Infiniti q50 (инфинити ку 50)
Содержание:
Интерьер
Попадая в салон Infiniti Q50, сразу же появляется ощущение, что ты попал в престижную модель. Присутствует качественная кожа, вставки из дерева на центральной панели. Сев на водительское место можно заметить 3-спицевый кожаный функциональный руль, который позволяет в полной мере работать с развлекательным центром. Интересно, что сам «штурвал» напрямую не связывается с колесами, так как угол определяет электронная система, а владелец может задать ей примерный сигнал, от которого она и будет отталкиваться.
Далее можно увидеть красивую приборную панель, получившую большой тахометр и спидометр. Между ними поместили экран «борткомпьютера», который выводит всю необходимую информацию и подсказки навигационной системы. На центральной консоли японские инженеры разместили 8-дюймовый дисплей, а под ним нашлось место для чуть меньшего 7-дюймового дисплея. Оба поддерживают сенсорное управление и необходимы для того, чтобы облегчить владельцу переключение между мультимедийным центром и навигационной системой.
Смотрится это достаточно неплохо. Даже ощущается некая схожесть с Tesla Model S. Меломаны явно оценят в дорогой комплектации Infiniti Q50 премиальную акустическую систему Bose Performance Series, имеющую 16 динамиков, генерирующих объемный звук. Сам тоннель обладает отделениями для мелочевки, получившая деревянную вставку, а также селектором в форме шайбы, которая позволяет управлять мультимедийным центром Инфинити Q50 2021. Интересно, что тут можно увидеть клавиши, позволяющие выбрать экран, необходимый для управления. Недалеко нашлось место для двух подстаканников, имеющих хромированную окантовку.
На переднем ряду специалисты компании решили разместить прекрасные кожаные сиденья. Они получили хорошую боковую поддержку. Дополнительно их можно оснастить электрическими регулировками, функцией подогрева и памяти. Очень жаль, но они лишены вентиляции, при чем даже опционально. Даже отзывы владельцев Инфинити Q50 говорят о том, что машина выделяется правильно высчитанной эргономикой, удачно размещенными управляющими органами, качественными отделочными материалами, а также солидным оснащением.
Передние кресла Инфинити Q50 японские инженеры проектировали вместе со специалистами NASA.
На втором ряду, который кажется плоским, можно разместить 3-х взрослых пассажиров, однако лишь 2 из них буду чувствовать себя комфортно. Есть возможность откинуть центральный подлокотник и получать удовольствие от даже длительной поездки. Перед ногами места не так много, это стоит отметить. Премиальный седан Infiniti Q50 2020 может похвастаться 500-литровым багажным отсеком.
Но габариты перевозимых вещей могут быть ограничены из-за арок колес, которые сильно выпирают вовнутрь. Сюда также стоит отнести наличие довольно узкого проема в салон при сложенных задних сиденья (в пропорции 60/40). Подпольная ниша обладает лишь инструментом. Запасное колесо отсутствует, потому что седан имеет покрышки типа run-flat.
Цена и комплектации
Для российского рынка японцы предусмотрели 4 комплектации – Pure, Luxe, Sport и Red Sport. Купить Инфинити Q50 в базовом исполнении можно от 2 690 000 руб. Такая версия будет оснащена:
- Шестью подушками безопасности;
- Подогревом кресел;
- 2-зонным «климатом»;
- «Круизом»;
- Задней камерой;
- Музыкальной системой, которая поддерживает USB и Bluetooth.
А вот цена Инфинити Q50 в самой дорогой версии составляет 3 340 000 р. Она дополнительно получит:
- Кожаный салон;
- Контроль слепых зон и полосы движения;
- Круговой обзор;
- Навигационную систему;
- Бесключевой доступ;
- Датчик света и дождя;
- Электрическую регулировку кресел с функцией памяти;
- Люк.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка японская компания предусмотрела только 2 мотора, работающих на бензине. Однако другие рынки получат более обширные возможности в плане технических характеристик Infiniti Q50. Базовая версия оснащается 4-цилиндровой рядной 2.0-литровой силовой установкой, которая имеет систему непосредственного впрыска и турбонаддув. Она способна вырабатывать 211 конские силы (320 Нм). Это позволяет машине уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость ограничивается на отметке 245 километров в час. Расход топлива в комбинированном режиме составляет порядка 7 литров бензина на каждые 100 километров пути.
А вот топовая версия получит 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор серии VR, которые имеет турбонагнетатели, систему непосредственного впрыска топлива, встроенные в голову блока выпускные коллектора и фазовращатели с быстродействующими электрическими моторами. Благодаря этому генерируется 405 лошадиные силы (475 Нм). Такой «движок» позволяет машине уже за 5.4 сек разгоняться с места до первой «сотни». А «максималка» составляет 250 км/ч. Мотор потребляет 9.3 л в смешанном режиме на каждые 100 км пути.
Трансмиссия
Оба двигателя работают вместе с 7-диапазонной автоматической коробкой переключения передач, которые получили дополнительно ручной режим переключения. «Младшая» версия соединяется лишь с заднеприводной конструкцией, тогда как «старшая» получила систему полного привода, имеющую многодисковую муфту. Последняя, когда необходимо, может «перебрасывать» крутящий момент на передние колеса.
Ходовая часть
В качестве основания для обновленного японского седана специалисты решили использоваться заднеприводную платформу Nissan FM (Front Midship). Эта «тележка» также послужила основанием для модели G-серии. Однако теперь её модернизировали. Передняя часть получила двухрычажную, а задняя – многорычажную подвеску. Модификации с V6 имеют адаптивное шасси и электронноуправляемые амортизаторы. Конструкция кузова выделяется обилием алюминиевых сплавов и высокопрочных сортов стали.
Это положительно отразилось на снаряженной массе седана – не более 1 640 кг. Что касается самой подвески – она имеет неплохое управление, однако немного жестковатая. Тормозная система спортивно настроенного седана Infiniti Q50 имеет эффективные дисковые установки (поддерживается вентиляция), 4-канальную ABS, EBD и BA. Трехобъемник получил рулевое устройство, имеющее электромеханический усилитель. Однако он положен лишь в базовым версиях. Топовые варианты получат прямой адаптивный механизм (Direct Adaptive Steering).
С ним «штурвал» и передние колеса не связываются между собой механическим образом – тут все делает электронная система. Механизм обладает тремя электронными блоками управления, анализирующими информацию с большого количества датчиков. Затем подаются нужные данные двум электрическим моторам. Когда система перестает работать, задействуют механическую связь руля и колес, используя электромагнитную муфту.
Безопасность
Вопросу безопасности Инфинити Q50 было уделено очень много времени и сил. Весь периметр оснащен подушками безопасности. Есть airbag для передних седоков и подушка в районе коленей водителя. Не обошлось в японском седане без боковых шторок и шторок безопасности. Чего только стоит более продвинутая версия ProPILOT. Кроме этого, новинка обладает:
- Технологиями EBD и ABS;
- Помощником тормозной системы BA;
- Системой динамического контроля VDC;
- Слежением за траекторией седана TCS;
- Системой, которая следит за давлением в покрышках TPMS;
- Технологией, которая предотвращает столкновения сзади (BCI) и спереди (PFCW);
- Системой слежения за слепыми зонами (BSW);
- Технологией кругового обзора;
- Парктроником;
- Помощником автоматической парковки;
- Контролем движения по полосе (LDW) с помощником (LDP);
- Интеллектуальным круиз-контролем;
- Экстренным торможением;
- Адаптивным управлением.
Чтобы повысить комфорт и безопасность, компания позаботилась о бесключевом доступе, иммобилайзере, ДУ с пульта и с современного телефона.
Экстерьер
Внешность обновленного «Инфинити Ку 50» нельзя назвать кардинально новой, так как машина не может похвастаться новыми чертами или кузовом. Скорее инженерная группа решила «освежить» определенные элементы, благодаря чему они теперь выглядят более актуально и стильно. На передней части Инфинити Q50 2021 появилась новая оптика со светодиодным наполнением, которая выделяется более яркими и четкими линзами. По бокам от нее нашлось место для скромных указателей поворотов. Что касается остальной части, тут есть линзы и блоки ближнего и дальнего света также со светодиодным наполнением.
Если говорить за оптику «японца», она узнаваемая. Однако по словам производителя, это кажется лишь на вид, но по факту оптика стала другой. Центральная часть японского автомобиля обладает радиаторной решеткой, имеющей окантовку из хрома и темную вставку сетчатого типа. В центре, как и раньше, располагается значок японского бренда. Над ним инженеры поместили камеру, а по бокам от значка компании – датчики и сенсоры. Немного поменялся также и фронтальный бампер. Это положительно отражается на аэродинамических возможностях Infiniti Q50.
Нижняя решетка может похвастаться вспомогательными датчиками для систем безопасности и слежения. Если же говорить за боковую часть бампера, она имеет стильные светодиодные «противотуманки» и ДХО, имеющие светодиодное наполнение. Комплектация Инфинити Q50 может быть разной, но «передок» может получить C-образную черную вставку из пластика, хромированную или из черного хрома. Специалисты решили сделать специфическую форму, где днище немного выступает. Это также положительно отразилось на аэродинамических показателях.
Кроме этого, так седан выглядит более спортивно, чему дополнительно способствует новый сплиттер. В компании посчитали, что капот менять нет необходимости. Начиная с передних стоек и до радиаторной решетки растянулись выгнутые линии, смотрящиеся грозно. Боковую часть чуть-чуть приподняли, если сравнивать с «передком». Если же смотреть на боковую часть новинки, она выделяется небольшими переменами. Сюда можно отнести окантовку из хрома, которая стала намного шире, а также наличие более четких линий.
Центральную линию растянули от передних фар к задней оптике. А вторая часть стартует с середины дверей, продвигаясь к задней оптике. Нижняя часть получила выгнутые линии, так как молдинги уже нельзя назвать модными. На самой же нижней части есть пороги, придающие больше спортивности. Что касается колесных арок новинки, их нельзя назвать сильно выраженными, как можно наблюдать у остальных спортивных моделей. Перемены затронули боковые зеркала. Теперь цвет будет зависеть от определенного исполнения Infiniti Q50 2021.
Обратная сторона корпуса обладает повторителем поворотов. Базовый арсенал зеркал может похвастаться функцией подогрева, электрических регулировок, автоматического складывания. А вот топовые версии оснастят памятью на 3 различных положения. Опирается новый японский седан на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава, которые получили новый дизайн. Однако в качестве отдельной опции оснастять Q50 18- и даже 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 130 миллиметров.
На корме стильного японского седана можно увидеть более существенные перемены, чем на «передке». Отчасти, это благодаря установке новейших стоп-сигналов со светодиодным наполнением. Одна их часть размещена на крышке багажного отделения, а другая непосредственно на кузове. Стопы выделяются четко выраженными границами, а также светодиодными блоками. Повторяется стоп-сигнал также благодаря светодиодному повторителю, который разместился внизу заднего стекла. Центральная часть крышки багажного отсека получила эмблему «Инфинити». Правее есть шильдик, который указывает на модель и комплектацию.
Ниже эмблемы нашлось место для хромированной полоски, получившей надпись компании, которая позволяет лишний раз подчеркнуть грозность светодиодной оптики. Однако почему-то нижняя часть крыши багажного отделения лишилась дополнительной линии из хрома. Что касается самой крышки багажника, её не изменяли. А бампер получил более выдутую верхнюю часть. У нижней появился диффузор спортивного типа, а также вставка из хрома. Украшается задняя часть Инфинити Q50 при помощи круглых наконечников выпускной системы, а также компактной выемки, возвышающейся над выпускной системой.
Подводим итоги
Итак, обновленный Infiniti Q50 2021 имеет все шансы бороться на равных среди своих «одноклассников». Машина способна понравится почти любому автолюбителю. Он имеет стильный, современный и спортивный внешний вид, а также качественный, дорогой и комфортный салон. Мощный двигатель и система полного привода позволяет чувствовать себя всегда уверенно на дороге. Более того, машина выделяется хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и обилием электронных систем и помощников.
Конечно, некоторым не понравится низкий клиренс и жестковатая подвеска, однако те, кто ценит быструю езду, готовы с этим мириться. Однако потенциальным покупателям Инфинити Q50 2021 придется приготовить большие деньги, так как ценник у «японца» солидный. Сможет ли японский седан успешно конкурировать с другими «одноклассниками» – покажет лишь время.