряд сидений, при складывании сравнивающийся с полом;
- климат-контроль;
- запатентованная система управления крутящим моментом для перемещения по любому бездорожью.
Acura TLX 2015
Уже за первый год модель становится бестселлером. В 2001 году Acura MDX получает титул «лучший кроссовер» по версии нескольких авторитетных американских изданий.
В 2005 году история бренда «Акура» продолжилась выпуском компактного городского кроссовера RDX, сочетающего мощность и практичность. Он оснащен 4-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, климат-контролем. Салон отделан кожей.
Еще один кроссовер от «Акуры» – ZDX – был выпущен в 2009 году. Планировалось, что он будет конкурировать с БМВ Х6. Это одна из самых дорогих моделей компании. Однако, не пользуясь спросом, он был снят с производства в 2013 году.
Последние разработки
В 2012 году компания представляет гибридный спорткар NSX. Новинка получила бензиновый мотор V6 с прямым впрыском топлива и 3 электродвигателя. Отличная динамика и управляемость обеспечивается запатентованной системой Sport Hybrid SH-AWD.
2014 стал годом рождения сразу двух моделей: премиальных седанов TLX и RLX. Они соответствуют концепции компании – это одновременно премиальные и «драйвовые» автомобили, дарящие абсолютный комфорт и уверенность водителю.
На этом история бренда Acura не закончилась: большинство автомобилей получало неоднократный рестайлинг и успешно продается во всем мире.
Acura в России
Для российских покупателей Acura стала доступна в 2013 году: представительство открылось в сентябре. Спустя полгода в столице открываются автосалоны бренда. Модельный ряд представлен двумя популярными кроссоверами, MDX и RDX, а также седаном бизнес-класса TLX.
Однако добиться успеха в России марке так и не удалось, и уже в 2016 году автосалоны были закрыты. После 2016 года гарантийным обслуживанием реализованных в стране автомобилей занимаются дилеры Honda.
Acura в России [ править | править код ]
О выходе на российский рынок было объявлено в начале 2013 года, а официальная презентация бренда Acura состоялась в сентябре 2013 года. 26 апреля 2014 года открылись первые дилерские центры в Москве. Модельный ряд марки Acura в России насчитывал три модели: кроссоверы RDX, MDX и седан бизнес-класса TLX.
В апреле 2016 года было объявлено об уходе марки Acura с российского рынка, при этом поставки машин завершились в 2015 году. На момент объявления о прекращении продаж дилерская сеть марки состояла из двух автосалонов в Москве. Обслуживанием проданных автомобилей Acura должны заняться дилеры марки Honda.
Желание узнать, какая у автомобиля Акура страна производитель, у отечественных автолюбителей сейчас появляется все чаще. Этой модели почти тридцать лет, но на российском рынке она является новинкой, официально представлена она была лишь в прошлом году. Учитывая неоспоримые преимущества этого авто, специалисты прочат ей большое будущее, считают, что совсем скоро Акура в России по популярности догонит, а, может быть и перегонит Ситроены, Фольксвагены и др.
Начнем с цены
Цена на МДХ кажется даже честнее, чем оливковый ясень, которым украшена и отделана передняя панель автомобиля. Для наших водителей предлагается всего две сборки, при этом уровни этих комплектации отличаются друг от друга в мелких деталях таких как, качество кожи и наличии того же ясеня. Цена новинки – 2 499 000 рублей. Конечно, на первый взгляд сумма может показаться завышенной, но после того, как будет проведен видео тест-драйв, вы поймете, что производитель не пожадничал, о чем говорят и отзывы водителей.
Вставки из дерева
Во время презентации представители Акура заявили, что модель МДХ должна занять в рыночной вертикали место между масс-маркетом и премиумом, при этом имея выраженный уклон в сторону премиума. Максимальная цена на автомобиль – 2 799 000 рублей. И это потолок, выше которого вряд ли получится подпрыгнуть. Если конкуренты начинают свои прайс-листы со слова «от», то в случае с Акура – это предлог «до».
История успеха и логотип
Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.
Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.
Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.
Технические характеристики
Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.
Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.
SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.
Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.
Сиденья и багажник
Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.
Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.
Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.
Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.
Ключевые фигуры Acura
Подытожим. Бренд Acura принадлежит концерну Honda. Основная страна, выпускающая люксовый автомобиль – США. В то же время корни предприятия японские, и в конечном итоге уходят к легенде мирового автопрома – Соичире Хонда.
Сегодня компания управляется Джоном Икеда (генеральный менеджер и старший вице-президент) и Эриком Беркманом (исполнительный вице-президент – фигура, ответственная за бизнес-планирование). Этим и другим управленцам принадлежит власть формировать стратегию развития Acura, но в пределах неких рамок. Всё же модель управления компанией подразумевает причину всего и вся в компании в стенах штаб-квартиры Honda.